Архив, Заявка на поиск

Цитадели заполярья

Заполярные земли

Региональное
законодательство

Поиск работы в заполярье

Кто здесь живет?

Кто прославился?








Название документа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Ханты-Мансийского района от 31.01.2008 № 15

"О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД"

Источник публикации

"Наш район", № 9, 28.02.2008

Примечание к документу

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 5 данного документа).

Текст документа


ГЛАВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 января 2008 г. № 15


О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и статьей 3 Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Ханты-Мансийском районе, утвержденного решением Думы Ханты-Мансийского района от 5 декабря 2007 года № 213, в целях обеспечения своевременного и качественного проведения работы по разработке проекта решения Думы Ханты-Мансийского района о бюджете Ханты-Мансийского района на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект решения о бюджете района):

1. Утвердить Порядок составления проекта решения о бюджете района (далее - Порядок) (прилагается).

2. Комитету по финансам администрации района (Андриенко Т.П.) осуществлять ежегодную организацию в исполнительных органах власти Ханты-Мансийского района работы по составлению проекта решения о бюджете района в соответствии с Порядком, а также оперативное решение вопросов, возникающих по порядку его применения.

3. Исполнительным органам власти района и структурным подразделениям администрации Ханты-Мансийского района, сельским поселениям Ханты-Мансийского района обеспечить исполнение Порядка и сроков проведения ежегодной работы по составлению проекта решения о бюджете района, предусмотренных Графиком.

4. Признать утратившими силу постановления главы Ханты-Мансийского района от 30 декабря 2005 года № 148 "О разработке, применении и мониторинге применения перспективного финансового плана муниципального образования Ханты-Мансийский район", от 24 ноября 2006 года № 117а "Об утверждении перспективного финансового плана Ханты-Мансийского района на 2007 - 2009 годы", распоряжение главы Ханты-Мансийского района от 28 июня 2007 года № 410 "О плане организационной работы по составлению проекта бюджета на 2008 - 2010 годы".

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы района Андриенко Т.П.


Глава

Ханты-Мансийского района

Ю.Т.МАНЧЕВСКИЙ






Приложение

к постановлению главы

Ханты-Мансийского района

от 31.01.2008 № 15


ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД


Проект решения о бюджете Ханты-Мансийского района на очередной финансовый год и плановый период (проект решения о бюджете района) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетной политикой, определенной в ежегодном Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетным посланием Президента Российской Федерации, прогнозом социально-экономического развития Ханты-Мансийского района, программой социально-экономического развития Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ханты-Мансийского района на среднесрочную перспективу, Положением об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Ханты-Мансийском районе, утвержденным решением Думы Ханты-Мансийского района от 5 декабря 2007 года № 213.


I. Общие вопросы составления проекта

решения о бюджете района


1. При составлении проекта решения о бюджете района:

1.1. Глава района:

а) одобряет прогноз социально-экономического развития Ханты-Мансийского района (далее - района) на очередной финансовый год и плановый период;

б) одобряет основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики района на очередной финансовый год и плановый период;

в) одобряет характеристики проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период;

г) рассматривает предложения о порядке индексации заработной платы работников организаций, учреждений бюджетной сферы, финансируемых за счет средств бюджета района, денежного содержания муниципальных служащих района в очередном финансовом году и плановом периоде и объемах ассигнований на эти цели;

д) одобряет проект решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период и вносит их в Думу района;

е) одобряет перечень муниципального имущества района, предназначенного для приватизации на очередной финансовый год и плановый период;


КонсультантПлюс: примечание.

Литерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.


з) образует и утверждает состав комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная (Согласительная) комиссия) и определяет ее полномочия.

1.2. Комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района (далее финансовый орган района):

а) организует разработку проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период;

б) разрабатывает основные направления бюджетной и долговой политики района на очередной финансовый год и плановый период;

в) разрабатывает проект решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период;

г) разрабатывает характеристики проекта решения о бюджете района, прогнозирует распределение доходов и расходов, источников финансирования дефицита бюджета района в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;

д) доводит до субъектов бюджетного планирования проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;

е) доводит до комитета по экономической политике, прогнозированию и экономической экспертизе администрации района проектировки предельных объемов расходов на предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности и бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ района (далее - целевые программы района);

ж) доводит до органов местного самоуправления сельских поселений основные принципы формирования межбюджетных отношений в районе на очередной финансовый год и плановый период, методики (проекты методик) и расчеты предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета района;

з) осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления субъектами бюджетного планирования обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;

и) рассматривает проектировки поступлений доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, представленные главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Ханты-Мансийского района и главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Ханты-Мансийского района, поступающих в бюджет района, администрирование которых осуществляют органы исполнительной власти Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и сельских поселений района;

к) разрабатывает и представляет в Бюджетную (Согласительную) комиссию предложения по распределению проектировок бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;

л) устанавливает перечень и сроки представления субъектами бюджетного планирования, органами местного самоуправления поселений данных, необходимых для составления проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период, консолидированного бюджета района;

м) вносит в установленном порядке главе Ханты-Мансийского района проект решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период;

н) организует работу Бюджетной (Согласительной) комиссии.

1.3. Комитет по экономической политике, прогнозированию и экономической экспертизе администрации района:

а) разрабатывает при участии финансового органа района основные направления налоговой политики района на очередной финансовый год и плановый период;

б) разрабатывает прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период;

в) готовит информацию о предварительных итогах социально-экономического развития района за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогах социально-экономического развития района за текущий финансовый год;

г) готовит материалы с оценкой ожидаемых в очередном финансовом году и плановом периоде потерь бюджета района в связи с предоставленными льготами (если таковые предоставлены);

д) формирует перечень бюджетных инвестиций юридическим лицам с указанием объемов и целей их предоставления на очередной финансовый год и плановый период и представляет его в финансовый орган района;

е) разрабатывает и представляет в Бюджетную (Согласительную) комиссию предложения по распределению предельного объема расходов на предоставление бюджетных инвестиций по субъектам бюджетного планирования;

ж) готовит и представляет в Бюджетную (Согласительную) комиссию сводное заключение на предложения субъектов бюджетного планирования по расходам на предоставление бюджетных инвестиций и реализацию целевых программ района;

з) формирует реестр целевых программ района, согласовывает объемы их финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде;

и) формирует реестр целевых программ, финансируемых из бюджетов разных уровней бюджетной системы Российской Федерации, совместно с финансовым органом района согласовывает объемы их финансирования за счет средств бюджета района в очередном финансовом году и плановом периоде;

к) формирует при участии управления капитального строительства района проект перечня строек и объектов, финансируемых за счет средств бюджета района, и перечень строек, финансируемых из бюджетов разных уровней бюджетной системы Российской Федерации, согласовывает предложения субъектов бюджетного планирования по определению объемов расходов по объектам, включенным в указанные перечни;

л) устанавливает перечень и сроки представления субъектами бюджетного планирования и органами местного самоуправления поселений отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период;

м) совместно с финансовым органом района обеспечивает методологическое руководство разработкой докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;

н) вносит в установленном порядке главе района проект прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период.

1.4. Департамент имущественных, земельных отношений и природопользования администрации района:

а) определяет и представляет в финансовый орган района и комитет по экономической политике, прогнозированию и экономической экспертизе администрации района объем доходов от использования муниципальной собственности в разрезе муниципальных образований (района и сельских поселений района) и кодов классификации доходов бюджета;

б) определяет и представляет в финансовый орган района и комитет по экономической политике, прогнозированию и экономической экспертизе администрации района объем доходов от продажи принадлежащих району акций (долей) хозяйственных обществ и земельных участков в очередном финансовом году и плановом периоде;

в) разрабатывает и представляет в Бюджетную (Согласительную) комиссию перечень муниципального имущества района, предназначенного к приватизации на очередной финансовый год и плановый период;

г) разрабатывает и представляет в Бюджетную (Согласительную) комиссию перечень муниципального имущества района, требующего капитального ремонта в очередном финансовом году и плановом периоде.

1.5. Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета района (главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета) разрабатывают прогноз объемов поступлений в бюджет района и консолидированный бюджет района по видам доходов, а также доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета района и представляют его в финансовый орган района.

1.6. Главные администраторы доходов, поступающих в бюджет района, администрирование которых осуществляют органы исполнительной власти Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, сельских поселений района, разрабатывают прогноз объемов поступлений в бюджет района и консолидированный бюджет района по видам доходов и представляют его в финансовый орган района.

1.7. Субъекты бюджетного планирования:

а) разрабатывают доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;

б) осуществляют планирование соответствующих расходов бюджета района на очередной финансовый год и плановый период, составляют обоснования бюджетных ассигнований;

в) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах объема бюджетных ассигнований субъекта бюджетного планирования);

г) разрабатывают и представляют в установленном порядке предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств;

д) распределяют проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по подведомственным получателям средств бюджета района, в разрезе кодов классификации расходов бюджета и мероприятий целевых программ района;

е) представляют в финансовый орган района и комитет по экономической политике, прогнозированию и экономической экспертизе администрации района данные, необходимые для разработки проекта решения о бюджете района и прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период;

ж) в установленном порядке разрабатывают целевые программы района в установленной сфере деятельности;

з) разрабатывают методики распределения субвенций на выполнение органами местного самоуправления поселений отдельных государственных полномочий, субсидий иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам;

и) разрабатывают и вносят на утверждение перечень муниципальных услуг по соответствующему отраслевому направлению, с показателями, характеризующими их состав, объем и качество, а также с указанием потребителя муниципальных услуг;

к) вносят в установленном порядке на рассмотрение главы района и Бюджетной (Согласительной) комиссии нормативы финансовых затрат на оказание муниципальных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам, нормативы, применяемые для планирования расходных обязательств бюджета района;

л) формируют в установленном порядке муниципальные задания для подведомственных бюджетных и автономных учреждений.


II. Составление проекта решения о бюджете района

на очередной финансовый год и плановый период


2.1. Составление проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период основывается на:

а) Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

б) прогнозе социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период;

в) основных направлениях налоговой, бюджетной и долговой политики района на очередной финансовый год и плановый период.

2.2. Исходной базой для разработки проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период также являются:

а) отчет об исполнении бюджета района в отчетном году и основные показатели ожидаемого исполнения бюджета района в текущем году;

б) доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;

в) федеральные законы (проекты федеральных законов) о внесении изменений в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах;

г) законы автономного округа (проекты законов автономного округа) о внесении изменений в законодательство автономного округа о налогах и сборах;

д) решения Думы Ханты-Мансийского района о налогах и сборах и о внесении изменений в них, принятые в соответствии с полномочиями, установленными бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации;

е) реестр расходных обязательств района и изменения, которые планируется в него внести в связи с проектами нормативных правовых актов (договоров, соглашений), определяющих расходные обязательства района.

2.3. Проект закона о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период составляется в 3 этапа.

2.3.1. На первом этапе разрабатываются основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики района, основные макроэкономические показатели, параметры и приоритеты социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период.

Основные направления налоговой политики района в обязательном порядке учитывают основные направления налоговой политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и нормативы отчислений от налогов и сборов, определенных законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для муниципальных образований.

Основные направления налоговой политики содержат анализ законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ханты-Мансийского района о налогах и сборах, обоснование предложений по его совершенствованию, концепции (основные положения) проектов соответствующих нормативных правовых актов, расчеты влияния изменений в законодательстве Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ханты-Мансийского района о налогах и сборах на доходы бюджета района и бюджеты муниципальных образований (сельских поселений района) в очередном финансовом году и плановом периоде.

Основные направления налоговой политики разрабатываются комитетом по экономической политике, прогнозированию и экономической экспертизе администрации района совместно с финансовым органом района, рассматриваются Бюджетной (Согласительной) комиссией и одобряются главой района.

Формирование бюджетной политики района основывается на основных направлениях, определенных в ежегодном Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, основных направлениях бюджетной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и нацелено на формирование эффективной бюджетной системы, ее направление на стимулирование экономического роста в рамках четко определенных ориентиров, на повышение качества жизни населения района, на совершенствование принципов межбюджетных отношений в районе.

Основные направления долговой политики района содержат анализ и прогноз объема и структуры муниципального долга района, обоснование предложений по объемам заимствований, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения муниципального долга района в очередном финансовом году и плановом периоде.

Основные направления бюджетной и долговой политики района на очередной финансовый год и плановый период разрабатываются финансовым органом района, рассматриваются Бюджетной (Согласительной) комиссией и одобряются главой района.

2.3.2. На втором этапе формирования проекта бюджета района разрабатываются основные параметры прогноза социально-экономического развития района и характеристики проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.

Основные параметры прогноза социально-экономического развития района и основные характеристики бюджета района на очередной финансовый год и плановый период рассматриваются Бюджетной (Согласительной) комиссией и одобряются главой района.

Финансовый орган района доводит до субъектов бюджетного планирования порядок формирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств и требования к методике расчета бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, а также одобренные Бюджетной (Согласительной) комиссией предельные объемы бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период. Предельные объемы проектировок бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период определяются раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств. Бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств субъектов бюджетного планирования определяются на основе реестра расходных обязательств района, а также в соответствии с утвержденными нормативами финансирования муниципальных услуг, другими методиками и установленными для формирования бюджета района индексами-дефляторами по отдельным направлениям. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств распределяются между субъектами бюджетного планирования по результатам одобренных Бюджетной (Согласительной) комиссией обоснованных предложений субъектов бюджетного планирования, представленных в установленные сроки в финансовый орган района и комитет по экономической политике, прогнозированию и экономической экспертизе администрации района, по реализации принятых или планируемых к принятию решений и (или) нормативно-правовых актов района и по расходам на предоставление бюджетных инвестиций и реализацию целевых программ, включая ведомственные целевые программы.

При уточнении основных параметров прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период и (или) изменении законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативно-правовых актов района финансовый орган района вправе на следующих этапах формирования проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период скорректировать предельные объемы бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования (в части, касающейся расходов на предоставление бюджетных инвестиций, - по согласованию с комитетом по экономической политике, прогнозированию и экономической экспертизе администрации района) путем включения или исключения из бюджетных ассигнований в соответствии с ранее принятыми решениями Бюджетной (Согласительной) комиссии.

На втором этапе субъекты бюджетного планирования в соответствии с порядком, установленным финансовым органом района, распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с классификацией расходов бюджета и представляют указанное распределение и обоснования к ним, а также иные материалы, необходимые для составления проекта решения о бюджете района, в финансовый орган района.

В части, касающейся расходов на предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, а также целевых программ района, указанное распределение подлежит согласованию с комитетом по экономической политике, прогнозированию и экономической экспертизе администрации района.

В установленные сроки комитет по экономической политике, прогнозированию и экономической экспертизе администрации района разрабатывает предложения по распределению расходов на предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности и расходов на реализацию целевых программ района, по ведомственной структуре расходов бюджета района.

Бюджетная (Согласительная) комиссия в установленные сроки завершает рассмотрение несогласованных вопросов по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период.

2.3.3. На третьем этапе финансовый орган района на основе представленных субъектами бюджетного планирования расчетов, документов и материалов формирует проект решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период и прилагаемые к нему материалы и вносит на рассмотрение главы района.

Комитет по экономической политике, прогнозированию и экономической экспертизе администрации района уточняет основные параметры прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период и вносит на рассмотрение главы района прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период.


III. Организация разработки проекта решения о бюджете района

на очередной финансовый год и плановый период


3.1. Составление проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с Графиком составления проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период (приложение к настоящему Порядку).

3.2. В целях координации взаимодействия субъектов бюджетного планирования при составлении проекта решения о бюджете района образуется Бюджетная (Согласительная) комиссия.

Определение компетенции Бюджетной (Согласительной) комиссии и утверждение ее состава осуществляется главой района.






Приложение

к Порядку составления проекта решения

о бюджете Ханты-Мансийского

района на очередной финансовый год

и плановый период


ГРАФИК

СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ РАЙОНА

НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД



п/п

Материалы и документы

Ответственный
исполнитель

Срок пред-
ставления

Куда
представляется

1.

Предложения для
разработки прогноза
развития соответствующей
отрасли, показатели
прогноза социально-
экономического развития
муниципального
образования на очередной
финансовый год и
плановый период

субъекты
бюджетного
планирования,
сельские
поселения района

до 15
апреля (по
графику)

комитет по
экономической
политике,
прогнозированию
и экономической
экспертизе

2.

Предложения субъектов
бюджетного планирования
по формированию основных
направлений и
приоритетов развития
подведомственной сферы,
исходя из целей
стратегического развития
страны, автономного
округа и района на
очередной финансовый год
и плановый период
согласно докладам о
результатах и основных
направлениях
деятельности

субъекты
бюджетного
планирования

до 15
апреля

комитет по
экономической
политике,
прогнозированию
и экономической
экспертизе,
комитет по
финансам

3.

Предложения по
формированию расходов на
предоставление бюджетных
инвестиций в объекты
муниципальной
собственности на
очередной финансовый год
и плановый период

субъекты
бюджетного
планирования

до 20
апреля

комитет по
экономической
политике,
прогнозированию
и экономической
экспертизе

4.

Предложения по
финансированию за счет
средств бюджета района в
очередном финансовом
году и плановом периоде
целевых программ района

субъекты
бюджетного
планирования

до 20
апреля

комитет по
экономической
политике,
прогнозированию
и экономической
экспертизе

5.

Статистическая
информация по
показателям,
согласованным с
комитетом по
экономической политике,
прогнозированию и
экономической экспертизе
и комитетом по финансам

рекомендовать
отделу
государственной
статистики Ханты-
Мансийского
района

до 20
апреля

комитет по
экономической
политике,
прогнозированию
и экономической
экспертизе,
комитет по
финансам

6.

Перечень имущества,
предназначенного к
приватизации на
очередной финансовый год
и плановый период

департамент
имущественных,
земельных
отношений и
природо-
пользования

до 20
апреля,
уточненный
до 15 июня

комитет по
экономической
политике,
прогнозированию
и экономической
экспертизе,
комитет по
финансам

7.

Анализ существующей
системы оплаты и
материального
стимулирования труда
работников бюджетной
сферы на текущий и
плановый период,
предложения,
направленные на
совершенствование
условий оплаты труда в
целях экономии и
эффективного
расходования средств

субъекты
бюджетного
планирования

до 1 мая

комитет по
экономической
политике,
прогнозированию
и экономической
экспертизе,
комитет по
финансам

8.

График и направления
оптимизации действующих
бюджетных обязательств в
текущем году и плановом
периоде; финансовая
оценка результатов
оптимизации в текущем
году и плановом периоде

субъекты
бюджетного
планирования

до 1 мая

комитет по
финансам

9.

Данные об исполнении
консолидированного
бюджета района в разрезе
кодов доходов разделов,
подразделов бюджетной
классификации Российской
Федерации в разрезе
муниципальных
образований (сельских
поселений) за отчетный
финансовый год

комитет по
финансам

до 1 мая

комитет по
экономической
политике,
прогнозированию
и экономической
экспертизе

10.

Предложения по
определению приоритетных
направлений формирования
бюджетных инвестиций в
объекты муниципальной
собственности, бюджетных
инвестиций юридическим
лицам

комитет по
экономической
политике,
прогнозированию и
экономической
экспертизе

до 10 июня

комитет по
финансам

11.

Предложения по объему
бюджетных ассигнований
на исполнение
принимаемых обязательств
на очередной финансовый
год и плановый период

субъекты
бюджетного
планирования

до 10 июня

комитет по
финансам,
комитет по
экономической
политике,
прогнозированию
и экономической
экспертизе (в
части целевых
программ
района)

12.

Проекты нормативных
правовых актов,
регулирующие принимаемые
расходные обязательства,
а также изменения по
действующим расходным
обязательствам

субъекты
бюджетного
планирования

до 15 июня

комитет по
финансам,
комитет по
экономической
политике,
прогнозированию
и экономической
экспертизе (в
части целевых
программ
района)

13.

Основные показатели
прогноза социально-
экономического развития
района на очередной
финансовый год и
плановый период (проект
нормативного правового
акта)

комитет по
экономической
политике,
прогнозированию и
экономической
экспертизе

до 15 июня

Бюджетная
(Согла-
сительная)
комиссия

14.

Основные показатели
прогноза социально-
экономического развития
района на очередной
финансовый год и
плановый период, а также
показатели, необходимые
для формирования проекта
решения о бюджете района
на очередной финансовый
год и плановый период по
согласованному перечню

комитет по
экономической
политике,
прогнозированию и
экономической
экспертизе

до 15 июня

комитет по
финансам

15.

Предложения по
формированию основных
направлений налоговой
политики района на
очередной финансовый год
и плановый период

комитет по
экономической
политике,
прогнозированию и
экономической
экспертизе

до 15 июня

комитет по
финансам

16.

Прогнозируемые на
очередной финансовый год
и плановый период объемы
поступлений в бюджет
района и
консолидированный бюджет
района по видам доходов,
в том числе от
предпринимательской и
иной приносящей доход
деятельности, источникам
финансирования дефицита
бюджета района с
соответствующими
расчетами и
обоснованиями

главные
администраторы
доходов бюджета
района (главные
администраторы
источников
финансирования
дефицита бюджета
района)

до 20 июня
и до 1
августа
уточненный
прогноз

комитет по
финансам,
комитет по
экономической
политике,
прогнозированию
и экономической
экспертизе

17.

Прогнозируемые объемы
поступлений в бюджет
района и
консолидированный бюджет
района на очередной
финансовый год и
плановый период по видам
доходов с
соответствующими
расчетами и
обоснованиями

рекомендовать
главным
администраторам
доходов,
поступающих в
бюджет района,
администрирование
которых
осуществляют
органы
государственной
власти Российской
Федерации, ХМАО -
Югры и органы
власти сельских
поселений района

до 20 июня
и до 1
августа
уточненный
прогноз

комитет по
финансам,
комитет по
экономической
политике,
прогнозированию
и экономической
экспертизе

18.

Материалы с оценкой
ожидаемых в очередном
финансовом году и
плановом периоде потерь
бюджета района в связи с
предоставленными
льготами; иная
информация, необходимая
для расчета прогнозных
показателей бюджета
района по согласованному
перечню

рекомендовать
межрайонной
Инспекции ФНС
России № 1 по
Ханты-Мансийскому
автономному
округу - Югре

до 20 июня
и до 1
августа
уточненный
прогноз

комитет по
финансам,
комитет по
экономической
политике,
прогнозированию
и экономической
экспертизе

19.

Статистические данные,
необходимые для расчета
межбюджетных трансфертов
бюджетам муниципальных
образований района, по
согласованному перечню

субъекты
бюджетного
планирования,
отдел по вопросам
местного
самоуправления

до 20 июня

комитет по
экономической
политике,
прогнозированию
и экономической
экспертизе

20.

Проекты решений Думы
района, включая внесение
изменений в действующие
решения в части
установления методик
предоставления субвенций
на выполнение органами
местного самоуправления
отдельных
государственных
полномочий, субсидий и
иных межбюджетных
трансфертов бюджетам
поселений

субъекты
бюджетного
планирования

до 20 июня

Бюджетная
(Согла-
сительная)
комиссия,
комитет по
финансам

21.

Материалы с оценкой
ожидаемых в очередном
финансовом году и
плановом периоде потерь
бюджета района в связи с
предоставленными
льготами (если
установлены)

комитет по
экономической
политике,
прогнозированию и
экономической
экспертизе

до 20 июня

комитет по
финансам

22.

Уточненный порядок
формирования бюджетных
ассигнований на
исполнение действующих и
принимаемых расходных
обязательств и методики
расчета бюджетных
ассигнований,
необходимых для
исполнения на очередной
финансовый год и
плановый период

комитет по
финансам

до 1 июля

субъекты
бюджетного
планирования

23.

Проект основных
направлений налоговой
политики района на
очередной финансовый год
и плановый период

комитет по
экономической
политике,
прогнозированию и
экономической
экспертизе,
комитет по
финансам

до 1 июля

Бюджетная
(Согла-
сительная)
комиссия

24.

Проект основных
направлений бюджетной и
долговой политики района
на очередной финансовый
год и плановый период

комитет по
финансам

до 1 июля

Бюджетная
(Согла-
сительная)
комиссия

25.

Перечень имущества,
предназначенного к
приватизации на
очередной финансовый год
и плановый период

департамент
имущественных,
земельных
отношений и
приро-
допользования

до 1 июля

Бюджетная
(Согла-
сительная)
комиссия

26.

Предварительное
распределение субвенций,
субсидий и иных
межбюджетных трансфертов
между муниципальными
образованиями района
(сельскими поселениями)

субъекты
бюджетного
планирования

до 1
августа,
уточненное
до 20
сентября

комитет по
финансам

27.

Предельный объем
бюджетных проектировок
на предоставление
бюджетных инвестиций в
объекты муниципальной
собственности, а также
общий объем бюджетных
проектировок расходов на
реализацию целевых
программ района

комитет по
финансам

до 1
августа

комитет по
экономической
политике,
прогнозированию
и экономической
экспертизе

28.

Основные принципы
формирования
межбюджетных отношений в
Ханты-Мансийском районе
на очередной финансовый
год и плановый период

комитет по
финансам

до 1
августа

органы местного
самоуправления
поселений

29.

Предельный объем
бюджетных проектировок
на предоставление
бюджетных инвестиций в
объекты муниципальной
собственности, а также
общий объем бюджетных
проектировок расходов на
реализацию целевых
программ района

комитет по
экономической
политике,
прогнозированию и
экономической
экспертизе

до 5
августа

субъекты
бюджетного
планирования

30.

Предельные объемы
проектировок бюджетных
ассигнований на
исполнение действующих и
принимаемых расходных
обязательств на
очередной финансовый год
и плановый период

комитет по
финансам

до 10
августа

субъекты
бюджетного
планирования

31.

Предложения субъектов
бюджетного планирования
по распределению объемов
бюджетных проектировок
на предоставление
бюджетных инвестиций в
объекты муниципальной
собственности, бюджетных
проектировок расходов на
реализацию целевых
программ района в
разрезе разделов
классификации расходов
бюджета

субъекты
бюджетного
планирования

до 15
августа

комитет по
экономической
политике,
прогнозированию
и экономической
экспертизе

32.

Расчетные объемы
субвенций на выполнение
органами местного
самоуправления отдельных
государственных
полномочий, субсидий и
иных межбюджетных
трансфертов в разрезе
муниципальных
образований на очередной
финансовый год и
плановый период

субъекты
бюджетного
планирования

до 15
августа

комитет по
финансам

33.

Согласование исходных
показателей,
используемых при расчете
межбюджетных трансфертов
бюджетам муниципальных
образований (поселений)
на очередной финансовый
год и плановый период

субъекты
бюджетного
планирования,
органы местного
самоуправления
сельских
поселений района

до 15
августа

комитет по
финансам

34.

Проекты нормативных
правовых актов,
регулирующие принимаемые
расходные обязательства,
а также изменения по
действующим расходным
обязательствам

субъекты
бюджетного
планирования

до 20
августа

Бюджетная
(Согла-
сительная)
комиссия,
комитет по
финансам

35.

Предложения по общему
объему бюджетных
проектировок на
предоставление бюджетных
инвестиций в объекты
муниципальной
собственности, а также
проект реестра целевых
программ, предлагаемых к
финансированию
(полностью или частично)

комитет по
экономической
политике,
прогнозированию и
экономической
экспертизе

до 25
августа

Бюджетная
(Согла-
сительная)
комиссия

36.

Предложения по
распределению бюджетных
ассигнований на
исполнение действующих
обязательств по
субъектам бюджетного
планирования в разрезе
разделов классификации
расходов бюджета

комитет по
финансам

до 1
сентября

Бюджетная
(Согла-
сительная)
комиссия

37.

Предложения по
распределению бюджетных
ассигнований на
исполнение принимаемых
обязательств между
субъектами бюджетного
планирования

комитет по
финансам
администрации
района

до 1
сентября

Бюджетная
(Согла-
сительная)
комиссия

38.

Проектируемые объемы
межбюджетных трансфертов
на очередной финансовый
год и плановый период

комитет по
финансам
администрации
района

до 1
сентября

органы местного
самоуправления
поселений

39.

Проекты решений Думы
района о внесении
изменений и дополнений в
решения Думы района о
налогах и сборах

комитет по
финансам
администрации
района

до 1
сентября

глава района,
Бюджетная
(Согла-
сительная)
комиссия

40.

Распределение бюджетных
проектировок на
очередной финансовый год
и плановый период в
соответствии с
классификацией расходов
бюджета, а также
обоснования бюджетных
ассигнований и иные
материалы в соответствии
с установленными
требованиями

субъекты
бюджетного
планирования

до 15
сентября

комитет по
финансам

41.

Перечень инвестиционных
проектов, реестр целевых
программ района, включая
ведомственные целевые
программы и предложения
по распределению
бюджетных проектировок
на предоставление
бюджетных инвестиций в
объекты муниципальной
собственности между
субъектами бюджетного
планирования, с
выделением бюджетных
ассигнований на
исполнение действующих и
принимаемых обязательств
в очередном финансовом
году и плановом периоде

комитет по
экономической
политике,
прогнозированию и
экономической
экспертизе

до 15
сентября

комитет по
финансам

42.

Сводный перечень
несогласованных вопросов
по формированию
бюджетных проектировок
на очередной финансовый
год и плановый период
(подготовленный в
установленном порядке)

комитет по
финансам, комитет
по экономической
политике,
прогнозированию и
экономической
экспертизе

до 20
сентября

Бюджетная
(Согла-
сительная)
комиссия






 Актуальные дискуссии
Предложение по работе, требуется проходчик 5 разряда.

13/12/2019 08:41:56

Заработать

13/09/2018 10:23:56

Ищу работу на Севере вахтовым методом энергетика

12/04/2018 18:00:17

Ищу работу заполняете вахта

25/10/2017 10:56:29

Ищу работу

11/12/2016 08:31:46

им

22/06/2016 19:58:30

Ищу работу

15/03/2016 14:50:09

ищу работу

11/09/2015 08:42:26

КРС

14/04/2015 15:58:15

КРС

14/04/2015 15:57:08

<Без темы>

20/01/2015 12:10:06

8 909 234 31 33

20/01/2015 12:04:48

 Это интересно

Мультфильм: «Как Нянчедо Мынику учил человека летать»

 Архив статей с 1990 года
 Вы можете оставить бесплатную  заявку на любую статью из  периодического издания.
 Есть только одно условие:
 статья должна быть посвящена  проблемам севера России

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru