Архив, Заявка на поиск

Цитадели заполярья

Заполярные земли

Региональное
законодательство

Поиск работы в заполярье

Кто здесь живет?

Кто прославился?








Название документа

РЕШЕНИЕ Думы Ханты-Мансийского района от 21.03.2008 № 283

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА"

Источник публикации

"Наш район", № 14, 03.04.2008

Примечание к документу

Вступает в силу с момента официального опубликования (обнародования) (пункт 3 данного документа).

Текст документа


ДУМА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА


РЕШЕНИЕ

от 21 марта 2008 г. № 283


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ

ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА


В соответствии со статьей 20 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Ханты-Мансийского района, в целях создания условий для устойчивого развития территории, эффективного землепользования и застройки, планировки межселенных территорий, обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, а также для создания и ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, Дума Ханты-Мансийского района решила:

1. Утвердить схему территориального планирования Ханты-Мансийского района согласно приложению к настоящему решению.

2. Настоящее решение направить главе Ханты-Мансийского района для опубликования (обнародования) в установленном порядке.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования (обнародования).


Глава

Ханты-Мансийского района

Ю.Т.МАНЧЕВСКИЙ






Приложение

к решению Думы

Ханты-Мансийского района

от 21.03.2008 № 283


СХЕМА

ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ


Часть I. ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПЛАНИРОВАНИИ


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение о территориальном планировании Ханты-Мансийского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Положение) подготовлено в соответствии со ст. 19 Градостроительного кодекса Российской Федерации в качестве текстовой части материалов в составе схемы территориального планирования Ханты-Мансийского района (далее - район, муниципальный район), содержащей цели и задачи территориального планирования, перечень мероприятий по территориальному планированию с указанием последовательности их выполнения.

2. В соответствии с Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Законом автономного округа от 07.07.2004 № 43-оз "Об административно-территориальном устройстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и порядке его изменения", Законом автономного округа от 25.11.2004 № 63-оз "О статусе и границах муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" Ханты-Мансийский район является административно-территориальной единицей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и как муниципальное образование обладает статусом муниципального района.

3. Территориальное планирование района осуществляется в соответствии с действующим федеральным и окружным законодательством, муниципальными правовыми актами района, с учетом статуса района как административной единицы Ханты-Мансийского автономного округа, с одной стороны, и муниципального образования со статусом муниципального района с другой.

4. Территориальное планирование направлено на комплексное решение вопросов местного значения муниципального района, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

5. Схема территориального планирования района подготовлена в рамках комплексного проекта управления развитием территории муниципального образования, включающего в себя также проект плана реализации схемы территориального планирования, проект правил землепользования и застройки межселенных территорий района.

6. При подготовке схемы территориального планирования учитывались мероприятия по строительству и реконструкции объектов капитального строительства на территории района, предусмотренные в Законах Ханты-Мансийского автономного округа:

1) "О программе ХМАО - Югры "Экономическое и социальное развитие ХМАО - Югры" на 2005 - 2010 годы" от 08.07.2005 № 63-оз;

2) "О программе ХМАО - Югры "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог ХМАО - Югры" на 2006 - 2010 годы" от 02.12.2005 № 117-оз;

3) "О программе ХМАО - Югры "Комплексные мероприятия по профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью в ХМАО - Югре" на 2005 - 2007 годы" от 06.07.2005 № 58-оз.

7. Основные задачи схемы территориального планирования района:

1) выявление проблем градостроительного развития территории района, обеспечение их решения на основе анализа параметров муниципальной среды, существующих ресурсов жизнеобеспечения, а также принятых градостроительных решений;

2) определение основных направлений и параметров пространственного развития района, обеспечивающих создание инструмента управления развитием территории района на основе баланса интересов федеральных, региональных и местных органов власти;

3) создание электронной схемы территориального планирования района на основе новейших компьютерных технологий и программного обеспечения, а также требований к формированию ресурсов информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.

8. Схема территориального планирования района устанавливает:

1) функциональное зонирование межселенных территорий;

2) существующие границы поселений, входящих в состав муниципального района;

3) границы земель различных категорий в пределах межселенных территорий;

4) границы зон с особыми условиями использования территорий;

5) характер развития сети транспортных и инженерных узлов и коммуникаций, социальной и производственной инфраструктур;

6) характер развития средозащитной и рекреационной инфраструктуры.

9. Схема территориального планирования района разработана на расчетный срок до 2025 года. Этапы реализации схемы территориального планирования, их сроки определяются органами местного самоуправления района исходя из складывающейся социально-экономической обстановки в районе и автономном округе, финансовых возможностей местного бюджета, сроков и этапов реализации соответствующих федеральных и окружных целевых программ в части, затрагивающей территорию района, приоритетных национальных проектов.

10. Реализация схемы территориального планирования района осуществляется в границах муниципального образования на основании плана реализации схемы территориального планирования района, разработанного в соответствии с градостроительным законодательством и утверждаемого главой местной администрации района в течение трех месяцев со дня утверждения схемы территориального планирования.

11. План реализации схемы территориального планирования района является основанием для разработки и принятия муниципальных целевых градостроительных и иных программ развития района.


2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ


2.1. Цели территориального планирования

Территориальное планирование направлено на определение функционального назначения территорий муниципального района исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях:

- обеспечения устойчивого развития района;

- формирования благоприятной среды жизнедеятельности;

- сохранения объектов исторического и культурного наследия, уникальных природных объектов для настоящего и будущего поколений;

- развития и модернизации инженерной, транспортной и социальной инфраструктур;

- оптимизации использования земельных ресурсов межселенных территорий.

2.2. Задачи территориального планирования

2.2.1. Задачи пространственного развития

Первой и основной задачей пространственного развития территории муниципального района является создание благоприятной среды жизни и деятельности человека и условий для устойчивого развития на перспективу путем достижения баланса экономических и экологических интересов.

Эта задача включает в себя ряд направлений, к основным из которых относятся следующие:

- обеспечение экологически устойчивого развития территории путем создания условий для сохранения уникального природно-ресурсного потенциала территории, выполнение территорией средоохранных, экологовоспроизводящих функций;

- увеличение инвестиционной привлекательности Ханты-Мансийского района для создания новых рабочих мест, повышение уровня жизни населения;

- усовершенствование внешних транспортных связей как основы укрепления экономической сферы;

- создание условий для разнообразных видов туризма.

2.2.2. Задачи по развитию и размещению объектов капитального строительства

2.2.2.1. Социальная инфраструктура

2.2.2.1.1. Образование

Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального, среднего, дополнительного и дошкольного образования населения за счет реконструкции и нового строительства объектов образования.

2.2.2.1.2. Здравоохранение

Организация предоставления скорой медицинской помощи, первичной медико-санитарной помощи в больничных учреждениях за счет реконструкции и нового строительства объектов здравоохранения.

2.2.2.1.3. Культура и искусство

Обеспечение населения муниципального района услугами культурного воспитания, организации досуга по средствам реконструкции и нового строительства объектов культуры и искусства.

2.2.2.1.4. Физическая культура и спорт

Обеспечение условия для развития физической культуры и массового спорта на территории муниципального района по средствам реконструкции и нового строительства объектов физической культуры и спорта.

2.2.2.2. Транспортная инфраструктура

Обеспечение качественного транспортного обслуживания населения путем совершенствования внутренних и внешних транспортных связей, реализуемых по следующим направлениям:

- развитие базовых объектов транспортной инфраструктуры, обеспечивающих внешние транспортные связи;

- повышение качества транспортных связей за счет совершенствования как всей дорожной сети, так и отдельных ее элементов.

2.2.2.3. Инженерная инфраструктура

Предоставление качественных услуг по электро- и газоснабжению поселений за счет создания новых и модернизации существующих объектов инженерной инфраструктуры, а также развития систем инженерных коммуникаций.

2.2.3. Задачи по улучшению экологической обстановки и охране окружающей среды

Обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности настоящего и будущих поколений жителей поселения, сохранение и воспроизводство природных ресурсов, переход к устойчивому развитию.

Охрана от неблагоприятного антропогенного воздействия основных компонентов природной среды:

- атмосферного воздуха;

- поверхностных и подземных вод;

- почв, растительности и животного мира.

2.2.4. Задачи по защите территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:

Организация и осуществление мероприятий по защите, снижению риска возникновения и сокращению тяжести последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2.2.5. Задачи по нормативному правовому обеспечению реализации схемы территориального планирования

1) Утверждение плана реализации схемы территориального планирования района.

2) Утверждение правил землепользования и застройки межселенных территорий района.

3) Утверждение документации по планировке межселенных территорий, подлежащих застройке.

4) Подготовка и утверждение муниципальных правовых актов:

- о составе и порядке деятельности комиссии по землепользованию и застройке межселенных территорий;

- местные нормативы градостроительного проектирования межселенных территорий района.

5) Введение системы мониторинга реализации схемы территориального планирования района.

6) Создание и ведение муниципальной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности района.


3. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ


3.1. Мероприятия по экономическому развитию территории.

Развитие производственной сферы - возможность повышения занятости населения и роста его доходов. С целью повышения добавленной стоимости производимой сельскохозяйственной продукции района запланировано увеличение глубины переработки сырья на территории поселка Горноправдинск:

- предприятие по приему и переработке рыбного промысла (производственная площадка около 2 га),

- предприятие по приему и переработке сельхозпродуктов (производственная площадка около 2,6 га),

- предприятие по обработке пушнины (производственной площадки около 1,3 га),

В районе д. Ярки предусмотрено размещение свинофермы и овцефермы ООО "Фермерское хозяйство ОМК" (площадь земельного участка порядка 10,59 га).

Запланирован перенос птицефабрики "Югорская" из г. Ханты-Мансийска в районе д. Ярки (площадь земельного участка порядка 21,47 га).

На межселенной территории района предусмотрено размещение зверофермы ООО "Биотехнологии" на автодороге в г. Ханты-Мансийск - д. Шапша, в районе 7 км от поста ГИБДД (площадь земельного участка 20,1323 га).

- С целью возможного обеспечения населения собственными строительными материалами (в том числе для целей жилищного строительства) запланировано размещение:

- в п. Горноправдинск предприятия по производству строительных блоков;

- в п. Кирпичный и п. Бобровский предприятия по производству кирпича;

- в д. Ягурьях и с. Селиярово по пилораме.

На межселенной территории района предусмотрено размещение производственных баз:

- ООО "Ханты-Мансийск Ремонт Флот", в районе мостового перехода через р. Иртыш на протоке Березовая (площадь участка порядка 3 га);

- ООО "Судоходная компания МВКА", в районе мостового перехода через р. Иртыш на протоке Березовая (площадь участка порядка 3 га);

- ОАО "Мостострой-11" с жилым поселком, в районе моста через р. Иртыш (площадь участка порядка 0,66 га);

- "Ханты-Мансийский лесхоз", в районе мостового перехода через р. Иртыш на протоке Березовая (площадь участка порядка 15 га).

3.2. Мероприятия по развитию и размещению объектов капитального строительства.

3.2.1. Развитие и размещение объектов социального обслуживания населения районного значения

Объем объектов капитального строительства социальной сферы определялся в соответствии с расчетами дефицита, действующей окружной программой "Развитие материально-технической базы социальной сферы ХМАО - Югры" на 2006 - 2010 годы (10 декабря 2005 года), функциями муниципального района, закрепленными Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" № 131-ФЗ от 6 октября 2003 г. (образование, здравоохранение, социальное обеспечение, культура и досуг, физическая культура).

В настоящее время "Управлению капитального строительства ХМАО" предоставлен участок, расположенный в районе 6-го километра автодороги Ханты-Мансийск - Шапша общей площадью порядка 8,09 га под строительство объекта "Перенос воинской части № 93438".

Перечень социально значимых объектов капитального строительства, местного значения:

3.2.1.1. Образование

п. Горноправдинск

- детский сад с плавательным бассейном на 80 мест;

- общеобразовательная школа на 150 учащихся;

- профессионально-техническое училище на 100 учащихся с общежитием на 70 мест;

п. Луговской

- детский сад на 90 мест;

с. Нялинское

- детский сад на 50 мест;

п. Сибирский

- детский сад на 35 мест;

с. Цингалы

- два детских сада по 50 мест каждый;

- общеобразовательная школа 100 учащихся;

п. Кедровый

- общеобразовательная школа на 250 учащихся - детский сад на 50 мест;

д. Согом

- общеобразовательная школа на 60 учащихся;

п. Красноленинский

- детский сад на 50 мест;

п. Бобровский

- общеобразовательная школа на 160 учащихся;

д. Ярки

- детский ясли - сад 70 мест;

- общеобразовательная школа на 100 учащихся;

д. Белогорье и п. Выкатной

- общеобразовательная школа на 80 учащихся - детский сад на 50 мест;

с. Тюли

- общеобразовательная школа на 80 учащихся - детский сад на 40 мест.

3.2.1.2. Здравоохранение

п. Горноправдинск

- больничный комплекс на 50 коек и 135 посещений в смену;

- детский дом на 50 мест;

п. Кедровый

- больница на 40 коек;

с. Цингалы

- амбулатория на 40 посещений в смену;

с. Нялинское

- амбулатория на 17 посещений в смену;

д. Белогорье

- ФАП на 1 посещение в смену;

д. Ягурьях

- ФАП на 1 посещение в смену;

с. Батово

- ФАП на 7 посещений в смену;

с. Реполово

- ФАП на 2 посещения в смену;

д. Ярки

- оздоровительный центр для студентов автономного округа на 200 мест;

д. Шапша

- дом-интернат для престарелых граждан и инвалидов на 50 мест.

3.2.1.3. Культура и искусство

д. Шапша

- этнографический центр (музей "Шапшинское урочище");

- клуб на 200 мест;

д. Ярки

- клуб на 260 мест;

с. Селиярово

- историко-архитектурный памятник (амбар);

п. Луговской

- клуб на 400 мест;

п. Горноправдинск

- три культурно-досуговых центра на 900 мест;

с. Реполово

- клуб на 50 мест;

п. Кедровый

- клуб на 300 мест;

п. Бобровский

- клуб на 200 мест;

п. Пырьях

- клуб на 50 мест;

с. Цингалы

- клуб на 350 мест;

с. Батово

- клуб на 150 мест.

3.2.1.4. Физическая культура и спорт

п. Бобровский

- стадион площадью 4500 кв. м;

п. Кедровый

- крытый стадион;

п. Сибирский

- крытый каток;

п. Луговской

- бассейн на 250 кв. м зеркала воды;

с. Цингалы

- бассейн;

- спортивный зал площадью пола 260 кв. м;

- спортивно-оздоровительный комплекс площадью пола 300 кв. м;

- лыжная база;

п. Сибирский

- бассейн на 300 кв. м зеркала воды;

с. Нялинское

- спортивный комплекс площадью пола 540 кв. м;

с. Реполово

- спортивно-оздоровительный комплекс площадью пола 540 кв. м;

д. Шапша

- физкультурно-спортивный комплекс площадью пола 1200 кв. м;

п. Луговской

- лыжная база.

Запроектированы объекты туристического бизнеса:

- туристическая база в д. Согом (площадь земельного участка - 10 га),

туристическая база в д. Чембакчина (площадь земельного участка - 10 га).

3.2.2. Развитие и размещение объектов транспортной инфраструктуры

В целом по Ханты-Мансийскому району обеспеченность автомобильными дорогами и объектами придорожного сервиса не отвечает требованиям СНиП 2.05.02-85 "Автомобильные дороги", существующие автомобильные дороги находятся в неудовлетворительном состоянии. Согласно действующим программам "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", "Развитие внутреннего водного транспорта и поддержание внутренних водных путей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", а также проведенному анализу транспортной системы района проектом внесены изменения и дополнения в системы транспортного сообщения.

3.2.2.1. Автомобильные дороги и объекты придорожного сервиса:

- строительство автомобильной дороги Урманный - Кирпичный с использованием паромной переправы и выходом на автомобильную дорогу Ханты-Мансийск - Нягань в районе п. Луговской;

- завершение строительства автомобильной дороги Ханты-Мансийск - Горноправдинск, являющейся участком автомобильной дороги Ханты-Мансийск-Тюмень;

- строительство автомобильной дороги с. Реполово - п. Сибирский - с. Цингалы с выходом на автомобильную дорогу Ханты-Мансийск - Горноправдинск в районе с. Батово с использованием паромной переправы;

- строительство автомобильной дороги с. Селиярово - а/д Ханты-Мансийск - Нефтеюганск с использованием паромной переправы.

Для обслуживания сети автомобильных дорог запроектированы объекты дорожной службы. Их размещение прикреплено к населенным пунктам: д. Ягурьях, д. Ярки, п. Луговской, с. Батово, п. Горноправдинск.

Запроектировано автобусное сообщение по следующим маршрутам:

- Ханты-Мансийск - Нягань;

- Ханты-Мансийск - Батово - Горноправдинск;

- Ханты-Мансийск - Луговской - Урманный.

По основным маршрутам движения запроектированы площадки отдыха и придорожные комплексы по обслуживанию водителей, пассажиров и автомобилей. Общее количество придорожных комплексов составит - 6; общее количество площадок отдыха без учета площадок на территории придорожных комплексов - 7.

3.2.2.2. Речной транспорт

- совершенствование существующей базы речного транспорта;

- предложения по внедрению, повышенного уровня комфортности, объектов речного транспорта;

- оптимизация габаритов судовых ходов.

3.2.2.3. Воздушный транспорт

- совершенствование существующей базы воздушного транспорта;

- провести исследования и составить прогноз потребителей района в авиатранспортном обеспечении на период до 2020 года на основе анализа современного состояния рынка авиаперевозок, авиационных работ и прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского района при конкурентоспособности различных видов транспорта.

3.2.2.4. Железнодорожный транспорт

- ввиду отсутствия обеспечения доступности территорий железнодорожным транспортом предусматривается строительство двухпутной железной дороги, которая соединит между собой такие крупные населенные пункты, как: Сургут, Нефтеюганск, Ханты-Мансийск, Нягань и далее в западном направлении.

3.2.3. Развитие и размещение объектов инженерной инфраструктуры

3.2.3.1. Газоснабжение:

- строительство газовых сетей высокого, низкого и среднего давления протяженностью 450 км;

- строительство блочных газораспределительных станций ГРС "Газпроммаш-1" в количестве 7 шт.;

- установка газорегуляторных пунктов шкафного исполнения ГРПН-300 в количестве 24 шт.

3.2.3.2. Электроснабжение:

- Строительство подстанций 110/10 кВ:

- ПС "Нялинское" (2 x 6.3 мВА);

- ПС "Пырьях" (2 x 2.5 мВА);

- ПС "Кышик" (2 x 2.5 мВА);

- ПС "Кедровый" (2 x 2.5 мВА);

- ПС "Урманный" (2 x 6.3 мВА).

- Строительство подстанций 35/10 кВ:

- ПС 35/10 кВ "Елизарово";

- ПС 35/10 кВ "Цингалы".

- Строительство ТП:

- ТП 10/0,4 кВ п. Семейка;

- ТП 10/0,4 кВ д. Лугофилинская;

- ТП 10/0,4 кВ п. Кирпичный;

- ТП 10/0,4 кВ д. Белогорье;

- ТП 10/0,4 кВ п. Троица;

- ТП 10/0,4 кВ п. Сухоруково.

- Строительство ЛЭП:

- ВЛ 110 кВ "Югра - Нялино" с ПС 110/10 кВ "Нялино";

- ВЛ 110 кВ "Нялино - Пырьях" с ПС 110/10 кВ "Пырьях";

- ВЛ 110 кВ "Пырьях - Кышик" с ПС 110/10 кВ "Кышик";

- ВЛ 110 кВ "Кышик - Кедровый" с ПС 110/10 кВ "Кедровый";

- ВЛ 110 кВ "Кедровый - Красноленинский" с ПС 110/10 кВ "Красноленинский";

- ВЛ 35 кВ "Луговская - Елизарово" с ПС 35/10 кВ "Елизарово";

- ВЛ 10 (35) кВ "Елизарово - Сухоруково" с ТП 10/0,4 кВ "Сухоруково";

- ВЛ 10 кВ "Белогорье - Кирпичный" с ТП 10/0,4 кВ "Кирпичный";

- ВЛ 10 (35) кВ "Луговская - Белогорье" с ТП 10/0,4 кВ "Белогорье";

- ВЛ 10 (35) кВ "Луговская - Троица" с ТП 10/0,4 кВ "Троица";

- ВЛ 10 (35) кВ "Цингалы - Лугофилинская" с ТП 10/0,4 кВ "Лугофилинская";

- ВЛ 10 (35) кВ "Цингалы - Семейка" с ТП 10/0,4 кВ "Семейка";

- ВЛ 10 (35) кВ "Выкатная - Цингалы" с ТП 10/0,4 кВ "Цингалы".

3.3. Мероприятия по охране окружающей среды.

3.3.1. Мероприятия по оценке основных элементов региональной экологической среды:

- формирование и развитие системы экологического мониторинга в структуре ИСОГД, ориентированного на наблюдения и оценку окружающей среды и природных ресурсов для принятия решений в области экологической безопасности;

- разработка экономических рычагов воздействия в отношении объектов, деятельность которых приводит к загрязнению окружающей среды, в целях побуждения к проведению природоохранных мероприятий и использованию экологически безопасных технологий.

3.3.2. Мероприятия по улучшению качеств атмосферного воздуха:

- разработка системы мониторинга атмосферного воздуха Ханты-Мансийского района и составление на основе этого схемы среднегодового уровня загрязнения атмосферного воздуха.

3.3.3. Мероприятия по охране водных объектов:

- разработка комплекса водоохранных мероприятий, направленных на обеспечение необходимого качества воды в соответствии с требованиями осуществляемого на нем природопользования (хозяйственно-питьевое, культурно-бытовое, рыбохозяйственное);

- организация мониторинга загрязнения поверхностных вод на территории района;

- разработка проектов водоохранных зон и прибрежных защитных полос для водных объектов района;

- благоустройство территории водоохранных зон и прибрежных защитных полос водных объектов муниципального района.

3.3.4. Мероприятия по охране и восстановлению почв:

- организация и проведение геохимического мониторинга почв на территории района и создание на его основе карт современного состояния уровня загрязнений почв;

- выявление и устранение несанкционированных свалок с последующей рекультивацией территории;

- проведение инвентаризации загрязненных и рекультивационных земель с целью определения объема работ по рекультивации и эффективности их проведения;

- организация контроля за качеством и своевременностью выполнения работ по рекультивации нарушенных земель.

3.3.5. Мероприятия по охране недр, минерально-сырьевых ресурсов, подземных вод:

- организация мониторинга подземного пространства территории, создание на его основе карт неустойчивой геологической среды;

- организация охранных зон вокруг подземных источников питьевого водоснабжения.

3.4. Мероприятия по предотвращению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Инженерно-технические мероприятия по предотвращению ЧС техногенного и природного характера проектом не предусмотрены, так как на территории муниципального района нет потенциально опасных, вредных и категорируемых по ГО объектов.

3.5. Мероприятия по нормативному правовому обеспечению реализации схемы территориального планирования.

1) Утверждение плана реализации схемы территориального планирования района.

2) Утверждение правил землепользования и застройки межселенных территорий района.

3) Утверждение документации по планировке межселенных территорий, подлежащих застройке.

4) Подготовка и утверждение муниципальных правовых актов:

- о составе и порядке деятельности комиссии по землепользованию и застройке межселенных территорий;

- местные нормативы градостроительного проектирования межселенных территорий района.

5) Введение системы мониторинга реализации схемы территориального планирования района.

6) Создание и ведение муниципальной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности района.

3.6. Мероприятия по организации рационального землепользования.

1. Обращение после утверждения схемы территориального планирования района с ходатайством в Правительство ХМАО - Югры о принятии решения об отнесении на основании ч. 4 ст. 15 ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" выведенных с изменением целевого назначения из земель запаса, земель лесного фонда и земель сельскохозяйственного назначения в нижеследующие категории земель:

- земель запаса - земли особо охраняемых природных территорий, земли поселений, земли сельскохозяйственного назначения (вблизи границ городского округа г. Ханты-Мансийск, д. Ярки, д. Лугофилинская - предоставленные гражданам и КХ "Лесное"), земли водного фонда под следующими водными объектами (реками, протоками): пр. Бол. Салымская, пр. Бол. Юганская, пр. Бол. Андрюшкина, пр. Мал. Салым, пр. Бол. Салым, р. Бол. Волысьях, пр. Вачуванская, пр. Бол. Березовка, пр. Гусинская, пр. Зимняя Курья, пр. Северная, р. Васинькина, пр. Майков Омут, пр. Старица, пр. Рыбная, пр. Ерешкина, пр. Тренькина; земли промышленности - территории лицензионных участков, на которых осуществляется добыча полезных ископаемых;

- земель лесного фонда - земли особо охраняемых природных территорий (Васпухольский заповедник, водно-болотные угодья, Самаровский Чугас), земли поселений, земли транспорта;

- земель сельскохозяйственного назначения - земли поселений, земли транспорта.

2. Обращение после утверждения схемы территориального планирования района с ходатайством в Правительство ХМАО - Югры и Правительство РФ (в отношении земель лесного фонда) о принятии решения о переводе земель на основании ч. 2 ст. 15 ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" под существующими дорогами (за исключением ведомственных) и объектами инженерной инфраструктуры в границах их полос отвода и охранных зон в земли промышленности и иного специального назначения из земель запаса, земель сельскохозяйственного использования и земель лесного фонда.


Часть II. СХЕМА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА


Часть II - не приводится.






 Актуальные дискуссии
Предложение по работе, требуется проходчик 5 разряда.

13/12/2019 08:41:56

Заработать

13/09/2018 10:23:56

Ищу работу на Севере вахтовым методом энергетика

12/04/2018 18:00:17

Ищу работу заполняете вахта

25/10/2017 10:56:29

Ищу работу

11/12/2016 08:31:46

им

22/06/2016 19:58:30

Ищу работу

15/03/2016 14:50:09

ищу работу

11/09/2015 08:42:26

КРС

14/04/2015 15:58:15

КРС

14/04/2015 15:57:08

<Без темы>

20/01/2015 12:10:06

8 909 234 31 33

20/01/2015 12:04:48

 Это интересно

Мультфильм: «Как Нянчедо Мынику учил человека летать»

 Архив статей с 1990 года
 Вы можете оставить бесплатную  заявку на любую статью из  периодического издания.
 Есть только одно условие:
 статья должна быть посвящена  проблемам севера России

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru