Архив, Заявка на поиск

Цитадели заполярья

Заполярные земли

Региональное
законодательство

Поиск работы в заполярье

Кто здесь живет?

Кто прославился?








Название документа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы города Губкинский от 07.03.2008 № 13

(ред. от 07.04.2008)

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ГОРОДА ГУБКИНСКИЙ"

(вместе с "ПЕРЕЧНЕМ ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА РЕАЛИЗАЦИЮ ДЕЙСТВУЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУБКИНСКИЙ")

Источник публикации

В данном виде документ опубликован не был.

Первоначальный текст документа также опубликован не был.

Информацию о публикации документов, создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.

Примечание к документу


Текст документа


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ГУБКИНСКИЙ

ГЛАВА ГОРОДА ГУБКИНСКОГО


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 марта 2008 г. № 13


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ

И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

ГОРОДА ГУБКИНСКИЙ


(в ред. постановлений Главы города Губкинский

от 31.03.2008 № 16, от 07.04.2008 № 17)


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 года № 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов" и постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 января 2006 года № 1-А "О порядке разработки, утверждения и реализации окружных целевых программ" постановляю:

1. Утвердить Положение о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ города Губкинского согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Определить ответственных за реализацию действующих муниципальных целевых программ города Губкинского, осуществляемых за счет средств бюджета муниципального образования город Губкинский (далее - ответственные исполнители), согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Ответственным исполнителям:

3.1. Обеспечить выполнение мероприятий муниципальных целевых программ города Губкинского, эффективно и своевременно использовать полученные финансовые средства;

3.2. Обеспечить своевременное предоставление заявок в соответствии с п. 5.12 приложения № 1 к настоящему постановлению;

3.3. Обеспечить предоставление отчетности в соответствии с пунктом 5.15 приложения № 1 к настоящему постановлению;

3.4. Одновременно с отчетами предоставлять копии платежных документов по оплате товаров (работ, услуг), копий актов сдачи работ и других отчетных документов в отдел экономического анализа и прогнозирования Администрации города.

4. Департаменту финансов и налоговой политики Администрации города (Гривник А.А.) осуществлять финансирование муниципальных целевых программ города Губкинского в соответствии с утвержденной бюджетной росписью и ежемесячно в последнее число каждого месяца предоставлять в отдел экономического анализа и прогнозирования Администрации города информацию об освоении бюджетных средств по каждой программе.

5. Отделу экономического анализа и прогнозирования Администрации города (Нерубащенко О.Б.) осуществлять контроль за реализацией муниципальных целевых программ города Губкинского:

5.1. Ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставлять заместителю главы Администрации города по экономике информацию о ходе выполнения муниципальных целевых программ;

5.2. Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставлять Главе города, заместителям главы Администрации города, курирующими соответствующие направления деятельности, информацию о ходе выполнения муниципальных целевых программ.

6. Контроль за исполнением муниципальных целевых программ города Губкинского возлагается на заместителей главы Администрации города, курирующих соответствующие направления.

7. Признать утратившим силу постановление Мэра города от 1 июня 1998 г. № 403 "О порядке разработки, утверждения и реализации программ развития города Губкинский".

8. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы Администрации города по экономике Панова В.И.


Глава города

В.В.ЛЕБЕДЕВИЧ






Приложение № 1

утверждено постановлением

Главы города Губкинский

от 7 марта 2008 года № 13


ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ГОРОДА ГУБКИНСКИЙ


(в ред. постановления Главы города Губкинский

от 07.04.2008 № 17)


Настоящий Порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ города Губкинского определяет основные принципы разработки, утверждения и реализации целевых программ, а также методическое и организационное единство в работе всех органов местного самоуправления, юридических и физических лиц при формировании и реализации муниципальных целевых программ города Губкинского.

Инициаторами разработки муниципальных целевых программ города Губкинского могут выступать Городская Дума, Глава муниципального образования, структурные подразделения Администрации города, общественные организации и объединения, иные юридические и физические лица.

Разработке Программы могут предшествовать социологические исследования соответствующей проблематики.

Финансовое обеспечение разработки Программ осуществляется из средств местного бюджета, выделенных на эти цели, и иных источников в соответствии с действующим законодательством.


I. Общие положения


Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

Проблема - устойчивая ситуация, оказывающая негативное долгосрочное воздействие на общественно-политическую и (или) социально-экономическую ситуацию в городе, для изменения (преодоления) которой необходимы целенаправленные действия муниципальных органов управления.

Целевая программа (далее - Программа) - согласованный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных, научно-исследовательских, научно-технических и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области экономического, социального, инновационного, культурного и экологического развития города.

По срокам реализации Программы не могут быть менее двух лет. Программы подразделяются на краткосрочные (рассчитанные на срок реализации от двух до трех лет) и долгосрочные (рассчитанные на срок реализации свыше трех лет).

Программы могут включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы. Деление Программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.

Заказчик Программы - орган местного самоуправления, ответственный за организацию ее разработки и реализации.

Ответственные исполнители - органы местного самоуправления, юридические лица, финансируемые за счет средств местного бюджета, организующие реализацию мероприятий Программы, обеспечивающие выполнение мероприятий и представление отчетности, ответственные за подготовку и реализацию Программы в целом.

Ответственный за выполнение отдельных мероприятий Программы - органы местного самоуправления, юридические лица, финансируемые за счет средств местного бюджета, организующие реализацию отдельных мероприятий Программы.

Эффективность Программы (бюджетная, социальная и экономическая) - соотношение затрат, связанных с реализацией Программы и ее результатов.

Бюджетная эффективность Программы - изменение финансовых расходов и поступлений в бюджеты всех уровней вследствие реализации Программы.

Социальная эффективность Программы - изменение в уровне доходов, состоянии здоровья и продолжительности жизни, в уровне рождаемости и смертности, в уровне образования, в уровне безработицы и иных составляющих уровня и качества жизни населения, являющееся непосредственным результатом реализации Программы и имеющее количественные (качественные) оценки.

Экономическая эффективность Программы - соотношение финансовых затрат, связанных с реализацией Программы, и экономических результатов, наступивших вследствие реализации Программы.

Иные используемые понятия и термины применяются в настоящем Порядке в соответствии с определениями, используемыми в бюджетном законодательстве Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами города Губкинского.


II. Функции и ответственность

ответственного исполнителя Программы


2. Ответственный исполнитель:

1) подготавливает концепцию Программы;

2) подготавливает проект решения Городской Думы об утверждении Программы;

3) разрабатывает проект Программы или подготавливает исходное задание на ее формирование и координирует действия разработчиков;

4) при необходимости организует в установленном порядке проведение специализированной экспертизы проекта Программы и в соответствии с ее результатами осуществляет его доработку;

5) разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения Программы;

6) подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, формирует бюджетные заявки с обоснованием расходов по мероприятиям;

7) разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий;

8) осуществляет отбор в установленном законодательством порядке на конкурсной основе исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому программному мероприятию;

9) согласовывает с ответственными за выполнение отдельных мероприятий Программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования;

10) организует координацию взаимодействия по подготовке и реализации программных мероприятий, анализу и рациональному использованию средств городского бюджета;

11) подготавливает ежемесячно и ежеквартально информацию о ходе реализации Программы;

12) подготавливает ежегодно доклад о реализации Программы;

13) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию Программы, осуществляет координацию действий ответственных за выполнение отдельных мероприятий, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.


III. Основные принципы разработки и реализации Программ


3.1. Разработка и реализация Программ осуществляется в соответствии с основными принципами:

1) соответствие целей и задач Программ прогнозам и программе социально-экономического развития города;

2) обоснованность по ресурсам, в том числе по источникам финансирования, ответственным за выполнение мероприятий, исполнителям и срокам осуществления комплекса мероприятий, составляющих Программу;

3) отнесение расходов на реализацию Программ по их экономическому содержанию.

3.2. Разработка и реализация Программ включает следующие основные этапы:

1) отбор проблем для программной разработки;

2) принятие решения о разработке проекта Программы;

3) разработка проекта Программы;

4) оценка и экспертиза Программы;

5) утверждение Программы;

6) финансирование Программы;

7) управление реализацией Программы;

8) контроль за ходом выполнения Программы.

3.3. Сроки разработки и утверждения Программ должны соответствовать срокам, установленным постановлением Администрации "Об утверждении Положения о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования г. Губкинский и проекта бюджета на очередной год и плановый период".


IV. Отбор проблем для программной разработки


4.1. Отбор проблем для их программной разработки и решения на местном уровне определяется следующими факторами:

- значимость проблемы;

- невозможность комплексно решить проблему в приемлемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма и необходимость поддержки органов местного самоуправления для ее решения.

4.2. Концепция Программы должна включать следующие основные разделы:

1) обоснование соответствия решаемой проблемы и целей Программы приоритетным задачам социально-экономического развития города;

2) обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом;

3) характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в рассматриваемой сфере без использования программно-целевого метода;

4) предложения по целям и задачам Программы, целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации Программы по годам;


КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.


6) ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно-целевым методом и предложения по основным направлениям финансирования;

7) предложения по объемам и источникам финансирования Программы;

8) предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности решения проблемы;

9) нормативно-правовое обоснование полномочий органов местного самоуправления в решении проблемной ситуации.


V. Разработка проекта Программы, утверждение, реализация

и контроль выполнения мероприятий


5.1. Программа разрабатывается в виде единого документа, который содержит следующие разделы:

- паспорт Программы;

- характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа;

- основные цели и задачи Программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также целевых индикаторов и показателей;

- перечень программных мероприятий;

- обоснование ресурсного обеспечения Программы;

- оценка социально-экономической и экологической эффективности Программы.

5.2. Паспорт содержит основные сведения о программе:

- наименование Программы;

- основание для разработки;

- заказчик;

- ответственные исполнители;

- ответственный за выполнение отдельных мероприятий Программы;

- цели и задачи Программы;

- сроки и этапы реализации;

- важнейшие целевые индикаторы и показатели по этапам реализации Программы;

- перечень основных мероприятий (с указанием нормативно-правового обоснования полномочий органов местного самоуправления);

- объемы и источники финансирования;

- ожидаемые конечные результаты реализации и показатели социально-экономической эффективности;

- система контроля за исполнением Программы.

Паспортные данные должны полностью соответствовать показателям, приведенным в остальных разделах Программы.

5.3. Раздел "Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа" содержит:

- характеристику проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом;

- развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения;

- обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития, целесообразности решения проблемы программно-целевым методом на местном уровне;

- анализ хода реализации и результаты выполнения программных мероприятий аналогичной Программы за предшествующий период (если таковая выполнялась).

5.4. Раздел "Основные цели и задачи Программы" содержит:

- развернутые формулировки целей Программы, увязанных по срокам и этапам ее реализации;

- тактические задачи для достижения сформулированных целей Программы;

- сроки решения задач и реализации Программы с описанием основных этапов реализации;

- прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей, характеризующих эффективность реализации ее мероприятий и решения тактических задач по этапам;

- условия досрочного прекращения реализации Программы.

Требования, предъявляемые к целям Программы:

- специфичность (цели должны соответствовать компетенции и полномочиям Заказчиков);

- достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);

- измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей);

- соотнесенность к временным графикам (должны быть установлены срок достижения цели и этапы реализации Программы с определением соответствующих целей).

Выбор конкретных путей, средств и методов достижения целей осуществляется при формировании тактических задач. Тактические задачи формируются для конкретизации отдельных направлений достижения цели, в рамках которых предусматривается получение количественно измеримых общественно значимых результатов в течение определенного периода времени или к определенному сроку.

5.5. Раздел "Перечень программных мероприятий" содержит описание и характеристику мероприятий, которые предлагается реализовать для решения тактических задач Программы и достижения поставленных целей, а также информацию о сроках и необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах (с указанием статей расходов и источников финансирования). Программные мероприятия должны быть соотнесены по срокам и ресурсам и обеспечивать решение задач Программы.

Программные мероприятия должны предусматривать комплекс мер по предотвращению негативных последствий, которые могут возникнуть при их реализации.

В отдельных случаях для достижения целей Программы при необходимости внесения изменений в нормативные правовые акты Программа может содержать приложение с планом подготовки и принятия необходимых нормативных правовых актов.

Мероприятия Программы формируются в разделы, объединенные по признаку обобщающих характеристик, и выстраиваются по уровню приоритетности.

5.6. Раздел "Обоснование ресурсного обеспечения Программы" содержит обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации Программы, а также сроков и источников финансирования. Кроме того, раздел должен включать в себя обоснование возможности привлечения внебюджетных средств для реализации программных мероприятий и описание механизмов привлечения этих средств.

5.7. Раздел "Оценка социально-экономической эффективности Программы" содержит описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации Программы, общую оценку вклада Программы в экономическое развитие, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств. Оценка эффективности осуществляется по годам или этапам в течение всего срока реализации Программы, а при необходимости и после ее реализации.

Общими требованиями, предъявляемыми к Программе, являются:

- описание поддающихся количественной оценке ожидаемых результатов реализации Программы, включая как непосредственные результаты (предоставление услуг определенного качества и объема), так и конечные результаты (эффект от предоставленных услуг для их получателей);

- наличие системы показателей для измерения результатов реализации Программы (индикаторов экономической и социальной эффективности) и целевых значений каждого из таких показателей, необходимых и достаточных для предварительной (на этапе подготовки), текущей (на этапе реализации) и завершающей (после завершения Программы или ее этапа) оценки Программы.

Эффективность Программ оценивается посредством сопоставления ожидаемых программных результатов с затратами на их достижение.

При необходимости организуется экспертиза проекта Программы. Экспертиза Программ устанавливает их соответствие требованиям экономической, экологической, технологической, информационной безопасности, действующим нормативным актам, стандартам и договорам.

5.8. Разработанный проект Программы представляется ответственным исполнителем на согласование заместителю главы Администрации города, курирующему данное направление, и в Департамент финансов и налоговой политики на предмет обоснования расходов.

5.9. Согласованный проект Программы представляется на рассмотрение Главе города, а затем выносится для обсуждения на Коллегию Администрации города.

Проекты документов, список приглашенных предварительно согласовываются ответственными исполнителями с заместителями главы Администрации города, курирующими соответствующие направления деятельности, и передаются заместителю главы Администрации города, руководителю аппарата за семь дней до заседания Коллегии Администрации города.

5.10. Ответственный исполнитель при необходимости обеспечивает доработку проекта Программы по предложениям и замечаниям Коллегии.

5.11. После вынесения Коллегией решения о целесообразности принятия Программы данная программа, по представлению Главы города, направляется в Городскую Думу для рассмотрения и утверждения.

5.12. Для включения Программы в перечень целевых программ ежегодно ответственный исполнитель подготавливает бюджетную заявку на очередной финансовый год в Департамент финансов и налоговой политики города, в отдел экономического анализа и прогнозирования Администрации города в сроки, установленные постановлением Администрации "Об утверждении Положения о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Губкинский и проекта бюджета на очередной год и плановый период", содержащую:

- разделение расходов на текущие и капитальные,

- необходимые обоснования, сметы и расчеты,

- уточненные показатели эффективности Программы на соответствующий год.

5.13. Процесс реализации Программ включает в себя эффективное выполнение намеченных мероприятий, целевое использование бюджетных средств, отчетность.

5.14. Использование бюджетных средств по муниципальным целевым программам осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года ФЗ-94 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

5.15. Ответственный исполнитель представляет в отдел экономического анализа и прогнозирования Администрации города, согласованный с Департаментом финансов и налоговой политики, отчет о выполнении мероприятий программы в виде пояснительной записки и в табличной форме (приложение к Положению):

- ежемесячно до 3 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию о ходе реализации Программ;

- ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию о ходе реализации Программ;

- ежегодно до 1 февраля доклады о ходе работ по Программам и эффективности использования финансовых средств.

Доклады должны содержать:

а) сведения о результатах реализации Программ за отчетный год;

б) данные о целевом использовании и объемах средств бюджета и внебюджетных источников;

в) сведения о соответствии фактических показателей реализации Программ показателям, установленным при утверждении Программ;

г) информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;

д) сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;

е) сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;

ж) оценку эффективности результатов реализации Программ;

з) оценку влияния фактических результатов реализации Программ на различные сферы экономики города.

5.16. По Программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, ответственный исполнитель подготавливает и до 1 марта текущего года представляет Городской Думе, отделу экономического анализа и прогнозирования, Департаменту финансов и налоговой политики Администрации города доклад о выполнении Программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.

Доклад должен включать информацию о результатах реализации Программы за истекший год и за весь период реализации Программы, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей.

5.17. В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и показателям эффективности, предусмотренным утвержденной Программой, Администрация города может организовать проведение экспертиз этой Программы, по результатам которых подготавливает и вносит на рассмотрение Главе города предложения:

1) о корректировке целей и срока реализации Программы, перечня программных мероприятий;

2) об изменении форм и методов управления реализацией Программы;

3) о сокращении финансирования Программы на очередной финансовый год;

4) о досрочном прекращении реализации Программы с соблюдением процедур расторжения договоров (соглашений);

5) о привлечении в установленном законом порядке к ответственности исполнителя Программы, который несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.

В соответствии с рекомендациями Главы города соответствующие предложения вносятся в Городскую Думу.






Приложение

к Положению о порядке разработки,

утверждения и реализации муниципальных

целевых программ города Губкинский,

утвержденному Постановлением

Главы города Губкинский

от 7 марта 2008 года № 13


(в ред. постановления Главы города Губкинский

от 07.04.2008 № 17)


Отчет о выполнении мероприятий
муниципальной целевой программы
Города Губкинского
за _____________________________ 200_ г.
(отчетный месяц)



п/п

Наименование
целевой
программы,
подпрограммы,
мероприятий

Код бюджетной
классификации
расходов,
подстатья

Утверждено
ассигнований
на 200_ г.

