Текст документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 марта 2008 г. № 116-А
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ ГРАЖДАН
ИЗ ЧИСЛА
КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ
СЕВЕРА"
ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ЖИЛИЩЕ" НА 2006 - 2010 ГОДЫ
(в ред. постановления
Администрации ЯНАО
от 10.04.2008 № 162-А)
В соответствии с
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2005 года №
36-ЗАО "О порядке обеспечения жильем граждан, проживающих в
Ямало-Ненецком автономном округе" и окружной целевой программой
"Жилище", утвержденной Законом Ямало-Ненецкого автономного
округа от 10 января 2007 года № 20-ЗАО "Об окружной целевой
программе "Жилище" на 2006 - 2010 годы", Администрация
Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о
порядке реализации подпрограммы "Обеспечение жильем граждан из
числа коренных малочисленных народов Севера" окружной целевой
программы "Жилище" на 2006 - 2010 годы.
2. Опубликовать настоящее
постановление в окружных средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого
автономного округа Кушнаренко С.Г.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Ю.В.НЕЕЛОВ
Утверждено
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 марта 2008 г. № 116-А
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
ГРАЖДАН ИЗ ЧИСЛА КОРЕННЫХ
МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА"
ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ЖИЛИЩЕ" НА 2006 - 2010 ГОДЫ
(в ред. постановления
Администрации ЯНАО
от 10.04.2008 № 162-А)
Настоящее Положение
разработано в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного
округа от 30 мая 2005 года № 36-ЗАО "О порядке обеспечения
жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе",
в целях определения механизма реализации основных мероприятий
подпрограммы "Обеспечение жильем граждан из числа коренных
малочисленных народов Севера" окружной целевой программы
"Жилище" на 2006 - 2010 годы (далее - Подпрограмма),
утвержденной Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 января
2007 года № 20-ЗАО "Об окружной целевой программе "Жилище"
на 2006 - 2010 годы".
I. Общие положения
1.1. В соответствии
с настоящим Положением жилищные субсидии (жилые помещения)
предоставляются гражданам из числа коренных малочисленных народов
Севера, проживающим на территории Ямало-Ненецкого автономного округа
(далее - автономный округ), согласно Единому перечню, утвержденному в
соответствии с пунктом 1 статьи 1 Федерального закона от 30 апреля
1999 года № 82-ФЗ "О гарантиях прав коренных малочисленных
народов Российской Федерации" (далее - граждане), признанным в
установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма, по основаниям,
предусмотренным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.
1.2. Основные понятия, используемые в
настоящем Положении:
государственный заказчик Подпрограммы
- агентство жилищной политики автономного округа (далее - Агентство);
Свидетельство - именной документ,
удостоверяющий право граждан - участников Подпрограммы на получение
жилищной субсидии на приобретение (строительство) жилья, в том числе
на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного
кредита (займа);
владелец Свидетельства - гражданин -
участник Подпрограммы, получивший Свидетельство;
окружная комиссия - комиссия,
созданная в соответствии с нормативным правовым актом автономного
округа для рассмотрения вопросов обеспечения жильем граждан из числа
коренных малочисленных народов Севера (далее - Комиссия).
1.3. Основными направлениями
реализации Подпрограммы являются:
- предоставление жилищных субсидий на
приобретение или строительство жилья по договору долевого участия в
строительстве (далее - жилищные субсидии), в том числе на уплату
первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита
(займа), средства которого направлены на приобретение (строительство)
жилья на территории автономного округа;
- предоставление жилых помещений в
автономном округе по договорам социального найма.
1.4. При отсутствии необходимого
жилищного фонда автономного округа для предоставления по договору
социального найма гражданам уполномоченный исполнительный орган
государственной власти автономного округа в сфере управления и
распоряжения государственным жилищным фондом автономного округа
формирует жилищный фонд в соответствии с действующим
законодательством для дальнейшего предоставления жилых помещений
гражданам по договорам социального найма.
II. Учет граждан из
числа коренных малочисленных народов
Севера, нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма
2.1. Учет граждан из
числа коренных малочисленных народов Севера, нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по договорам социального найма,
осуществляется по месту их жительства уполномоченным органом местного
самоуправления.
2.2. Для постановки на учет граждане
подают в уполномоченный орган местного самоуправления следующие
документы:
- паспорт заявителя;
- свидетельство о рождении гражданина
либо его родителей (одного из родителей);
- документы, подтверждающие состав
семьи (свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении
брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о
признании членом семьи и т.п.);
- справку о гражданах,
зарегистрированных по месту постоянного жительства заявителя;
- документы, подтверждающие право
пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его
семьи (договор), либо документ, являющийся основанием вселения
(ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.);
- справку органов государственной
регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве
собственности по месту постоянного жительства членов семьи,
предоставляемую на каждого члена семьи заявителя;
- решение межведомственной комиссии о
несоответствии помещения требованиям, установленным для жилых
помещений (при наличии);
- документ, выданный полномочным
учреждением здравоохранения Российской Федерации, подтверждающий
наличие у заявителя (члена семьи) заболеваний, предусмотренных
перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации (при
наличии).
2.3. Исключен. - Постановление
Администрации ЯНАО от 10.04.2008 № 162-А.
2.4. Все документы представляются в
копиях с одновременным предоставлением оригинала. Копия документа
заверяется лицом, принимающим документы, после чего оригиналы
возвращаются гражданам.
2.5. Уполномоченным органом местного
самоуправления принимаются заявления граждан только с приложением
документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Положения.
2.6. Решение о принятии на учет или
об отказе в принятии на учет принимается по результатам рассмотрения
заявления о принятии на учет и иных документов уполномоченным органом
местного самоуправления не позднее чем через 30 рабочих дней с
момента представления документов, предусмотренных пунктом 2.2
настоящего Положения.
(в ред. постановления Администрации
ЯНАО от 10.04.2008 № 162-А)
2.7. Уполномоченный орган местного
самоуправления направляет гражданину, подавшему соответствующее
заявление о принятии на учет, уведомление о принятии на учет либо об
отказе в принятии на учет с указанием оснований отказа.
2.8. Граждане считаются принятыми на
учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору
социального найма, со дня принятия соответствующего решения
уполномоченным органом местного самоуправления.
При рассмотрении заявлений, поданных
несколькими гражданами одновременно (в один день), фамилии граждан
включаются в списки граждан, нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма, в алфавитном порядке.
III. Порядок
формирования списков участников Подпрограммы
3.1. Уполномоченные
органы местного самоуправления ежегодно по состоянию на 1 апреля
текущего года формируют список граждан из числа коренных
малочисленных народов Севера, нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договору социального найма (список № 2),
установленный статьей 10 Закона автономного округа от 30 мая 2005
года № 36-ЗАО "О порядке обеспечения жильем граждан, проживающих
в Ямало-Ненецком автономном округе", по форме согласно
приложению № 1 к настоящему Положению. Список № 2 утверждается
руководителем уполномоченного органа местного самоуправления.
Уполномоченные органы местного
самоуправления муниципальных образований, которые входят в состав
муниципальных районов, сформированные списки № 2 по своему
муниципальному образованию направляют в уполномоченный орган местного
самоуправления соответствующего муниципального района для
формирования сводного списка № 2 по муниципальному району.
Уполномоченные органы местного
самоуправления несут ответственность за правомерность включения
граждан в список № 2.
3.2. Уполномоченные органы местного
самоуправления муниципальных районов и городских округов до 20 апреля
текущего года направляют сводные списки № 2 для свода по автономному
округу в Агентство.
3.3. Агентство до 1 мая текущего года
на основании представленных списков № 2 формирует путем свода список
граждан из числа коренных малочисленных народов Севера, нуждающихся в
улучшении жилищных условий по автономному округу, в разрезе городских
округов и муниципальных районов (далее - сводный список) согласно
приложению № 2 к настоящему Положению.
3.4. Агентство на основании сводного
списка ежегодно проводит распределение финансовых средств,
предусмотренных законом об окружном бюджете на реализацию
Подпрограммы, прямо пропорционально количеству семей, состоящих в
списках граждан из числа коренных малочисленных народов Севера,
нуждающихся в жилых помещениях, с учетом сложившейся очередности по
городским округам и муниципальным районам в автономном округе,
предоставляемых по договорам социального найма, и направляет на
Комиссию для рассмотрения и принятия решения о распределении
финансовых средств по городским округам и муниципальным районам.
Агентство в течение 7 дней доводит до муниципальных образований
решение Комиссии.
Уполномоченные органы местного
самоуправления муниципальных районов в свою очередь доводят лимиты,
предусмотренные муниципальному району на реализацию Подпрограммы, до
муниципальных образований, входящих в их состав.
Уполномоченные органы местного
самоуправления муниципальных районов в автономном округе вправе
своими нормативными актами распределять финансовые средства,
предусмотренные муниципальному району, между муниципальными
образованиями, входящими в их состав. При этом информация о
распределении указанных средств до 15 января текущего года в
письменной форме доводится до сведения Агентства.
Агентство до 20 января текущего года
формирует и утверждает список граждан - участников Подпрограммы на
текущий год в разрезе городских округов и муниципальных районов
(далее - список на текущий год) по форме согласно приложению № 3 к
настоящему Положению.
При этом объем финансовых средств для
муниципального образования (городского округа), у которого доля
граждан, состоящих в списке № 2, менее одного процента по отношению к
другим муниципальным образованиям, не может быть менее расчетного
размера жилищной субсидии для граждан, состоящих в списках под
номером один по муниципальным образованиям (городским округам).
Список на текущий год доводится до
сведения уполномоченных органов местного самоуправления городских
округов и муниципальных районов, которые уведомляют граждан о
включении их в указанный список.
Список на текущий год формируется с
учетом очередности, установленной по каждому городскому округу и
муниципальному району в разрезе муниципальных образований, входящих в
состав муниципальных районов.
3.5. Граждане, не желающие получать
жилищные субсидии (жилые помещения) в текущем году, могут отказаться
от получения жилищной субсидии (жилых помещений), оформив отказы в
письменной форме.
Отказ граждан от получения жилищной
субсидии (жилого помещения) в текущем году не является основанием для
исключения их из списка № 2.
3.6. Уполномоченные органы местного
самоуправления городских округов и муниципальных районов до 1 февраля
текущего года направляют в Агентство учетные дела всех граждан,
включенных в список на текущий год.
3.7. Агентство до 10 февраля текущего
года проводит экспертизу представленных учетных дел граждан,
включенных в список на текущий год, на предмет соответствия их
условиям Подпрограммы и направляет учетные дела граждан на Комиссию
для рассмотрения и принятия решения о предоставлении гражданам
жилищных субсидий (жилых помещений).
Абзац исключен. - Постановление
Администрации ЯНАО от 10.04.2008 № 162-А.
3.8. Агентство направляет
уполномоченным органам местного самоуправления городских округов и
муниципальных районов в течение 7 рабочих дней со дня принятия
решения письменное уведомление о результатах Комиссии.
IV. Порядок
предоставления жилищных субсидий
либо жилых помещений
4.1. Порядок
предоставления жилищных субсидий:
4.1.1. Предоставление гражданам
жилищных субсидий, в т.ч. на уплату первоначального взноса при
получении ипотечного жилищного кредита (займа), средства которого
направлены на приобретение (строительство) жилья, осуществляется в
соответствии с требованиями Закона автономного округа от 30 мая 2005
года № 36-ЗАО "О порядке обеспечения жильем граждан, проживающих
в Ямало-Ненецком автономном округе" и настоящего Положения.
4.1.2. Размер жилищных субсидий
определяется исходя из:
- норматива общей площади жилья,
который составляет для семьи из трех и более человек - 18 кв. м общей
площади на одного человека; из двух человек - 42 кв. м общей площади
на семью; из одного человека - 33 кв. м общей площади;
- стоимости одного квадратного метра
общей площади жилья, сложившейся в муниципальном образовании, на
территории которого получатель жилищной субсидии состоит на учете
нуждающихся в жилых помещениях, но не выше предельного размера
стоимости одного квадратного метра общей площади жилья,
установленного нормативным правовым актом автономного округа.
К членам семьи гражданина относятся
проживающие совместно с гражданином его супруг (супруга), а также
дети и родители гражданина. Другие родственники, нетрудоспособные
иждивенцы признаются членами семьи гражданина, если они вселены им в
жилое помещение по месту его жительства в качестве членов его семьи и
ведут с ним общее хозяйство. В исключительных случаях иные лица могут
быть признаны членами семьи этого гражданина в судебном порядке.
Размер жилищной субсидии не может
превышать стоимость приобретаемого (строящегося) жилого помещения.
4.1.3. Стоимость приобретаемого
(строящегося) жилого помещения, превышающая сумму жилищной субсидии,
оплачивается гражданами за счет собственных (заемных) средств.
4.1.4. В случае принятия Комиссией
решения о предоставлении жилищной субсидии Агентство выдает гражданам
Свидетельство о праве на получение жилищной субсидии на приобретение
(строительство) жилья по установленной форме согласно приложению № 4
к настоящему Положению.
Срок действия Свидетельства
составляет 90 дней с момента его выдачи, за исключением Свидетельств,
выданных после 1 сентября текущего года, срок действия которых
истекает 1 декабря текущего года.
4.1.5. При возникновении
обстоятельств, потребовавших замены выданного Свидетельства,
гражданин представляет в Агентство заявление о его замене с указанием
обстоятельств, потребовавших такой замены с приложением документов,
подтверждающих эти обстоятельства. К указанным обстоятельствам
относятся утрата (хищение) или порча Свидетельства, а также
уважительные причины, не позволившие гражданину представить
Свидетельство в установленный срок.
В течение 10 дней с момента получения
заявления Агентство выдает новое Свидетельство, в котором указывается
размер жилищной субсидии, предусмотренный в замененном Свидетельстве.
Вручение нового Свидетельства
осуществляется в соответствии с пунктом 4.1.4 настоящего Положения.
4.1.6. Граждане в период действия
Свидетельства заключают договоры на приобретение (строительство)
жилья.
Договоры на приобретение
(строительство) жилья, подлежащие государственной регистрации в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации,
должны быть зарегистрированы в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.
При использовании жилищной субсидии
непосредственно на приобретение (строительство) жилья обязательным
условием является включение в договор пункта об оплате части
стоимости приобретаемого (строящегося) жилого помещения за счет
средств окружного бюджета (предоставления жилищной субсидии) с
указанием реквизитов Свидетельства (дата, номер) и пункта, что в
случае расторжения договора по основаниям, предусмотренным
действующим законодательством Российской Федерации, жилищная субсидия
подлежит возврату в окружной бюджет в течение 30 дней с момента
расторжения договора.
4.1.7. Приобретаемое жилое помещение
должно соответствовать санитарно-техническим требованиям, быть
пригодным для постоянного проживания и благоустроенным применительно
к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания.
Общая площадь приобретаемого жилого
помещения не должна быть менее учетной нормы, установленной в
соответствующем муниципальном образовании, для постановки на учет в
качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам
социального найма.
4.1.8. Исключен. - Постановление
Администрации ЯНАО от 10.04.2008 № 162-А.
4.1.9. В течение 7 дней с момента
заключения договора на приобретение или строительство жилья граждане
либо уполномоченный орган местного самоуправления представляют в
Агентство следующие документы:
- договоры на приобретение или
строительство жилья по договору долевого участия в строительстве либо
их нотариально заверенные копии;
- платежные документы либо их
нотариально заверенные копии, подтверждающие внесение собственных и
(или) заемных средств, в соответствии с условиями договора на
приобретение или строительство жилья на момент предоставления
жилищной субсидии;
- граждане, желающие получить
жилищную субсидию на уплату первоначального взноса при получении
ипотечного жилищного кредита (займа), средства которого направлены на
приобретение (строительство) жилья, должны предоставить кредитный
договор (договор займа).
4.1.10. Жилищные субсидии
предоставляются в безналичной форме путем перечисления денежных
средств на счет продавцов или застройщиков согласно заключенным
получателями жилищных субсидий договорам на приобретение или
строительство жилья.
Предоставление и перечисление
жилищных субсидий осуществляется на основании приказа Агентства,
изданного в соответствии с решением Комиссии.
В исключительных случаях допускается
перечисление денежных средств по договорам на приобретение
(строительство) жилья, не прошедшим государственную регистрацию, но
при наличии расписки органов, осуществляющих государственную
регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о принятии
документов на государственную регистрацию.
4.1.11. Перечисление жилищной
субсидии производится Агентством после внесения гражданином
собственных и (или) заемных средств, подлежащих оплате в соответствии
с условиями договора на приобретение (строительство) жилья на момент
предоставления жилищной субсидии.
Риск убытков несет получатель
жилищной субсидии с момента перечисления средств продавцу
(застройщику).
4.1.12. Граждане в течение 10 дней с
момента государственной регистрации права собственности на
приобретенное или построенное жилое помещение обязаны представить в
Агентство копию свидетельства о государственной регистрации права.
4.1.13. Приобретаемое гражданами
жилое помещение оформляется в собственность либо в общую
собственность всех членов семьи, учитываемых при расчете жилищной
субсидии.
4.2. Порядок предоставления жилищных
субсидий на уплату первоначального взноса при получении ипотечного
жилищного кредита (займа), средства которого направлены на
приобретение (строительство) жилья:
4.2.1. Жилищная субсидия
предоставляется владельцу Свидетельства в безналичном порядке путем
зачисления средств жилищной субсидии на его банковский счет, открытый
в банке.
Банк при предъявлении Свидетельства
заключает с владельцем Свидетельства договор банковского счета и
открывает на его имя банковский счет для учета средств жилищной
субсидии. На указанный счет зачисляются также и кредитные (заемные)
средства владельца Свидетельства.
4.2.2. Агентство на основании заявки
банка на перечисление денежных средств с приложением договора на
приобретение (строительство) жилья перечисляет жилищную субсидию на
банковский счет владельца Свидетельства.
4.2.3. Жилищная субсидия считается
предоставленной с момента перечисления денежных средств на счет
владельца Свидетельства, открытый в банке.
4.3. Граждане, имеющие закрепленные
за ними жилые помещения, занимаемые по договорам социального найма
либо принадлежащие им или членам их семей на праве собственности,
вправе освободить (передать) жилые помещения органам государственной
власти автономного округа либо органам местного самоуправления в
соответствии с действующим законодательством.
4.4. Гражданам, не желающим
передавать жилые помещения, размер жилищных субсидий на приобретение
или строительство жилья рассчитывается исходя из общей площади жилья,
установленной пунктом 4.1.2 настоящего Положения, за вычетом общей
площади жилого помещения, занимаемого по договору социального найма
либо находящегося в собственности граждан.
4.5. Порядок предоставления жилых
помещений по договорам социального найма:
4.5.1. Жилые помещения по договорам
социального найма предоставляются гражданам в порядке, установленном
Жилищным кодексом Российской Федерации и Законом автономного округа
от 30 мая 2005 года № 36-ЗАО "О порядке обеспечения жильем
граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе".
V. Заключительные
положения
5.1. Агентство
осуществляет расчет потребности в средствах, необходимых для
обеспечения жильем граждан из числа коренных малочисленных народов
Севера, нуждающихся в жилых помещениях, и формирует бюджетную заявку
на финансирование из окружного бюджета.
5.2. Предоставление жилищных
субсидий, выделенных в соответствии с настоящим Положением,
производится в пределах средств, предусмотренных на эти цели в
окружном бюджете на соответствующий год.
5.3. Граждане, получившие жилищную
субсидию на приобретение или строительство жилья либо жилое помещение
по договору социального найма, снимаются с учета нуждающихся в жилых
помещениях согласно статье 56 Жилищного кодекса Российской Федерации.
5.4. Предоставление жилищных субсидий
либо жилых помещений гражданам в соответствии с настоящим Положением
осуществляется один раз, за исключением несовершеннолетних граждан из
числа коренных малочисленных народов Севера, с учетом которых ранее
их родителям была предоставлена жилищная субсидия либо жилое
помещение.
Дальнейшее улучшение жилищных условий
граждан, получивших жилищную субсидию либо жилое помещение по
договору социального найма, производится в общем порядке,
установленном жилищным законодательством.
5.5. Информация о гражданах,
получивших жилищную субсидию либо жилое помещение, заносится в реестр
по учету граждан, получивших жилищные субсидии или жилые помещения по
договорам социального найма из жилищного фонда автономного округа.
5.6. В случае нецелевого
использования гражданином жилищной субсидии исполнительный орган
государственной власти автономного округа имеет право на взыскание
предоставленных гражданину средств в соответствии с действующим
законодательством.
5.7. Реализация обязательств по
предоставлению жилых помещений, построенных ранее в рамках
Подпрограммы, путем передачи по договорам на приобретение или
строительство жилья за счет средств, выделяемых из окружного бюджета
бюджетам муниципальных образований в виде субвенций, осуществляется в
следующем порядке и на следующих условиях:
5.7.1. Жилые помещения подлежат
передаче в собственность граждан путем заключения договоров уступок
права требования, участия в долевом строительстве жилья и иных
договоров на приобретение или строительство жилья между
администрацией муниципального образования и гражданами.
5.7.2. При этом стоимость жилого
помещения, передаваемого по договорам, указанным в пункте 5.7.1
настоящего Положения, рассчитывается исходя из площади данного жилого
помещения, сложившейся стоимости строительства одного квадратного
метра жилого помещения построенного объекта.
5.7.3. Оплата стоимости жилого
помещения, передаваемого по договорам, указанным в пункте 5.7.1
настоящего Положения, частично или полностью погашается за счет
средств жилищной субсидии, которая рассчитывается исходя из нормы
предоставления (33 кв. м - для одного человека, 42 кв. м - для семьи
из 2 человек, 18 кв. м - на одного члена семьи при составе 3 человека
и более) и сложившейся стоимости строительства одного квадратного
метра жилого помещения.
5.7.4. При этом, если жилые помещения
находятся в собственности муниципального образования, то разница
между стоимостью построенного жилья и стоимостью предоставляемых
жилых помещений гражданам оплачивается гражданами самостоятельно за
счет собственных средств на счет бюджета муниципального образования.
Дальнейшее перечисление суммы разницы, оплаченной гражданами,
осуществляется муниципальными образованиями в доход бюджета
автономного округа.
5.7.5. Оформление права собственности
на жилое помещение осуществляется после уплаты гражданином разницы
между стоимостью жилого помещения и размером жилищной субсидии.
5.8. Вопросы, не урегулированные
настоящим Положением, решаются в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации и автономного округа.
Приложение № 1
к Положению о порядке реализации
подпрограммы "Обеспечение жильем
граждан из числа коренных
малочисленных народов Севера"
окружной целевой программы
"Жилище" на 2006 - 2010
годы