Архив, Заявка на поиск

Цитадели заполярья

Заполярные земли

Региональное
законодательство

Поиск работы в заполярье

Кто здесь живет?

Кто прославился?








Название документа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства ХМАО - Югры от 29.02.2008 № 46-п

"О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ" НА 2007 - 2015 ГОДЫ"

(вместе с "ПОРЯДКОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ" НА 2007 - 2015 ГОДЫ")

Источник публикации

"Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры", 29.02.2008, № 2, ст. 180

Примечание к документу


Текст документа


ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 февраля 2008 г. № 46-п


О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

"ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ"

НА 2007 - 2015 ГОДЫ


Во исполнение пункта 3 статьи 4, пункта 2 статьи 7 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 июля 2007 года № 103-оз "О программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Централизованное электроснабжение населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2007 - 2015 годы" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:

1. Утвердить Порядок реализации программы "Централизованное электроснабжение населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2007 - 2015 годы (прилагается).

2. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства автономного округа Новицкого В.Ф.


Председатель Правительства

автономного округа

А.В.ФИЛИПЕНКО






Приложение

к постановлению Правительства

автономного округа

от 29.02.2008 № 46-п


ПОРЯДОК

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

"ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ"

НА 2007 - 2015 ГОДЫ


Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящий Порядок реализации программы "Централизованное электроснабжение населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2007 - 2015 годы (далее - Порядок) определяет реализацию мероприятий программы в части осуществления мероприятий софинансирования муниципальных программ реконструкции внутрипоселковых электрических сетей, привлечения средств на электросетевое строительство и строительство электростанций.

1.2. Софинансирование муниципальных программ реконструкции внутрипоселковых электрических сетей населенных пунктов автономного округа, строительства межселенных и межмуниципальных электросетевых объектов и установки энергетического оборудования осуществляется в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 29 мая 2003 года № 207-п "Об утверждении Положения о порядке формирования перечня строек и объектов и его финансировании за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа" (с изменениями на 12 ноября 2007 года).

1.3. Глава II Порядка разработана во исполнение пункта 2 статьи 7, главы III и IV Порядка - во исполнение пункта 3 статьи 4 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 июля 2007 года № 103-оз "О программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Централизованное электроснабжение населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2007 - 2015 годы".


Глава II. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ СОФИНАНСИРОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ РЕКОНСТРУКЦИИ

ВНУТРИПОСЕЛКОВЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЕЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ

БЮДЖЕТА АВТОНОМНОГО ОКРУГА


2.1. Средства бюджета автономного округа в форме субсидий безвозмездно передаются бюджетам муниципальных образований в порядке межбюджетных отношений в пределах средств, предусмотренных Программой и бюджетом автономного округа на текущий финансовый год.

2.2. Региональная служба по тарифам автономного округа заключает соглашения с органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (главные распорядители бюджетных средств) по осуществлению мероприятий софинансирования муниципальных программ реконструкции внутрипоселковых электрических сетей.

2.3. В соглашении предусматриваются:

перечень объектов софинансирования реконструкции внутрипоселковых электрических сетей на текущий год;

обязательство по рассмотрению бюджетных заявок и их представлению в Региональную службу по тарифам автономного округа;

обязательство по открытию финансирования из бюджета автономного округа;

обязательство по представлению отчетности об использовании финансовых средств и освоении капитальных вложений;

обязательство муниципального образования определить в установленном порядке заказчика-застройщика;

обязательство муниципального образования выделить дополнительно к средствам, получаемым из бюджета автономного округа, средства из бюджета муниципального образования.


Глава III. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ В ЧАСТИ

ПРИВЛЕЧЕНИЯ СРЕДСТВ НА ЭЛЕКТРОСЕТЕВОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО


3.1. Реализация мероприятий программы на электросетевое строительство осуществляется с долевым участием средств бюджета автономного округа и привлеченных средств.

3.2. Реализация мероприятий программы на электросетевое строительство с долевым участием средств бюджета автономного округа и привлеченных средств осуществляется на основе договора (соглашения) о долевом участии в строительстве по реализации мероприятий программы, заключенного с одной стороны государственным заказчиком строек и объектов - Региональной службой по тарифам автономного округа и с другой стороны - заказчиком, застройщиком-соинвестором (соинвесторами).

3.3. В договоре (соглашении) предусматриваются:

перечень объектов электросетевого строительства на текущий год с указанием вкладываемых долей;

сроки строительства электросетевых объектов;

обязательство по рассмотрению бюджетных заявок и их представлению в Региональную службу по тарифам автономного округа;

обязательство по открытию финансирования;

обязательство по представлению отчетности об использовании финансовых средств и освоении капитальных вложений;

обязательство по определению прав собственности на строящиеся объекты и включению законченных строительством объектов в реестр государственной собственности автономного округа;

обязательство по выполнению содержания заказчика и застройщика на безвозмездной основе.

3.4. Подрядчик по строительству и проектированию электросетевых объектов определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о размещении заказа.


Глава IV. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ В ЧАСТИ

ПРИВЛЕЧЕНИЯ СРЕДСТВ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ


4.1. Финансирование работ по технико-экономическому обоснованию инвестиционных проектов осуществляется за счет средств инвесторов. В целях определения привлекательности строительства электростанций в соответствии с мероприятиями программы Региональная служба по тарифам автономного округа может привлекать специализированные организации для разработки технико-экономического обоснования, финансирование которого будет осуществляться за счет средств бюджета автономного округа по мероприятию программы "Выполнение комплекса научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по развитию инновационных и энергосберегающих технологий" в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказа.

4.2. Основные требования к технико-экономическому обоснованию инвестиционных проектов:

цели инвестирования, экономический, бюджетный, экологический, социальный, коммерческий эффекты, ожидаемые от функционирования объекта в намечаемом месте строительства при заданных его параметрах, соблюдение обязательных требований и условий строительства;

данные о необходимых ресурсах, вовлекаемых в хозяйственную деятельность, окружающей среде;

оценка современного состояния производства и потребления продукции;

обоснование выбранной технологии основного и вспомогательных производств на основе сравнения возможных вариантов технологических процессов по уровню их экономической эффективности, технической безопасности, потреблению ресурсов на единицу продукции, а также степени риска и вероятности возникновения аварийных ситуаций;

обоснование выбранного места размещения объекта с учетом социальной, экономической и экологической ситуации, наличия сырьевых ресурсов, рынка сбыта продукции, транспортных коммуникаций, инженерных сетей и других объектов производственной и социальной инфраструктуры.

4.3. В целях привлечения инвесторов Региональная служба по тарифам автономного округа информирует потенциальных инвесторов об инвестиционных проектах путем участия в инвестиционных форумах, выставках, конференциях, совещаниях и других организационных мероприятиях, а также публикаций в средствах массовой информации.

4.4. В целях осуществления мониторинга за реализацией инвестиционных проектов инвестор (по согласованию) ежеквартально представляет в адрес Региональной службы по тарифам автономного округа отчет о финансировании и освоении средств, а также по запросу - иную информацию о реализации инвестиционных проектов.






 Актуальные дискуссии
Предложение по работе, требуется проходчик 5 разряда.

13/12/2019 08:41:56

Заработать

13/09/2018 10:23:56

Ищу работу на Севере вахтовым методом энергетика

12/04/2018 18:00:17

Ищу работу заполняете вахта

25/10/2017 10:56:29

Ищу работу

11/12/2016 08:31:46

им

22/06/2016 19:58:30

Ищу работу

15/03/2016 14:50:09

ищу работу

11/09/2015 08:42:26

КРС

14/04/2015 15:58:15

КРС

14/04/2015 15:57:08

<Без темы>

20/01/2015 12:10:06

8 909 234 31 33

20/01/2015 12:04:48

 Это интересно

Мультфильм: «Как Нянчедо Мынику учил человека летать»

 Архив статей с 1990 года
 Вы можете оставить бесплатную  заявку на любую статью из  периодического издания.
 Есть только одно условие:
 статья должна быть посвящена  проблемам севера России

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru