Архив, Заявка на поиск

Цитадели заполярья

Заполярные земли

Региональное
законодательство

Поиск работы в заполярье

Кто здесь живет?

Кто прославился?








Название документа

РЕШЕНИЕ Городской Думы МО город Лабытнанги от 28.03.2008 № 454

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ СОФИНАНСИРОВАНИЯ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ, УКРЕПЛЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА И ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2008 - 2010 ГОДЫ" В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ"

Источник публикации

"Вестник Заполярья", № 57 (спецвыпуск № 12), 21.04.2008

Примечание к документу


Текст документа


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ

ГОРОДСКАЯ ДУМА


РЕШЕНИЕ

от 28 марта 2008 г. № 454


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ СОФИНАНСИРОВАНИЯ

ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ, УКРЕПЛЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА

И ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

НА 2008 - 2010 ГОДЫ" В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ


В целях выполнения условий получения межбюджетных субсидий из окружного бюджета в рамках финансирования окружной целевой программы, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 22 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Городская Дума решила:

1. Утвердить Программу софинансирования окружной целевой программы "Комплексная целевая программа по усилению борьбы с преступностью, укреплению правопорядка и профилактики правонарушений на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2008 - 2010 годы" в муниципальном образовании город Лабытнанги (приложение).

2. Опубликовать настоящее Решение в газете "Вестник Заполярья".

3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на председателя постоянной комиссии Городской Думы по социальной политике М.А.Трескову.


Глава города

Л.Е.САВЧЕНКО






Приложение

к Решению Городской Думы

от 28.03.2008 № 454


ПРОГРАММА

СОФИНАНСИРОВАНИЯ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"КОМПЛЕКСНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ

С ПРЕСТУПНОСТЬЮ, УКРЕПЛЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА И ПРОФИЛАКТИКИ

ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2008 - 2010 ГОДЫ"

В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ


ПАСПОРТ

ПРОГРАММЫ СОФИНАНСИРОВАНИЯ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"КОМПЛЕКСНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ

С ПРЕСТУПНОСТЬЮ, УКРЕПЛЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА И ПРОФИЛАКТИКИ

ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2008 - 2010 ГОДЫ"

В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ


Наименование
Программы

Программа софинансирования окружной целевой программы
"Комплексная целевая программа по усилению борьбы с
преступностью, укреплению правопорядка и профилактики
правонарушений на территории Ямало-Ненецкого автономного
округа на 2008 - 2010 годы" в муниципальном образовании
город Лабытнанги (далее - Программа)

Основание для
разработки
Программы

решение коллегии по безопасности при полномочном
представителе Президента Российской Федерации в Уральском
федеральном округе от 29 марта 2004 года № 1

Заказчик-
координатор
Программы

Отдел внутренних дел по МО г. Лабытнанги

Основной
разработчик и
исполнитель
Программы

Отдел внутренних дел по МО г. Лабытнанги

Основная цель
и задачи
Программы,
важнейшие
целевые
показатели

обеспечение надлежащего уровня общественной безопасности,
повышение уровня результативности борьбы с преступностью,
обеспечение надежной защиты общественного порядка, жизни,
здоровья, свободы и достоинства граждан, частной,
государственной, муниципальной и иных форм собственности
задачи:
удержание контроля над криминальной ситуацией,
сосредоточение сил и средств правоохранительных органов на
борьбе с организованной преступностью, наркопреступностью,
преступностью в сфере экономики и коррупцией; обеспечение
антитеррористической безопасности населения; снижение
темпов прироста и доли тяжких преступлений; повышение
раскрываемости преступлений; повышение эффективности
управленческой деятельности и ответственности за состояние
правопорядка; сохранение и закрепление кадрового
профессионального ядра, укрепление доверия общества;
поэтапное формирование действенной системы профилактики
правонарушений; сокращение количества пострадавших в
дорожно-транспортных происшествиях, обеспечение сохранения
жизни и здоровья граждан, гарантии их прав на безопасные
условия движения на дорогах; обеспечение миграционного
режима.

Сроки и этапы
реализации
мероприятий

2008 - 2010 годы.
Программу предполагается реализовать в три этапа: I этап -
2008 год, II этап - 2009 год, III этап - 2010 год

Перечень
основных
мероприятий

преодоление криминализации экономики, защита всех форм
собственности, борьба с коррупцией; противодействие
организованной преступности и проявлениям терроризма и
экстремизма; борьба с незаконным оборотом наркотиков;
повышение эффективности раскрытия и расследования тяжких
преступлений; обеспечение общественного порядка и
общественной безопасности, профилактика и предотвращение
правонарушений; совершенствование структуры управления
безопасностью дорожного движения; нормотворческая
деятельность; укрепление материально-технической базы,
повышение социальной защищенности сотрудников
правоохранительных органов

Объемы и
источники
финансирования
Программы

объем ассигнований для финансирования Программы
составляет:
окружной бюджет (субсидия)
всего - 10900 тыс. рублей
2008 год - 3500 тыс. рублей
2009 год - 2200 тыс. рублей
2010 год - 5200 тыс. рублей
местный бюджет (софинансирование)
всего - 652 тыс. рублей
2008 год - 240 тыс. рублей
2009 год - 137 тыс. рублей
2010 год - 275 тыс. рублей

Система
организации
контроля за
исполнением
Программы

контроль за исполнением Программы осуществляет первый
заместитель главы Администрации города


СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ

ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ


Криминогенная ситуация на обслуживаемой территории требует дальнейших совместных усилий по укреплению правопорядка.

Анализ показателей преступности за 2006 год и текущий период 2007 года показал, что, несмотря на предпринимаемые усилия, отмечен рост наиболее опасных преступлений, таких как грабежи, кражи, мошенничество, преступления, связанные с наркотиками, коррупционные преступления.

Преступная среда консолидируется, усиливаются ее организованность и вооруженность.

Борьба с организованной преступностью, преступлениями в сфере экономики и коррупцией является наиболее важным направлением деятельности всех правоохранительных органов.

Нуждается в совершенствовании организация деятельности органов внутренних дел по обеспечению общественной безопасности. Криминальную напряженность усиливают нарастающие темпы распространения алкоголизма и наркомании.

Негативные тенденции криминальной ситуации явились следствием:

- отставания правовой базы от потребностей правоохранительной практики;

- недостатков в деятельности правоохранительных и контрольно-надзорных органов, прежде всего, в силу отсутствия надлежащего взаимодействия, недостаточной опоры на население, размывания профессионального кадрового ядра, неполноты решения проблем правового общения;

- недостаточного финансирования из федерального бюджета для полного обеспечения нужд ОВД;

- недооценки профилактики преступлений, ее осуществления на низком уровне;

- неуверенности населения в способности правоохранительных органов защитить их интересы.

Сотрудники ОВД работают в условиях нагрузок, превышающих среднероссийские. Дефицит штатной численности значительно осложняет оптимизацию организационно-штатной структуры ОВД, ставшую необходимой в связи с увеличением объема и сложности решаемых задач.

Все это дает основание для прогнозирования углубления негативных тенденций развития криминальной ситуации. В ближайшее время возможны:

- дальнейшая консолидация преступных группировок, передел сфер преступного влияния и объектов бизнеса;

- активизация деятельности преступников с целью расширения наркобизнеса и отмывания преступных доходов;

- усиливающееся стремление организованных преступных групп проникнуть во властные структуры всех уровней и сферу управления с целью преследования своих интересов, терроризирование неугодных лиц и тому подобное;

- повышение степени опасности и дерзости преступлений, усиление вооруженности и технической оснащенности преступников, рост количества немотивированных преступлений и нарушений общественного порядка;

- возрастание тяжести и масштабов негативных последствий преступности, в том числе увеличение общего числа жертв преступлений, рост причиненного ими ущерба, недовольство населения результатами борьбы с преступностью.

В течение трех последних лет ежегодно ОВД раскрывалось до 72% преступлений. Вместе с тем требуется комплексный подход и координация действий в борьбе с преступностью, в том числе с ее организованными формами и коррупцией, особенно в экономической сфере.

Применение программно-целевого подхода в решении этой и других задач, направленных на достижение качественных результатов правоохранительной деятельности, обусловлено необходимостью объединения усилий местных органов власти и управления, широкого привлечения негосударственных структур, общественных объединений и граждан.

По данным Управления внутренних дел по ЯНАО криминальная и социально-экономическая ситуация, сложившаяся в регионе, предопределяет шесть основных направлений борьбы с преступностью на 2008 - 2010 годы.

Первое направление связано с активизацией воздействия на причины и условия совершения преступлений и, прежде всего, на экономическую и социальную базу преступности, а также на коррекцию поведения граждан в различных криминогенных ситуациях.

Особое внимание следует обратить на проблему социальной реабилитации наименее защищенных слоев населения, создающих социальную базу преступности, а именно лиц, освободившихся из мест заключения, наркоманов, несовершеннолетних, лиц без определенного места жительства, утративших социальные связи.

Необходимо поощрять средства массовой информации к обнародованию материалов, а также публикаций и передач, способствующих формированию юридической грамотности и правовой культуры населения.

Второе направление - это усиление противодействия преступным проявлениям, прежде всего, наиболее распространенным, а также наиболее тяжким по своим последствиям. Учитывая, что система органов внутренних дел находится в сложном положении (хроническая нехватка финансовых, кадровых, материально-технических, информационных и иных ресурсов), основная стратегия противодействия преступности должна заключаться в максимально эффективном использовании имеющихся сил и средств, в предупреждении и пресечении, раскрытии и расследовании, прежде всего, тех преступлений, которые составляют в настоящее время основу воспроизводства и развития преступности, - организованная преступность, преступления, затрагивающие финансово-экономическую сферу, наркобизнес, терроризм, незаконный оборот оружия и стратегического сырья. В этой связи необходимо будет реализовать комплекс мер по усилению контроля над преступностью путем максимального укрепления органов внутренних дел и развития соответствующей нормативно-правовой базы, сужающей возможности криминального контроля как над преступностью, так и над легальными сферами жизнедеятельности населения.

Третье направление связано с развитием коррупции. Резкое противодействие развитию коррупционных отношений, сокращение коррупционного потенциала, вытеснение из среды чиновников, связанных с преступными сообществами, является одним из важнейших направлений укрепления правопорядка в автономном округе.

Четвертое направление заключается в укреплении миграционного режима. В настоящее время центр нефтегазодобычи перемещается на полуостров Ямал, в местности, прилегающие к акватории Обской Губы через обслуживаемую ОВД по МО г. Лабытнанги территорию (ст. Обская и ж/д ст. Лабытнанги). По плану разработки месторождений полуострова Ямал ОАО "Газпром" предполагает интенсивное развитие инфраструктуры этой территории (строительство дорог, обустройство месторождений, образование новых вахтовых поселков, развитие социальной инфраструктуры и т.д.). Это, в свою очередь, повлечет значительный приток рабочей силы, в том числе и иностранной.

Пятое направление заключается в расширении круга субъектов осуществления профилактики преступлений и других правонарушений путем включения в их состав не только органов внутренних дел, но и представителей иных государственных ведомств, общественных организаций, объединений граждан и религиозных конфессий.

В качестве самостоятельного фактора, способствующего укреплению правопорядка на улицах и в других общественных местах, можно выделить улучшение технической оснащенности указанных мест: повышение уровня освещенности улиц, установку на них средств видеообзора, развитие средств оперативной связи "население - милиция", обеспечивающих оперативное прохождение информации (заявлений и сообщений) о преступлениях и иных правонарушениях, а также оптимальное реагирование на них.

Шестое направление - обеспечение материально-технической базы ОВД:

- оснащение необходимым вооружением, средствами защиты, спецсредствами, оперативной, специальной и криминалистической техникой, системами и средствами связи, компьютерной и иной оргтехникой, транспортом, обмундированием и снаряжением, оборудованием, размещение ТМЦ в зданиях и сооружениях в соответствии с нормативами;

- сохранение и закрепление кадрового профессионального ядра, обеспечение правовых, социальных, материальных и морально-психологических условий и необходимых гарантий для службы и быта сотрудников и членов их семей, повышение социального статуса сотрудников и престижности работы в органах внутренних дел.


ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


Целями Программы являются удержание контроля над криминальной ситуацией, мобилизация всех возможных сил и средств правоохранительных органов, дислоцированных на территории обслуживания, других учреждений и организаций на борьбу с организованной преступностью, наркопреступностью, преступностью в сфере экономики и коррупцией, обеспечение антитеррористической безопасности населения, снижение темпов прироста и доли тяжких преступлений, действенная защита граждан от нарушений законности, повышение раскрываемости преступлений, создание обстановки спокойствия на улицах и в других общественных местах, обеспечение безопасности дорожного движения, а также обеспечение контроля за миграционным режимом.

Программа предусматривает решение следующих задач:

- обеспечение экономической безопасности путем пресечения проявлений коррупции на всех уровнях власти, решительной борьбы с различными формами посягательств на собственность, независимо от ее формы, усиления контроля в финансово-кредитной и банковской сферах, за производством и реализацией продукции, сбором налогов и других обязательных платежей;

- повышение эффективности борьбы с организованной преступностью, терроризмом и экстремизмом;

- совершенствование правовой базы правоохранительной деятельности, организационной структуры ОВД, сосредоточение деятельности на приоритетных направлениях борьбы с преступностью;

- укрепление дисциплины и законности в ОВД, улучшение межведомственного взаимодействия правоохранительных органов, внедрение передового опыта;

- повышение ответственности органов местного самоуправления за организацию и результаты борьбы с преступностью и охраны правопорядка, более полное использование имеющихся ресурсов и возможностей;

- оснащение необходимым вооружением, средствами защиты, спецсредствами, оперативной, специальной и криминалистической техникой, системами и средствами связи, компьютерной и иной оргтехникой, транспортом, обмундированием и снаряжением, оборудованием, размещение их в зданиях и сооружениях в соответствии с нормативами;

- сохранение и закрепление кадрового профессионального ядра, обеспечение правовых, социальных, материальных и морально-психологических условий и необходимых гарантий для службы и быта сотрудников и членов их семей, повышение социального статуса сотрудников и престижности работы в органах внутренних дел;

- формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной деятельности и результатах борьбы с преступностью, укрепление доверия граждан к органам внутренних дел;

- применение эффективных средств организации дорожного движения;

- совершенствование правового, информационного, организационного и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности;

- обеспечение миграционного режима;

- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.

Программа рассчитана на 2008 - 2010 годы и будет реализована в три этапа: 2008, 2009, 2010 годы.


СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ


Программа включает мероприятия по:

- преодолению криминализации экономики, защите всех форм собственности, борьбе с коррупцией;

- противодействию организованной преступности и проявлениям терроризма и экстремизма;

- борьбе с незаконным оборотом наркотиков;

- повышению эффективности раскрытия и расследования тяжких преступлений;

- обеспечению общественного порядка и общественной безопасности, профилактике и предотвращению правонарушений;

- совершенствованию структуры управления безопасностью дорожного движения;

- нормотворческой деятельности;

- укреплению материально-технической базы ОВД, повышению социальной защищенности сотрудников.


РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ


Основным источником финансирования Программы является местный бюджет. Для реализации мероприятий Программы необходимо:

окружной бюджет (субсидия): всего - 10900 тыс. рублей
2008 год - 3500 тыс. рублей
2009 год - 2200 тыс. рублей
2010 год - 5200 тыс. рублей
местный бюджет (софинансирование): всего - 652 тыс. рублей
2008 год - 240 тыс. рублей
2009 год - 137 тыс. рублей
2010 год - 275 тыс. рублей


МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


Механизм реализации Программы включает в себя спектр экономических и организационных мер, направленных на ее исполнение при наличии необходимых финансовых ресурсов. Возможные виды и размеры предоставления местным бюджетом финансовых ресурсов согласовываются заказчиком Программы - ОВД по МО г. Лабытнанги с Департаментом финансов Администрации города Лабытнанги.

Заказы на выполнение программных мероприятий размещаются посредством заключения контрактов. Отбор исполнителей (поставщиков) программных мероприятий происходит на конкурсной основе.

Все приобретаемое имущество в рамках Программы за счет средств городского бюджета поступает в собственность муниципального образования.

Отдел внутренних дел с учетом выделяемых на реализацию Программы средств и анализа ее выполнения ежегодно разрабатывает и вносит на рассмотрение Городской Думы предложения по корректировке мероприятий программы, сроков ее исполнения и объемов финансирования.

Отдел внутренних дел в установленные сроки информирует Администрацию города о ходе реализации Программы.


ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ

И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ


Общий контроль за реализацией Программы осуществляет первый заместитель главы Администрации города.

Отдел внутренних дел несет ответственность за выполнение Программы, рациональное использование выделяемых бюджетных средств, осуществляет контроль за исполнителями Программы, ведет отчетность по ее реализации.

Комитет экономики и управления имуществом Администрации города осуществляет учет, контроль за использованием по целевому назначению и сохранностью всего приобретаемого за счет средств городского бюджета имущества в рамках реализации Программы.

При необходимости департамент финансов Администрации города организует экспертные проверки хода реализации Программы, обращая особое внимание на выполнение сроков реализации программных мероприятий, на целевое и эффективное использование выделяемых средств и на конечные результаты. По результатам экспертных проверок подготавливаются предложения о целесообразности продолжения работ и корректировке объемов финансирования.


ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


В результате реализации Программы в городе будут созданы необходимые условия по обеспечению общественного порядка и безопасности населения, защите населения от преступных посягательств, антитеррористической защищенности населения.

Реализация программных мероприятий позволит снизить уровень криминализации экономики, повысить сбор налоговых и иных платежей в бюджет, усилить борьбу с коррупцией, снизить рост числа преступлений, связанных с наркотиками, долю преступлений несовершеннолетних и рецидивных преступлений, обеспечить соответствующий миграционный контроль на территории обслуживания.

Реализация Программы позволит ослабить позиции организованной преступности в экономике, улучшить раскрываемость тяжких и особо тяжких преступлений, укрепить доверие населения к органам власти и управления, повысить уважение граждан к сотрудникам правоохранительных органов, улучшить обстановку на улицах и в других общественных местах.


ПЕРЕЧЕНЬ

ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ СОФИНАНСИРОВАНИЯ

ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ, УКРЕПЛЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА

И ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2008 - 2010 ГОДЫ"

В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ


тыс. рублей


п/п

Мероприятие

Всего

2008 год

2009 год

2010 год




Всего

Окруж-
ной
бюджет
(суб-
сидии)

Мест-
ный
бюджет
(софи-
нанси-
рова-
ние)

Всего

Окруж-
ной
бюджет
(суб-
сидии)

Мест-
ный
бюджет
(софи-
нанси-
рова-
ние)

Всего

Окруж-
ной
бюджет
(суб-
сидии)

Мест-
ный
бюджет
(софи-
нанси-
рова-
ние)

1

Приобретение и
оборудование
передвижных
пунктов милиции

1000

500

500

0

500

500

0

0

0

0

2

Приобретение
специальных
технических
средств и средств
связи, в том числе
для участковых
пунктов милиции

500

100

100

0

200

200

0

200

200

0

3

Приобретение
оргтехники и
программного
обеспечения для
обеспечения
деятельности
ЕИТКС, в том числе
и на участковых
пунктах милиции

1555

205

100

105

610

500

110

740

600

140

4

Приобретение
сейфов и
металлических
хранилищ для
оружия и
боеприпасов,
документации

40

20

0

20

0

0

0

20

0

20

5

Приобретение
средств
обеспечения
безопасности

50

50

0

50

0

0

0

0

0

0

6

Приобретение
оборудования
контроля-доступа
автотранспорта на
территорию ОВД

50

0

0

0

0

0

0

50

0

50

7

Приобретение тест-
полосок для
одновременного
выявления морфина,
марихуаны,
амфетамина

81

15

0

15

15

0

15

51

0

51

8

Обеспечение
капитального
ремонта
административно-
бытовых комплексов

2800

2800

2800

0

0

0

0

0

0

0

9

Оборудование
оживленных улиц,
спортивных
объектов,
транспортных
развязок
дополнительными
средствами
видеообзора,
установками
экстренной связи
"гражданин -
милиция"

2000

0

0

0

1000

1000

0

1000

1000

0

10

Подключение
средств
видеообзора к
электроэнергии

13

13

0

13

0

0

0

0

0

0

11

Расходы по оплате
электроэнергии,
потребляемой
средствами
видеообзора

34

8

0

8

12

0

12

14

0

14

12

Монтаж
информационных
баннеров

29

29

0

29

0

0

0

0

0

0

13

Приобретение
автотранспорта для
участковых
уполномоченных
милиции

400

0

0

0

0

0

0

400

400

0

14

Приобретение
квартир для
участковых
уполномоченных
милиции и
инспекторов по
делам
несовершеннолетних

3000

0

0

0

0

0

0

3000

3000

0


Итого:

11552

3740

3500

240

2337

2200

137

5475

5200

275






 Актуальные дискуссии
Предложение по работе, требуется проходчик 5 разряда.

13/12/2019 08:41:56

Заработать

13/09/2018 10:23:56

Ищу работу на Севере вахтовым методом энергетика

12/04/2018 18:00:17

Ищу работу заполняете вахта

25/10/2017 10:56:29

Ищу работу

11/12/2016 08:31:46

им

22/06/2016 19:58:30

Ищу работу

15/03/2016 14:50:09

ищу работу

11/09/2015 08:42:26

КРС

14/04/2015 15:58:15

КРС

14/04/2015 15:57:08

<Без темы>

20/01/2015 12:10:06

8 909 234 31 33

20/01/2015 12:04:48

 Это интересно

Мультфильм: «Как Нянчедо Мынику учил человека летать»

 Архив статей с 1990 года
 Вы можете оставить бесплатную  заявку на любую статью из  периодического издания.
 Есть только одно условие:
 статья должна быть посвящена  проблемам севера России

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru