Название документа
РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации города
Сургута от 16.04.2008 № 1081
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ДЕПАРТАМЕНТЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА"
Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу
Текст документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА СУРГУТА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 апреля 2008 г. № 1081
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА
-
В соответствии с п.
5 ст. 35 Устава муниципального образования городской округ город
Сургут, решением Думы города от 28.06.2007 № 235-IV ДГ "О
структуре Администрации города" (с изменениями от 20.09.2007 №
265-IV ДГ):
1. Утвердить Положение о департаменте
городского хозяйства согласно приложению.
2. Департаменту городского хозяйства,
правовому управлению (Калачев А.Л., Лазарев А.Г.) привести
муниципальные правовые акты в соответствие с настоящим распоряжением.
Глава города
А.Л.СИДОРОВ
Приложение
к распоряжению
Администрации города
от 16.04.2008 № 1081
ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ГОРОДСКОГО
ХОЗЯЙСТВА
1. Общие положения
1.1. Департамент
городского хозяйства является структурным подразделением
Администрации города.
1.2. Департамент в своей деятельности
руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством
Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры, Уставом муниципального образования городской округ
город Сургут, иными муниципальными правовыми актами города Сургута, а
также настоящим Положением.
1.3. Департамент не является
юридическим лицом.
1.4. Почтовый адрес департамента:
улица Маяковского, 15, город Сургут, Тюменская область,
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
1.5. Департамент имеет смету
расходов, лицевые счета, печать с собственным наименованием,
соответствующие штампы и бланки, необходимые для его деятельности.
1.6. Финансирование расходов на
содержание департамента осуществляется за счет средств бюджета города
в пределах утвержденных ассигнований.
2. Цели департамента
2.1. Департамент
создан в целях реализации вопросов местного значения:
2.1.1. Организации содержания,
управления муниципальным и "бесхозяйным" жилищным фондом.
2.1.2. Создания условий для
управления многоквартирными домами.
2.1.3. Организации управления
многоквартирными домами, собственники которых не выбрали способ
управления многоквартирным домом или принятое решение о выборе
способа управления этим домом не было реализовано.
2.1.4. Организации предоставления
субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам,
имеющим право на их получение в соответствии с действующим
законодательством.
2.1.5. Организации установки
указателей с названиями улиц и номерами домов жилищного фонда и
объектов социальной сферы.
2.1.6. Организации содержания
автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных
инженерных сооружений в границах городского округа, за исключением
автодорог общего пользования, мостов и иных транспортных сооружений
федерального и регионального значения.
2.1.7. Организации освещения улиц и
установки указателей с названиями улиц.
2.1.8. Создания условий для
предоставления транспортных услуг населению и организации
транспортного обслуживания населения в границах городского округа.
2.1.9. Организации ритуальных услуг и
содержания мест захоронения.
2.1.10. Организации отлова и
содержания бесхозяйных животных.
2.2. Департамент создан в целях
реализации части вопросов местного значения:
2.2.1. Организации благоустройства и
озеленения придомовых территорий муниципального жилищного фонда и
внутриквартальных проездов городского округа.
2.2.2. Организации сбора, вывоза
бытовых отходов жилищного фонда и объектов социальной сферы.
2.2.3. Организации финансирования и
софинансирования содержания и капитального ремонта жилищного фонда.
2.2.4. Организации в границах
городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения,
водоотведения, снабжения населения топливом.
2.2.5. Участия в предупреждении и
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера в границах городского округа.
2.2.6. Обеспечения организации
выполнения первичных мер пожарной безопасности в границах городского
округа.
2.2.7. Организации обустройства мест
отдыха населения.
3. Функции
департамента
3.1. Общие функции
для всех вопросов:
3.1.1. Готовит проекты муниципальных
правовых актов по вопросам своей компетенции.
3.1.2. Выполняет функции куратора в
отношении муниципальных предприятий и учреждений в сфере городского
хозяйства в соответствии с муниципальными правовыми актами.
3.1.3. Выполняет функции
ответственного структурного подразделения за формирование и
обеспечение исполнения муниципального заказа в соответствии с
муниципальными правовыми актами.
3.1.4. Выполняет функции
ответственного структурного подразделения по осуществлению контроля
эффективности использования муниципального имущества муниципальными и
другими предприятиями и учреждениями в сфере городского хозяйства.
3.1.5. Осуществляет полномочия
главного распорядителя бюджетных средств, администратора доходов в
бюджетном процессе в соответствии с муниципальными правовыми актами.
3.1.6. Проводит оценку
технико-экономического анализа деятельности муниципальных предприятий
и учреждений городского хозяйства. Организует сбор и обобщение
информации о результатах их работы для представления в Администрацию
города и Думу города.
3.1.7. Координирует планирование,
разработку и реализацию мероприятий по развитию и модернизации
городского хозяйства.
3.1.8. Проводит изучение рынка
жилищно-коммунальных услуг и диагностику развития городского
хозяйства для анализа экономической эффективности проводимой реформы
и подготовки системных решений развития городского комплекса.
3.1.9. Организовывает разработку и
реализацию городских целевых программ в сфере городского хозяйства.
3.1.10. Выполняет функциональные
обязанности:
- связанные с регулированием
ценообразования на жилищно-коммунальные услуги, услуги по перевозке
пассажиров и багажа городским общественным транспортом, услуги,
оказываемые муниципальными организациями городского хозяйства;
- по проведению сбора, анализа и
представления ценовой информации в соответствии с муниципальными
правовыми актами.
3.1.11. Согласовывает материалы по
разработке генерального плана города и его корректировке в части
инженерного развития (по теплоснабжению, водоотведению, водоснабжению
и электроснабжению, газоснабжению, строительству дорог, ливневой
канализации, санитарной очистке территорий города), вносит
предложения по размещению объектов городского хозяйства.
3.1.12. Согласовывает в установленном
порядке документацию по планировке территории, проектную документацию
строительства, капитального ремонта, реконструкции объектов
городского хозяйства, ремонтно-строительных работ в границах красных
линий жилых кварталов и городских магистралей в целях обеспечения
безопасности дорожного движения, в границах городского округа с
учетом инженерной инфраструктуры средств телекоммуникации.
3.1.13. Выполняет функции
ответственного структурного подразделения по ведению, эксплуатации,
модернизации и развитию информационных систем в сфере городского
хозяйства:
- автоматизированной информационной
системы жилищно-коммунального хозяйства;
- геоинформационной системы
"Благоустройство";
- геоинформационной системы
"Временные поселки";
- геоинформационной системы
"Инженерные сети" (теплоснабжение, электроснабжение,
водоснабжение, канализация, газоснабжение);
- геоинформационной системы "Дороги";
- геоинформационной системы
"Информационно-аналитическая система управления дорожным
движением";
- геоинформационной системы "Линии
освещения дорог";
- геоинформационной системы "Ливневые
коллекторы".
3.1.14. Организует проведение
конкурсов в сфере городского хозяйства, в том числе "Самая
благоустроенная территория", и иных.
3.1.15. Проводит работу по
подготовке, рассмотрению и согласованию различных видов договоров (на
предоставление компенсаций, субсидий, аренды имущества и иных) с
организациями различных форм собственности в сфере городского
хозяйства.
3.1.16. Осуществляет координацию и
контроль по проведению претензионной работы по договорным
обязательствам:
- по заключенным муниципальным
контрактам в пределах полномочий департамента;
- по иным гражданско-правовым
договорам, заключенным в пределах полномочий департамента, в
соответствии с действующим законодательством.
3.1.17. Участвует в разработке
прогноза социально-экономического развития городского округа по
вопросам городского хозяйства.
3.1.18. Организует создание условий в
сфере содержания объектов социальной сферы в соответствии с местными
нормативными актами.
3.1.19. Осуществляет ведение архива
по муниципальным предприятиям и учреждениям сферы городского
хозяйства.
3.1.20. Подготавливает и представляет
различные формы отчетов в государственные органы, органы
исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
структурные подразделения Администрации города в соответствии с
нормативно-правовыми актами.
3.1.21. Для реализации целей создания
департамент осуществляет иные функции в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
3.2. Функции в сфере организации
управления муниципальным и "бесхозяйным" жилым фондом:
3.2.1. Выполняет функции
ответственного структурного подразделения по подготовке конкурсной
документации, оформлению разъяснений к конкурсной документации, к
проведению открытых конкурсов по отбору управляющей организации для
управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся
в собственности муниципального образования, и "бесхозяйным"
жилым фондом.
3.2.2. Организует содержание
муниципального и "бесхозяйного" жилого фонда, осуществляет
контроль за использованием и сохранностью муниципального и
"бесхозяйного" жилого фонда, за соответствием жилых
помещений данного фонда установленным требованиям.
3.2.3. Выполняет функции
ответственного структурного подразделения по исполнению подпрограммы
"Обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых
помещениях, непригодных для проживания".
3.2.4. Организует снос жилых
строений, осуществляет проверку санитарного состояния территории
после сноса строений.
3.3. Функции в сфере создания условий
для управления многоквартирными домами:
3.3.1. Выполняет функции
ответственного структурного подразделения по взаимодействию между
органами местного самоуправления и управляющими организациями,
товариществами собственников жилья по обслуживанию жилого фонда.
3.3.2. Формирует сводные мероприятия
подготовки жилищного фонда и объектов инженерной инфраструктуры
города к эксплуатации в весенний паводковый период, осуществляет
контроль их выполнения.
3.3.3. Формирует сводные мероприятия
подготовки жилищного фонда к эксплуатации в зимних условиях.
3.3.4. Разрабатывает, согласовывает и
защищает региональный стандарт предельной стоимости 1 кв. метра общей
площади жилого помещения по типам благоустроенности по городу Сургуту
в Департаменте развития жилищно-коммунального комплекса
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.3.5. Ведет реестр многоквартирных
жилых домов и организаций, осуществляющих управление многоквартирными
домами (управляющих организаций, товариществ собственников жилья,
жилищных кооперативов, иных потребительских кооперативов).
3.3.6. Представляет интересы
Администрации города на общих собраниях собственников жилых помещений
в многоквартирном доме на основании доверенности.
3.4. Функции в сфере организации
управления многоквартирными домами, собственники помещений которых не
выбрали способ управления многоквартирным домом или принятое решение
о выборе способа управления этим домом не было реализовано:
3.4.1. Выполняет функции
ответственного структурного подразделения по подготовке конкурсной
документации, оформлению разъяснений к конкурсной документации, к
проведению открытых конкурсов по отбору управляющей организации для
управления многоквартирными домами, собственники помещений которых не
выбрали способ управления многоквартирным домом или принятое решение
о выборе способа управления этим домом не было реализовано.
3.4.2. Организует управление
многоквартирными домами, собственники помещений которых не выбрали
способ управления многоквартирным домом или принятое решение о выборе
способа управления этим домом не было реализовано, до выбора
собственниками способа управления.
3.5. Функции в сфере благоустройства
и озеленения придомовых территорий муниципального жилищного фонда
города и внутриквартальных проездов:
3.5.1. Планирует мероприятия по
содержанию внутриквартальных проездов, зеленых зон.
3.5.2. Осуществляет координацию работ
по санитарному содержанию придомовых территорий жилых микрорайонов,
временных поселков, внутриквартальных проездов, объектов
коммунального назначения. Осуществляет контроль за санитарным
состоянием и производством работ по содержанию указанных территорий.
3.6. Функции в сфере организации
сбора, вывоза бытовых отходов:
Организует сбор и вывоз бытовых
отходов с территорий жилых микрорайонов, временных поселков и
объектов социальной сферы.
3.7. Функции в сфере организации
предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных
услуг гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с
жилищным законодательством:
3.7.1. Организует предоставление и
выплату гражданам субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг,
имеющим право на их получение в соответствии с законодательством.
3.7.2. Разрабатывает предложения об
установлении размера компенсации расходов на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг для граждан.
3.8. Функции в сфере организации
финансирования и софинансирования содержания и капитального ремонта
жилищного фонда:
Выполняет функции ответственного
структурного подразделения по планированию средств и организации
финансирования и софинансирования содержания и капитального ремонта
жилищного фонда.
3.9. Функции в сфере организации
установки указателей с названиями улиц и номерами домов жилищного
фонда и объектов социальной сферы:
3.9.1. Осуществляет контроль по
наличию указателей с номерами на объектах социальной сферы,
организовывает и информирует организации всех форм собственности о
необходимости их восстановления.
3.9.2. Осуществляет контроль по
наличию указателей на жилищном фонде, информирует управляющие
организации, товарищества собственников жилья о необходимости их
восстановления.
3.9.3. Осуществляет контроль по
наличию указателей на муниципальном жилищном фонде, информирует
управляющие организации о необходимости их восстановления.
3.10. Функции в сфере электро-,
тепло-, газо- и водоснабжения, снабжения населения топливом:
3.10.1. Организует разработку
нормативов потребления коммунальных услуг для населения в части,
определенной для утверждения органами местного самоуправления,
осуществляет контроль за их применением.
3.10.2. Согласовывает сроки
отключения горячего водоснабжения для населения в летний период.
Подготавливает адресный перечень по срокам отключения горячего
водоснабжения, направляет его в средства массовой информации для
опубликования.
3.10.3. Участвует в расследовании
технологических нарушений в работе энергоснабжающих предприятий
городского хозяйства.
3.10.4. Устанавливает сроки начала и
окончания отопительного периода для централизованной системы
теплоснабжения.
3.10.5. Создает и организует работу
комиссии по проверке готовности к работе в осенне-зимний период
муниципальных ресурсоснабжающих организаций, согласовывает акт на
получение паспорта готовности предприятия. Осуществляет контроль за
выполнением мероприятий по подготовке муниципальных ресурсоснабжающих
организаций и учреждений к работе в осенне-зимний период.
3.10.6. Согласовывает
производственные программы развития муниципальных энергоснабжающих
предприятий городского хозяйства.
3.10.7. Координирует работу по
разработке инвестиционных программ организациями коммунального
комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры,
согласовывает проекты инвестиционных программ и осуществляет
мониторинг исполнения указанных программ.
3.10.8. Устанавливает лимиты
водопотребления и водоотведения.
3.10.9. Обеспечивает предупреждение и
локализацию технологических нарушений, аварий на объектах
жизнедеятельности, энергоснабжающих предприятий и жилом фонде.
3.10.10. Осуществляет функции
уполномоченного органа в части контроля и мониторинга за исполнением
договоров на концессию коммунальных услуг, заключенных между
Администрацией города и сургутскими городскими муниципальными
унитарными предприятиями "Горводоканал", "Городские
тепловые сети".
3.11. Функции в сфере содержания
автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных
инженерных сооружений в границах городского округа:
3.11.1. Осуществляет контроль за
обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования.
3.11.2. Разрабатывает основные
направления инвестиционной политики в области развития автомобильных
дорог местного значения.
3.11.3. Подготавливает предложения
для принятия решений об использовании на платной основе автомобильных
дорог общего пользования местного значения и о прекращении такого
использования.
3.11.4. Разрабатывает методику
расчета и определения максимального размера платы за проезд
транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего
пользования местного значения.
3.11.5. Подготавливает к утверждению
перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения,
перечень автомобильных дорог необщего пользования местного значения.
3.11.6. Осуществляет дорожную
деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения.
3.11.7. Разрабатывает методику
определения размера вреда, причиняемого транспортными средствами,
осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по
автомобильным дорогам общего пользования местного значения.
3.11.8. Рассматривает использование
автомобильных дорог при организации и проведении мероприятий по
гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с
действующим законодательством, ликвидации последствий чрезвычайных
ситуаций на автомобильных дорогах в области защиты населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций.
3.11.9. Осуществляет информационное
обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования
местного значения.
3.11.10. Разрабатывает и утверждает
нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание
автомобильных дорог местного значения и правила расчета размера
ассигнований местного бюджета на указанные цели.
3.11.11. Утверждает комплекс работ по
содержанию автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных
транспортных инженерных сооружений, организации работы объектов
дорожного сервиса в границах городского округа, за исключением
автодорог общего пользования, мостов и иных транспортных сооружений
федерального и регионального значения, в целях обеспечения
безопасности дорожного движения.
3.11.12. Разрабатывает программы о
развитии улично-дорожной сети города.
3.11.13. Проводит обследование
улично-дорожной сети города в целях осуществления контроля над
соответствием состояния объектов улично-дорожной сети города
требованиям нормативных и правовых актов.
3.11.14. Утверждает планы
обследования и испытания мостов и иных инженерных транспортных
сооружений и организует их реализацию в целях обеспечения
безопасности дорожного движения.
3.11.15. Разрабатывает проекты
муниципальных правовых актов Администрации города о временном
ограничении или прекращении движения транспортных средств с целью
обеспечения безопасности дорожного движения.
3.11.16. Получает информацию о
дорожно-транспортных происшествиях в границах городского округа,
проводит анализ причин их возникновения, выявляет очаги концентрации
дорожно-транспортных происшествий с целью разработки мероприятий по
их ликвидации, перераспределения транспортных потоков и обеспечения
безопасности дорожного движения.
3.12. Функции в сфере организации
освещения улиц и установки указателей с названиями улиц:
3.12.1. Разрабатывает комплекс работ
по содержанию линий уличного освещения города, организации работы
объектов наружного освещения в границах городского округа в целях
обеспечения безопасности дорожного движения.
3.12.2. Подготавливает предложения о
развитии освещения улиц.
3.12.3. Проводит обследование
уличного освещения города в целях осуществления контроля над
соответствием состояния объектов наружного освещения города
требованиям нормативных правовых актов. По результатам обследования
при наличии нарушений подготавливает и направляет материалы о
правонарушениях в органы, рассматривающие дела об административных
правонарушениях.
3.12.4. Осуществляет контроль по
наличию указателей с названиями улиц.
3.13. Функции в сфере создания
условий для предоставления транспортных услуг, транспортного
обслуживания населения в границах городского округа:
3.13.1. Вносит предложения в
генеральный план развития города по размещению объектов транспорта.
3.13.2. Подготавливает предложения о
развитии транспортной сети города.
3.13.3. Утверждает маршруты и
расписания (графики) движения городского транспорта общего
пользования.
3.13.4. Согласовывает маршруты и
расписания движения пригородного, междугородного и вахтового
пассажирского автомобильного маршрутного транспорта.
3.13.5. Разрабатывает и утверждает
маршрутную сеть городского транспорта общего пользования.
3.13.6. Доводит через средства
массовой информации до сведения жителей города перечень установленных
маршрутов пассажирского маршрутного транспорта общего пользования и
расписания (интервалы) движения указанного транспорта по этим
маршрутам.
3.13.7. Организует контроль за
качеством предоставления транспортных услуг населению на регулярной
маршрутной сети в границах городского округа.
3.13.8. Выдает специальные разрешения
на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов и при ограничении
движения транспорта на автомобильных дорогах в границах городского
округа в соответствии с действующим законодательством.
3.14. Функции в сфере организации
ритуальных услуг и содержания мест захоронения:
3.14.1. Разрабатывает совместно с
муниципальными предприятиями порядок деятельности специализированных
служб по вопросам похоронного дела и представляет его на утверждение
Главе города, контролирует его исполнение.
3.14.2. Проводит первоначальную
экспертизу расчета стоимости услуг, предоставляемых согласно
гарантированному перечню услуг по погребению, согласовывает тарифы на
услуги, предоставляемые сверх гарантированного перечня услуг по
погребению.
3.14.3. Планирует мероприятия по
созданию и перенесению мест захоронения на территории городского
округа и разрабатывает правила содержания мест захоронения.
3.14.4. Осуществляет контроль за
содержанием мест захоронения.
3.15. Функции в сфере организации
отлова и содержания бесхозяйных животных:
3.15.1. Планирует мероприятия по
созданию мест пребывания для домашних животных, приютов для домашних
животных, оставшихся без попечения.
3.15.2. Проверяет представленные
муниципальным предприятием расчеты по отлову безнадзорных животных и
утверждает плановую калькуляцию на этот вид затрат.
3.16. Функции в сфере предупреждения
и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского
округа:
3.16.1. Осуществляет координацию
действий муниципальных предприятий и учреждений городского хозяйства
в случае возникновения стихийных бедствий, пожаров, катастроф,
эпидемий, террористических актов для обеспечения их стабильной
деятельности и при переводе гражданской обороны с мирного на военное
время.
3.16.2. Принимает участие в
разработке плана эвакуации населения города, материальных и
культурных ценностей в безопасные районы в случаях возникновения
чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
3.16.3. Ведет учет сил и средств
ведомственных аварийно-спасательных формирований организаций
городского хозяйства (в сфере транспортного и
коммунально-технического обеспечения мероприятий гражданской обороны
и чрезвычайных ситуаций) с целью привлечения к аварийно-спасательным
работам в районах чрезвычайных ситуаций в случае их возникновения.
3.16.4. Разрабатывает мероприятия по
коммунально-техническому и транспортному обеспечению мероприятий
гражданской обороны города, предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций на объектах жилищно-коммунального и транспортно-дорожного
комплекса и территории городского округа.
3.16.5. Проводит мероприятия и
организует мобилизационную подготовку в подведомственных департаменту
предприятиях и учреждениях, задействованных в выполнении
мобилизационных заданий для местных нужд и в военное время.
3.16.6. Организует накопление,
восполнение, хранение и учет резерва финансовых средств и
материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций.
3.16.7. Координирует проведение работ
по устранению обстоятельств, послуживших основанием для введения
чрезвычайного положения и его последствий в соответствии с
нормативно-правовыми актами Российской Федерации о введении
чрезвычайного положения в области связи.
3.17. Функции в сфере организации
выполнения первичных мер пожарной безопасности в границах городского
округа:
3.17.1. Формирует сводные мероприятия
по реализации мер пожарной безопасности на объектах муниципального и
"бесхозяйного" жилищного фонда города, осуществляет
контроль их выполнения.
3.17.2. Координирует устранение
нарушений норм и правил пожарной безопасности на объектах
муниципальной собственности.
3.17.3. Осуществляет координацию
проведения противопожарных мероприятий по подготовке муниципального
жилищного фонда города к эксплуатации в весенне-летний и
осенне-зимний периоды.
3.18. Функции в сфере организации
обустройства мест массового отдыха населения:
Создает условия по организации
зеленых зон, площадок для детей, взрослого населения, мест для выгула
домашних животных, территориально доступные для массового
использования.
4. Структура
департамента
4.1. Департамент
состоит из следующих структурных подразделений:
4.1.1. Аппарат.
4.1.2. Отдел перспективного развития
и модернизации жилищно-коммунального хозяйства.
4.1.3. Отдел перспективного развития
дорожно-транспортного хозяйства.
4.1.4. Отдел организации деятельности
департамента.
4.1.5. Отдел организации управления
жилищным фондом.
4.1.6. Отдел организации переселения
из ветхого жилья.
4.1.7. Отдел организации управления
инженерной инфраструктуры.
4.1.8. Координационно-контрольный
отдел.
4.1.9. Отдел финансово-экономического
планирования.
4.1.10. Отдел экономического анализа
и мониторинга.
4.1.11. Отдел организации
муниципального заказа и договорного обеспечения.
4.1.12. Отдел по организации
транспортного обслуживания населения.
4.1.13. Отдел по содержанию и ремонту
автомобильных дорог.
4.2. Деятельность структурных
подразделений департамента осуществляется в соответствии с
Положениями о них, утверждаемыми приказами директора департамента, и
настоящим Положением.
5. Статус
руководителя департамента
5.1. Департамент
возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от
должности Главой города по представлению заместителя главы
Администрации города, курирующего деятельность департамента.
5.2. Директор осуществляет
непосредственное руководство деятельностью департамента на основе
единоначалия и несет персональную ответственность за невыполнение
возложенных на департамент функций, за несоблюдение действующего
законодательства, сохранность документов, находящихся в ведении
департамента, за разглашение служебной информации, состояние трудовой
и исполнительской дисциплины.
5.3. Директор департамента:
5.3.1. Представляет на утверждение
Главе города по согласованию с курирующим заместителем главы
Администрации города Положение о департаменте, изменения и дополнения
к нему.
5.3.2. Утверждает приказом Положения
о структурных подразделениях департамента.
5.3.3. Представляет на утверждение
Главе города по согласованию с курирующим заместителем главы
Администрации города штатное расписание департамента.
5.3.4. По доверенности осуществляет
подписание гражданско-правовых договоров (дополнительных соглашений к
ним), заключаемых от имени муниципального образования, в пределах
функций департамента, а также подписание иных документов и совершение
иных действий, связанных с осуществлением прав и исполнением
обязанностей по заключенным договорам в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
5.3.5. Осуществляет подписание
гражданско-правовых договоров (дополнительных соглашений к ним),
заключаемых от имени департамента, в пределах функций департамента, а
также подписание иных документов и совершение иных действий,
связанных с осуществлением прав и исполнением обязанностей по
заключенным договорам.
5.3.6. По доверенности выполняет
функции представителя работодателя, а именно:
- осуществляет прием на работу и
увольнение работников департамента, применяет к ним в соответствии с
законодательством меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания;
- заключает, вносит изменения,
расторгает трудовые договоры с руководителями подведомственных
муниципальных организаций в порядке, установленном муниципальными
правовыми актами, подписывает приказы по кадровым вопросам, применяет
к ним меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания.
5.3.7. Дает работникам департамента
обязательные для них письменные или устные указания по вопросам,
отнесенным к компетенции департамента, контролирует их исполнение, а
также:
- проводит совещания по вопросам
деятельности департамента;
- отвечает в установленном порядке на
письма граждан и организаций;
- ведет в пределах функций,
возложенных на департамент, прием граждан и представителей
организаций;
- направляет в управление кадров и
муниципальной службы заявки о необходимости повышения квалификации
работников департамента;
- вносит в установленном порядке на
рассмотрение Главы города проекты муниципальных правовых актов по
вопросам, входящим в компетенцию департамента;
- организует исполнение муниципальных
правовых актов, касающихся деятельности департамента;
- издает в пределах своей компетенции
приказы, обязательные для исполнения работниками департамента и
муниципальных организаций;
- осуществляет иные полномочия,
возложенные на него в установленном порядке.
5.3.8. Вправе в установленном порядке
делегировать отдельные предоставленные ему полномочия своему
заместителю.
5.4. Заместитель директора
департамента назначается и освобождается от должности директором
департамента по согласованию с Главой города и курирующим
заместителем главы Администрации города.
5.5. В случае отсутствия директора
его обязанности выполняет заместитель в соответствии с должностными
инструкциями.
6. Заключительные
положения
6.1. Персональная
ответственность директора и работников департамента устанавливается в
их трудовых договорах и должностных инструкциях.
6.2. Изменения и дополнения в
настоящее Положение вносятся распоряжением Администрации города.
|