Название документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы
Ханты-Мансийского района от 31.01.2008 № 15
"О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА
РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ
ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД"
Источник публикации
"Наш район", № 9,
28.02.2008
Примечание к документу
Вступает в силу со дня официального
опубликования (пункт 5 данного документа).
Текст документа
ГЛАВА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2008 г. № 15
О ПОРЯДКЕ
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА НА
ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
В соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации и статьей 3 Положения об
отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в
Ханты-Мансийском районе, утвержденного решением Думы
Ханты-Мансийского района от 5 декабря 2007 года № 213, в целях
обеспечения своевременного и качественного проведения работы по
разработке проекта решения Думы Ханты-Мансийского района о бюджете
Ханты-Мансийского района на очередной финансовый год и плановый
период (далее - проект решения о бюджете района):
1. Утвердить Порядок составления
проекта решения о бюджете района (далее - Порядок) (прилагается).
2. Комитету по финансам администрации
района (Андриенко Т.П.) осуществлять ежегодную организацию в
исполнительных органах власти Ханты-Мансийского района работы по
составлению проекта решения о бюджете района в соответствии с
Порядком, а также оперативное решение вопросов, возникающих по
порядку его применения.
3. Исполнительным органам власти
района и структурным подразделениям администрации Ханты-Мансийского
района, сельским поселениям Ханты-Мансийского района обеспечить
исполнение Порядка и сроков проведения ежегодной работы по
составлению проекта решения о бюджете района, предусмотренных
Графиком.
4. Признать утратившими силу
постановления главы Ханты-Мансийского района от 30 декабря 2005 года
№ 148 "О разработке, применении и мониторинге применения
перспективного финансового плана муниципального образования
Ханты-Мансийский район", от 24 ноября 2006 года № 117а "Об
утверждении перспективного финансового плана Ханты-Мансийского района
на 2007 - 2009 годы", распоряжение главы Ханты-Мансийского
района от 28 июня 2007 года № 410 "О плане организационной
работы по составлению проекта бюджета на 2008 - 2010 годы".
5. Настоящее постановление вступает в
силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за выполнением
постановления возложить на заместителя главы района Андриенко Т.П.
Глава
Ханты-Мансийского района
Ю.Т.МАНЧЕВСКИЙ
Приложение
к постановлению главы
Ханты-Мансийского района
от 31.01.2008 № 15
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О
БЮДЖЕТЕ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА НА
ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
Проект решения о
бюджете Ханты-Мансийского района на очередной финансовый год и
плановый период (проект решения о бюджете района) разрабатывается в
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетной
политикой, определенной в ежегодном Послании Президента Российской
Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетным
посланием Президента Российской Федерации, прогнозом
социально-экономического развития Ханты-Мансийского района,
программой социально-экономического развития Российской Федерации,
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ханты-Мансийского района
на среднесрочную перспективу, Положением об отдельных вопросах
организации и осуществления бюджетного процесса в Ханты-Мансийском
районе, утвержденным решением Думы Ханты-Мансийского района от 5
декабря 2007 года № 213.
I. Общие вопросы
составления проекта
решения о бюджете района
1. При составлении
проекта решения о бюджете района:
1.1. Глава района:
а) одобряет прогноз
социально-экономического развития Ханты-Мансийского района (далее -
района) на очередной финансовый год и плановый период;
б) одобряет основные направления
налоговой, бюджетной и долговой политики района на очередной
финансовый год и плановый период;
в) одобряет характеристики проекта
решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый
период;
г) рассматривает предложения о
порядке индексации заработной платы работников организаций,
учреждений бюджетной сферы, финансируемых за счет средств бюджета
района, денежного содержания муниципальных служащих района в
очередном финансовом году и плановом периоде и объемах ассигнований
на эти цели;
д) одобряет проект решения о бюджете
района на очередной финансовый год и плановый период и вносит их в
Думу района;
е) одобряет перечень муниципального
имущества района, предназначенного для приватизации на очередной
финансовый год и плановый период;
-
КонсультантПлюс:
примечание.
Литерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.
-
з) образует и
утверждает состав комиссии по бюджетным проектировкам на очередной
финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная (Согласительная)
комиссия) и определяет ее полномочия.
1.2. Комитет по финансам
администрации Ханты-Мансийского района (далее финансовый орган
района):
а) организует разработку проекта
решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый
период;
б) разрабатывает основные направления
бюджетной и долговой политики района на очередной финансовый год и
плановый период;
в) разрабатывает проект решения о
бюджете района на очередной финансовый год и плановый период;
г) разрабатывает характеристики
проекта решения о бюджете района, прогнозирует распределение доходов
и расходов, источников финансирования дефицита бюджета района в
соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;
д) доводит до субъектов бюджетного
планирования проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований
на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на
очередной финансовый год и плановый период;
е) доводит до комитета по
экономической политике, прогнозированию и экономической экспертизе
администрации района проектировки предельных объемов расходов на
предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной
собственности и бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных
целевых программ района (далее - целевые программы района);
ж) доводит до органов местного
самоуправления сельских поселений основные принципы формирования
межбюджетных отношений в районе на очередной финансовый год и
плановый период, методики (проекты методик) и расчеты предоставления
межбюджетных трансфертов из бюджета района;
з) осуществляет методологическое
руководство подготовкой и устанавливает порядок представления
субъектами бюджетного планирования обоснований бюджетных ассигнований
на очередной финансовый год и плановый период;
и) рассматривает проектировки
поступлений доходов и источников внутреннего финансирования дефицита
бюджета в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации
на очередной финансовый год и плановый период, представленные
главными администраторами (администраторами) доходов бюджета
Ханты-Мансийского района и главными администраторами
(администраторами) доходов бюджета Ханты-Мансийского района,
поступающих в бюджет района, администрирование которых осуществляют
органы исполнительной власти Российской Федерации, Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры и сельских поселений района;
к) разрабатывает и представляет в
Бюджетную (Согласительную) комиссию предложения по распределению
проектировок бюджетных ассигнований на исполнение действующих и
принимаемых расходных обязательств;
л) устанавливает перечень и сроки
представления субъектами бюджетного планирования, органами местного
самоуправления поселений данных, необходимых для составления проекта
решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый
период, консолидированного бюджета района;
м) вносит в установленном порядке
главе Ханты-Мансийского района проект решения о бюджете района на
очередной финансовый год и плановый период;
н) организует работу Бюджетной
(Согласительной) комиссии.
1.3. Комитет по экономической
политике, прогнозированию и экономической экспертизе администрации
района:
а) разрабатывает при участии
финансового органа района основные направления налоговой политики
района на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывает прогноз
социально-экономического развития района на очередной финансовый год
и плановый период;
в) готовит информацию о
предварительных итогах социально-экономического развития района за
истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогах
социально-экономического развития района за текущий финансовый год;
г) готовит материалы с оценкой
ожидаемых в очередном финансовом году и плановом периоде потерь
бюджета района в связи с предоставленными льготами (если таковые
предоставлены);
д) формирует перечень бюджетных
инвестиций юридическим лицам с указанием объемов и целей их
предоставления на очередной финансовый год и плановый период и
представляет его в финансовый орган района;
е) разрабатывает и представляет в
Бюджетную (Согласительную) комиссию предложения по распределению
предельного объема расходов на предоставление бюджетных инвестиций по
субъектам бюджетного планирования;
ж) готовит и представляет в Бюджетную
(Согласительную) комиссию сводное заключение на предложения субъектов
бюджетного планирования по расходам на предоставление бюджетных
инвестиций и реализацию целевых программ района;
з) формирует реестр целевых программ
района, согласовывает объемы их финансирования в очередном финансовом
году и плановом периоде;
и) формирует реестр целевых программ,
финансируемых из бюджетов разных уровней бюджетной системы Российской
Федерации, совместно с финансовым органом района согласовывает объемы
их финансирования за счет средств бюджета района в очередном
финансовом году и плановом периоде;
к) формирует при участии управления
капитального строительства района проект перечня строек и объектов,
финансируемых за счет средств бюджета района, и перечень строек,
финансируемых из бюджетов разных уровней бюджетной системы Российской
Федерации, согласовывает предложения субъектов бюджетного
планирования по определению объемов расходов по объектам, включенным
в указанные перечни;
л) устанавливает перечень и сроки
представления субъектами бюджетного планирования и органами местного
самоуправления поселений отчетных и (или) прогнозных данных,
необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития
района на очередной финансовый год и плановый период;
м) совместно с финансовым органом
района обеспечивает методологическое руководство разработкой докладов
о результатах и основных направлениях деятельности субъектов
бюджетного планирования;
н) вносит в установленном порядке
главе района проект прогноза социально-экономического развития района
на очередной финансовый год и плановый период.
1.4. Департамент имущественных,
земельных отношений и природопользования администрации района:
а) определяет и представляет в
финансовый орган района и комитет по экономической политике,
прогнозированию и экономической экспертизе администрации района объем
доходов от использования муниципальной собственности в разрезе
муниципальных образований (района и сельских поселений района) и
кодов классификации доходов бюджета;
б) определяет и представляет в
финансовый орган района и комитет по экономической политике,
прогнозированию и экономической экспертизе администрации района объем
доходов от продажи принадлежащих району акций (долей) хозяйственных
обществ и земельных участков в очередном финансовом году и плановом
периоде;
в) разрабатывает и представляет в
Бюджетную (Согласительную) комиссию перечень муниципального имущества
района, предназначенного к приватизации на очередной финансовый год и
плановый период;
г) разрабатывает и представляет в
Бюджетную (Согласительную) комиссию перечень муниципального имущества
района, требующего капитального ремонта в очередном финансовом году и
плановом периоде.
1.5. Главные администраторы
(администраторы) доходов бюджета района (главные администраторы
источников финансирования дефицита бюджета) разрабатывают прогноз
объемов поступлений в бюджет района и консолидированный бюджет района
по видам доходов, а также доходов от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности, источникам внутреннего финансирования
дефицита бюджета района и представляют его в финансовый орган района.
1.6. Главные администраторы доходов,
поступающих в бюджет района, администрирование которых осуществляют
органы исполнительной власти Российской Федерации, Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры, сельских поселений района, разрабатывают
прогноз объемов поступлений в бюджет района и консолидированный
бюджет района по видам доходов и представляют его в финансовый орган
района.
1.7. Субъекты бюджетного
планирования:
а) разрабатывают доклады о
результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного
планирования;
б) осуществляют планирование
соответствующих расходов бюджета района на очередной финансовый год и
плановый период, составляют обоснования бюджетных ассигнований;
в) готовят и в пределах своей
компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных
за ними расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для
их исполнения (в пределах объема бюджетных ассигнований субъекта
бюджетного планирования);
г) разрабатывают и представляют в
установленном порядке предложения по распределению бюджетных
ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств;
д) распределяют проектировки
предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и
принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и
плановый период по подведомственным получателям средств бюджета
района, в разрезе кодов классификации расходов бюджета и мероприятий
целевых программ района;
е) представляют в финансовый орган
района и комитет по экономической политике, прогнозированию и
экономической экспертизе администрации района данные, необходимые для
разработки проекта решения о бюджете района и прогноза
социально-экономического развития района на очередной финансовый год
и плановый период;
ж) в установленном порядке
разрабатывают целевые программы района в установленной сфере
деятельности;
з) разрабатывают методики
распределения субвенций на выполнение органами местного
самоуправления поселений отдельных государственных полномочий,
субсидий иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам;
и) разрабатывают и вносят на
утверждение перечень муниципальных услуг по соответствующему
отраслевому направлению, с показателями, характеризующими их состав,
объем и качество, а также с указанием потребителя муниципальных
услуг;
к) вносят в установленном порядке на
рассмотрение главы района и Бюджетной (Согласительной) комиссии
нормативы финансовых затрат на оказание муниципальных услуг,
предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам, нормативы,
применяемые для планирования расходных обязательств бюджета района;
л) формируют в установленном порядке
муниципальные задания для подведомственных бюджетных и автономных
учреждений.
II. Составление
проекта решения о бюджете района
на очередной финансовый год и
плановый период
2.1. Составление
проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и
плановый период основывается на:
а) Бюджетном послании Президента
Российской Федерации;
б) прогнозе социально-экономического
развития района на очередной финансовый год и плановый период;
в) основных направлениях налоговой,
бюджетной и долговой политики района на очередной финансовый год и
плановый период.
2.2. Исходной базой для разработки
проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период
также являются:
а) отчет об исполнении бюджета района
в отчетном году и основные показатели ожидаемого исполнения бюджета
района в текущем году;
б) доклады о результатах и основных
направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
в) федеральные законы (проекты
федеральных законов) о внесении изменений в законодательство
Российской Федерации о налогах и сборах;
г) законы автономного округа (проекты
законов автономного округа) о внесении изменений в законодательство
автономного округа о налогах и сборах;
д) решения Думы Ханты-Мансийского
района о налогах и сборах и о внесении изменений в них, принятые в
соответствии с полномочиями, установленными бюджетным и налоговым
законодательством Российской Федерации;
е) реестр расходных обязательств
района и изменения, которые планируется в него внести в связи с
проектами нормативных правовых актов (договоров, соглашений),
определяющих расходные обязательства района.
2.3. Проект закона о бюджете района
на очередной финансовый год и плановый период составляется в 3 этапа.
2.3.1. На первом этапе
разрабатываются основные направления налоговой, бюджетной и долговой
политики района, основные макроэкономические показатели, параметры и
приоритеты социально-экономического развития района на очередной
финансовый год и плановый период.
Основные направления налоговой
политики района в обязательном порядке учитывают основные направления
налоговой политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и
нормативы отчислений от налогов и сборов, определенных
законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры для муниципальных образований.
Основные направления налоговой
политики содержат анализ законодательства Российской Федерации,
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ханты-Мансийского
района о налогах и сборах, обоснование предложений по его
совершенствованию, концепции (основные положения) проектов
соответствующих нормативных правовых актов, расчеты влияния изменений
в законодательстве Российской Федерации, Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры и Ханты-Мансийского района о налогах и
сборах на доходы бюджета района и бюджеты муниципальных образований
(сельских поселений района) в очередном финансовом году и плановом
периоде.
Основные направления налоговой
политики разрабатываются комитетом по экономической политике,
прогнозированию и экономической экспертизе администрации района
совместно с финансовым органом района, рассматриваются Бюджетной
(Согласительной) комиссией и одобряются главой района.
Формирование бюджетной политики
района основывается на основных направлениях, определенных в
ежегодном Бюджетном послании Президента Российской Федерации
Федеральному Собранию Российской Федерации, основных направлениях
бюджетной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и
нацелено на формирование эффективной бюджетной системы, ее
направление на стимулирование экономического роста в рамках четко
определенных ориентиров, на повышение качества жизни населения
района, на совершенствование принципов межбюджетных отношений в
районе.
Основные направления долговой
политики района содержат анализ и прогноз объема и структуры
муниципального долга района, обоснование предложений по объемам
заимствований, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения
муниципального долга района в очередном финансовом году и плановом
периоде.
Основные направления бюджетной и
долговой политики района на очередной финансовый год и плановый
период разрабатываются финансовым органом района, рассматриваются
Бюджетной (Согласительной) комиссией и одобряются главой района.
2.3.2. На втором этапе формирования
проекта бюджета района разрабатываются основные параметры прогноза
социально-экономического развития района и характеристики проекта
решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый
период.
Основные параметры прогноза
социально-экономического развития района и основные характеристики
бюджета района на очередной финансовый год и плановый период
рассматриваются Бюджетной (Согласительной) комиссией и одобряются
главой района.
Финансовый орган района доводит до
субъектов бюджетного планирования порядок формирования бюджетных
ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных
обязательств и требования к методике расчета бюджетных ассигнований
на очередной финансовый год и плановый период, а также одобренные
Бюджетной (Согласительной) комиссией предельные объемы бюджетных
проектировок на очередной финансовый год и плановый период.
Предельные объемы проектировок бюджетных ассигнований субъектов
бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период
определяются раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение
действующих и принимаемых расходных обязательств. Бюджетные
ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств
субъектов бюджетного планирования определяются на основе реестра
расходных обязательств района, а также в соответствии с утвержденными
нормативами финансирования муниципальных услуг, другими методиками и
установленными для формирования бюджета района индексами-дефляторами
по отдельным направлениям. Бюджетные ассигнования на исполнение
принимаемых расходных обязательств распределяются между субъектами
бюджетного планирования по результатам одобренных Бюджетной
(Согласительной) комиссией обоснованных предложений субъектов
бюджетного планирования, представленных в установленные сроки в
финансовый орган района и комитет по экономической политике,
прогнозированию и экономической экспертизе администрации района, по
реализации принятых или планируемых к принятию решений и (или)
нормативно-правовых актов района и по расходам на предоставление
бюджетных инвестиций и реализацию целевых программ, включая
ведомственные целевые программы.
При уточнении основных параметров
прогноза социально-экономического развития района на очередной
финансовый год и плановый период и (или) изменении законодательства
Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
нормативно-правовых актов района финансовый орган района вправе на
следующих этапах формирования проекта решения о бюджете района на
очередной финансовый год и плановый период скорректировать предельные
объемы бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования (в
части, касающейся расходов на предоставление бюджетных инвестиций, -
по согласованию с комитетом по экономической политике,
прогнозированию и экономической экспертизе администрации района)
путем включения или исключения из бюджетных ассигнований в
соответствии с ранее принятыми решениями Бюджетной (Согласительной)
комиссии.
На втором этапе субъекты бюджетного
планирования в соответствии с порядком, установленным финансовым
органом района, распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований
на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с
классификацией расходов бюджета и представляют указанное
распределение и обоснования к ним, а также иные материалы,
необходимые для составления проекта решения о бюджете района, в
финансовый орган района.
В части, касающейся расходов на
предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной
собственности, а также целевых программ района, указанное
распределение подлежит согласованию с комитетом по экономической
политике, прогнозированию и экономической экспертизе администрации
района.
В установленные сроки комитет по
экономической политике, прогнозированию и экономической экспертизе
администрации района разрабатывает предложения по распределению
расходов на предоставление бюджетных инвестиций в объекты
муниципальной собственности и расходов на реализацию целевых программ
района, по ведомственной структуре расходов бюджета района.
Бюджетная (Согласительная) комиссия в
установленные сроки завершает рассмотрение несогласованных вопросов
по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый
период.
2.3.3. На третьем этапе финансовый
орган района на основе представленных субъектами бюджетного
планирования расчетов, документов и материалов формирует проект
решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый
период и прилагаемые к нему материалы и вносит на рассмотрение главы
района.
Комитет по экономической политике,
прогнозированию и экономической экспертизе администрации района
уточняет основные параметры прогноза социально-экономического
развития района на очередной финансовый год и плановый период и
вносит на рассмотрение главы района прогноз социально-экономического
развития района на очередной финансовый год и плановый период.
III. Организация
разработки проекта решения о бюджете района
на очередной финансовый год и
плановый период
3.1. Составление
проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и
плановый период осуществляется в соответствии с Графиком составления
проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и
плановый период (приложение к настоящему Порядку).
3.2. В целях координации
взаимодействия субъектов бюджетного планирования при составлении
проекта решения о бюджете района образуется Бюджетная
(Согласительная) комиссия.
Определение компетенции Бюджетной
(Согласительной) комиссии и утверждение ее состава осуществляется
главой района.
Приложение
к Порядку составления проекта решения
о бюджете Ханты-Мансийского
района на очередной финансовый год
и плановый период
ГРАФИК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О
БЮДЖЕТЕ РАЙОНА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И
ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
№ п/п |
Материалы и документы
|
Ответственный исполнитель
|
Срок пред- ставления
|
Куда представляется
|
1.
|
Предложения для
разработки прогноза развития соответствующей отрасли,
показатели прогноза социально- экономического
развития муниципального образования на
очередной финансовый год и плановый период
|
субъекты бюджетного
планирования, сельские поселения района
|
до 15 апреля (по графику)
|
комитет по экономической
политике, прогнозированию и экономической экспертизе
|
2.
|
Предложения субъектов
бюджетного планирования по формированию
основных направлений и приоритетов развития
подведомственной сферы, исходя из целей
стратегического развития страны, автономного округа
и района на очередной финансовый год и плановый период
согласно докладам о результатах и основных
направлениях деятельности
|
субъекты бюджетного
планирования
|
до 15 апреля
|
комитет по экономической
политике, прогнозированию и экономической экспертизе,
комитет по финансам
|
3.
|
Предложения по
формированию расходов на предоставление
бюджетных инвестиций в объекты муниципальной
собственности на очередной финансовый год и
плановый период
|
субъекты бюджетного
планирования
|
до 20 апреля
|
комитет по экономической
политике, прогнозированию и экономической экспертизе
|
4.
|
Предложения по
финансированию за счет средств бюджета района в очередном
финансовом году и плановом периоде целевых программ
района
|
субъекты бюджетного
планирования
|
до 20 апреля
|
комитет по экономической
политике, прогнозированию и экономической экспертизе
|
5.
|
Статистическая
информация по показателям,
согласованным с комитетом по
экономической политике, прогнозированию и
экономической экспертизе и комитетом по финансам
|
рекомендовать отделу
государственной статистики Ханты- Мансийского района
|
до 20 апреля
|
комитет по экономической
политике, прогнозированию и экономической экспертизе,
комитет по финансам
|
6.
|
Перечень имущества,
предназначенного к приватизации на очередной
финансовый год и плановый период
|
департамент имущественных,
земельных отношений и природо- пользования
|
до 20 апреля,
уточненный до 15 июня |
комитет по экономической
политике, прогнозированию и экономической экспертизе,
комитет по финансам
|
7.
|
Анализ существующей
системы оплаты и материального
стимулирования труда работников бюджетной сферы
на текущий и плановый период, предложения,
направленные на совершенствование
условий оплаты труда в целях экономии и
эффективного расходования средств
|
субъекты бюджетного
планирования
|
до 1 мая
|
комитет по экономической
политике, прогнозированию и экономической экспертизе,
комитет по финансам
|
8.
|
График и направления
оптимизации действующих бюджетных обязательств в текущем
году и плановом периоде; финансовая оценка результатов
оптимизации в текущем году и плановом периоде
|
субъекты бюджетного
планирования
|
до 1 мая
|
комитет по финансам
|
9.
|
Данные об исполнении
консолидированного бюджета района в разрезе кодов
доходов разделов, подразделов бюджетной классификации
Российской Федерации в разрезе муниципальных
образований (сельских поселений) за отчетный
финансовый год
|
комитет по финансам
|
до 1 мая
|
комитет по экономической
политике, прогнозированию и экономической экспертизе
|
10. |
Предложения по
определению приоритетных направлений формирования бюджетных
инвестиций в объекты муниципальной собственности,
бюджетных инвестиций юридическим лицам
|
комитет по экономической
политике, прогнозированию и экономической
экспертизе
|
до 10 июня |
комитет по финансам
|
11. |
Предложения по объему
бюджетных ассигнований на исполнение
принимаемых обязательств на очередной финансовый год и
плановый период
|
субъекты бюджетного
планирования
|
до 10 июня |
комитет по финансам,
комитет по экономической политике,
прогнозированию и экономической экспертизе (в части
целевых программ района)
|
12. |
Проекты нормативных
правовых актов, регулирующие принимаемые расходные
обязательства, а также изменения по действующим
расходным обязательствам
|
субъекты бюджетного
планирования
|
до 15 июня |
комитет по финансам,
комитет по экономической политике,
прогнозированию и экономической экспертизе (в части
целевых программ района)
|
13. |
Основные показатели
прогноза социально- экономического развития района
на очередной финансовый год и плановый период
(проект нормативного правового акта)
|
комитет по экономической
политике, прогнозированию и экономической
экспертизе
|
до 15 июня |
Бюджетная (Согла-
сительная) комиссия
|
14. |
Основные показатели
прогноза социально- экономического развития района
на очередной финансовый год и плановый период,
а также показатели, необходимые для формирования
проекта решения о бюджете района на очередной финансовый
год и плановый период по согласованному перечню
|
комитет по экономической
политике, прогнозированию и экономической
экспертизе
|
до 15 июня |
комитет по финансам
|
15. |
Предложения по
формированию основных направлений налоговой политики
района на очередной финансовый год и плановый период
|
комитет по экономической
политике, прогнозированию и экономической
экспертизе
|
до 15 июня |
комитет по финансам
|
16. |
Прогнозируемые на
очередной финансовый год и плановый период
объемы поступлений в бюджет района и
консолидированный бюджет района по видам доходов, в том
числе от предпринимательской и иной приносящей
доход деятельности, источникам финансирования дефицита
бюджета района с соответствующими расчетами
и обоснованиями
|
главные администраторы
доходов бюджета района (главные администраторы
источников финансирования дефицита бюджета
района)
|
до 20 июня и до 1 августа
уточненный прогноз
|
комитет по финансам,
комитет по экономической политике,
прогнозированию и экономической экспертизе
|
17. |
Прогнозируемые объемы
поступлений в бюджет района и
консолидированный бюджет района на очередной
финансовый год и плановый период по видам доходов
с соответствующими расчетами и
обоснованиями
|
рекомендовать главным
администраторам доходов, поступающих в бюджет
района, администрирование которых осуществляют
органы государственной власти
Российской Федерации, ХМАО - Югры и органы власти
сельских поселений района
|
до 20 июня и до 1 августа
уточненный прогноз
|
комитет по финансам,
комитет по экономической политике,
прогнозированию и экономической экспертизе
|
18. |
Материалы с оценкой
ожидаемых в очередном финансовом году и плановом
периоде потерь бюджета района в связи с предоставленными
льготами; иная информация, необходимая для
расчета прогнозных показателей бюджета района по
согласованному перечню
|
рекомендовать межрайонной
Инспекции ФНС России № 1 по
Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
|
до 20 июня и до 1 августа
уточненный прогноз
|
комитет по финансам,
комитет по экономической политике,
прогнозированию и экономической экспертизе
|
19. |
Статистические данные,
необходимые для расчета межбюджетных трансфертов бюджетам
муниципальных образований района, по согласованному
перечню
|
субъекты бюджетного
планирования, отдел по вопросам местного
самоуправления
|
до 20 июня |
комитет по экономической
политике, прогнозированию и экономической экспертизе
|
20. |
Проекты решений Думы
района, включая внесение изменений в действующие решения
в части установления методик предоставления
субвенций на выполнение органами местного самоуправления
отдельных государственных
полномочий, субсидий и иных межбюджетных
трансфертов бюджетам поселений
|
субъекты бюджетного
планирования
|
до 20 июня |
Бюджетная (Согла-
сительная) комиссия, комитет по финансам
|
21. |
Материалы с оценкой
ожидаемых в очередном финансовом году и плановом
периоде потерь бюджета района в связи с предоставленными
льготами (если установлены)
|
комитет по экономической
политике, прогнозированию и экономической
экспертизе
|
до 20 июня |
комитет по финансам
|
22. |
Уточненный порядок
формирования бюджетных ассигнований на
исполнение действующих и принимаемых расходных
обязательств и методики расчета бюджетных
ассигнований, необходимых для
исполнения на очередной финансовый год и плановый
период
|
комитет по финансам
|
до 1 июля
|
субъекты бюджетного
планирования
|
23. |
Проект основных
направлений налоговой политики района на очередной
финансовый год и плановый период
|
комитет по экономической
политике, прогнозированию и экономической
экспертизе, комитет по финансам
|
до 1 июля
|
Бюджетная (Согла-
сительная) комиссия
|
24. |
Проект основных
направлений бюджетной и долговой политики района на
очередной финансовый год и плановый период
|
комитет по финансам
|
до 1 июля
|
Бюджетная (Согла-
сительная) комиссия
|
25. |
Перечень имущества,
предназначенного к приватизации на очередной
финансовый год и плановый период
|
департамент имущественных,
земельных отношений и приро- допользования
|
до 1 июля
|
Бюджетная (Согла-
сительная) комиссия
|
26. |
Предварительное
распределение субвенций, субсидий и иных
межбюджетных трансфертов между муниципальными
образованиями района (сельскими поселениями)
|
субъекты бюджетного
планирования
|
до 1 августа,
уточненное до 20 сентября
|
комитет по финансам
|
27. |
Предельный объем
бюджетных проектировок на предоставление бюджетных
инвестиций в объекты муниципальной собственности, а
также общий объем бюджетных проектировок расходов
на реализацию целевых программ района
|
комитет по финансам
|
до 1 августа
|
комитет по экономической
политике, прогнозированию и экономической экспертизе
|
28. |
Основные принципы
формирования межбюджетных отношений
в Ханты-Мансийском районе на очередной финансовый год и
плановый период
|
комитет по финансам
|
до 1 августа
|
органы местного самоуправления
поселений
|
29. |
Предельный объем
бюджетных проектировок на предоставление бюджетных
инвестиций в объекты муниципальной собственности, а
также общий объем бюджетных проектировок расходов
на реализацию целевых программ района
|
комитет по экономической
политике, прогнозированию и экономической
экспертизе
|
до 5 августа
|
субъекты бюджетного
планирования
|
30. |
Предельные объемы
проектировок бюджетных ассигнований на
исполнение действующих и принимаемых расходных
обязательств на очередной финансовый год и
плановый период
|
комитет по финансам
|
до 10 августа
|
субъекты бюджетного
планирования
|
31. |
Предложения субъектов
бюджетного планирования по распределению объемов бюджетных
проектировок на предоставление бюджетных инвестиций
в объекты муниципальной собственности,
бюджетных проектировок расходов на реализацию целевых
программ района в разрезе разделов
классификации расходов бюджета
|
субъекты бюджетного
планирования
|
до 15 августа
|
комитет по экономической
политике, прогнозированию и экономической экспертизе
|
32. |
Расчетные объемы
субвенций на выполнение органами местного
самоуправления отдельных государственных
полномочий, субсидий и иных межбюджетных
трансфертов в разрезе муниципальных
образований на очередной финансовый год и плановый
период
|
субъекты бюджетного
планирования
|
до 15 августа
|
комитет по финансам
|
33. |
Согласование исходных
показателей, используемых при
расчете межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных
образований (поселений) на очередной финансовый год и
плановый период
|
субъекты бюджетного
планирования, органы местного самоуправления
сельских поселений района
|
до 15 августа
|
комитет по финансам
|
34. |
Проекты нормативных
правовых актов, регулирующие принимаемые расходные
обязательства, а также изменения по действующим
расходным обязательствам
|
субъекты бюджетного
планирования
|
до 20 августа
|
Бюджетная (Согла-
сительная) комиссия, комитет по финансам
|
35. |
Предложения по общему объему
бюджетных проектировок на предоставление
бюджетных инвестиций в объекты муниципальной
собственности, а также проект реестра целевых программ,
предлагаемых к финансированию (полностью или
частично) |
комитет по экономической
политике, прогнозированию и экономической
экспертизе
|
до 25 августа
|
Бюджетная (Согла-
сительная) комиссия
|
36. |
Предложения по
распределению бюджетных ассигнований на
исполнение действующих обязательств по субъектам
бюджетного планирования в разрезе разделов
классификации расходов бюджета
|
комитет по финансам
|
до 1 сентября
|
Бюджетная (Согла-
сительная) комиссия
|
37. |
Предложения по
распределению бюджетных ассигнований на
исполнение принимаемых обязательств между
субъектами бюджетного планирования
|
комитет по финансам
администрации района
|
до 1 сентября
|
Бюджетная (Согла-
сительная) комиссия
|
38. |
Проектируемые объемы
межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и
плановый период
|
комитет по финансам
администрации района
|
до 1 сентября
|
органы местного самоуправления
поселений
|
39. |
Проекты решений Думы района
о внесении изменений и дополнений в решения Думы
района о налогах и сборах
|
комитет по финансам
администрации района
|
до 1 сентября
|
глава района, Бюджетная
(Согла- сительная) комиссия
|
40. |
Распределение бюджетных
проектировок на очередной финансовый год и
плановый период в соответствии с классификацией
расходов бюджета, а также обоснования бюджетных
ассигнований и иные материалы в соответствии с
установленными требованиями
|
субъекты бюджетного
планирования
|
до 15 сентября
|
комитет по финансам
|
41. |
Перечень инвестиционных
проектов, реестр целевых программ района,
включая ведомственные целевые программы и предложения по
распределению бюджетных проектировок на
предоставление бюджетных инвестиций в объекты
муниципальной собственности между субъектами
бюджетного планирования, с выделением бюджетных
ассигнований на исполнение действующих
и принимаемых обязательств в очередном финансовом году
и плановом периоде
|
комитет по экономической
политике, прогнозированию и экономической
экспертизе
|
до 15 сентября
|
комитет по финансам
|
42. |
Сводный перечень
несогласованных вопросов по формированию бюджетных
проектировок на очередной финансовый год и плановый
период (подготовленный в установленном порядке)
|
комитет по финансам,
комитет по экономической политике, прогнозированию
и экономической экспертизе
|
до 20 сентября
|
Бюджетная (Согла-
сительная) комиссия
|
|