Архив, Заявка на поиск

Цитадели заполярья

Заполярные земли

Региональное
законодательство

Поиск работы в заполярье

Кто здесь живет?

Кто прославился?








Название документа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы города Лабытнанги от 29.05.2008 № 242

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОДДЕРЖАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ"

Источник публикации

Документ опубликован не был

Примечание к документу


Текст документа


ГЛАВА ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 мая 2008 г. № 242


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОДДЕРЖАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА

ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ


В соответствии с Федеральными законами от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 № 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации", постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.05.2005 № 197 "О гражданской обороне Ямало-Ненецкого автономного округа", постановлением Главы города Лабытнанги от 07.06.2006 № 207 "О гражданской обороне муниципального образования город Лабытнанги", руководствуясь ст. 29 Устава муниципального образования город Лабытнанги, постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о поддержании общественного порядка при чрезвычайных ситуациях на территории муниципального образования город Лабытнанги.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вестник Заполярья".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Заместитель

главы Администрации

А.И.КУЗНЕЦОВ






Утверждено

постановлением Главы

города Лабытнанги

от 29 мая 2008 г. № 242


ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОДДЕРЖАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА

ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации мероприятий, направленных на поддержание общественного порядка при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС) на территории муниципального образования город Лабытнанги.

1.2. Поддержание общественного порядка при возникновении ЧС на территории муниципального образования город Лабытнанги (далее - муниципальное образование) осуществляется в соответствии с решением Комиссии по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в муниципальном образовании город Лабытнанги (далее - КЧС и ОПБ города), в целях обеспечения общественной безопасности, обеспечения охраны материальных и культурных ценностей.

1.3. Организация и выполнение мероприятий по поддержанию общественного порядка в условиях ЧС осуществляется службой охраны общественного порядка муниципального образования город Лабытнанги (далее - служба ООП).

1.4. Правовой основой деятельности службы ООП при выполнении мероприятий по поддержанию общественного порядка в условиях ЧС являются Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законодательные и иные нормативные правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования, принятые в пределах его компетенции, нормативные правовые акты МВД России, Положение о службе охраны общественного порядка муниципального образования город Лабытнанги, а также настоящее Положение.

1.5. Координация действий службы ООП по поддержанию общественного порядка в условиях ЧС осуществляется КЧС и ОПБ города.


II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СЛУЖБЫ ООП

ПО ПОДДЕРЖАНИЮ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА


2.1. Основными задачами службы ООП по поддержанию общественного порядка при угрозе и возникновении ЧС на территории муниципального образования являются:

2.1.1. Восстановление и охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности.

2.1.2. Охрана объектов, материальных и культурных ценностей.

2.1.3. Обеспечение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования.


III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ

СЛУЖБОЙ ООП ПО ПОДДЕРЖАНИЮ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА


3.1. В режиме повседневной деятельности:

3.1.1. Разработка, корректировка и согласование в установленном порядке плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3.1.2. Создание и поддержание в готовности пунктов управления, системы оповещения и связи.

3.1.3. Подготовка и поддержание в готовности органов управления, сил и средств службы для действий при ликвидации ЧС.

3.1.4. Выявление в процессе оперативно-служебной деятельности источников опасности и прогнозирование обстановки в случае возникновения ЧС.

3.1.5. Разработка мероприятий по охране общественного порядка, обеспечению общественной безопасности, сохранности материальных и культурных ценностей при возникновении ЧС.

3.1.6. Обеспечение профессиональной и иных видов подготовки личного состава службы ООП к действиям в условиях ЧС.

3.2. В режиме повышенной готовности:

3.2.1. Приведение органов управления, сил и средств службы ООП в соответствующую степень готовности.

3.2.2. Сбор и оценка информации о возможной ЧС, уточнение планов и расчетов.

3.2.3. Принятие мер по обеспечению жизнедеятельности личного состава в условиях ЧС, решение вопроса о переводе личного состава на особый режим работы.

3.3. В режиме чрезвычайной ситуации:

3.3.1. Приведение органов управления, сил и средств службы ООП в соответствующую степень готовности.

3.3.2. Сбор и оценка информации о ЧС, уточнение планов и расчетов.

3.3.3. Постановка задач руководителям подразделений, выдвижение сил и средств службы в зону ЧС.

3.3.4. Руководство силами и средствами службы при выполнении задач в зоне ЧС - охрана общественного порядка и обеспечение безопасности дорожного движения, на охраняемых объектах, на маршрутах эвакуации, охрана материальных и культурных ценностей.

3.3.5. Участие в проведении в установленном порядке профилактических и оперативно-поисковых мероприятий, выполнение которых необходимо в сложившейся обстановке, а также - в предупреждении, пресечении и раскрытии преступлений, розыске лиц, совершивших преступления.

3.3.6. Разработка и проведение мероприятий по предупреждению и пресечению массовых беспорядков, паники среди населения, распространению ложных и провокационных слухов.

3.3.7. Обеспечение общественного порядка и общественной безопасности, безопасности дорожного движения в зонах ЧС при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также при выводе из этих зон (очагов) пострадавших, на маршрутах выдвижения сил и средств службы.

3.3.8. Осуществление пропускного режима, выполнение должностными лицами и гражданами правил карантина.

3.3.9. Оказание помощи при вывозе погибших и эвакуации пострадавших людей в медицинские и другие пункты.

3.3.10. Содействие органам местного самоуправления города Лабытнанги в привлечении населения, использовании транспортных и иных средств для проведения эвакуации, аварийно-спасательных и других неотложных работ.

3.3.11. Ограничение или запрещение дорожного движения на разрушенных и опасных для движения участках улиц и дорог, организация установки необходимых технических средств обеспечения дорожного движения.

3.3.12. Контроль за техническим состоянием автотранспортных средств, предназначенных для перевозки людей и грузов при эвакуационных и других мероприятиях.

3.3.13. Развертывание контрольно-пропускных пунктов и постов ДПС, организация их работы на автомобильных дорогах.

3.3.14. Организация и выполнение мероприятий по защите личного состава службы от опасностей, возникающих при ЧС.

3.3.15. Обеспечение мероприятий по учету потерь населения совместно с органами записи актов гражданского состояния, органами местного самоуправления и медицинскими учреждениями, а также участие в установлении личности погибших и пострадавших.


IV. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ СЛУЖБЫ ООП


4.1. Общее руководство службой ООП осуществляет начальник ОВД, непосредственное - заместитель начальника ОВД - начальник милиции общественной безопасности.

4.2. Организация управления, методическое руководство, контроль за подготовкой и деятельностью службы ООП возлагается на орган управления (оперативный штаб), создаваемый в установленном порядке.

4.3. Постоянно действующим органом управления и органом повседневного управления является дежурная часть ОВД.

4.4. В состав сил и средств входят подразделения ОВД.

4.5. Силы и средства ОВД применяются при ликвидации ЧС в соответствии с задачами, возложенными на них федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4.6. При отсутствии угрозы возникновения ЧС органы управления и силы службы ООП функционируют в режиме повседневной деятельности.

4.7. В рамках, установленных для органов управления и сил РСЧС режимов функционирования, органы управления и силы службы ООП в установленном порядке осуществляют:

4.7.1. В режиме повседневной деятельности - повседневную оперативно-служебную деятельность.

4.7.2. В режиме повышенной готовности (при угрозе возникновения ЧС) - приведение в степень готовности № 2.

4.7.3. В режиме чрезвычайной ситуации (при возникновении и ликвидации ЧС) - приведение в степень готовности № 1 с немедленным выполнением возложенных оперативно-служебных задач при ликвидации ЧС.

4.8. Силы и средства службы ООП в степени готовности № 2 и № 1 приводятся в порядке, установленном нормативными правовыми актами МВД России.

4.9. Расчет сил и средств, порядок создания группировки сил и средств службы ООП, привлекаемых к действиям при ЧС, осуществляется исходя из норм и в порядке, установленном для создания группировки сил и средств, привлекаемых к действиям в ЧС.

4.10. Обеспечение службы ООП материальными средствами осуществляется согласно инструкции по организации снабжения материальными средствами в системе МВД России в соответствии с действующими нормами положенности, штатами и табелями, по установленной номенклатуре и в пределах выделяемых бюджетных ассигнований.

4.11. Для выполнения задач по обеспечению службы ООП используются здания и сооружения, материальные средства, имеющиеся на балансе ОВД. При их отсутствии или недостаточном количестве - за счет заблаговременного закрепления в установленном порядке зданий, сооружений и материальных средств других организаций.

4.12. Финансирование обеспечения службы ООП и мероприятий в области предупреждения и ликвидации ЧС осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативными правовыми актами МВД России за счет и в пределах средств соответствующих бюджетов, выделяемых для выполнения мероприятий по ликвидации ЧС.






 Актуальные дискуссии
Предложение по работе, требуется проходчик 5 разряда.

13/12/2019 08:41:56

Заработать

13/09/2018 10:23:56

Ищу работу на Севере вахтовым методом энергетика

12/04/2018 18:00:17

Ищу работу заполняете вахта

25/10/2017 10:56:29

Ищу работу

11/12/2016 08:31:46

им

22/06/2016 19:58:30

Ищу работу

15/03/2016 14:50:09

ищу работу

11/09/2015 08:42:26

КРС

14/04/2015 15:58:15

КРС

14/04/2015 15:57:08

<Без темы>

20/01/2015 12:10:06

8 909 234 31 33

20/01/2015 12:04:48

 Это интересно

Мультфильм: «Как Нянчедо Мынику учил человека летать»

 Архив статей с 1990 года
 Вы можете оставить бесплатную  заявку на любую статью из  периодического издания.
 Есть только одно условие:
 статья должна быть посвящена  проблемам севера России

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru