Название документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации МО город
Салехард от 14.03.2008 № 92
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД
САЛЕХАРД"
Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу
Текст документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2008 г. № 92
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ИЗ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
В целях реализации
положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального
закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации",
постановления Главы города Салехарда от 8 июня 2006 года № 384 "Об
утверждении Инструкции о порядке финансирования расходов и ведения
лицевых счетов получателей средств городского бюджета при
казначейской системе исполнения бюджета" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о
порядке финансирования из городского бюджета субсидий на оказание
услуг населению на территории муниципального образования город
Салехард.
2. Установить срок действия разделов
5, 6 Положения о порядке финансирования из городского бюджета
субсидий на оказание услуг населению на территории муниципального
образования город Салехард до 31 декабря 2008 года.
3. Департаменту финансов
Администрации города (О.В.Питухина) и муниципальному учреждению
"Салехардская дирекция единого заказчика" (Б.Л.Земляной)
осуществлять финансирование субсидий из городского бюджета в
соответствии с настоящим постановлением.
4. Признать утратившими силу
постановления Администрации города Салехарда:
4.1. от 28 декабря 2006 года № 649
"Об утверждении Положения о порядке финансирования из городского
бюджета субсидий на оказание услуг населению на территории
муниципального образования город Салехард";
4.2. от 2 мая 2007 года № 145 "О
внесении изменений в постановление Главы города от 28 декабря 2006
года № 649";
4.3. от 21 мая 2007 года № 173 "О
внесении изменений в постановление Главы города от 28 декабря 2006
года № 649".
5. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации
города Г.Л.Скрипчака.
Глава города
А.М.СПИРИН
Утверждено
постановлением Администрации
города Салехарда
от 14 марта 2008 года № 92
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ
ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА
СУБСИДИЙ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
НАСЕЛЕНИЮ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД
САЛЕХАРД
1. Термины и
определения
В настоящем
Положении используются следующие термины и определения:
Субсидии - текущие расходы бюджета
города Салехарда, обеспечивающие государственную поддержку отдельных
отраслей экономики:
- на возмещение убытков организаций
при оказании жилищно-коммунальных услуг населению (далее - ЖКУ) по
регулируемым в установленном законодательством Российской Федерации
порядке тарифам для организаций и для населения (далее - разница в
цене);
- на возмещение убытков организаций,
которые поставляют товары, выполняют работы, оказывают населению иные
виды услуг по регулируемым в установленном законодательством
Российской Федерации порядке тарифам для населения (далее - убытки по
регулируемым ценам).
Главный распорядитель бюджетных
средств (далее - Главный распорядитель) - муниципальное учреждение
"Салехардская дирекция единого заказчика", выполняющее
полномочия по распределению средств городского бюджета по получателям
в соответствии с распоряжением Администрации города от 20 ноября 2006
года № 1435-р "Об утверждении перечня главных распорядителей и
получателей средств городского бюджета" и бюджетной росписью.
Получатель бюджетных средств (далее -
Получатель) - предприятия и организации, независимо от формы
собственности, а также физические лица, которые поставляют товары,
оказывают населению услуги по регулируемым в установленном
законодательством Российской Федерации порядке тарифам.
2. Общие положения
2.1. Положение
разработано на основании:
- Бюджетного кодекса Российской
Федерации;
- Федерального закона от 6 октября
2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации";
- приказа департамента финансов
Администрации города от 27 декабря 2007 года № 32 "Об
утверждении инструкции о порядке открытия и ведения лицевых счетов
получателей средств городского бюджета".
2.2. Положением регламентируется:
- порядок планирования расходов
городского бюджета на финансирование субсидии Получателям;
- порядок формирования отчетности для
осуществления финансирования субсидии Получателям средств городского
бюджета;
- порядок осуществления
финансирования субсидии Получателям средств городского бюджета.
2.3. Суммы субсидий утверждаются
соответствующими решениями представительного органа местного
самоуправления - Городской Думой.
Перечень Получателей утверждается
нормативно-правовыми актами Администрации города.
2.4. Перечень товаров и услуг для
населения, по которым осуществляется финансирование субсидии из
городского бюджета:
2.4.1. Возмещение убытков на разницу
в цене по ЖКУ для населения:
- содержание и ремонт жилых помещений
(с учетом работ и услуг по управлению многоквартирными домами);
- тепловая энергия на отопление;
- тепловая энергия для приготовления
горячей воды;
- электроэнергия (включая
потребителей, отнесенных в соответствии с нормативными правовыми
актами к категории "население");
- водоснабжение (питьевое,
техническое, привозная вода);
- водоотведение (канализационный
коллектор, вывоз и захоронение жидких бытовых отходов из септиков,
санитарная очистка неканализированного жилищного фонда);
- утилизация твердых бытовых отходов
(от населения).
2.4.2. Возмещение убытков при
оказании услуг и поставке товаров для населения по регулируемым
ценам:
- реализация топлива (дрова и уголь
при децентрализованном отоплении);
- реализация сжиженного газа
населению;
- по муниципальному транспорту,
осуществляющему пассажирские перевозки в городе;
- производство и реализация хлеба
населению поселка Пельвож;
- услуги бань;
- ритуальные услуги.
2.5. Организациям, оказывающим
населению услуги, может покрываться убыток, полученный по результатам
финансово-хозяйственной деятельности, исходя из совокупности
следующих условий:
2.5.1. Имеются дополнительные
поступления в доход бюджета.
2.5.2. Фактически произведенные
организацией расходы, подтвержденные данными бухгалтерского учета, не
покрываются доходами, полученными в виде начисленных платежей
населению и субсидии.
2.5.3. Расходы организации являются
экономически обоснованными, но не учтены соответствующим органом
регулирования в тарифе в связи с ограничениями роста, установленными
нормативно-правовыми документами.
2.5.4. Рассматривается только убыток
от реализации услуг населению.
3. Планирование
расходов городского бюджета
по субсидии на разницу в цене
3.1. Плановая сумма
субсидии на возмещение убытков Получателей на разницу в цене по ЖКУ,
реализуемым населению, устанавливается на основании документов,
которые предоставляются Получателями Главному распорядителю до 15
декабря ежегодно:
- расчет суммы субсидии по форме
согласно приложению № 1 (не приводится);
- перечень жилищного фонда по форме
согласно приложению № 2 (не приводится).
Уточненный перечень жилищного фонда
предоставляется по состоянию на начало квартала в обязательном
порядке. Получатель субсидии обязан предоставлять перечень жилищного
фонда, выбывшего из управления, принятого в управление, а также
изменения по видам благоустройства как жилого дома в целом, так и его
отдельных жилых помещений.
Получатель предоставляет отдельно
перечень жилых помещений, с собственниками которых заключены договоры
на оплату ЖКУ по 100% тарифу с НДС. К таким помещениям относятся:
- жилые помещения, переведенные в
нежилые;
- жилые помещения, используемые
собственниками для иных целей (гостиницы, общежития, офисы и др.).
3.2. Получатели осуществляют
первичный учет жилищного фонда в разрезе квартир. Перечень жилищного
фонда в разрезе квартир предоставляется Главному распорядителю в
электронном виде, в формате "Эксель", по форме согласно
приложению № 3 (не приводится).
Сроки предоставления перечня квартир:
- до 15 декабря ежегодно (с учетом
документов, предоставляемых согласно пункту 3.1);
- по запросу Главного распорядителя.
3.3. Главный распорядитель
предоставляет Получателям данные о движении жилищного фонда в
результате:
- сноса;
- уничтожения в результате
чрезвычайной ситуации;
- изменения площади, степени
благоустройства после капитального ремонта (реконструкции) жилья;
- изменения нумерации жилых помещений
по результатам технической инвентаризации муниципального жилфонда;
- перевода жилых помещений в нежилые
и нежилых в жилые;
- переустройства и перепланировки
жилых помещений.
3.4. Данные о вновь принятых в
управление (на обслуживание или для оказания коммунальных услуг)
жилых домах Получатели подтверждают, предоставляя следующие
документы:
- технический паспорт на жилой дом,
копию разрешения на ввод дома в эксплуатацию, полученные от
заказчика-застройщика либо собственника дома (по новостройкам);
- реестр договоров управления с
собственниками жилья, заключенных в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации;
- копии договоров управления с
собственниками - юридическими лицами (включая государственный и
муниципальный жилфонд);
- копию документа, подтверждающего
право на управление жилым домом по результатам общего собрания
собственников, - протоколы общего собрания собственников жилья по
выбору способа управления и управляющей организации;
- уведомление с указанием даты, с
которой начинается управление жилым домом.
-
КонсультантПлюс:
примечание.
В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: имеется в виду Постановление Правительства
РФ от 06.02.2006 № 75 "О порядке проведения органом местного
самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации
для управления многоквартирным домом".
-
Управляющие
организации (далее - УО), являющиеся победителями открытого конкурса,
проведенного для управления многоквартирными домами в соответствии с
Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2006
года № 75, а также участники конкурса, являющиеся единственными
претендентами, предоставляют также копию документа, подтверждающего
обеспечение исполнения обязательств по договору управления.
Расчет суммы субсидии по форме
согласно приложению № 1 и сведения по жилищному фонду по формам
согласно приложениям № 2 и № 3 предоставляют все организации,
оказывающие населению ЖКУ, УО и товарищества собственников жилья
(далее - ТСЖ), независимо от того, являются ли они получателями
субсидии на разницу в цене в плановом году. При этом:
- объемы услуг, поставляемые УО и ТСЖ
для населения, подтверждаются предприятиями-поставщиками (копии
договоров или реестр договоров);
- графы "ЭОТ для предприятия"
и "тариф для населения" в приложении № 1 для УО и ТСЖ
являются идентичными.
3.5. Предприятия и организации
предоставляют расчет плановой субсидии по тем видам услуг, которые
они оказывают населению.
3.6. Предприятия, осуществляющие
производство и реализацию коммунальных услуг, предоставляют раздельно
расчеты:
- по жилищному фонду, населению
которого предприятие является поставщиком услуг;
- по жилищному фонду, управление
которым осуществляется УО и ТСЖ (в разрезе абонентов).
Плановые объемы коммунальных услуг,
отпускаемых предприятием-поставщиком для УО и ТСЖ (в части
населения), согласовываются руководителями УО и ТСЖ.
3.7. Расчет суммы субсидии
определяется на основании:
3.7.1. Перечня жилищного фонда (общей
площади или численности граждан по видам благоустройства).
3.7.2. Нормативов потребления,
утвержденных в установленном порядке (нормативными правовыми актами
Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, Администрации
города Салехарда), - в рамках установленных полномочий.
3.7.3. Тарифов на ЖКУ для
организаций, утвержденных в установленном порядке (нормативными
правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, Администрации
города Салехарда), - в рамках установленных полномочий.
3.7.4. Нормативно-правовых актов
Администрации города Салехарда, регламентирующих предельные расходы
населения за ЖКУ, и договоров управления.
3.7.5. Размера субсидии на 1 кв. м
жилья, утвержденного нормативным правовым актом Администрации города
Салехарда, - в части субсидии на содержание и ремонт жилья,
находящегося в управлении ТСЖ и УО.
3.8. При расчете суммы субсидии для
Получателей, являющихся плательщиками налога на добавленную
стоимость, тарифы учитываются с учетом НДС.
3.9. При расчете суммы субсидии для
Получателей, не являющихся плательщиками налога на добавленную
стоимость, тарифы учитываются без учета НДС, тарифы для населения - с
учетом НДС.
3.10. Особенности планирования объема
электроэнергии:
3.10.1. Плановые показатели объема
отпуска электроэнергии подтверждаются предприятием-поставщиком услуг
реестром заключенных договоров по форме согласно приложению № 8 (не
приводится). Срок предоставления реестра договоров Главному
распорядителю - до 1 февраля ежегодно. К реестру прилагается
поквартальная разбивка лимитов по каждому покупателю (в разрезе видов
потребления электроэнергии).
По мере внесения изменений и
дополнений в заключенные договоры, а также при заключении договоров с
новыми УО и ТСЖ, предприятие-поставщик предоставляет уточненный
реестр.
3.10.2. При определении планового
объема электроэнергии (для населения и потребителей, отнесенных к
категории "население") предприятия-поставщики, УО и ТСЖ
руководствуются нормативами, утвержденными нормативно-правовыми
актами Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа.
3.11. Особенности планирования объема
тепловой энергии на отопление:
3.11.1. Объем тепловой энергии,
отпускаемой на отопление жилых помещений в плановом году,
определяется предприятием-поставщиком расчетом исходя из:
- общей площади жилых помещений,
оборудованных системой централизованного отопления;
- нормативов потребления на
отопление, утвержденных Администрацией города для жилых помещений при
отсутствии приборов учета.
На период до утверждения (в
соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от
23 мая 2006 года № 307) порядка определения количества тепловой
энергии расчетным методом (при отсутствии приборов учета), плановый
объем на год подтверждается также расчетом, исходя из объема жилого
дома (по Методическим указаниям, утвержденным постановлением
Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 августа 2003
года № 333). Продолжительность отопительного периода - 292 дня.
3.11.2. При изменении перечня
жилищного фонда, степени благоустройства и по другим основаниям,
влияющим на согласованный плановый объем тепловой энергии, уточненный
план согласовывается с Главным распорядителем.
3.11.3. При расчете планового и
фактического объема тепловой энергии не учитываются:
- жилые помещения, переведенные в
нежилые;
- жилые помещения, используемые
собственниками для иных целей (гостиницы, общежития, офисы и др.);
- жилые помещения в многоквартирном
доме, оборудованные автономной системой отопления (электроэнергия,
газ, на твердом топливе);
- снесенные жилые дома (с даты
письменного уведомления Главным распорядителем предприятия-поставщика
об отключении дома от инженерных сетей);
- жилые дома, пострадавшие в
результате событий чрезвычайного или техногенного характера (с
момента отключения дома от инженерных сетей и до момента сдачи жилого
дома в эксплуатацию после ремонта).
3.11.4. Годовой плановый объем
тепловой энергии:
- формируется в разрезе покупателей
услуги (население по договорам с предприятием-поставщиком, ТСЖ, УО);
- распределяется по месяцам исходя из
продолжительности отопительного периода и среднемесячных температур
наружного воздуха в отопительный период;
- согласовывается с Главным
распорядителем.
3.12. Главный распорядитель проверяет
предоставленные Получателями субсидии документы и расчеты,
подписывает их и направляет в Администрацию города для утверждения.
Замечания и разногласия по расчетам и
документам регулируются Получателями и Главным распорядителем до их
передачи на утверждение. В случае если стороны не пришли к согласию,
окончательное решение принимает Администрация города.
3.13. В случае, когда расчетная сумма
субсидии на разницу в цене превышает утвержденные бюджетные
ассигнования на финансовый год, решение о покрытии недостатка
ассигнований принимает Администрация города.
До принятия такого решения
финансирование убытков Получателей на разницу в цене осуществляется в
пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
3.14. Главный распорядитель имеет
право запрашивать у предприятий, ТСЖ и УО иные документы и
информацию, необходимые для осуществления полномочий учреждения по
Уставу, - в части планирования расходов бюджета города Салехарда на
финансирование субсидии по услугам, оказываемым населению на
территории города.
4. Формирование
отчетности по субсидии на разницу в цене
4.1. Сумма субсидии,
подлежащая перечислению Получателю, подтверждается отчетом по форме
согласно приложению № 6 (не приводится).
Отчет предоставляется Получателем
Главному распорядителю на проверку не позднее 15 числа месяца,
следующего за отчетным.
4.2. Данные об объемах оказанных
населению ЖКУ для финансирования субсидии принимаются:
- по услугам, предоставляемым
населению собственными силами организаций, ТСЖ, УО, - по данным
бухгалтерского учета Получателя о фактически начисленных к оплате
населению платежах за отчетный месяц;
- по коммунальным услугам, покупаемым
у предприятий-поставщиков, - по фактическому объему приобретенных
коммунальных услуг в соответствии с условиями заключенных договоров
(по приборам учета, расчетным методом, по нормативам).
Объемы коммунальных услуг,
реализуемых предприятиями-поставщиками для жилых домов, находящихся в
управлении ТСЖ и УО, подтверждаются руководителями вышеуказанных
организаций.
Отклонения по объемам коммунальных
услуг, фактически отпущенным населению и начисленным к оплате по
финансово-лицевым счетам граждан, регулируются предприятиями,
оказывающими коммунальные услуги населению, ТСЖ и УО самостоятельно,
в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Форма отчета по начислению и
оплате населением платежей за ЖКУ устанавливается приложением № 4 (не
приводится).
Форма отчета по физическим объемам
ЖКУ, начисленным для оплаты населением, устанавливается приложением №
5 (не приводится).
4.4. Отчеты по формам согласно
приложениям № № 4, 5, 6 предоставляются Главному распорядителю всеми
предприятиями, оказывающими населению ЖКУ, а также ТСЖ и УО,
независимо от того, являются ли они получателями субсидии на разницу
в цене в плановом году.
4.5. Особенности формирования
отчетности по тепловой энергии на отопление при отсутствии приборов
учета на домах:
4.5.1. Фактический объем тепловой
энергии, отпускаемой на отопление жилых помещений за месяц,
определяется исходя из планового объема на отчетный месяц (на
отапливаемый объем жилого дома), скорректированного с учетом
фактической среднемесячной температуры.
4.5.2. Количество дней отопления
жилых помещений в месяц отключения системы отопления на летний период
и включения системы на очередной отопительный период подтверждается
предприятием-поставщиком актами, подписанными с предприятиями,
выполняющими работы по содержанию и ремонту жилья, ТСЖ, УО, с
указанием жилых кварталов (районов, отдельных адресов и т.д.).
4.5.3. Из общего объема фактически
отпущенной тепловой энергии для отопления жилых домов выделяется
объем, отпущенный на отопление пустующего жилфонда.
4.5.4. Объем фактически отпущенной
предприятием-поставщиком тепловой энергии по жилым домам, не
оборудованным приборами учета, в разрезе покупателей (население по
договорам с предприятием-поставщиком, ТСЖ, УО) подтверждается ТСЖ, УО
и согласовывается с Главным распорядителем.
4.6. Особенности формирования
отчетности предприятий-поставщиков по электроэнергии:
4.6.1. Объем электроэнергии,
фактически отпущенный покупателям (УО, ТСЖ, прочим потребителям,
приравненным к категории "население"), подтверждается
сводным актом по форме согласно приложению № 9 (не приводится). К
сводному акту прилагаются акты, подписанные покупателем.
4.6.2. Объем электроэнергии для
финансирования субсидии принимается:
- реализуемый населению на бытовые
нужды - по данным бухгалтерского учета о начисленных платежах
населению;
- реализуемый ТСЖ, УК, а также
населению, проживающему в многоквартирных домах, не объединенных в
ТСЖ и не переданных в управление УО, на общедомовые нужды (освещение
мест общего пользования, освещение придомовой территории, расход на
работу лифтов и мелкомоторные нагрузки по прочему оборудованию жилых
домов) - по данным приборов учета. При отсутствии приборов учета - в
пределах объема электроэнергии, начисленной к оплате населению по
нормативам потребления электроэнергии на общедомовые нужды,
утвержденным Администрацией Ямало-Ненецкого автономного округа
(нарастающим итогом с начала года);
- прочим потребителям, приравненным к
категории "население", - по нормативам потребления
электроэнергии, утвержденным Администрацией Ямало-Ненецкого
автономного округа (нарастающим итогом с начала года).
4.7. Объем утилизации твердых бытовых
отходов (далее - ТБО) принимается для расчета суммы субсидии
Получателю по форме согласно приложению № 10 (не приводится).
При этом:
- к сводному акту прилагаются акты,
подписанные УО, ТСЖ;
- объем ТБО, вывезенный Получателем
на захоронение от жилых домов, населению которых оказывает услуги
самостоятельно (по договорам), принимается по фактически начисленным
к оплате платежам, по данным бухгалтерского учета, отраженным в
отчете по форме Приложения № 4.
Получатель принимает ТБО (в части
населения) для захоронения на полигоне от УО и ТСЖ (или их подрядных
организаций) безвозмездно.
4.8. Применение Получателями
пояснений и примечаний по заполнению отчетов, указанных на формах
приложений к настоящему Положению, является обязательным.
4.9. Получатели субсидии несут
ответственность за полноту и достоверность сведений, отраженных в
отчетах.
4.10. Главный распорядитель в течение
5 дней со дня предоставления отчета Получателем осуществляет их
проверку и подписание. При наличии обоснованных замечаний к отчету
или обнаружении ошибок отчет возвращается Получателю для исправлений.
4.11. По жилым помещениям, по которым
не осуществляется начисление платежей за ЖКУ (пустующий жилфонд),
Получателям может финансироваться субсидия по следующим услугам:
- содержание и ремонт жилого
помещения;
- тепловая энергия на отопление.
4.12. Финансирование субсидии по
пустующему жилфонду осуществляется при наличии в совокупности
следующих условий и документов:
4.12.1. Жилые дома учтены в перечне
жилфонда, находящегося в управлении организации (или для оказания
коммунальных услуг).
4.12.2. Перечень пустующих жилых
помещений предоставляется в разрезе собственников (муниципальный,
государственный, физических и юридических лиц).
4.12.3. Расчет суммы субсидии по
пустующему жилфонду предоставляется по форме согласно приложению № 7
(не приводится).
4.13. Итоговые суммы субсидии
включаются отдельными строками в сводный отчет по форме согласно
приложению № 6 (по соответствующему виду услуги).
4.14. Вопросы возмещения
собственниками выпадающих платежей населения по пустующим жилым
помещениям Получатели решают самостоятельно в соответствии с
законодательством РФ.
Раздел 5 утрачивает
силу с 1 января 2009 года (пункт 2 данного документа).
-
5. Формирование
отчетности по субсидии
на возмещение убытков по регулируемым
ценам
5.1. Сумма субсидии,
подлежащая финансированию Получателю, определяется на основании
отчетов по формам приложений к настоящему Положению:
№ 11 (не приводится) - для
организаций, осуществляющих пассажирские перевозки муниципальным
транспортом (в пределах смет доходов и расходов, утвержденных
распоряжением Администрации города Салехарда);
№ 12 (не приводится) - для
организаций, осуществляющих реализацию сжиженного газа населению (в
пределах расчета плановой суммы субсидии по форме согласно приложению
№ 13 - не приводится);
№ № 14 (не приводится), 15 (не
приводится) - для организаций, оказывающих населению ритуальные
услуги;
№ 16 (не приводится) - для
организаций, оказывающих населению услуги бань.
5.2. Отчетность по производству и
реализации хлеба населению в поселке Пельвож предоставляется в
соответствии с нормативными правовыми актами Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа.
5.3. Отчеты, указанные в пунктах 5.1,
5.2, предоставляются Получателем в департамент финансов Администрации
города на проверку не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным
месяцем.
5.4. Отчет по субсидии на возмещение
убытков от реализации твердого топлива населению предоставляется
Получателем Главному распорядителю в порядке, установленном разделом
4 Положения.
5.5. Данные за отчетный период о
фактических доходах и расходах Получателя при оказании услуг
населению принимаются по данным бухгалтерского учета.
5.6. Получатели субсидии несут
ответственность за полноту и достоверность сведений, отраженных в
отчетах.
5.7. Департамент финансов
Администрации города после проверки и согласования отчетов
предоставляет их первому заместителю Главы Администрации города на
утверждение.
При обнаружении ошибок отчеты
возвращаются Получателю для исправлений.
5.8. Один экземпляр утвержденного
отчета передается Главному распорядителю.
Раздел 6 утрачивает
силу с 1 января 2009 года (пункт 2 данного документа).
-
6. Осуществление
финансирования субсидии
6.1. Финансирование
субсидии осуществляется в следующем порядке:
6.1.1. Финансирование субсидии,
Получателем которой являются муниципальные предприятия,
осуществляется департаментом финансов Администрации города на
основании бюджетных обязательств, оформленных Получателем в
соответствии с утвержденным порядком и согласованных с Главным
распорядителем.
Бюджетные обязательства оформляются
на основании утвержденных лимитов бюджетных обязательств и
соглашения, заключенного между Администрацией города, Главным
распорядителем и Получателем.
Для финансирования субсидии
Получатели предоставляют в департамент финансов:
- отчеты по формам согласно
приложениям № № 6 и 7, подписанные Главным распорядителем, - в части
финансирования субсидии на разницу в цене;
- отчеты по формам, установленным
пунктами 5.1 и 5.2 настоящего Положения, - в части финансирования
субсидии на возмещение убытков по регулируемым ценам;
- заявку на финансирование,
согласованную с Главным распорядителем.
Департамент финансов не позднее трех
дней после оплаты предоставляет Главному распорядителю реестр
платежных документов о перечисленных средствах Получателям, который
является основанием для отражения расходных операций по бюджетному
финансированию в бухгалтерском отчете Главного распорядителя.
6.1.2. Финансирование субсидии,
Получателями которой являются предприятия и организации иных форм
собственности, а также физические лица, оказывающие населению услуги
по регулируемым в установленном законодательством Российской
Федерации порядке тарифам, осуществляется Главным распорядителем.
Финансирование субсидии
осуществляется на основании:
- соглашения, заключенного между
Администрацией города, Главным распорядителем и Получателем;
- бюджетных обязательств, оформленных
Главным распорядителем в соответствии с утвержденным порядком;
- отчетов по формам согласно
приложениям № № 5 и 6, подписанных Главным распорядителем (в части
финансирования субсидии на разницу в цене);
- отчетов по формам, установленным
пунктами 5.1 и 5.2 настоящего Положения, подписанных департаментом
финансов (в части финансирования субсидии на возмещение убытков по
регулируемым ценам).
6.2. Типовая форма соглашения
устанавливается согласно приложению № 17 к настоящему Положению.
6.3. Финансирование субсидии
осуществляется в течение 7 дней после предоставления отчетов,
подписанных Главным распорядителем (в части финансирования субсидии
на разницу в цене) и департаментом финансов администрации города (в
части финансирования субсидии на возмещение убытков по регулируемым
ценам), в порядке, установленном Положением.
6.4. Получателям могут перечисляться
авансовые платежи.
Для получения аванса Получатели
(муниципальные предприятия) оформляют заявку на финансирование,
обосновывают необходимость получения авансовых платежей (на
приобретение материалов, оплату налогов, выплату заработной платы и
др.). Согласованная с Главным распорядителем заявка предоставляется
Получателем в департамент финансов для осуществления финансирования.
Остальные Получатели направляют
Главному распорядителю письмо с обоснованием необходимости получения
аванса (на приобретение материалов, оплату налогов, выплату
заработной платы и др.).
6.5. Финансирование субсидии
осуществляется в пределах утвержденных Получателям лимитов бюджетных
обязательств.
6.6. В случае, когда сумма по расчету
плана финансирования субсидии (по форме приложения № 1) для
Получателя превышает утвержденный размер бюджетных ассигнований,
решение по выделению дополнительных ассигнований принимает
администрация города.
6.7. В случае, когда по итогам
отчетного года сумма субсидии, перечисленная Получателю, превышает
фактически выполненный объем работ (оказанных услуг), сумма
перефинансирования подлежит возврату в городской бюджет.
7. Заключительные
положения
7.1. Настоящее
Положение вступает в силу с момента его утверждения.
7.2. Изменения и дополнения в
Положение могут вноситься по инициативе структурных подразделений
Администрации города, Главного распорядителя.
7.3. Основанием для внесения
изменений и дополнений в Положение являются законодательные и
нормативные правовые акты Российской Федерации, Ямало-Ненецкого
автономного округа и муниципального образования город Салехард.
Приложение № 17
к Положению о порядке финансирования
из городского бюджета субсидий на
оказание
услуг населению на территории
муниципального
образования город Салехард
Соглашение № _______
о финансировании субсидии на
возмещение убытков
_______________________________________________________
(указываются виды услуг, товаров,
поставляемых населению по
регулируемым ценам и тарифам)
- г. Салехард
"___" __________
-
200_ г.
Муниципальное
образование город Салехард, именуемое в дальнейшем "Плательщик",
в лице ____________________, действующего на основании Устава
муниципального образования, с одной стороны,
Муниципальное учреждение
"Салехардская дирекция единого заказчика", именуемое в
дальнейшем "Главный распорядитель бюджетных средств" (далее
- Главный распорядитель), в лице генерального директора Земляного
Бориса Леонидовича, действующего на основании Устава и распоряжения
Главы города от 20.11.2006 № 1435-р "Об утверждении перечня
главных распорядителей, распорядителей и получателей средств
городского бюджета", с другой стороны,
и ____________________, именуемое в
дальнейшем "Получатель", в _________________________,
действующего на основании __________, с третьей стороны,
именуемые в дальнейшем "Стороны",
заключили настоящее соглашение о нижеследующем:
1. Предмет соглашения
- 1.1. Настоящее
соглашение заключено в целях финансирования Получателю
-
субсидии на
_____________________, связанных с оказанием населению (далее -
-
Потребители)
______________________________________________________________
-
(указываются
виды услуг, товаров)
-
1.2. Основанием для
заключения соглашения является ____________________
-
(указываются
-
_____________________________________________________________________________
-
протоколы
конкурсных комиссий на право управления ЖФ,
-
протоколы
собраний собственников жилья и т.д.).
1.3. Финансирование субсидии
осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования
город Салехард.
1.4. При исполнении настоящего
соглашения Стороны руководствуются Положением о порядке
финансирования из городского бюджета субсидий на оказание услуг
населению на территории муниципального образования город Салехард,
утвержденным постановлением Администрации муниципального образования
город Салехард ____________________ (далее - Положение).
2. Платежи и расчеты
2.1. Размер субсидии
по настоящему соглашению устанавливается в сумме ____________________
рублей.
Примечание: Может указываться сумма
по видам услуг, товаров. К соглашению может прилагаться расшифровка
по видам услуг и товаров с поквартальной разбивкой лимитов бюджетных
ассигнований, иные приложения, необходимые для исполнения условий
соглашения.
2.2. Завершение
финансового года оформляется Актом сверки расчетов, подписанного
Сторонами.
3. Права и
обязанности Сторон
3.1. Обязанности
Получателя.
3.1.1. Обеспечивать Потребителей
услугами (товарами), установленными пунктом 1.1 соглашения.
3.1.2. Приобретать у
предприятий-поставщиков коммунальные услуги (указывается перечень)
для обеспечения ими граждан, проживающих в управляемом жилищном
фонде.
Примечание: Пункт указывается в
соглашениях, заключаемых с товариществами собственников жилья,
управляющими организациями.
3.1.3. Регулировать
взаимоотношения с Потребителями при оказании услуг, включая платежи
Потребителей, в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации.
3.1.4. Вести учет и предоставлять
отчетность в порядке, установленном Положением.
Примечание: Может указываться ссылка
на иные нормативные правовые документы, устанавливающие перечень и
порядок предоставления ведомственной и статистической отчетности.
3.1.5. Использовать
полученные бюджетные средства по назначению, без ущерба при
исполнении своих обязательств перед Потребителями.
3.2. Обязанности Главного
распорядителя.
3.2.1. Осуществлять проверку
документов и отчетов, их согласование и подписание в порядке,
установленном Положением.
Примечание: по отчетности на
финансирование субсидии на разницу в цене.
3.2.2. Согласовывать
Получателям заявки на финансирование субсидии.
Примечание: по муниципальным
предприятиям, финансирование которых осуществляется в соответствии с
пунктом 6.1.1 Положения.
3.2.3. Осуществлять
перечисление Получателю субсидии в порядке, установленном Положением.
Примечание: по организациям,
финансирование которых согласно пункту 6.1.2 Положения.
3.2.4. Вести учет и
предоставлять отчетность по расходованию бюджетных средств в
установленном порядке.
3.2.5. Предоставить Получателю (по
его письменному запросу) копии нормативных правовых актов
Администрации муниципального образования город Салехард, на которые
идет ссылка в настоящем соглашении.
3.3. Обязанности Плательщика.
3.3.1. Осуществлять перечисление
_______________ субсидии в порядке, установленном Положением.
Примечание: указывается "Получатель"
или "Главный распорядитель" - в соответствии с пунктами
6.1.1 и 6.1.2 Положения.
3.3.2. Осуществлять
проверку документов и отчетов, их согласование и подписание в
порядке, установленном Положением.
Примечание: указывается в случаях,
когда Получателем являются организации, установленные разделом 5
Положения.
3.3.3. Плательщик
имеет право:
- осуществлять проверку документов и
отчетов, предоставляемых Получателем;
- осуществлять проверку фактических
убытков Получателя при финансировании субсидии из городского бюджета;
- осуществлять контроль Получателя и
Главного распорядителя по исполнению условий настоящего соглашения;
- при нарушении Получателем условий
настоящего соглашения приостановить бюджетное финансирование в
порядке, установленном Бюджетным кодексом РФ.
4. Ответственность
Сторон
4.1. Стороны несут
ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение
обязательств по настоящему соглашению в соответствии с действующим
законодательством.
4.2. Получатель несет ответственность
за достоверность и полноту сведений в документах и отчетах,
предоставляемых в порядке, установленном Положением.
4.3. Главный распорядитель несет
ответственность за соблюдение Положения при осуществлении
финансирования субсидии.
4.4. Плательщик несет ответственность
за осуществление своевременного финансирования субсидии из городского
бюджета.
4.5. Стороны освобождаются от
ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по
настоящему соглашению, если оно явилось следствием непреодолимой силы
(форс-мажор), возникших после заключения соглашения в результате
событий чрезвычайного характера, наступление которых сторона, не
исполнившая надлежащим образом свои обязательства, не могла ни
предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.
К таким обстоятельствам относятся:
наводнения, пожар, землетрясение, иные явления природы, а также
военные действия, гражданские волнения, забастовки в регионе,
принятие органом государственной власти или управления решения,
повлекшего невозможность исполнения настоящего соглашения, и др.
Сторона, для которой наступили
вышеуказанные обстоятельства, должна в течение 3 (трех) дней
уведомить другие стороны о наступлении таких обстоятельств и
представить надлежащие доказательства наступления форс-мажорных
обстоятельств. Надлежащими доказательствами наличия указанных
обстоятельств признаются заключения соответствующих государственных
органов.
5. Споры и
разногласия
5.1. Споры и
разногласия, возникающие при исполнении настоящего соглашения,
разрешаются Сторонами путем переговоров, а при недостижении согласия
- в Арбитражном суде ЯНАО.
6. Срок действия
соглашения
6.1. Настоящее
соглашение вступает в силу __________ года. Срок действия соглашения
заканчивается __________ года.
6.2. Окончание срока действия
соглашения не освобождает Стороны от ответственности за неисполнение
его условий в период действия соглашения.
7. Прочие условия
7.1. Во всем
остальном, что не оговорено в настоящем соглашении, Стороны
руководствуются действующими законодательными, нормативными правовыми
актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и
муниципального образования город Салехард.
7.2. С момента подписания настоящего
соглашения вся предшествующая переписка, переговоры между Сторонами
по вопросам, являющимся предметом настоящего соглашения, теряют силу.
Примечание: при необходимости,
указываются приложения к соглашению.
Адреса и реквизиты
Сторон
Плательщик: Администрация
муниципального образования город Салехард
Главный
распорядитель бюджетных средств: МУ "Салехардская дирекция
единого заказчика"
Получатель:
Подписи Сторон:
Глава муниципального образования
город Салехард
Генеральный директор
МУ "Салехардская дирекция
единого заказчика"
___________________________________
(должность руководителя Получателя)
|