Название документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города
Сургута от 28.03.2008 № 816
"О ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ
ПРОГРАММАХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД СУРГУТ"
(вместе с "ПОРЯДКОМ ПРИНЯТИЯ
РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ, ФОРМИРОВАНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ
ПРОГРАММ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД СУРГУТ", "ПОРЯДКОМ
ПРОВЕДЕНИЯ И КРИТЕРИЯМИ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД СУРГУТ")
Источник публикации
"Информационный бюллетень Думы
и Администрации города Сургута", 31.03.2008, № 3,
"Сургутские ведомости", №
13, 05.04.2008
Примечание к документу
Вступает в силу с момента
опубликования, за исключением пункта 1.1, вступающего в силу с 1
января 2009 года, и распространяется на правоотношения, возникшие с
1 января 2008 года.
Текст документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА СУРГУТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2008 г. № 816
О ДОЛГОСРОЧНЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД СУРГУТ
В целях обеспечения
эффективности использования бюджетных средств, в соответствии со ст.
179 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1. Утвердить:
-
Пункт 1.1 вступает в
силу с 1 января 2009 года (пункт 3 данного документа).
-
1.1. Порядок
принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных
целевых программ городского округа город Сургут согласно приложению
1.
1.2. Порядок проведения и критерии
ежегодной оценки эффективности реализации долгосрочной целевой
программы городского округа город Сургут согласно приложению 2.
2. Настоящее постановление вступает в
силу с момента опубликования, за исключением пункта 1.1, и
распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года.
3. Пункт 1.1 вступает в силу с 1
января 2009 года.
4. Структурным подразделениям
Администрации города, являющимся исполнителями городских целевых
программ, в соответствии с приложением 2 представить документы в
уполномоченный орган Администрации города.
5. Информационно-аналитическому
управлению (Тройнина В.И.) опубликовать настоящее постановление в
средствах массовой информации и разместить на официальном
интернет-сайте Администрации города.
6. Контроль за выполнением
постановления оставляю за собой.
Глава города
А.Л.СИДОРОВ
Приложение 1
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ,
ФОРМИРОВАНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ
ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД СУРГУТ
1. Общие положения
1.1. Настоящий
порядок разработан в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса
Российской Федерации и устанавливает порядок принятия решения о
разработке, формировании и утверждении долгосрочных целевых программ
городского округа город Сургут, а также их реализации.
1.2. Долгосрочные целевые программы
города Сургута представляют собой комплекс взаимоувязанных по срокам,
исполнителям, ресурсам производственных, социально-экономических,
организационных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное
решение системных проблем в области экономического, экологического,
социального, культурного развития муниципального образования город
Сургут. Программа может включать в себя несколько подпрограмм,
направленных на решение конкретных задач в рамках долгосрочной
программы.
1.3. Долгосрочные целевые программы
разрабатываются в случае, если для решения поставленных задач
требуется комплексный подход и участие в реализации программ
нескольких структурных подразделений Администрации города.
1.4. К долгосрочным целевым
программам относятся целевые программы со сроком реализации от трех
лет. Конкретные сроки реализации долгосрочных целевых программ
определяются при их формировании в зависимости от решаемых в рамках
долгосрочных целевых программ проблем, ожидаемых результатов и
ресурсных возможностей.
1.5. Расходы долгосрочных целевых
программ не могут быть включены в проекты ведомственных целевых
программ, разрабатываемых в соответствии с муниципальным правовым
актом Администрации города о порядке разработки, утверждения и
реализации ведомственных целевых программ.
Мероприятия ведомственных целевых
программ не могут дублировать мероприятия долгосрочных целевых
программ.
1.6. В работе с долгосрочными
целевыми программами выделяются следующие этапы:
1.6.1. Принятие решения о разработке
долгосрочной целевой программы (отбор проблем для программной
разработки).
1.6.2. Формирование долгосрочной
целевой программы и ее утверждение.
1.6.3. Управление реализацией
долгосрочной целевой программы.
1.6.4. Текущий мониторинг и
составление отчетов о выполнении долгосрочной целевой программы.
1.6.5. Оценка эффективности и
результативности реализации долгосрочной целевой программы.
1.6.6. Принятие решения об объемах
финансирования долгосрочной целевой программы на очередной финансовый
год.
1.7. Методическое руководство по
разработке и выполнению долгосрочных целевых программ осуществляет
департамент по экономической политике Администрации города.
2. Принятие решения
о разработке долгосрочной целевой
программе
2.1. Инициатором
постановки проблемы для решения ее в рамках долгосрочной целевой
программы могут выступать заинтересованные структурные подразделения
Администрации города, Дума города, Контрольно-счетная палата города,
Глава города, а также любые юридические лица, зарегистрированные на
территории города, и физические лица, проживающие на территории
города.
В целях обеспечения софинансирования
объектов капитального строительства муниципальной собственности при
наличии федеральных или региональных долгосрочных целевых программ
могут разрабатываться аналогичные долгосрочные целевые программы
городского округа город Сургут.
2.2. Отбор проблем для их программной
разработки и решения определяется следующими факторами:
2.2.1. Значимость проблемы.
2.2.2. Невозможность решить
комплексно проблему в кратчайшие сроки.
2.2.3. Обеспечение достижения целей и
задач в соответствии со стратегией социально-экономического развития
города Сургута.
2.2.4. Принципиальная новизна и
высокая эффективность мероприятий долгосрочной целевой программы.
2.2.5. Другие факторы, влияющие на
решение рассматриваемой проблемы.
2.3. Разработке проекта долгосрочной
целевой программы предшествует разработка и согласование концепции
долгосрочной целевой программы.
2.4. Концепция долгосрочной целевой
программы должна содержать краткое изложение основных характеристик
программы, в том числе:
2.4.1. Обоснование необходимости и
целесообразности разработки программы.
2.4.2. Цели и задачи программы.
2.4.3. Исполнителей программы.
2.4.4. Ожидаемые результаты
реализации программы.
2.4.5. Требуемые объемы
финансирования программы в разрезе источников финансирования, а также
действующих и принимаемых обязательств.
2.5. Разработанная концепция
долгосрочной целевой программы оценивается уполномоченным органом
Администрации города в течение 5 рабочих дней с момента поступления
документов по следующим направлениям:
- на соответствие целей, задач,
ожидаемых результатов долгосрочной целевой программы основным
направлениям стратегии развития города Сургута;
- анализ объемов финансирования
программы, а также действующих и принимаемых обязательств.
2.6. Концепция долгосрочной целевой
программы с заключением уполномоченного органа Администрации города
направляется Главе города для принятия решения о разработке проекта
долгосрочной целевой программы, определения сроков разработки,
высшего должностного лица Администрации города, ответственного за
разработку проекта долгосрочной программы (далее - куратор
долгосрочной программы).
3. Формирование и
утверждение долгосрочных целевых программ
3.1. Куратор
долгосрочной программы в установленные Главой города сроки:
3.1.1. Определяет структурные
подразделения Администрации города, осуществляющие разработку проекта
долгосрочной целевой программы.
3.1.2. Координирует действия
структурных подразделений Администрации города по разработке проекта
долгосрочной целевой программы.
3.1.3. Обращается к Главе города с
предложением о привлечении к разработке программы организаций,
имеющих специальный опыт работы по разработке соответствующих
долгосрочных целевых программ, в соответствии с законодательством
Российской Федерации о размещении заказов для государственных и
муниципальных нужд;
3.1.4. Несет ответственность за
своевременную качественную подготовку проекта долгосрочной целевой
программы.
3.2. Проект долгосрочной целевой
программы формируется в соответствии с типовым макетом программы
согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
3.3. Проект долгосрочной целевой
программы подлежит:
- внутренней финансово-экономической
экспертизе на предмет эффективности использования направляемых
средств, осуществляемой уполномоченным органом Администрации города;
- отраслевой экспертизе исходя из
специфики долгосрочной целевой программы, осуществляемой структурными
подразделениями Администрации города;
- экспертизе Контрольно-счетной
палаты города.
Для экспертной оценки проекта
долгосрочной целевой программы, требующей специальных знаний, куратор
долгосрочной программы вносит предложения об организации проведения
независимой экспертизы Главе города.
3.4. В ходе согласования и подготовки
заключения проект долгосрочной целевой программы оценивается с
учетом:
3.4.1. Приоритетности характера
проблемы, предлагаемой для программного решения.
3.4.2. Обоснованности, комплексности
программных мероприятий.
3.4.3. Ресурсного обеспечения
долгосрочной целевой программы.
3.4.4. Привлечения внебюджетных
средств.
3.4.5. Участия бюджетов других
уровней в реализации долгосрочной целевой программы.
3.4.6. Социально-экономической
эффективности и значимости программных мероприятий в целом.
3.5. По результатам экспертизы проект
долгосрочной целевой программы может быть рекомендован к утверждению
или направлен на доработку либо рекомендован к отклонению.
В случае проведения независимой
экспертизы ее результаты учитываются при рассмотрении и принятии
решения по проекту долгосрочной целевой программы.
3.6. Долгосрочная целевая программа
утверждается постановлением Администрации города.
Утвержденная долгосрочная программа
подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации
и на официальном интернет-сайте Администрации города.
3.7. Долгосрочные целевые программы,
предлагаемые к финансированию, начиная с очередного финансового года,
утверждаются Администрацией города не позднее одного месяца до дня
внесения проекта решения о бюджете города в Думу города.
При формировании проекта бюджета
города департамент финансов предусматривает в составе ведомственной
структуры расходов бюджета города объем бюджетных ассигнований на
реализацию долгосрочных целевых программ.
3.8. Внесение изменений в действующую
долгосрочную программу осуществляется в порядке, предусмотренном по
ее утверждению.
4. Реализация
долгосрочных целевых программ
4.1. Реализацию
мероприятий утвержденной долгосрочной целевой программы осуществляют
структурные подразделения Администрации города, определенные в
долгосрочной целевой программе исполнителями программы.
4.2. Объем бюджетных ассигнований на
реализацию долгосрочной целевой программы утверждается решением Думы
города о бюджете города на очередной финансовый год в составе
ведомственной структуры расходов по соответствующей каждой
долгосрочной целевой программе целевой статье расходов бюджета.
4.3. Реализация долгосрочных целевых
программ осуществляется в соответствии с законодательством Российской
Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных
нужд, а также в соответствии с муниципальными правовыми актами
Администрации города.
4.4. При сокращении объемов
финансирования работ по долгосрочной целевой программе (по сравнению
с предусмотренными утвержденной программой) структурные подразделения
Администрации города, определенные в долгосрочной целевой программе
исполнителями программы, согласовывают с исполнителями муниципальных
контрактов (договоров) новые сроки исполнения муниципальных
контрактов (договоров), а если необходимо и другие условия
муниципальных контрактов (договоров).
4.5. При необходимости куратор
долгосрочной целевой программы вносит предложения Главе города о
продлении срока реализации долгосрочной целевой программы, который
истекает в текущем году.
Срок реализации долгосрочной целевой
программы может быть продлен не более чем на один год.
4.6. При необходимости продления
срока реализации долгосрочной целевой программы более чем на один год
разрабатывается новая долгосрочная целевая программа, формирование и
утверждение которой осуществляются в порядке, установленном для
принятия решения о разработке, формировании и утверждении
долгосрочных целевых программ.
4.7. Обоснование продления срока
реализации долгосрочной целевой программы или подготовки новой
программы должно включать в себя, кроме требований, изложенных в п.
2.5 настоящего Порядка, данные о результатах ее реализации за
отчетный период, подтверждение актуальности нерешенных проблем, а
также сведения об источниках финансирования затрат, предусматриваемых
на реализацию долгосрочной целевой программы.
5. Контроль за ходом
реализации
долгосрочных целевых программ
5.1. Куратор
долгосрочной программы осуществляет непосредственный контроль за
реализацией долгосрочной целевой программы и несет ответственность за
эффективность и результативность программы.
5.2. Структурные подразделения
Администрации города, определенные в долгосрочной целевой программе
исполнителями отдельных мероприятий программы, несут ответственность
за целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных
средств.
5.3. Для проведения текущего
мониторинга реализации долгосрочной целевой программы куратор
долгосрочной программы представляет в уполномоченный орган
Администрации города и Главе города:
5.3.1. В срок до 25 числа, следующего
за отчетным кварталом, информацию о финансировании долгосрочной
целевой программы.
5.3.2. В срок до 20 февраля года,
следующего за отчетным, а также по окончании срока реализации
долгосрочной целевой программы отчет о ходе реализации долгосрочной
целевой программы, оценку эффективности и результативности реализации
долгосрочной целевой программы в соответствии с приложением 2 к
настоящему постановлению.
6. Реестр
долгосрочных целевых программ города Сургута
6.1. В целях учета
долгосрочных целевых программ уполномоченным органом Администрации
города ведется Реестр долгосрочных целевых программ городского округа
город Сургут.
6.2. В Реестре долгосрочных целевых
программ городского округа город Сургут отражаются сведения об
основных характеристиках и ходе выполнения утвержденных долгосрочных
целевых программ, о долгосрочных целевых программах города,
финансирование которых прекращено или приостановлено.
Приложение 1
к Порядку принятия решений о
разработке,
формировании и реализации
долгосрочных
целевых программ
городского округа город Сургут
Типовой макет
долгосрочной целевой программы
1. Паспорт
долгосрочной целевой программы
Наименование программы
|
|
Основание для разработки
программы (наименование, номер и дата нормативного правового
акта)
|
|
Основные разработчики программы
|
|
Куратор и исполнители программы
|
|
Цель программы
|
|
Задачи программы
|
|
Сроки и этапы реализации
программы
|
|
Объемы и источники
финансирования программы
|
|
Методы реализации программы
|
|
Ожидаемые результаты реализации
программы и показатели эффективности
|
|
Система организации контроля за
исполнением программы
|
|
2. Содержание
проблемы и обоснование необходимости
ее решения программно-целевым методом
В качестве предмета
долгосрочной целевой программы должна быть выбрана конкретная
приоритетная проблема в области экономического, экологического,
социального, культурного развития муниципального образования
городского округа город Сургут.
Раздел должен содержать:
- правовое обоснование решения
проблем долгосрочной целевой программы;
- характеристику проблем, на решение
которых направлена долгосрочная целевая программа, включая анализ
причин их возникновения, целесообразность и необходимость их решения
программным методом.
3. Цели и задачи
программы
- Цель
__________________________________________________________________
-
Задачи
________________________________________________________________
-
Раздел должен содержать:
-
- обоснование
необходимости решения поставленных задач для достижения
-
сформулированных целей
программы;
-
- обоснование сроков
реализации программы.
4. Сроки и этапы
реализации программы
таблица 1
№ п/п |
Наименование этапа
|
Период реализации
|
Ожидаемые результаты
|
|
|
|
|
5. Объемы и источники
финансирования
Финансовой основой
реализации долгосрочной целевой программы являются средства бюджета
города. Возможность привлечения дополнительных средств для
финансирования долгосрочной целевой программы учитывается как прогноз
софинансирования на основе соглашений (договоров) между участниками
финансового обеспечения долгосрочной целевой программы.
таблица 2
Источники и направления
расходов
|
Объем финансирования
(тыс. руб.)
|
|
Всего
|
в том числе по годам
|
|
|
1-й год |
2-й год |
3-й год
|
Городской бюджет
|
|
|
|
|
Окружной бюджет (на условиях
софинансирования)
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет (на
условиях софинансирования)
|
|
|
|
|
Другие источники
|
|
|
|
|
ВСЕГО
|
|
|
|
|
6. Методы реализации
программы и ожидаемые результаты
Данный раздел
содержит описание программных мероприятий согласно их перечню
(указанных в приложении к программе), а также перечень ожидаемых
результатов в количественном измерении - индикаторов
результативности.
таблица 3
№ п/п |
Наименование программных
мероприятий
|
Источ- ники финан- сиро-
вания
|
Объем финан- сиро-
вания (всего, тыс. руб.)
|
в том числе по годам
(тыс. руб.)
|
Исполнители программных мероприятий |
Ожидаемый результат в
количес- твенном измерении
|
|
|
|
|
1 год
|
2 год
|
3 год
|
|
|
Мероприятие 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч.
индикатор результативности 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
индикатор
результативности 2
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч.
индикатор результативности 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
...
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Система
организации контроля за исполнением
долгосрочной целевой программы
Данный раздел должен
содержать описание системы управления за ходом реализации
долгосрочной целевой программы, включающей в себя исполнителя (ей),
распределение полномочий и ответственности между ними по выполнению
мероприятий программы и использованию средств, направленных на их
выполнение.
В данном разделе указываются
структурные подразделения Администрации города, осуществляющие
контроль за ходом исполнения долгосрочной программы. Кроме того,
описываются сроки представления информации о финансировании и ходе
реализации долгосрочной программы и структурные подразделения
Администрации города, которым необходимо ее представить.
В конце раздела прописывается, что
отчет о реализации долгосрочной программы представляется Главе города
и рассматривается на оперативном совещании. Думой города отчет о
реализации Программы рассматривается в составе отчетности об
исполнении бюджета города.
8. Оценка
эффективности реализации
долгосрочной целевой программы
Данный раздел
содержит описание социальных, экономических и экологических
последствий, которые могут возникнуть при реализации долгосрочной
программы, общую оценку вклада долгосрочной программы в
социально-экономическое развитие города, а также оценку эффективности
расходования бюджетных средств и результативности реализации
долгосрочной программы (в соответствии с Порядком проведения) и
критерии ежегодной оценки эффективности реализации долгосрочной
целевой программы городского округа город Сургут.
Приложение 2
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ И КРИТЕРИИ ЕЖЕГОДНОЙ
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД СУРГУТ
1. Общие положения
1.1. Настоящий
порядок разработан в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса
Российской Федерации и устанавливает порядок проведения и критерии
ежегодной оценки эффективности реализации долгосрочной целевой
программы городского округа город Сургут.
1.2. Оценка эффективности и
результативности реализации долгосрочных целевых программ проводится
по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом после
завершения реализации долгосрочных целевых программ.
1.3. Оценка эффективности реализации
долгосрочных целевых программ производится высшим должностным лицом
Администрации города, ответственным за реализацию долгосрочной
целевой программы (далее - куратор долгосрочной программы).
1.4. Куратор долгосрочной программы
готовит отчет, в котором отражаются качественные и количественные
результаты выполнения долгосрочной целевой программы, приводится
анализ достигнутых результатов, их соответствия плановым показателям,
результаты соотношения достигнутых показателей к фактическим объемам
расходов.
1.5. Пакет документов по оценке
эффективности и результативности реализации долгосрочной целевой
программы обязательно должен содержать:
- пояснительную записку;
- анализ объемов финансирования
мероприятий долгосрочной целевой программы согласно приложению 1 к
настоящему Порядку;
- анализ достижения
показателей-индикаторов результативности долгосрочной целевой
программы согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
- оценку эффективности реализации
долгосрочной целевой программы согласно приложению 3 к настоящему
Порядку.
2. Механизм оценки
эффективности и результативности
реализации долгосрочной целевой
программы
2.1. Критериями
оценки эффективности и результативности реализации долгосрочных
программ являются:
2.1.1. Степень достижения заявленных
результатов реализации долгосрочных целевых программ.
2.1.2. Процент отклонения достигнутых
показателей результативности от плановых.
2.1.3. Динамика расходов на
реализацию мероприятий долгосрочных целевых программ.
2.1.4. Динамика показателей
эффективности и результативности реализации долгосрочных целевых
программ.
2.2. Оценка результативности
реализации долгосрочной целевой программы представляет собой
определение степени достижения запланированных результатов.
2.3. Оценка эффективности реализации
долгосрочной программы осуществляется с учетом особенностей программы
и представляет собой сопоставление достигнутых результатов
(социальных, экологических, бюджетных) и фактических объемов расходов
на их достижение.
По результатам оценки расходов
бюджета города на реализацию программных мероприятий долгосрочной
целевой программы могут быть сделаны следующие выводы:
- эффективность бюджетных расходов
снизилась по сравнению с предыдущим годом;
- эффективность бюджетных расходов
находится на уровне предыдущего года;
- эффективность бюджетных расходов
повысилась по сравнению с предыдущим годом;
- бюджетные расходы неэффективны.
Социальная эффективность определяется
как отношение полученных благоприятных социальных результатов к
затратам на их достижение.
Бюджетная эффективность представляет
собой оценку достигнутых в рамках реализации долгосрочной целевой
программы результатов с точки зрения влияния на доходы и расходы
бюджета города.
3. Заключение по
результатам оценки реализации
долгосрочной целевой программы
3.1. Документы,
перечисленные в пункте 1.4 настоящего Порядка, куратор долгосрочной
программы направляет в уполномоченный орган Администрации города для
подготовки заключения об эффективности и результативности
долгосрочной целевой программы и определения объемов финансирования
программы на очередной финансовый год в сроки, установленные пунктом
5.3 Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации
долгосрочных целевых программ городского округа город Сургут.
3.2. В случае непредставления
отчетности (ежеквартально, по итогам года или за весь период
реализации) в надлежащей форме и в надлежащие сроки уполномоченный
орган Администрации города направляет Главе города предложения:
- о принятии в установленном порядке
мер к Куратору долгосрочной программы;
- о смене куратора долгосрочной
программы;
- о досрочном прекращении реализации
долгосрочной целевой программы.
3.3. В случае, если оценка
эффективности и результативности долгосрочной программы низкая,
уполномоченный орган Администрации города вносит предложение Главе
города о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных
ассигнований на реализацию долгосрочной целевой программы,
приостановлении реализации или о досрочном прекращении ее реализации.
3.4. Решение о сокращении бюджетных
ассигнований, приостановлении или досрочном прекращении долгосрочной
целевой программы по оценке эффективности ее реализации оформляется
муниципальным правовым актом Администрации города.
3.5. В случае принятия решения о
сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных
ассигнований на реализацию долгосрочной целевой программы или
досрочном прекращении ее реализации и при наличии заключенных во
исполнение соответствующих программ муниципальных контрактов в
бюджете города предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение
расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по
которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
Приложение 1
к Порядку проведения и критериям
ежегодной оценки эффективности
реализации
долгосрочной целевой программы
городского
округа город Сургут
Анализ объемов
финансирования
мероприятий долгосрочной целевой
программы
№ п/п |
Наименование задачи
мероприятия
|
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс.
руб.
|
Испол- нитель мероп-
риятия
|
|
|
|
Плановое значение |
Фактическое значение
|
отклонение
|
|
|
|
|
|
|
аб- солют. (тыс.
руб.) +/-
|
отно- сит. (%)
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
Задача
|
1.
|
Мероприятие 1
|
|
|
|
|
|
|
2.
|
Мероприятие 2
|
|
|
|
|
|
|
3.
|
Мероприятие 3
|
|
|
|
|
|
|
|
............ |
|
|
|
|
|
|
Итого по программе
|
|
|
|
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
бюджет города
|
|
|
|
|
|
|
бюджет автономного
округа
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет
|
|
|
|
|
|
|
привлеченные средства
|
|
|
|
|
|
|
Справочно:
|
|
|
|
|
|
|
капитальные расходы
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Порядку проведения и критериям
ежегодной оценки эффективности
реализации
долгосрочной целевой программы
городского округа город Сургут
Анализ показателей
результативности долгосрочных
целевых программ
№ п/п |
Наименование показателя
|
Ед. изм.
|
Плановое значение
|
Фактическое значение
|
Отклонение
|
|
|
|
|
|
абсолют. (тыс. руб.)
+/-
|
отно- сит. (%)
|
1.
|
Индикатор
результативности 1
|
|
|
|
|
|
2.
|
Индикатор
результативности 2
|
|
|
|
|
|
... |
......
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Порядку проведения и критериям
ежегодной оценки эффективности
реализации
долгосрочной целевой программы
городского округа город Сургут
Оценка
эффективности реализации
долгосрочной целевой программы
№ п/п |
Показатели результа-
тивности
|
Фактические объемы
финансирования (суммарно по всем источникам, тыс.
руб.)
|
Фактическое значение
показателя (индикатора) результативности в
натуральном или стоимостном выражении
|
Эффективность реализации
долгосрочной целевой программы (5 = 4 / 3)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|