Архив, Заявка на поиск

Цитадели заполярья

Заполярные земли

Региональное
законодательство

Поиск работы в заполярье

Кто здесь живет?

Кто прославился?








Название документа

РЕШЕНИЕ Городской Думы МО город Губкинский от 26.03.2008 № 265

"ОБ ОРГАНЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ"

(вместе с "ПОРЯДКОМ ФОРМИРОВАНИЯ И РАБОТЫ ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА ГУБКИНСКОГО")

Источник публикации

"Нефтяник Приполярья", спецвыпуск № 7, 28.03.2008

Примечание к документу

Вступил в силу с 26 марта 2008 года (пункт 5 данного документа).

Текст документа


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ГУБКИНСКИЙ

ГОРОДСКАЯ ДУМА


РЕШЕНИЕ

от 26 марта 2008 г. № 265


ОБ ОРГАНЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ


Принято 25 марта 2008 года


В целях проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования город Губкинский, на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, статей 29, 92.1 Устава города Губкинского, Городская Дума решила:

1. Сформировать орган муниципального финансового контроля из числа депутатов Городской Думы в составе трех человек:

1) Нигматуллин Фанис Миргалиевич

2) Попов Валерий Анатольевич

3) Стецюкевич Святослав Петрович.

2. Утвердить Председателем органа муниципального финансового контроля Стецюкевича Святослава Петровича.

3. Утвердить Порядок формирования и работы органа муниципального финансового контроля по проведению внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города Губкинского (приложение).

4. Направить настоящее решение Главе города для подписания и опубликования.

5. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания.


Глава города

В.В.ЛЕБЕДЕВИЧ






Приложение

к решению Городской Думы

от 26 марта 2008 года № 265

"Об органе муниципального

финансового контроля"


ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ И РАБОТЫ ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО

ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ

ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА ГУБКИНСКОГО


Настоящий Порядок разработан в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом города Губкинского и определяет правовой статус, состав органа муниципального финансового контроля и порядок его формирования, его основные задачи и направления деятельности, полномочия и порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования город Губкинский.


Статья 1. Основные принципы организации и деятельности

Органа муниципального финансового контроля


1. Городская Дума из состава депутатов образует орган муниципального финансового контроля (далее - Орган) для проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования город Губкинский.

2. Орган образуется на срок полномочий Городской Думы действующего созыва.

3. Орган в своей работе руководствуется законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом города Губкинского, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании город Губкинский, иными муниципальными правовыми актами, настоящим Порядком.

4. В рамках задач, определенных действующим законодательством и настоящим Порядком, орган обладает организационной и функциональной независимостью.

5. Обеспечение деятельности Органа осуществляет аппарат Городской Думы.

Аппарат Городской Думы:

1) обеспечивает организационное обеспечение деятельности Органа;

2) направляет членам Органа материалы и документы, связанные с деятельностью Органа;

3) приглашает на заседания Органа лиц, указанных в списке приглашенных, сформированном председателем Органа;

4) организует ведение документации Органа.


Статья 2. Состав Органа муниципального финансового контроля


1. Численный и поименный состав Органа утверждается Городской Думой по предложению депутатов Городской Думы на заседании Думы.

2. Численный состав Органа состоит из трех человек.

3. Вопросы организации деятельности Органа, его полномочия регламентируются настоящим Порядком.

4. Вопрос о создании Органа включается в проект повестки дня заседания Городской Думы на общих основаниях.

5. Решение вопроса о создании Органа принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов.

6. Изменение состава Органа утверждается решением Городской Думы.


Статья 3. Порядок образования Органа муниципального

финансового контроля


1. Председательствующий на заседании Городской Думы оглашает список депутатов, предложенный депутатами Городской Думы в качестве кандидатов в члены Органа.

2. Для включения депутата в состав Органа необходимо его согласие. На заседании Городской Думы не может быть предложен в члены Органа депутат, который отсутствует на заседании Городской Думы или не дал письменного согласия на включение его в состав Органа. В любое время с момента выдвижения до момента голосования выдвинутые кандидаты могут взять самоотвод. Самоотвод принимается без голосования.

3. Депутат вправе предложить свою кандидатуру в состав Органа путем самовыдвижения.

4. После предварительного обсуждения кандидатур в члены созданного Органа Городская Дума принимает протокольное решение о том, каким образом проводить голосование: списком или по каждой кандидатуре в отдельности. Решение принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов путем открытого голосования.

5. Депутаты Городской Думы имеют право высказаться "за" или "против" каждого кандидата, после чего обсуждение прекращается и проводится голосование. Результат голосования утверждается решением Городской Думы.

6. В состав Органа входят председатель, заместитель председателя и член Органа.

7. Члены Органа пользуются равными правами.

8. Член Органа может быть выведен из его состава решением Городской Думы на основании личного заявления, по представлению данного Органа, в связи с невозможностью выполнять обязанности члена Органа или по другой причине.


Статья 4. Функции Органа муниципального финансового контроля


1. Орган муниципального финансового контроля по вопросам, входящим в его компетенцию, осуществляет:

1) определение и установление достоверности годовой финансовой отчетности;

2) установление соответствия представленных фактических показателей годового исполнения местного бюджета его утвержденным годовым плановым показателям Городской Думой;

3) соблюдение требований законодательства в процессе исполнения бюджета;

4) подготовку заключения на представленный годовой отчет об исполнении местного бюджета муниципального образования город Губкинский;

5) организацию работы в Органе по основным направлениям своей деятельности;

6) разработку предложений по формированию проекта повестки заседания Органа;

7) сбор и анализ информации по вопросам, находящимся в ведении Органа.


Статья 5. Права Органа муниципального финансового контроля


1. Члены Органа при осуществлении полномочий, входящих в его компетенцию, пользуются равными правами и несут равные обязанности.

2. Для реализации своих функций орган вправе получать в установленном порядке информацию, необходимую для работы Органа в соответствии с его компетенцией от органов исполнительной власти и Администрации города.

3. По итогам рассмотрения вопросов на своих заседаниях Орган принимает решения, заключения.

4. При внесении на рассмотрение Городской Думы проекта решения "Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования город Губкинский" заключение Органа о проведении внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета обязательно.


Статья 6. Председатель Органа муниципального

финансового контроля


1. Кандидатура Председателя Органа утверждается решением Городской Думы большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов.

2. Председатель Органа:

1) организует и руководит работой Органа в соответствии с настоящим Порядком, в том числе созывает заседание Органа, формирует повестку дня заседания Органа и список приглашенных для участия в его заседании, содействует правовому и материально-техническому обеспечению его деятельности;

2) председательствует на заседаниях Органа;

3) распределяет обязанности между членами Органа по направлениям деятельности;

4) представляет Городской Думе заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета с одновременным направлением в Администрацию города Губкинского;

5) подписывает протокол заседания, заключения, иные документы Органа;

6) дает в пределах своих полномочий отдельные поручения членам Органа;

7) представляет Орган в отношениях с органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, организациями, предприятиями, осуществляющими деятельность на территории города Губкинского;

8) обеспечивает информирование членов Органа о проведении заседаний Органа.

3. Председатель Органа несет ответственность за его работу.

4. Председатель Органа избирается на срок работы Органа.

5. Председатель Органа может подать заявление о сложении полномочий, которое рассматривается Городской Думой и утверждается решением Думы.

6. Председатель Органа может быть досрочно освобожден от обязанностей председателя Органа в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязанностей по инициативе членов Органа.

7. Решение Городской Думы о досрочном освобождении председателя Органа от должности принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов.


Статья 7. Заместитель председателя Органа муниципального

финансового контроля


1. Заместитель председателя Органа избирается на заседании Органа большинством голосов от числа избранных членов Органа.

2. Заместитель председателя Органа:

1) в период отсутствия председателя Органа выполняет полномочия председателя по руководству и организации деятельности Органа;

2) оказывает содействие председателю Органа в выполнении его основных функций;

3) выполняет отдельные функции председателя по его поручению;

4) осуществляет функции и полномочия в соответствии с распределением обязанностей в Органе.


Статья 8. Полномочия членов Комиссии


1. Член Органа:

1) обязан участвовать в деятельности Органа, содействовать выполнению решений Органа, выполнять поручения председателя Органа;

2) пользуется правом решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым Органом, имеет право вносить вопросы для рассмотрения и участвовать в их подготовке и обсуждении;

3) по предложению Органа решением Городской Думы может быть выведен из состава Органа за систематическое неучастие в его работе.


Статья 9. Порядок работы Органа муниципального

финансового контроля


1. Основной формой работы Органа является заседание, которое созывается председателем Органа не реже 1 раза в год.

Заседание Органа правомочно, если на нем присутствует не менее половины от числа избранных членов Органа.

Заседание Органа проводит его председатель, а в случае отсутствия - его заместитель.

2. Порядок подготовки и рассмотрения вопросов устанавливается самим Органом.

3. О дне, времени, месте проведения и повестке дня заседания члены Органа и приглашенные на него лица извещаются специалистами аппарата Городской Думы не позднее чем за 1 день до назначенного срока заседания Органа. В случае невозможности прибыть на заседание член Органа сообщает об этом председателю Органа и в аппарат Городской Думы.

В случае невозможности присутствия на заседании Органа член Органа может до начала его заседания в письме на имя председателя Органа высказать свое мнение по одному или нескольким вопросам, вынесенным на обсуждение Органа. В этом случае он считается присутствующим на заседании при обсуждении данного вопроса, а высказанное им мнение оглашается председательствующим на заседании и учитывается при принятии Органом решения.

4. Решения Органа принимаются открытым голосованием большинством голосов от числа участвовавших в голосовании членов Органа.

Решения Органа, его заключения, принятые голосованием на заседаниях Органа, оформляются занесением в протокол заседания Органа.

5. На заседании Органа ведется протокол (приложение 1), в котором указываются название Органа, дата и порядковый номер заседания, фамилия, имя, отчество и должности (в Органе) присутствующих, перечень обсуждаемых вопросов, мнения участников заседания и результаты голосования. Протокол подписывается председательствующим на заседании Органа.

Протоколы хранятся в архиве аппарата Городской Думы, а затем передаются в муниципальный архив в установленном Законом порядке.


Статья 10. Порядок проведения внешней проверки отчета

об исполнении бюджета муниципального образования

город Губкинский


1. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета включает в себя проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

2. Основными задачами внешней проверки является:

1) определение полноты исполнения бюджета по объему и структуре доходов;

2) установление своевременности и полноты исполнения бюджетных обязательств, в том числе по исполнению программной части бюджета бюджетополучателями;

3) определение законности и обоснованности образования и использования источников финансирования дефицита местного бюджета;

4) проверка соблюдения бюджетного законодательства в ходе управления муниципальным долгом, а также выполнение программы внутренних заимствований.

3. Основными этапами проведения внешней проверки является:

1) проверка исполнения доходной части местного бюджета по объему и структуре доходов.

Проверка проводится на основании данных органа, организующего исполнение бюджета, а также администраторов доходов.

При этом рассматривается следующая информация:

а) о льготах по местным налогам и сборам;

б) о недоимке и задолженности по поступлениям в местный бюджет;

в) о суммах дотаций, перечисленных из окружного бюджета за проверяемый период с указанием реквизитов платежных документов;

г) в размерах финансовой помощи бюджету муниципального образования город Губкинский из другого уровня бюджета;

д) о принимаемых мерах по взаимодействию с налоговым органом по усилению налоговой дисциплины.

2) проверка исполнения расходной части бюджета проводится выборочно у администраторов бюджетных средств, а также органа, организующего исполнение бюджета.

Этапами проведения являются:

а) проверка наличия казначейского исполнения бюджета, а также счетов, открытых в коммерческих банках;

б) проверка сводной бюджетной росписи на соответствие принятому решению о бюджете;

в) проверка исполнения программной части бюджета предусматривает анализ выполнения (невыполнения) мероприятий, предусмотренных программами к реализации в отчетном году;

г) анализ показателей кредиторской и дебиторской задолженности бюджета.

3) проверка сведений об объеме и структуре муниципального внутреннего долга, об исполнении программы внутренних заимствований, о расходах на погашение и обслуживание муниципального долга.

Этапами проведения являются:

а) анализ предоставления и погашения бюджетных кредитов;

б) анализ долга по кредитам, полученным от бюджетов других уровней, и кредитам, полученным в коммерческих банках;

в) анализ объема обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям;

г) оценка структуры муниципального долга на 1 января следующего за отчетным годом.

4. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования город Губкинский проводится в срок, не превышающий один месяц.

5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется Органом в Городскую Думу с одновременным направлением в Администрацию города Губкинского.


Статья 11. Заключительные положения


Настоящий Порядок, изменения к нему принимаются на заседании Городской Думы большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов.






Приложение 1

к Порядку формирования и работы органа

муниципального финансового контроля

по проведению внешней проверки годового

отчета об исполнении бюджета

города Губкинского


ОБРАЗЕЦ

ОФОРМЛЕНИЯ ПРОТОКОЛА ЗАСЕДАНИЯ ОРГАНА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ


ПРОТОКОЛ № _____
заседания Органа муниципального финансового контроля

"___" _____________ 200_ г. ___ час. ___ мин.

Председательствующий - Ф.И.О. (в им. падеже)

Установленное число членов Органа _____ чел.

Присутствовали _____ чел.
(Список членов в алфавитном порядке)

1. Ф.И.О. ___________ .......
2. ..........................
3. ..........................

Отсутствовали _____ чел.

1. Ф.И.О. __________
2. ......
3.

Приглашенные: Ф.И.О. в алфавитном порядке, должность (при большом
количестве участников составляется список приглашенных, который прилагается
к протоколу)

Открыл заседание ______________________________

Повестка дня (с указанием докладчика по каждому пункту повестки)

СЛУШАЛИ:

ВЫСТУПИЛИ:

РЕШИЛИ:

"За" _____ чел.

"Против" _____ чел.

"Воздержались" _____ чел.

Аналогично по всем вопросам.


Председательствующий на заседании Личная подпись Инициалы, фамилия






 Актуальные дискуссии
Предложение по работе, требуется проходчик 5 разряда.

13/12/2019 08:41:56

Заработать

13/09/2018 10:23:56

Ищу работу на Севере вахтовым методом энергетика

12/04/2018 18:00:17

Ищу работу заполняете вахта

25/10/2017 10:56:29

Ищу работу

11/12/2016 08:31:46

им

22/06/2016 19:58:30

Ищу работу

15/03/2016 14:50:09

ищу работу

11/09/2015 08:42:26

КРС

14/04/2015 15:58:15

КРС

14/04/2015 15:57:08

<Без темы>

20/01/2015 12:10:06

8 909 234 31 33

20/01/2015 12:04:48

 Это интересно

Мультфильм: «Как Нянчедо Мынику учил человека летать»

 Архив статей с 1990 года
 Вы можете оставить бесплатную  заявку на любую статью из  периодического издания.
 Есть только одно условие:
 статья должна быть посвящена  проблемам севера России

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru