Архив, Заявка на поиск

Цитадели заполярья

Заполярные земли

Региональное
законодательство

Поиск работы в заполярье

Кто здесь живет?

Кто прославился?








Название документа

РЕШЕНИЕ Городской Думы МО город Ноябрьск от 25.04.2008 № 363-Д

"О РАБОТЕ МИЛИЦИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА В ГОРОДЕ. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ПРЕСТУПНОСТИ"

Источник публикации

"Северная вахта" (спецвыпуск), № 82, 12.05.2008

Примечание к документу


Текст документа


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК

ГОРОДСКАЯ ДУМА


РЕШЕНИЕ

от 25 апреля 2008 г. № 363-Д


О РАБОТЕ МИЛИЦИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ,

ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА В ГОРОДЕ.

МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ПРЕСТУПНОСТИ


Заслушав информацию о работе милиции общественной безопасности, организации общественного порядка в городе и мероприятиях по предупреждению преступности, руководствуясь Регламентом Городской Думы, Городская Дума решила:

1. Принять к сведению информацию о работе милиции общественной безопасности, организации общественного порядка в городе и мероприятиях по предупреждению преступности согласно приложению к настоящему решению.

2. Опубликовать настоящее решение в городской газете "Северная вахта".


Глава города

Н.Ф.КОРОБКОВ






Приложение

к решению Городской Думы

от 25.04.2008 № 363-Д


ИНФОРМАЦИЯ

О РАБОТЕ МИЛИЦИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ,

ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА В ГОРОДЕ.

МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ПРЕСТУПНОСТИ


Анализируя криминальную ситуацию на территории города за I-й квартал 2008 года в целом, можно сказать, что в динамике и структуре преступности произошли позитивные сдвиги. В настоящее время состояние оперативной обстановки на территории обслуживания УВД по МО г. Ноябрьск характеризуется снижением уровня преступности как в целом, так и по ряду направлений.

Так, за истекший период года на территории МО г. Ноябрьск зарегистрировано преступлений на 5,5% меньше, чем за аналогичный период 2007 года (всего 650 против 688). Коэффициент преступности в расчете на 100000 жителей в текущем году составил 596,5 (АППГ - 633,9). Меньше на 16,8% зарегистрировано тяжких и особо тяжких преступлений (составило 109 преступлений), их доля в общем массиве зарегистрированных преступлений также уменьшилась - 16,8% против 19,0% за АППГ.

Снижение уровня преступности свидетельствует о повышении уровня правопорядка в городе, что, несомненно, ведет к стабильности в социально-экономической сфере региона. О том, что такая стабильность наблюдается, говорит тот факт, что лицами, не имеющими постоянного источника дохода, совершено преступлений на 9,9% меньше (2008 год - 154).

Уменьшилось количество зарегистрированных краж (всего 212, снижение на 11,7%), в том числе совершаемых из квартир (снижение на 23,5%, составило 13), грабежей (всего 17, снижение на 37,0%).

Результатом принимаемых УВД совместно с другими субъектами профилактики профилактических мер явилось снижение на 23,5% количества совершенных преступлений компетенции милиции общественной безопасности: в текущем году зарегистрировано 310 преступлений (АППГ - 405). Удельный вес раскрытых преступлений компетенции МОБ увеличился на 4,6% и составил 54,3%.

Улучшены показатели профилактической работы: по выявлению угроз убийством (зарегистрировано 20 таких преступлений, АППГ - 13), по выявлению преступлений, предусмотренных ст. 238 УК РФ (всего 5, АППГ - 0), сотрудниками УВД выявлено 34 преступления, связанных с незаконным оборотом наркотиков (АППГ - 28), в том числе связанных со сбытом - 20 (прирост на 11,1%).

О положительном влиянии активной профилактической деятельности подразделений милиции общественной безопасности на криминальную ситуацию свидетельствует снижение количества преступлений, совершенных: ранее судимыми - 82 (2007 год - 83), в состоянии опьянения - 33 (АППГ - 39), совершенных иностранными гражданами - 5 таких граждан (в 2007 году - 7) совершили, как и в прошлом году, 7 преступлений.

За истекший период года выявлено и пресечено на 12,6% больше административных правонарушений (всего 29520), в том числе улучшены показатели по выявлению и пресечению административных правонарушений в сфере соблюдения ПДД (24603, рост на 19,4%), в области осуществления предпринимательской деятельности (178, рост на 9,2%), в сфере гражданского оборота оружия (71, рост на 29,1%).

В текущем году пресечено 23874 административных правонарушения, связанных с соблюдением правил дорожного движения (рост на 19,2%). Количество зарегистрированных ДТП составило 24 (АППГ - 31, снижение на 22,6%), в которых погибли 5 человек (АППГ - 4, рост на 25,0%) и травмированы 32 (АППГ - 35, снижение на 8,6%). С участием детей совершено 2 ДТП (АППГ - 5, снижение на 60,0%).

Следует отметить, что одним из условий положительных сдвигов в профилактической работе городского управления явились также предпринятые в 2006 - 2007 годах Администрацией города и УВД округа меры по улучшению материально-технического обеспечения УВД и прежде всего отдела участковых уполномоченных милиции и отделения по делам несовершеннолетних (как в рамках исполнения "Комплексной целевой программы по усилению борьбы с преступностью и укреплению правопорядка на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2005 - 2007 гг.", так и за счет денежных средств, выделенных сверх сметы расходов на содержание УВД по МО г. Ноябрьск).

Тем не менее, несмотря на принимаемые УВД по МО г. Ноябрьск меры, в целом складывающаяся на территории города Ноябрьска криминогенная ситуация остается достаточно напряженной. Проведенный анализ выявил ряд причин и условий, способствующих совершению преступлений и правонарушений, что требует принятия дополнительных мер по их устранению, прежде всего в плане совершенствования нормативной правовой базы, укрепления материально-технического потенциала органов внутренних дел, формирования институтов социальной реабилитации граждан. Уже доказано практикой, что вложенный в профилактику рубль даст десять в виде безопасности, отсутствия необходимости выплат потерпевшим, дорогостоящего содержания преступников и удешевления правоохранительных затрат. В своем докладе я хотел бы остановиться именно на тех факторах, которые препятствуют эффективной защите прав и свобод граждан от преступных посягательств.

Прежде всего криминальную напряженность усиливают нарастающие темпы распространения наркомании и алкоголизма. Несмотря на то, что в отчетном периоде лицами, находящимися в состоянии алкогольного опьянения, совершено на 15,4% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, доля таких преступлений в общем массиве оконченных в 2008 году превышает показатель прошлого года (почти на 10,0%). А, как известно, состояние алкогольного опьянения часто провоцирует совершение преступлений, в том числе и повторных.

Статистика тяжких преступлений, совершаемых в состоянии опьянения, свидетельствует о том, что надежный заслон пьянству не поставлен, и это вызывает вполне обоснованную тревогу. Так, находящимися в состоянии опьянения лицами совершено 3 факта причинения тяжкого вреда здоровью, 11 преступлений имущественной направленности, в том числе 3 квалифицированные кражи.

Анализ показывает, что в настоящее время проблема бытовой преступности также с каждым днем приобретает все большую актуальность. На почве семейно-бытовых отношений совершено 5 тяжких преступлений против личности преступлений (или 29,4% от общего количества зарегистрированных в текущем году тяжких преступлений против личности), в том числе 1 убийство, 4 факта причинения тяжкого вреда здоровью. По-прежнему тревожна статистика совершаемых менее тяжких преступлений против личности, однако носящих в некоторых семьях систематический характер. Так, всего в текущем году в суд направлено 424 материала о совершении преступлений, предусмотренных ст. ст. 115, 116 УК РФ (нанесение побоев и причинение легкого вреда здоровью), зарегистрировано 12 преступлений, связанных с причинением средней тяжести вреда здоровью, 20 преступлений, предусмотренных ст. 119 УК РФ (угроза убийством). Как правило, такие преступления совершаются в состоянии алкогольного опьянения и являются почвой для совершения более тяжких преступлений против личности.

Тему семейного неблагополучия также следует рассматривать в разрезе проблемы детской беспризорности и безнадзорности. В настоящее время на профилактическом учете в УВД по МО г. Ноябрьск состоит 150 родителей, отрицательно влияющих на детей (рост на 7,9%), выявлено 49 административных правонарушений, предусмотренных ст. 5.35 КоАП РФ (неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних). В УВД доставлено 8 детей, требующих помощи со стороны государства (рост на 50,0%), из них 5 несовершеннолетних помещено в социальный приют, 3 - в учреждения органов здравоохранения. Сотрудниками УВД разыскано 9 детей, ушедших из дома по тем или иным причинам (как правило, причиной является неблагополучная обстановка в семье). Между тем нередки случаи, когда даже после привлечения к административной ответственности отца-дебошира семейная ситуация остается неразрешенной и имеет продолжение. В связи с этим необходимы условия для обеспечения безопасности женщины и ребенка до полного разрешения конфликта в семье. Решением этого может явиться создание такого института социальной защиты, как "Комната матери и ребенка" при действующем в г. Ноябрьске Социально-реабилитационном приюте для несовершеннолетних.

Продолжая тему так называемой "пьяной" преступности, особое внимание следует обратить на проблему социальной реабилитации наименее защищенных слоев населения, создающих социальную базу преступности, прежде всего освободившихся из мест заключения граждан, лиц без определенного места жительства, утративших социальные связи. У большей части граждан, совершивших противоправные деяния, в том числе освободившихся из мест лишения свободы, возникают проблемы с социальной адаптацией в обществе, с трудоустройством, в результате часть из них превращается в так называемых бомжей. Достаточно вспомнить произошедший в сентябре 2007 года пожар по ул. Советской, 28, унесший жизни 6 человек вышеназванной категории, при том, что еще 8 человек, которые могли быть жертвами, спасены. К тому же данная категория более склонна совершать преступления, и если за I-й квартал прошлого года количество совершивших преступные деяния "бомжей" составило 5, то в текущем году - 6 (ими совершались кражи, преступления в сфере незаконного оборота наркотиков).

В ноябре 2004 года медицинский вытрезвитель УВД МО г. Ноябрьск был ликвидирован. Между тем, проведенный анализ показал, что деятельность медицинского вытрезвителя в нашем городе обеспечивала определенное профилактическое воздействие и положительно отражалась на состоянии оперативной обстановки в городе. Кроме этого, в настоящее время в УВД отсутствует возможность содержания лиц без определенного места жительства до установления их личности. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации № 1815 от 02.11.1993 "О мерах по предупреждению бродяжничества и попрошайничества" приемники-распределители органов внутренних дел для лиц, задержанных за бродяжничество и попрошайничество, должны быть реорганизованы в центры реабилитации лиц, предназначенные для оказания им социальной, медицинской и иной помощи, создаваемые органами исполнительской власти субъектами федерации. Принимая во внимание, что создание указанного центра реабилитации потребует значительных финансовых вложений, другим решением данной проблемы является выделение в медицинском вытрезвителе помещения для содержания лиц без определенного места жительства.

Как я указывал ранее, в результате принимаемых подразделениями МОБ профилактических мер в текущем году нам удалось не допустить роста показателей рецидивной преступности, однако эта проблема остается одной из актуальных. Основная масса совершенных ранее судимыми лицами преступлений (67,1%) приходится на преступления компетенции МОБ, помимо этого, данной категорией лиц совершены 3 тяжких преступления против личности. Проведенный анализ выявил ряд причин и условий, способствующих сохранению повторной преступности.

Система мер социальной адаптации, контроля и предупреждения повторных преступлений не разработана как на государственном, так и на муниципальном уровне. Главной проблемой работы по профилактике повторной преступности остается отсутствие у ранее судимых лиц возможности трудоустроиться. Так, 42,7% ранее судимых и вновь совершивших преступление лиц не имели постоянного источника дохода. Меры, принимаемые органами внутренних дел по социальной адаптации вышеуказанной категории лиц, как правило, сводятся к оказанию помощи ранее судимым по трудоустройству на уровне личных контактов. Целесообразно обязать Ноябрьский Центр занятости населения предоставлять преимущественное право в трудоустройстве лицам, ранее судимым, и в первую очередь условно-досрочно, условно освобожденным от наказания. Также необходимо на муниципальном уровне законодательно решить вопрос о предоставлении ранее судимым лицам возможности трудоустроиться путем закрепления муниципальных рабочих мест, предусмотреть установление квот предприятиям и организациям МО г. Ноябрьск при приеме на работу указанных категорий граждан.

Отсутствие в муниципальном образовании центра реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, также негативно сказывается на результатах профилактики повторных преступлений. Требуется создание на муниципальном уровне реабилитационного центра для таких лиц, где на добровольной основе лица, ранее привлекавшиеся к уголовной ответственности, страдающие алкоголизмом, наркоманией, привлекались бы к общественным работам, с ними проводилась активная разъяснительно-профилактическая работа, направленная на формирование установки на здоровый образ жизни, за лицами закреплялись наставники, которые осуществляли бы контроль за деятельностью и психологическим состоянием подопечных, своим личным примером морально поддерживали их, при этом первые месяцы нахождения в данном центре лица практически полностью были бы изолированы от негативного влияния со стороны "улицы", лишены возможности употреблять спиртное, наркотики.

На сегодняшний день особую тревогу вызывает токсикомания несовершеннолетних. В настоящее время на профилактическом учете в ОПДН состоит 16 подростков, употребляющих одурманивающие, наркотические, сильнодействующие вещества (АППГ - 2), из них 13 несовершеннолетних употребляют одурманивающие вещества. Как правило, подростки употребляют такие вещества, как бензин, газ для зажигалок, которые свободно реализуются в торговых павильонах города, действующим законодательством не предусмотрено наказание работников торговли за реализацию данного вида товара несовершеннолетним. Решением обозначенной проблемы может быть разработка местного законодательного акта, направленного на ограничение реализации несовершеннолетним токсически опасных веществ.

В настоящее время на профилактическом учете в отделе участковых уполномоченных милиции состоит 1611 человек, из них: осужденных к мерам наказания, не связанным с лишением свободы, - 580, освободившихся из мест лишения свободы - 357, допускающих правонарушения в сфере семейно-бытовых отношений - 37, наркоманов из числа состоящих на учете в учреждениях здравоохранения, систематически допускающих правонарушения, - 18, хронических алкоголиков - 10, несовершеннолетних правонарушителей - 320, психически больных, представляющих непосредственную опасность для себя и окружающих, - 15, 4491 лицо, имеющее в личном пользовании оружие, 274 постоянно проживающих иностранных гражданина и лица без гражданства.

На территории МО г. Ноябрьск располагается 35524 квартир и домовладений, из них в течение I-го квартала 2008 года участковыми уполномоченными милиции по месту жительства посещено 17761, проведено всего 1642 проверки по месту жительства подучетного элемента. Участковыми уполномоченными милиции выявлено и раскрыто 93 преступления (в том числе 1 преступление, связанное с содержанием притона для потребления наркотических средств), 2134 административных правонарушения, в том числе улучшены результаты работы по выявлению административных правонарушений в сфере соблюдения антиалкогольного и миграционного законодательств.

В настоящее время на всех участковых пунктах милиции созданы Советы общественности, на которых рассматриваются наиболее злостные правонарушители в сфере семейно-бытовых отношений. В целях повышения эффективности профилактической работы Советов необходимо финансирование за счет средств местного бюджета должностей председателя Совета общественности.

Кроме этого, в целях повышения уровня профилактического воздействия в подростковой среде необходимо закрепить за участковыми пунктами милиции социальных педагогов, работающих в подростковых клубах.

Принимая во внимание особую роль участковых уполномоченных, на которых в силу своих должностных обязанностей возложены наиболее обширные и ответственные функции по раскрытию и профилактике преступлений и правонарушений, поддержанию правопорядка на обслуживаемой территории, в штат отдела участковых уполномоченных необходимо ввести должности помощников участковых уполномоченных милиции в количестве 9 единиц.

Профилактика преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних в первую очередь возложена на сотрудников отделения по делам несовершеннолетних, штатная численность которого составляет 11 человек, из них 1 инспектор обслуживает территорию микрорайона Вынгапуровский. Численность детского населения, проживающего на территории города, по сравнению с прошлым годом увеличилась на 6,5% (составляет 31440 человек). В других муниципальных образованиях округа, где численность детского населения значительно меньше, количество сотрудников подразделений по делам несовершеннолетних гораздо превышает численность ОПДН МОБ УВД по МО г. Ноябрьск (например, г. Надым - 20 человек, г. Новый Уренгой - 18 сотрудников, в том числе введена должность психолога). Учитывая наблюдающийся по итогам 3-х месяцев текущего года рост подростковой преступности (с 24 преступлений за 2007 год до 41 в текущем), в том числе увеличение количества преступлений, совершенных учащимися общеобразовательных учреждений города, необходимо увеличить штатную численность подразделения по делам несовершеннолетних на 4 единицы, что позволит ввести институт школьных инспекторов.

За 3 месяца текущего года количество преступлений, совершаемых в общественных местах, превысило показатель прошлого года на 31,7% и составило 83 преступления. В их числе на улицах города совершено 72 преступления (рост на 20,0%), из них на долю преступлений имущественной направленности (кражи, грабежи, разбои) приходится 68,1% (49 преступлений). Данная негативная тенденция напрямую связана с недостаточной плотностью милиции в г. Ноябрьск, именно этот фактор не позволяет в полной мере охватить патрульными нарядами улицы города и поселков, эффективно влиять на уровень преступлений и правонарушений в общественных местах. Кроме этого, дополнительной мерой по укреплению правопорядка на улицах, повышению эффективности реагирования на совершенные преступления могло бы явиться создание на штатной основе групп немедленного реагирования за счет выделяемой дополнительной штатной численности патрульно-постовой службы милиции, что предусмотрено приказом МВД России № 612 от 07.08.2006.

В марте текущего года руководством УВД по ЯНАО на имя Главы г. Ноябрьск направлено ходатайство по вопросу увеличения штатной численности патрульно-постовой службы милиции МОБ УВД по МО г. Ноябрьск на 38 единиц в целях создания на штатной основе в составе данного подразделения групп немедленного реагирования. Вопрос до настоящего времени не решен.

В качестве самостоятельного фактора, способствующего укреплению правопорядка на улицах и в других общественных местах, можно выделить улучшение их технической оснащенности. В рамках реализации мероприятий программы "Безопасный город" в городе установлено 5 комплексов видеоконтроля, к которым подключено 18 видеокамер, размещенных в наиболее криминогенных местах города, местах массового пребывания людей. Использование современных эффективных средств видеоконтроля позволило повысить уровень оперативного реагирования на сообщения горожан о правонарушениях, повысить раскрываемость преступлений по "горячим следам" на 6,3% (составила 49,5%). В настоящее время нами проводится работа по освоению денежных средств, выделенных в рамках "Комплексной целевой программы по усилению борьбы с преступностью и укреплению правопорядка на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2005 - 2007 г.г." на установку еще 8-ми комплектов видеоконтроля, к которым будет подключено 23 видеокамеры. В целях повышения эффективности использования данных комплексов, обеспечения круглосуточного бесперебойного контроля необходимо решить вопрос о введении должностей операторов управления системами видеонаблюдения.

Важное общественно-политическое значение имеет и обеспечение безопасности граждан на транспорте. Несмотря на некоторую стабилизацию обстановки на автодорогах Ноябрьского региона, проблема дорожно-транспортного травматизма на территории нашего обслуживания в последнее десятилетие приобрела особую остроту. Причина - несоответствие дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточная эффективность функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкая дисциплина участников дорожного движения.

Сотрудниками отдела ГИБДД МОБ УВД по МО г. Ноябрьск ежедневно в процессе осуществления контрольно-надзорной деятельности фиксируются недостатки по содержанию улично-дорожной сети города, сопутствующие совершению ДТП. Проводятся проверки соблюдения требований стандартов, норм и правил при строительстве, ремонте и содержании дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов и технических средств организации дорожного движения. На устранение выявленных недостатков в ходе обследований улиц и дорог Ноябрьского региона выдано 86 обязательных для исполнения предписаний. За невыполнение предписаний к административной ответственности привлечено 4 должностных лица. За нарушение правил проведения ремонта и содержания дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений к административной ответственности также привлечено 6 должностных лиц.

В ходе профилактических мероприятий, направленных на усиление контроля за транспортной дисциплиной, в автотранспортных предприятиях города проведено 79 контрольных проверок при выпуске и возвращении автотранспорта в гараж, проверено 815 единиц транспорта (из них 23,6% имели технические неисправности, эксплуатация 79-ти единиц была запрещена). В результате руководителям на устранение выявленных недостатков было направлено 82 предписания. По результатам проверок к административной ответственности было привлечено 61 должностное лицо.

Анализ состояния подготовки кандидатов в водители выявил отсутствие принципиального подхода учебных организаций к повышению качества подготовки кандидатов в водители. В марте текущего года во всех 4-х автошколах, осуществляющих деятельность по подготовке кандидатов в водители автотранспортных средств на территории МО г. Ноябрьск, проводилось обследование материально-технической базы. По результатам обследования руководителям автошкол были направлены предписания на устранение выявленных недостатков, даны рекомендации. По каждому факту низкого процента сдачи квалификационных экзаменов в автошколу направляется предписание с предложением принять меры дисциплинарного воздействия к педагогическому составу. Однако принимаемых мер недостаточно: по вине молодых водителей в I-м квартале 2008 года совершено 4 ДТП, при которых 6 человек травмировано.

Одним из недостатков работы по приему квалификационных экзаменов, на наш взгляд, является отсутствие в здании Госавтоинспекции современного класса по приему теоретического экзамена, оборудованного персональными компьютерами с программами, соответствующими требованиям, предъявляемым Департаментом ОБДД МВД РФ.

Кроме этого, в целях обеспечения правопорядка на дорогах Ноябрьского региона, укрепления дорожно-транспортной дисциплины участников дорожного движения в 2008 году необходимо увеличение плотности выставляемых нарядов ДПС ГИБДД (в соответствии с нормами положенности, предусмотренной Указом Президента РФ от 12.02.1993 № 209, на 87 единиц).

На состоявшемся 04.04.2008 заседании городской Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения нами был внесен ряд предложений по реконструкции улично-дорожной сети города, и сегодня мы ходатайствуем о поддержании наших предложений, так как это требует значительных финансовых вливаний.

С 01.07.2008 вступает в законную силу 3-й этап Федерального закона № 210-ФЗ от 24.07.2007 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях", в соответствии с которым Законом закрепляется право сотрудникам ГИБДД производить освидетельствование на месте на состояние опьянения лиц, управляющих транспортными средствами, без направления в медицинское учреждение. В связи с чем необходимо приобретение 12 единиц специальных технических средств - алкотестер (ориентировочная стоимость 1-го прибора - от 30000 до 55000 рублей). Кроме этого, с указанного периода времени данным Законом закрепляется право за сотрудниками ГИБДД выносить постановления за нарушения правил дорожного движения в случае их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото-, киносъемки или видеозаписи. На территории МО г. Ноябрьск установлены 4 автоматических программных комплекса "КРИС-1". Для производства круглосуточной печати зафиксированных правонарушений необходим принтер, ориентировочная стоимость которого составляет 250000 рублей.

Помимо этого, необходимо обеспечить инспекторов дорожно-патрульной службы ГИБДД специальными блокирующими устройствами в соответствии с Федеральным законом РФ № ФЗ-210 от 24.07.2007. Также в настоящее время насущной потребностью является строительство специализированной стоянки для задержанного большегрузного автотранспорта на стационарном посту ДПС "Карамовский" и принятие мер по ускорению ремонта помещения СП ДПС в целях создания нормальных условий труда.

Необходимым условием успешного решения задач профилактики правонарушений является расширение круга субъектов профилактики преступлений и правонарушений путем включения в их состав представителей общественных организаций, объединений граждан и религиозных конфессий. В 2006 году по инициативе УВД города Распоряжением Главы города № Р-649 от 20.06.2006 образованы добровольные народные дружины из числа работников предприятий города. Дружинники по утвержденным графикам совместно с патрульно-постовыми нарядами милиции несут службу по охране общественного порядка в вечернее время, при этом особое внимание уделяется местам концентрации молодежи. При проведении массовых мероприятий продолжается практика привлечения сотрудников частных охранных предприятий и служб собственной безопасности предприятий нефтегазового комплекса для несения службы совместно с сотрудниками строевых подразделений милиции (в 2007 году привлекались при проведении 17-ти массовых городских мероприятий, в текущем - 4).

Анализ состояния оперативной обстановки показывает, что с наступлением теплого периода количество уличных преступлений возрастет. В связи с этим в целях повышения эффективности работы дружин необходимо законодательно закрепить конкретные формы участия в охране общественного порядка общественных формирований, негосударственных структур и организаций, предоставляющих охранные услуги, а также населения, предусмотрев систему льгот.

Нами запланированы встречи с лидерами религиозных конфессий с целью выработки мер, направленных на формирование у граждан (и прежде всего несовершеннолетних) законопослушного поведения, нравственных принципов, здорового образа жизни в целях консолидации усилий в борьбе с преступностью.

Эффективным механизмом решения проблем профилактики правонарушений является программно-целевой метод планирования деятельности с четким определением целей и задач, перечня скоординированных мероприятий по устранению причин и условий, способствующих совершению правонарушений, и их увязка с реальными возможностями муниципального бюджета. Использование такого метода позволяет мобилизовать ресурсные возможности и сконцентрировать усилия на приоритетных направлениях. В связи с этим в настоящее время управлением разрабатывается проект "Комплексной целевой программы по усилению борьбы с преступностью и профилактике правонарушений на территории МО г. Ноябрьск на 2009 - 2010 гг.", которым предусмотрен ряд мероприятий, направленных на профилактику правонарушений и стабилизацию оперативной обстановки. Однако главной их составляющей должно быть ресурсное обеспечение.






 Актуальные дискуссии
Предложение по работе, требуется проходчик 5 разряда.

13/12/2019 08:41:56

Заработать

13/09/2018 10:23:56

Ищу работу на Севере вахтовым методом энергетика

12/04/2018 18:00:17

Ищу работу заполняете вахта

25/10/2017 10:56:29

Ищу работу

11/12/2016 08:31:46

им

22/06/2016 19:58:30

Ищу работу

15/03/2016 14:50:09

ищу работу

11/09/2015 08:42:26

КРС

14/04/2015 15:58:15

КРС

14/04/2015 15:57:08

<Без темы>

20/01/2015 12:10:06

8 909 234 31 33

20/01/2015 12:04:48

 Это интересно

Мультфильм: «Как Нянчедо Мынику учил человека летать»

 Архив статей с 1990 года
 Вы можете оставить бесплатную  заявку на любую статью из  периодического издания.
 Есть только одно условие:
 статья должна быть посвящена  проблемам севера России

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru