Архив, Заявка на поиск

Цитадели заполярья

Заполярные земли

Региональное
законодательство

Поиск работы в заполярье

Кто здесь живет?

Кто прославился?








Название документа

РЕШЕНИЕ Собрания депутатов МО "Приморский район" от 20.03.2008 № 217

"О ПОЛОЖЕНИИ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ПРИМОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

Источник публикации

"У Белого моря", № 12, 27.03.2008,

"У Белого моря", № 13, 03.04.2008

Примечание к документу


Текст документа

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ПРИМОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА


РЕШЕНИЕ

от 20 марта 2008 г. № 217


О ПОЛОЖЕНИИ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ

И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

"ПРИМОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"


Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях определения правовых основ и регламентирования полномочий органов местного самоуправления Приморского муниципального района в бюджетном процессе Собрание депутатов решает:

1. Утвердить прилагаемое к настоящему решению Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Приморский муниципальный район".

2. Опубликовать настоящее решение в газете "У Белого моря".

3. Признать утратившим силу решение от 22.06.2006 № 117 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Приморский муниципальный район".


Глава муниципального образования

Ю.И.СЕРДЮК






Утверждено

решением Собрания депутатов

МО "Приморский муниципальный район"

от 20.03.2008 № 217


ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ

ОБРАЗОВАНИИ "ПРИМОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"


Настоящее Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Приморский муниципальный район" (далее - Приморский муниципальный район) регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета Приморского муниципального района (далее - районного бюджета), осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности, осуществления контроля за исполнением районного бюджета.


Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Статья 1. Правовые основы осуществления бюджетного устройства и бюджетного процесса


Бюджетные правоотношения в Приморском муниципальном районе регулируются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами и законами Архангельской области, Уставом Приморского муниципального района, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Приморский муниципальный район" (далее - Положение) и иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, принятыми ими в пределах своей компетенции.

В случае противоречия между настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления применяется настоящее Положение.


Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении


Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.


Раздел II. БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО


Статья 3. Структура бюджетной системы


Бюджетная система Приморского муниципального района включает в себя районный бюджет и бюджеты сельских поселений.


Статья 4. Правовая форма районного бюджета


Районный бюджет разрабатывается и утверждается в форме решения Собрания депутатов Приморского муниципального района и предназначен для исполнения расходных обязательств, возникающих в связи с осуществлением полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.


Статья 5. Финансовый год


Финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.


Статья 6. Консолидированный бюджет


Районный бюджет и свод бюджетов сельских поселений, входящих в состав Приморского муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет Приморского муниципального района.


Статья 7. Публичное обсуждение проекта районного бюджета и отчета о его исполнении


В целях обсуждения проекта районного бюджета и годового отчета об исполнении районного бюджета на территории Приморского муниципального района проводятся публичные слушания в порядке, предусмотренном Положением "О публичных слушаниях на территории муниципального образования "Приморский муниципальный район", утвержденным решением Собрания депутатов от 22.11.2005 № 75.


Раздел III. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА И ИХ ПОЛНОМОЧИЯ


Статья 8. Участники бюджетного процесса


Участниками бюджетного процесса в Приморском муниципальном районе являются:

глава муниципального образования Приморский муниципальный район (далее - глава муниципального образования);

Собрание депутатов муниципального образования "Приморский муниципальный район" (далее - Собрание депутатов);

администрация муниципального образования "Приморский муниципальный район" (далее - администрация муниципального образования);

кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджета;

органы Федерального казначейства;

органы муниципального финансового контроля;

органы управления государственными внебюджетными фондами;

главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

главные администраторы (администраторы) доходов районного бюджета;

главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита районного бюджета;

получатели бюджетных средств.


Статья 9. Бюджетные полномочия главы муниципального образования


Глава муниципального образования:

определяет основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики Приморского муниципального района;

утверждает порядок составления проекта районного бюджета;

утверждает порядок исполнения расходных обязательств;

вносит проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год с необходимыми документами и материалами, а также отчет об его исполнении в Собрание депутатов;

утверждает порядок управления муниципальным долгом;

утверждает долгосрочные целевые программы;

осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.


Статья 10. Бюджетные полномочия Собрания депутатов


Собрание депутатов:

рассматривает и утверждает районный бюджет и отчет о его исполнении;

осуществляет последующий контроль за исполнением районного бюджета;

формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением районного бюджета;

устанавливает основания, условия предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов бюджетам поселений из районного бюджета;

осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.


Статья 11. Бюджетные полномочия администрации муниципального образования


Администрация муниципального образования в лице уполномоченного органа:

организует составление и составляет проект районного бюджета;

разрабатывает среднесрочный финансовый план;

обеспечивает исполнение районного бюджета и составление бюджетной отчетности;

устанавливает методику планирования бюджетных ассигнований;

ведет реестр расходных обязательств;

ведет долговую книгу;

осуществляет управление муниципальным долгом;

устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств и кассового плана исполнения районного бюджета;

ведет сводный реестр главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов районного бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита районного бюджета;

составляет и ведет сводную бюджетную роспись районного бюджета;

утверждает лимиты бюджетных обязательств по главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств;

осуществляет иные бюджетные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Архангельской области, настоящим Положением и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.


Статья 12. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса


Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации.


Раздел IV. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА РАЙОННОГО БЮДЖЕТА


Статья 13. Общие положения


Составление проекта районного бюджета основывается на:

основных направлениях бюджетной и налоговой политики;

действующем на момент начала разработки проекта районного бюджета законодательстве о налогах и сборах;

прогнозе социально-экономического развития Приморского муниципального района;

перечне утвержденных муниципальных целевых программ;

реестре расходных обязательств Приморского муниципального района;

среднесрочном финансовом плане;

предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, видах и объемах расходов, передаваемых с одного уровня бюджета на другой.

Проект районного бюджета составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год).

Одновременно с проектом районного бюджета на очередной финансовый год администрация муниципального образования разрабатывает, утверждает среднесрочный финансовый план и представляет его в Собрание депутатов одновременно с проектом районного бюджета.


Раздел V. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА


Статья 14. Внесение проекта районного бюджета


Глава муниципального образования вносит проект решения о районном бюджете в Собрание депутатов не позднее 15 ноября текущего года.

В состав проекта решения о районном бюджете входят:

сопроводительное письмо на имя председателя Собрания депутатов;

текст проекта решения о районном бюджете;

текст проекта постановления о принятии решения о районном бюджете;

пояснительная записка к проекту решения о районном бюджете;

финансово-экономическое обоснование проекта решения о районном бюджете;

перечень решений и иных нормативных актов, отмены, изменения или дополнения которых потребует принятие решения о районном бюджете.


Статья 15. Структура проекта решения о районном бюджете


1. В проекте решения о районном бюджете должны содержаться следующие характеристики районного бюджета:

1) общий объем доходов районного бюджета;

2) общий объем расходов районного бюджета;

3) размер дефицита (профицита) районного бюджета и источники финансирования дефицита районного бюджета.

2. Обязательными приложениями к проекту решения о районном бюджете являются:

1) источники финансирования дефицита районного бюджета на очередной финансовый год;

2) перечень главных администраторов (администраторов) доходов районного бюджета;

3) перечень главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита районного бюджета;

4) нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации;

5) доходы районного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов на очередной финансовый год;

6) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

7) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;

8) объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;

9) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;

10) программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год.

3. В проекте решения о районном бюджете должно предусматриваться утверждение объема резервного фонда главы муниципального образования.

4. В составе пояснительной записки к проекту решения о районном бюджете представляются следующие документы и материалы:

1) расчеты по статьям классификации доходов районного бюджета на очередной финансовый год;

2) пояснения по определению объема расходов районного бюджета на очередной финансовый год;

3) перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета, на очередной финансовый год.

5. Одновременно с проектом решения о бюджете на очередной финансовый год представляются информационные материалы:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики;

2) предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития;

4) среднесрочный финансовый план;

5) методики распределения межбюджетных трансфертов;

6) программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год;

7) программа предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;

8) оценка ожидаемого исполнения районного бюджета на текущий финансовый год;

9) программа приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год;

10) предложенные Собранием депутатов проекты бюджетных смет в случае возникновения разногласий в отношении указанных бюджетных смет;

11) перечень утвержденных муниципальных целевых программ Приморского муниципального района и программ, предполагаемых к софинансированию.


Статья 16. Порядок рассмотрения проекта решения о районном бюджете


1. Собрание депутатов рассматривает проект решения о районном бюджете в одном чтении в течение 20 рабочих дней со дня его внесения.

2. Комиссия Собрания депутатов по бюджету и налогам (далее - комиссия по бюджету и налогам) организует и координирует процесс рассмотрения проекта решения о районном бюджете в рамках своих полномочий.

3. Право давать комментарии, делать заявления по проекту решения о районном бюджете в ходе его рассмотрения Собранием депутатов от имени администрации муниципального образования имеет глава муниципального образования, руководитель уполномоченного органа администрации муниципального образования или уполномоченные на то их представители.

4. Глава муниципального образования, депутаты Собрания депутатов, представительные органы поселений, избирательная территориальная комиссия (далее - субъекты права нормотворческой инициативы) не позднее чем за 5 рабочих дней до начала сессии направляют в комиссию по бюджету и налогам свои замечания и предложения в виде поправок по форме согласно Приложению 1 к настоящему Положению с финансово-экономическим обоснованием.

5. В течение 3 рабочих дней комиссия по бюджету и налогам совместно с уполномоченным органом администрации муниципального образования проводит проверку представленных поправок, готовит сводные таблицы поправок по форме согласно Приложению 2 к настоящему Положению.

6. Проверка представленных поправок включает в себя анализ правильного оформления и обоснованности поправки.

Комиссия по бюджету и налогам вправе отклонить поправку в случае представления ее не по форме и недостаточной обоснованности.

7. При рассмотрении проекта решения о районном бюджете на сессии Собрание депутатов заслушивает доклад руководителя уполномоченного органа администрации муниципального образования, доклад председателя контрольной палаты Собрания депутатов (далее - Контрольная палата), содоклад председателя комиссии по бюджету и налогам.

В содокладе председатель комиссии по бюджету и налогам отражает результаты проверки поправок, представленных субъектами права нормотворческой инициативы.

Поправки, включенные в сводные таблицы поправок, выносятся на голосование. Поправка считается принятой Собранием депутатов, если за нее проголосовало большинство депутатов от установленной численности депутатов Собрания депутатов.


Статья 17. Принятие решения о районном бюджете


1. По итогам рассмотрения проекта решения о районном бюджете Собрание депутатов принимает решение в форме постановления о принятии решения о районном бюджете или об отклонении проекта решения о районном бюджете.

2. Принятое решение о районном бюджете в течение 2 рабочих дней направляется председателем Собрания депутатов главе муниципального образования для подписания и официального опубликования.

3. В течение 3 рабочих дней глава муниципального образования подписывает и обеспечивает дальнейшее опубликование принятого решения о районном бюджете.

4. Принятое решение о районном бюджете может быть отклонено главой муниципального образования.

5. В случае мотивированного отклонения главой муниципального образования принятого решения о районном бюджете указанное решение с заключением главы муниципального образования в течение 3 рабочих дней передается в Собрание депутатов с конкретными предложениями главы муниципального образования.

6. Председатель Собрания депутатов созывает внеочередную сессию для рассмотрения принятого ранее, но отклоненного главой муниципального образования решения о районном бюджете не позднее 5 календарных дней после получения заключения главы муниципального образования.

7. При повторном рассмотрении решения о районном бюджете решение принимается в отношении предложений главы муниципального образования, послуживших основанием для отклонения принятого решения о районном бюджете.


Статья 18. Отклонение проекта решения о районном бюджете


1. В случае отклонения проекта решения о районном бюджете депутатами Собрание депутатов направляет проект указанного решения в согласительную комиссию, создаваемую в соответствии с Положением "О согласительной комиссии Собрания депутатов муниципального образования "Приморский муниципальный район".

На период работы согласительной комиссии сессия Собрания депутатов приостанавливает свою работу.

Согласительная комиссия в течение 3 рабочих дней дорабатывает проект решения о районном бюджете.

Проект решения о районном бюджете дорабатывается на основе предложений субъектов права нормотворческой инициативы, направленных в согласительную комиссию в виде поправок по форме согласно Приложению 1 к настоящему Положению с финансово-экономическим обоснованием.

2. По окончании работы согласительная комиссия направляет проект решения о районном бюджете главе муниципального образования с целью дальнейшего внесения его в Собрание депутатов для повторного рассмотрения.

3. Сессия Собрания депутатов продолжает работу по рассмотрению проекта решения о районном бюджете через 3 рабочих дня после даты регистрации внесенного главой муниципального образования доработанного проекта решения о районном бюджете.


Статья 19. Временное управление районным бюджетом


В случае если решение о районном бюджете не вступило в силу с начала финансового года, исполнение районного бюджета производится в порядке, установленном статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


Статья 20. Соотношение решения о районном бюджете и других решений


В случае если расходы на реализацию ранее принятого решения не предусмотрены решением о районном бюджете либо предусмотрены частично (не в полной мере), применяется решение о районном бюджете.


Раздел VI. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ

О РАЙОННОМ БЮДЖЕТЕ


Статья 21. Внесение изменений и дополнений в решение о районном бюджете


1. Внесение изменений и дополнений в решение о районном бюджете осуществляется главой муниципального образования в виде внесения в Собрание депутатов проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение о районном бюджете (далее - проект решения о внесении изменений и дополнений).

2. В соответствии с положениями настоящей статьи проект решения о внесении изменений и дополнений может быть внесен как в обычном порядке, так и в порядке нормотворческой необходимости.

3. Изменения и дополнения в решение о районном бюджете могут вноситься по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о районном бюджете, в том числе в части, изменяющей основные характеристики районного бюджета, распределение доходов по их видам, а также распределение между районным бюджетом и бюджетами поселений, распределение расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной классификации расходов, источники финансирования дефицита районного бюджета.

4. В состав проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение о районном бюджете входят документы, представляемые в соответствии со статьей 14 настоящего Положения.


Статья 22. Порядок рассмотрения проекта решения о внесении изменений и дополнений


Проект решения о внесении изменений и дополнений рассматривается на сессии Собрания депутатов в одном чтении.

Предложения субъектов права нормотворческой инициативы по проекту решения о внесении изменений и дополнений поступают в комиссию по бюджету и налогам не позднее чем за 3 рабочих дня до начала сессии в виде таблицы поправок по форме согласно Приложению 3 к настоящему Положению с финансово-экономическим обоснованием.

Комиссия по бюджету и налогам совместно с уполномоченным органом администрации муниципального образования проводит проверку представленных поправок и готовит сводные таблицы поправок по форме согласно Приложению 4 к настоящему Положению.

Комиссия по бюджету и налогам вправе отклонить поправку в случае представления ее не по форме и недостаточной обоснованности.

При рассмотрении проекта решения о внесении изменений и дополнений заслушивается доклад руководителя уполномоченного органа администрации муниципального образования, выступление председателя комиссии по бюджету и налогам относительно поступивших поправок.


Раздел VII. ИСПОЛНЕНИЕ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА


Статья 23. Основы исполнения районного бюджета


Исполнение районного бюджета осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, а также решением о районном бюджете на очередной финансовый год.

Организация исполнения районного бюджета возлагается на администрацию муниципального образования в лице уполномоченного органа (далее - уполномоченный орган).

Исполнение районного бюджета осуществляется на основании сводной бюджетной росписи и кассового плана.


Статья 24. Порядок представления, рассмотрения и утверждения отчетности об исполнении районного бюджета


1. Все доходы районного бюджета, источники финансирования дефицита районного бюджета, расходы районного бюджета, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения районного бюджета, подлежат бюджетному учету.

2. Оперативная информация об исполнении районного бюджета составляется уполномоченным органом на 1 число месяца, следующего за отчетным месяцем.

Оперативная информация об исполнении районного бюджета направляется главой муниципального образования в Собрание депутатов не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, по форме согласно Приложению 5 к настоящему Положению.

3. Бюджетная отчетность Приморского муниципального района является годовой. Отчет об исполнении районного бюджета является ежеквартальным.

4. Ежеквартальный отчет об исполнении районного бюджета (далее - ежеквартальный отчет) представляется за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года.

Ежеквартальный отчет составляется уполномоченным органом, утверждается главой муниципального образования и представляется в Собрание депутатов по показателям, утвержденным в решении о районном бюджете.

Одновременно с ежеквартальным отчетом представляются ежеквартальные сведения о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание (далее - сведения о численности) по форме согласно Приложению 6 к настоящему Положению.

Ежеквартальный отчет подлежит рассмотрению на сессии Собрания депутатов. В ходе рассмотрения ежеквартального отчета заслушивается доклад руководителя уполномоченного органа об исполнении районного бюджета за первый квартал (полугодие, девять месяцев).

По итогам рассмотрения ежеквартального отчета принимается постановление о принятии информации к сведению.

В соответствии со статьей 36 Устава Приморского муниципального района ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и сведения о численности подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

Под ежеквартальными сведениями о ходе исполнения местного бюджета в целях настоящей статьи следует считать ежеквартальный отчет по форме, представляемой главой муниципального образования в Собрание депутатов.

Сведения о численности за год подлежат опубликованию одновременно с годовым отчетом.

5. Годовой отчет об исполнении районного бюджета (далее - годовой отчет) представляется в Собрание депутатов в виде проекта решения об утверждении отчета об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год (далее - проект решения о годовом отчете).

Проект решения о годовом отчете, в состав которого входят документы, представляемые в соответствии со статьей 14 настоящего Положения, вносится главой муниципального образования в Собрание депутатов не позднее 1 мая текущего года.

В проекте решения о годовом отчете указывается общий объем доходов, расходов и дефицит (профицит) районного бюджета. Годовой отчет должен быть составлен по показателям, утвержденным решением о районном бюджете и с учетом статьи 264.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Проект решения о годовом отчете должен содержать информацию о расходовании средств резервного фонда главы муниципального образования, о реализации муниципальных целевых программ.

По результатам рассмотрения проекта решения о годовом отчете Собрание депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении отчета об исполнении районного бюджета муниципального образования "Приморский муниципальный район" за отчетный финансовый год.

В случае отклонения Собранием депутатов проект решения о годовом отчете возвращается главе муниципального образования для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления проекта решения о годовом отчете в срок, не превышающий одного месяца.

Принятое Собранием депутатов решение о годовом отчете в течение 2 рабочих дней направляется главе муниципального образования для подписания и опубликования.

В течение 3 рабочих дней глава муниципального образования подписывает и обеспечивает дальнейшее опубликование решения о годовом отчете.


Статья 25. Внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета


1. Годовой отчет об исполнении районного бюджета до его рассмотрения Собранием депутатов подлежит внешней проверке контрольной палатой.

2. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) не позднее 25 февраля текущего финансового года представляют бюджетную отчетность в контрольную палату для внешней проверки.

Результаты внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств оформляются заключениями по каждому главному администратору бюджетных средств в срок до 10 марта текущего финансового года.

3. Уполномоченный орган администрации муниципального образования направляет не позднее 1 апреля текущего финансового года в контрольную палату годовой отчет об исполнении районного бюджета.

На основании внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств контрольная палата готовит заключение на годовой отчет об исполнении районного бюджета. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении районного бюджета проводится в срок, не превышающий одного месяца. Контрольная палата представляет заключение в Собрание депутатов и главе муниципального образования.






Приложение № 1

к Положению

о бюджетном устройстве

и бюджетном процессе

в муниципальном образовании

"Приморский муниципальный район"


I. Таблица поправок:


Поправки к проекту решения о районном бюджете на очередной финансовый год внесены ________________________ (указать кем).



п/п

Статья решения,
Приложение к решению
(в т.ч. раздел,
подраздел, целевая
статья, вид расходов)

Текст, к которому
предлагается
поправка

Содержание
поправки

Новая редакция
текста с учетом
принятой поправки

1

2

3

4

5







II. Финансово-экономическое обоснование поправок:


Дата внесения поправки Подпись


Примечание. Поправки, предусматривающие увеличение ассигнований по разделам и подразделам расходной части районного бюджета, должны содержать источники их финансирования.






Приложение № 2

к Положению

о бюджетном устройстве

и бюджетном процессе

в муниципальном образовании

"Приморский муниципальный район"


СВОДНАЯ ТАБЛИЦА

ПОПРАВОК К ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ О РАЙОННОМ БЮДЖЕТЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ

ФИНАНСОВЫЙ ГОД



п/п

Статья решения,
Приложение к решению (в
т.ч. раздел, подраздел,
целевая статья, вид
расходов)

Текст, к
которому
предлагается
поправка

Содержание
поправки

Новая
редакция
текста с
учетом
принятой
поправки

Инициатор
поправки

1

2

3

4

5

6












Приложение № 3

к Положению

о бюджетном устройстве

и бюджетном процессе

в муниципальном образовании

"Приморский муниципальный район"


1. Таблица поправок:


К проекту решения о внесении изменений и дополнений в решение о районном бюджете на очередной финансовый год внесены _______________ (указать кем).



п/п

Статья решения,
Приложение к решению
(в т.ч. раздел,
подраздел, целевая
статья, вид
расходов)

Текст, к которому
предлагается
поправка

Содержание
поправки

Новая редакция
текста с учетом
принятой поправки

1

2

3

4

5







II. Финансово-экономическое обоснование поправок:


Дата внесения поправки Подпись


Примечание. Поправки, предусматривающие увеличение ассигнований по разделам и подразделам расходной части районного бюджета, должны содержать источники их финансирования.






Приложение № 4

к Положению

о бюджетном устройстве

и бюджетном процессе

в муниципальном образовании

"Приморский муниципальный район"


СВОДНАЯ ТАБЛИЦА

ПОПРАВОК К ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

В РЕШЕНИЕ О РАЙОННОМ БЮДЖЕТЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД



п/п

Статья решения,
Приложение к решению (в
т.ч. раздел, подраздел,
целевая статья, вид
расходов)

Текст, к
которому
предлагается
поправка

Содержание
поправки

Новая
редакция
текста с
учетом
принятой
поправки

Инициатор
поправки

1

2

3

4

5

6












Приложение № 5

к Положению

о бюджетном устройстве

и бюджетном процессе

в муниципальном образовании

"Приморский муниципальный район"


ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

О ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"ПРИМОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" НА 1 _________ ____ГОДА



п/п

Показатели

План <*>

Исполнено <**> за
_______ (период)

% вып-я к
плану

1

2

3

4

5

1

Доходы




1.1

Собственные доходы
(налоговые и неналоговые)




1.1.1





1.1.2





...





1.2

Безвозмездные поступления




1.2.1





1.2.2





...





1.3

Прочие безвозмездные
поступления




2

Расходы (по разделам)




2.1





2.2





...





Превышение доходов над расходами
(+), дефицит (-)




3

Источники покрытия дефицита




3.1





3.2





...






--------------------------------

<*> В графе указывается план показателя на год.

<**> Исполнение указывается нарастающим итогом с начала года.


Начальник финансового управления ___________________






Приложение № 6

к Положению

о бюджетном устройстве

и бюджетном процессе

в муниципальном образовании

"Приморский муниципальный район"


СВЕДЕНИЯ

О ЧИСЛЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И РАБОТНИКОВ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"ПРИМОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ЗА ______ (ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)



п/п

Показатель

Численность
(единиц)

Фактические
затраты на
денежное
содержание
(тыс. руб)

1

Выборные должности



2

Муниципальные служащие всего, в том числе:



2.1

в администрации



2.2

в Собрании депутатов



3

Работники муниципальных учреждений всего,
в том числе:



3.1

работники образования



3.2

работники здравоохранения



3.3

работники культуры и библиотечной системы








 Актуальные дискуссии
Предложение по работе, требуется проходчик 5 разряда.

13/12/2019 08:41:56

Заработать

13/09/2018 10:23:56

Ищу работу на Севере вахтовым методом энергетика

12/04/2018 18:00:17

Ищу работу заполняете вахта

25/10/2017 10:56:29

Ищу работу

11/12/2016 08:31:46

им

22/06/2016 19:58:30

Ищу работу

15/03/2016 14:50:09

ищу работу

11/09/2015 08:42:26

КРС

14/04/2015 15:58:15

КРС

14/04/2015 15:57:08

<Без темы>

20/01/2015 12:10:06

8 909 234 31 33

20/01/2015 12:04:48

 Это интересно

Мультфильм: «Как Нянчедо Мынику учил человека летать»

 Архив статей с 1990 года
 Вы можете оставить бесплатную  заявку на любую статью из  периодического издания.
 Есть только одно условие:
 статья должна быть посвящена  проблемам севера России

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru