РОССИЙСКАЯ
ФЕДЕРАЦИЯ
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКОЙ СОВЕТ
ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"СЕВЕРОДВИНСК"
РЕШЕНИЕ
от 28 февраля 2008 г. № 26
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
АДМИНИСТРАЦИИ СЕВЕРОДВИНСКА
В соответствии со
статьей 41 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ (в редакции от
21.07.2007) "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", Положением об
Администрации муниципального образования "Северодвинск",
утвержденным решением Совета депутатов Северодвинска от 28.09.2006 №
76, Совет депутатов Северодвинска решил:
Утвердить прилагаемое Положение о
Комитете жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи
Администрации Северодвинска.
Председатель Совета
депутатов
В.Н.ИВАНОВ
Утверждено
решением Совета депутатов
Северодвинска
от 28.02.2008 № 26
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА, ТРАНСПОРТА
И СВЯЗИ АДМИНИСТРАЦИИ
СЕВЕРОДВИНСКА
1. Общие положения
1.1. Комитет
жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи (далее по тексту
- Комитет) является отраслевым органом Администрации Северодвинска,
уполномоченным в сфере организации и управления комплексом городского
хозяйства муниципального образования "Северодвинск".
1.2. В соответствии с утвержденной
структурой Администрации Северодвинска Комитет находится в
непосредственном подчинении первого заместителя Главы Администрации
по городскому хозяйству.
1.3. Полное наименование Комитета -
Комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи
Администрации Северодвинска, сокращенное наименование - Комитет ЖКХ,
ТиС.
1.4. В своей деятельности Комитет
руководствуется Конституцией РФ, федеральными и областными
законодательными и иными нормативными правовыми актами, принятыми
органами государственной власти, Уставами Архангельской области и
Северодвинска, муниципальными правовыми актами органов и должностных
лиц местного самоуправления Северодвинска, Положением об
Администрации Северодвинска, настоящим Положением.
1.5. Комитет является юридическим
лицом, имеет самостоятельную смету расходов, лицевые счета в
Отделении по г. Северодвинску Управления Федерального казначейства,
печать с собственным наименованием и изображением государственного
герба Российской Федерации, а также другие необходимые для
деятельности печати, штампы и бланки. Комитет может от своего имени
приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права.
Комитет приобретает права юридического лица с момента государственной
регистрации.
1.6. Юридический адрес Комитета:
164501, Российская Федерация, Архангельская область, г. Северодвинск,
ул. Плюснина, 7.
2. Основные задачи
Комитета
2.1. Реализация от
имени муниципального образования "Северодвинск" полномочий
собственника муниципальных помещений в многоквартирных домах,
муниципальных жилых домов по вопросам организации управления;
заключения договоров управления домом; использования, реконструкции и
ремонта общего имущества в многоквартирных домах; другим вопросам
обеспечения технической эксплуатации многоквартирных и жилых домов.
2.2. Информационная поддержка
собственников многоквартирных домов в принятии решений об организации
управления, об использовании, содержании, реконструкции и ремонте
общего имущества в многоквартирном доме и по другим вопросам,
отнесенным действующим законодательством к компетенции общего
собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
2.3. Организация и проведение в
установленном порядке открытых конкурсов по отбору управляющих
организаций для управления многоквартирными домами.
2.4. Обеспечение принятия в
установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые
помещения и нежилых помещений в жилые помещения.
2.5. Согласование переустройства и
(или) перепланировок жилых помещений, а также муниципальных нежилых
помещений.
2.6. Исполнение полномочий
наймодателя муниципальных жилых помещений в части организации
эксплуатации и выполнения капитального ремонта муниципального
жилищного фонда.
2.7. Организация работы
межведомственных комиссий по оценке технического состояния жилых
помещений, многоквартирных домов.
2.8. Обеспечение функций органов
местного самоуправления по организации на территории муниципального
образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения,
водоотведения, снабжения населения топливом.
2.9. Организация содержания и ремонта
муниципальных автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных
транспортных инженерных сооружений на территории Северодвинска.
2.10. Организация содержания и
ремонта технических средств регулирования дорожного движения.
2.11. Организация содержания,
ремонта, реконструкции систем наружного освещения на территории
Северодвинска.
2.12. Создание условий для
предоставления транспортных услуг населению и организация
транспортного обслуживания населения в границах муниципального
образования.
2.13. Контроль за обеспечением
населения услугами связи.
2.14. Организация благоустройства и
озеленения территорий общего пользования в границах муниципального
образования.
2.15. Организация сбора, вывоза и
размещения на полигоне бытовых отходов.
2.16. Обеспечение мероприятий по
защите населения и территории Северодвинска от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера.
2.17. Организация содержания
(обслуживания) объектов жилищно-коммунального комплекса, включенных
муниципальными распорядительными актами в состав подведомственных
Комитету, а также муниципальных объектов благоустройства, инженерной
инфраструктуры и коммуникаций.
2.18. Оптимальное распределение и
контроль эффективности использования бюджетных и внебюджетных
средств, направляемых на финансирование работ на объектах
жилищно-коммунального хозяйства.
2.19. Формирование и размещение
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
муниципальных нужд в пределах материальных и финансовых ресурсов,
предусмотренных для обеспечения функционирования комплекса городского
хозяйства, исполнения полномочий Комитета.
2.20. Финансирование муниципальных
контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
муниципальных нужд.
2.21. Координация деятельности
организаций и служб ЖКХ, проведение в пределах своих полномочий
единой производственно-технической и инвестиционной политики.
2.22. Разработка проектов
муниципальных правовых актов и распорядительных документов по
вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
2.23. Ведение бухгалтерского учета и
отчетности главного распорядителя и получателя бюджетных средств,
предусмотренных для обеспечения решения задач по направлениям
деятельности Комитета.
2.24. Организация
оперативно-информационной службы, взаимодействия
аварийно-диспетчерских служб организаций городского хозяйства.
3. Функции Комитета
В соответствии с
возложенными задачами Комитет исполняет следующие функции:
3.1. Участвует в качестве
представителя муниципального образования "Северодвинск" -
собственника муниципальных помещений в многоквартирных домах в общих
собраниях собственников помещений в многоквартирных домах по решению
вопросов организации управления; заключения договоров управления
домом; использования, реконструкции и ремонта общего имущества в
многоквартирных домах; другим вопросам обеспечения технической
эксплуатации многоквартирных домов.
3.2. Проводит мониторинг реализации
решений общих собраний собственников помещений в многоквартирных
домах.
3.3. Обеспечивает хранение
документации общих собраний собственников помещений в многоквартирных
домах, если решением собрания ее хранение поручено Администрации
Северодвинска (Комитету).
3.4. Организует подготовку и
проведение открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для
управления многоквартирными домами.
3.5. Содействует в организации и
обеспечивает информационную поддержку создания товариществ
собственников жилья.
3.6. Формирует предложения о
финансировании муниципальной доли расходов на ремонт общего имущества
в многоквартирных домах, проводимый по решениям общих собраний
собственников.
3.7. Организует формирование заявок
на предоставление муниципальному образованию средств внебюджетных
источников (в том числе Фонда содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства) для обеспечения финансирования
ремонта (реконструкции, модернизации) общего имущества в
многоквартирных домах.
3.8. Обеспечивает исполнение функций
наймодателя муниципальных жилых помещений в части организации
эксплуатации и выполнения капитального ремонта.
3.9. Участвует в разработке
муниципальных программ и планов, имеющих целью повышение качества
содержания и ремонта жилищного фонда, обеспечение бесперебойного
предоставления коммунальных услуг, соответствующих установленным
нормам и требованиям.
3.10. Готовит предложения о внесении
изменений в перечень жилых помещений, не подлежащих приватизации.
3.11. Организует работу
межведомственных комиссий и готовит предложения о принятии в
установленном порядке решений о признании жилых помещений
непригодными для проживания, а многоквартирных домов - аварийными и
подлежащими сносу или реконструкции.
3.12. Осуществляет прием и
рассмотрение заявлений о переводе жилых помещений в нежилые помещения
и нежилых помещений в жилые помещения, в установленном порядке
готовит проекты решений органов местного самоуправления о переводе
(отказе в переводе) помещения.
3.13. Осуществляет прием и
рассмотрение заявлений о переустройстве и (или) перепланировке жилых
помещений, муниципальных нежилых помещений, в установленном порядке
готовит проекты решений о согласовании или об отказе в согласовании
переустройства и (или) перепланировки.
3.14. Организует работу приемочной
комиссии и составляет акты комиссии о завершении переустройства и
(или) перепланировки жилых помещений, а также муниципальных нежилых
помещений.
3.15. Готовит предложения о
привлечении в установленном порядке к ответственности лиц,
допустивших нарушения проекта переустройства и (или) перепланировки
жилых помещений.
3.16. Координирует на территории
муниципального образования действия организаций коммунального
комплекса по обеспечению электро-, тепло-, газо- и водоснабжения
населения, водоотведения, снабжения населения топливом.
3.17. Осуществляет контроль за
подготовкой организациями коммунального комплекса инженерных сетей,
оборудования и объектов городского хозяйства к началу отопительного
периода.
3.18. Обеспечивает организацию
содержания, ремонта, реконструкции систем наружного освещения на
территории Северодвинска.
3.19. Участвует в выполнении расчетов
и вносит в установленном порядке предложения об установлении
нормативов и лимитов потребления энергоресурсов для муниципальных
организаций.
3.20. Принимает участие в работе по
подготовке предложений об изменении размеров платы за содержание и
ремонт жилого помещения для нанимателей; платы за пользование жилым
помещением (платы за наем), а также регулируемых органами местного
самоуправления нормативов потребления коммунальных услуг для
населения и тарифов (надбавок к тарифам) на услуги организаций
коммунального комплекса.
3.21. Осуществляет контроль за
состоянием муниципального энергетического хозяйства и разрабатывает
предложения по его развитию.
3.22. Организует содержание и ремонт
муниципальных автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных
транспортных инженерных сооружений на территории Северодвинска.
3.23. Обеспечивает организацию
содержания и ремонта технических средств регулирования дорожного
движения.
3.24. Обеспечивает организацию сбора,
вывоза и размещения на полигоне бытовых отходов.
3.25. Осуществляет работу по
формированию условий для предоставления транспортных услуг населению.
Вносит предложения об открытии, изменении и закрытии маршрутов общего
пользования.
3.26. Осуществляет на территории
муниципального образования контроль за обеспечением транспортного
обслуживания на маршрутах общего пользования.
3.27. Обеспечивает подготовку
материалов и принимает участие в проведении конкурсов на право
открытия маршрутов общего пользования.
3.28. Осуществляет, в пределах своей
компетенции, контроль за исполнением законодательных и нормативных
актов органов государственной власти по вопросам энергоснабжения,
транспортного обслуживания населения, обеспечения услугами связи.
3.29. Организует выполнение работ по
освоению капитальных вложений местного бюджета, направленных на
обеспечение подготовки новых территорий (включая элементы их
благоустройства) на существующих кладбищах.
3.30. Организует работу по
благоустройству и озеленению территорий общего пользования в границах
муниципального образования.
3.31. Организует содержание, ремонт,
контроль технического состояния прочих объектов комплекса городского
хозяйства, включенных муниципальными распорядительными актами в
состав подведомственных Комитету.
3.32. Создает в установленном порядке
и организует работу временных и постоянно действующих рабочих групп,
комиссий, совещательных органов для координации действий
подразделений по решению задач, носящих межведомственный характер.
3.33. Принимает участие в работе
комиссий по приемке вводимых в эксплуатацию объектов городского
хозяйства, приему-передаче ведомственных объектов жилищного хозяйства
в муниципальную собственность.
3.34. Организует освоение и внедрение
новых образцов оборудования, усовершенствованных технологических
процессов, обеспечивающих повышение качества выполнения работ,
предоставления услуг предприятиями жилищно-коммунального комплекса на
территории муниципального образования.
3.35. Организует и проводит конкурсы
профессионального мастерства среди работников организаций отрасли.
3.36. Координирует деятельность
аварийно-диспетчерских служб подведомственных предприятий,
обеспечивает их взаимодействие.
3.37. Готовит предложения о создании,
приватизации, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных
предприятий и учреждений, осуществляющих деятельность в области
жилищно-коммунального хозяйства.
3.38. Участвует в установленном
порядке в разработке планов и программ социально-экономического
развития муниципального образования "Северодвинск" по
основным направлениям деятельности Комитета.
3.39. Обеспечивает реализацию
утвержденных муниципальных планов и программ по направлениям
деятельности Комитета.
3.40. Осуществляет планирование
расходов бюджета, формирует обоснование бюджетных ассигнований.
3.41. Формирует перечень
подведомственных Комитету получателей бюджетных средств.
3.42. Ведет реестр расходных
обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных лимитов
бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований.
3.43. Составляет, утверждает и ведет
бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты
бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных
средств и исполняет соответствующую часть бюджета.
3.44. Вносит предложения по
формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств.
3.45. Вносит предложения по
формированию и изменению сводной бюджетной росписи.
3.46. Обеспечивает результативность,
адресность и целевой характер использования бюджетных средств,
предусмотренных для осуществления Комитетом своих функций, в
соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами
бюджетных обязательств.
3.47. Осуществляет финансирование
муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных нужд.
3.48. Организует и осуществляет
ведомственный финансовый контроль в сфере деятельности Комитета.
3.49. Осуществляет ведение
бухгалтерского учета и отчетности главного распорядителя бюджетных
средств, предусмотренных для обеспечения решения задач по
направлениям деятельности Комитета.
3.50. Определяет состав
муниципального заказа на закупку товаров, выполнение работ, оказание
услуг для муниципальных нужд, связанных с обеспечением
функционирования городского жилищно-коммунального комплекса.
3.51. Осуществляет выбор способа
размещения закупок, составляющих муниципальный заказ.
3.52. Готовит предложения для
включения в план-график проведения торгов (конкурсов, аукционов).
3.53. Формирует состав и обеспечивает
работу котировочной комиссии Комитета.
3.54. Организует процесс размещения
заказа способом запроса котировок цен с размещением информации о
производимых закупках на официальном сайте в сети Интернет.
3.55. Организует разработку
технических заданий на поставку товаров, выполнение работ, оказание
услуг для муниципальных нужд по направлениям деятельности Комитета.
3.56. Осуществляет подготовку
проектов муниципальных контрактов.
3.57. Заключает муниципальные
контракты с исполнителями, определенными по результатам проведенных
торгов, запросов котировки цен, а также с единственным источником
(поставщиком).
3.58. Осуществляет контроль
(технический надзор) за исполнением работ, оказанием услуг по
заключенным муниципальным контрактам.
3.59. Осуществляет контроль объемов и
качества выполняемых работ, предоставляемых услуг, приемку и оплату
согласно заключенным муниципальным контрактам.
3.60. Разрабатывает предложения об
улучшении организации контроля за соблюдением договорной дисциплины
по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, устранению
выявленных недостатков.
3.61. Обеспечивает ведение
претензионной работы. Готовит и представляет предложения для решения
вопросов в судебных и арбитражных органах.
3.62. Вносит предложения о включении
в реестр недобросовестных поставщиков организаций - участников
размещения заказа, уклонившихся от заключения муниципального
контракта, а также организаций - поставщиков (исполнителей,
подрядчиков), с которыми муниципальные контракты расторгнуты в связи
с существенным нарушением ими условий муниципального контракта.
3.63. Осуществляет контроль за
деятельностью подведомственных муниципальных организаций.
Представляет предложения о применении мер дисциплинарного взыскания и
поощрения к их руководителям.
3.64. Запрашивает у получателей
средств местного бюджета отчеты об использовании средств местного
бюджета и иные сведения, связанные с получением, перечислением,
зачислением и использованием средств местного бюджета.
3.65. Осуществляет анализ
деятельности муниципальных предприятий, по обеспечению эффективного
использования капитальных вложений, материальных, трудовых и
финансовых ресурсов, целевого использования бюджетных средств.
3.66. Вносит предложения о назначении
на должность руководителей муниципальных предприятий подведомственной
Комитету сферы деятельности.
3.67. Производит согласование
размеров оплаты труда и денежных вознаграждений (премий)
руководителям муниципальных организаций жилищно-коммунального
хозяйства.
3.68. Контролирует соответствие
целевому назначению использование подведомственными предприятиями и
учреждениями выделенных средств местного бюджета.
3.69. Участвует в подведении итогов
работы подведомственных муниципальных предприятий с рассмотрением
результатов на балансовой комиссии.
3.70. Рассматривает проекты
производственных программ организаций коммунального комплекса.
3.71. Участвует в разработке проектов
технических заданий на разработку инвестиционных программ организаций
коммунального комплекса по развитию инженерной инфраструктуры
муниципального образования.
3.72. Проводит мероприятия по
выполнению задач в области гражданской обороны, защиты населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций в пределах своих полномочий.
3.73. Разрабатывает проекты
нормативных правовых и распорядительных актов органов местного
самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.
3.74. Осуществляет согласование
направленных в Комитет проектов нормативных правовых и
распорядительных актов органов местного самоуправления по вопросам,
относящимся к компетенции Комитета.
3.75. Организует сбор отраслевой
статистической информации и представление данных уполномоченным
органам государственной власти в установленном порядке.
3.76. Организует и проводит городские
конкурсы, имеющие целью повышение активности граждан в действиях по
озеленению и благоустройству придомовых территорий, устройству
газонов, цветников и т.п.
3.77. Рассматривает поступающие в
Комитет обращения (заявления, предложения, жалобы) граждан,
организаций по вопросам ведения Комитета и в установленном порядке
готовит ответы, принимает по ним необходимые действия.
3.78. Проводит
информационно-разъяснительную работу по сопровождению деятельности
Комитета в средствах массовой информации.
3.79. Осуществляет работу по
комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов,
сформировавшихся в процессе деятельности Комитета.
3.80. Организует личный прием
граждан, обеспечивает своевременное рассмотрение представленных на
приеме устных и письменных обращений граждан и организаций.
3.81. Организует профессиональную
подготовку работников Комитета, их переподготовку и повышение
квалификации.
3.82. Осуществляет иные функции в
соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами
Российской Федерации, Архангельской области и муниципальными
правовыми актами Северодвинска.
4. Права и
ответственность
4.1. В пределах
своей компетенции Комитет имеет право:
4.1.1. Разрабатывать и вносить на
утверждение в установленном порядке проекты муниципальных правовых
актов.
4.1.2. Согласовывать проекты
муниципальных нормативных правовых и распорядительных актов, вносить
по ним замечания и предложения.
4.1.3. Запрашивать и получать в
установленном порядке от структурных подразделений Администрации,
органов государственной власти и организаций материалы и информацию,
связанные с осуществлением функций, возложенных на Комитет.
4.1.4. Вносить на рассмотрение Мэру
Северодвинска, заместителю Главы Администрации по городскому
хозяйству предложения для принятия решений по реализации задач и
функций, возложенных на Комитет.
4.1.5. Представлять Администрацию
Северодвинска в органах государственной власти, местного
самоуправления, иных организациях.
4.1.6. Давать разъяснения органам
государственной власти, местного самоуправления, организациям,
гражданам по вопросам, отнесенным к полномочиям Комитета.
4.1.7. Осуществлять функции
заказчика, заключать муниципальные контракты на поставку товаров,
выполнение работ, оказание муниципальных нужд. Самостоятельно
формировать состав котировочной комиссии.
4.1.8. Осуществлять контроль объемов
и качества выполняемых работ, предоставляемых услуг, приемку и оплату
согласно заключенным муниципальным контрактам.
4.1.9. Вносить представления о
приостановлении работ при выявлении фактов нарушения исполнителями
действующих технических норм и правил, нарушений условий
муниципального контракта.
4.1.10. Расторгать в установленном
законодательством порядке заключенные с исполнителями муниципальные
контракты при выявлении факта существенного нарушения ими условий
заключенного муниципального контракта.
4.1.11. Вносить предложения о
включении в реестр недобросовестных поставщиков организаций -
участников размещения заказа, уклонившихся от заключения
муниципального контракта, а также организаций - поставщиков
(исполнителей, подрядчиков), с которыми муниципальные контракты
расторгнуты в связи с существенным нарушением ими условий
муниципального контракта.
4.1.12. Осуществлять контроль за
деятельностью подведомственных организаций и представлять предложения
о применении мер дисциплинарного взыскания и поощрения к их
руководителям.
4.1.13. Вносить предложения о
назначении на должность руководителей муниципальных предприятий
подведомственной Комитету сферы деятельности.
4.1.14. Согласовывать размер оплаты
труда и денежных вознаграждений (премий) руководителям муниципальных
унитарных предприятий жилищно-коммунального хозяйства.
4.1.15. Требовать от получателей
средств местного бюджета предоставления отчетов об использовании
средств местного бюджета и иных сведений, связанных с получением,
перечислением, зачислением и использованием средств местного бюджета.
4.1.16. Привлекать в установленном
порядке специалистов структурных подразделений Администрации
Северодвинска, специалистов подведомственных муниципальных
организаций к участию в разработке планов, программ и проработке
отдельных имеющих межведомственный характер вопросов, а также для
проведения проверок и обследований, в том числе по заявлениям
граждан, организаций.
4.1.17. Выступать от имени
муниципального образования "Северодвинск" в качестве
собственника муниципальных помещений на общих собраниях собственников
помещений в многоквартирных домах с правом участия в принятии решений
по всем вопросам, поставленным на голосование.
4.1.18. Получать материальные и
финансовые ресурсы для решения задач, исполнения функций, возложенных
на Комитет.
4.1.19. Использовать муниципальные
информационные ресурсы, иметь доступ к муниципальным базам данных.
4.1.20. Осуществлять иные права в
пределах своей компетенции в соответствии с законодательством
Российской Федерации, Архангельской области, муниципальными правовыми
актами органов местного самоуправления Северодвинска, необходимые для
решения задач и выполнения функций Комитета.
4.2. Председатель Комитета,
заместители председателя, начальники отделов, работники Комитета
несут ответственность за своевременное и качественное исполнение
функций, возложенных на Комитет настоящим Положением.
5. Организация
деятельности Комитета
5.1. Комитет
возглавляет председатель, назначаемый и освобождаемый от должности
Мэром Северодвинска в установленном порядке.
Председатель Комитета является
должностным лицом Администрации Северодвинска, осуществляет
руководство деятельностью Комитета на принципах единоначалия и несет
персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет
задач и функций.
В период временного отсутствия
(отпуск, командировка, временная нетрудоспособность) председателя
Комитета его должностные обязанности исполняет заместитель,
назначаемый распоряжением Мэра Северодвинска.
5.2. Председатель Комитета:
5.2.1. Обеспечивает организацию
работы и руководство деятельностью Комитета.
5.2.2. Утверждает Положения о
подразделениях, входящих в состав Комитета.
5.2.3. Определяет полномочия и
распределяет обязанности между работниками Комитета, утверждает в
соответствии с установленным порядком должностные инструкции
работников Комитета.
5.2.4. Осуществляет координацию
работы подразделений и работников Комитета при выполнении возложенных
на них задач и функций.
5.2.5. Вносит на рассмотрение Мэра
Северодвинска предложения по структуре и штатному расписанию
Комитета; установлению, изменению, отмене надбавок к должностным
окладам; поощрению его работников и наложению на них дисциплинарных
взысканий.
5.2.6. Действует без доверенности от
имени Комитета, представляет Комитет в отношениях с органами
государственной власти, местного самоуправления и другими
организациями.
5.2.7. Исполняет функции
распорядителя бюджетных средств.
5.2.8. Обеспечивает соблюдение
финансовой и учетной дисциплины в Комитете.
5.2.9. Подписывает от имени Комитета
служебную документацию в соответствии с компетенцией Комитета.
5.2.10. Издает в пределах своей
компетенции приказы по вопросам, связанным с осуществлением
полномочий Комитета, по вопросам организации деятельности Комитета.
5.2.11. Вносит предложения о
назначении на должность и освобождении от должности руководителей
муниципальных организаций жилищно-коммунального комплекса, о
заключении трудовых договоров с руководителями соответствующих
муниципальных организаций, внесении в них изменений и дополнений.
5.2.12. Вносит представления о
применении мер дисциплинарного воздействия в отношении руководителей
подведомственных муниципальных организаций.
5.2.13. Исполняет иные функции по
вопросам, отнесенным к его компетенции.
5.3. В состав Комитета входят
следующие структурные подразделения:
- Отдел жилищного хозяйства;
- Отдел коммунального хозяйства;
- Отдел энергетики, транспорта и
связи;
- Планово-экономический отдел;
- Отдел муниципального заказа;
- Отдел бухгалтерского учета и
отчетности;
- Группа оперативно-информационной
службы.
5.4. В непосредственном подчинении
председателя Комитета находятся заместители председателя Комитета,
начальники отделов, входящих в состав Комитета.
5.5. Начальники отделов, входящих в
состав Комитета, имеют право подписывать служебную документацию в
пределах своей компетенции.
5.6. Для выполнения возложенных
функций в Комитете могут создаваться в установленном порядке
временные и постоянно действующие межведомственные рабочие группы,
комиссии, совещательные органы.
5.7. Комитет планирует и строит свою
работу с учетом возложенных на него задач по исполнению полномочий,
реализации муниципальных целевых программ и планов работы
Администрации, обеспечению исполнения муниципальных контрактов.
6. Взаимоотношения
Комитета
Осуществляя свои
полномочия, Комитет взаимодействует с:
- Советом депутатов Северодвинска;
- должностными лицами, структурными
подразделениями (территориальными структурными подразделениями)
Администрации Северодвинска;
- департаментами администрации
Архангельской области;
- территориальным подразделением
Государственной жилищной инспекции;
- Инспекцией ФНС РФ по г.
Северодвинску, а также другими территориальными органами;
- Управлением внутренних дел города
Северодвинска;
- территориальным подразделением
Государственной инспекции безопасности дорожного движения;
- организациями, находящимися на
территории Северодвинска (по подведомственным Комитету вопросам);
- территориальным органом Федеральной
службы государственной статистики по Архангельской области;
- управлением Федеральной
антимонопольной службы по Архангельской области;
- средствами массовой информации.
7. Средства Комитета
Финансирование
расходов на содержание Комитета и обеспечение исполнения возложенных
на Комитет задач и функций производится из местного бюджета в
порядке, определяемом бюджетным законодательством.
8. Реорганизация и
ликвидация Комитета
Реорганизация и
ликвидация Комитета производится распоряжением Мэра Северодвинска при
изменении организационной структуры Администрации Северодвинска на
основании решения Совета депутатов Северодвинска в порядке,
установленном действующим законодательством.