Архив, Заявка на поиск

Цитадели заполярья

Заполярные земли

Региональное
законодательство

Поиск работы в заполярье

Кто здесь живет?

Кто прославился?








Название документа

ЗАКОН ЯНАО от 22.06.2007 № 83-ЗАО

"О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ И ФИНАНСОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НОТАРИАЛЬНЫХ КОНТОР"

(принят Государственной Думой Ямало-Ненецкого автономного округа 20.06.2007)

Источник публикации

"Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа", № 6, май-июнь, 2007,

"Красный Север", № 128 (спецвыпуск № 54-55), 06.07.2007

Примечание к документу

Вступает в силу со дня официального опубликования и вводится в действие ежегодно законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год (статья 12 данного документа).

Текст документа


22 июня 2007 года № 83-ЗАО




РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Ямало-Ненецкий автономный округ


ЗАКОН


О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ

ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ

И ФИНАНСОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

НОТАРИАЛЬНЫХ КОНТОР


Принят Государственной Думой

Ямало-Ненецкого автономного округа

20 июня 2007 года


Статья 1. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями


1. Наделить органы местного самоуправления Красноселькупского, Приуральского, Тазовского, Шурышкарского и Ямальского муниципальных районов (далее - органы местного самоуправления) отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) по материально-техническому и финансовому обеспечению государственных нотариальных контор (далее - отдельные государственные полномочия).

2. Материально-техническое и финансовое обеспечение государственных нотариальных контор включает в себя:

1) оплату труда государственных нотариусов в виде денежного вознаграждения, материальной помощи и иных пособий в соответствии с трудовым законодательством;

2) предоставление компьютерной, множительной и иной необходимой организационной техники, средств связи;

3) предоставление канцелярских принадлежностей и расходных материалов, программного обеспечения для организационной техники;

4) меры по обеспечению безопасности государственных нотариальных контор;

5) оплату расходов на коммунальные услуги и услуги связи;

6) организацию деятельности по техническому обслуживанию и ремонту помещений, занимаемых государственными нотариальными конторами, а также компьютерной, множительной и иной необходимой организационной техники, средств связи;

7) иные необходимые меры материально-технического обеспечения.


Статья 2. Срок наделения отдельными государственными полномочиями


Органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями на неограниченный срок.


Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления


В целях исполнения отдельных государственных полномочий органы местного самоуправления наделяются следующими правами и обязанностями:

1) распоряжаться переданными им финансовыми и материальными средствами в целях исполнения отдельных государственных полномочий;

2) в рамках своей компетенции издавать муниципальные правовые акты в целях реализации отдельных государственных полномочий;

3) взаимодействовать с уполномоченным органом исполнительной власти автономного округа по взаимодействию с органами нотариата (далее - уполномоченный орган) при осуществлении контроля исполнения отдельных государственных полномочий;

4) представлять отчетность по исполнению отдельных государственных полномочий.


Статья 4. Права и обязанности органов исполнительной власти автономного округа


Органы исполнительной власти автономного округа осуществляют следующие права и исполняют обязанности:

1) контролируют осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также целевое использование предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств;

2) запрашивают у органов местного самоуправления документы, отчеты и иную информацию, связанную с выполнением отдельных государственных полномочий;

3) дают оценку качества и эффективности исполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;

4) дают письменные предписания по устранению выявленных нарушений требований федеральных законов и законов автономного округа по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления;

5) координируют деятельность органов местного самоуправления по исполнению ими отдельных государственных полномочий;

6) вносят предложения по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления по исполнению ими отдельных государственных полномочий;

7) выходят с предложениями о принятии нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к их компетенции федеральным законодательством и законодательством автономного округа;

8) передают органам местного самоуправления необходимые для осуществления отдельных государственных полномочий финансовые и материальные средства;

9) осуществляют иные права и исполняют иные обязанности, необходимые для реализации отдельных государственных полномочий.


Статья 5. Финансовое и материально-техническое обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий


1. Для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, передаваемых настоящим Законом, бюджетам соответствующих муниципальных образований из окружного бюджета предоставляются субвенции в объеме, устанавливаемом законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год.

2. Объем субвенций, ежегодно предоставляемых бюджетам муниципальных образований для финансового обеспечения текущих расходов на осуществление отдельных государственных полномочий, определяется с использованием нормативов и методики расчета объема субвенций в соответствии с настоящим Законом.

3. В случае недостатка материальных средств, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий, органы местного самоуправления могут запрашивать недостающие материальные средства через уполномоченный орган в порядке, установленном настоящим Законом.

4. Органам местного самоуправления запрещается использование финансовых и материальных средств, полученных на осуществление отдельных государственных полномочий, на другие цели.

5. Порядок расходования и учета субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий устанавливается уполномоченным органом исполнительной власти автономного округа в сфере финансов.


Статья 6. Порядок определения перечня подлежащих передаче в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальных средств, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления


1. Список материальных средств, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий, составляется ежегодно органами местного самоуправления с учетом потребностей государственных нотариальных контор и представляется в уполномоченный орган не позднее чем за три месяца до начала следующего календарного года.

2. Перечень подлежащих передаче в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальных средств, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий, определяется ежегодно уполномоченным органом по согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа.

3. Решение о передаче государственного имущества автономного округа, необходимого для осуществления отдельных государственных полномочий, принимается администрацией автономного округа.

4. Передача материальных средств, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий, производится в соответствии с распоряжением администрации автономного округа.


Статья 7. Методика расчета общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований для осуществления отдельных государственных полномочий


Размер субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований для осуществления отдельных государственных полномочий, определяется по следующей формуле:


Si = Pi ФОТ + Hi,


где Si - расчетный размер субвенции i-му муниципальному образованию из окружного (регионального фонда компенсации) на осуществление отдельных государственных полномочий;

Pi ФОТ - годовой фонд оплаты труда, включая начисления на оплату труда, рассчитываемый исходя из численности государственных нотариусов на территории i-го муниципального образования в соответствии с нормативным правовым актом администрации автономного округа;

Hi - текущие расходы на материально-техническое обеспечение государственных нотариальных контор на территории i-го муниципального образования - 70% от Pi ФОТ.


Статья 8. Контроль осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий


1. Контроль осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий осуществляется уполномоченным органом, в части целевого использования предоставленных финансовых средств - уполномоченным органом исполнительной власти автономного округа в сфере финансов, в части материальных средств - уполномоченным органом исполнительной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа.

2. Контроль исполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий осуществляется путем:

1) проведения проверок деятельности органов местного самоуправления в части осуществления ими отдельных государственных полномочий;

2) запроса и получения необходимых документов и иной информации;

3) заслушивания должностных лиц местного самоуправления по выполнению ими отдельных государственных полномочий.

3. В случае выявления нарушений требований настоящего Закона по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий уполномоченные органы вправе давать письменные предписания по их устранению, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, проводить проверки. Указанные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке.


Статья 9. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении отдельных государственных полномочий


1. Органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган отчетность об осуществлении отдельных государственных полномочий по форме и в сроки, которые установлены указанным органом.

2. Органы местного самоуправления ежеквартально не позднее двадцатого числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в уполномоченный орган исполнительной власти автономного округа в сфере финансов отчеты по использованию выделенных для осуществления отдельных государственных полномочий финансовых средств.


Статья 10. Условия и порядок прекращения исполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий


1. Отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления, могут быть прекращены законом автономного округа по следующим основаниям:

1) изменение действующего федерального законодательства или законодательства автономного округа, в связи с которым исполнение отдельных государственных полномочий становится невозможным;

2) в случае невозможности обеспечения исполнения отдельных государственных полномочий необходимыми материальными и финансовыми средствами;

3) установление фактов нарушения органами местного самоуправления требований настоящего Закона.

2. При прекращении исполнения отдельных государственных полномочий органы местного самоуправления обеспечивают возврат неиспользованных материальных ресурсов и финансовых средств в порядке и сроки, которые установлены законом автономного округа о прекращении исполнения ими отдельных государственных полномочий.


Статья 11. Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления


1. Органы местного самоуправления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение отдельных государственных полномочий в пределах выделенных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

2. Должностные лица местного самоуправления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение отдельных государственных полномочий в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством автономного округа.


Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона


Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и вводится в действие ежегодно законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год.


Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа

Ю.В.НЕЕЛОВ

г. Салехард

22 июня 2007 года

№ 83-ЗАО






 Актуальные дискуссии
Предложение по работе, требуется проходчик 5 разряда.

13/12/2019 08:41:56

Заработать

13/09/2018 10:23:56

Ищу работу на Севере вахтовым методом энергетика

12/04/2018 18:00:17

Ищу работу заполняете вахта

25/10/2017 10:56:29

Ищу работу

11/12/2016 08:31:46

им

22/06/2016 19:58:30

Ищу работу

15/03/2016 14:50:09

ищу работу

11/09/2015 08:42:26

КРС

14/04/2015 15:58:15

КРС

14/04/2015 15:57:08

<Без темы>

20/01/2015 12:10:06

8 909 234 31 33

20/01/2015 12:04:48

 Это интересно

Мультфильм: «Как Нянчедо Мынику учил человека летать»

 Архив статей с 1990 года
 Вы можете оставить бесплатную  заявку на любую статью из  периодического издания.
 Есть только одно условие:
 статья должна быть посвящена  проблемам севера России

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru