МЭР ГОРОДА
АРХАНГЕЛЬСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 марта 2008 г. № 121
О ПРОВЕДЕНИИ
ПРИЗЫВА ГРАЖДАН НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ И НАПРАВЛЕНИИ
ГРАЖДАН НА АЛЬТЕРНАТИВНУЮ
ГРАЖДАНСКУЮ СЛУЖБУ В АПРЕЛЕ - ИЮЛЕ
2008 ГОДА В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"
В соответствии с
Федеральным законом Российской Федерации от 28.03.1998 № 53-ФЗ "О
воинской обязанности и военной службе", распоряжением главы
администрации Архангельской области от 14.03.2008 № 205р "О
проведении призыва граждан на военную службу и направлении граждан на
альтернативную гражданскую службу в апреле - июле 2008 года", в
целях качественного проведения призыва граждан на военную службу и
направления граждан на альтернативную гражданскую службу в
муниципальном образовании "Город Архангельск" постановляю:
1. Начальнику управления
военно-мобилизационной работы и административных органов мэрии города
Сергееву А.Б., главам администраций территориальных округов мэрии
города: Варавино-Фактория, Исакогорского и Цигломенского,
Маймаксанского, Соломбальского:
принять участие в работе призывной
комиссии муниципального образования "Город Архангельск" для
проведения призыва граждан на военную службу и направления граждан на
альтернативную гражданскую службу (далее - призывная комиссия) в
период с 1 апреля по 15 июля 2008 года;
совместно с военным комиссариатом
города организовать на призывном пункте воспитательную и
культурно-массовую работу с гражданами, подлежащими призыву, провести
"День призывника" с посещением воинских частей для
ознакомления с жизнью и бытом военнослужащих, а также торжественные
проводы их на военную службу.
2. Департаменту здравоохранения и
социальной политики мэрии города, руководителям
лечебно-профилактических учреждений:
представить до 1 апреля 2008 года в
военный комиссариат города из лечебно-профилактических учреждений
медицинские карты амбулаторного больного (учетная форма № 025/1-У),
выписки из истории болезни, данные диспансерного и врачебного
обследования, заключения врачей-специалистов и другие медицинские
документы, характеризующие состояние здоровья граждан, подлежащих
призыву на военную службу и направляемых на альтернативную
гражданскую службу;
направить медицинских работников
муниципальных учреждений здравоохранения для работы в призывной
комиссии;
обеспечить внеочередное бесплатное
обследование (лечение) граждан, подлежащих призыву на военную службу
и направлению на альтернативную гражданскую службу, в муниципальных
учреждениях здравоохранения.
3. Департаменту образования мэрии
города:
направить с 1 апреля по 15 июля 2008
года представителей департамента образования для работы в призывной
комиссии.
4. Управлению культуры и молодежной
политики мэрии города:
совместно с военным комиссариатом
города провести "День призывника" в апреле 2008 года на
базе муниципальных учреждений культуры "Ломоносовский дворец
культуры" и "Культурный центр "Северный".
5. Управлению внутренних дел по г.
Архангельску:
направить с 1 апреля по 15 июля 2008
года своих представителей для работы в призывной комиссии;
обеспечить общественный порядок в дни
отправления призывников с призывного пункта военного комиссариата
города;
производить розыск и, при наличии
законных оснований, осуществлять задержание граждан, уклоняющихся от
воинского учета, призыва на военную службу и направления на
альтернативную гражданскую службу;
направлять в двухнедельный срок по
запросу военного комиссариата города необходимые для занесения в
документы воинского учета сведения о гражданах, состоящих на воинском
учете;
совместно с военным комиссариатом
города подводить итоги работы по розыску граждан, уклоняющихся от
исполнения воинской обязанности, принимать меры по устранению
выявленных недостатков.
6. Руководителям организаций города:
оповещать граждан о вызовах
(повестках) военного комиссариата города;
обеспечивать гражданам возможность
своевременной явки по вызовам (повесткам) военного комиссариата
города.
7. Контроль за исполнением
постановления возложить на начальника управления
военно-мобилизационной работы и административных органов мэрии города
Сергеева А.Б.
И.о. мэра города
В.Н.ПАВЛЕНКО