Архив, Заявка на поиск

Цитадели заполярья

Заполярные земли

Региональное
законодательство

Поиск работы в заполярье

Кто здесь живет?

Кто прославился?








Название документа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации ЯНАО от 08.05.2008 № 201-А

"О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ, АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ"

Источник публикации

"Красный Север", № 94 (спецвыпуск № 50), 16.05.2008

Примечание к документу


Текст документа


АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 мая 2008 г. № 201-А


О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ,

АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ


В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 декабря 2004 года № 116н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа бюджетных полномочий главных администраторов, администраторов доходов местных бюджетов.

2. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа Свинцову А.П.


Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа

Ю.В.НЕЕЛОВ






Утвержден

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 8 мая 2008 г. № 201-А


ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ,

АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ


I. Общие положения


1. Порядок осуществления органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) бюджетных полномочий главных администраторов, администраторов доходов местных бюджетов (далее - Порядок) устанавливает порядок администрирования поступлений в местные бюджеты, определяет механизм предоставления планируемых и отчетных данных.

2. В настоящем Порядке под администрируемыми поступлениями понимаются виды, подвиды доходов, закрепленные за главными администраторами доходов местных бюджетов законом автономного округа об окружном бюджете.

3. Перечень и коды главных администраторов доходов местных бюджетов, являющихся органами государственной власти автономного округа, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов местных бюджетов утверждаются законом автономного округа об окружном бюджете.

4. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов местного бюджета главный администратор доходов местного бюджета, который наделен полномочиями по их взиманию, доводит эту информацию до департамента финансов автономного округа.

5. Органы государственной власти автономного округа и (или) бюджетные учреждения, находящиеся в их ведении в качестве главных администраторов доходов местного бюджета (далее - главные администраторы):

5.1. Формируют и утверждают перечень подведомственных им администраторов доходов местного бюджета (далее - администраторы).

5.2. Формируют и представляют в финансовые органы муниципальных образований следующие документы:

- прогноз поступления администрируемых доходов местного бюджета;

- сведения, необходимые для составления проекта местного бюджета;

- сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана местного бюджета.

5.3. Формируют и представляют в финансовые органы муниципальных образований бюджетную отчетность главного администратора по формам и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

5.4. Осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами по осуществлению ими функций администрирования доходов.

5.5. Сроки и состав иной информации, представляемой финансовым органам муниципальных образований главными администраторами, согласовываются с соответствующими финансовыми органами.

5.6. При осуществлении функций главных администраторов, администраторов органы государственной власти автономного округа применяют формы документов, аналогичные формам, приведенным в приложениях № № 1 - 6 к Порядку осуществления органами государственной власти автономного округа бюджетных полномочий главных администраторов, администраторов доходов окружного бюджета, утвержденному постановлением Администрации автономного округа от 3 апреля 2008 года № 137-А.

6. В случае отсутствия у главного администратора подведомственных ему администраторов, а также принятия главным администратором решения об осуществлении полномочий администратора самостоятельно главный администратор осуществляет функции и главного администратора, и администратора.

7. Главные администраторы не позднее 15 дней до начала финансового года утверждают и доводят до бюджетных учреждений, находящихся в их ведении, порядок осуществления и наделения их полномочиями администратора в форме приказа.

8. Главные администраторы, администраторы заключают с Управлением Федерального казначейства по автономному округу (далее - УФК по автономному округу) соглашение об информационном взаимодействии по форме, утвержденной Федеральным казначейством, а также обеспечивают заключение соглашений (договоров) об обмене информацией в электронном виде.

9. Главные администраторы - органы государственной власти автономного округа, определенные законом об окружном бюджете, в случае наличия у них территориальных органов наделяют их соответствующим правовым актом полномочиями главных администраторов доходов местных бюджетов с указанием администрируемых кодов доходов местных бюджетов.

10. Органы государственной власти автономного округа и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения в качестве администраторов в соответствии с правовыми актами главных администраторов о наделении их полномочиями по администрированию доходов местного бюджета:

10.1. Осуществляют начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью поступлений доходов в местный бюджет, пеней и штрафов по ним.

10.2. Осуществляют взыскание задолженности по платежам в местный бюджет, пеней и штрафов.

10.3. Принимают решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в местный бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляют поручение в УФК по автономному округу для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

10.4. Принимают решение о зачете (уточнении) платежей в местный бюджет и представляют уведомление в УФК по автономному округу.

10.5. Представляют главному администратору сведения и бюджетную отчетность, необходимую для осуществления полномочий соответствующего главного администратора.

10.6. Осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа.


II. Начисление, учет, взыскание платежей в местный бюджет


11. Администраторы доводят до плательщиков реквизиты счета и порядок заполнения платежных документов на перечисление платежей, информацию о значениях ИНН, КПП, наименовании администратора поступлений, кодах бюджетной классификации Российской Федерации по администрируемым поступлениям.

12. Учет начисленных и поступивших сумм доходов местного бюджета ведется администратором в соответствии с требованиями Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10 февраля 2006 года № 25н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету", в разрезе кодов бюджетной классификации в соответствии с бюджетным законодательством и с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Порядком.

13. Сумму излишне уплаченного платежа администратор поступлений вправе зачесть в счет предстоящих платежей либо в уплату другого платежа в пределах администрируемых кодов бюджетной классификации Российской Федерации на основании письменного заявления плательщика в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 декабря 2004 года № 116н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" (далее - приказ № 116н).

14. Уточнение (выяснение) вида и принадлежности поступлений осуществляется в порядке, установленном приказом № 116н, на основании уведомления администратора об уточнении вида и принадлежности поступлений в бюджет (далее - уведомление).

15. Плательщики доходов местного бюджета имеют право обращаться к администратору за справкой о состоянии расчетов с местным бюджетом.

16. В случае нарушения плательщиками сроков перечисления (уплаты) денежных средств по платежам в местный бюджет администратор принимает меры по взысканию задолженности (с учетом сумм начисленных пеней и штрафов) в соответствии с законодательством и (или) условиями договоров, заключенных с плательщиками.


III. Порядок возврата (возмещения)

излишне уплаченных (взысканных) платежей


17. Возврат (возмещение) излишне уплаченных (взысканных) сумм доходов из местного бюджета производится администратором в порядке, установленном приказом № 116н.

18. Возврат (возмещение) излишне уплаченных (взысканных) сумм доходов из местного бюджета производится администратором на основании письменного заявления плательщика о возврате денежных средств, в котором указываются обоснование причин возврата и реквизиты для возврата платежа (наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП), банковские реквизиты плательщика, код общероссийского классификатора объектов административного территориального деления (ОКАТО), код бюджетной классификации, сумма возврата), и оригиналов платежных документов (квитанций), подтверждающих перечисление платежей в местный бюджет.

19. При поступлении от плательщика заявления о возврате денежных средств администратор обязан сверить факт поступления в местный бюджет указанных сумм с данными УФК по автономному округу либо с отчетными данными финансового органа муниципального образования.

Администратор принимает решение о возврате (об отказе в возврате) излишне уплаченной (взысканной) суммы в течение 3-х рабочих дней со дня поступления заявления плательщика.

В случае принятия администратором решения об отказе возврата (возмещения) излишне уплаченных (взысканных) сумм плательщику направляется письмо с обоснованием причин невозможности возврата платежа.


IV. Заключительные положения


20. Формирование документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.






 Актуальные дискуссии
Предложение по работе, требуется проходчик 5 разряда.

13/12/2019 08:41:56

Заработать

13/09/2018 10:23:56

Ищу работу на Севере вахтовым методом энергетика

12/04/2018 18:00:17

Ищу работу заполняете вахта

25/10/2017 10:56:29

Ищу работу

11/12/2016 08:31:46

им

22/06/2016 19:58:30

Ищу работу

15/03/2016 14:50:09

ищу работу

11/09/2015 08:42:26

КРС

14/04/2015 15:58:15

КРС

14/04/2015 15:57:08

<Без темы>

20/01/2015 12:10:06

8 909 234 31 33

20/01/2015 12:04:48

 Это интересно

Мультфильм: «Как Нянчедо Мынику учил человека летать»

 Архив статей с 1990 года
 Вы можете оставить бесплатную  заявку на любую статью из  периодического издания.
 Есть только одно условие:
 статья должна быть посвящена  проблемам севера России

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru