Архив, Заявка на поиск

Цитадели заполярья

Заполярные земли

Региональное
законодательство

Поиск работы в заполярье

Кто здесь живет?

Кто прославился?








Название документа

РЕШЕНИЕ Городской Думы МО город Салехард от 23.04.2008 № 20

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА"

Источник публикации

Документ опубликован не был

Примечание к документу


Текст документа


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД САЛЕХАРД

ГОРОДСКАЯ ДУМА


РЕШЕНИЕ

от 23 апреля 2008 г. № 20


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА


Принято Городской Думой

города Салехард

18 апреля 2008 года


В соответствии с п. 4 ст. 36 Устава муниципального образования город Салехард, Городская Дума решает:

Утвердить прилагаемое Положение о департаменте финансов Администрации города Салехарда.


Глава города

А.М.СПИРИН






Утверждено

решением Городской Думы

г. Салехарда

от 23.04.2008 № 20


ПОЛОЖЕНИЕ

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА


1. Общие положения


1.1. Департамент финансов Администрации города Салехарда (далее - Департамент) является структурным подразделением Администрации города Салехарда, осуществляющим функции по выработке бюджетной и финансовой политики муниципального образования город Салехард и нормативно-правовому регулированию, а также обеспечивающим реализацию полномочий Администрации города Салехарда в области бюджета, финансов и учета.

1.2. Учредителем Департамента является Администрация муниципального образования город Салехард.

1.3. Департамент создан путем переименования Управления муниципальных финансов администрации города Салехарда.

1.4. Предметом деятельности Департамента является управление муниципальными финансами муниципального образования город Салехард, а также обеспечение реализации полномочий Администрации города Салехарда в области бюджета, финансов и учета.

1.5. Основной целью деятельности Департамента является эффективное управление муниципальными финансами муниципального образования город Салехард путем:

- разработки и реализации единой бюджетной и финансовой политики в городе;

- разработки проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период и обеспечение его исполнения;

- обеспечения устойчивости финансов города, их активное воздействие на социально-экономическое развитие, эффективность хозяйствования, а также осуществление мер по развитию финансового рынка в городе;

- концентрации финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития города, целевое финансирование общегородских программ;

- обеспечения методологического руководства бюджетным учетом и отчетностью, совершенствование методов финансово-бюджетного планирования и финансирования;

- осуществления в пределах своей компетенции финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств.

1.6. В соответствии с поставленной целью основными задачами Департамента являются:

- формирование бюджетной и финансовой политики города на ближайшую перспективу;

- совершенствование процесса исполнения бюджета города с целью максимальной мобилизации финансового потенциала города и обеспечения целевого и рационального использования бюджетных средств;

- составление проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период с учетом прогноза социально-экономического развития города;

- обеспечение устойчивости финансовой системы города и ее активного воздействия на ускорение социально-экономического развития города, повышения эффективности хозяйствования;

- организация и осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за целевым и рациональным расходованием бюджетных средств, выделенных главным распорядителям и получателям бюджетных средств;

- организация и исполнение бюджета города по доходам и расходам с использованием казначейского метода, управление средствами бюджета, находящимися на банковских счетах, исходя из принципа единства кассы;

- координация и регулирование деятельности бюджетных учреждений и муниципальных предприятий в части использования средств городского бюджета;

- направление деятельности учреждений и организаций в городе на соблюдение единых принципов финансово-бюджетного планирования, создания финансовой базы для комплексного социально-экономического развития города.

1.7. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, приказами и инструкциями Министерства финансов Российской Федерации, Уставом (Основным законом) и законами Ямало-Ненецкого автономного округа, правовыми актами Губернатора и Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования г. Салехард, постановлениями и распоряжениями Главы города и Администрации города, решениями Городской Думы города Салехарда, настоящим Положением и другими правовыми актами.

1.8. Департамент принимает правовые акты в форме приказов. Правовые акты (приказы) могут иметь нормативный и ненормативный характер.

Правовые акты (приказы), имеющие нормативный характер, издаются по основной деятельности в пределах компетенции Департамента и являются обязательными для всех отраслевых структурных подразделений Администрации города Салехарда, муниципальных предприятий, учреждений, организаций, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств городского бюджета.

Локальные нормативные акты, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации, регулирующие трудовые правоотношения, распространяются на работников Департамента.

Правовые акты (приказы), носящие ненормативный характер, издаются по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Департамента.

1.9. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, круглую печать с изображением герба муниципального образования город Салехард и наименованием "Департамент финансов Администрации города Салехарда" и иные необходимые для его деятельности печати, штампы и бланки, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами.

1.10. Положение о Департаменте, структура и штатная численность Департамента утверждаются Главой города.

1.11. Руководители и специалисты департамента, занимающие должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими муниципального образования город Салехард.

1.12. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств местного бюджета.

1.13. Порядок расходования средств, поступивших из местного бюджета на содержание Департамента, определяется в соответствии со сметой доходов и расходов (далее - смета).

1.14. Смета Департамента утверждается Главой города.

1.15. Департамент отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами в пределах сметы на его содержание.

1.16. Имущество Департамента составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, отражаемые в балансе.

1.17. Департамент освобождается от оплаты аренды помещений, используемых для выполнения им своих функций.

1.18. Местонахождение Департамента: ул. Свердлова, дом 48, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008.

1.19. Полное наименование Департамента: Департамент финансов Администрации города Салехарда, сокращенное наименование: департамент финансов города.


2. Функции Департамента


Основными функциями Департамента являются:

2.1. Разработка и реализация единой бюджетной и финансовой политики муниципального образования на основе программ социально-экономического развития муниципального образования с учетом принципа их сбалансированности с реальными финансовыми ресурсами.

2.2. Осуществление краткосрочного и перспективного прогнозирования доходов местного бюджета, а также оперативное управление этими ресурсами.

2.3. Участие в разработке и осуществлении мероприятий по привлечению в экономику муниципального образования финансовых ресурсов.

2.4. Разработка муниципальных программ внутренних заимствований и их реализация в установленном порядке.

2.5. Разработка и подготовка предложений Главе города:

- по совершенствованию методов финансово-бюджетного планирования, по увеличению доходной базы бюджета муниципального образования, исполнению и организации исполнения бюджета муниципального образования;

- по совершенствованию структуры расходов местного бюджета с учетом проводимых преобразований в экономике муниципального образования и необходимости приоритетной поддержки отдельных отраслей экономики муниципального образования, социальной сферы, оптимизации расходов бюджета;

- по формированию бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании, определению порядка финансирования расходов, концентрации финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономической деятельности муниципального образования;

- по финансовому обеспечению целевых программ муниципального образования.

2.6. Составление проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

2.7. Внесение предложений по основным направлениям бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании.

2.8. Установление порядка и методики планирования бюджетных ассигнований муниципального образования.

2.9. Организует исполнение городского бюджета, временное управление городским бюджетом.

2.10. Утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения.

2.11. Осуществляет начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в городской бюджет, администратором поступлений которых является Департамент, пеней и штрафов по ним, а также контроль за правильностью их исчисления, полнотой и своевременностью уплаты.

2.12. Ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств городского бюджета.

2.13. Управляет бюджетными средствами на едином счете городского бюджета.

2.14. Устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в Департаменте, открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств городского бюджета.

2.15. Открывает счета в кредитных организациях, обслуживающих расчеты по сделкам, совершаемым с муниципальными ценными бумагами МО г. Салехард, осуществляющих расчеты.

2.16. Устанавливает порядок исполнения городского бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита городского бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью.

2.17. Устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, составляет сводную бюджетную роспись городского бюджета и доводит показатели сводной бюджетной росписи до главных распорядителей бюджетных средств.

2.18. Устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств городского бюджета, включая внесение изменений в них.

2.19. Устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состава и сроков предоставления главными распорядителями бюджетных средств городского бюджета, главными администраторами доходов городского бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита городского бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана, составляет и ведет кассовый план.

2.20. Устанавливает порядок утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств.

2.21. Устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств городского бюджета при предоставлении средств городского бюджета при предоставлении условий.

2.22. Устанавливает случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств городского бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования) при организации исполнения городского бюджета по расходам.

2.23. Устанавливает порядок учета бюджетных обязательств муниципального образования.

2.24. Устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств и приостановления такого санкционирования.

2.25. Исполняет судебные акты, в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

2.26. Устанавливает порядок завершения операций по исполнению городского бюджета в текущем финансовом году, порядок обеспечения получателей бюджетных средств городского бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.

2.27. Разработка, согласование, внесение на рассмотрение проектов муниципальных правовых актов, других документов в пределах компетенции Департамента.

2.28. Участие в рассмотрении предложений по формированию фонда оплаты труда и предельной численности работников органов местного самоуправления и бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств местного бюджета.

2.29. Осуществляет правовое обеспечение организации оплаты труда работников муниципальных учреждений.

2.30. Согласование (визирование) проектов правовых актов, договоров муниципального заказа, соглашений и иных документов в случаях и порядке, которые установлены муниципальными правовыми актами.

2.31. Обеспечение устойчивости финансовой системы муниципального образования и ее воздействие на социально-экономическое развитие муниципального образования.

2.32. Участие совместно с органами местного самоуправления муниципального образования в формировании и реализации инвестиционной политики автономного округа на территории муниципального образования.

2.33. Участие в разработке и реализации мероприятий, связанных с вопросами управления собственностью муниципального образования в целях обеспечения стабильных поступлений доходов от ее использования, а также в целях развития инфраструктуры муниципального образования.

2.34. Осуществление координации деятельности органов местного самоуправления муниципального образования в области бюджетно-финансового планирования и финансирования производственной и социальной сферы муниципального образования.

2.35. Осуществление совершенствования методов бюджетного учета и отчетности, осуществление методического руководства постановки бюджетного учета и отчетности бюджетными организациями и учреждениями, рассмотрение и анализ бюджетной отчетности бюджетных учреждений.

2.36. Организация бюджетного учета в соответствии с планом счетов бюджетного учета и инструкцией по его применению, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

2.37. Устанавливает порядок и сроки составления и предоставления главными администраторами бюджетных средств городского бюджета сводной бюджетной отчетности.

2.38. Предоставляет в Администрацию города Салехарда бюджетную отчетность МО г. Салехард.

2.39. Составляет и предоставляет ежемесячный отчет о кассовом исполнении городского бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

2.40. Осуществляет финансовый контроль.

2.41. Проводит проверки получателей бюджетных инвестиций по соблюдению ими условий получения и эффективности использования указанных средств.

2.42. Осуществление функции распорядителя и получателя средств местного бюджета, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на Департамент функций.

2.43. Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования.

2.44. Осуществление организации исполнения и исполнение местного бюджета по доходам и расходам с использованием казначейского метода, управление средствами местного бюджета, исходя из принципа единства кассы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2.45. Осуществляет правовое регулирование бюджетного процесса в муниципальном образовании город Салехард в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

2.46. Осуществление в соответствии с федеральным законодательством и нормативными правовыми актами муниципального образования корректировки бюджетных назначений с учетом фактических поступлений доходов в местный бюджет.

2.47. Ведение учета доходов местного бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

2.48. Осуществление финансового обеспечения расходов местного бюджета по распоряжениям главного распорядителя и поручениям получателей бюджетных средств с отражением операций на их лицевых счетах.

2.49. Организация и осуществление учета операций по исполнению местного бюджета.

2.50. Организация и учет муниципальных заимствований, обслуживание муниципального долга. Ведение долговой книги муниципального образования.

2.51. Ведение учета выданных муниципальных гарантий муниципального образования, исполненных обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантами платежей по выданным гарантиям.

2.52. Устанавливает порядок анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальных гарантий муниципального образования.

2.53. Проведение анализа финансового состояния принципала.

2.54. Осуществление сбора, анализа и проверки отчетности по использованию средств, выделенных из местного бюджета, смет доходов и расходов получателей средств местного бюджета.

2.55. Осуществление сбора, обработки и анализа оперативной информации о состоянии бюджетной системы муниципального образования; составление сводного отчета об исполнении бюджета муниципального образования.

2.56. Осуществление контроля за соблюдением действующего бюджетного, налогового законодательства в процессе составления и исполнения местного бюджета, а также текущий и последующий контроль исполнения местного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования.

2.57. Рассмотрение отчетов об исполнении сметы доходов и расходов учреждений, организаций и предприятий, финансируемых из средств окружного и местного бюджетов; составление отчета об исполнении бюджета муниципального образования.

2.58. Представляет бюджетную отчетность об исполнении городского бюджета в финансовый орган Ямало-Ненецкого автономного округа.

2.59. Обеспечение ведения бюджетного учета и составление отчетности об исполнении сметы доходов и расходов на содержание Департамента в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации.

2.60. До полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту ведет учет основных и обеспечительных обязательств, проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных кредитов, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения.

2.61. Устанавливает порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при определении способа обеспечения обязательства должника по бюджетному кредиту из городского бюджета.

2.62. Организация и координирование работы бюджетных учреждений по администрированию поступлений местного бюджета.

2.63. Осуществление администрирования источников финансирования дефицита местного бюджета.

2.64. Ведение лицевых счетов плательщиков арендной платы за землю.

2.65. Организация и координирование работы органов местного самоуправления по списанию задолженности по неналоговым доходам местного бюджета, по бюджетным кредитам, взыскание которой оказалось невозможным в силу причин экономического, социального или юридического характера.

2.66. Предоставление отсрочки и рассрочки по неналоговым доходам местного бюджета согласно порядку, утвержденному муниципальными правовыми актами. Осуществление учета предоставленных отсрочек и рассрочек по неналоговым доходам местного бюджета.

2.67. Согласование предоставления налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей в местный бюджет, администрирование которых осуществляют уполномоченные органы, в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.

2.68. Давать письменные разъяснения налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения соответственно нормативных правовых актов муниципального образования город Салехард о местных налогах и сборах.

2.69. Обеспечивать правовую защиту интересов бюджета города и Департамента в судах, государственных органах, в том числе правоохранительных и контролирующих органах.

2.70. Выступать и осуществлять полномочия в качестве истца и ответчика либо третьего лица в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах по вопросам ведения Департамента, а также по искам о возмещении вреда за счет казны города.

2.71. По вопросам, отнесенным настоящим Положением к ведению Департамента, обращаться (направлять материалы) в прокуратуру, органы внутренних дел.

2.72. В установленном порядке организует прием граждан; осуществляет обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов.

2.73. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих служебную тайну.

2.74. Осуществление в соответствии с федеральным законодательством и нормативными правовыми актами муниципального образования работы по комплектованию, хранению, учету и использованию ведомственных архивных документов.

2.75. Осуществление иных функций в установленной сфере деятельности, предусмотренных федеральными законами, законодательством автономного округа и нормативными правовыми актами муниципального образования.

2.76. В случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, устанавливать ответственность за нарушение муниципальных правовых актов по вопросам регулирования бюджетных правоотношений.


3. Права Департамента


Департамент финансов имеет право:

3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Департамента вопросам.

3.2. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Департамента, экспертные и иные организации, специалистов.

3.3. Департамент имеет право осуществлять следующие контрольные функции:

- контроль финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений, муниципальных предприятий, а также иных получателей средств местного бюджета всех форм собственности;

- контроль за полнотой, своевременностью и целевым назначением исполнения доходных и расходных статей смет бюджетных учреждений, а также полноты и достоверности соответствующей отчетности;

- контроль за правильностью предоставления и использования финансовых, налоговых и иных льгот и преимуществ субъектам хозяйствования;

- контроль за законностью и целесообразностью предоставления муниципальных финансовых и имущественных гарантий (поручительства), выдаваемых в качестве обеспечения сделок;

- контроль за правильностью ведения бюджетного учета.

3.4. Вносить на рассмотрение Главе города:

- проекты муниципальных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;

- предложения для принятия решений по реализации задач и функций, возложенных настоящим Положением на Департамент.

3.5. Создавать координационные и совещательные органы (коллегии, комиссии, группы) в установленной сфере деятельности.

3.6. Осуществлять методическое руководство, проводить совещания, семинары, конференции, круглые столы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Департамента.

3.7. Пользоваться в установленном порядке информационными банками данных Администрации города Салехарда, использовать муниципальные системы связи и коммуникации.

3.8. Проводить работу по повышению квалификации работников Департамента, организации их участия в семинарах, учебах.

3.9. Осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами города Салехарда.


4. Руководство и организация работы Департамента


4.1. Департамент возглавляет начальник Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города.

4.2. Начальник Департамента осуществляет общее руководство деятельностью Департамента на принципах единоначалия в соответствии с возложенными на учреждение полномочиями.

4.3. Начальник Департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий и реализацию финансовой, бюджетной и учетной политики в муниципальном образовании.

4.4. Начальник Департамента имеет заместителей, один из которых осуществляет свою деятельность на освобожденной основе. При временном отсутствии начальника Департамента его полномочия исполняет заместитель, осуществляющий свою деятельность на освобожденной основе, действуя от имени Департамента без доверенности.

4.5. Структурными подразделениями Департамента являются управления, отделы и секторы по основным направлениям деятельности Департамента.

4.6. Начальник Департамента:

4.6.1. Представляет без доверенности интересы Департамента во всех учреждениях и организациях.

4.6.2. Подписывает договоры гражданско-правового характера, гарантийные обязательства, трудовые договоры, дополнительные соглашения с муниципальными служащими и иными работниками Департамента, приказы, доверенности, командировочные удостоверения, а также иные документы в пределах своих полномочий.

4.6.3. Распределяет обязанности между своими заместителями и начальниками управлений.

4.6.4. Утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, должностные инструкции муниципальных служащих и иных работников Департамента.

4.6.5. В установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности муниципальных служащих и иных работников Департамента.

4.6.6. Принимает решения о поощрении или дисциплинарном взыскании работников Департамента.

4.6.7. В соответствии с законодательными актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа осуществляет работу по подбору и расстановке кадров.

4.6.8. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа о муниципальной службе вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в Департаменте.

4.6.9. Представляет Главе города предложения по внесению изменений в штатное расписание Департамента.

4.6.10. Представляет в установленном порядке работников Департамента к присвоению:

- почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации;

- почетных званий Ямало-Ненецкого автономного округа;

- наград и почетных званий муниципального образования город Салехард.

4.6.11. Организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и воинский учет в Департаменте в пределах своих полномочий.

4.6.12. Осуществляет иные функции и полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, автономного округа, нормативными правовыми актами муниципального образования.

4.7. Начальник Департамента имеет исключительное право:

4.7.1. Применять меры принуждения к нарушителям бюджетного законодательства в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4.7.2. В порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации:

1) утверждать сводную бюджетную роспись и соответствующие изменения в нее;

2) утверждать лимиты бюджетных обязательств и соответствующие изменения для главных распорядителей средств городского бюджета в пределах средств, утвержденных решением Городской Думы г. Салехарда;

3) списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, и в других случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

4) списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек;

5) списывать в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;

6) взыскивать в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки;

7) выносить предупреждение руководителям органов местного самоуправления и получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;

8) составлять протоколы, являющиеся основанием для наложения штрафов, в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и муниципальными правовыми актами;

9) взыскивать в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки;

10) осуществлять блокировку расходов бюджета на любом этапе исполнения бюджета;

11) осуществлять иные права, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.


КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.


4.7. По решению начальника Департамента при Департаменте могут образовываться постоянные консультативно-совещательные органы, а также временные рабочие группы и комиссии для обсуждения вопросов, относящихся к компетенции Департамента.


5. Взаимодействия Департамента


5.1. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в том числе территориальными, другими органами исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, иными государственными органами, структурными подразделениями Администрации г. Салехарда, с коммерческими и некоммерческими организациями, а также с гражданами, исходя из возложенных на него задач и функций.

5.2. Вмешательство в деятельность Департамента в пределах его полномочий со стороны государственных, общественных и иных организаций не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами Российской Федерации.


6. Ответственность


6.1. За ненадлежащее исполнение законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных правовых актов, искажение государственной отчетности, несвоевременное, некачественное исполнение документов руководитель и должностные лица департамента несут установленную законодательством дисциплинарную, материальную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность.


7. Прекращение деятельности Департамента


7.1. Реорганизация или ликвидация департамента, изменения и дополнения в настоящее Положение осуществляются в соответствии с порядком, определенным действующим законодательством и Уставом муниципального образования город Салехард.

7.2. При реорганизации и ликвидации Департамента всем его работникам гарантируется предоставление гарантий и компенсаций в соответствии с действующим законодательством.






 Актуальные дискуссии
Предложение по работе, требуется проходчик 5 разряда.

13/12/2019 08:41:56

Заработать

13/09/2018 10:23:56

Ищу работу на Севере вахтовым методом энергетика

12/04/2018 18:00:17

Ищу работу заполняете вахта

25/10/2017 10:56:29

Ищу работу

11/12/2016 08:31:46

им

22/06/2016 19:58:30

Ищу работу

15/03/2016 14:50:09

ищу работу

11/09/2015 08:42:26

КРС

14/04/2015 15:58:15

КРС

14/04/2015 15:57:08

<Без темы>

20/01/2015 12:10:06

8 909 234 31 33

20/01/2015 12:04:48

 Это интересно

Мультфильм: «Как Нянчедо Мынику учил человека летать»

 Архив статей с 1990 года
 Вы можете оставить бесплатную  заявку на любую статью из  периодического издания.
 Есть только одно условие:
 статья должна быть посвящена  проблемам севера России

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru