Архив, Заявка на поиск

Цитадели заполярья

Заполярные земли

Региональное
законодательство

Поиск работы в заполярье

Кто здесь живет?

Кто прославился?








Название документа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Сургута от 04.02.2008 № 242

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 17.08.2006 № 1894 "О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДА СУРГУТА В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ И ВОЕННОЕ ВРЕМЯ"

(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДА СУРГУТА В УСЛОВИЯХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА И В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ")

Источник публикации

"Информационный бюллетень Думы и Администрации города Сургута", 29.02.2008, № 2

Примечание к документу


Текст документа


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 февраля 2008 г. № 242


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

ОТ 17.08.2006 № 1894 "О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ

ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДА СУРГУТА

В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ И ВОЕННОЕ ВРЕМЯ"


В соответствии со ст. 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (с изменениями от 30.10.2007), ст. 8 Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне" (с изменениями от 19.06.2007), постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.10.2006 № 232-п "О совершенствовании системы повышения устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера и в военное время Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (с изменениями от 27.03.2007), в связи с изменениями кадрового состава Администрации города, предприятий, учреждений города:

1. Внести в постановление Администрации города от 17.08.2006 № 1894 "О комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций города Сургута в чрезвычайных ситуациях и военное время" следующие изменения:

1.1. Приложение 1 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.2. Приложение 2 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Браташова В.А.


Глава города

А.Л.СИДОРОВ






Приложение 1

к постановлению

Администрации города

от 04.02.2008 № 242


СОСТАВ

ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ГОРОДА СУРГУТА

ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ

ГОРОДА СУРГУТА В УСЛОВИЯХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

И СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ И В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ


1. Группа руководства

Браташов - первый заместитель главы Администрации города,
Владимир Алексеевич председатель комиссии

Лапин - заместитель главы Администрации города,
Олег Михайлович заместитель председателя комиссии

Сурлевич - заместитель главы Администрации города -
Андрей Юрьевич директор департамента архитектуры и
градостроительства, заместитель председателя
комиссии

Одинцов - директор департамента по экономической
Роман Валериевич политике, помощник председателя комиссии

Мигда - заместитель директора департамента финансов,
Татьяна Юрьевна помощник председателя комиссии

Мацев - начальник специального отдела, помощник
Владимир Александрович председателя комиссии

Синкевич - ведущий специалист отдела по защите населения
Юрий Владимирович и территории города от чрезвычайных ситуаций
управления по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям, секретарь комиссии

2. Группа по подготовке восстановительных работ организаций
топливно-энергетического комплекса,
промышленного производства и транспортной системы

Калачев - директор департамента жилищно-коммунального
Александр Леонтьевич хозяйства, начальник группы

Усанова - начальник отдела транспортного обслуживания
Любовь Михайловна населения комитета транспорта, связи и
эксплуатации дорог, помощник начальника группы

Бурка - директор филиала Сургутские электрические сети
Александр Эвалдсович открытого акционерного общества энергетики и
электрификации "Тюменьэнерго", помощник
начальника группы (по согласованию)

Карпов - генеральный директор общества с ограниченной
Анатолий Викторович ответственностью "Сургутские городские
электрические сети", помощник начальника
группы (по согласованию)

Переладов - директор Сургутского городского муниципального
Сергей Дмитриевич унитарного энергетического предприятия
"Городские тепловые сети", помощник начальника
группы

Карнов - директор Сургутского городского муниципального
Владимир Юрьевич унитарного энергетического предприятия
"Горводоканал", помощник начальника группы

Матвеев - главный инженер - первый заместитель
Николай Иванович генерального директора открытого акционерного
общества "Сургутнефтегаз", помощник начальника
группы (по согласованию)

Мосягин - главный инженер общества с ограниченной
Михаил Николаевич ответственностью "Сургутгазпром", помощник
начальника группы (по согласованию)

3. Группа по защите населения
и обеспечения его жизнедеятельности

Игнатов - заместитель директора департамента жилищно-
Игорь Борисович коммунального хозяйства, начальник группы

Салихов - директор муниципального учреждения "Управление
Рустам Рафгатович комплексной застройки города", помощник
начальника группы

Шамановская - начальник отдела управления потребительского
Светлана Сергеевна рынка и развития предпринимательства
департамента по экономической политике,
помощник начальника группы

Грищенкова - заместитель директора департамента
Галина Романовна образования, помощник председателя комиссии

Базаров - заместитель директора департамента культуры,
Владимир Васильевич молодежной политики и спорта, помощник
председателя комиссии

Гильванов - заместитель председателя комитета по
Вадим Анатольевич здравоохранению, помощник начальника группы

4. Группа по устойчивости управления

Рябикова - заместитель председателя комитета транспорта,
Любовь Ивановна связи и эксплуатации дорог, начальник группы

Манич - заместитель директора Сургутского
Александр Викторович территориального узла электросвязи, помощник
начальника группы (по согласованию)

Попик - главный инженер Сургутского филиала открытого
Вадим Николаевич акционерного общества "Югрател", помощник
начальника группы (по согласованию)






Приложение 2

к постановлению

Администрации города

от 04.02.2008 № 242


ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДА СУРГУТА В УСЛОВИЯХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

И СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА

И В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ


1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, порядок организации работы комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций города Сургута в условиях чрезвычайных ситуаций муниципального характера и в военное время (далее - комиссия).

1.2. Комиссия создается при Администрации города в целях организации планирования и контроля выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений города (далее - организации города) в условиях чрезвычайных ситуаций муниципального характера и в военное время и является постоянно действующим организующим, консультативным и исследовательским органом.

1.3. Комиссия формируется из представителей структурных подразделений Администрации города, основных организаций, предприятий и учреждений. При необходимости могут привлекаться специалисты научно-исследовательских учреждений.

1.4. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 11.11.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Главы и Администрации города, настоящим Положением и другими руководящими документами по вопросам подготовки организаций к устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях муниципального характера и в военное время.


2. Задачи комиссии


2.1. Выполнение мероприятий мобилизационного плана экономики города.

2.2. Организация и осуществление мероприятий в мирное время по рациональному размещению производительных сил на территории города, обеспечивающих бесперебойное и устойчивое функционирование организаций в чрезвычайных ситуациях муниципального характера и в военное время.

2.3. Подготовка отраслей и организаций города к работе в чрезвычайных ситуациях муниципального характера и в военное время.

2.4. Заблаговременная разработка мероприятий по скорейшему выполнению организациями города установленных заданий в чрезвычайных ситуациях муниципального характера и в военное время.

2.5. Постоянное совершенствование городской системы управления организациями в чрезвычайных ситуациях муниципального характера и в военное время.

2.6. Оценка эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта, связи и материально-технического снабжения, в том числе способности органов управления обеспечить:

- управление объектами экономики при выходе из строя основных органов управления;

- проведение мероприятий по подготовке к защите растений, лесного хозяйства, пищевого сырья, продуктов питания и источников водоснабжения от чрезвычайных ситуаций муниципального характера и в военное время;

- повышение устойчивости функционирования объектов коммунального хозяйства, торговли, питания, здравоохранения и бытового обслуживания в чрезвычайных ситуациях муниципального характера и в военное время;

- выработка предложений по организации управления спасательными и аварийно-восстановительными работами и очередность их выполнения, определение готовности строительных и строительно-монтажных организаций, а также специальных формирований к выполнению этих работ.

В ходе решения данных задач комиссия разрабатывает предложения по максимальному использованию военно-экономических возможностей города, которые могут быть достигнуты в результате мобилизационного развертывания хозяйственного комплекса.


3. Полномочия комиссии


В соответствии с основными задачами комиссии на нее возлагаются следующие полномочия:

3.1. В мирное время:

3.1.1. Координация работы органов управления, расположенных на территории города, по вопросам выполнения федеральных, отраслевых и окружных требований по повышению устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях муниципального характера и в военное время.

3.1.2. Содействие организациям в подготовке к работе в чрезвычайных ситуациях муниципального характера и в военное время, в разработке, планировании и своевременном осуществлении организационных и инженерно-технических мероприятий по совершенствованию устойчивого функционирования в экстремальных условиях во взаимосвязи со схемами планировки и застройки города.

3.1.3. Участие в проведении проверок по вопросам состояния устойчивости, командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих подготовку руководящего состава, органов управления и населения города по вопросам устойчивости, действиям в чрезвычайных ситуациях муниципального характера и в военное время.

3.1.4. Участие в обобщении результатов учений и выработке предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций для последующего включения их в проекты планов экономического и социального развития в установленном порядке.

3.2. При переходе организаций города на работу по планам военного времени:

3.2.1. Контроль и оценка выполнения организационных и инженерно-технических мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время.

3.2.2. Проверка наращивания мероприятий с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны.

3.2.3. Обобщение необходимых данных по вопросам устойчивости для принятия решения по переводу организаций города на работу по планам военного времени.

3.3. После нападения противника:

3.3.1. Оценка состояния важнейших объектов и хозяйственного комплекса города в целом.

3.3.2. Подготовка предложений по организации производственной деятельности на сохранившихся объектах (мощностях).

3.3.3. Подготовка предложений по восстановлению нарушенного управления хозяйственным комплексом города, обеспечению жизнедеятельности населения.

3.3.4. Подготовка предложений по проведению восстановительных работ в условиях нарушения связи с вышестоящими органами управления.

Задачи по повышению устойчивости функционирования организаций города в чрезвычайных ситуациях муниципального характера и в военное время комиссия выполняет в тесном взаимодействии с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города, территориальным органом МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, структурными подразделениями Администрации города, а также с органами военного командования, органами Министерства внутренних дел и Федеральной службы безопасности, с организациями и другими заинтересованными органами.


4. Порядок работы комиссии и ее права


4.1. Члены комиссии проводят работу по устойчивости функционирования организаций города без отрыва от основной деятельности в соответствии с планом, утвержденным Главой города.

4.2. Работа комиссии организуется и проводится в строгом соответствии с требованиями Инструкции по обеспечению режима секретности от 05.01.2004 № 3-1.

4.3. Заседания комиссии проводятся в соответствии с планом работы комиссии, утвержденным председателем комиссии, но не реже двух раз в год, и оформляются протоколами:

4.3.1. Заседания комиссии являются правомочными, если на них присутствует более половины от списочного состава членов комиссии.

4.3.2. Решения комиссии считаются принятыми, если за них проголосовало более половины от числа присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

4.3.3. В необходимых случаях решения комиссии могут проводиться в жизнь соответствующими нормативными правовыми актами.

4.3.4. Состав комиссии утверждается постановлением Администрации города.

4.3.5. Председателем комиссии является первый заместитель главы Администрации города, который руководит деятельностью комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.

4.3.6. При переводе членов комиссии на другой участок работы лицо, назначенное на его место или исполняющее его обязанности, одновременно становится и членом комиссии с возложением на него соответствующих функциональных обязанностей.

4.4. Первоочередными направлениями в соответствии с основными задачами, стоящими перед комиссией, являются:

4.4.1. Подготовка системы управления экономикой города в чрезвычайных ситуациях муниципального характера и в военное время, планирование этой работы по основным звеньям и направлениям хозяйственного комплекса.

4.4.2. Организация управления всеми объектами экономики независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности.

4.4.3. Взаимодействие с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера и обеспечению пожарной безопасности города, территориальным органом МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, другими структурными подразделениями Администрации города, а также с органами военного командования, органами Министерства внутренних дел и Федеральной службы безопасности, организациями и другими заинтересованными органами по сбору и анализу информации о состоянии экономики города.

4.5. Комиссии предоставлено право:

4.5.1. Давать заключения о целесообразности применения представленных органами управления организаций предложений по устойчивому функционированию для включения их в проекты планов экономического и социального развития хозяйственного комплекса города.

4.5.2. Требовать от организаций города независимо от форм собственности материалы и сведения, необходимые для анализа и принятия решений по вопросам, относящимся к компетентности комиссии.

4.5.3. Заслушивать должностных лиц организаций независимо от форм собственности по вопросам, связанным с устойчивым функционированием организаций города.

4.5.4. Привлекать к работе по рассмотрению отдельных вопросов устойчивости необходимых специалистов.

4.5.5. Осуществлять контроль за работой комиссий по устойчивости функционирования организаций города Сургута в чрезвычайных ситуациях и в военное время.


5. Функциональные обязанности рабочих групп комиссии


5.1. Группа руководства:

5.1.1. Планирование и координация работы групп, обобщение результатов их работы.

5.1.2. Разработка и обобщение межотраслевых и городских мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях муниципального характера и в военное время (особенно по вопросам защиты населения, обеспечения его жизнедеятельности и размещения производительных сил для включения в проекты планов экономического и социального развития города).

5.1.3. Разработка (с участием отраслевых групп) проектов докладов формализованных документов о подготовке организаций к функционированию после нападения противника.

5.1.4. Анализ размещения производительных сил города, в том числе степени концентрации промышленности и запасов материальных средств, возможности размещения предприятий, филиалов и цехов объединений в загородной зоне.

5.1.5. Подготовка предложений по улучшению размещения производительных сил и повышению надежности хозяйственных связей.

5.2. Группа по подготовке восстановительных работ организаций топливно-энергетического комплекса, промышленного производства и транспортной системы:

5.2.1. Определение степени устойчивости элементов и систем электро-, теплоснабжения, водо- и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях муниципального характера и в военное время.

5.2.2. Анализ возможности работы организаций города от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей запасов резервного вида топлива на территории города.

5.2.3. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса на территории города.

5.2.4. Оценка эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий.

5.2.5. Анализ возможного разрушения основных производственных фондов и потерь производственных мощностей предприятий.

5.2.6. Анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта.

5.2.7. Определение возможных потерь транспортных средств и разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них.

5.2.8. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования транспортной системы.

5.2.9. Анализ степени подготовленности строительных и строительно-монтажных организаций, а также специальных формирований к выполнению восстановительных работ.

5.2.10. Выработка предложений по организации управления восстановительными работами и очередности их выполнения.

5.2.11. Расчет сил, средств и сроков проведения восстановительных работ на важнейших объектах города.

5.3. Группа по защите населения и обеспечения его жизнедеятельности:

5.3.1. Определение возможных потерь населения, объектов и средств его жизнеобеспечения от чрезвычайных ситуаций муниципального характера и в военное время.

5.3.2. Организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций города с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника, обеспечения жизнедеятельности населения города и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.

5.3.3. Анализ эффективности мероприятий по снижению ущерба в производстве продуктов питания.

5.3.4. Определение снижения объема производства продукции и предоставления услуг населению.

5.3.5. Анализ эффективности мероприятий по повышению функционирования социальной сферы.

5.3.6. Подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования организаций социальной сферы на территории города и дальнейшему совершенствованию защиты населения.

5.3.7. Анализ эффективности планирования медицинского обслуживания населения в чрезвычайных ситуациях муниципального характера и в военное время.

5.3.8. Проведение подготовительных работ к медицинскому обслуживанию населения в военное время с учетом убытия части медицинских кадров в Вооруженные Силы Российской Федерации, а также перераспределение оставшегося контингента медработников, медицинского имущества и медикаментов.

5.3.9. Заблаговременная иммунизация населения от бактериологического (биологического) оружия.

5.3.10. Подготовка к развертыванию материальной базы лечебных учреждений к массовому забору крови.

5.3.11. Проведение мероприятий по приспособлению зданий для размещения лечебных учреждений и их материально-техническому обеспечению в военное время.

5.4. Группа по устойчивости управления:

5.4.1. Анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи, в том числе способности дублеров обеспечить управление организациями города при нарушении связи с основными органами управления.

5.4.2. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования систем управления и связи с подчиненными и вышестоящими органами управления.

5.4.3. Подготовка к осуществлению управления всеми действующими на территории организациями (независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности) при нарушении связи с центральными органами управления.

5.4.4. Выработка предложений по созданию запасных пунктов управления, оснащенных современными техническими средствами управления, и обеспечение их необходимой документацией.

5.4.5. Разработка порядка дублирования управления и подготовки соответствующего резерва кадров руководящего состава.

5.4.6. Организация взаимодействия с органами военного командования при решении общих задач военного времени, согласованное использование пунктов управления и сопряжения систем связи и оповещения.

5.4.7. Совершенствование средств и систем сбора и обработки данных о ядерных ударах противника, радиоактивном, химическом и бактериологическом заражении.

5.4.8. Заблаговременная разработка и определение порядка сбора и обработки информации об обстановке в организациях и на территории города, сложившейся в чрезвычайных ситуациях муниципального характера и в военное время.

5.4.9. Подготовка упрощенной системы составления, сбора и обработки экономико-статистической информации, необходимой для оперативной оценки состояния организаций в чрезвычайных ситуациях муниципального характера и в военное время.


6. Порядок реорганизации (ликвидации) комиссии


Комиссия может быть реорганизована (ликвидирована) на основании постановления Администрации города.






 Актуальные дискуссии
Предложение по работе, требуется проходчик 5 разряда.

13/12/2019 08:41:56

Заработать

13/09/2018 10:23:56

Ищу работу на Севере вахтовым методом энергетика

12/04/2018 18:00:17

Ищу работу заполняете вахта

25/10/2017 10:56:29

Ищу работу

11/12/2016 08:31:46

им

22/06/2016 19:58:30

Ищу работу

15/03/2016 14:50:09

ищу работу

11/09/2015 08:42:26

КРС

14/04/2015 15:58:15

КРС

14/04/2015 15:57:08

<Без темы>

20/01/2015 12:10:06

8 909 234 31 33

20/01/2015 12:04:48

 Это интересно

Мультфильм: «Как Нянчедо Мынику учил человека летать»

 Архив статей с 1990 года
 Вы можете оставить бесплатную  заявку на любую статью из  периодического издания.
 Есть только одно условие:
 статья должна быть посвящена  проблемам севера России

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru