Текст документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 мая 2008 г. № 222-А
ОБ УСЛОВИЯХ И
ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
УЧРЕДИТЕЛЯ ДЛЯ ОКРУЖНОГО
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
И ПОРЯДКЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
В соответствии с
пунктом 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ
"Об автономных учреждениях" Администрация Ямало-Ненецкого
автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об
условиях и порядке формирования государственного задания учредителя
для окружного автономного учреждения и порядке финансового
обеспечения государственного задания.
2. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого
автономного округа Кима А.М.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Ю.В.НЕЕЛОВ
Утверждено
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 13 мая 2008 г. № 222-А
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
УЧРЕДИТЕЛЯ ДЛЯ ОКРУЖНОГО
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И ПОРЯДКЕ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
I. Общие положения
1.1. Настоящее
Положение регулирует условия и порядок формирования государственного
задания учредителя (далее - государственное задание) для окружного
автономного учреждения (далее - автономное учреждение), порядок
финансового обеспечения выполнения государственного задания и
представления отчетности.
1.2. Основные понятия, используемые в
настоящем Положении:
государственное задание - документ,
устанавливающий состав и объемы оказания государственных услуг,
объемы и источники финансирования государственных услуг, а также
требования к качеству, условиям и порядку оказания государственных
услуг;
государственная услуга - услуга
(работа), оказываемая (выполняемая) физическим и юридическим лицам
автономным учреждением на основе государственного задания в
соответствии с полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа (далее
- автономный округ), предусмотренными федеральным законодательством,
безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке,
установленном законодательством автономного округа.
II. Условия и порядок
формирования государственного
задания для окружного автономного
учреждения
2.1. Государственное
задание для автономного учреждения устанавливается в соответствии с
предусмотренной его уставом основной деятельностью.
2.2. Государственное задание для
автономного учреждения устанавливается органом исполнительной власти
автономного округа, на который возложены координация и регулирование
деятельности автономного учреждения (далее - учредитель), по
согласованию с уполномоченными органами исполнительной власти
автономного округа в сферах управления экономикой и финансами.
2.3. Государственное задание
составляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению
в сроки, предусмотренные нормативными правовыми актами автономного
округа, устанавливающими порядок формирования окружного бюджета на
очередной финансовый год и плановый период. Государственное задание
формируется отдельно на очередной финансовый год и отдельно на
плановый период.
2.4. Срок формирования
государственного задания для вновь созданного автономного учреждения
устанавливается нормативным правовым актом автономного округа о его
создании.
2.5. Годовой объем оказания
государственных услуг устанавливается исходя из потребности населения
и организаций в соответствующих государственных услугах по категориям
потребителей. В приложении к государственному заданию приводится
подробный план оказания государственных услуг.
2.6. Стоимость единицы
государственной услуги для вновь созданного автономного учреждения
устанавливается в порядке, установленном законодательством
автономного округа.
2.7. При определении стоимости
единицы государственной услуги расходы на содержание недвижимого и
особо ценного движимого имущества и расходы на уплату налогов, в
качестве объекта налогообложения по которым признается
соответствующее имущество, не учитываются.
2.8. Средства на развитие автономного
учреждения включаются в государственное задание в соответствии с
нормативными правовыми актами автономного округа, устанавливающими
порядок формирования окружного бюджета на очередной финансовый год и
плановый период. Расчет средств на развитие автономного учреждения
прилагается к государственному заданию.
2.9. К государственному заданию
прикладывается выписка из реестра расходных обязательств по расходным
обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения
государственного задания, в рамках реализации государственных
полномочий автономного округа и полномочий по предметам совместного
ведения Российской Федерации и автономного округа.
2.10. Требования к качеству, условиям
и порядку оказания государственных услуг разрабатываются и
утверждаются приказом учредителя автономного учреждения и
прикладываются к государственному заданию.
2.11. Уполномоченный орган
исполнительной власти автономного округа в сфере управления
экономикой проверяет государственное задание на соответствие его
плану развития государственного сектора экономики автономного округа,
обоснованности плановых объемов оказания государственных услуг и
соответствия расчетов стоимости единицы государственной услуги
законодательству автономного округа.
2.12. Уполномоченный орган
исполнительной власти автономного округа в сфере управления финансами
проверяет государственное задание на соответствие его показателям
окружного бюджета.
2.13. Отчет об исполнении
государственного задания по форме согласно приложению № 2 к
настоящему Положению представляется учредителю и в уполномоченный
орган исполнительной власти автономного округа в сфере управления
финансами ежемесячно, в срок, установленный в государственном
задании, и в уполномоченный орган исполнительной власти автономного
округа в сфере управления экономикой автономного округа ежеквартально
до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
2.14. Внесение изменений в
государственное задание в течение текущего года допускается по
совместному согласованию учредителя, уполномоченных органов
исполнительной власти автономного округа в сферах управления
экономикой и финансами.
2.15. Контроль за исполнением
государственного задания осуществляется учредителем в соответствии с
действующим законодательством.
III. Порядок
финансового обеспечения государственного задания
3.1. Финансовое
обеспечение государственного задания осуществляется за счет средств
окружного бюджета путем предоставления автономным учреждениям
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного
задания учредителем автономного учреждения.
3.2. Субсидии автономному учреждению
предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных
обязательств, утвержденных главным распорядителем бюджетных средств
(учредителем) соответствующему автономному учреждению.
3.3. Объем субсидий автономному
учреждению определяется в соответствии с государственным заданием по
оказанию государственных услуг, установленным учредителем, а также с
учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного
движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением
учредителем или приобретенных автономным учреждением за счет средств,
выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов
на уплату налогов, по которым в качестве объекта налогообложения
признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
3.4. Расходы на содержание
недвижимого и особо ценного движимого имущества включают расходы на
его содержание и ремонт, в том числе капитальный, а также расходы на
уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым
признается соответствующее имущество. Расчет средств на содержание
недвижимого и особо ценного движимого имущества прилагается к
государственному заданию.
В случае сдачи в аренду с согласия
учредителя недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого
имущества финансовое обеспечение содержания такого имущества не
осуществляется. Расчет средств на содержание недвижимого и (или)
особо ценного имущества, сданного в аренду, прилагается к
государственному заданию.
В случае использования недвижимого и
особо ценного движимого имущества при выполнении работ, оказании
услуг, относящихся к основной деятельности и иных видов деятельности,
для граждан и юридических лиц за плату, финансовое обеспечение
содержания недвижимого и особо ценного движимого имущества
осуществляется за вычетом доли средств, поступающих от потребителей,
в соответствующей пропорции.
3.5. Расчет расходов на капитальный
ремонт недвижимого имущества автономного учреждения до включения в
проект государственного задания согласовывается с департаментом
строительства автономного округа и уполномоченным органом
исполнительной власти автономного округа в сфере управления финансами
и предусматривается исходя из финансовых возможностей окружного
бюджета.
3.6. Предоставление автономному
учреждению субсидий в течение финансового года осуществляется на
основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий,
заключенного между учредителем и автономным учреждением. Учредитель
вправе уточнять и дополнять соглашение с учетом отраслевых
особенностей.
Периодичность перечисления субсидий в
течение финансового года и размеры субсидий определяются указанным
соглашением.
Соглашение является приложением к
государственному заданию.
Приложение № 1
к Положению об условиях и порядке
формирования государственного задания
учредителя для автономного учреждения
и порядке финансового обеспечения
государственного задания