Название документа
РЕШЕНИЕ Городской Думы МО город
Лабытнанги от 16.05.2008 № 472
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ ЛАБЫТНАНГИ НА 2008 - 2010 ГОДЫ"
(вместе с "МЕТОДИКОЙ ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ")
Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу
Текст документа
МУНИЦИПАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ
ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 16 мая 2008 г. № 472
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В ГОРОДЕ ЛАБЫТНАНГИ НА 2008 - 2010
ГОДЫ"
Руководствуясь
статьей 22 Устава муниципального образования город Лабытнанги,
Городская Дума решила:
1. Утвердить муниципальную целевую
программу "Развитие малого и среднего предпринимательства в
городе Лабытнанги на 2008 - 2010 годы" (приложение № 1).
2. Опубликовать настоящее Решение в
газете "Вестник Заполярья".
3. Контроль за исполнением настоящего
Решения возложить на Председателя Городской Думы Н.И.Пивоварова.
Глава города
Л.Е.САВЧЕНКО
Приложение № 1
к Решению Городской Думы
от 16.05.2008 № 472
МУНИЦИПАЛЬНАЯ
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В ГОРОДЕ ЛАБЫТНАНГИ НА 2008 - 2010
ГОДЫ"
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
- Наименование
Муниципальная целевая программа "Развитие малого и
-
Программы среднего
предпринимательства в городе Лабытнанги на 2008 -
-
2010 годы"
(далее - Программа)
-
- Основание для
Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии
-
разработки малого и
среднего предпринимательства в Российской
-
Федерации";
-
Постановление
Правительства Российской Федерации от 22
-
апреля 2005 г. №
249 "Об условиях и порядке предоставления
-
средств
федерального бюджета, предусмотренных на
-
государственную
поддержку малого предпринимательства,
-
включая
крестьянские (фермерские) хозяйства";
-
постановление
администрации Ямало-Ненецкого автономного
-
округа от 24
мая 2007 года № 269-А "Об утверждении
-
комплексного
плана мероприятий администрации Ямало-Ненецкого
-
автономного
округа и исполнительных органов государственной
-
власти
Ямало-Ненецкого автономного округа по реализации
-
основных
положений Послания Президента Российской Федерации
-
Федеральному
Собранию Российской Федерации в 2007 году"
-
- Муниципальный
Администрация города Лабытнанги (далее - Администрация)
-
заказчик
-
Программы
-
- Ответственные Органы
местного самоуправления муниципального образования
-
за выполнение город Лабытнанги
(далее - город)
-
мероприятий
-
- Основной
Управление экономики и имущественных отношений
-
разработчик Администрации
города Лабытнанги
-
- Цели и задачи Основной
целью является создание благоприятных условий,
-
Программы обеспечивающих:
-
- увеличение
количества малых предприятий;
-
- увеличение
численности доходов населения, занятого на
-
предприятиях
малого и среднего бизнеса;
-
- занятость
населения и развитие самозанятости,
-
стимулирование
граждан к осуществлению самостоятельной
-
предпринимательской
деятельности;
-
- рост
объемов продукции (работ, услуг), выпускаемой
-
малыми
предприятиями;
-
- увеличение
объемов налогов в доходах бюджета
-
муниципального
образования от субъектов малого и среднего
-
предпринимательства.
-
Задачи:
-
-
формирование инфраструктуры поддержки малого и среднего
-
предпринимательства,
обеспечивающей доступность необходимых
-
финансовых и
имущественных ресурсов, информационных,
-
консультационных,
маркетинговых и иных услуг;
-
-
финансирование муниципальных программ, направленных на
-
развитие малого
и среднего предпринимательства;
-
-
информационная, консультационная и научно-методическая
-
поддержка
субъектов малого и среднего предпринимательства;
-
-
пропаганда и популяризация предпринимательской
-
деятельности;
-
-
содействие развитию общественных организаций
-
предпринимателей
-
- Сроки и этапы 2008 -
2010 годы
-
реализации
-
- Важнейшие -
количество действующих малых предприятий;
-
целевые -
налогооблагаемая база субъектов малого и среднего
-
индикаторы и
предпринимательства;
-
показатели по - объем
налоговых поступлений от единого налога по
-
этапам упрощенной
системе налогообложения и единого налога на
-
реализации вмененный доход
-
Программы
-
- Перечень
Мероприятия Программы разработаны исходя из возможности
-
основных решения
поставленных задач в области развития малого и
-
мероприятий среднего
предпринимательства на территории муниципального
-
образования, с
учетом финансовых ресурсов, выделяемых на
-
финансирование
Программы, и полномочий, закрепленных за
-
органами
местного самоуправления Федеральным законом от 24
-
июля 2007 г.
№ 209-ФЗ "О развитии малого и среднего
-
предпринимательства
в Российской Федерации".
-
Перечень
мероприятий:
-
- создание и
содействие развитию инфраструктуры поддержки
-
малого и
среднего предпринимательства, в том числе создание
-
бизнес-инкубаторов
и их оснащение;
-
- создание
и сопровождение информационной базы для
-
субъектов
малого и среднего предпринимательства в сети
-
Интернет;
-
- освещение
предпринимательской деятельности в средствах
-
массовой
информации;
-
- создание и
организация обеспечения деятельности Совета
-
по развитию
малого и среднего предпринимательства города
-
Лабытнанги;
-
- поддержка
и пропаганда деятельности некоммерческих
-
общественных
организаций, выражающих интересы субъектов
-
малого и
среднего предпринимательства
-
- Ожидаемые
Реализация Программы за период 2008 - 2010 годы позволит
-
конечные увеличить:
-
результаты и - количество
действующих малых предприятий;
-
показатели -
налогооблагаемую базу субъектов малого и среднего
-
социально-
предпринимательства;
-
экономической - объем
налоговых поступлений от единого налога по
-
эффективности упрощенной
системе налогообложения и единого налога на
-
вмененный доход
Раздел I
ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРОБЛЕМ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРЫХ
НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА
Настоящая программа
разработана в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года
№ 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в
Российской Федерации" в целях реализации государственной и
местной политики в сфере развития малого и среднего
предпринимательства на территории муниципального образования город
Лабытнанги.
Роль и вклад малого и среднего
предпринимательства в социально-экономическое развитие города трудно
переоценить. Этот сектор экономики создает необходимую атмосферу
конкуренции, способен быстро реагировать на любые изменения рыночной
конъюнктуры, заполнять образующиеся ниши в потребительской сфере,
создает дополнительные рабочие места, то есть расширяет социальную
базу проводимых реформ.
По состоянию на 1 января 2008 года на
территории муниципального образования действовало 229 малых
предприятий и 558 предпринимателей без образования юридического лица.
Специфика муниципального образования,
выражающаяся в сложных природно-климатических условиях, отдаленности
от экономических центров Российской Федерации, оказывает существенное
негативное влияние на процессы создания и функционирования малого и
среднего предпринимательства, препятствуя его всестороннему развитию.
Распределение малого бизнеса по видам
экономической деятельности в последние годы остается неизменным:
наиболее привлекательным для субъектов малого и среднего
предпринимательства по-прежнему являются такие направления экономики,
как строительство, торговля и транспорт. Остальные отрасли экономики
в городе выражены слабо, что свидетельствует о необходимости
корректировки отраслевой структуры малого и среднего
предпринимательства и оказания поддержки развитию приоритетных для
города видов экономической деятельности.
В соответствии с Федеральным законом
от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего
предпринимательства" конкретные меры поддержки малого и среднего
предпринимательства осуществляются посредством программ, с помощью
которых органы местного самоуправления могут обеспечить
целенаправленность, скоординированность и эффективность действий,
призванных улучшить условия развития данного сектора экономики.
Главной проблемой в развитии малого и
среднего предпринимательства на территории города Лабытнанги является
недостаточно развитая инфраструктура поддержки субъектов малого и
среднего предпринимательства, поэтому важнейшей задачей в сфере
поддержки и развития малого и среднего предпринимательства на
территории города является формирование инфраструктуры,
обеспечивающей доступность необходимых финансовых, имущественных
ресурсов, информационных, консультационных, маркетинговых и иных
услуг. Одним из наиболее эффективных инструментов поддержки в данном
направлении является создание бизнес-инкубаторов, поскольку именно
они дают возможность заложить основы новой генерации малого и
среднего предпринимательства, поддержать уже действующих
предпринимателей и образовать среду, направленную на содействие
развитию предпринимательства.
В целях решения данной проблемы
предполагается создание на базе муниципального предприятия "Городской
рынок" бизнес-инкубатора, посредством выделения помещений,
находящихся в оперативном управлении у МП "Городской рынок",
и приобретения необходимого оборудования и организационной техники за
счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, после уплаты
всех налогов и обязательных платежей.
Деятельность субъектов малого и
среднего предпринимательства во многом остается зависимой от
эффективности деятельности органов государственной власти и органов
местного самоуправления, так как решение большей части вопросов по
созданию благоприятной среды для развития малого и среднего
предпринимательства остается в их ведении и компетенции. По-прежнему
высокими остаются административные барьеры на пути развития малого и
среднего предпринимательства, нуждается в упорядочении сфера контроля
и надзора за деятельностью предпринимателей. С учетом быстро
меняющегося законодательства в различных сферах не сформировано в
полном объеме нормативно-правовое обеспечение деятельности
предпринимательства.
Субъекты малого и среднего
предпринимательства нередко сталкиваются с проблемами, возникающими
из монополистического положения на рынке крупных и средних
предприятий, в том числе в сфере транспорта, связи и
жилищно-коммунального комплекса. Необходимо общее развитие
предпринимательской и конкурентной среды на территории муниципального
образования, внедрение механизмов, ограничивающих монополистическую
деятельность крупных и средних предприятий.
Крайне низкими остаются объемы
произведенной продукции, работ и оказанных услуг малых форм
хозяйствования. Основные объемы производства обеспечивают крупные
предприятия, которые зачастую являются неэффективными и
высокозатратными.
Предпринимательские структуры слабо
включаются в решение проблем социально-экономического развития
муниципального образования. Для субъектов малого и среднего
предпринимательства города Лабытнанги характерны низкие взаимные
интеграционные процессы. Так, на территории города не действуют
общественные некоммерческие объединения субъектов малого и среднего
предпринимательства и союз предпринимателей, не используются
возможности кредитной кооперации.
Существенным фактором развития
предпринимательства является создание на территории города Лабытнанги
программ, направленных на поддержку и развитие малого и среднего
предпринимательства, а также определение приоритетных направлений
местной политики развития предпринимательства.
Таким образом, комплексно анализируя
социально-экономическое положение города Лабытнанги, его финансовую и
рыночную инфраструктуру, можно сделать вывод, что экономическая и
правовая среда недостаточно благоприятна для развития малого и
среднего предпринимательства. Сложилась ситуация, при которой
развитие малого и среднего предпринимательства, особенно в
приоритетных направлениях и в производственной сфере, может
происходить лишь при условии получения целенаправленного содействия и
координации со стороны органов местного самоуправления.
В то же время именно субъекты малого
и среднего предпринимательства, как основополагающий сектор экономики
в странах с рыночными отношениями, способны в силу своей активности,
адаптивности и самоорганизации, при должной государственной и местной
политике регулирования и поддержки, обеспечить наиболее быстрый и
значительный социально-экономический эффект. Поэтому активизация
органов местного самоуправления в части поддержки малого и среднего
предпринимательства является более чем актуальной, а нерешенность
проблем в этой области в дальнейшем может существенно затормозить
социально-экономическое развитие города.
Становление свободного и социально
ответственного предпринимательства указано Президентом Российской
Федерации в Послании к Федеральному Собранию Российской Федерации от
26 апреля 2007 года как стратегическое направление государственной
политики Российской Федерации. Особо отмечена важность в
социально-экономическом развитии России малого предпринимательства,
необходимость поддержки его развития.
Очевидно, что для ускорения темпов
экономического роста города Лабытнанги, ликвидации отраслевого
дисбаланса экономики, борьбы с бедностью и развития инноваций
необходимо стимулировать создание новых малых предприятий,
способствовать повышению их конкурентоспособности, увеличивать
занятость работников в секторе малого и среднего предпринимательства.
Настоящая программа разработана для
возможности комплексного решения целей и задач при реализации
государственной и местной политики развития и поддержки малого и
среднего предпринимательства на территории города. Программа
основывается на направлениях, заданных Концепцией государственной
поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в
Российской Федерации, утвержденной 19 декабря 2001 года Госсоветом
Российской Федерации, и положениях Федерального закона от 24 июля
2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации".
Формы и виды поддержки субъектов
малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих
инфраструктуру поддержки, осуществляются органами местного
самоуправления города Лабытнанги в соответствии с полномочиями,
предусмотренными Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О
развитии малого и среднего предпринимательства в Российской
Федерации", порядком и условиями, предусмотренными настоящей
Программой и иными законами, нормативными правовыми актами
Ямало-Ненецкого автономного округа и нормативными правовыми актами
органов местного самоуправления.
Эффективность реализации программы
будет оцениваться по показателям (индикаторам), характеризующим
результативность развития малого и среднего предпринимательства путем
сравнения плановых и фактических показателей статистической
отчетности.
Программа реализуется в один этап в
течение 2008 - 2010 гг. Данный период позволит в большей мере
осуществить основную задачу Программы, а именно - формирование
целостной инфраструктуры поддержки малого и среднего
предпринимательства в городе Лабытнанги.
Раздел II
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Проведение
мероприятий в области развития и поддержки малого и среднего
предпринимательства в муниципальном образовании является частью
государственной социально-экономической политики Российской Федерации
и представляет собой совокупность правовых, экономических,
организационных и иных мер, направленных на обеспечение реализации
целей, установленных Федеральным законом от 24 июля 2007 года №
209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в
Российской Федерации".
Основной целью Программы является
создание благоприятных условий, обеспечивающих:
- увеличение количества малых
предприятий;
- увеличение численности и доходов
населения, занятого на предприятиях малого и среднего бизнеса;
- занятость населения и развитие
самозанятости, стимулирование граждан к осуществлению самостоятельной
предпринимательской деятельности;
- рост объемов продукции (работ,
услуг), произведенной малыми и средними предприятиями;
- увеличение объема налогов в доходах
местного бюджета от субъектов малого и среднего предпринимательства;
- продвижение продукции субъектов
малого и среднего предпринимательства на рынки Российской Федерации и
зарубежных стран.
Для достижения поставленной цели
необходимо решить следующие задачи:
- формирование инфраструктуры
поддержки малого и среднего предпринимательства, обеспечивающей
доступность финансовых и имущественных ресурсов, информационных,
маркетинговых, консультационных и иных услуг;
- информационная, консультационная и
научно-методическая поддержка субъектов малого и среднего
предпринимательства;
- пропаганда и популяризация
предпринимательской деятельности;
- содействие развитию общественных
организаций субъектов малого и среднего предпринимательства.
Необходимо отметить, что для
достижения целей в области социально-экономического развития
муниципального образования, в том числе и создания благоприятных
условий для развития малого и среднего предпринимательства,
необходимо расширить сферу действия программы поддержки
предпринимательства и сформировать самостоятельные,
специализированные направления поддержки для отдельных категорий
хозяйствующих субъектов и отраслей в зависимости от существующих
проблем.
Раздел III
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ
Исходя из
возможности решения поставленных задач в области развития малого и
среднего предпринимательства на территории города Лабытнанги, с
учетом полномочий, закрепленных за органами местного самоуправления
Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии
малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации",
запланированы следующие мероприятия:
- создание и содействие развитию
инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, в том
числе создание бизнес-инкубатора и его оснащение;
- создание и сопровождение
информационной базы для субъектов малого и среднего
предпринимательства в сети Интернет;
- проведение семинаров для субъектов
малого и среднего предпринимательства по актуальным вопросам
финансово-хозяйственной деятельности;
- освещение предпринимательской
деятельности в средствах массовой информации;
- создание и организация деятельности
Совета по развитию малого и среднего предпринимательства;
- поддержка, пропаганда и
популяризация деятельности некоммерческих общественных организаций,
выражающих интересы малого и среднего предпринимательства.
1. Раздел
"Формирование инфраструктуры поддержки малого и среднего
предпринимательства"
Данный раздел
включает в себя основное мероприятие Программы "Создание и
содействие развитию инфраструктуры поддержки малого и среднего
предпринимательства, в том числе создание и оснащение
бизнес-инкубатора".
Создание бизнес-инкубатора
предоставляет возможность создания целостной инфраструктуры поддержки
предпринимательства, которая будет предоставлять комплекс услуг по
становлению и развитию малых, вновь созданных и находящихся на ранней
стадии развития субъектов малого и среднего предпринимательства.
Таким образом, будут предоставлены офисные помещения для начинающих
предпринимателей.
В рамках данного мероприятия
планируется оснащение созданного бизнес-инкубатора посредством
предоставления офисной мебели, электронно-вычислительной техники,
программного обеспечения, периферийных устройств,
копировально-множительного оборудования, обеспечения связи,
обеспечения доступа к коммунальным услугам.
Весь этот комплекс мероприятий по
созданию и оснащению бизнес-инкубатора будет осуществляться за счет
прибыли, остающейся в распоряжении МП "Городской рынок"
после уплаты всех налогов и обязательных платежей, в размере 451130
рублей.
2. Раздел
"Информационная, консультационная и научно-методическая
поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, а также
пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности"
Опыт развития
отечественного предпринимательства убедительно показывает, что наряду
с необходимостью финансовой и имущественной поддержки малого среднего
предпринимательства все большее значение приобретает обеспечение
субъектов малого и среднего предпринимательства необходимыми
информационными ресурсами для развития предпринимательской
деятельности и ведения цивилизованного бизнеса. Решение данной
проблемы возможно только при наличии комплексной системы создания и
распространения деловой и общеэкономической информации, для этого в
рамках данного направления запланировано создание и сопровождение
информационной базы для субъектов малого и среднего
предпринимательства в сети Интернет. Реализовываться это мероприятие
будет посредством размещения на официальном сайте Администрации
города Лабытнанги специальной веб-страницы.
В целях формирования положительного
имиджа предпринимательской деятельности, устранения стереотипов
негативного отношения отдельных социальных слоев населения к
предпринимательству, пропаганды общественного движения
предпринимателей как эффективного способа самоорганизации среднего
класса и повышение уровня информированности населения о положительном
опыте работы в области малого предпринимательства на территории
города Лабытнанги запланировано освещение предпринимательской
деятельности в средствах массовой информации.
Финансирование этих мероприятий будет
осуществляться за счет текущих расходов Администрации города
Лабытнанги.
3. Раздел
"Содействие развитию общественных организаций предпринимателей и
создание координационного Совета по развитию малого и среднего
предпринимательства"
В последние годы при
реализации государственной политики в сфере развития малого и
среднего предпринимательства огромная роль отводится общественным
объединениям предпринимателей. Налаженные связи между различными
объединениями позволяют более эффективно решать общие задачи и
отстаивать интересы определенных групп и слоев предпринимателей.
Необходимо организовать диалог между объединениями, выражающими
интересы определенных групп предпринимателей, и органами
государственной власти и местного самоуправления.
Деловое сотрудничество органов
государственной власти и местного самоуправления с общественными
объединениями предпринимателей должно стать одной из составляющих
широкого спектра мер, обеспечивающих создание на территории
муниципального образования благоприятных условий и здоровой
социально-экономической атмосферы для реализации предпринимательских
инициатив, профилактики и преодоления проблем, возникающих при
взаимодействии власти и бизнеса. Их совместная работа должна стать
основой плодотворных отношений, работы над реализацией общественно
значимых инициатив, комплексных мероприятий и совместных социальных
проектов в сфере развития малого и среднего предпринимательства.
Вместе с тем процесс создания объединения предпринимателей на
территории города Лабытнанги сопряжен с некоторыми проблемами и
трудностями. В частности, далеко не все субъекты малого и среднего
предпринимательства готовы к совместным действиям и в большинстве
своем предпочитают свои проблемы решать индивидуально.
Предпринимателям недостает опыта в организации деятельности,
ресурсов, опытных консультантов для отстаивания своих интересов.
Поэтому для развития субъектов малого и среднего предпринимательства
необходимо рассматривать предпринимателей не только в качестве
соисполнителей, но и в качестве объектов поддержки.
Учитывая положения Федерального
закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и
среднего предпринимательства в Российской Федерации", в
Программе предусмотрено создание и обеспечение деятельности,
Администрацией города Лабытнанги, Совета по развитию малого и
среднего предпринимательства, в рамках реализации которого
планируется создание совещательного органа - Совета по развитию
малого и среднего предпринимательства в городе Лабытнанги, главной
целью которого является возможность участия представителей субъектов
малого и среднего предпринимательства, некоммерческих организаций,
выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства,
в формировании и реализации местной политики в области развития
малого и среднего предпринимательства, экспертизе проектов
нормативных правовых актов, регулирующих развитие малого и среднего
предпринимательства на территории муниципального образования.
Раздел IV
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Эффективность
реализации Программы будет оцениваться по количественным показателям
(индикаторам), характеризующим результативность развития малого
предпринимательства путем сравнения плановых и фактических
показателей статистической отчетности. Предлагаемые показатели
(индикаторы) результативности Программы приведены в таблице 1.
Успешная реализация Программы
позволит добиться существенного сдвига в создании благоприятных
условий для развития предпринимательства в муниципальном образовании.
Должны существенно увеличиться следующие показатели:
- количество действующих малых
предприятий;
- налогооблагаемая база субъектов
малого и среднего предпринимательства;
- налоговые поступления от единого
налога по упрощенной системе налогообложения и единого налога на
вмененный доход.
Мероприятие по созданию
инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства позволит создать бизнес-инкубатор для начинающих
предпринимателей.
Таблица 1
№ п/п |
Показатели (индикаторы)
|
Единица измерения |
Базовый уровень (2007
год)
|
Планируемое значение |
|
|
|
|
2008 год
|
2009 год
|
2010 год
|
1
|
Показатели результативности
развития малого и среднего предпринимательства
|
1.1 |
Количество действующих
субъектов малого и среднего предпринимательства
|
Единиц
|
787 |
818 |
851 |
876 |
1.2 |
Налогооблагаемая база
субъектов малого и среднего предпринимательства
|
Тысяч рублей
|
437073 |
494758 |
554661 |
594597 |
1.3 |
Объем налоговых поступлений
от единого налога по упрощенной системе налогообложения и
единого налога на вмененный доход
|
Тысяч рублей
|
44116 |
49426 |
53868 |
58208 |
Достижение указанных
показателей возможно при осуществлении запланированных мероприятий.
Действие факторов политического или макроэкономического характера,
способных оказать отрицательное влияние на результаты реализации
Программы или же сделать реализацию Программы нецелесообразной, не
учитывается. В то же время при возникновении таких факторов
реализация Программы может быть прекращена досрочно.
Приложение 1
к муниципальной целевой программе
"Развитие малого и среднего
предпринимательства на 2008 - 2010
годы"
МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ
Эффективность
реализации Программы будет оцениваться по количественным показателям
(индикаторам), характеризующим результативность развития малого
предпринимательства, указанным в таблице 1 Программы, путем сравнения
плановых и фактических показателей статистической отчетности.
|