Название документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации ЯНАО от
22.05.2008 № 252-А
"О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ ЕДИНЫХ
РЕЕСТРОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ) ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
Источник публикации
"Красный Север", № 104/3
(спецвыпуск № 64), 30.05.2008
Примечание к документу
Текст документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 мая 2008 г. № 252-А
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ
ЕДИНЫХ РЕЕСТРОВ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ)
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
В соответствии с
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2007 года №
137-ЗАО "Об окружной целевой программе "Административная
реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2006 - 2008 годы",
в целях оптимизации государственных функций и государственных услуг,
осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами
государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа,
Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Возложить на аппарат Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа ведение единых реестров
государственных функций и государственных услуг, осуществляемых
(предоставляемых) исполнительными органами государственной власти
Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Утвердить прилагаемый Порядок
ведения единых реестров государственных функций и государственных
услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами
государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. Ввести с 1 июля 2008 года в
штатное расписание аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного
округа 2 штатные единицы государственных гражданских служащих
Ямало-Ненецкого автономного округа для выполнения возложенных
функций.
4. Департаменту финансов
Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.) обеспечить
финансирование аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного
округа в связи с увеличением штатной численности за счет средств,
предусмотренных в окружном бюджете на 2008 год по разделу
"Общегосударственные вопросы".
5. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на заместителя Губернатора, руководителя
аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Волкову Л.Д.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Ю.В.НЕЕЛОВ
Утвержден
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 22 мая 2008 г. № 252-А
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ ЕДИНЫХ РЕЕСТРОВ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ
И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ)
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
1. Настоящий Порядок
устанавливает правила ведения единых реестров государственных функций
и государственных услуг (далее - единые реестры), осуществляемых
(предоставляемых) исполнительными органами государственной власти
Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - исполнительные органы).
2. Для целей настоящего Порядка
используются следующие понятия:
государственная функция - конкретное
действие (комплекс действий) или принятие решения исполнительного
органа по реализации или обеспечению реализации властных полномочий,
установленное федеральным законодательством и законодательством
автономного округа, влекущее возникновение, изменение или прекращение
правоотношений или возникновение (передачу) документированной
информации (документа), не связанное с непосредственным обращением
(заявлением) гражданина и (или) организации;
государственная услуга - деятельность
исполнительного органа, оказывающего государственную услугу,
установленная федеральным законодательством и законодательством
автономного округа, выражающаяся в совершении действий и (или)
принятии решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение
правоотношений или возникновение документированной информации
(документа) в связи с обращением гражданина или организации в целях
реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на
них обязанностей.
3. Целями ведения единых реестров
являются:
- определение количества и состава
государственных функций и государственных услуг, осуществляемых
(предоставляемых) исполнительными органами;
- систематизация данных о
государственных функциях и государственных услугах, осуществляемых
(предоставляемых) исполнительными органами;
- обеспечение заинтересованных
органов государственной власти, органов местного самоуправления,
физических и юридических лиц информацией о государственных функциях и
государственных услугах, осуществляемых (предоставляемых)
исполнительными органами.
4. Включению в единые реестры
подлежат:
- государственные функции и
государственные услуги по реализации полномочий автономного округа
как субъекта Российской Федерации, установленных федеральным
законодательством;
- государственные функции и
государственные услуги по реализации полномочий Российской Федерации,
переданных в установленном порядке автономному округу как субъекту
Российской Федерации;
- государственные функции и
государственные услуги по реализации полномочий автономного округа
как субъекта Российской Федерации, установленных законодательством
автономного округа.
5. Единые реестры утверждаются
постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
(далее - Администрация автономного округа).
6. Ведение единых реестров
осуществляется аппаратом Губернатора Ямало-Ненецкого автономного
округа (далее - аппарат Губернатора автономного округа).
7. Единые реестры представляют собой
базу данных, содержащую в бумажной и электронной формах информацию о
государственных функциях и государственных услугах, осуществляемых
(предоставляемых) исполнительными органами, по реализации полномочий
автономного округа, установленных действующим федеральным
законодательством и законодательством автономного округа, в
соответствии с Формой ведения Единого реестра государственных
функций, осуществляемых исполнительными органами, согласно приложению
№ 1 к настоящему Порядку и Формой ведения Единого реестра
государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами,
согласно приложению № 2 к настоящему Порядку. Единые реестры
относятся к государственным информационным ресурсам Ямало-Ненецкого
автономного округа (далее - автономный округ).
8. Ведение единых реестров включает в
себя следующие процедуры:
- включение государственных функций и
государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых)
исполнительными органами в единые реестры;
- внесение в единые реестры
изменившихся сведений о государственных функциях и государственных
услугах, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами;
- исключение государственных функций
и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых)
исполнительными органами из единых реестров.
9. Аппарат Губернатора автономного
округа осуществляет:
- контроль за своевременным
представлением сведений о государственных функциях и государственных
услугах, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами;
- организацию предоставления
пользователям сведений из единых реестров.
10. Исполнительные органы
представляют в аппарат Губернатора автономного округа перечень
сведений о государственных функциях и государственных услугах,
осуществляемых (предоставляемых) в соответствии с Формой
предоставления сведений о государственных функциях, необходимых для
формирования Единого реестра государственных функций, осуществляемых
исполнительными органами, согласно приложению № 3 к настоящему
Порядку и Формой предоставления сведений о государственных услугах,
необходимых для формирования Единого реестра государственных услуг,
предоставляемых исполнительными органами, согласно приложению № 4 к
настоящему Порядку, составленных на основании Паспортов
государственных функции и государственных услуг исполнительного
органа (далее - Паспорт) согласно приложению № 5 к настоящему
Порядку.
11. Исполнительные органы, к
полномочиям которых отнесено осуществление государственных функций и
предоставление государственных услуг:
- систематически анализируют
нормативные правовые акты Российской Федерации и автономного округа с
целью выявления новых государственных функций и государственных услуг
и способов их осуществления (предоставления);
- вносят в аппарат Губернатора
автономного округа предложения по изменению и дополнению единых
реестров.
12. При внесении изменений в единые
реестры, исключении из единых реестров государственных функций и
государственных услуг, уточнении государственных функций и
государственных услуг в единых реестрах, утвержденных постановлением
Администрации автономного округа, исполнительные органы готовят и
направляют проект постановления Администрации автономного округа по
внесению изменений в единые реестры в аппарат Губернатора автономного
округа для проведения правовой экспертизы.
К проекту постановления Администрации
автономного округа прилагаются заполненные Паспорта и перечни
сведений о государственных функциях и государственных услугах,
осуществляемых (предоставляемых) в соответствии с приложениями № № 3
и 4 к настоящему Порядку.
13. Аппарат Губернатора автономного
округа рассматривает и проводит анализ представленных Паспортов и
перечней сведений о реализации исполнительным органом государственных
функций и государственных услуг.
При положительном заключении аппарата
Губернатора автономного округа исполнительный орган, инициировавший
внесение изменений в единые реестры, вносит проект постановления
Администрации автономного округа на комиссию по проведению
административной реформы в автономном округе, после чего
постановление направляется в Администрацию автономного округа.
14. В случаях выявления фактов
осуществления (предоставления) исполнительным органом избыточных и
(или) дублирующих государственных функций и государственных услуг
аппарат Губернатора автономного округа направляет соответствующее
заключение на рассмотрение комиссии по проведению административной
реформы в автономном округе.
15. Аппарат Губернатора автономного
округа вправе по результатам мониторинга действующего федерального
законодательства и законодательства автономного округа инициировать
рассмотрение соответствующих изменений в единые реестры комиссией по
проведению административной реформы в автономном округе для
последующего утверждения Администрацией автономного округа.
16. Содержащиеся в единых реестрах
сведения являются открытыми и общедоступными и предоставляются
аппаратом Губернатора автономного округа по запросу заинтересованного
лица или организации в виде выписки из единых реестров или справки об
отсутствии запрашиваемой информации.
Сведения из единых реестров
предоставляются пользователю бесплатно.
17. Аппарат Губернатора автономного
округа обеспечивает доступность сведений, содержащихся в единых
реестрах, путем размещения их на официальном Интернет-сайте
исполнительных органов.
Приложение № 1
к Порядку ведения единых реестров
государственных функций и
государственных услуг,
осуществляемых (предоставляемых)
исполнительными органами
государственной власти
Ямало-Ненецкого автономного округа
- Форма
-
ведения Единого
реестра государственных функций,
-
осуществляемых
исполнительными органами
-
государственной
власти Ямало-Ненецкого автономного округа
№ п/п |
Формулировка
государственной 1 функции
|
Нормативное обоснование
|
Финансирование
|
Исполнитель |
|
|
нормативный правовой акт
Российской 2 Федерации
|
закон
Ямало-Ненецкого автономного 3 округа
|
федеральный бюджет
|
окружной бюджет
|
совместное 4 финансирование
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Примечания.
-
1
-
Приводится текст
государственной функции в соответствии с Положением
-
об исполнительном органе
государственной власти Ямало-Ненецкого автономного
-
округа.
-
2
-
Приводится текст
государственной функции из Конституции Российской
-
Федерации, федерального
конституционного закона, федерального закона, указа
-
Президента Российской
Федерации, постановления Правительства Российской
-
Федерации с указанием
наименования, даты, номера документа, номера статьи,
-
части, пункта и т.д.
-
3
-
Приводится текст
государственной функции из закона Ямало-Ненецкого
-
автономного округа с указанием
наименования, даты, номера документа, номера
-
статьи, части, пункта и т.д.
-
4
-
Указывается источник
совместного финансирования (федеральный/окружной
-
бюджеты),
(окружной/местный бюджеты), (федеральный/окружной/местный
-
бюджеты).
Приложение № 2
к Порядку ведения единых реестров
государственных функций и
государственных услуг,
осуществляемых (предоставляемых)
исполнительными органами
государственной власти
Ямало-Ненецкого автономного округа
- Форма
-
ведения Единого
реестра государственных услуг,
-
предоставляемых
исполнительными органами
-
государственной
власти Ямало-Ненецкого автономного округа
№ п/п |
Формулировка
государственной 1 услуги
|
Нормативное обоснование
|
Финансирование
|
Исполнитель |
|
|
нормативный правовой акт
Российской 2 Федерации
|
закон
Ямало-Ненецкого автономного 3 округа
|
федеральный бюджет
|
окружной бюджет
|
совместное 4 финансирование
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Примечания.
-
1
-
Приводится текст
государственной услуги в соответствии с Положением
-
об исполнительном органе
государственной власти Ямало-Ненецкого автономного
-
округа.
-
2
-
Приводится текст
государственной услуги из Конституции Российской
-
Федерации, федерального
конституционного закона, федерального закона, указа
-
Президента Российской
Федерации, постановления Правительства Российской
-
Федерации с указанием
наименования, даты, номера документа, номера статьи,
-
части, пункта и т.д.
-
3
-
Приводится текст
государственной услуги из закона Ямало-Ненецкого
-
автономного округа с указанием
наименования, даты, номера документа, номера
-
статьи, части, пункта и т.д.
-
4
-
Указывается источник
совместного финансирования (федеральный/окружной
-
бюджеты),
(окружной/местный бюджеты), (федеральный/окружной/местный
-
бюджеты).
Приложение № 3
к Порядку ведения единых реестров
государственных функций и
государственных услуг,
осуществляемых (предоставляемых)
исполнительными органами
государственной власти
Ямало-Ненецкого автономного округа
- Форма
-
предоставления
сведений о государственных функциях,
-
необходимых
для формирования
-
Единого
реестра государственных функций,
-
осуществляемых
исполнительными органами
-
государственной
власти Ямало-Ненецкого автономного округа
-
- Наименование
исполнительного органа государственной
-
власти Ямало-Ненецкого
автономного округа _____________________________
№ п/п |
Государственная 1
функция
|
Нормативное обоснование
|
Финансирование
|
|
|
нормативный правовой акт
Российской 2 Федерации
|
закон
Ямало-Ненецкого автономного 3 округа
|
федеральный бюджет
|
окружной бюджет
|
совместное 4 финансирование
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
|
|
|
|
|
|
- Примечания.
-
1
-
Приводится текст
государственной функции в соответствии с Положением
-
об исполнительном органе
государственной власти Ямало-Ненецкого автономного
-
округа.
-
2
-
Приводится текст
государственной функции из Конституции Российской
-
Федерации, федерального
конституционного закона, федерального закона, указа
-
Президента Российской
Федерации, постановления Правительства Российской
-
Федерации с указанием
наименования, даты, номера документа, номера статьи,
-
части, пункта и т.д.
-
3
-
Приводится текст
государственной функции из закона Ямало-Ненецкого
-
автономного округа с указанием
наименования, даты, номера документа, номера
-
статьи, части, пункта и т.д.
-
4
-
Указывается источник
совместного финансирования (федеральный/окружной
-
бюджеты),
(окружной/местный бюджеты), (федеральный/окружной/местный
-
бюджеты).
Приложение № 4
к Порядку ведения единых реестров
государственных функций и
государственных услуг,
осуществляемых (предоставляемых)
исполнительными органами
государственной власти
Ямало-Ненецкого автономного округа
- Форма
-
предоставления
сведений о государственных услугах,
-
необходимых
для формирования
-
Единого
реестра государственных услуг,
-
предоставляемых
исполнительными органами
-
государственной
власти Ямало-Ненецкого автономного округа
-
- Наименование
исполнительного органа государственной
-
власти Ямало-Ненецкого
автономного округа _____________________________
№ п/п |
Государственная 1
услуга
|
Нормативное обоснование
|
Финансирование
|
|
|
нормативный правовой акт
Российской 2 Федерации
|
закон
Ямало-Ненецкого автономного 3 округа
|
федеральный бюджет
|
окружной бюджет
|
совместное 4 финансирование
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
|
|
|
|
|
|
- Примечания.
-
1
-
Приводится текст
государственной услуги в соответствии с Положением
-
об исполнительном органе
государственной власти Ямало-Ненецкого автономного
-
округа.
-
2
-
Приводится текст
государственной услуги из Конституции Российской
-
Федерации, федерального
конституционного закона, федерального закона, указа
-
Президента Российской
Федерации, постановления Правительства Российской
-
Федерации с указанием
наименования, даты, номера документа, номера статьи,
-
части, пункта и т.д.
-
3
-
Приводится текст
государственной услуги из закона Ямало-Ненецкого
-
автономного округа с указанием
наименования, даты, номера документа, номера
-
статьи, части, пункта и т.д.
-
4
-
Указывается источник
совместного финансирования (федеральный/окружной
-
бюджеты),
(окружной/местный бюджеты), (федеральный/окружной/местный
-
бюджеты).
Приложение № 5
к Порядку ведения единых реестров
государственных функций и
государственных услуг,
осуществляемых (предоставляемых)
исполнительными органами
государственной власти
Ямало-Ненецкого автономного округа
Паспорт
государственной функции и
государственной услуги
исполнительного органа
государственной власти
Ямало-Ненецкого автономного округа
(заполняется по каждой
государственной функции
и государственной услуге)
№
|
Наименование поля |
Содержание
|
|
|
|
|
1.
|
Описание исполнения функции
|
1.1.
|
Формулировка функции
|
|
|
|
|
|
Полностью приводится текст
функции из нормативного правового акта. Если такой
акт отсутствует, приводится текст функции из Положения об
исполнительном органе государственной власти
Ямало-Ненецкого автономного округа. Если функцию можно
разбить на подфункции, паспорт заполняется по каждой
отдельно
|
1.1.1.
|
Стандартная формулировка
функции
|
|
|
|
|
|
Указывается формулировка
функции, приведенная в соответствие с
синтаксическим стандартом описания функций
|
1.2.
|
Функция фактически не
выполняется
|
да
|
|
нет |
|
Если "да",
|
|
|
|
|
укажите причину
невыполнения функции:
|
Изменение законодательства
(указать его суть)
|
|
|
|
|
|
Текст функции вошел в
противоречие с нормативным правовым актом большей
юридической силы, чем тот, в котором она закреплена (указать,
в чем заключается противоречие)
|
|
|
|
|
|
Отсутствие в исполнительном
органе государственной власти Ямало-Ненецкого автономного
округа необходимого для выполнения функции
количества сотрудников
|
|
|
|
|
|
Функция фактически выполняется
иным исполнительным органом государственной власти
Ямало-Ненецкого автономного округа (указать этот орган)
|
|
|
|
|
|
Отсутствие
материально-технических ресурсов, необходимых для
выполнения функции
|
|
|
|
|
|
Функция перестала быть
целесообразной (указать, в чем заключается
нецелесообразность)
|
|
|
|
|
Другая причина (указать): |
|
|
Если "да",
рекомендуемый результат - функция должна быть исключена как
фактически невыполняемая
|
|
|
|
1.3.
|
Адресатом функции является
внешний по отношению к исполнительному органу
государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа
пользователь
|
да
|
|
нет |
|
Если "нет",
рекомендуемый результат - функция должна быть исключена из
Положения об исполнительным органе государственной власти
Ямало-Ненецкого автономного округа как внутренняя
деятельность. Если "да", укажите конкретного
получателя функции
|
|
|
|
1.3.1.
|
Адресатом функции является
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа?
|
да
|
|
нет |
|
|
|
|
|
1.3.2.
|
Адресатом функции является
другой орган государственной власти?
|
да
|
|
нет |
|
|
|
|
|
1.3.3.
|
Адресатом функции является
орган местного самоуправления в Ямало-Ненецком
автономном округе?
|
да
|
|
нет |
|
|
|
|
|
1.3.4.
|
Адресатами функции являются
участники рынка?
|
да
|
|
нет |
|
|
|
|
|
1.3.5.
|
Адресатами функции являются
граждане?
|
да
|
|
нет |
|
|
|
|
|
1.3.6.
|
Адресатами функции являются
общественные объединения?
|
да
|
|
нет |
|
|
|
|
|
1.3.7.
|
Другое, указать:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4.
|
Функция выполняется
исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого
автономного округа самостоятельно? (без
участия других ведомств или организаций)
|
да
|
|
нет |
|
Если "да", перейти к
п. 1.5. Если "нет",
приведите уточнения уровня исполнения функции
|
|
|
|
1.4.1.
|
Выполнение функции частично
передано на другой уровень? Если "да",
рекомендуемый результат - переформулировка функции в
контрольно-надзорную и ее передача, укажите
|
да
|
|
нет |
|
|
|
|
|
|
Функция выполняется
подведомственными организациями
|
да
|
|
нет |
|
Выполнение функции передано
органам местного самоуправления в Ямало-Ненецком
автономном округе
|
да
|
|
нет |
|
Функция выполняется полностью
или частично прочими организациями
|
да
|
|
нет |
|
|
|
|
|
1.4.2.
|
Функция выполняется совместно
с другими исполнительными органами государственной власти
Ямало-Ненецкого автономного округа?
|
да
|
|
нет |
|
Если "да", заполнить
по каждому исполнительному органу государственной
власти Ямало-Ненецкого автономного округа:
|
|
|
|
|
Наименование
исполнительного органа государственной
власти Ямало-Ненецкого автономного округа
|
|
|
|
|
|
Исполнительный орган
государственной власти Ямало-Ненецкого автономного
округа является головным исполнителем функции?
|
да
|
|
нет |
|
|
|
|
Если "нет", укажите
степень участия в выполнении:
|
|
|
|
Обязательное согласование,
визирование
|
да
|
|
нет |
|
Дача заключения
|
да
|
|
нет |
|
Внесение предложений
|
да
|
|
нет |
|
Контроль за исполнением
|
да
|
|
нет |
|
|
|
|
|
|
Другие формы участия,
указать:
|
|
|
|
|
|
|
|
Может ли функция выполняться
одним исполнительным органом государственной власти
Ямало-Ненецкого автономного округа?
|
да
|
|
нет |
|
Если "да", укажите
наименование исполнительного органа государственной
власти Ямало-Ненецкого автономного округа, рекомендуемый
результат - исключение функции из положений о других
ведомствах
|
|
|
|
|
|
|
Можно ли сократить количество
исполнительных органов государственной власти
Ямало-Ненецкого автономного округа, участвующих в
выполнении функции?
|
да
|
|
нет |
|
|
|
|
|
|
Если "да", укажите
исполнительные органы государственной власти
Ямало-Ненецкого автономного округа, которые должны исполнять
функцию, рекомендуемый результат - исключение функции
из положений о других ведомствах |
|
Наименование
исполнительного органа государственной власти
Ямало-Ненецкого автономного округа
|
|
|
Если "нет",
обоснуйте, почему сокращение количества исполнительных органов
государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа
невозможно:
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5.
|
Источник финансирования
функции
|
1.5.1.
|
Источником финансирования
функции является бюджет субъекта?
|
да
|
|
нет |
|
|
|
|
|
1.5.2.
|
Источником финансирования
функции является федеральный бюджет?
|
да
|
|
нет |
|
|
|
|
|
1.5.3.
|
Источником финансирования
являются местные бюджеты всех уровней?
|
да
|
|
нет |
|
|
|
|
|
1.5.4.
|
Функция финансируется из
внебюджетных источников?
|
да
|
|
нет |
|
|
|
|
|
|
- платные услуги
|
да
|
|
нет |
|
|
|
|
|
|
- другое указать
|
|
|
|
|
|
|
2.
|
Классификация функций
|
2.1.
|
Функция реализуется в
разработке политики, определении перспективных
направлений и путей их реализации?
|
нет |
|
да
|
политическая
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Функция реализуется в форме
разработки и издания законодательных, нормативных правовых
и локальных правовых актов, носящих обязательный характер
для всех однотипных объектов регулирования?
|
нет |
|
да
|
нормативно-регулятивная
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.
|
Функция реализуется в форме
международного (межрегионального) сотрудничества?
|
нет |
|
да
|
международная
(межрегиональная)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4.
|
Функция реализуется в форме
принятия конкретных решений по объектам
регулирования?
|
нет |
|
да
|
исполнительно-
распорядительная
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5.
|
Функция связана с проверкой
соответствия декларируемой (контроль) и
осуществляемой (надзор) деятельности установленным
законодательным и иным нормативным правовым требованиям?
|
нет |
|
да
|
контрольно-надзорная
|
|
|
|
|
|
|
2.5.1.
|
Объект контроля:
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5.2.
|
Инструменты контроля
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выдача разрешений
|
да
|
|
нет |
|
Регистрация
|
да
|
|
нет |
|
Аттестация
|
да
|
|
нет |
|
Аккредитация
|
да
|
|
нет |
|
Сертификация
|
да
|
|
нет |
|
Лицензирование
|
да
|
|
нет |
|
Квотирование
|
да
|
|
нет |
|
Документальные проверки
|
да
|
|
нет |
|
|
|
|
|
|
Другие способы, указать:
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5.3.
|
Осуществляется ли контроль за
указанным объектом (включая иные инструменты контроля)
другими органами государственной власти?
|
Да
|
|
нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если "да", укажите:
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование исполнительного
органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного
округа:
|
|
Способ контроля:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6.
|
Функция связана с выполнением
действий в интересах стороннего пользователя:
|
нет |
|
да
|
функция оказания услуг
|
|
|
|
|
|
|
2.6.1.1. |
внешнего, по отношению к
исполнительному органу государственной власти
Ямало-Ненецкого автономного округа (государственные
услуги)
|
нет |
|
да
|
|
2.6.1.2. |
или внутри органа
(обеспечивающие)?
|
нет |
|
да
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6.2.
|
Существует ли аналогичная
рыночная услуга?
|
да
|
|
нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
┌────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────┬───┬─┬───┐
│3. │Законодательное
обоснование функции │ │
│ │
│ │
│ │ │ │
│3.1. │Уровень
полномочий │
│ │ │
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┼───┼─┼───┤
│3.1.1. │Функция
относится к ведению Российской Федерации │да
│ │нет│
│ │
│ │ │ │
│ │Если
"да", то рекомендуемый результат - исключение функции как
│ │ │ │
│ │нелегитимной
│ │
│ │
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┼───┼─┼───┤
│ │
│ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┼───┼─┼───┤
│3.1.2. │Функция
относится к ведению Ямало-Ненецкого автономного округа или │да
│ │нет│
│ │к
совместному ведению Российской Федерации и Ямало-Ненецкого │
│ │ │
│ │автономного
округа │ │
│ │
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┼───┼─┼───┤
│3.1.2.1.│Если да,
то возможно ли и целесообразно ли наделить органы местного│да │
│нет│
│ │самоуправления
отдельными государственными полномочиями в части │ │
│ │
│ │реализации
функции? │ │
│ │
│ │Если
"да", то рекомендуемый результат - передача функции на
уровень│ │ │ │
│ │местного
самоуправления │ │
│ │
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┼───┼─┼───┤
│3.1.3. │Функция
относится к вопросам местного значения │да
│ │нет│
│ │Если
"да", то рекомендуемый результат - исключение функции как
│ │ │ │
│ │нелегитимной
│ │
│ │
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┴───┴─┴───┤
│3.2. │Законодательное
обоснование (какими нормативными правовыми актами │
│ │непосредственно
установлена функция в данной формулировке?) │
├────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │
│
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┬───┬─┬───┤
│3.2.1. │Функция
установлена Конституцией Российской Федерации? │да
│ │нет│
│ │
├───┤ ├───┤
│ │
│ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┴───┴─┴───┤
│ │
│
├────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │Если
"да", приводится текст функции из Конституции Российской
Федерации с │
│ │указанием
№ статьи и № части, пункта: │
├────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │
│
├────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │
│
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┬───┬─┬───┤
│3.2.2. │Функция
установлена Кодексом? │да
│ │нет│
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┴───┴─┴───┤
│ │
│
├────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │Если
"да", приводится текст функции из Кодекса с указанием его
наименования, │
│ │№ статьи
и № части, пункта: │
├────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │
│
├────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │
│
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┬───┬─┬───┤
│3.2.3. │Функция
установлена федеральным законом? │да
│ │нет│
├────────┼──┬────────────────────────────────────────────────────────────────┴───┴─┴───┤
│ │ │
│
├────────┼──┴──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │Если
"да", приводится текст функции из федерального
конституционного закона, │
│ │федерального
закона с указанием его наименования, № статьи, части, пункта: │
├────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │
│
├────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │
│
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┬───┬─┬───┤
│3.2.4. │Функция
установлена Указом Президента Российской Федерации? │да
│ │нет│
├────────┼──┬────────────────────────────────────────────────────────────────┴───┴─┴───┤
│ │ │
│
├────────┼──┴──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │Если
"да", приводится текст функции из Указа Президента
Российской Федерации │
│ │с
указанием его наименования, № статьи и пункта:
│
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┬───┬─┬───┤
│3.2.4.1.│Функция
установлена Указом Президента Российской Федерации, │да
│ │нет│
│ │действующим
до принятия федерального закона? │ │
│ │
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┼───┼─┼───┤
│3.2.5. │Функция
установлена постановлением Правительства Российской │да
│ │нет│
│ │Федерации?
│ │
│ │
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┴───┴─┴───┤
│ │Если
"да", приводится текст функции из постановления
Правительства Российской│
│ │Федерации
с указанием его наименования, № статьи и пункта: │
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┬───┬─┬───┤
│3.2.6. │Функция
установлена актом федерального органа исполнительной │да
│ │нет│
│ │власти?
│ │
│ │
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┴───┴─┴───┤
│ │Если
"да", приводится текст функции из нормативного правового
акта │
│ │федерального
органа исполнительной власти с указанием его наименования, │
│ │№ статьи
и пункта: │
├────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │
│
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┬───┬─┬───┤
│3.2.7. │Функция
установлена Уставом (Основным законом) Ямало-Ненецкого │да
│ │нет│
│ │автономного
округа? │ │
│ │
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┴───┴─┴───┤
│ │Если
"да", приводится текст функции из Устава (Основного закона)
│
│ │Ямало-Ненецкого
автономного округа с указанием № статьи, № части, пункта: │
├────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │
│
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┬───┬─┬───┤
│3.2.8. │Функция
установлена законом Ямало-Ненецкого автономного округа? │да
│ │нет│
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┴───┴─┴───┤
│ │Если
"да", приводится текст функции из закона Ямало-Ненецкого
автономного │
│ │округа с
указанием его наименования, № статьи, № части, пункта: │
├────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │
│
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┬───┬─┬───┤
│3.2.9. │Функция
установлена постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого │да
│ │нет│
│ │автономного
округа? │ │
│ │
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┴───┴─┴───┤
│ │Если
"да", приводится текст функции из постановления Губернатора
│
│ │Ямало-Ненецкого
автономного округа (включая Положение об исполнительном │
│ │органе
государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа)
│
│ │с
указанием его наименования, № статьи и № пункта:
│
├────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │
│
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┬───┬─┬───┤
│3.2.10. │Функция
установлена постановлением Администрации Ямало-Ненецкого │да
│ │нет│
│ │автономного
округа? │ │
│ │
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┴───┴─┴───┤
│ │Если
"да", приводится текст функции из постановления
Администрации │
│ │Ямало-Ненецкого
автономного округа (включая Положение об исполнительном │
│ │органе
государственной власти ЯНАО) с указанием его наименования, № статьи и
│
│ │№ пункта:
│
├────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │
│
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┬───┬─┬───┤
│3.2.11. │Функция
установлена нормативным правовым актом федерального органа │да
│ │нет│
│ │исполнительной
власти? │ │
│ │
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┴───┴─┴───┤
│ │Если
"да", приводится текст функции из нормативного правового
акта │
│ │федерального
органа исполнительной власти с указанием его наименования, │
│ │№ статьи
и № пункта: │
├────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │
│
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┬───┬─┬───┤
│3.2.12. │Функция в
данной формулировке не закреплена нормативным правовым │да │
│нет│
│ │актом?
│ │
│ │
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┼───┼─┼───┤
│ │Необходимо
ли закрепить функцию нормативно? │да │
│нет│
│ │Если
"нет", рекомендуемый результат - исключение функции как
│ │ │ │
│ │нелегитимной
│ │
│ │
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┴───┴─┴───┤
│ │
│
├────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│3.3. │Объект
регулирования
│
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┬───┬─┬───┤
│3.3.1. │Взаимоотношения
между участниками рынка │да │
│нет│
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┼───┼─┼───┤
│3.3.2. │Взаимоотношения
между исполнительными органами государственной │да │
│нет│
│ │власти
Ямало-Ненецкого автономного округа │
│ │ │
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┼───┼─┼───┤
│3.3.3. │Взаимоотношения
между гражданами │да │
│нет│
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┼───┼─┼───┤
│3.3.4. │Взаимоотношения
между гражданами и исполнительными органами │да │
│нет│
│ │государственной
власти Ямало-Ненецкого автономного округа │ │
│ │
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┼───┼─┼───┤
│3.3.5. │Взаимоотношения
между исполнительными органами государственной │да │
│нет│
│ │власти
Ямало-Ненецкого автономного округа и органами местного │
│ │ │
│ │самоуправления
в Ямало-Ненецком автономном округе │ │
│ │
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┼───┼─┼───┤
│3.3.6. │Взаимоотношения
между гражданами и организациями │да │
│нет│
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┼───┼─┼───┤
│3.3.7. │Взаимоотношения
между организациями │да │
│нет│
├────────┼───────────┬───────────────────────────────────────────────────────┴───┴─┴───┤
│3.3.8. │Другое,
│
│
│ │указать:
│
│
├────────┼───────────┴───────────────────────────────────────────────────────┬──┬─┬────┤
│4. │Принцип
нецелесообразности государственного регулирования │ │
│ │
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┼──┼─┼────┤
│4.1. │В
отношении данного объекта регулирования и (или) контроля │да│
│нет │
│ │отсутствует
механизм рыночного регулирования и контроля? │ │
│ │
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┼──┼─┼────┤
│4.2. │В
отношении данного объекта регулирования и (или) контроля │да│
│нет │
│ │отсутствуют
другие инструменты государственного регулирования и │ │
│ │
│ │контроля?
│ │
│ │
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┼──┼─┼────┤
│4.3. │Возникнут
ли масштабные негативные социально-экономические │да│
│нет │
│ │последствия
в отношении данного объекта при отказе от │ │
│ │
│ │государственного
регулирования и (или) контроля? │ │ │
│
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┼──┼─┼────┤
│4.4. │Реализация
функции как негосударственной (неисполнительными │да│
│нет │
│ │органами
государственной власти) повлечет за собой нелегитимность │ │
│ │
│ │результатов
ее исполнения или создаст угрозу безопасности страны, │ │
│ │
│ │ее
конституционного строя, правового статуса граждан? │
│ │ │
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┼──┼─┼────┤
│ │Если Вы
ответили "да" на любой вопрос блока, то рекомендуемый
│ │ │ │
│ │результат
- сохранить функцию и перейти к пункту 6 │ │
│ │
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┼──┼─┼────┤
│5. │Возможность
передачи функции │ │
│ │
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┼──┼─┼────┤
│5.1. │Функцию
целесообразно передать саморегулируемым организациям или │да│
│нет │
│ │другим
участникам рынка? │
│ │ │
│ │Если
"да", то рекомендуемый результат - передать функцию
│ │ │ │
│ │саморегулируемым
организациям или другим участникам рынка. │ │ │
│
│ │Если
"нет", то указать обоснование
│ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┼──┼─┼────┤
│ │
│ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┼──┼─┼────┤
│5.2. │Возможна
ли передача функции государственным организациям │да│
│нет │
│ │(государственное
унитарное предприятие - ГУП, государственное ├──┼─┼────┤
│ │учреждение
- ГУ, государственное казенное предприятие - ГКП) │ │
│ │
│ │Если
"да", то рекомендуемый результат - передать функцию
│ │ │ │
│ │государственным
организациям. │ │ │
│
│ │Если
"нет", то указать обоснование
│ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┼──┼─┼────┤
│ │
│ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┼──┼─┼────┤
│5.2.1. │Для
выполнения функции необходимо создать новое ГУ, ГУП, ГКП? │да│
│нет │
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┼──┼─┼────┤
│ │
│ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┼──┼─┼────┤
│5.3. │Возможно
ли и целесообразно ли передать исполнение функции на │да│
│нет │
│ │аутсорсинг
(функция финансируется исполнительным органом ├──┤
├────┤
│ │государственной
власти Ямало-Ненецкого автономного округа, а │ │ │
│
│ │осуществляется
внешним исполнителем)? │ │
│ │
│ │Если
"да", то рекомендуемый результат - передать функцию на
│ │ │ │
│ │аутсорсинг.
│ │
│ │
│ │Если
"нет", то указать обоснование
│ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┼──┼─┼────┤
│ │
│ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┼──┼─┼────┤
│6. │Приоритетность
функции │ │
│ │
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┼──┼─┼────┤
│6.1. │Функция
ограничивает конституционные права и свободы граждан? │да│
│нет │
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┼──┼─┼────┤
│ │
│ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┼──┼─┼────┤
│6.2. │Функция
оказывает влияние на ВВП? │да│
│нет │
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┼──┼─┼────┤
│ │
│ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┼──┼─┼────┤
│6.3. │Функция
оказывает значительное влияние на регулирование отрасли, │да│
│нет │
│ │нескольких
отраслей экономики и социальной сферы? ├──┤
├────┤
│ │
│ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┼──┼─┼────┤
│ │
│ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┼──┼─┼────┤
│6.4. │Функция,
связанная с предоставлением услуг населению (хотя бы один │да│
│нет │
│ │ответ из
перечисленных) │ │
│ │
│ │-
исполняется регулярно в массовом масштабе, │
│ │ │
│ │-
сопряжена с личными посещениями нескольких ведомств, │
│ │ │
│ │- срок
предоставления составляет более 1 месяца с момента │
│ │ │
│ │первичного
обращения? │ │
│ │
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┼──┼─┼────┤
│ │
│ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┼──┼─┼────┤
│6.5. │Исполнение
функции требует значительного материально-технического и│да│
│нет │
│ │финансового
обеспечения? ├──┤
├────┤
│ │
│ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┼──┼─┼────┤
│ │
│ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┼──┼─┼────┤
│6.6. │Функция
затрагивает внешнеэкономические и международные связи? │да│
│нет │
│ │
├──┤ ├────┤
│ │
│ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┼──┼─┼────┤
│ │Если хотя
бы один из ответов на пункты 6.1 - 6.6 положительный, то │ │
│ │
│ │рекомендуемый
результат - включение функции в перечень функций, │ │
│ │
│ │подлежащих
первоочередной регламентации │ │
│ │
└────────┴───────────────────────────────────────────────────────────────────┴──┴─┴────┘
|