Архив, Заявка на поиск

Цитадели заполярья

Заполярные земли

Региональное
законодательство

Поиск работы в заполярье

Кто здесь живет?

Кто прославился?








Название документа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации МО город Салехард от 08.05.2008 № 174

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД"

Источник публикации

Документ опубликован не был

Примечание к документу


Текст документа


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 мая 2008 г. № 174


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ

ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД


В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 октября 2007 года № 99 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса", руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард, постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса муниципального образования город Салехард.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города С.А.Гаврилюка.


Глава города

А.М.СПИРИН






Утвержден

постановлением Администрации

города Салехарда

от 8 мая 2008 года № 174


ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ

ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД


1. Основные положения


1.1. Настоящий Порядок разработки и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса (далее - Порядок) разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ, приказа Министерства регионального развития РФ от 10.10.2007 № 99 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса".

1.2. Настоящий Порядок регулирует принципы, полномочия и последовательность действий органов местного самоуправления и организаций коммунального комплекса, разрабатывающих инвестиционные программы.

1.3. Порядок определяет:

- основные этапы и требования к формированию инвестиционной программы;

- порядок согласования и утверждения проекта инвестиционной программы;

- условия пересмотра (внесения изменений) утвержденной инвестиционной программы организации;

- ограничения на участие организации в реализации инвестиционных программ.


2. Основные понятия


Техническое задание - утвержденный в установленном порядке распорядительный документ, на основании которого разрабатывается инвестиционная программа организации коммунального комплекса муниципального образования, определяющий цели, задачи и требования к инвестиционной программе.

Инвестиционная программа организаций коммунального комплекса -определяемая органами местного самоуправления для регулируемых организаций программа финансирования строительства и (или) модернизации системы коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) бытовых отходов, в целях реализации программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (далее - инвестиционная программа).

Инвестиционная программа разрабатывается как программа финансирования развития систем коммунальной инфраструктуры и объектов утилизации (захоронения).

Капитальные вложения - инвестиции в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на новое строительство, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий, приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря, проектно-изыскательские работы и другие затраты.

Целевые индикаторы - доступная наблюдению и измерению характеристика состояния и развития систем коммунальной инфраструктуры, условий эксплуатации указанных систем организаций коммунального комплекса, которые необходимо обеспечить за счет реализации инвестиционной программы.

Организация коммунального комплекса - юридическое лицо, независимо от его организационно-правовой формы, осуществляющее эксплуатацию системы (систем) коммунальной инфраструктуры, используемой (используемых) для производства товаров (оказания услуг) в целях обеспечения электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, и (или) осуществляющее эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.

Системы коммунальной инфраструктуры - совокупность производственных и имущественных объектов, в том числе трубопроводов, линий электропередачи и иных объектов, используемых в сфере электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, расположенных (полностью или частично) в границах территории муниципального образования и предназначенных для нужд потребителей муниципального образования город Салехард.

Объекты, используемые для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, - объекты, непосредственно используемые для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.

Цены (тарифы) для потребителей - ценовые ставки, которые включают тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, обеспечивающих производство товаров (оказание услуг) в целях обеспечения водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, без учета надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.

Тариф организации коммунального комплекса на подключение к системе коммунальной инфраструктуры - ценовая ставка, которая устанавливается для организации коммунального комплекса и используется для финансирования инвестиционной программы организации коммунального комплекса (далее - тариф организации коммунального комплекса на подключение).

Надбавка к цене (тарифу) для потребителей - ценовая ставка, которая учитывается при расчетах потребителей с организациями коммунального комплекса, устанавливается в целях финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса и общий размер которой соответствует сумме надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, реализующих инвестиционные программы по развитию системы коммунальной инфраструктуры (далее - надбавка для потребителей).

Мониторинг выполнения производственной программы и инвестиционной программы организации коммунального комплекса - периодический сбор и анализ информации о выполнении производственной программы и инвестиционной программы организации коммунального комплекса, а также информации о состоянии и развитии систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.

Финансовые потребности организации коммунального комплекса - расчетные значения объема денежных средств от реализации товаров (оказания услуг) организации коммунального комплекса по тарифам и надбавкам, который необходим для выполнения производственной программы и (или) инвестиционной программы организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры.

Уполномоченный орган - структурное подразделение органа местного самоуправления либо муниципальное учреждение, уполномоченное в организации разработки технического задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.

Инвестиционный договор - договор, заключаемый органом местного самоуправления с организацией коммунального комплекса в целях развития системы коммунальной инфраструктуры, определяющий условия реализации утвержденной инвестиционной программы данной организации.


3. Основные этапы и требования к формированию

инвестиционной программы


3.1. Инвестиционная программа разрабатывается на основании Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ, условий технического задания на разработку инвестиционной программы, утверждаемого Главой города в соответствии с подпрограммой "Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Салехард на 2007 - 2010 годы" программы "Доступное и комфортное жилье на территории муниципального образования город Салехард на 2007 - 2010 годы".

3.2. Сроки разработки инвестиционной программы, а также перечень и сроки разработки дополнительных документов к программе определяются техническим заданием.

3.3. Инвестиционная программа разрабатывается на срок не менее трех лет с учетом положений части 4 статьи 13 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ. Рекомендуемый срок реализации инвестиционной программы - пять лет.

3.4. Содержание и структура инвестиционной программы определяются техническим заданием на ее разработку. Инвестиционная программа может состоять из описательной, табличной и графической частей.

3.5. Инвестиционная программа должна содержать:

1) цели и задачи инвестиционной программы;

2) анализ существующего состояния систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов (в случае отсутствия программы комплексного развития);

3) план технических мероприятий по строительству и (или) модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;

4) объем финансовых потребностей по реализации инвестиционной программы;

5) план финансирования инвестиционной программы с указанием источников ее финансирования.

3.6. Цели и задачи представляются в виде целевых индикаторов, характеризующих состояние систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, которое необходимо обеспечить за счет реализации инвестиционной программы.

3.7. Мероприятия по строительству и модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, должны обеспечивать достижение целевых индикаторов, определенных в техническом задании на разработку инвестиционной программы, исходя из существующих проблем и особенностей эксплуатации систем и объектов, определенных в программе комплексного развития или на этапе проведения анализа в рамках разработки инвестиционной программы.

3.8. К мероприятиям по модернизации могут относиться:

- увеличение производительности оборудования на сохраняемых производственных площадях;

- сокращение удельных расходов энергетических ресурсов на производство единицы товаров (оказание услуг);

- снижение непроизводительных потерь ресурсов;

- повышение долговечности работы основного оборудования;

- улучшение условий труда производственного персонала и повышение безопасности работы;

- автоматизация и переход на дистанционное управление производственных процессов.

Разработка мероприятий осуществляется с использованием показателей, являющихся характеристиками систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, изменение которых влияет на изменение конечного значения индикатора. Для каждого целевого индикатора определяются показатели, изменение которых в наибольшей степени оказывает влияние на данный индикатор.

Индикаторы должны отражать потребности муниципального образования в товарах и услугах организации коммунального комплекса, требуемый уровень качества и надежности работы систем коммунальной инфраструктуры при соразмерных затратах и экологических последствиях; соответствующие аспекты эксплуатации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, а именно:

- надежность (бесперебойность) снабжения потребителей товарами (услугами) организации коммунального комплекса;

- сбалансированность систем коммунальной инфраструктуры;

- доступность товаров и услуг для потребителей (в том числе обеспечение новых потребителей товарами и услугами организации коммунального комплекса);

- эффективность деятельности организации коммунального комплекса;

- обеспечение инженерно-экологических требований.

Проведение анализа состояния систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, рекомендуется осуществлять в случае отсутствия программы комплексного развития. Анализ рекомендуется проводить с целью выявления основных проблем в функционировании указанных систем и объектов, в соответствии с методическими рекомендациями по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.

Анализ рекомендуется проводить по индикаторам, которые определены органом местного самоуправления в качестве целевых при подготовке технического задания. Значения индикаторов рекомендуется определять на момент проведения анализа, а также за предыдущие три года. Анализ состояния систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, рекомендуется проводить в динамике за последние три года.

По каждому целевому индикатору, определенному в техническом задании на разработку инвестиционной программы, определяется отклонение целевого значения от текущего значения. Исходя из полученного отклонения, определяется изменение значения показателя, которое необходимо реализовать для изменения индикатора. На основании определенного изменения значения показателя формулируется наименование, характеристика, объем и срок технического мероприятия по строительству и (или) модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.

В случае если достижение установленных целевых индикаторов возможно посредством нескольких взаимоисключающих мероприятий, в программу включаются наиболее эффективные мероприятия. Эффективность мероприятия определяется отношением изменения индикатора, определяемого разностью текущего и целевого значений индикатора (при необходимости минимизации индикатора) или целевого и текущего значений индикатора (при необходимости максимизации индикатора), к стоимости его реализации.

Мероприятия по строительству и модернизации систем коммунальной инфраструктуры, необходимые для подключения строящихся (реконструируемых) объектов, определяются исходя из увеличиваемых нагрузок подключаемого объекта.

Из совокупности разработанных мероприятий формируется инвестиционная программа.

3.9. Не допускается включение в инвестиционную программу мероприятий, предусмотренных иными инвестиционными или производственными программами организации коммунального комплекса, без соответствующего внесения изменений в утвержденные программы.

3.10. Мероприятия в инвестиционной программе должны иметь адресную и временную характеристику. По каждому мероприятию указывается адрес объекта, на котором оно будет реализовываться, и год, в котором планируется его реализация.

3.11. Мероприятия в инвестиционной программе должны быть расположены последовательно по годам реализации программы.

3.12. Сроки реализации мероприятий, направленных на повышение качества производимых товаров (оказываемых услуг) и улучшение экологической ситуации, определяются степенью их соответствия приоритетам, определенным в техническом задании. В рамках одного календарного года указанные мероприятия должны быть расположены в порядке убывания их приоритета (значимости) для достижения установленных целевых индикаторов.

3.13. Сроки реализации мероприятий по строительству систем коммунальной инфраструктуры, направленных на подключение строящихся (реконструируемых) объектов, определяются сроками застройки соответствующих участков.

3.14. Объем финансовых потребностей на реализацию инвестиционной программы определяется посредством суммирования финансовых потребностей на реализацию каждого мероприятия программы.

3.15. Финансовые потребности на реализацию мероприятий инвестиционной программы могут определяться на основе:

- укрупненных показателей стоимости строительства и модернизации;

- действующей сметной нормативной базы (государственные элементные нормы, федеральные и территориальные единичные расценки и другие).

3.16. В финансовые потребности организации коммунального комплекса включается весь комплекс расходов, связанных с проведением мероприятий инвестиционной программы. К таким расходам относятся следующие:

1) проектно-изыскательские работы;

2) приобретение материалов и оборудования;

3) строительно-монтажные работы;

4) работы по замене оборудования с улучшением технико-экономических характеристик;

5) пуско-наладочные работы;

6) проведение регистрации объектов;

7) расходы, не относимые на стоимость основных средств (аренда земли на срок строительства и т.п.).

3.17. Расходы организации коммунального комплекса, связанные с эксплуатацией построенных (модернизированных) систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, учитываются при установлении тарифов на товары и услуги данной организации.

3.18. Размер средств, необходимых для выплаты организацией коммунального комплекса дополнительных налоговых платежей, возникающих от увеличения выручки в связи с реализацией инвестиционной программы, подлежит включению в финансовые потребности.

3.19. При определении финансовых потребностей учитывается прогнозное изменение стоимости ресурсов в соответствующих периодах реализации мероприятия.

3.20. Мероприятия инвестиционной программы группируются в два инвестиционных проекта:

- в первый инвестиционный проект включаются мероприятия по строительству и модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, направленные на повышение качества производимых для потребителей товаров (оказываемых услуг), улучшение экологической ситуации на территории муниципального образования;

- во второй инвестиционный проект включаются мероприятия по строительству и модернизации систем коммунальной инфраструктуры, направленные на подключение строящихся (реконструируемых) объектов.

Финансовые потребности на реализацию мероприятий первого инвестиционного проекта учитываются при определении надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса. Финансовые потребности на реализацию второго инвестиционного проекта учитываются при определении тарифов организации коммунального комплекса на подключение.

Не допускается включение финансовых потребностей на реализацию мероприятий одного инвестиционного проекта в финансовые потребности другого инвестиционного проекта.

В случае если реализуемое мероприятие обеспечивает одновременное достижение целей повышения качества производимых для потребителей товаров (оказываемых услуг), улучшения экологической ситуации на территории муниципального образования и подключения строящихся (реконструируемых) объектов, распределение финансовых потребностей между инвестиционными проектами осуществляется пропорционально размеру планируемой для использования мощности.

3.21. В случае, если мероприятие реализуется в течение нескольких лет, в инвестиционной программе указываются финансовые потребности дифференцированно по годам исходя из этапов его реализации.

3.22. В инвестиционной программе должны быть учтены и взаимоувязаны все возможные источники финансирования ее реализации. Источниками финансирования инвестиционной программы могут быть:

1) собственные средства организации коммунального комплекса, в том числе:

- прибыль, направляемая на инвестиции (прибыль организации коммунального комплекса, направляемая на реализацию инвестиционной программы; финансовые средства, полученные организацией от применения установленных надбавок к тарифам и тарифов на подключение и направленные на непосредственное финансирование реализации мероприятий инвестиционной программы (за исключением средств от применения надбавок и тарифов на подключение, направляемых на возврат и обслуживание привлеченных заемных средств);

- амортизационные отчисления;

2) привлеченные средства;

3) бюджетные средства;

4) средства внебюджетных фондов;

5) прочие источники.

3.23. В инвестиционной программе приводится распределение финансовых потребностей по возможным источникам финансирования, в том числе с распределением по годам и этапам реализации инвестиционной программы.

3.24. В случае если финансирование инвестиционной программы будет осуществляться с привлечением заемных средств, к проекту инвестиционной программы прикладываются документы, обосновывающие процентную ставку за пользование привлеченными средствами, а также план привлечения и возврата заемных средств с отдельным указанием возврата заемных средств и платежей за их использование. План привлечения и возврата заемных средств должен обеспечивать полный возврат указанных средств за период действия инвестиционной программы. Финансовые средства, необходимые организации коммунального комплекса для осуществления платежей за пользование привлеченными средствами, в инвестиционной программе отражаются справочно и учитываются при расчете надбавок к тарифам и тарифов на подключение.

3.25. Инвестиционная программа разрабатывается отдельно для каждой системы коммунальной инфраструктуры: водоснабжение, водоотведение и очистка сточных вод, теплоснабжение, электроснабжение, а также для объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.


4. Порядок согласования и утверждения

проекта инвестиционной программы


4.1. Подготовка проекта инвестиционной программы и расчет финансовых потребностей, необходимых для реализации данной программы, производятся организацией коммунального комплекса, осуществляющей эксплуатацию систем (системы) коммунальной инфраструктуры муниципального образования, используемой (используемых) для производства товаров (оказания услуг) в целях обеспечения электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.

4.2. В случае если эксплуатация системы коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, осуществляется несколькими организациями коммунального комплекса, инвестиционная программа разрабатывается каждой организацией коммунального комплекса, осуществляющей эксплуатацию указанных систем и объектов.

4.3. Организация коммунального комплекса в срок, установленный техническим заданием, но не позднее 31 июля за два года до начала реализации инвестиционной программы, направляет в городскую комиссию по регулированию цен (тарифов) и надбавок к ценам (тарифам) в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - Комиссия) подготовленный проект инвестиционной программы, расчет соответствующих ей финансовых потребностей, а также иные документы, предусмотренные техническим заданием:

4.3.1. письменное обращение о целесообразности реализации инвестиционной программы;

4.3.2. перечень инвестиционных проектов в соответствии с утвержденным техническим заданием;

4.3.3. сведения о размерах планируемых нагрузок объектов строительства и модернизации (приложение № 1);

4.3.4. проект инвестиционной программы, разработанный в соответствии с утвержденным техническим заданием, включающий:

- паспорт инвестиционной программы (приложение № 2), который должен содержать:

сведения о заказчике, разработчике и исполнителе инвестиционной программы;

сроки реализации инвестиционной программы;

цели и задачи инвестиционной программы, соответствующие техническому заданию;

анализ технического состояния систем коммунальной инфраструктуры;

перечень инвестиционных проектов;

объемы и источники финансирования инвестиционной программы;

оценку эффективности реализации инвестиционной программы;

- таблицу показателей инвестиционной программы, определяющих цели инвестиционных проектов и эффект от их реализации в количественном выражении (приложение № 3);

- таблицу показателей инвестиционной программы, определяющих сметную стоимость реализации инвестиционных проектов с разбивкой по источникам финансирования (приложение № 4);

- расчет надбавки к цене (тарифу) (приложение № 5);

- расчет тарифа на подключение к объектам коммунальной инфраструктуры (приложение № 6);

4.3.5. обоснование эффективности проектов, включенных в инвестиционную программу;

4.3.6. бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках в соответствии с установленными формами бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату и за предыдущий год (с отметкой налоговой инспекции);

4.3.7. акты приемки выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ - в случае, если реализация проектов осуществлялась до включения в инвестиционную программу, в соответствии с установленными Госкомстатом России формами;

4.3.8. справку об объеме предоставленной государственной поддержки по объектам, включенным в проект инвестиционной программы;

4.3.9. другие необходимые документы по требованию Комиссии.

4.4. Комиссия:

4.4.1. В течение трех рабочих дней проверяет соответствие перечня представленных документов требованиям технического задания.

В случае соответствия перечня в письменной форме извещает организацию коммунального комплекса, направившую инвестиционную программу, о принятии материалов к рассмотрению.

В случае несоответствия перечня в указанный срок направляет письменный запрос в организацию коммунального комплекса с указанием документов из перечня в техническом задании, которые необходимо дополнительно представить. Организация коммунального комплекса в течение 10 рабочих дней с момента получения запроса подготавливает запрошенные документы и направляет в Комиссию. В случае невозможности подготовки и направления запрошенных документов организация коммунального комплекса в указанный срок письменно извещает об этом Комиссию с обоснованием причин. В случае непредставления документов Комиссия вправе отказать в рассмотрении проекта инвестиционной программы, о чем письменно извещает организацию коммунального комплекса в течение трех рабочих дней с момента получения извещения о невозможности предоставления документов.

4.4.2. В течение тридцати календарных дней рассматривает проект разработанной инвестиционной программы и иных документов, представленных организацией коммунального комплекса. Согласовывает со структурными подразделениями органа местного самоуправления в части их компетенции.

4.4.3. При рассмотрении представленных документов вправе письменно запрашивать у организации коммунального комплекса дополнительные документы, обосновывающие инвестиционную программу и расчет финансовых потребностей. Организация коммунального комплекса должна в течение пяти рабочих дней с момента получения запроса Комиссии предоставить Комиссии запрашиваемую информацию в письменном виде. Непредставление запрошенной в соответствии с данным пунктом информации не должно являться основанием для отказа Комиссией от рассмотрения проекта инвестиционной программы.

4.4.4. На основании представленных организацией коммунального комплекса материалов проверяет:

- соответствие инвестиционной программы требованиям законодательства Российской Федерации;

- соответствие мероприятий инвестиционной программы целям, задачам и условиям технического задания на разработку инвестиционной программы;

- обоснованность расчета финансовых потребностей организации коммунального комплекса, необходимых для реализации ее инвестиционной программы в рамках мероприятий, указанных в данной программе;

- соответствие указанных мероприятий нормам, правилам и стандартам деятельности, установленным законодательством Российской Федерации, отраслевым нормам, правилам и стандартам, а также иным требованиям, установленным Комиссией;

- соответствие рассчитанных организацией коммунального комплекса тарифов и надбавок финансовым потребностям, необходимым для реализации ее инвестиционной программы.

4.4.5. Для проведения проверки обоснованности проекта инвестиционной программы, а также расчета финансовых потребностей, надбавок к тарифам и тарифов на подключение вправе привлечь сторонние организации.

4.4.6. В случае необоснованности представленных расчетов, несоответствия рассчитанных финансовых потребностей проекту предоставленной инвестиционной программы или несоответствия проекта указанной программы техническому заданию на ее разработку орган регулирования муниципального образования вправе в соответствии с частью 5 статьи 11 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ вернуть проект инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей соответствующей организации коммунального комплекса для устранения выявленных несоответствий с письменным изложением перечня замечаний и причин признания проекта инвестиционной программы необоснованным.

4.4.7. В соответствии с частью 5 статьи 11 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ вправе вернуть проект инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей соответствующей организации коммунального комплекса для устранения выявленных несоответствий с письменным изложением перечня замечаний и причин признания проекта инвестиционной программы необоснованным.

4.4.8. При несоответствии рассчитанных надбавок к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и тарифов организации коммунального комплекса на подключение финансовым потребностям этой организации, необходимым для реализации ее инвестиционной программы, вправе самостоятельно произвести перерасчет указанных тарифов и надбавок.

4.4.9. При признании Комиссией необоснованным проекта инвестиционной программы и направления замечаний организация коммунального комплекса в течение 30 календарных дней осуществляет доработку инвестиционной программы в соответствии с замечаниями Комиссии. После завершения доработки организация коммунального комплекса направляет скорректированную инвестиционную программу с необходимыми дополнительными материалами, перечень которых приведен в техническом задании и в которые также внесены изменения, в Комиссию в письменном виде.

4.4.10. В случае, если инвестиционная программа признается Комиссией обоснованной и рассчитанные надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и тарифы организации коммунального комплекса на подключение соответствуют финансовым потребностям, необходимым для реализации инвестиционной программы, Комиссия в соответствии с частью 8 статьи 11 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ определяет доступность для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса в соответствии с установленными критериями доступности.

4.4.11. При вынесении Комиссией решения о недоступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса Комиссия вправе подготовить предложения по частичному обеспечению финансовых потребностей организации коммунального комплекса за счет средств бюджета муниципального образования и направить данное предложение в соответствующий орган местного самоуправления. В случае наличия возможности обеспечения финансовых потребностей за счет средств местного бюджета Комиссия проводит перерасчет надбавок к тарифам и тарифов на подключение и повторно проводит оценку доступности.

При невозможности обеспечения финансовых потребностей организации коммунального комплекса за счет средств бюджета муниципального образования Комиссия вправе подготовить предложения по изменению технического задания, на основании которого разрабатывается инвестиционная программа организации коммунального комплекса, и направить данное предложение Главе города.

4.4.12. При вынесении Комиссией решения о доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса Комиссия в соответствии с частью 10 статьи 11 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ с учетом предложений по частичному обеспечению финансовых потребностей организации коммунального комплекса за счет средств местного бюджета направляет проект инвестиционной программы с представленными организацией коммунального комплекса расчетами (в том числе по итогам устранения замечаний) в установленном порядке на заключение в Службу по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа (орган регулирования субъекта Российской Федерации), после устранения замечаний Службы по тарифам ЯНАО и получения положительного заключения в Городскую Думу города Салехарда.

4.5. Городская Дума:

- рассматривает и утверждает инвестиционную программу организации;

- устанавливает надбавки к ценам для потребителей;

- принимает решение о частичном финансировании инвестиционной программы организации из бюджета города.


5. Условия пересмотра утвержденной

инвестиционной программы организации


5.1. Пересмотр (внесение изменений) в утвержденную инвестиционную программу в соответствии с частью 14 статьи 11 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ осуществляется по инициативе Службы по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа, Городской Думы города Салехарда, Комиссии по регулированию цен (тарифов) и надбавок к ценам (тарифам) в сфере жилищно-коммунального хозяйства или по инициативе организации коммунального комплекса.

5.2. Основаниями для пересмотра (внесения изменений) в утвержденную инвестиционную программу являются:

1) пересмотр (внесение изменения) в техническое задание на разработку инвестиционной программы;

2) результаты мониторинга выполнения инвестиционной программы организации коммунального комплекса, если по итогам реализация инвестиционных проектов осуществляется со значительными отклонениями от их параметров, включая показатели эффективности, на основании которых принималось решение о включении их в программу, либо вообще не осуществляется и если рентабельность деятельности этой организации значительно выше или значительно ниже уровня рентабельности, рассчитанного при утверждении данной инвестиционной программы;

3) вынесение Комиссией муниципального образования решения о недоступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса с учетом надбавки к ценам (тарифам), предлагаемой организацией коммунального комплекса для обеспечения реализации инвестиционной программы;

4) объективные изменения условий деятельности организации коммунального комплекса, влияющие на стоимость производимых ею товаров (оказываемых услуг), и невозможность пересмотра надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и (или) тарифа организации коммунального комплекса на подключение;

5) в случае изменения объемов бюджетного финансирования отдельных проектов инвестиционной программы.

5.3. В качестве основания для пересмотра принимаются результаты мониторинга по показателям и индикаторам, по которым устанавливались целевые значения при разработке инвестиционных программ. Критерии и их числовые значения, определяющие необходимость пересмотра инвестиционной программы по результатам проведения мониторинга выполнения инвестиционной программы, определяются органом местного самоуправления.

5.4. Пересмотр (внесение изменений) инвестиционных программ может производиться не чаще одного раза в год с учетом положений части 9 статьи 14 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ.

5.5. В случае если пересмотр инвестиционной программы осуществляется по инициативе организации коммунального комплекса, заявление о необходимости пересмотра, направляемое в Комиссию муниципального образования, должно сопровождаться обоснованием причин пересмотра (внесения изменений) с приложением необходимых документов.

5.6. Пересмотр (внесение изменений) инвестиционной программы осуществляется в порядке его разработки.

5.7. Представительный орган муниципального образования в недельный срок со дня принятия решения об утверждении или пересмотре (внесении изменений) инвестиционной программы доводит его до организации коммунального комплекса, осуществляющей реализацию инвестиционной программы.


6. Порядок установления надбавок к ценам (тарифам)

для потребителей и тарифа на подключение


6.1. После утверждения Городской Думой города Салехарда инвестиционной программы организации, установления надбавок к ценам (тарифам) для потребителей орган местного самоуправления не позднее, чем за месяц до начала очередного финансового года устанавливает надбавку к ценам (тарифам) на товары (услуги) организации коммунального комплекса, тариф на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, а также тариф организации на подключение.

6.2. Решение об установлении надбавок к ценам (тарифам) для потребителей и организации, а также размера тарифа на подключение вступает в силу с 1 января будущего финансового года и действует в период реализации соответствующих инвестиционных программ (их этапов).


7. Мониторинг реализации инвестиционных программ


7.1. Мониторинг реализации инвестиционных программ организации осуществляется Комиссией.

7.1.1. После утверждения инвестиционной программы в срок до начала ее реализации орган местного самоуправления в соответствии с частью 13 статьи 11 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ заключают договор с организацией коммунального комплекса в целях развития системы коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, определяющий условия реализации утвержденной инвестиционной программы данной организации. В указанном договоре отражаются:

- цели деятельности организации коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, выраженные в виде целевых индикаторов;

- мероприятия по строительству и модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, включенные в инвестиционную программу;

- размер финансовых потребностей, необходимых для реализации указанных мероприятий;

- размеры надбавок к тарифам и на подключение;

- порядок и условия внесения изменений в договор, в утвержденную инвестиционную программу, пересмотра установленных надбавок к тарифам и тарифам на подключение;

- права собственности на модернизируемые и строящиеся системы коммунальной инфраструктуры и объекты, используемые для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Договор заключается на срок реализации инвестиционной программы.






Приложение № 1

к Порядку разработки и утверждения

инвестиционных программ организаций

коммунального комплекса

муниципального образования город Салехард


УТВЕРЖДАЮ:
Начальник управления архитектуры и
градостроительства Администрации города
_________________ Ф.И.О.
(подпись) М.П.
"___" __________ 20__

Сведения о размерах планируемых нагрузок


Наименование проекта
инвестиционной программы

Наименование объектов
строительства и
реконструкции (объект
планируемой нагрузки,
заказчик)

Объем планируемой нагрузки от
объектов строительства и
реконструкции (в соответствующих
единицах измерения)



всего

в том числе по годам




20__

20__

20__

20__

20__

I.

1.








2.








3.








...








Всего по проекту:







II.

1.








2.








3.








...








Всего по проекту:







...

...







Всего по программе:








Ввод жилья, кв. м









Исполнитель: организация Согласовано: специалист управления архитектуры и
градостроительства Администрации города






Приложение № 2

к Порядку разработки и утверждения

инвестиционных программ организаций

коммунального комплекса

муниципального образования город Салехард


Паспорт
инвестиционной программы
______________________________________________
(наименование организации)


Наименование программы


Основание для разработки


Заказчик


Разработчик


Исполнитель


Сроки реализации


Цели и задачи


Основные направления (перечень
инвестиционных проектов)


Объемы и источники финансирования
программы


Ожидаемые результаты


Контроль за выполнением программы



Краткое описание * ________________________________________________________
___________________________________________________________________________

* содержание текста не более 5 страниц

Руководитель организации ___________________________ (Ф.И.О.)
(подпись)






Приложение № 3

к Порядку разработки и утверждения

инвестиционных программ организаций

коммунального комплекса

муниципального образования город Салехард


Цели инвестиционных проектов и эффект от их реализации



п/п

Наименование
инвестиционных проектов

Цели

Индикаторы (эффект
от реализации)

1

2

3

4


















Руководитель организации _______________________________ (Ф.И.О.)
подпись






Приложение № 4

к Порядку разработки и утверждения

инвестиционных программ организаций

коммунального комплекса

муниципального образования город Салехард


Сметная стоимость реализации инвестиционных проектов
(с разбивкой по источникам финансирования)

(в текущих ценах 20__ года с НДС)

№ п/п

Наименование проекта
инвестиционной программы

Сметная стоимость инвестиционных
проектов, тыс. руб.



Всего

в том числе по годам
реализации




20__

20__

20__

20__

20__

1

2

3

4

5

6

7

8

I.

Источник: средства
потребителей в виде надбавки
к цене (тарифу), всего








в том числе:







1.








2.








...








II.

Источник: бюджетные средства,
всего








в том числе:







II.I.

Федеральный бюджет, всего








в том числе:







1.








2.








...








II.II.

Окружной бюджет, всего








в том числе:







1.








2.








...








II.III.

Бюджет города, всего








в том числе:







1.








2.








...








III.

Источник: средства
потребителей в виде платы за
подключение к системам
коммунальной инфраструктуры,
всего








в том числе:







1.








2.








...








IV.

Прочие источники, всего








в том числе:







1.








2.








...









Всего по Программе за счет
всех источников








Руководитель организации ________________________________ (Ф.И.О.)
(подпись)





Приложение № 5

к Порядку разработки и утверждения

инвестиционных программ организаций

коммунального комплекса

муниципального образования город Салехард


Расчет
надбавки к цене (тарифу) на товары (услуги) организации

тыс. руб.


Объем средств


Всего

в том числе по годам
реализации



20__

20__

20__

20__

1

2

3

4

5

6

I. Сметная стоимость проектов
инвестиционной программы для расчета
надбавки к цене (тарифу), всего с НДС: *






в том числе по проектам:
а) ...
б) ...






II. Сумма финансовых ресурсов на реализацию
проектов инвестиционной программы, всего: *






в том числе:






1. По источникам:






а) кредитные ресурсы






б) собственные средства организации






в) привлеченные средства других организаций






г) бюджетные средства, всего






из них - возвратные






в том числе:






федеральный бюджет;






краевой бюджет;






бюджет города;






д) ожидаемый приток денежных средств от
потребителей






2. Прочие расходы, сопутствующие реализации
программы:






а) обслуживание долга (% за пользование
кредитом);






б) затраты на производство и реализацию
услуг;






в) платежи в бюджет;






г) другие затраты (указать какие)






III. Средства, поступающие при реализации
проектов инвестиционной программы, всего *






в том числе:






1. Возмещение налогов и сборов (указать по
видам);






2. Сумма экономии от реализации проектов;






3. Другие поступления (указать какие)






IV. Всего расходы на реализацию проектов
инвестиционной программы (п. II - п. III) *






V. Индекс-дефлятор к инвестициям (по данным
прогноза Минэкономразвития)






VI. Расходы на реализацию проектов
инвестиционной программы с учетом индекса
дефлятора (произведение п. IV и п. V)






VII. Прогнозируемый объем потребления






VIII. Надбавка к цене (тарифу) на товары
(услуги) организации







* заполняется в ценах года утверждения инвестиционной программы

Руководитель организации ______________________________ Ф.И.О.
(подпись)






Приложение № 6

к Порядку разработки и утверждения

инвестиционных программ организаций

коммунального комплекса

муниципального образования город Салехард


Расчет тарифа на подключение к объектам
коммунальной инфраструктуры

тыс. руб.


Объем средств


Всего

в том числе по годам
реализации



20__

20__

20__

20__

1

2

3

4

5

6

I. Сметная стоимость проектов
инвестиционной программы для расчета тарифа
на подключение к объектам коммунальной
инфраструктуры, всего с НДС: *






в том числе по объектам:
а) ...
б) ...






II. Сумма финансовых ресурсов на реализацию
проектов инвестиционной программы, всего: *






в том числе:






1. По источникам:






а) кредитные ресурсы;






б) собственные средства организаций
коммунального комплекса;






в) привлеченные средства других
организаций;






г) бюджетные средства, всего






из них - возвратные






в том числе:






федеральный бюджет;






краевой бюджет;






бюджет города;






д) ожидаемый приток денежных средств от
потребителей






2. Прочие расходы, сопутствующие реализации
программы:






а) обслуживание долга (% за пользование
кредитом);






б) затраты на производство и реализацию
услуг;






в) платежи в бюджет;






г) другие затраты (указать какие)






III. Средства, поступающие при реализации
проектов инвестиционной программы: *






1. Возмещение налогов и сборов (указать по
видам);






2. Экономический эффект от реализации
проектов;






3. Другие поступления (указать какие)






IV. Всего расходы на реализацию проектов
инвестиционной программы (п. II - п. III) *






V. Индекс-дефлятор к инвестициям (по данным
прогноза Минэкономразвития)





...

VI. Расходы на реализацию проектов
инвестиционной программы с учетом индекса
дефлятора (произведение п. IV и п. V)






VII. Общая заявленная нагрузка всех
объектов строительства и реконструкции,
предполагаемых к подключению **






VIII. Тариф на подключение






IX. Ввод жилья, кв. м **






X. Удорожание стоимости 1 кв. м жилья







* заполняется в ценах года утверждения инвестиционной программы
** заполняется на основании данных комитета по архитектуре и развитию
города согласно приложению 1

Руководитель организации ___________________________ Ф.И.О.
(подпись)






 Актуальные дискуссии
Предложение по работе, требуется проходчик 5 разряда.

13/12/2019 08:41:56

Заработать

13/09/2018 10:23:56

Ищу работу на Севере вахтовым методом энергетика

12/04/2018 18:00:17

Ищу работу заполняете вахта

25/10/2017 10:56:29

Ищу работу

11/12/2016 08:31:46

им

22/06/2016 19:58:30

Ищу работу

15/03/2016 14:50:09

ищу работу

11/09/2015 08:42:26

КРС

14/04/2015 15:58:15

КРС

14/04/2015 15:57:08

<Без темы>

20/01/2015 12:10:06

8 909 234 31 33

20/01/2015 12:04:48

 Это интересно

Мультфильм: «Как Нянчедо Мынику учил человека летать»

 Архив статей с 1990 года
 Вы можете оставить бесплатную  заявку на любую статью из  периодического издания.
 Есть только одно условие:
 статья должна быть посвящена  проблемам севера России

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru