Название документа
ЗАКОН ЯНАО от 23.05.2008 № 38-ЗАО
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ОБ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЕ "КУЛЬТУРА ЯМАЛА (2006 - 2010 ГОДЫ)"
(принят Государственной Думой
Ямало-Ненецкого автономного округа 21.05.2008)
Источник публикации
"Красный Север", № 104/3
(спецвыпуск № 64), 30.05.2008
Примечание к документу
Вступает в силу со дня официального
опубликования (статья 2 данного документа).
Текст документа
23 мая 2008 года
№ 38-ЗАО
РОССИЙСКАЯ
ФЕДЕРАЦИЯ
Ямало-Ненецкий автономный округ
ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
"ОБ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЕ
"КУЛЬТУРА ЯМАЛА (2006 - 2010
ГОДЫ)"
Принят Государственной
Думой
Ямало-Ненецкого автономного округа
21 мая 2008 года
Статья 1
Внести в Закон
Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2006 года № 29-ЗАО "Об
окружной целевой программе "Культура Ямала (2006 - 2010 годы)"
(Красный Север, 2006, 1 июля, спецвыпуск № 55-56; 2007, 26 января,
спецвыпуск № 4-5; 16 марта, спецвыпуск № 20-21; Ведомости
Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 2006, июнь,
№ 7/1; 2006, декабрь, № 11-2; 2007, январь - февраль, № 1) следующие
изменения:
1) в паспорте окружной целевой
программы "Культура Ямала (2006 - 2010 годы)":
а) после графы "Основания для
разработки Программы" дополнить графой следующего содержания:
-
"Государственный
Департамент по культуре, искусству и кинематографии
-
заказчик - координатор
Ямало-Ненецкого автономного округа (далее -
-
Программы
департамент по культуре, искусству и
-
кинематографии)";
б) графы "Государственный
заказчик Программы" и "Ответственный за выполнение
мероприятий" изложить в следующей реакции:
-
"Государственный
Департамент строительства Ямало-Ненецкого
-
заказчик
автономного округа (далее - департамент
-
строительства)
-
- Ответственные
Органы местного самоуправления в Ямало-Ненецком
-
за выполнение
автономном округе (далее - органы местного
-
мероприятий
самоуправления";
в) графы "Цели Программы" и
"Основные задачи Программы" изложить в следующей редакции:
-
"Цели и задачи
Цели:
-
Программы 1.
Создание условий для сохранения и развития
-
культуры
автономного округа как фактора социально-
-
экономического
развития региона, а также средства
-
эстетического,
нравственного, патриотического
-
воспитания
широких слоев населения.
-
2.
Создание равных возможностей доступа
-
к
культурным ценностям для населения автономного
-
округа.
-
Задачи:
-
1.
Сохранение и приумножение культурного
-
наследия
автономного округа, совершенствование
-
музейной
деятельности.
-
2.
Создание качественно новой системы
-
информационно-библиотечного
обслуживания
-
населения,
в том числе и в сельской местности;
-
активизация
социальной функции библиотек.
-
3.
Расширение многообразия культурной жизни;
-
развитие
профессионального искусства и народного
-
творчества.
-
4.
Развитие кинематографии.
-
5.
Развитие кадрового потенциала, обеспечение
-
его
обновляемости.
-
6.
Обеспечение пожарной безопасности учреждений
-
дополнительного
образования культуры и искусства.
-
7.
Строительство и реконструкция объектов
-
культуры
для обеспечения современных условий
-
функционирования
учреждений культуры автономного
-
округа";
г) в графе "Важнейшие целевые
показатели и индикаторы Программы":
в абзаце двенадцатом слова
"посещаемость киносеансов" заменить словами "посещаемость
кино- и видеосеансов";
д) графу "Объемы и источники
финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
-
"Объемы и источники
Всего на реализацию Программы из окружного
-
финансирования
бюджета необходимо 523880 тыс. рублей, из них:
-
Программы 2006
г. - 126104 тыс. рублей,
-
2007
г. - 213905 тыс. рублей,
-
2008
г. - 38955 тыс. рублей,
-
2009
г. - 60916 тыс. рублей,
-
2010
г. - 84000 тыс. рублей";
е) наименование графы "Ожидаемые
конечные результаты реализации Программы" изложить в следующей
редакции: "Ожидаемые конечные результаты и показатели
социально-экономической эффективности";
ж) абзац восьмой графы "Ожидаемые
конечные результаты реализации Программы" изложить в следующей
редакции:
"осуществить реконструкцию 2
объектов культуры, строительство 2 объектов, начало реконструкции 2
объектов, начало строительства 5 объектов";
2) таблицу 3 "Система
показателей и индикаторов, увязанная с тактическими задачами,
решаемыми окружной целевой программой "Культура Ямала (2006 -
2010 годы)" раздела II "Основные цели и задачи Программы"
изложить в следующей редакции:
Таблица 3
Система показателей и
индикаторов,
увязанная с тактическими задачами,
решаемыми
окружной целевой программой
"Культура Ямала (2006 - 2010
годы)"
┌──────────────────┬────────────────────┬────────┬────┬────┬────┬────┬────┐
│Тактические задачи│
Показатель │Базовое │2006│2007│2008│2009│2010│
│ │ /индикатор/
│значение│год │год │год │год │год
│
│ │ │ 2004/
│ │ │ │ │ │
│ │ │ 2005
│ │ │ │ │ │
├──────────────────┼────────────────────┼────────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│ 1 │
2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
7 │ 8 │
├──────────────────┴────────────────────┴────────┴────┴────┴────┴────┴────┤
│ Подпрограмма
"Развитие культуры, искусства и кинематографии в │
│ Ямало-Ненецком
автономном округе на 2006 - 2010 годы" │
├──────────────────┬────────────────────┬────────┬────┬────┬────┬────┬────┤
│1. Сохранение и │1.1.
Число единиц │151/157 │163 │169 │175 │181
│187 │
│приумножение
│хранения музейного │ │ │ │
│ │ │
│культурного │фонда
(тыс. ед.). │ │ │ │ │
│ │
│наследия │1.2.
Доля музейных │ 17/25 │ 33 │ 41 │ 49 │
56 │ 67 │
│автономного
│предметов, │ │ │ │
│ │ │
│округа,
│занесенных в │ │ │ │
│ │ │
│совершенствование
│электронный каталог │ │ │ │
│ │ │
│музейной │(%).
│ │ │ │ │
│ │
│деятельности │1.3.
Количество │116/118 │120 │122 │124 │126
│128 │
│ │посещений
музеев │ │ │ │ │
│ │
│ │(тыс.
чел.). │ │ │ │ │
│ │
│ │1.4.
Число │ 73/73 │ 73 │ 74 │ 75 │
76 │ 77 │
│ │участников
массовых │ │ │ │ │ │
│
│ │мероприятий
│ │ │ │ │ │
│
│ │(тыс.
чел.) │ │ │ │ │
│ │
├──────────────────┼────────────────────┼────────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│2. Создание │1.5.
Объем │210/250 │290 │330 │370 │410
│450 │
│качественно новой
│собственных баз │ │ │ │
│ │ │
│системы
│данных библиотек │ │ │ │
│ │ │
│информационно-
│округа (тыс. │ │ │ │
│ │ │
│библиотечного
│записей). │ │ │ │
│ │ │
│обслуживания │1.6.
Обновляемость │ 52/52 │ 52 │ 52 │ 52 │
52 │ 52 │
│населения, в том
│библиотечных фондов │ │ │ │
│ │ │
│числе и в сельской│(тыс.
экз.). │ │ │ │ │
│ │
│местности; │1.7.
Число │149/150 │150 │150 │151 │151
│151 │
│активизация
│зарегистрированных │ │ │ │
│ │ │
│социальной
функции│пользователей и │ │ │
│ │ │ │
│библиотек
│посещений (тыс. │ │ │ │
│ │ │
│ │чел.)
│ │ │ │ │
│ │
├──────────────────┼────────────────────┼────────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│3. Расширение │1.8.
Количество │ 70/70 │ 75 │ 80 │ 85 │
90 │ 95 │
│многообразия
│участников │ │ │ │
│ │ │
│культурной жизни;
│конкурсных │ │ │ │
│ │ │
│развитие
│мероприятий, │ │ │ │
│ │ │
│профессионального
│проводимых для детей│ │ │ │
│ │ │
│искусства и
│(чел.). │ │ │ │
│ │ │
│народного │1.9.
Число │2,5/2,5 │ 3 │3,5 │ 4 │4,5
│ 5 │
│творчества
│участников │ │ │ │
│ │ │
│ │мероприятий,
│ │ │ │ │ │
│
│ │направленных
на │ │ │ │ │ │
│
│ │поддержку
традиций │ │ │ │ │
│ │
│ │ремесленничества
│ │ │ │ │ │
│
│ │(тыс.
чел.). │ │ │ │ │
│ │
│ │1.10.
Число клубных │ 907 │907 │907 │907 │907
│907 │
│ │формирований
(ед.) │ │ │ │ │ │
│
├──────────────────┼────────────────────┼────────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│4. Развитие │1.11.
Посещаемость │190/230 │275 │275 │276 │277
│278 │
│кинематографии │кино-
и видеосеансов│ │ │ │ │
│ │
│ │(тыс.
чел.) │ │ │ │ │
│ │
├──────────────────┼────────────────────┼────────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│5. Развитие │1.12.
Доля │ 6,3/7 │ 8 │ 9 │ 10 │
11 │ 12 │
│кадрового
│работников культуры,│ │ │ │
│ │ │
│потенциала,
│повысивших │ │ │ │
│ │ │
│обеспечение его
│квалификацию (%) │ │ │ │
│ │ │
│обновляемости │
│ │ │ │ │
│ │
├──────────────────┼────────────────────┼────────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│6. Обеспечение │1.13.
Число │ 21/26 │ 29 │ 32 │ 35 │
38 │ 40 │
│пожарной
│учреждений │ │ │ │
│ │ │
│безопасности
│дополнительного │ │ │ │
│ │ │
│учреждений
│образования культуры│ │ │ │
│ │ │
│дополнительного │и
искусства, │ │ │ │ │
│ │
│образования
│соответствующих │ │ │ │
│ │ │
│культуры и
│требованиям │ │ │ │
│ │ │
│искусства
│Госпожнадзора (ед.) │ │ │ │
│ │ │
├──────────────────┴────────────────────┴────────┴────┴────┴────┴────┴────┤
│ Подпрограмма
"Строительство объектов культуры │
│ в
Ямало-Ненецком автономном округе на 2006 - 2010 годы" │
├──────────────────┬────────────────────┬────────┬────┬────┬────┬────┬────┤
│1. Строительство и│2.1.
Доля ветхих и │ 40/39 │ 38 │ 38 │ 39 │
40 │ 41 │
│реконструкция
│аварийных помещений │ │ │ │
│ │ │
│объектов культуры
│учреждений культуры │ │ │ │
│ │ │
│для обеспечения │(%).
│ │ │ │ │
│ │
│современных │2.2.
Число │ -/- │ - │ 1 │ 1 │
- │ - │
│условий
│реконструированных │ │ │ │
│ │ │
│функционирования
│объектов учреждений │ │ │ │
│ │ │
│учреждений
│культуры (ед.). │ │ │ │
│ │ │
│культуры │2.3.
Число новых │ -/- │ 1 │ 1 │ - │
- │ - │
│автономного
округа│объектов (ед.) │ │ │
│ │ │ │
└──────────────────┴────────────────────┴────────┴────┴────┴────┴────┴────┘
3) в разделе IV
"Обоснование ресурсного обеспечения Программы":
а) в абзаце третьем цифры "1479,789
млн" заменить цифрами "523880 тыс.";
б) в абзаце пятом цифры "27,250
млн" заменить цифрами "213905 тыс.";
в) в абзаце шестом цифры "706,680
млн" заменить цифрами "38955 тыс.";
г) в абзаце седьмом цифры "331,830
млн" заменить цифрами "60916 тыс.";
д) в абзаце восьмом цифры "287,925
млн" заменить цифрами "84000 тыс.";
4) раздел V "Механизм реализации
мероприятий Программы" изложить в следующей редакции:
"Раздел V
УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И МЕТОДИКА РАСЧЕТА
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ СУБСИДИЙ
Субсидии,
передаваемые в бюджеты муниципальных образований автономного округа,
предоставляются на основании соглашений с муниципальными
образованиями автономного округа (с указанием обязательств по
отчетности и контролю и с приложением перечня мероприятий, по которым
предполагается софинансирование из окружного бюджета).
Размер межбюджетной субсидии
определяется в соответствии с методикой расчета и по результатам
конкурса заявок, проводимого департаментом по культуре, искусству и
кинематографии 1 раз в год.
Методика расчета межбюджетной
субсидии может быть выражена формулой:
- MS
= P + P + ... + P + С , где
-
i
m1 m2 mn i
-
- MS - объем субсидии
бюджету соответствующего (i)-го муниципального
-
i
-
образования автономного
округа;
-
P -
расходы на проведение мероприятий (1, 2 ... n),
-
m1, m2, ... mn
-
определяемых по результатам
конкурса, учитывая критерии и условия
-
предоставления межбюджетных
субсидий, установленные департаментом по
-
культуре, искусству и
кинематографии, приоритетность расходов и объем
-
муниципальных услуг,
оказываемых в рамках указанных мероприятий;
-
С - расходы на
строительство объектов культуры соответствующего
-
i
-
муниципального образования,
включенные в программу в соответствии с
-
Адресной инвестиционной
программой.
Для участия в конкурсе муниципальные
образования направляют заявки на участие в реализации подпрограммы
"Развитие культуры" окружной целевой программы "Культура
Ямала (2006 - 2010 годы)" в адрес департамента по культуре,
искусству и кинематографии автономного округа на очередной год в срок
с 15 января до 10 марта текущего года (на бумажном и электронном
носителях).
Форма заявок на участие в программе
утверждается приказом директора департамента по культуре, искусству и
кинематографии автономного округа ежегодно и доводится до
муниципальных образований вместе с информационными письмами,
публикуется на официальном сайте департамента по культуре, искусству
и кинематографии автономного округа: www.cultura-yamala.ru.
Конкурс объявляется приказом
директора департамента по культуре, искусству и кинематографии
автономного округа.
Заявки, поступившие по истечении
срока или оформленные не в соответствии с утвержденной формой, к
рассмотрению не принимаются.
Отбор заявок для включения в проект
Перечня мероприятий окружной целевой программы "Культура Ямала
(2006 - 2010 годы)" на очередной год осуществляется Конкурсной
комиссией.
Конкурсная комиссия действует на
основании Положения, утвержденного приказом директора департамента по
культуре, искусству и кинематографии автономного округа. В состав
Конкурсной комиссии входят руководители и специалисты департамента по
культуре, искусству и кинематографии автономного округа, независимые
эксперты в области культуры и искусства (по согласованию).
Решение Конкурсной комиссии
оформляется протоколом и подписывается председателем и секретарем
комиссии.
Оценка и отбор заявок осуществляется
Конкурсной комиссией в соответствии со следующими критериями:
1) специфичность - соответствие
мероприятия целям и задачам окружной целевой программы;
2) эффективность - способность
мероприятия оказать существенное влияние на качество культурной среды
города, региона, территории, а также в целом способствовать
достижению числовых значений показателей и индикаторов окружной
целевой программы "Культура Ямала (2006 - 2010 годы)";
3) реалистичность бюджета,
обоснованность запрашиваемых средств;
4) наличие софинансирования из
местных источников на территории (представление документальных
подтверждений о наличии софинансирования) - не менее 5% от общего
финансирования проекта;
5) инновационность - мероприятия
должны содержать новые подходы к решению проблем региона.
Мероприятия, связанные с развитием уже существующих подходов, также
допустимы, но при условии, что в них вносятся новые элементы,
незапланированные и неиспользовавшиеся ранее;
6) измеримость - результаты
мероприятия должны быть четко сформулированы.
Кроме вышеназванных критериев,
Конкурсная комиссия учитывает эффективность реализации мероприятий
окружной целевой программы "Культура Ямала (2006 - 2010 годы)"
в предыдущие годы, а также готовность исполнителя мероприятия, на
которое выделены финансовые средства в виде субсидии из окружной
целевой программы "Культура Ямала (2006 - 2010 годы)",
сослаться на окружную целевую программу "Культура Ямала (2006 -
2010 годы)" (в форме письма-подтверждения).
Условиями предоставления межбюджетных
субсидий являются:
наличие необходимой
нормативно-правовой базы для реализации мероприятий аналогичных
муниципальных целевых программ;
наличие муниципальных целевых
программ, аналогичных окружным целевым программам, и предоставление
обязательства муниципального образования в автономном округе по их
финансированию;
соблюдение органами местного
самоуправления муниципальных образований в автономном округе
бюджетного законодательства Российской Федерации (в том числе
требований статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) и
законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
Департамент по культуре, искусству и
кинематографии, как государственный заказчик - координатор Программы,
осуществляет контроль за целевым использованием межбюджетных субсидий
муниципальными образованиями автономного округа. Муниципальные
образования несут ответственность за нецелевое использование
межбюджетных субсидий.
В случае установления факта
нецелевого использования финансовых средств окружной целевой
программы "Культура Ямала (2006 - 2010 годы)" муниципальное
образование обязано в месячный срок вернуть в окружной бюджет
средства, израсходованные не по целевому назначению.";
-
КонсультантПлюс:
примечание.
В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: имеется в виду приложение 1 к окружной
целевой программе "Культура Ямала (2006 - 2010 годы)".
-
5) в приложении 1
подпрограммы "Развитие культуры, искусства и кинематографии в
Ямало-Ненецком автономном округе на 2006 - 2010 годы" окружной
целевой программы "Культура Ямала (2006 - 2010 годы)" в
паспорте подпрограммы:
а) графы "Государственный
заказчик подпрограммы" и "Ответственный за выполнение
мероприятий" изложить в следующей реакции:
-
"Государственный
Департамент по культуре, искусству и
-
заказчик
кинематографии
-
подпрограммы
-
- Ответственные за
Органы местного самоуправления";
-
выполнение мероприятий
б) графы "Цели подпрограммы"
и "Основные задачи подпрограммы" изложить в следующей
редакции:
-
"Цели и задачи
Цели:
-
подпрограммы 1.
Создание условий для сохранения и развития
-
культуры
автономного округа как фактора социально-
-
экономического
развития региона, а также средства
-
эстетического,
нравственного, патриотического
-
воспитания
широких слоев населения.
-
2.
Создание равных возможностей доступа
-
к
культурным ценностям для населения автономного
-
округа.
-
Задачи:
-
1.
Сохранение и приумножение культурного
-
наследия
автономного округа, совершенствование
-
музейной
деятельности.
-
2.
Создание качественно новой системы
-
информационно-библиотечного
обслуживания населения,
-
в том
числе и в сельской местности;
-
активизация
социальной функции библиотек.
-
3.
Расширение многообразия культурной жизни;
-
развитие
профессионального искусства и народного
-
творчества.
-
4.
Развитие кинематографии.
-
5.
Развитие кадрового потенциала, обеспечение
-
его
обновляемости.
-
6.
Обеспечение пожарной безопасности учреждений
-
дополнительного
образования культуры и искусства";
в) после графы "Сроки реализации
подпрограммы" дополнить графой следующего содержания:
-
"Важнейшие целевые
Для оценки эффективности реализации
-
показатели
подпрограммы будут использованы следующие целевые
-
и индикаторы
показатели и индикаторы:
-
подпрограммы
число единиц хранения музейного фонда;
-
доля
музейных предметов, занесенных в
-
электронный
каталог;
-
количество
посещений музеев;
-
число
участников массовых мероприятий;
-
объем
собственных баз данных библиотек округа;
-
обновляемость
библиотечных фондов;
-
число
зарегистрированных пользователей
-
и
посещений;
-
количество
участников конкурсных мероприятий,
-
проводимых
для детей;
-
число
участников мероприятий, направленных
-
на
поддержку традиций ремесленничества;
-
число
клубных формирований;
-
посещаемость
кино и видеосеансов;
-
доля
работников культуры, повысивших
-
квалификацию;
-
число
учреждений дополнительного образования
-
культуры
и искусства, соответствующих требованиям
-
Управления
государственного пожарного надзора";
г) графу "Объемы и источники
финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
-
"Объемы и источники
Всего на реализацию подпрограммы "Развитие
-
финансирования
культуры" из окружного бюджета необходимо 81125
-
подпрограммы тыс.
рублей, в том числе по годам:
-
2006
г. - 18165 тыс. рублей,
-
2007
г. - 16830 тыс. рублей,
-
2008
г. - 14000 тыс. рублей,
-
2009
г. - 15130 тыс. рублей,
-
2010
г. - 17000 тыс. рублей";
д) в графе "Ожидаемые конечные
результаты реализации подпрограммы" абзац третий изложить в
следующей редакции:
"создать качественно новую
систему информационно-библиотечного обслуживания населения
Ямало-Ненецкого автономного округа, развить систему комплектования
библиотечных фондов";
6) в разделе II "Основные цели и
задачи подпрограммы "Развитие культуры" абзац восьмой
изложить в следующей редакции:
"4) расширение многообразия
культурной жизни, развитие профессионального искусства и народного
творчества;";
7) в разделе IV "Обоснование
ресурсного обеспечения подпрограммы "Развитие культуры":
в абзаце третьем цифры "88750"
заменить цифрами "81125";
в абзаце пятом цифры "16950"
заменить цифрами "16830";
в абзаце шестом цифры "20180"
заменить цифрами "14000";
в абзаце восьмом цифры "18325"
заменить цифрами "17000";
8) раздел V "Механизм реализации
мероприятий подпрограммы "Развитие культуры" признать
утратившим силу;
9) таблицу 2 к подпрограмме "Развитие
культуры, искусства и кинематографии в Ямало-Ненецком автономном
округе на 2006 - 2010 годы" изложить в следующей редакции:
Таблица 2
к подпрограмме "Развитие
культуры,
искусства и кинематографии
в Ямало-Ненецком автономном округе
на 2006 - 2010 годы"
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
КУЛЬТУРЫ,
ИСКУССТВА И КИНЕМАТОГРАФИИ
В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА
2006 - 2010 ГОДЫ"
Раздел I
СОХРАНЕНИЕ И
ПРИУМНОЖЕНИЕ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
АВТОНОМНОГО ОКРУГА. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
МУЗЕЙНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
№ п/п |
Наименование мероприятия
|
Всего (в тыс. руб.) |
В том числе (в тыс. руб.) |
Источник финанси- рования
|
|
|
|
2006 год
|
2007 год
|
2008 год
|
2009 год
|
2010 год
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
1. Создание условий для
обеспечения доступности к музейным фондам (Федеральный
закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ, пп. 17 п. 2 ст. 26.3), в
том числе
|
Окружной бюджет
|
1.1 |
Проведение окружного
музейного фестиваля
|
1691 |
|
791 |
|
900 |
|
|
1.2 |
Поддержка образовательных,
просветительских, выставочных музейных
проектов (на конкурсной основе)
|
5075 |
1075 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
|
1.3 |
Реализация программы
учебного центра "Школа Эрмитажа" (в рамках
Соглашения между администрацией
автономного округа и Государственного Эрмитажа)
|
100 |
100 |
|
|
|
|
|
1.4 |
Презентация музеев
автономного округа на Всероссийских музейных
фестивалях
|
1838 |
340 |
298 |
450 |
300 |
450 |
|
1.5 |
Проведение научно-
практических музейных конференций
|
369 |
|
169 |
|
200 |
|
|
1.6 |
Издание буклетов,
виртуальных альбомов о памятниках истории и
культуры автономного округа
|
600 |
300 |
100 |
|
|
200 |
|
2. Сохранение, пополнение и
изучение музейного фонда автономного округа (Федеральный
закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ, пп. 17 п. 2 ст. 26.3), в том
числе
|
Окружной бюджет
|
2.1 |
Приобретение и установка
современных систем охранной безопасности, сейфов,
фондового и выставочного оборудования для защиты
музейных коллекций от хищения, порчи, воздействия
химических и биологических факторов
|
1000 |
525 |
170 |
90 |
195 |
20 |
|
2.2 |
Пополнение государственной
части музейного фонда автономного округа
памятниками этнической культуры и другими
раритетами
|
1620 |
220 |
350 |
350 |
350 |
350 |
|
2.3 |
Изготовление и приобретение
специализированного музейного оборудования
|
480 |
230 |
100 |
50 |
50 |
50 |
|
3. Совершенствование единой
региональной системы учета музейных фондов. Внедрение новых
технологий (Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ, пп.
17 п. 2 ст. 26.3), в том числе
|
Окружной бюджет
|
3.1 |
Ведение сводного музейного
каталога музейного фонда автономного округа,
организационная и программно-техническая
поддержка Web-ресурсов, созданных на основе
музейного фонда автономного округа
|
700 |
100 |
150 |
150 |
150 |
150 |
|
3.2 |
Проведение окружных
тренингов по вопросам учета музейных фондов
|
500 |
90 |
90 |
100 |
110 |
110 |
|
3.3 |
Программное обеспечение
единой региональной системы учета музейных фондов
(КАМИС)
|
120 |
120 |
|
|
|
|
|
3.4 |
Создание условий для
внедрения информационных технологий в практическую
деятельность музеев
|
300 |
40 |
40 |
140 |
40 |
40 |
|
|
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ:
|
14393 |
3140 |
3258 |
2330 |
3295 |
2370 |
|
Раздел II
СОЗДАНИЕ КАЧЕСТВЕННО
НОВОЙ СИСТЕМЫ
ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ В АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ.
АКТИВИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
БИБЛИОТЕК
№ п/п |
Наименование мероприятия
|
Всего (в тыс. руб.) |
В том числе (в тыс. руб.) |
Источник финанси- рования
|
|
|
|
2006 год
|
2007 год
|
2008 год
|
2009 год
|
2010 год
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
1. Создание корпоративной сети
библиотек (Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ, пп. 16
п. 2 ст. 26.3), в том числе
|
Окружной бюджет
|
1.1 |
Разработка концепции
развития окружной корпоративной сети
библиотек автономного округа
|
200 |
100 |
100 |
|
|
|
|
1.2 |
Автоматизация городских
филиалов централизованных библиотечных систем,
установка локальной сети
|
600 |
200 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
1.3 |
Обновление программного
обеспечения ИРБИС муниципальных центральных
библиотек для создания сводного окружного
библиотечно-информационного банка данных
|
300 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
|
1.4 |
Участие центральных
городских муниципальных библиотек автономного
округа в корпоративной российской программе
"Аналитическая роспись статей"
|
450 |
150 |
|
150 |
|
150 |
|
2. Развитие разнопрофильных
информационных центров на базе муниципальных библиотек.
Внедрение информационных форм работы с пользователями
(Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ, пп. 16 п. 2 ст.
26.3), в том числе
|
Окружной бюджет
|
2.1 |
Библиотечное обслуживание
лиц с ограниченными возможностями и их
интеграция в жизнь общества
|
900 |
300 |
150 |
150 |
150 |
150 |
|
2.2 |
Поддержка центров
краеведческой информации
|
550 |
150 |
|
200 |
|
200 |
|
2.3 |
Поддержка муниципальных
центров правовой информации
|
240 |
60 |
60 |
30 |
30 |
60 |
|
2.4 |
Развитие окружного центра
реставрации и консервации документов
|
700 |
|
|
|
300 |
400 |
|
2.5 |
Поддержка центров
интеллектуального досуга для молодежи и подростков на
базе муниципальных библиотек, информационно-
библиотечное обслуживание учащейся молодежи
|
1060 |
120 |
290 |
240 |
170 |
240 |
|
2.6 |
Поддержка проектов,
направленных на удовлетворение
информационно-библиотечных потребностей социально
незащищенных групп населения (на конкурсной основе 5
проектов в год)
|
600 |
|
150 |
150 |
150 |
150 |
|
2.7 |
Укрепление материально-
технической базы детских муниципальных библиотек с
целью создания комфортной информационной среды
|
615 |
115 |
200 |
100 |
100 |
100 |
|
2.8 |
Реализация проекта
"Модельная сельская библиотека" в
библиотеках в п. Ханымей, п. Аксарка, п. Коротчаево
|
1500 |
|
500 |
500 |
500 |
|
|
3. Поддержка и развитие
Национальной электронной библиотеки (Федеральный закон от
06.10.1999 № 184-ФЗ, пп. 16 п. 2 ст. 26.3), в том
числе
|
Окружной бюджет
|
3.1 |
Участие Национальной
электронной библиотеки автономного округа в
общероссийской программе "АРБИКОН" в части
создания окружного библиотечного каталога и
интеграция его в общероссийский каталог
|
766 |
|
166 |
200 |
200 |
200 |
|
3.2 |
Ретроконверсия карточных
краеведческих каталогов библиотек автономного
округа для создания окружного
библиотечно-информационного каталога
|
499 |
100 |
99 |
100 |
100 |
100 |
|
3.3 |
Создание собственных
электронных ресурсов для сводного окружного
краеведческого библиотечно- информационного банка данных |
360 |
60 |
50 |
50 |
100 |
100 |
|
3.4 |
Окружные общебиблиотечные
акции, конференции, презентации, дни открытых
дверей, направленные на укрепление положительного
имиджа библиотечных учреждений в автономном
округе. Участие специалистов муниципальных библиотек в
российских и международных библиотечных акциях
|
788 |
100 |
138 |
200 |
150 |
200 |
|
3.5 |
Участие в общероссийском
библиотечном проекте "Виртуальная справка"
|
80 |
|
20 |
20 |
20 |
20 |
|
4. Комплектование
муниципальных библиотек (Федеральный закон от 06.10.1999 №
184-ФЗ, пп. 16 п. 2 ст. 26.3), в том числе
|
Окружной бюджет
|
4.1 |
Поддержка комплектования
муниципальных библиотек
|
1000 |
|
250 |
250 |
250 |
250 |
|
|
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ:
|
11208 |
1515 |
2333 |
2500 |
2380 |
2480 |
|
Раздел III
РАСШИРЕНИЕ
МНОГООБРАЗИЯ КУЛЬТУРНОЙ ЖИЗНИ.
РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИСКУССТВА
И НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА
№ п/п |
Наименование мероприятия
|
Всего (в тыс. руб.) |
В том числе (в тыс. руб.) |
Источник финанси- рования
|
|
|
|
2006 год
|
2007 год
|
2008 год
|
2009 год
|
2010 год
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
1. Поддержка гастрольной
деятельности творческих коллективов и исполнителей
(Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ, пп. 18 п. 2 ст.
26.3), в том числе
|
Окружной бюджет
|
1.1 |
Развитие практики
гастрольной деятельности профессиональных
коллективов и исполнителей
|
750 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
|
1.2 |
Осуществление различных
форм творческих обменов, поддержка гастрольной
деятельности самодеятельных коллективов и исполнителей
|
1250 |
200 |
200 |
300 |
200 |
350 |
|
2. Выявление и поддержка
молодых дарований (Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ,
пп. 18 п. 2 ст. 26.3), в том числе
|
Окружной бюджет
|
2.1 |
Организация и проведение
окружных, районных конкурсов декоративно-прикладного и
художественного творчества для детей
|
750 |
100 |
250 |
150 |
250 |
|
|
2.2 |
Участие во всероссийских
фестивалях художественного и игрового творчества
|
500 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
2.3 |
Проведение окружного
конкурса детского эстрадного творчества "Полярная
звезда" |
5432 |
850 |
1182 |
1000 |
1200 |
1200 |
|
2.4 |
Организация и проведение
окружного фестиваля танца "Кудесы"
|
1500 |
500 |
|
500 |
|
500 |
|
3. Повышение качества
художественного образования (Федеральный закон от 06.10.1999
№ 184-ФЗ, пп. 18 п. 2 ст. 26.3), в том числе |
Окружной бюджет
|
3.1 |
Поддержка и развитие
межрайонных методических центров на базе
муниципальных образовательных учреждений
культуры и искусства; проведение научно-
практических конференций, семинаров, педагогических
чтений; организация работы творческих мастерских
|
1250 |
250 |
250 |
250 |
250 |
250 |
|
3.2 |
Приобретение музыкальных
инструментов и специализированного
оборудования для образовательных учреждений
культуры и искусства
|
330 |
|
250 |
80 |
|
|
|
3.3 |
Создание условий для
обеспечения медиатек на базе образовательных учреждений
культуры и искусства
|
480 |
160 |
160 |
80 |
80 |
|
|
4. Поддержка и развитие
самодеятельного народного творчества, национальных культур,
межнациональных и культурных связей и обменов (Федеральный
закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ, пп. 18 п. 2 ст. 26.3), в
том числе
|
Окружной бюджет
|
4.1 |
Поддержка самодеятельных
коллективов; долевое участие в финансировании значимых
культурных мероприятий муниципальных образований
автономного округа
|
1210 |
290 |
200 |
320 |
150 |
250 |
|
4.2 |
Поддержка инновационных
проектов, программ в области культурно-досуговой
деятельности, различных культурных инициатив,
акций, направленных на сохранение и развитие национальных
культур, вовлечение в культурную деятельность
различных социальных групп населения
|
700 |
100 |
200 |
100 |
200 |
100 |
|
4.3 |
Популяризация национальной
самобытности народов автономного округа
посредством проведения мероприятий окружного и
районного значения
|
2563 |
495 |
368 |
550 |
500 |
650 |
|
4.4 |
Организация и проведение
окружного фестиваля любительских театральных
коллективов "Ямальская рампа"
|
650 |
300 |
|
350 |
|
|
|
4.5 |
Участие во всероссийских
конкурсах самодеятельного народного творчества
|
342 |
|
242 |
|
100 |
|
|
4.6 |
Приобретение комплектов
световой и звуковоспроизводящей
аппаратуры
|
1430 |
350 |
280 |
450 |
200 |
150 |
|
4.7 |
Приобретение одежды сцены,
сценического оборудования
|
240 |
|
60 |
|
60 |
120 |
|
5. Возрождение и популяризация
декоративно-прикладного искусства и ремесел (Федеральный закон
от 06.10.1999 № 184-ФЗ, пп. 19 п. 2 ст. 26.3), в том
числе
|
Окружной бюджет
|
5.1 |
Проведение мероприятий,
направленных на популяризацию традиций
декоративно-прикладного искусства и ремесел народов
Севера (выставки, фестивали и пр.); расширение
межрегиональных и международных культурных
связей в области промыслов и ремесел
|
195 |
50 |
50 |
45 |
50 |
|
|
5.2 |
Организация и проведение
обменных выставок
|
596 |
|
296 |
|
300 |
|
|
5.3 |
Участие в Международном
фестивале ремесел финно- угорских народов "Югра"
|
300 |
100 |
|
100 |
|
100 |
|
5.4 |
Организация и проведение
окружных фестивалей, выставок изобразительного и
декоративно-прикладного искусства
|
3100 |
800 |
400 |
750 |
400 |
750 |
|
5.5 |
Создание электронного
каталога о мастерах декоративно-прикладного
творчества и художниках автономного округа и
издание серии виртуальных альбомов
|
350 |
|
50 |
150 |
150 |
|
|
5.6 |
Подготовка и издание
методических пособий с целью сохранения стилевых
особенностей, восстановления утраченных ремесленных
навыков и описания технологических процессов
|
200 |
|
50 |
50 |
50 |
50 |
|
6. Реализация репертуарной
политики (Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ, пп. 18
п. 2 ст. 26.3), в том числе
|
Окружной бюджет
|
6.1 |
Подготовка и выпуск
репертуарных сборников
|
140 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
|
6.2 |
Приобретение музыкальной,
нотной, методической литературы
|
110 |
5 |
30 |
25 |
25 |
25 |
|
6.3 |
Подготовка и издание
пособия по северному танцу
|
200 |
200 |
|
|
|
|
|
6.4 |
Создание музыкальных
произведений о Ямале, родном крае для детских коллективов |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
7. Поддержка культурно-шефской
работы (Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ, пп. 18 п.
2 ст. 26.3), в том числе
|
Окружной бюджет
|
7.1 |
Организация и проведение
творческих мероприятий патриотической
направленности, поддержка акций в связи с памятными
датами российской истории
|
1523 |
220 |
453 |
280 |
150 |
420 |
|
7.2 |
Развитие традиции оказания
культурно-шефской помощи воинским частям и
пограничным заставам
|
800 |
160 |
160 |
160 |
160 |
160 |
|
7.3 |
Обеспечение культурных
мероприятий на сборном пункте военкомата
автономного округа
|
250 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|
|
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ:
|
27241 |
5550 |
5471 |
6010 |
4815 |
5395 |
|
Раздел IV
РАЗВИТИЕ
КИНЕМАТОГРАФИИ АВТОНОМНОГО ОКРУГА
№ п/п |
Наименование мероприятия
|
Всего (в тыс. руб.) |
В том числе (в тыс. руб.) |
Источник финанси- рования
|
|
|
|
2006 год
|
2007 год
|
2008 год
|
2009 год
|
2010 год
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
1. Обеспечение регулярного
публичного показа в муниципальных образованиях (Федеральный
закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ, пп. 18 п. 2 ст. 26.3), в
том числе
|
Окружной бюджет
|
1.1 |
Модернизация
кинопроекционного и звукового оборудования
|
1060 |
|
500 |
60 |
500 |
|
|
1.2 |
Внедрение системы
объединенных информационных ресурсов отрасли с
использованием спутниковых каналов "КиноСат"
|
1250 |
450 |
500 |
100 |
100 |
100 |
|
2. Пополнение окружного
фильмофонда. Поддержка регионального фильмопроизводства
(Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ, пп. 18 п. 2 ст.
26.3), в том числе
|
Окружной бюджет
|
2.1 |
Поддержка регионального
фильмопроизводства
|
1300 |
200 |
300 |
|
400 |
400 |
|
2.2 |
Формирование кинолетописи
автономного округа
|
200 |
|
50 |
50 |
50 |
50 |
|
3. Повышение уровня
кинообслуживания, расширение спектра услуг учреждений
киновидеопоказа (Федеральный закон от 06.10.1999 №
184-ФЗ, пп. 18 п. 2 ст. 26.3), в том числе
|
Окружной бюджет
|
3.1 |
Расширение сопутствующей
инфраструктуры киновидеопоказа
|
300 |
|
200 |
|
100 |
|
|
3.2 |
Проведение премьерного
показа отечественных фильмов, организация встреч
с творческими группами
|
1650 |
350 |
350 |
250 |
350 |
350 |
|
3.3 |
Реализация инновационных
проектов, способствующих развитию
киновидеообслуживания населения
|
1000 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
|
3.4 |
Проведение российского
фестиваля антропологического фильма и кочующего
северного кинофестиваля
|
6675 |
4000 |
|
|
|
2675 |
|
3.5 |
Организация передвижного
киновидеообслуживания
|
360 |
120 |
120 |
120 |
|
|
|
|
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ:
|
13795 |
5320 |
2220 |
780 |
1700 |
3775 |
|
Раздел V
РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО
ПОТЕНЦИАЛА, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЕГО ОБНОВЛЯЕМОСТИ
┌───┬────────────────────────────┬─────┬─────────────────────────┬────────┐
│ № │ Наименование
мероприятия │Всего│В том числе (в тыс. руб.)│Источник│
│п/п│
│ (в ├────┬────┬────┬────┬─────┤финанси-│
│ │ │тыс.
│2006│2007│2008│2009│2010 │рования
│
│ │ │руб.)│год
│год │год │год │ год │ │
├───┼────────────────────────────┼─────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────────┤
│ 1 │ 2
│ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7
│ 8 │ 9 │
├───┴────────────────────────────┴─────┴────┴────┴────┴────┴─────┼────────┤
│ 1. Организация
повышения квалификации работников культуры │Окружной│
│(Федеральный закон от
06.10.1999 № 184-ФЗ, пп. 18 п. 2 ст. 26.3)│ бюджет │
├───┬────────────────────────────┬─────┬────┬────┬────┬────┬─────┼────────┤
│1.1│Повышение
квалификации │ 2730│ 350│ 780│ 700│
550│ 350│ │
│ │работников
библиотек, │ │ │ │ │
│ │ │
│ │музеев,
досуговой сферы, │ │ │ │ │
│ │ │
│ │учреждений
кинопоказа │ │ │ │ │
│ │ │
├───┼────────────────────────────┼─────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────────┤
│1.2│Обучающий
семинар-совещание │ 550│ 150│ 200│ 200│
│ │ │
│ │для
руководителей досуговой │ │ │ │
│ │ │ │
│ │сферы
│ │ │ │ │
│ │ │
├───┴────────────────────────────┴─────┴────┴────┴────┴────┴─────┼────────┤
-
- КонсультантПлюс:
примечание.
-
Нумерация пунктов дана в
соответствии с официальным текстом документа.
-
│ 3.
Творческий обмен, получение передового опыта, участие │Окружной│
│ работников культуры в
семинарах и конференциях (Федеральный │ бюджет │
│ закон от
06.10.1999 № 184-ФЗ, пп. 18 п. 2 ст. 26.3) │ │
├───┬────────────────────────────┬─────┬────┬────┬────┬────┬─────┼────────┤
│2.1│Проведение
обучающих │ 800│ │ 200│ 200│
200│ 200│ │
│ │семинаров на
базе учреждений│ │ │ │ │
│ │ │
│ │культуры
автономного округа │ │ │ │ │
│ │ │
├───┼────────────────────────────┼─────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────────┤
│2.2│Участие в
окружных и │ 660│ 160│ 120│ 160│
90│ 130│ │
│ │федеральных
образовательных │ │ │ │ │
│ │ │
│ │программах по
подготовке и │ │ │ │ │
│ │ │
│ │переподготовке
кадров │ │ │ │ │
│ │ │
│ │работников
культуры │ │ │ │ │
│ │ │
│ │автономного
округа │ │ │ │ │
│ │ │
├───┴────────────────────────────┴─────┴────┴────┴────┴────┴─────┼────────┤
│3. Популяризация
профессий отрасли. Повышение профессионального │Окружной│
│ престижа
(Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ, │ бюджет │
│ пп.
18 п. 2 ст. 26.3) │ │
├───┬────────────────────────────┬─────┬────┬────┬────┬────┬─────┼────────┤
│3.1│Активизация
│ 600│ 200│ │ 200│
│ 200│ │
│ │профориентационной
│ │ │ │ │ │
│ │
│ │деятельности
путем │ │ │ │ │
│ │ │
│ │проведения
выставок, │ │ │ │ │
│ │ │
│ │творческих
акций │ │ │ │ │
│ │ │
├───┼────────────────────────────┼─────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────────┤
│3.2│Организация и
проведение │ 1470│ 270│ 300│ 300│
300│ 300│ │
│ │конкурсов
профессионального │ │ │ │ │
│ │ │
│ │мастерства
│ │ │ │ │
│ │ │
├───┼────────────────────────────┼─────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────────┤
│ │ИТОГО ПО
РАЗДЕЛУ: │ 6810│1130│1600│1760│1140│
1180│ │
└───┴────────────────────────────┴─────┴────┴────┴────┴────┴─────┴────────┘
Раздел VI
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ
И ИСКУССТВА
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Всего (в тыс. руб.) |
В том числе (в тыс. руб.)
|
Источник финанси- рования
|
|
|
|
2006 год
|
2007 год
|
2008 год
|
2009 год
|
2010 год
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
1.1 |
Приобретение первичных
средств пожаротушения, установка систем
пожаротушения (Федеральный закон от
06.10.1999 № 184-ФЗ, пп. 18 п. 2 ст. 26.3)
|
3188 |
600 |
748 |
340 |
800 |
700 |
Окружной бюджет
|
1.2 |
Модернизация
охранно-пожарной сигнализации, систем
оповещения (Федеральный закон от 06.10.1999 №
184-ФЗ, пп. 18 п. 2 ст. 26.3)
|
3130 |
500 |
800 |
230 |
800 |
800 |
Окружной бюджет
|
1.3 |
Проведение технических
мероприятий по обеспечению пожарной и
электробезопасности (Федеральный закон от
06.10.1999 № 184-ФЗ, пп. 18 п. 2 ст. 26.3)
|
1360 |
410 |
400 |
50 |
200 |
300 |
Окружной бюджет
|
|
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ:
|
7678 |
1510 |
1948 |
620 |
1800 |
1800 |
|
|
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ:
|
81125 |
18165 |
16830 |
14000 |
15130 |
17000 |
|
10) таблицу "Объем
финансирования подпрограммы "Развитие культуры, искусства и
кинематографии в Ямало-Ненецком автономном округе на 2006 - 2010
годы" за счет средств окружного бюджета" изложить в
следующей редакции:
Объем финансирования
подпрограммы
"Развитие культуры, искусства и
кинематографии
в Ямало-Ненецком автономном округе на
2006 - 2010 годы"
за счет средств окружного бюджета
№ п/п |
Наименование
мероприятия
|
Всего (в тыс. руб.) |
В том числе (в тыс. руб.)
|
|
|
|
2006 год
|
2007 год
|
2008 год
|
2009 год
|
2010 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
1
|
Сохранение и приумножение
культурного наследия автономного округа.
Совершенствование музейной деятельности
|
14393 |
3140 |
3258 |
2330 |
3295 |
2370 |
2
|
Развитие информационно-
библиотечного обслуживания населения в автономном
округе. Активизация социальной функции библиотек
|
11208 |
1515 |
2333 |
2500 |
2380 |
2480 |
3
|
Расширение многообразия
культурной жизни. Развитие профессионального
искусства и народного творчества
|
27241 |
5550 |
5471 |
6010 |
4815 |
5395 |
4
|
Развитие кинематографии
автономного округа
|
13795 |
5320 |
2220 |
780 |
1700 |
3775 |
5
|
Развитие кадрового потенциала,
обеспечение его обновляемости
|
6810 |
1130 |
1600 |
1760 |
1140 |
1180 |
6
|
Обеспечение пожарной
безопасности учреждений дополнительного образования
культуры и искусства
|
7678 |
1510 |
1948 |
620 |
1800 |
1800 |
|
ИТОГО ПО ПОДПРОГРАММЕ:
|
81125 |
18165 |
16830 |
14000 |
15130 |
17000 |
КонсультантПлюс:
примечание.
В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: имеется в виду приложение 2 к окружной
целевой программе "Культура Ямала (2006 - 2010 годы)".
-
11) в приложении 2
подпрограммы "Строительство объектов культуры в Ямало-Ненецком
автономном округе на 2006 - 2010 годы" окружной целевой
программы "Культура Ямала (2006 - 2010 годы)":
а) в паспорте подпрограммы графы
"Государственный заказчик подпрограммы" и "Ответственный
за выполнение мероприятий" изложить в следующей реакции:
-
"Государственный заказчик
Департамент строительства
-
- Ответственные
Органы местного самоуправления";
-
за выполнение
-
мероприятий
б) графы "Цели подпрограммы"
и "Основные задачи подпрограммы" изложить в следующей
редакции:
-
"Цели и задачи
Цель:
-
подпрограммы
Создание равных возможностей доступа
-
к
культурным ценностям для населения автономного
-
округа.
-
Задачи:
-
Строительство
и реконструкция объектов
-
культуры
для обеспечения современных условий
-
функционирования
учреждений культуры автономного
-
округа";
в) после графы "Сроки реализации
подпрограммы" дополнить графой следующего содержания:
-
"Важнейшие целевые
Для оценки эффективности реализации
-
показатели и индикаторы
подпрограммы будут использованы следующие целевые
-
подпрограммы
показатели и индикаторы:
-
доля
ветхих и аварийных помещений учреждений
-
культуры;
-
число
реконструированных объектов
-
учреждений
культуры;
-
число
новых объектов";
г) графу "Объемы и источники
финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
-
"Объемы и источники
Всего на реализацию подпрограммы "Строительство"
-
финансирования из
окружного бюджета необходимо 442755 тыс.
-
подпрограммы
рублей, в том числе по годам:
-
2006
г. - 107939 тыс. рублей,
-
2007
г. - 197075 тыс. рублей,
-
2008
г. - 24955 тыс. рублей,
-
2009
г. - 45786 тыс. рублей,
-
2010
г. - 67000 тыс. рублей";
д) графу "Ожидаемые конечные
результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей
редакции:
-
"Ожидаемые конечные
Осуществить реконструкцию 2 объектов культуры,
-
результаты реализации
строительство 2 объектов, начало реконструкции 2
-
подпрограммы
объектов, начало строительства 5 объектов";
12) раздел I "Характеристика
проблемы, на решение которой направлена подпрограмма "Строительство"
изложить в новой редакции:
"Раздел I
ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ
НАПРАВЛЕНА ПОДПРОГРАММА
"СТРОИТЕЛЬСТВО"
Особенностью
функционирования отрасли культуры в автономном округе является
наличие значительного числа населенных пунктов с компактным
проживанием коренных малочисленных народов Севера, удаленных от
крупных населенных пунктов и являющихся труднодоступными с точки
зрения транспортной схемы. 43% учреждений культуры в сельской
местности имеют износ более 75%, абсолютное большинство - в
деревянном исполнении, постройки 60 - 70 годов прошлого века.
Ремонтные работы в учреждениях культуры производятся, как правило, по
остаточному принципу, что к настоящему времени привело к их
неудовлетворительному состоянию.
Большинство учреждений либо закрыто
органами государственного пожарного надзора, либо число предписаний
растет из года в год. Вместе с тем в небольших поселках эти объекты -
единственный очаг культуры, место проведения досуга детей,
подростков, молодежи, работающего населения, пенсионеров. В такой
ситуации переоценить роль клуба или библиотеки как средства
эстетического, нравственного, патриотического воспитания трудно.
Задача органов исполнительной власти автономного округа - обеспечить
право каждого гражданина на участие в культурной жизни и пользование
учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям (ст. 44
Конституции Российской Федерации). Ориентированная на улучшение
качества жизни населения политика государства требует
соответствующего качества организации досуга.
В период с 2001 по 2004 год из
средств консолидированного бюджета на строительство объектов культуры
и кинематографии было выделено 1073 млн рублей. С 2000 года по 2004
год в автономном округе сданы в эксплуатацию 14 новых или
реконструированных помещений для учреждений культуры, в том числе
клубов - 4, библиотек - 2, музейных учреждений - 3, школ
художественного образования - 4, прочих учреждений культуры - 1.
Вместе с тем темпы обновления зданий
учреждений культуры катастрофически отстают от темпов их старения.
Неблагополучно выглядит ситуация с
состоянием клубов в Ямальском районе. Поселок Яр-Сале остро ощущает
потребность в современной библиотеке. Согласно статистическим
показателям в 2004 году в районной библиотеке зарегистрировано 1026
читателей, из них детей - 610. По состоянию на 1 января 2005 года
книжный фонд районной библиотеки составляет 13977 экземпляров,
детской библиотеки - 9952 экземпляра. Ярсалинские библиотеки не
отвечают требованиям модельного стандарта деятельности публичных
библиотек, так как находятся в помещениях, не приспособленных как для
хранения фонда, так и для обеспечения полноценной работы с
читательской аудиторией.
В такой же ситуации находится
Ямальский районный краеведческий музей, который из года в год,
пополняя коллекции уникальными предметами археологии и этнографии, не
имеет возможности их хранить и экспонировать. Основной музейный фонд
на 1 января 2005 года составляет 7500 единиц хранения (площадь
фондохранилища составляет 9 кв. м), музейная историко-краеведческая
библиотека насчитывает 1000 экземпляров. Строительство
музейно-библиотечного комплекса поможет решить существующую проблему,
сделает это учреждение более посещаемым.
Детская школа искусств города
Тарко-Сале является центральной в Пуровском районе и выполняет
функции по оказанию методической помощи учреждениям дополнительного
образования района. На ее базе проводятся мероприятия районного и
окружного значения. Здесь занимаются более 120 учащихся, однако, при
наличии хореографического отделения, нет соответствующих классов, что
вынуждает дополнительно арендовать помещения в других учреждениях.
Уже с середины 90-х годов возникла объективная необходимость в городе
с населением в 20 тыс. жителей строительства капитального здания
детской школы искусств, отвечающего современным требованиям
санитарных и противопожарных норм.
Особенно остро складывается ситуация
в Красноселькупском районе. Единственный в районном центре с 4,5 тыс.
населения Центр досуга и народного творчества в результате пожара в
2002 году полностью вышел из строя. С этого времени специалисты
проводят свою работу в здании детско-юношеского центра, где занимают
две комнаты. Коллектив учреждения изо всех сил старается сохранить на
прежнем уровне методическую работу, продолжают заниматься 20
творческих коллективов, в которых занято 225 человек, в основном дети
и подростки. Но вместе с тем из-за отсутствия сцены работа с
творческими коллективами ведется не в полном объеме, под угрозой
распада самодеятельные коллективы, и вполне объяснимо нежелание
молодежи заниматься в кружках и объединениях в таких условиях, без
перспективы выступления на сцене.
Здание сельского Дома культуры
поселка Кутопьюган построено в 1984 году, капитальный ремонт не
проводился. Дом культуры является единственным помещением в поселке,
где, помимо культурно-массовых мероприятий, проходят сходы жителей
поселка, выборные кампании. В этом же здании располагается сельская
библиотека, услуги которой востребованы жителями поселка (постоянных
читателей 650 человек, из них 280 детей).
Во многих городах автономного округа
в учреждениях культуры также имеются подобные трудности. Недостаток
средств в муниципальных бюджетах, приоритет другим объектам
социальной инфраструктуры из года в год усугубляют проблемы
функционирования учреждений культуры. Однако социальная нагрузка на
них возрастает. Сегодня в круг проблем, решаемых учреждениями
культуры, входит профилактика наркомании, безнадзорности и
беспризорности, профилактика правонарушений среди детей и подростков.
Воспитание патриотизма, привитие семейных ценностей, развитие
творческих способностей - основа работы культурно-досуговых
учреждений для всех возрастов населения. К таким учреждениям
предъявляются особые требования: современное техническое оснащение,
эстетичность интерьеров, возможность выбора услуг.
Здание культурно-спортивного
комплекса "Ямал" введено в эксплуатацию в 1990 году и
представляет собой производственный корпус, приспособленный для
проведения культурных мероприятий, объемно-планировочные решения и
оборудование которого не соответствуют нормальным условиям
эксплуатации. Капитальный ремонт не проводился. Для обеспечения
возможности проведения культурно-массовых мероприятий на современном
уровне с увеличением пространственных структур сцены и подсобных
помещений планируется реконструкция концертной части.
В городском доме культуры "Украина"
находится единственный в городе Муравленко концертный зал на 450
посадочных мест, что не удовлетворяет потребностям населения.
Техническое состояние здания создает опасность для жизни находящихся
в нем людей: из 32 пунктов предписания Госпожнадзора 16 носят
капитальный характер, занижена несущая способность плит перекрытия 2
этажа. Аварийное состояние здания ограничивает его полноценную
эксплуатацию и максимальную загруженность культурно-массовыми
мероприятиями.
В аварийном состоянии находится
помещение Детской школы искусств города Губкинского, степень износа
которого составляет 70%. Приспособленное под школу здание изначально
не удовлетворяло требованиям образовательного процесса, нормам и
требованиям надзорных органов. Из-за подвижности здания полы и стены
деформировались, что создало угрозу жизнедеятельности детей и
взрослых. Следует отметить, что школы дополнительного образования в
области культуры и искусства представляют отдельную категорию
проблемных учреждений. Объекты, включенные в подпрограмму, нуждаются
либо в реконструкции, либо в строительстве. В противном случае их
деятельность не может быть лицензирована, что выведет эти учреждения
за рамки правового поля.
По всем объектам, включенным в
подпрограмму, принимаемые самими учреждениями меры по ремонту,
учитывая ограниченные финансовые возможности, не решают накопившихся
проблем. Существенным образом изменить ситуацию может только принятие
окружной целевой Программы, которая будет носить комплексный характер
и предусматривать строительство новых объектов культуры и
реконструкцию уже существующих.";
13) в разделе II "Основные цели
и задачи подпрограммы "Строительство", сроки и этапы
реализации":
абзац пятый изложить в новой
редакции:
"За весь период реализации
подпрограммы предполагается реконструкция 2 объектов культуры,
строительство 2 объектов, начало реконструкции 2 объектов и начало
строительства 5 объектов. В том числе по годам:";
абзац шестой изложить в следующей
редакции:
"2006 г. - строительство 1
объекта";
абзац седьмой изложить в следующей
редакции:
"2007 г. - строительство 1
объекта, реконструкция 1 объекта";
абзац восьмой изложить в следующей
редакции:
"2008 г. - реконструкция 1
объекта";
абзац девятый и десятый исключить;
абзац одиннадцатый изложить в новой
редакции:
"По 5 объектам будет начато
строительство, по 2 объектам начата реконструкция.";
14) раздел III "Перечень
мероприятий подпрограммы "Строительство":
дополнить абзацем следующего
содержания:
"По объектам строительства в
перечне мероприятий, вновь начинаемых строительством после 1 января
2008 года, указана доля софинансирования автономного округа.
Строительство указанных объектов осуществляется в виде передачи
местным бюджетам субсидий на условиях софинансирования с
муниципальными образованиями.";
таблицу "Перечень объектов
строительства учреждений культуры Ямало-Ненецкого автономного округа
на 2006 - 2010 годы" изложить в следующей редакции:
Таблица 1
к подпрограмме
"Строительство объектов культуры
в Ямало-Ненецком автономном округе
на 2006 - 2010 годы"
ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА УЧРЕЖДЕНИЙ
КУЛЬТУРЫ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА
2006 - 2010 ГОДЫ
(ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 25.02.1999 №
39-ФЗ
"ОБ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ В ФОРМЕ КАПИТАЛЬНЫХ
ВЛОЖЕНИЙ", СТ. 4)
(тыс. рублей)
№ п/п |
Наименование объекта
|
Всего на
плани- руемый период |
|
Источник финанси- рования
|
|
|
|
2006 год
|
2007 год
|
2008 год
|
2009 год
|
2010 год
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
г. Салехард
|
Окружной бюджет
|
1
|
Школа искусств по ул.
Республики
|
260355 |
72494 |
187861 |
|
|
|
|
|
ИТОГО:
|
260355 |
72494 |
187861 |
0 |
0 |
0 |
|
г. Ноябрьск
|
Окружной бюджет
|
2
|
Реконструкция Дома
культуры "Днепр"
|
600 |
600 |
|
|
|
|
|
3
|
Реконструкция КСК
"Ямал", в том числе
проектно-изыскательские работы
|
30007 |
5000 |
7 |
|
10000 |
15000 |
|
|
ИТОГО:
|
30607 |
5600 |
7 |
0 |
10000 |
15000 |
|
г. Муравленко
|
Окружной бюджет
|
4
|
Реконструкция ДК
"Украина", в том числе
проектно-изыскательские работы
|
18154 |
8099 |
100 |
9955 |
|
|
|
|
ИТОГО:
|
18154 |
8099 |
100 |
9955 |
0 |
0 |
|
г. Губкинский
|
Окружной бюджет
|
5
|
Школа искусств, в том числе
проектно- изыскательские работы
|
15786 |
|
|
|
5786 |
10000 |
|
6
|
Музей освоения Севера
|
6944 |
6944 |
|
|
|
|
|
7
|
Реконструкция
Молодежного центра "Факел"
|
17909 |
8802 |
9107 |
|
|
|
|
|
ИТОГО:
|
40639 |
15746 |
9107 |
0 |
5786 |
10000 |
|
Красноселькупский район
|
Окружной бюджет
|
8
|
Культурно-спортивный
комплекс, пос. Красноселькуп
|
6000 |
5000 |
|
|
|
1000 |
|
|
ИТОГО:
|
6000 |
5000 |
0 |
0 |
0 |
1000 |
|
Ямальский район
|
Окружной бюджет
|
9
|
Центр национальных
культур с музейно- библиотечным комплексом и
архивом, п. Яр-Сале
|
70000 |
|
|
10000 |
30000 |
30000 |
|
|
ИТОГО:
|
70000 |
0 |
0 |
10000 |
30000 |
30000 |
|
Пуровский район
|
Окружной бюджет
|
10
|
Детская школа искусств, г.
Тарко-Сале
|
16000 |
1000 |
|
5000 |
|
10000 |
|
|
ИТОГО:
|
16000 |
1000 |
0 |
5000 |
0 |
10000 |
|
Надымский район
|
Окружной бюджет
|
11
|
Сельский Дом культуры, с.
Кутопьюган, в том числе проектно- изыскательские
работы
|
1000 |
|
|
|
|
1000 |
|
|
ИТОГО:
|
1000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1000 |
|
|
ВСЕГО по подпрограмме:
|
442755 |
107939 |
197075 |
24955 |
45786 |
67000 |
|
15) в разделе IV
"Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
"Строительство":
в абзаце первом слова "окружного
бюджета" заменить словами "окружного и муниципальных
бюджетов (по согласованию)";
в абзаце втором цифры "1391,039
млн" заменить цифрами "442755 тыс.";
в абзаце четвертом цифры "10,300
млн" заменить цифрами "197075 тыс.";
в абзаце пятом цифры "686,500
млн" заменить цифрами "24955 тыс.";
в абзаце шестом цифры "316,700
млн" заменить цифрами "45786 тыс.";
в абзаце седьмом цифры "269,600
млн" заменить цифрами "67000 тыс.";
16) раздел V "Механизм
реализации мероприятий подпрограммы "Строительство"
признать утратившим силу;
17) дополнить окружную целевую
программу "Культура Ямала (2006 - 2010 годы)" приложением 3
следующего содержания:
"Приложение 3
к окружной целевой программе
"Культура Ямала (2006 - 2010
годы)"
МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ
"КУЛЬТУРА ЯМАЛА (2006 - 2010
ГОДЫ)"
Оценка эффективности
программы будет производиться ежегодно на основе использования
системы целевых показателей и индикаторов с целью уточнения задач и
мероприятий Программы.
Оценка эффективности Программы будет
производиться путем сравнения текущих значений целевых показателей с
установленными Программой прогнозируемыми значениями на 2008 - 2010
годы.
Для оценки эффективности Программы
используется 16 целевых показателей, увязанных с соответствующими
тактическими задачами:
сохранение и приумножение культурного
наследия автономного округа, совершенствование музейной деятельности;
создание качественно новой системы
информационно-библиотечного обслуживания населения, в том числе и в
сельской местности, активизация социальной функции библиотек;
расширение многообразия культурной
жизни, развитие профессионального искусства и народного творчества;
развитие кинематографии;
развитие кадрового потенциала,
обеспечение его обновляемости;
обеспечение пожарной безопасности
учреждений дополнительного образования культуры и искусства;
строительство и реконструкция
объектов культуры для обеспечения современных условий
функционирования учреждений культуры автономного округа.
I. Число единиц
хранения музейного фонда (тыс. ед.)
1. Исходные данные.
При расчете значения целевого
показателя применяются данные о числе предметов основного фонда и
числе предметов вспомогательного фонда.
Источник - форма государственной и
отраслевой статистической отчетности 8-НК "Сведения о
деятельности музея", утвержденная постановлением Росстата от
20.06.2006 № 22 "Об утверждении статистического инструментария
для организации Роскультурой статистического наблюдения за
деятельностью музеев".
2. Алгоритм расчета значений целевого
показателя.
Значение целевого показателя
определяется как сумма предметов основного и вспомогательного фондов
музеев автономного округа.
II. Доля музейных
предметов,
занесенных в электронный каталог (%)
1. Исходные данные.
При расчете значения целевого
показателя применяются данные о числе предметов, занесенных в
электронный каталог, числе предметов основного фонда музеев
автономного округа и числе предметов вспомогательного фонда музеев
автономного округа.
Источник - форма государственной и
отраслевой статистической отчетности 8-НК "Сведения о
деятельности музея", утвержденная постановлением Росстата от
20.06.2006 № 22 "Об утверждении статистического инструментария
для организации Роскультурой статистического наблюдения за
деятельностью музеев".
2. Алгоритм расчета значений целевого
показателя.
Значение целевого показателя
определяется как отношение музейных предметов, занесенных в
электронный каталог, к музейному фонду:
- №
эл. кат.
-
ПЭ =
----------------------- x 100%, где
-
№ основ.
ф. + № всп. ф.
ПЭ - показатель
эффективности;
№ эл. кат. - число музейных
предметов, занесенных в электронный каталог;
№ основ. ф. - число музейных
предметов основного фонда;
№ всп. ф. - число музейных предметов
вспомогательного фонда.
III. Количество
посещений музеев (тыс. чел.)
1. Исходные данные.
При расчете значения целевого
показателя применяются данные государственной и отраслевой
статистической отчетности о количестве посещений музеев автономного
округа.
Источник - форма государственной и
отраслевой статистической отчетности 8-НК "Сведения о
деятельности музея", утвержденная постановлением Росстата от
20.06.2006 № 22 "Об утверждении статистического инструментария
для организации Роскультурой статистического наблюдения за
деятельностью музеев".
IV. Число участников
массовых мероприятий (тыс. чел.)
1. Исходные данные.
При расчете значения целевого
показателя применяются данные государственной и отраслевой
статистической отчетности о числе участников массовых мероприятий в
музеях автономного округа.
Источник - форма государственной и
отраслевой статистической отчетности 8-НК "Сведения о
деятельности музея", утвержденная постановлением Росстата от
20.06.2006 № 22 "Об утверждении статистического инструментария
для организации Роскультурой статистического наблюдения за
деятельностью музеев".
V. Объем собственных
баз данных
библиотек автономного округа (тыс.
записей)
1. Исходные данные.
При расчете значения целевого
показателя применяются данные государственной и отраслевой
статистической отчетности об объеме собственных баз данных
общедоступных библиотек автономного округа.
Источник - форма государственной и
отраслевой статистической отчетности 6-НК "Сведения об
общедоступной (публичной) библиотеке", утвержденная
постановлением Росстата от 11.07.2005 № 43 "Об утверждении
статистического инструментария для организации Роскультурой
статистического наблюдения за деятельностью организаций культуры,
искусства и кинематографии".
VI. Обновляемость
библиотечных фондов (тыс. экз.)
1. Исходные данные.
При расчете значения целевого
показателя применяются данные государственной и отраслевой
статистической отчетности о числе экземпляров печатных изданий,
поступивших в фонды в отчетном году.
Источник - форма государственной и
отраслевой статистической отчетности 6-НК "Сведения об
общедоступной (публичной) библиотеке", утвержденная
постановлением Росстата от 11.07.2005 № 43 "Об утверждении
статистического инструментария для организации Роскультурой
статистического наблюдения за деятельностью организаций культуры,
искусства и кинематографии".
VII. Число
зарегистрированных пользователей
и посещений (тыс. чел.)
1. Исходные данные.
При расчете значения целевого
показателя применяются данные государственной и отраслевой
статистической отчетности о числе зарегистрированных пользователей в
отчетном году.
Источник - форма государственной и
отраслевой статистической отчетности 6-НК "Сведения об
общедоступной (публичной) библиотеке", утвержденная
постановлением Росстата от 11.07.2005 № 43 "Об утверждении
статистического инструментария для организации Роскультурой
статистического наблюдения за деятельностью организаций культуры,
искусства и кинематографии".
VIII. Количество
участников конкурсных мероприятий,
проводимых для детей (чел.)
1. Исходные данные.
При расчете значения целевого
показателя применяются данные о количестве участников конкурсных
мероприятий в сфере народного творчества в отчетном году.
Источник - текстовые отчеты
государственных учреждений и органов управления культуры
муниципальных образований автономного округа.
IX. Число участников
мероприятий, направленных на поддержку
традиций ремесленничества (тыс. чел.)
1. Исходные данные.
При расчете значения целевого
показателя применяются данные о количестве участников мероприятий,
направленных на популяризацию традиций ремесленничества.
Источник - текстовые отчеты
государственных учреждений и органов управления культуры
муниципальных образований автономного округа.
X. Число клубных
формирований (ед.)
1. Исходные данные.
При расчете значения целевого
показателя применяются данные государственной и отраслевой
статистической отчетности о числе клубных формирований в учреждениях
культурно-досугового типа автономного округа.
Источник - форма государственной и
отраслевой статистической отчетности 7-НК "Сведения об
учреждении культурно-досугового типа", утвержденная
постановлением Росстата от 11.07.2005 № 43 "Об утверждении
статистического инструментария для организации Роскультурой
статистического наблюдения за деятельностью организаций культуры,
искусства и кинематографии".
XI. Посещаемость
кино- и видеосеансов (тыс. чел.)
1. Исходные данные.
При расчете значения целевого
показателя применяются данные государственной и отраслевой
статистической отчетности о количестве посещений киносеансов и данные
о количестве посещений видеосеансов.
Источник - форма государственной и
отраслевой статистической отчетности К-2рик "Сведения о наличии
и эксплуатации киноустановок", утвержденная постановлением
Росстата от 11.07.2005 № 43 "Об утверждении статистического
инструментария для организации Роскультурой статистического
наблюдения за деятельностью организаций культуры, искусства и
кинематографии", и текстовые отчеты государственных учреждений и
органов управления культуры муниципальных образований автономного
округа.
2. Алгоритм расчета значений целевого
показателя.
Значение целевого показателя
определяется как сумма числа посещений киносеансов и числа посещений
видеосеансов:
- ПЭ = № + № , где
-
к в
-
- ПЭ - показатель
эффективности;
-
№ - число посещений
киносеансов;
-
к
-
№ - число посещений
видеосеансов.
-
в
XII. Доля работников
культуры, повысивших квалификацию (%)
1. Исходные данные.
При расчете значения целевого
показателя применяются данные о количестве работников культуры,
повысивших квалификацию в отчетном году, и данные государственной и
отраслевой статистической отчетности о среднесписочной численности
работников отрасли.
Источник - текстовые отчеты
государственных учреждений и органов управления культуры
муниципальных образований автономного округа и форма государственной
и отраслевой статистической отчетности Труд-облкульт, утвержденная
приказом Минкультуры России от 09.09.1998 № 466 "О вводе в
действие для отчета за 1998 год отраслевых государственных годовых
форм статистического наблюдения за заработной платой и численностью
работников по видам деятельности (формы № № труд-театр, труд-ВУЗ,
труд-райкульт, труд-облкульт, труд-прочие)".
2. Алгоритм расчета значений целевого
показателя.
Значение целевого показателя
определяется как отношение числа работников культуры, повысивших
квалификации, к общему числу работников отрасли:
- №
повыш. квал.
-
ПЭ =
-------------- x 100%, где
-
№
всего
ПЭ - показатель
эффективности;
№ повыш. квал. - число работников
культуры, повысивших квалификацию;
№ всего - общее число работников
отрасли.
XIII. Число
учреждений дополнительного образования
культуры и искусства,
соответствующих требованиям
Госпожнадзора (ед.)
1. Исходные данные.
При расчете значения целевого
показателя применяются данные о количестве учреждений дополнительного
образования культуры и искусства, соответствующих требованиям
Госпожнадзора.
Источник - текстовые отчеты
государственных учреждений и органов управления культуры
муниципальных образований автономного округа.
XIV. Доля ветхих и
аварийных помещений
учреждений культуры (%)
1. Исходные данные.
При расчете значения целевого
показателя применяются данные о материально-техническом состоянии
объектов культуры за отчетный период.
Источник - ежегодные отчеты
государственных учреждений и органов управления культуры
муниципальных образований автономного округа.
2. Алгоритм расчета значений целевого
показателя.
Значение целевого показателя
определяется как отношение числа объектов культуры, имеющих износ
более 85%, к общему числу объектов:
- № с
износом 85% и более
-
ПЭ =
----------------------- x 100%, где
-
№ общее
число объектов
ПЭ - показатель
эффективности;
№ с износом 85% и более - число
объектов культуры, имеющих износ более 85%;
№ общее число объектов - общее число
объектов культуры.
XV. Число
реконструированных объектов
учреждений культуры (ед.)
1. Исходные данные.
При расчете значения целевого
показателя применяются данные о числе реконструированных объектов
учреждений культуры в отчетном году.
Источник - ежегодные отчеты
департамента строительства автономного округа.
XVI. Число новых
объектов (ед.)
1. Исходные данные.
При расчете значения целевого
показателя применяются данные о числе новых объектов, введенных в
эксплуатацию в отчетном году.
Источник - ежегодные отчеты
департамента строительства автономного округа.
Эффективность реализации Программы
оценивается как степень фактического достижения целевых показателей
по формуле:
- 1
2 n
-
I I
I
-
факт.
факт. факт.
-
------ +
------ + ------
-
1 2
n
-
I I
I
-
утв.
утв. утв.
-
Е =
------------------------ x 100%, где
-
k
-
- Е - эффективность
реализации Программы (процентов);
-
n
-
I - фактический
целевой показатель, достигнутый в ходе реализации;
-
факт.
-
- n
-
I - прогнозируемый
целевой показатель, утвержденный программой;
-
утв.
-
- k - количество целевых
показателей.".
Статья 2
Настоящий Закон
вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Ямало-Ненецкого
автономного округа
Ю.В.НЕЕЛОВ
г. Салехард
23 мая 2008 года
№ 38-ЗАО
|