Кассовый
план на
отчетную
дату

Исполнено
с начала
года

Исполнено
за
отчетный
месяц

Сумма
неосвоенных
средств с
начала года
(5 - 6)

Причины
неисполнения

1

2

3

4

5

6

7

8

9











Руководитель __________________________________________________
(подпись)

Исполнитель __________________________________________________
(подпись)

№ телефона

Согласовано: Начальник департамента финансов и налоговой политики ___________ А.А.Гривник
(подпись)






Приложение № 2

утверждено постановлением

Главы города Губкинский

от 7 марта 2008 года № 13


ПЕРЕЧЕНЬ

ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА РЕАЛИЗАЦИЮ ДЕЙСТВУЮЩИХ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ЗА СЧЕТ

СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУБКИНСКИЙ


(в ред. постановления Главы города Губкинский

от 31.03.2008 № 16)


1. Комплексная программа "Развития информатизации муниципального образования" на 2007 - 2011 годы" - Администрация города Губкинского (Управление по информатизации и сетевым ресурсам);

2. Программа "Жилище" на 2007 - 2010 годы" - Администрация города Губкинского (Управление жилищной политики);

3. Программа "Культура и искусство города Губкинского" на 2008 - 2010 годы" - МУ "Управление культуры";

4. Программа "Реализация приоритетного национального проекта "Образование" в городе Губкинском на 2008 - 2010 годы" - МУ "Управление образования";

5. Программа "По усилению борьбы с преступностью и укреплению правопорядка на территории муниципального образования город Губкинский на 2008 - 2010 годы" - ОВД по МО г. Губкинский;

6. Программа "Развитие малого предпринимательства в городе Губкинском на 2008 - 2010 годы" - Администрация города Губкинского (Отдел организации потребительского рынка);

7. Программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту" на 2008 - 2010 годы - Администрация города Губкинского (Главный специалист - ответственный секретарь межведомственной комиссии по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту);

8. Программа "Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса города Губкинского на 2008 - 2010 годы" - МУ "Управление жилищно-коммунального комплекса", МУ "Управление организации строительства";

(в ред. постановления Главы города Губкинский от 31.03.2008 № 16)


КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду муниципальная целевая программа "Культура, язык, традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера города Губкинского на 2008 - 2011 годы".


9. Программа "Культура, язык, традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа" на 2008 - 2010 годы - Администрация города Губкинского (Управление общей политики);

10. Программа "Программа улучшения жилищных условий населения города Губкинского с использованием механизма долгосрочного ипотечного кредитования" - МУП "Управление капитального строительства", Администрация города Губкинского (Управление жилищной политики);

11. Программа "Реализация генерального плана, проекта планировки города Губкинского и основные направления по разработке проектов застройки до 2017 года" - Администрация города Губкинского (Управление архитектуры и градостроительства);

12. Программа "Молодежь Губкинского" на 2006 - 2010 годы - МУ "Управление по делам молодежи и туризму";

13. Программа "Комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города Губкинского на 2007 - 2010 годы" - МУ "Управление жилищно-коммунального комплекса", МУ "Управление организации строительства";

(в ред. постановления Главы города Губкинский от 31.03.2008 № 16)

14. Программа "Обучение плаванию учащихся общеобразовательных учреждений муниципального образования город Губкинский на 2007 - 2009 годы" - МУ "Управление образования", МУ "Управление по физической культуре и спорту".






 Актуальные дискуссии
Предложение по работе, требуется проходчик 5 разряда.

13/12/2019 08:41:56

Заработать

13/09/2018 10:23:56

Ищу работу на Севере вахтовым методом энергетика

12/04/2018 18:00:17

Ищу работу заполняете вахта

25/10/2017 10:56:29

Ищу работу

11/12/2016 08:31:46

им

22/06/2016 19:58:30

Ищу работу

15/03/2016 14:50:09

ищу работу

11/09/2015 08:42:26

КРС

14/04/2015 15:58:15

КРС

14/04/2015 15:57:08

<Без темы>

20/01/2015 12:10:06

8 909 234 31 33

20/01/2015 12:04:48

 Это интересно

Мультфильм: «Как Нянчедо Мынику учил человека летать»

 Архив статей с 1990 года
 Вы можете оставить бесплатную  заявку на любую статью из  периодического издания.
 Есть только одно условие:
 статья должна быть посвящена  проблемам севера России

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru