Текст документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 февраля 2008 г. № 46-п
О РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА - ЮГРЫ
"ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА - ЮГРЫ"
НА 2007 - 2015 ГОДЫ
Во исполнение пункта
3 статьи 4, пункта 2 статьи 7 Закона Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от 20 июля 2007 года № 103-оз "О программе
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Централизованное
электроснабжение населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры" на 2007 - 2015 годы" Правительство
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Утвердить Порядок реализации
программы "Централизованное электроснабжение населенных пунктов
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2007 - 2015 годы
(прилагается).
2. Контроль за выполнением
постановления возложить на первого заместителя Председателя
Правительства автономного округа Новицкого В.Ф.
Председатель
Правительства
автономного округа
А.В.ФИЛИПЕНКО
Приложение
к постановлению Правительства
автономного округа
от 29.02.2008 № 46-п
ПОРЯДОК
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
"ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА - ЮГРЫ"
НА 2007 - 2015 ГОДЫ
Глава I. ОБЩИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий
Порядок реализации программы "Централизованное электроснабжение
населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
на 2007 - 2015 годы (далее - Порядок) определяет реализацию
мероприятий программы в части осуществления мероприятий
софинансирования муниципальных программ реконструкции
внутрипоселковых электрических сетей, привлечения средств на
электросетевое строительство и строительство электростанций.
1.2. Софинансирование муниципальных
программ реконструкции внутрипоселковых электрических сетей
населенных пунктов автономного округа, строительства межселенных и
межмуниципальных электросетевых объектов и установки энергетического
оборудования осуществляется в соответствии с постановлением
Правительства автономного округа от 29 мая 2003 года № 207-п "Об
утверждении Положения о порядке формирования перечня строек и
объектов и его финансировании за счет средств бюджета
Ханты-Мансийского автономного округа" (с изменениями на 12
ноября 2007 года).
1.3. Глава II Порядка разработана во
исполнение пункта 2 статьи 7, главы III и IV Порядка - во исполнение
пункта 3 статьи 4 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 20 июля 2007 года № 103-оз "О программе Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры "Централизованное электроснабжение
населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
на 2007 - 2015 годы".
Глава II.
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ СОФИНАНСИРОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ РЕКОНСТРУКЦИИ
ВНУТРИПОСЕЛКОВЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЕЙ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА АВТОНОМНОГО ОКРУГА
2.1. Средства
бюджета автономного округа в форме субсидий безвозмездно передаются
бюджетам муниципальных образований в порядке межбюджетных отношений в
пределах средств, предусмотренных Программой и бюджетом автономного
округа на текущий финансовый год.
2.2. Региональная служба по тарифам
автономного округа заключает соглашения с органами местного
самоуправления муниципальных образований автономного округа (главные
распорядители бюджетных средств) по осуществлению мероприятий
софинансирования муниципальных программ реконструкции
внутрипоселковых электрических сетей.
2.3. В соглашении предусматриваются:
перечень объектов софинансирования
реконструкции внутрипоселковых электрических сетей на текущий год;
обязательство по рассмотрению
бюджетных заявок и их представлению в Региональную службу по тарифам
автономного округа;
обязательство по открытию
финансирования из бюджета автономного округа;
обязательство по представлению
отчетности об использовании финансовых средств и освоении капитальных
вложений;
обязательство муниципального
образования определить в установленном порядке заказчика-застройщика;
обязательство муниципального
образования выделить дополнительно к средствам, получаемым из бюджета
автономного округа, средства из бюджета муниципального образования.
Глава III.
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ В ЧАСТИ
ПРИВЛЕЧЕНИЯ СРЕДСТВ НА ЭЛЕКТРОСЕТЕВОЕ
СТРОИТЕЛЬСТВО
3.1. Реализация
мероприятий программы на электросетевое строительство осуществляется
с долевым участием средств бюджета автономного округа и привлеченных
средств.
3.2. Реализация мероприятий программы
на электросетевое строительство с долевым участием средств бюджета
автономного округа и привлеченных средств осуществляется на основе
договора (соглашения) о долевом участии в строительстве по реализации
мероприятий программы, заключенного с одной стороны государственным
заказчиком строек и объектов - Региональной службой по тарифам
автономного округа и с другой стороны - заказчиком,
застройщиком-соинвестором (соинвесторами).
3.3. В договоре (соглашении)
предусматриваются:
перечень объектов электросетевого
строительства на текущий год с указанием вкладываемых долей;
сроки строительства электросетевых
объектов;
обязательство по рассмотрению
бюджетных заявок и их представлению в Региональную службу по тарифам
автономного округа;
обязательство по открытию
финансирования;
обязательство по представлению
отчетности об использовании финансовых средств и освоении капитальных
вложений;
обязательство по определению прав
собственности на строящиеся объекты и включению законченных
строительством объектов в реестр государственной собственности
автономного округа;
обязательство по выполнению
содержания заказчика и застройщика на безвозмездной основе.
3.4. Подрядчик по строительству и
проектированию электросетевых объектов определяется в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации о размещении
заказа.
Глава IV.
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ В ЧАСТИ
ПРИВЛЕЧЕНИЯ СРЕДСТВ НА СТРОИТЕЛЬСТВО
ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ
4.1. Финансирование
работ по технико-экономическому обоснованию инвестиционных проектов
осуществляется за счет средств инвесторов. В целях определения
привлекательности строительства электростанций в соответствии с
мероприятиями программы Региональная служба по тарифам автономного
округа может привлекать специализированные организации для разработки
технико-экономического обоснования, финансирование которого будет
осуществляться за счет средств бюджета автономного округа по
мероприятию программы "Выполнение комплекса
научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по развитию
инновационных и энергосберегающих технологий" в соответствии с
законодательством Российской Федерации о размещении заказа.
4.2. Основные требования к
технико-экономическому обоснованию инвестиционных проектов:
цели инвестирования, экономический,
бюджетный, экологический, социальный, коммерческий эффекты, ожидаемые
от функционирования объекта в намечаемом месте строительства при
заданных его параметрах, соблюдение обязательных требований и условий
строительства;
данные о необходимых ресурсах,
вовлекаемых в хозяйственную деятельность, окружающей среде;
оценка современного состояния
производства и потребления продукции;
обоснование выбранной технологии
основного и вспомогательных производств на основе сравнения возможных
вариантов технологических процессов по уровню их экономической
эффективности, технической безопасности, потреблению ресурсов на
единицу продукции, а также степени риска и вероятности возникновения
аварийных ситуаций;
обоснование выбранного места
размещения объекта с учетом социальной, экономической и экологической
ситуации, наличия сырьевых ресурсов, рынка сбыта продукции,
транспортных коммуникаций, инженерных сетей и других объектов
производственной и социальной инфраструктуры.
4.3. В целях привлечения инвесторов
Региональная служба по тарифам автономного округа информирует
потенциальных инвесторов об инвестиционных проектах путем участия в
инвестиционных форумах, выставках, конференциях, совещаниях и других
организационных мероприятиях, а также публикаций в средствах массовой
информации.
4.4. В целях осуществления
мониторинга за реализацией инвестиционных проектов инвестор (по
согласованию) ежеквартально представляет в адрес Региональной службы
по тарифам автономного округа отчет о финансировании и освоении
средств, а также по запросу - иную информацию о реализации
инвестиционных проектов.