Архив, Заявка на поиск

Цитадели заполярья

Заполярные земли

Региональное
законодательство

Поиск работы в заполярье

Кто здесь живет?

Кто прославился?








Название документа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства ХМАО - Югры от 06.05.2008 № 96-п

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 16 ОКТЯБРЯ 2000 ГОДА № 16-П"

(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ТРАНСПОРТА, СВЯЗИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ")

Источник публикации

"Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры", 01.05.2008-14.05.2008, № 5 (часть I), ст. 663

Примечание к документу


Текст документа


ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 мая 2008 г. № 96-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 16 ОКТЯБРЯ 2000 ГОДА № 16-П


В целях приведения нормативных правовых актов Правительства автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Правительство автономного округа постановляет:

1. Внести в постановление Правительства автономного округа от 16 октября 2000 года № 16-п "О Департаменте транспорта, связи Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (с изменениями на 26 мая 2006 года) следующие изменения:

1.1. В преамбуле постановления слова "(редакция от 16.05.2000 № 154) в целях реализации задач по государственному регулированию финансово-хозяйственной деятельности предприятий транспортно-дорожного комплекса, связи, телерадиокомпаний округа, осуществления необходимого контроля за использованием бюджетных средств, обеспечения координации в работе с органами местного самоуправления и федеральными структурами" исключить.

1.2. Пункты 2, 3, 4 постановления признать утратившими силу.

1.3. В пункте 5 постановления слова "Асеева В.М." заменить словами "Новицкого В.Ф.".

1.4. Пункт 5 считать пунктом 2.

2. Приложение 1 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Признать утратившими силу:

постановление Правительства автономного округа от 7 июня 2005 года № 109-п "О внесении изменений в постановление Правительства автономного округа от 16 октября 2000 года № 16-п";

постановление Правительства автономного округа от 17 октября 2006 года № 241-п "О признании утратившим силу постановления Правительства автономного округа от 1 февраля 2001 года № 50-п и внесении изменений в постановление Правительства автономного округа от 7 июня 2005 года № 109-п";

постановление Правительства автономного округа от 7 декабря 2005 года № 219-п "О внесении дополнений в приложение 1 к постановлению Правительства автономного округа от 16.10.2000 № 16-п (с изменениями на 07.06.2005)";

постановление Правительства автономного округа от 26 мая 2006 года № 117-п "О внесении изменений в постановление Правительства автономного округа от 16.10.2000 № 16-п".

4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства автономного округа Новицкого В.Ф.


Председатель Правительства

автономного округа

А.В.ФИЛИПЕНКО






Приложение

к постановлению Правительства

автономного округа

от 6 мая 2008 г. № 96-п


ПОЛОЖЕНИЕ

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ТРАНСПОРТА, СВЯЗИ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ


1. Общие положения


1.1. Департамент транспорта, связи Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент) является исполнительным органом государственным власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ), обеспечивающим проведение единой государственной политики в сфере транспорта и связи с учетом природных, географических, экономических и иных особенностей автономного округа.

1.2. Департамент подчинен Правительству автономного округа, непосредственно курируется первым заместителем Председателя Правительства автономного округа.

1.3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, другими действующими федеральными нормативными актами, Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, законами автономного округа, постановлениями Думы автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства автономного округа, а также настоящим Положением.

1.4. Департамент в установленном порядке осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, в том числе в рамках соответствующих соглашений и договоров, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, общественными и иными организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, в том числе международными, а также с гражданами.

1.5. Департамент является главным распорядителем и получателем соответствующих бюджетных средств.

1.6. Департамент является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, иные печати, штампы, официальные бланки со своим наименованием, самостоятельный баланс, соответствующие счета, открываемые в установленном порядке, иные необходимые реквизиты.

1.7. Местонахождение Департамента: 628012, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, 104.


2. Основные задачи Департамента


2.1. Формирование и проведение единой государственной политики в транспортном комплексе и связи Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направленной на удовлетворение спроса населения и потребностей автономного округа в транспортных услугах и связи, обеспечение безопасности дорожного движения, безопасного функционирования транспортного комплекса, совершенствование инфраструктуры транспорта и связи, повышение социально-экономического статуса автономного округа, в том числе государственное регулирование в транспортном комплексе и связи, внутриотраслевой и межотраслевой координации.

2.2. Формирование и проведение в транспортном комплексе и связи автономного округа единой экономической, инвестиционной, научно-технической, информационной, кадровой и социальной политики в соответствии с компетенцией Департамента.

2.3. Содействие созданию правовых и экономических условий, обеспечивающих эффективное и устойчивое функционирование и развитие транспортного комплекса и связи.

2.4. Управление в транспортном комплексе и связи, а также координация по вопросам деятельности и развитие организаций транспортного комплекса и связи в автономном округе согласно компетенции Департамента.


3. Полномочия Департамента


3.1. Организация транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении.

3.2. Организация содержания, развития и эксплуатации аэропортов и (или) аэродромов гражданской авиации, находящихся в собственности автономного округа.

3.3. Обеспечение исполнения федерального законодательства и законодательства автономного округа, решений и программ в сфере транспорта и связи на территории автономного округа в соответствии с компетенцией Департамента.

3.4. Взаимодействие в установленном порядке с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по надзору в сфере транспорта и связи, другими федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами и органами исполнительной власти автономного округа и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, иными организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, а также с гражданами в части полномочий Департамента.

3.5. Обеспечение проведения в транспортном комплексе и связи автономного округа единой экономической, инвестиционной, тарифно-ценовой, научно-технической, информационной, кадровой и социальной политики.

3.6. Обеспечение в установленном порядке деятельности, связанной с обслуживанием внутренних водных, воздушных, автомобильных, железнодорожных путей сообщения и совершенствованием инфраструктуры связи на территории автономного округа.

3.7. Внесение предложений по вопросам обеспечения программ развития связи и транспортного комплекса автономного округа финансированием, материально-техническими средствами.

3.8. Подготовка и внесение предложений по вопросам формирования бюджета автономного округа, в том числе о выделении денежных средств на содержание, развитие и строительство транспортного комплекса и связи на территории автономного округа.

3.9. Осуществление контроля за целевым использованием денежных средств, выделяемых из бюджета автономного округа организациям транспортного комплекса и связи.

3.10. Осуществление функции государственного заказчика, заключение государственных контрактов по итогам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для государственных нужд в установленных сферах деятельности, в том числе для обеспечения нужд Департамента в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

3.11. Организация и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации в пределах своих задач и полномочий в установленном порядке.

Обеспечение исполнения федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа в области мобилизационной подготовки и мобилизации в части полномочий Департамента.

3.12. Обеспечение в установленном порядке защиты информации, сведений ограниченного доступа, находящихся в ведении либо служебном использовании, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

3.13. В установленном порядке представлять интересы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в советах директоров акционерных обществ, в уставных капиталах которых имеется доля автономного округа.

3.14. По поручению первого заместителя Председателя Правительства автономного округа организовывать либо принимать участие в установленном порядке в заседаниях соответствующих координационных, наблюдательных советов, конкурсных комиссиях (аукционах), соответствующих комиссиях по безопасности дорожного движения, рабочих группах.

3.15. Организация в установленном законом порядке приема граждан, обеспечение рассмотрения обращений (устных и письменных) юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам, входящим в компетенцию Департамента; принятие по ним решений и направление ответов заявителям.

3.16. По вопросам, находящимся в компетенции Департамента, выступать в качестве истца, ответчика, третьего лица в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах, а также взаимодействовать по данным вопросам с государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами.

3.17. Осуществление иных полномочий и функций в соответствии с действующим законодательством для решения задач Департамента.


4. Права Департамента


Департамент в целях реализации своих полномочий имеет право:

4.1. В установленном порядке участвовать в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов автономного округа в пределах компетенции Департамента.

4.2. Участвовать в разработке проектов соглашений, договоров по различным формам сотрудничества в пределах компетенции Департамента.

4.3. В установленном порядке участвовать в разработке и реализации долгосрочных, ведомственных целевых программ в пределах своей компетенции.

4.4. Вносить предложения в Правительство автономного округа о создании, реорганизации, ликвидации подведомственных Департаменту бюджетных учреждений.

4.5. Осуществлять контроль за находящимися в ведении Департамента бюджетными учреждениями.

4.6. Утверждать в пределах своих полномочий методики определения величины субсидии на возмещение расходов организациям транспортного комплекса и связи Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

4.7. Участвовать в пределах своих полномочий:

в разработке комплексного прогноза социально-экономического развития автономного округа совместно с исполнительными органами государственной власти автономного округа, организациями, расположенными на территории автономного округа;

в формировании предельных индексов возможного изменения тарифов по услугам, оказываемым населению организациями транспортного комплекса и связи, до принятия закона автономного округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

в формировании тарифов на услуги организаций транспортного комплекса и связи;

в согласовании производственных программ организаций транспортного комплекса и связи, в мониторинге выполнения производственных программ.

4.8. Участвовать в формировании обоснований и расчетов расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, необходимых на финансирование и компенсацию затрат по реализации задач и полномочий Департамента, в том числе определять потребности в финансовых средствах для реализации программ развития транспортного комплекса и связи.

4.9. Содействовать формированию и реализации государственной политики, направленной на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров транспортного комплекса и связи автономного округа.

4.10. В установленном порядке запрашивать от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, исполнительных органов государственной власти автономного округа, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, организаций всех форм собственности информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления задач и полномочий, возложенных на Департамент, а также передавать в установленном порядке соответствующую информацию по запросам указанным органам и хозяйствующим субъектам.

4.11. Осуществлять в пределах своих полномочий мероприятия по развитию транспортного комплекса и связи на территории автономного округа, а также перспективное и текущее планирование развития транспортного комплекса и сетей связи автономного округа.

4.12. Организовывать аналитическую работу, в том числе во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, в установленном порядке согласно компетенции Департамента.

4.13. Участвовать в мероприятиях, проводимых соответствующими исполнительными органами государственной власти по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.

4.14. Изучать, обобщать и распространять опыт работы организаций транспортного комплекса и связи.

4.15. Участвовать в согласовании технических заданий по вопросам проектирования и строительства объектов транспортного комплекса и связи в пределах своей компетенции.

4.16. Привлекать в соответствии с законодательством, в том числе на договорной основе, научные организации, экспертов, специалистов, ученых для решения задач и функций Департамента.

4.17. Организовывать и проводить тематические совещания, семинары, конференции, выставки, обобщать и издавать материалы по результатам проведенных мероприятий.

4.18. Участвовать в конференциях, совещаниях, выставках, семинарах различного уровня, в том числе с докладами по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.

4.19. Организовывать проведение экспертиз целевых проектов, программ автономного округа в пределах компетенции Департамента.

4.20. Осуществлять в установленном порядке работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образующихся в процессе деятельности Департамента.

4.21. Рассматривать обращения юридических и физических лиц, принимать по ним необходимые меры в соответствии с законодательством.

4.22. В установленном порядке давать консультации и разъяснения для юридических и физических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.

4.23. Осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством в целях осуществления задач и полномочий Департамента.


5. Управление Департаментом


5.1. Департамент возглавляет директор Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

5.2. Директор Департамента:

5.2.1. Имеет первого заместителя и заместителей, назначает и освобождает их от должности в установленном законодательством порядке.

5.2.2. Руководит на принципах единоначалия деятельностью Департамента, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и полномочий.

5.2.3. Представляет Департамент без доверенности в органах государственной власти Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органах местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, органах судебной власти Российской Федерации, правоохранительных органах, хозяйствующих субъектах и иных организациях.

5.2.4. Заключает и расторгает государственные контракты, договоры, соглашения, выдает доверенности, решает иные вопросы гражданско-правового характера в пределах полномочий, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

5.2.5. Утверждает структуру и штатное расписание Департамента в пределах установленных лимитов численности и бюджетных ассигнований, выделенных на содержание Департамента.

5.2.6. Утверждает административные регламенты в Департаменте, положения о структурных подразделениях Департамента, должностные регламенты, должностные инструкции.

5.2.7. Решает в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы и осуществлением трудовой деятельности в Департаменте:

производит прием, назначение, освобождение, увольнение, перемещение государственных гражданских служащих и работников Департамента, заключает соответственно служебные контракты, трудовые договоры;

распределяет обязанности между своими заместителями;

присваивает гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы, классные чины гражданской службы в пределах своей компетенции и в установленном законодательством порядке;

решает вопросы поощрения и наложения дисциплинарных взысканий;

издает приказы по вопросам деятельности Департамента, организует контроль за их исполнением.

5.2.8. Создает в установленном порядке рабочие группы и комиссии, научно-консультативные и экспертные советы с привлечением в установленном порядке представителей других государственных органов власти, а также иных организаций.

5.2.9. Ходатайствует в установленном порядке о награждении государственных гражданских служащих и других работников Департамента, а также подведомственных учреждений о присвоении им почетных званий и иных поощрений.

5.2.10. Обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей; в установленном порядке распоряжается финансовыми и материальными ресурсами, закрепленными за Департаментом.

5.2.11. Осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решения и направление заявителям ответов в сроки, установленные действующим законодательством.

5.2.12. Осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

5.3. На период временного отсутствия директора Департамента его служебные обязанности исполняет первый заместитель директора.

5.4. В отсутствие директора Департамента и первого заместителя директора Департамента руководство Департаментом возлагается на одного из заместителей директора согласно приказу Департамента.

5.5. В ведении Департамента находятся бюджетные учреждения в соответствии с актами автономного округа.


6. Ответственность Департамента


6.1. Департамент отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами в пределах бюджетной сметы.

6.2. Должностные лица, государственные гражданские служащие и работники Департамента несут установленную законом ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение:

федеральных законов, иных нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

законов автономного округа и иных нормативных правовых актов Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа;

искажение отчетности;

несвоевременное, некачественное исполнение должностных обязанностей, документов, поручений в пределах компетенции и должностного регламента.


7. Имущество и финансирование Департамента


7.1. Имущество Департамента является собственностью Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и в установленном порядке закрепляется за Департаментом на праве оперативного управления.

7.2. Финансирование Департамента осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.


8. Прекращение деятельности Департамента


8.1. Деятельность Департамента прекращается в порядке, установленном действующим законодательством.

8.2. Реорганизация, ликвидация Департамента производится в соответствии с постановлениями Губернатора или Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.






 Актуальные дискуссии
Предложение по работе, требуется проходчик 5 разряда.

13/12/2019 08:41:56

Заработать

13/09/2018 10:23:56

Ищу работу на Севере вахтовым методом энергетика

12/04/2018 18:00:17

Ищу работу заполняете вахта

25/10/2017 10:56:29

Ищу работу

11/12/2016 08:31:46

им

22/06/2016 19:58:30

Ищу работу

15/03/2016 14:50:09

ищу работу

11/09/2015 08:42:26

КРС

14/04/2015 15:58:15

КРС

14/04/2015 15:57:08

<Без темы>

20/01/2015 12:10:06

8 909 234 31 33

20/01/2015 12:04:48

 Это интересно

Мультфильм: «Как Нянчедо Мынику учил человека летать»

 Архив статей с 1990 года
 Вы можете оставить бесплатную  заявку на любую статью из  периодического издания.
 Есть только одно условие:
 статья должна быть посвящена  проблемам севера России

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru