Текст документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2008 г. № 108
О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ ГОРОДА ОТ 1 ФЕВРАЛЯ 2007
ГОДА № 41
В связи с изменением
структуры Администрации города с 1 января 2008 года постановляю:
Внести в постановление Главы города
от 1 февраля 2007 года № 41 "Об утверждении Положений о
структурных подразделениях Администрации города" следующие
изменения:
- приложения № № 9, 10 изложить в
редакции приложений № № 1, 2 к настоящему постановлению.
Глава города
А.М.СПИРИН
Приложение № 1
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 25 марта 2008 года № 108
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ
АДМИНИСТРАТИВНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНОМ ОТДЕЛЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА
1. Общие положения
1.1.
Административно-распорядительный отдел Администрации города, являясь
структурным подразделением Администрации города, создается и
ликвидируется постановлением Главы города.
1.2. Административно-распорядительный
отдел Администрации города возглавляет начальник отдела, назначаемый
на должность распоряжением Главы города.
1.3. Начальник
административно-распорядительного отдела Администрации города имеет
заместителя. Обязанности заместителя определяются заместителем Главы
Администрации города и начальником административно-распорядительного
отдела Администрации города.
1.4. Заместитель и начальники
структурных подразделений (отделов, групп, секторов) в составе
административно-распорядительного отдела Администрации города, другие
работники отдела назначаются на должности и освобождаются от
должностей распоряжением заместителя Главы Администрации города.
1.5. Административно-распорядительный
отдел Администрации города подчиняется непосредственно заместителю
Главы Администрации города.
1.6. В своей деятельности
административно-распорядительный отдел Администрации города
руководствуется:
- законодательством Российской
Федерации;
- законодательством ЯНАО;
- Уставом муниципального образования
город Салехард;
- распорядительными документами Главы
города Салехарда;
- настоящим Положением.
2. Структура
2.1. Структуру и
штатную численность административно-распорядительного отдела
Администрации города утверждает Глава города, исходя из конкретных
условий и особенностей деятельности муниципального образования город
Салехард, по представлению заместителя Главы Администрации города.
2.2. Административно-распорядительный
отдел Администрации города может иметь в своем составе структурные
подразделения (отделы, группы, секторы, бюро и пр.).
3. Задачи
3.1. Основными
задачами административно-распорядительного отдела Администрации
города является разработка и реализация комплекса организационных и
технических мероприятий по обеспечению деятельности Администрации
города.
3.2. Обеспечение структурных
подразделений Администрации города материально-техническими
ресурсами.
3.3. Подготовка проектов
муниципальных контрактов на поставку коммунальных услуг для нужд
Администрации города.
3.4. Подготовка проектов договоров на
поставку материально-технических ресурсов.
3.5. Организация рационального и
экономного использования материально-технических ресурсов.
4. Функции
Административно-распорядительный
отдел Администрации города выполняет следующие функции:
4.1. Определение потребности в
коммунальных услугах (водопотребление, электричество, тепло).
4.2. Разработка планов
ремонтно-эксплуатационных нужд Администрации города.
4.3. Подготовка проектов договоров,
муниципальных контрактов с поставщиками.
4.4. Анализ возможностей и
целесообразности установления прямых долгосрочных хозяйственных
связей по поставкам коммунальных услуг для обеспечения деятельности
Администрации города.
4.5. Контроль за правильностью
предъявленных к акцепту счетов и других расчетных документов
поставщиков и обеспечение своевременной передачи этих документов для
оплаты.
4.6. Разработка проектов
перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения
Администрации города.
4.7. Обеспечение Администрации города
всеми необходимыми для ее деятельности материальными ресурсами
соответствующего качества.
4.8. Согласование условий и сроков
поставок материальных ресурсов для обеспечения деятельности
Администрации города.
4.9. Организация контроля качества,
количества, комплектности товарно-материальных ценностей при приеме
их на склад.
4.10. Организация работы складского
хозяйства.
4.11. Организационно-техническое и
документационное обеспечение деятельности заместителей Главы
Администрации города.
4.12. Внедрять технологические
процессы работы с документами и документной информацией на основе
использования организационной и вычислительной техники (учет,
контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа).
5. Права
5.1.
Административно-распорядительный отдел Администрации города имеет
право:
- требовать и получать от всех
структурных подразделений Администрации города сведения, необходимые
для выполнения возложенных на отдел задач;
- самостоятельно вести переписку по
вопросам коммунального обслуживания для обеспечения деятельности
Администрации города;
- представительствовать в
установленном порядке от имени Администрации города по вопросам,
относящимся к компетенции административно-распорядительного отдела
Администрации города во взаимоотношениях с государственными и
муниципальными органами, а также другими предприятиями,
организациями, учреждениями;
- давать разъяснения, рекомендации и
указания по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- привлекать в установленном порядке
специалистов структурных подразделений Администрации города,
экспертов сторонних организаций для участия в рассмотрении и
выполнении работ по вопросам, входящим в компетенцию
административно-распорядительного отдела Администрации города в
соответствии с настоящим Положением;
5.2. Начальник
административно-распорядительного отдела Администрации города
подписывает и визирует документы в пределах своей компетенции.
5.3. Начальник
административно-распорядительного отдела Администрации города вправе
вносить предложения в отдел кадров и руководству Администрации города
о поощрении работников административно-распорядительного отдела за
успешную работу, а также предложения о наложении взысканий на
работников, нарушающих трудовую дисциплину.
6. Взаимодействия
Для выполнения
функций и реализации прав, предусмотренных настоящим Положением,
административно-распорядительный отдел взаимодействует:
6.1. Со структурными подразделениями
Администрации города по вопросам:
Получения:
- протоколов согласования разногласий
по условиям заключаемых договоров и муниципальных контрактов;
- разъяснения действующего
законодательства и порядка его применения;
- распоряжений Главы города;
- расчетов потребности и заявок на
материально-технические ресурсы;
- отчетов об использовании
материально-технических ресурсов и соблюдении установленных норм
расходования;
- актов о браке, оформленных в
установленном порядке;
- документации о приеме
материально-технических ресурсов подразделениями;
- заявок с перечнем
материально-технических ресурсов, необходимых для работы структурных
подразделений Администрации города;
- норм расходования
материально-технических ресурсов для определения объемов
материально-технического обеспечения структурных подразделений
Администрации города;
- копий договоров поставок и
изменений к ним;
- утвержденных смет расходов на
приобретение материально-технических ресурсов;
- итогов инвентаризации
материально-технических ресурсов;
- отчетных данных о движении
материалов, об их остатках на конец отчетного периода;
- результатов правовой экспертизы
представленных для визирования договоров, муниципальных контрактов,
соглашений, постановлений, распоряжений, инструкций;
- проектов договоров на приобретение
материально-технических ресурсов;
- протоколов согласования разногласий
по условиям заключаемых договоров;
- разъяснения действующего
законодательства и порядка его применения.
Предоставления:
- проектов распоряжений, инструкций,
договоров для визирования и правовой экспертизы;
- сведений о нарушениях договорных
обязательств, о несоблюдении сроков поставок;
- документов и необходимых расчетов
для предъявления претензий и исков к поставщикам по поводу нарушения
ими договорных обязательств;
- планов поставок
материально-технических ресурсов;
- отчетов о выполнении планов
материально-технического снабжения;
- сведений о наличии
материально-технических ресурсов на складах;
- сведений об обеспечении
подразделений материально-техническими ресурсами;
- данных об общем количестве
поставленной продукции согласно номенклатуре, предусмотренной планами
материально-технического снабжения и заключенными договорами;
- актов приемки продукции по качеству
и комплектности;
- расчетов потребности материальных
ресурсов (материалов, оборудования, топлива, энергии и др.);
- отчетов о выполнении планов
материально-технического обеспечения деятельности Администрации
города;
- сведений о состоянии запасов
товарно-материальных ценностей на складе;
- отчетов о затратах, произведенных
на приобретение товарно-материальных ценностей для обеспечения
деятельности Администрации города.
7. Ответственность
7.1. Ответственность
за надлежащее и своевременное выполнение
административно-распорядительным отделом функций, предусмотренных
настоящим Положением, несет начальник отдела.
7.2. На начальника
административно-распорядительного отдела возлагается персональная
ответственность за:
- соответствие законодательству
издаваемых административно-распорядительным отделом распоряжений,
соблюдение правил учета и отчетности;
- представление достоверной сводной
отчетности и соблюдение сроков ее представления;
- обеспечение руководства
Администрации города информацией по вопросам работы
административно-распорядительного отдела;
- своевременное, а также качественное
исполнение документов и поручений руководства Администрации города;
- недопущение использования
информации работниками административно-распорядительного отдела в
неслужебных целях;
- соблюдение трудового распорядка
работниками административно-распорядительного отдела.
7.3. Ответственность сотрудников
административно-распорядительного отдела устанавливается должностными
инструкциями.
8. Прекращение
деятельности отдела
8.1. Реорганизация
или ликвидация административно-распорядительного отдела
осуществляется в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации и Уставом муниципального образования город
Салехард.
Приложение № 2
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 25 марта 2008 года № 108
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И
ОТЧЕТНОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА
1. Общие положения
1.1. Отдел
бухгалтерского учета и отчетности Администрации города (далее -
Отдел) является структурным подразделением Администрации города
Салехарда.
1.2. Настоящее Положение определяет
основные задачи, функции, права и ответственность Отдела.
1.3. Отдел осуществляет свою
деятельность под руководством Главы города, заместителя Главы
Администрации города.
1.4. В своей деятельности Отдел
руководствуется Конституцией РФ, Федеральным законом от 21.11.1996 №
129-ФЗ, Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях №
25-Н, постановлениями и решениями органов государственной власти,
Бюджетным кодексом РФ, Трудовым кодексом РФ, Уставом муниципального
образования город Салехард, должностными инструкциями, настоящим
Положением и иными нормативными актами, касающимися деятельности
Администрации города Салехарда.
1.5. Ответственность за организацию
бухгалтерского учета, соблюдение законодательства при выполнении
хозяйственных операций несет руководитель Администрации города.
Руководитель обязан создать
необходимые условия для обеспечения нормальной работы Отдела путем
создания условий неукоснительного выполнения требований по
подготовке, оформлению и представлению всеми структурными
подразделениями Администрации города документов в бухгалтерию.
1.6. Основными задачами Отдела
являются:
- ведение бухгалтерского учета в
соответствии с требованиями действующего законодательства, Инструкции
по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях № 25-Н и других
нормативных правовых актов;
- предварительный контроль за
соответствием заключаемых договоров объемам ассигнований,
предусмотренных сметой доходов и расходов, или лимитам бюджетных
обязательств при казначейском обслуживании получателей через лицевые
счета;
- контроль за своевременным и
правильным оформлением первичных учетных документов и законностью
совершаемых операций;
- текущий контроль за целевым и
экономным расходованием средств в соответствии с утвержденными
сметами доходов и расходов, а также за сохранностью денежных средств
и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;
- начисление и выплата в
установленные сроки заработной платы работникам;
- своевременное проведение расчетов с
юридическими и физическими лицами;
- контроль выданных доверенностей на
получение товарно-материальных ценностей;
- проведение инвентаризации имущества
и финансовых обязательств, своевременное определение ее результатов и
отражение их в учете;
- организация работы
материально-ответственных лиц по учету и сохранности ценностей,
находящихся на их ответственном хранении;
- составление и представление в
установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерской
отчетности;
- составление смет доходов и расходов
и расчетов к ним;
- ведение документации по учету и
отчетности, относящейся к компетенции бухгалтерских служб;
- хранение документов (первичных
учетных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетности, а
также смет доходов и расходов и расчетов к ним) в соответствии с
правилами организации государственного архивного дела.
2. Основные функции
2.1. Основными
функциями Отдела являются:
- организация учета имущества,
обязательств и хозяйственных операций на основе натуральных
измерителей в денежном выражении путем сплошного, непрерывного,
документального и взаимосвязанного их отражения;
- организация учета основных средств,
амортизации, арендованных основных средств;
- организация учета поступления,
создания и выбытия нематериальных активов;
- организация учета поступления и
выбытия материальных запасов;
- организация учета расчетов по
оплате труда, удержаний из заработной платы;
- организация учета денежных средств,
правильности ведения кассовых операций;
- организация учета и контроля
расчетов по платежам из бюджета с органами, организующими исполнение
бюджета, расчетов по средствам во временном распоряжении;
- осуществление учета и контроля по
расчетам с поставщиками и подрядчиками, дебиторами и кредиторами, с
персоналом по прочим операциям, по учету расчетов с подотчетными
лицами;
- своевременное начисление и
перечисление налогов в бюджет;
- составление и своевременное
предоставление в контролирующие органы бухгалтерской отчетности;
- своевременная подготовка учетной
политики организации;
- применение в утвержденном порядке
унифицированных форм первичного учета, соблюдение графика
документооборота;
- обеспечение хранения бухгалтерской
документации в установленном порядке;
- предоставление подразделениям
организации необходимой информации для осуществления анализа
деятельности Администрации города.
3. Права
3.1. Проверять
поступившие в бухгалтерию первичные документы как по форме (наличие
всех реквизитов и подписей ответственных лиц), так и по содержанию
(законность операций, правильность подсчетов и т.д.). Не принимать к
учету документы, не отвечающие этим требованиям, имеющие помарки и
подчистки.
3.2. Проводить предварительные
проверки денежных документов, плановых смет и иных документов.
3.3. Запрашивать и получать в
установленном порядке от отделов, управлений, распорядителей и
бюджетополучателей необходимую для решения своих задач информацию.
3.4. Принимать участие в работе
совещаний, относящихся к компетенции Отдела.
3.5. Требования главного бухгалтера
по документальному оформлению операций по исполнению смет расходов и
представлению в отдел бухгалтерского учета и отчетности документов и
сведений являются обязательными для всех работников Администрации
города. Без подписи главного бухгалтера денежные и расчетные
документы считаются недействительными и не должны приниматься к
исполнению.
4. Руководство и
организация работы Отдела
4.1.
Непосредственное руководство работой Отдела осуществляет начальник
Отдела - главный бухгалтер.
4.2. Квалификационным требованием,
предъявляемым к должности начальника отдела, является наличие высшего
профессионального (экономического или финансово-экономического)
образования и стаж финансово-бухгалтерской работы на руководящих
должностях не менее 5 лет.
4.3. Начальник отдела - главный
бухгалтер подчиняется Главе города, заместителю Главы Администрации
города.
4.4. Начальник отдела - главный
бухгалтер работает в соответствии с правилами внутреннего трудового
распорядка.