Название документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации ЯНАО от
05.06.2008 № 266-А
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОКРУЖНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"
Источник публикации
"Красный Север", № 114
(спецвыпуск № 66), 13.06.2008
Примечание к документу
Текст документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июня 2008 г. № 266-А
О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ
ОКРУЖНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
В целях
усовершенствования системы оплаты труда работников окружных
государственных образовательных учреждений Администрация
Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения,
которые вносятся в Положение об оплате труда работников окружных
государственных образовательных учреждений, утвержденное
постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 6
марта 2008 года № 84-А.
2. Рекомендовать главам муниципальных
образований в Ямало-Ненецком автономном округе при установлении на
муниципальном уровне отраслевых систем оплаты труда работников
муниципальных образовательных учреждений руководствоваться настоящим
постановлением.
3. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого
автономного округа Мещерина А.Л.
Вице-Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
В.Н.КАЗАРИН
Утверждены
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 5 июня 2008 г. № 266-А
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ
ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ
ОКРУЖНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ОТ 6 МАРТА 2008 ГОДА № 84-А
1. В разделе V:
- в абзаце втором пункта 5.2 после
слов "к категориям" дополнить словом "Руководитель";
- в первом предложении абзаца
третьего пункта 5.2 после слов "к категории" дополнить
словами "Руководитель" и";
- абзац четвертый пункта 5.2
исключить;
- абзац пятый пункта 5.3 исключить.
2. Пункт 6.2.1 раздела VI изложить в
следующей редакции:
"6.2.1. Должностной оклад
работника категории "руководитель" исчисляется по формуле:
- О рук = (Бо x
К1) + (Бо x К1 x К2) + (Бо x К1 x К3) +
-
- + (Бо x К1 x
К4) + (Бо x К1 x К5) + (Бо x К1 x К6) +
-
- +
(Бо x К1 x К7),
где:
О рук - размер должностного оклада
руководителя;
Бо - величина базового оклада;
К1 - коэффициент уровня образования
(базовый коэффициент);
К2 - коэффициент стажа работы;
К3 - коэффициент специфики работы;
К4 - коэффициент квалификации;
К5 - коэффициент масштаба управления;
К6 - коэффициент уровня управления;
К7 - коэффициент территории (за
работу в сельской местности)".
3. Приложения № № 2, 3 изложить в
следующей редакции:
Приложение № 2
к Положению об оплате труда
работников
окружных государственных
образовательных учреждений
СХЕМА
РАСЧЕТА ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ,
СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ ОКРУЖНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
№ п/п |
Наименование коэффициента |
Основание для повышения
величины базового оклада
|
Величина базового коэффициента
и повышающих коэффициентов для категорий работников
|
|
|
|
руководители |
специалисты |
служащие
|
1. Базовый коэффициент
|
1.1.
|
Коэффициент уровня образования
|
|
|
Высшее
профессиональное образование, подтверждаемое
присвоением лицу, успешно прошедшему итоговую
аттестацию, квалификации "магистр"
|
1,60
|
1,60
|
1,60
|
|
|
Высшее
профессиональное образование, подтверждаемое
присвоением лицу, успешно прошедшему итоговую
аттестацию, квалификации "дипломированный
специалист"
|
1,50
|
1,50
|
1,50
|
|
|
Высшее
профессиональное образование, подтверждаемое
присвоением лицу, успешно прошедшему итоговую
аттестацию, квалификации "бакалавр"
|
1,40
|
1,40
|
1,40
|
|
|
Начальное
профессиональное образование
|
1,20
|
1,20
|
1,20
|
|
|
Неполное высшее
профессиональное образование; среднее
профессиональное образование
|
1,30
|
1,30
|
1,30
|
|
|
Среднее (полное) общее
образование
|
1,10
|
1,10
|
1,10
|
|
|
Основное общее образование
|
1,00
|
1,00
|
1,00
|
2. Повышающие коэффициенты к
базовому окладу
|
2.1
|
Коэффициент стажа работы |
Стаж работы более 10 лет
|
0,20
|
0,20
|
0,20
|
|
|
Стаж работы от 5 до 10
лет
|
0,15
|
0,15
|
0,15
|
|
|
Стаж работы от 2 до 5 лет
|
0,10
|
0,10
|
0,10
|
|
|
Стаж работы от 0 до 2 лет
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
2.2.
|
Коэффициент специфики
работы
|
Тип 1
|
0,20
|
0,25
|
0,16
|
|
|
Тип 2
|
0,15
|
0,20
|
0,12
|
|
|
Тип 3
|
0,10
|
0,15
|
0,08
|
|
|
Тип 4
|
0,05
|
0,10
|
0,04
|
|
|
Тип 5
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
2.3.
|
Коэффициент квалификации |
Высшая
квалификационная категория
|
0,40
|
0,40
|
"ведущий", "старший"
специалист 0,40
|
|
|
Первая
квалификационная категория
|
0,25
|
0,25
|
первая категория 0,25
|
|
|
Вторая
квалификационная категория
|
0,15
|
0,15
|
вторая категория 0,15
|
|
|
Почетные звания СССР,
РСФСР, РФ
|
0,40
|
0,40
|
0,00
|
2.4.
|
Коэффициент масштаба
управления
|
Группа 1
|
0,60
|
|
|
|
|
Группа 2
|
0,40
|
|
|
|
|
Группа 3
|
0,20
|
|
|
|
|
Группа 4
|
0,10
|
|
|
2.5.
|
Коэффициент уровня
управления
|
Уровень 1 -
руководители
|
1,80
|
|
|
|
|
Уровень 2 - заместители
|
1,00
|
|
|
|
|
Уровень 3 -
руководители структурных подразделений
|
0,60
|
|
|
2.6.
|
Коэффициент территории
|
За работу в сельской
местности |
0,25
|
0,25
|
0,25
|
Приложение № 3
к Положению об оплате труда
работников
окружных государственных
образовательных учреждений
КЛАССИФИКАТОР
ТИПОВ И ВИДОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РАБОТНИКОВ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ
КОЭФФИЦИЕНТА СПЕЦИФИКИ РАБОТЫ
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
("КЛАССИФИКАТОР СПЕЦИФИКИ")
┌────────────────────────┬─────────────┬──────────────────────────────────┐
│ Наименование типов
│ Размер │ Наименование видов деятельности │
│ образовательных
│ повышающего │ в образовательных учреждениях │
│ учреждений
│коэффициента │ (далее - ОУ) различных типов, │
│ │по
специфике │ видов и категорий │
│ │работы/группа│
│
├────────────────────────┼─────────────┼──────────────────────────────────┤
│1. Дошкольные
│ Тип 5 │1.1. Работа в дошкольных │
│образовательные
│ │образовательных учреждениях │
│учреждения
│ │ТРЕТЬЕЙ категории (по итогам │
│ │ │аттестации
ОУ) │
│
├─────────────┼──────────────────────────────────┤
│ │ Тип
4 │1.2. Работа в дошкольных │
│ │ │образовательных
учреждениях ВТОРОЙ│
│ │ │категории
(по итогам аттестации │
│ │ │ОУ)
│
│
├─────────────┼──────────────────────────────────┤
│ │ Тип
3 │1.3. Работа в дошкольных │
│ │ │образовательных
учреждениях ПЕРВОЙ│
│ │ │категории
(по итогам аттестации │
│ │ │ОУ)
│
│
├─────────────┼──────────────────────────────────┤
│ │ Тип
2 │1.4. Работа в группах коррекции │
│
├─────────────┼──────────────────────────────────┤
│ │ Тип
1 │1.5. Работа в группах для детей, │
│ │ │инфицированных
туберкулезом │
├────────────────────────┼─────────────┼──────────────────────────────────┤
│2. Общеобразовательные
│ Тип 5 │2.1. Работа в: │
│учреждения;
│ │- начальной общеобразовательной │
│учреждения для детей
│ │школе; │
│дошкольного и младшего
│ │- основной общеобразовательной │
│школьного возраста
│ │школе; │
│ │ │-
средней (полной) │
│ │
│общеобразовательной
школе; │
│ │ │-
межшкольном УПК; │
│ │ │-
центрах профориентации; │
│ │ │-
учебных компьютерных центрах; │
│ │ │-
центрах образования │
│
├─────────────┼──────────────────────────────────┤
│ │ Тип
4 │2.2. Работа в вечерней (сменной) │
│ │
│общеобразовательной
школе, центре │
│ │ │образования;
открытой (сменной) │
│ │
│общеобразовательной
школе. │
│ │ │2.3.
<*> Работа, связанная со │
│ │ │следующими
видами деятельности: │
│ │ │-
проверка тетрадей для учителей │
│ │ │физики,
химии, географии, истории,│
│ │ │черчения,
биологии, информатики, │
│ │ │изобразительного
искусства; │
│ │ │-
работа в классах компенсирующего│
│ │ │обучения
│
│
├─────────────┼──────────────────────────────────┤
│ │ Тип
3 │2.4. Работа в прогимназии, │
│ │ │гимназии,
лицее, школе-лицее, │
│ │ │школе-гимназии,
школе с │
│ │ │углубленным
изучением предметов. │
│ │ │2.5.
<*> Обучение больных │
│ │ │детей-хроников
на дому по перечню │
│ │ │заболеваний
по пункту 2 приложения│
│ │ │№
7 к Инструкции по заработной │
│ │ │плате,
утвержденной приказом │
│ │ │Минпроса
СССР от 16 мая 1985 года │
│ │ │№
94. │
│ │ │2.6.
<*> Работа, связанная со │
│ │ │следующими
видами деятельности: │
│ │ │-
заведование учебным, │
│ │ │методическим
кабинетом, │
│ │ │мастерской,
секцией, лабораторией │
│ │ │в
учреждении среднего общего │
│ │ │(полного)
образования; │
│ │ │-
проверка тетрадей для учителей │
│ │ │начальных
классов, литературы, │
│ │ │русского
языка, математики, │
│ │ │иностранных
языков; │
│ │ │-
преподавание языка ханты, │
│ │ │селькупского,
ненецкого. │
│ │ │2.7.
Выполнение обязанностей │
│ │ │классного
руководителя │
│
├─────────────┼──────────────────────────────────┤
│ │ Тип
2 │2.8. <*> Работа учителя, связанная│
│ │ │со
следующими видами деятельности:│
│ │ │-
работа в коррекционных классах; │
│ │ │-
работа в логопедических группах;│
│ │ │-
выполнение обязанностей │
│ │ │классного
руководителя в │
│ │ │коррекционных
классах │
├────────────────────────┼─────────────┼──────────────────────────────────┤
│3. Учреждения
начального│ Тип 5 │3. Работа в:
│
│и среднего
│ │3.1. Профессиональных училищах. │
│профессионального
│ │3.2. Техникуме, колледже базового │
│образования
│ │уровня │
│
├─────────────┼──────────────────────────────────┤
│ │ Тип
4 │3.3. <*> Работа преподавателя, │
│ │ │связанная
с проверкой тетрадей по │
│ │ │предметам:
физика, химия, │
│ │ │география,
история, черчение, │
│ │ │биология,
информатика, │
│ │ │изобразительное
искусство │
│
├─────────────┼──────────────────────────────────┤
│ │ Тип
3 │3.4. Работа в профессиональном │
│ │ │лицее,
техникуме, колледже │
│ │ │повышенного
уровня. │
│ │ │3.5.
<*> Работа преподавателя, │
│ │ │связанная
со следующими видами │
│ │ │деятельности:
│
│ │ │-
заведование учебным, │
│ │ │методическим
кабинетом, │
│ │ │мастерской,
секцией, лабораторией,│
│ │ │кафедрой;
│
│ │ │-
проверка тетрадей для │
│ │ │преподавателей
литературы, │
│ │ │русского
языка, математики, │
│ │ │иностранных
языков; │
│ │ │-
преподавание языка ханты, │
│ │ │селькупского,
ненецкого. │
│ │ │3.6.
Выполнение обязанностей │
│ │ │классного
руководителя │
│
├─────────────┼──────────────────────────────────┤
│ │ Тип
2 │3.7. <*> Работа в специальных │
│ │ │(коррекционных)
группах │
├────────────────────────┼─────────────┼──────────────────────────────────┤
│4. Учреждения
│ Тип 5 │4.1. Работа в учреждениях │
│дополнительного
│ │дополнительного образования детей │
│образования детей
│ │ВТОРОЙ категории (по итогам │
│ │ │аттестации)
│
│
├─────────────┼──────────────────────────────────┤
│ │ Тип
4 │4.2. Работа в учреждениях │
│ │ │дополнительного
образования детей │
│ │ │ПЕРВОЙ
категории (по итогам │
│ │ │аттестации)
│
│
├─────────────┼──────────────────────────────────┤
│ │ Тип
3 │4.3. Работа в учреждениях │
│ │ │дополнительного
образования детей │
│ │ │ВЫСШЕЙ
категории (по итогам │
│ │ │аттестации);
специализированные │
│ │ │детско-юношеские
школы │
│ │ │олимпийского
резерва (СДЮШОР); │
│ │ │школы
высшего спортивного │
│ │ │мастерства
(ШВСМ) │
├────────────────────────┼─────────────┼──────────────────────────────────┤
│5. Образовательные
│ Тип 4 │5. Работа в Центрах диагностики и │
│учреждения для детей,
│ │консультирования, центрах │
│нуждающихся в
│ │психолого-медико-социального │
│психолого-педагогической│
│сопровождения, центрах │
│и медико-социальной
│ │психолого-педагогической │
│помощи
│ │реабилитации и коррекции, центрах │
│ │
│социально-трудовой
адаптации и │
│ │ │профориентации,
центрах лечебной │
│ │ │педагогики
и дифференцированного │
│ │ │обучения
│
├────────────────────────┼─────────────┼──────────────────────────────────┤
│6. Образовательные
│ Тип 2 │6.1. Работа в Академии повышения │
│учреждения
│ │квалификации, институте повышения │
│дополнительного
│ │квалификации (институте │
│профессионального
│ │усовершенствования) - отраслевой, │
│образования взрослых
│ │межотраслевой, региональный, курсы│
│ │ │(школы,
центры) повышения │
│ │ │квалификации,
учебные центры │
│ │ │службы
занятости; │
│ │
│научно-методические
центры │
├────────────────────────┼─────────────┼──────────────────────────────────┤
│7. Общеобразовательные
│ Тип 4 │7.1. <*> Работа, связанная со │
│школы-интернаты
│ │следующими видами деятельности: │
│ │ │-
проверка тетрадей для учителей │
│Оздоровительные ОУ
│ │физики, химии, географии, истории,│
│санаторного типа для
│ │черчения, биологии, информатики, │
│детей, нуждающихся в
│ │изобразительного искусства; │
│длительном лечении
│ │- работа в классах компенсирующего│
│ │ │обучения
│
│
├─────────────┼──────────────────────────────────┤
│Интернаты при
│ Тип 3 │7.2. <*> Работа, связанная со │
│общеобразовательных
│ │следующими видами деятельности: │
│учреждениях
│ │- заведование учебным, │
│ │ │методическим
кабинетом, │
│ │ │мастерской,
секцией, лабораторией;│
│ │ │-
проверка тетрадей для учителей │
│ │ │начальных
классов, литературы, │
│ │ │русского
языка, математики, │
│ │ │иностранных
языков; │
│ │ │-
преподавание языка ханты, │
│ │ │селькупского,
ненецкого. │
│ │ │7.3.
Выполнение обязанностей │
│ │ │классного
руководителя │
│
├─────────────┼──────────────────────────────────┤
│ │ Тип
2 │7.4. Работа в школах-интернатах │
│ │ │начального
общего образования, │
│ │ │основного
общего образования, │
│ │ │среднего
(полного) общего │
│ │ │образования,
санаторных школах, │
│ │ │интернатах
при общеобразовательных│
│ │ │учреждениях.
│
│ │ │7.5.
<*> Работа, связанная с │
│ │ │индивидуальным
обучением на дому │
│ │ │хронически
больных детей (при │
│ │ │наличии
медицинского заключения) и│
│ │ │индивидуальным
и групповым │
│ │ │обучением
детей, находящихся на │
│ │ │длительном
лечении в детских │
│ │ │больницах
и детских отделениях │
│ │ │больниц
для взрослых. │
│ │ │7.6.
<*> Работа в специальных │
│ │ │(коррекционных)
классах и группах │
├────────────────────────┼─────────────┼──────────────────────────────────┤
│8. Образовательные
│ Тип 1 │8.1. Работа в школах-интернатах │
│учреждения для
│ │для детей-сирот и детей, │
│детей-сирот и детей,
│ │оставшихся без попечения │
│оставшихся без
попечения│ │родителей; детских домах всех
│
│родителей
│ │видов: детский дом-школа, │
│ │ │санаторный
детский дом │
├────────────────────────┼─────────────┼──────────────────────────────────┤
│9. Специальные
│ Тип 2 │9.1. Работа в специальных │
│(коррекционные)
│ │(коррекционных) образовательных │
│образовательные
│ │учреждениях для обучающихся, │
│учреждения для
│ │воспитанников с отклонениями в │
│обучающихся,
│ │развитии, │
│воспитанников с
│ │9.2. Отделениях для │
│отклонениями в развитии
│ │детей-инвалидов в учреждениях для │
│ │ │взрослых
│
└────────────────────────┴─────────────┴──────────────────────────────────┘
Примечания.
1. Коэффициент специфики работы
распространяется на все категории работников, в том числе на
категорию "рабочие".
2. Категории присваиваются
образовательным учреждениям по итогам аттестации.
3. В случае, если работник по своим
должностным обязанностям выполняет работу, относящуюся к двум видам
(категориям) образовательных учреждений, указанных в настоящем
Классификаторе специфики, его должностной оклад повышается по двум
основаниям. Абсолютный размер каждого повышения исчисляется из
базового оклада, без учета повышения по другому основанию. Например,
если учитель работает в учреждении дополнительного образования первой
категории (тип 4), но с группой (классом), обучающейся по
утвержденной гимназической программе (тип 3), расчет производится по
двум основаниям.
4. В случае, если работник по своим
должностным обязанностям выполняет работу, относящуюся к двум видам
работ, по которым производится повышение, указанное в настоящем
Классификаторе специфики, его должностной оклад также повышается по
двум основаниям. Абсолютный размер каждого повышения исчисляется
исходя из базового оклада, без учета повышения по другому основанию.
Например, если учитель русского языка выполняет работу классного
руководителя и проверяет тетради по русскому языку, расчет
производится по двум основаниям.
5. По видам работ, указанным в
пунктах 2.3, 2.5, 2.6, 2.8, 3.3, 3.5, 3.7, 7.1, 7.2, 7.5, 7.6
настоящего Классификатора специфики, повышающий коэффициент
устанавливается на количество соответствующих часов нагрузки учителя
и определяется дополнительным соглашением к трудовому договору.
|