Название документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы
Ханты-Мансийского района от 20.02.2008 № 24
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ И ИХ ФИНАНСИРОВАНИИ
ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА"
Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу
Текст документа
ГЛАВА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2008 г. № 24
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ
СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ И ИХ
ФИНАНСИРОВАНИИ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА
В целях
осуществления единого подхода к формированию ежегодного перечня
строек и объектов, финансируемых за счет средств бюджета
Ханты-Мансийского района:
1. Утвердить Положение о порядке
формирования перечня строек и объектов и их финансировании за счет
средств бюджета Ханты-Мансийского района (прилагается).
2. Контроль за выполнением
постановления возложить на заместителя главы района Т.П.Андриенко.
Глава
Ханты-Мансийского района
Ю.Т.МАНЧЕВСКИЙ
Приложение
к постановлению главы
Ханты-Мансийского района
от 20.02.2008 № 24
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ
СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ
И ИХ ФИНАНСИРОВАНИИ ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА
I. Основные положения
1.1. Настоящее
Положение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации
устанавливает порядок формирования перечня строек, объектов
строительства и реконструкции для муниципальных нужд
Ханты-Мансийского района (далее - Перечень), предусматривает
распределение бюджетных инвестиций по конкретным объектам (кроме
объектов дорожного хозяйства) и условия финансирования капитальных
вложений за счет финансовых средств, запланированных в бюджете
Ханты-Мансийского района на очередной финансовый год.
1.2. Муниципальными заказчиками
строек и объектов, включенных в Перечень, могут выступать
распорядители бюджетных средств, являющиеся органами муниципальной
власти, органы местного самоуправления муниципальных образований
сельских поселений района, подведомственные муниципальным заказчикам
получатели бюджетных средств (далее - муниципальные заказчики).
II. Порядок
формирования Перечня
2.1. Перечень
формируется комитетом по экономической политике, прогнозированию и
экономической экспертизе администрации района на очередной финансовый
год и плановый период, исходя из параметров проекта бюджета района на
очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с целевыми
программами района.
2.2. В Перечень включаются стройки и
объекты муниципальной собственности района и собственности
муниципальных образований сельских поселений района, расходы на
капитальные вложения по которым предусмотрены в рамках реализации
целевых программ (подпрограмм).
Проектно-изыскательские работы на
стройки и объекты включаются в Перечень в соответствии с целевыми
программами района самостоятельными объемами.
2.3. В проекте Перечня на очередной
финансовый год и плановый период, формируемом в разрезе
распорядителей, указываются:
а) стройки и объекты;
б) муниципальные заказчики;
-
КонсультантПлюс:
примечание.
Литерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.
-
д) планируемые сроки
строительства объектов;
е) мощность объекта;
ж) сметная стоимость объекта в
базовых ценах;
з) объем капитальных вложений на
очередной финансовый год и плановый период.
2.4. Комитет по экономической
политике, прогнозированию и экономической экспертизе администрации
района доводит до муниципальных заказчиков объемы капитальных
вложений, планируемые на очередной финансовый год и плановый период,
сроки и формы представления сведений, необходимых для формирования
Перечня.
2.5. В соответствии с доведенными
объемами капитальных вложений муниципальные заказчики представляют в
комитет по экономической политике, прогнозированию и экономической
экспертизе администрации района заявки для включения объектов
строительства в Перечень по установленной форме и в установленные
сроки.
2.6. Представление заявок для
включения в Перечень объектов, на которые бюджетные инвестиции в
форме капитальных вложений осуществляются в соответствии с
ведомственной структурой расходов бюджета района, обеспечивается
муниципальными заказчиками - исполнительными органами муниципальной
власти района.
2.7. Условиями отбора для включения
объектов в Перечень являются:
- наличие объекта в программах
района;
- обеспеченность объекта
проектно-сметной документацией (стадия - рабочая документация);
- наличие неисполненных денежных
обязательств района (переходящие объекты из Перечня года,
предшествующего планируемому, в том числе объекты, по которым
производились проектно-изыскательские работы);
- полная финансовая обеспеченность
объектов, предполагаемых к вводу в эксплуатацию в планируемом году;
- соответствие заявляемых объемов
финансирования условиям состоявшихся конкурсов на выполнение работ,
расчетным показателям стоимости объекта;
- достаточность общего объема
финансовых средств, предусмотренных на капитальные вложения в проекте
бюджета района;
- обеспечение привлечения иных,
помимо средств бюджета района, источников финансирования.
2.8. Комитет по экономической
политике, прогнозированию и экономической экспертизе администрации
района в двухнедельный срок после вступления в силу решения Думы
района о бюджете района на соответствующий финансовый год и плановый
период представляет проект Перечня на очередной финансовый год на
утверждение главе района.
2.9. В 10-дневный срок со дня
утверждения Перечня главой района комитет по экономической политике,
прогнозированию и экономической экспертизе администрации района
направляет муниципальным заказчикам выписки из Перечня.
2.10. Перечень, утвержденный
постановлением главы района на очередной финансовый год, является для
муниципальных заказчиков, в части объектов нового строительства,
основанием для оформления заявок на включение потребностей в план
муниципального заказа района и на организацию процедуры размещения
заказов на право заключения муниципальных контрактов на выполнение
работ, поставку товаров, оказание других соответствующих услуг.
2.11. Функции по размещению заказов
по объектам нового строительства, включенным в Перечень, а также по
объектам, не завершенным строительством, по которым необходимо
размещение заказов на выполнение работ, поставку товаров, оказание
других соответствующих услуг, осуществляет уполномоченный главой
района орган в сфере размещения заказов, если иное не предусмотрено
другими нормативными правовыми актами.
2.12. Изменение объемов
финансирования муниципальных капитальных вложений в рамках
утвержденного Перечня строек и объектов в связи с инфляцией в течение
финансового года не производится.
2.13. Объекты, по которым на 1 ноября
текущего года не определены в установленном порядке исполнители
(поставщики) и не начата процедура размещения заказа, подлежат
исключению из Перечня.
2.14. Комитет по экономической
политике, прогнозированию и экономической экспертизе осуществляет
ежеквартальный мониторинг капитальных вложений из бюджета района и
анализ использования финансовых средств, направляемых на капитальные
вложения в рамках Перечня.
2.15. Муниципальные заказчики
ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным
кварталом, представляют в комитет по экономической политике,
прогнозированию и экономической экспертизе администрации района
отчеты об использовании финансовых средств, освоении капитальных
вложений и справку о вводе в эксплуатацию объектов по формам согласно
приложениям 1, 2 к настоящему Положению и пояснительную записку.
Пояснительная записка должна
содержать анализ использования финансовых средств, сведения о
выполнении государственного задания и иных результатах использования
бюджетных ассигнований.
Отчеты направляются в установленные
сроки по электронной почте или через факсимильную связь с последующим
представлением оригиналов.
В составе отчетной информации по
итогам I полугодия и финансового года по электронной почте
предоставляются фотографии строящихся объектов.
2.16. По объектам с неосвоенным
объемом капитальных вложений на 1 октября текущего года, а также по
предписанию контролирующих органов в связи с использованием
финансовых средств не по целевому назначению комитет по экономической
политике, прогнозированию и экономической экспертизе представляет на
рассмотрение главе района предложения по внесению изменений в
утвержденный Перечень.
III. Порядок и
условия финансирования строек и объектов,
включенных в Перечень
3.1. Бюджетные
инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств
бюджета района осуществляются в соответствии с Перечнем строек и
объектов после представления в комитет по экономической политике,
прогнозированию и экономической экспертизе администрации района
следующих документов:
1) По переходящим и вновь начинаемым
объектам - утвержденной проектно-сметной документации, протокола
размещения муниципального заказа в соответствии с действующим
законодательством.
2) По объектам, на которые в Перечне
предусмотрены затраты на проектные и изыскательские работы, -
утвержденного задания на проектирование, протокола размещения
муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством.
Если в срок до 1 ноября текущего года
в комитет по экономической политике, прогнозированию и экономической
экспертизе администрации района не представлены документы в
соответствии с пунктом 3.1 настоящего Положения, комитет по
экономической политике, прогнозированию и экономической экспертизе
района вносит главе района предложения по перераспределению бюджетных
ассигнований на объекты Перечня, по которым существует наибольшая
потребность в финансовых ресурсах.
В первую очередь дополнительные
бюджетные ассигнования направляются на объекты, вводимые в
эксплуатацию в текущем году и не обеспеченные достаточным
финансированием.
3.2. Выделение ассигнований
муниципальным заказчикам осуществляется в соответствии со сводной
бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств, объемами
муниципальных капитальных вложений на соответствующий финансовый год
и процедурами по исполнению расходной части бюджета района,
установленными бюджетным законодательством.
3.3. Форма, по которой осуществляется
роспись распределения объемов муниципальных капитальных вложений,
разрабатывается, утверждается и доводится до главных распорядителей
(распорядителей) средств бюджета района (заказчиков) комитетом по
финансам администрации района.
IV. Корректировка
Перечня
4.1. Корректировка
утвержденного Перечня строек и объектов производится главой района в
течение финансового года не более двух раз.
4.2. Заявки на корректировку Перечня
строек и объектов с учетом экспертных заключений советов,
координирующих исполнение строительных программ, направляются
муниципальными заказчиками в комитет по экономической политике,
прогнозированию и экономической экспертизе администрации района.
V. Отдельные функции
муниципального заказчика
5.1. Обеспечение
результативности, адресности и целевого характера использования
бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
5.2. Контроль за своевременным
предъявлением претензий к подрядным организациям по невыполнению и
(или) ненадлежащему выполнению договорных обязательств.
5.3. Муниципальный заказчик по
реализации целевых программ согласовывает задания на проектирование и
рабочие проекты на строительство объектов капитального строительства
в установленном порядке.
5.4. Осуществление контроля в части
качественного и своевременного представления отчетности.
5.5. Муниципальный заказчик в
соответствии с законодательством Российской Федерации несет
ответственность за реализацию бюджетных инвестиционных проектов в
отношении включенных в перечень объектов и за нецелевое и
неэффективное использование финансовых средств.
5.6. Заказчик контролирует сроки
разработки проектной документации, выполнение договорных обязательств
подрядными организациями в соответствии с условиями конкурсов.
5.7. Заказчик осуществляет контроль
за целевым и эффективным использованием финансовых средств,
направляемых на капитальные вложения.
5.8. Заказчик в соответствии с
возложенными на него функциями и в пределах средств, переданных
государственным заказчиком, обеспечивает организацию работ на
стройках и объектах.
5.9. В соответствии с
законодательством заказчик несет ответственность за ненадлежащее
исполнение своих функций, нецелевое и неэффективное использование
финансовых средств, направляемых на капитальные вложения.
Приложение 1
к Положению о порядке формирования
перечня
строек и объектов и их финансировании
за счет
средств бюджета района
КонсультантПлюс:
примечание.
В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: графа 18 в таблице "Отчет о ходе
строительства объектов с участием средств бюджета района"
отсутствует, имеется в виду графа 17 данной таблицы.
-
Отчет о ходе
строительства объектов
с участием средств бюджета района
по ____________________ на
_____________________ 200___ года
(за ___ квартал 200___ г.)
(тыс. руб.)
Наиме- нование объекта |
Сроки стр-ва |
Сметная сто- имость в
базовых ценах
|
Лимит кап. вложений
на 20__ год
|
Выполнено работ
|
Профинансировано
|
Объем незавер- шенного
стр-ва на 1 января тек. года
|
Краткий конъюн- ктурный обзор
|
|
|
|
|
в базовых ценах
|
в текущих ценах
|
с начала года
|
с начала строительства
|
|
|
|
|
|
из бюд- жета рай- она
|
из др. источ- ников
|
с на- чала года |
с начала стро-
итель- ства
|
с на- чала года |
с начала стро-
итель- ства
|
из бюд- жета рай- она
|
из др. источ- ников
|
кас- совые рас- ходы
заказ- чика
|
всего |
из бюд- жета рай- она
|
из др. источ- ников
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания. В отчете
за IV квартал по графе 16 показывать объем незавершенного
строительства на конец отчетного года.
В графе 10 показывать объем
финансовых средств, направленных за отчетный период комитетом
финансов администрации района на счета муниципальных заказчиков.
В графе 18 - краткий конъюнктурный
обзор с указанием ожидаемого срока ввода объекта в эксплуатацию. В
случае несоблюдения сроков ввода указывается причина.
- Руководитель
муниципального заказчика (должность, фамилия, подпись)
-
Главный бухгалтер
муниципального заказчика (должность, фамилия, подпись)
Исполнитель
(фамилия, имя, отчество, контактный телефон)
Приложение 2
к Положению о порядке формирования
перечня
строек и объектов и их финансировании
за счет
средств бюджета района
Справка
о вводе в эксплуатацию объектов в
рамках перечня строек
и объектов на 200___ год с начала
отчетного года
Наименование объекта,
территории
|
Сроки стро- итель- ства
|
Введено в эксплуатацию
|
Раз- решение на
ввод объекта в эксплу- атацию (№, дата)
|
Использование старых
мощностей (при наличии таковых)
|
|
|
мощ- нос- тей
|
основных фондов
|
|
|
|
|
|
всего (тыс. руб.) |
в т.ч. за
счет средств бюджета района
|
|
выбыло мощностей (кв.
м, места, уч-ся и т.п.)
|
перепрофил. под новое
назначение (кв. м, места, уч-ся т.п.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель:
(Ф.И.О., подпись, телефон)
|