Название документа
РЕШЕНИЕ Думы города Сургута от
13.05.2008 № 377-IV ДГ
"О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДЕ СУРГУТЕ"
ДО 2012 ГОДА"
Источник публикации
"Сургутские ведомости", №
22, 07.06.2008 (опубликован без приложения)
Примечание к документу
Текст документа
ДУМА ГОРОДА
СУРГУТА
РЕШЕНИЕ
от 13 мая 2008 г. № 377-IV ДГ
О ГОРОДСКОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДЕ
СУРГУТЕ" ДО 2012 ГОДА
В соответствии с
Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности
дорожного движения" (в редакции от 01.12.2007), программой
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Повышение
безопасности дорожного движения в Ханты-Мансийском автономном округе
- Югре" на 2004 - 2010 годы", принятой Законом
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.03.2004 № 14-оз (в
редакции от 28.06.2007), решением Думы города от 30.10.2007 № 283-IV
ДГ "О разработке городской целевой программы "Повышение
безопасности дорожного движения в городе Сургуте" до 2012 года"
Дума города решила:
1. Утвердить городскую целевую
программу "Повышение безопасности дорожного движения в городе
Сургуте" до 2012 года (далее - Программа) согласно приложению.
2. Установить, что в ходе реализации
Программы отдельные мероприятия могут уточняться, объемы
финансирования подлежат корректировке с учетом утверждаемых расходов
местного бюджета на очередной финансовый год.
3. Контроль за выполнением настоящего
решения возложить на депутата Думы города Алексеева А.П.
Глава города
А.Л.СИДОРОВ
Приложение
к решению Думы города
от 13.05.2008 № 377-IV ДГ
ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ
ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ГОРОДЕ СУРГУТЕ" ДО 2012
ГОДА
Паспорт Программы
- Наименование - городская
целевая программа "Повышение безопасности
-
Программы дорожного
движения в городе Сургуте" до 2012 года
-
- Основания для -
Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности
-
разработки дорожного
движения" (в редакции от 01.12.2007);
-
Программы программа
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
-
"Повышение
безопасности дорожного движения в
-
Ханты-Мансийском
автономном округе - Югре" на 2004 - 2010
-
годы",
принятая Законом Ханты-Мансийского автономного
-
округа - Югры
от 26.03.2004 № 14-оз (в редакции от
-
28.06.2007);
-
Устав
муниципального образования городской округ город
-
Сургут;
-
решение Думы
города от 30.10.2007 № 283-IV ДГ "О
-
разработке
городской целевой программы "Повышение
-
безопасности
дорожного движения в городе Сургуте" до 2012
-
года"
-
- Разработчики -
департамент городского хозяйства Администрации города;
-
Программы милиция
общественной безопасности управления внутренних
-
дел по городу
Сургуту;
-
департамент
архитектуры и градостроительства Администрации
-
города;
-
департамент
образования Администрации города;
-
департамент
культуры, молодежной политики и спорта
-
Администрации
города
-
- Цели Программы -
сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-
-
транспортных
происшествий;
-
сокращение
количества дорожно-транспортных происшествий с
-
пострадавшими
-
- Задачи -
проведение профилактических работ, пропаганда безопасного
-
Программы поведения
участников дорожного движения;
-
сокращение
детского дорожно-транспортного травматизма;
-
развитие
системы подготовки водителей транспортных средств
-
и их допуска
к участию в дорожном движении;
-
совершенствование
организации и условий движения на улицах
-
и дорогах
города;
-
повышение
эффективности деятельности соответствующих
-
служб,
направленной на ликвидацию последствий дорожно-
-
транспортных
происшествий;
-
повышение
эффективности контрольно-надзорной деятельности
-
дорожно-патрульной
службы милиции общественной
-
безопасности
управления внутренних дел по городу Сургуту
-
- Сроки - 2009 -
2012 годы
-
реализации
-
Программы
-
- Перечень - 1)
профилактические мероприятия:
-
основных профилактика
детского и юношеского дорожно-транспортного
-
направлений травматизма;
-
Программы
совершенствование работы с участниками дорожного движения;
-
пропаганда
безопасности дорожного движения;
-
2)
совершенствование условий дорожного движения:
-
строительство,
реконструкция, капитальный ремонт участков
-
улиц и дорог
города с наибольшим количеством дорожно-
-
транспортных
происшествий;
-
выполнение
дорожных работ в местах дорожно-транспортных
-
происшествий;
-
3)
контрольно-надзорные мероприятия
-
- Источники - бюджетные
средства - 507526,2 тыс. рублей,
-
финансирования в том числе
за счет средств:
-
Программы местного
бюджета - 478229,2 тыс. рублей,
-
окружного
бюджета - 28113,0 тыс. рублей,
-
внебюджетных
источников - 1184,0 тыс. рублей
-
- Ожидаемые -
сокращение (не менее чем на 5%) количества лиц, погибших в
-
результаты результате
дорожно-транспортных происшествий;
-
реализации сокращение на
5% количества дорожно-транспортных
-
Программы происшествий
с пострадавшими
-
- Исполнители -
департамент образования Администрации города;
-
Программы департамент
культуры, молодежной политики и спорта
-
Администрации
города;
-
департамент
архитектуры и градостроительства Администрации
-
города;
-
департамент
городского хозяйства Администрации города;
-
милиция
общественной безопасности управления внутренних
-
дел по городу
Сургуту
-
- Контроль за -
осуществляется Думой города, Главой города в пределах
-
исполнением своих
полномочий в соответствии с действующим
-
Программы
законодательством и местными нормативными документами
Характеристика
проблемы
Программа "Повышение
безопасности дорожного движения в городе Сургуте" до 2012 года
разработана на основе Федеральной целевой программы "Повышение
безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" и Закона
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О программе
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Повышение
безопасности дорожного движения в Ханты-Мансийском автономном округе
- Югре" на 2004 - 2010 годы".
Необходимость данной программы
вызвана ростом аварийности на улично-дорожной сети города и ростом
тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП).
Проблема аварийности, связанная с
автомобильным транспортом (далее - аварийность), за последние 5 лет
назрела до масштабов федерального уровня в связи с несоответствием
состояния уличной дорожно-транспортной инфраструктуры и потребностью
как общества, так и государства в безопасном дорожном движении,
недостаточной эффективностью функционирования системы надзора за
безопасностью дорожного движения и крайне низкой дисциплиной
участников дорожного движения.
За 12 месяцев 2007 года на территории
города Сургута зарегистрировано 17136 ДТП (в 2006 году - 14398;
+19%), из них 16506 с причинением материального ущерба (в 2006 году -
13763; +20%) и 630 с пострадавшими (в 2006 году - 635; -0,8%). В
результате происшествий 22 человека погибло (в 2006 году - 21; +4,8%)
и 773 были ранены (в 2006 году - 798; -3,1%) (Диаграмма 1 - не
приводится). Всего за последние 5 лет в результате ДТП погибло 145
человек, из них более 25% граждане в возрасте от 24 до 40 лет, что
является наиболее активным трудоспособным возрастом.
Диаграмма 1
Пострадавшие - 773
человека, получившие ранения
Погибшие - 22 человека
Диаграмма не
приводится.
Из числа ДТП, при
которых погибли и были ранены люди, причиной ДТП в 576 случаях
послужило нарушение правил дорожного движения (далее - ПДД)
водителями транспорта (в 2006 году - 563; +2,3%). Доля ДТП,
совершенных по вине водителей транспортных средств, при которых
погибли и были ранены люди, возросла и составила 91,4% (в 2006 году -
88,7%). При этом рост ДТП по вине водителей транспорта юридических
лиц составил 44 случая (в 2006 году - 36; +22,2%). Доля происшествий
от общего количества происшествий с участием транспортных средств,
принадлежащих юридическим лицам, составила 7% (в 2006 году - 5,6%).
По вине водителей, управляющих
транспортным средством в нетрезвом состоянии, произошло 52 ДТП (в
2006 году - 62; -16,1%). При этом доля количества ДТП по вине
водителей, управляющих транспортным средством в нетрезвом состоянии,
уменьшилась и составила 8,2% (в 2006 году - 9,7%). За 12 месяцев 2007
года зарегистрировано 50 ДТП, совершенных по вине пешеходов (в 2006
году - 69; -27,5%), при которых 4 человека погибло (в 2006 году - 2;
+100%) и 47 получили травмы (в 2006 году - 69; -32%). Доля ДТП по
вине пешеходов уменьшилась и составила 8% (в 2006 году - 11%).
Основная доля ДТП, при которых
погибли либо были ранены люди, приходится на такие виды происшествий,
как столкновения транспортных средств (46%) и наезды на пешеходов
(38%) (Диаграмма 2 - не приводится).
Диаграмма 2
Диаграмма не
приводится.
140┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│
│
│
│
│ ┌──────┐
│
120┤ │
│ │
│ │ │
│
│ │ │
│
│ ┌──────┐
│ │
│
100┤ │ │
│ │
│
│ │ │ │ │
│
│ │ │ │ │
│
│ │ │ │ │
│
80┤ │ │
│ │
│
│ │ │ │ │
│
│ │ │ │ 125
│ │
│ │ 106 │
│ │
│
60┤ │ │
│ │
│
│ │ │ │ │
┌──────┐
│
│ │ │ │ │
┌──────┐ │
│ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
40┤ │ │
│ │ │ │ │
│ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ 52 │ │
54 │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
20┤ │ │
│ │ │ │ │
│ │
│ │ │ │ │ ┌──────┐
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
16 │ │ │
│ │ ┌──────┐
│
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ 9
│ │
0┴───┴──────┴─┬─┴──────┴─┬─┴──────┴─┬─┴──────┴─┬─┴──────┴─┬─┴──────┴───┘
-
наруш. несоблю-
выезд на управление несоблю- несоот-
-
правил дение
встречную т/с в дение ветствие
-
проезда очеред-
полосу нетрезвом дистанции скорости
-
пеш. ности
состоянии
-
переходов проезда
Диаграмма 3
Вместе с тем
уменьшилось число происшествий, совершенных по вине пешеходов. За 12
месяцев 2007 года зарегистрировано 50 ДТП (в 2006 году - 69; -
27,5%). Доля ДТП по вине пешеходов уменьшилась и составила 8% (в 2006
году - 11%).
В 2007 году на территории города
допущено 62 ДТП с участием детей и подростков в возрасте до 16 лет (в
2006 году - 68; -8,8%), погибших в ДТП нет, но 65 несовершеннолетних
получили телесные повреждения различной степени тяжести (в 2006 году
- 71; -4,1%). Доля ДТП с участием детей и подростков уменьшилась и
составила 9,8% (в 2006 году - 10,7%). В 2007 году зарегистрировано 10
таких происшествий (в 2006 году - 17), снижение количества ДТП по
вине самих подростков составило 41,2%.
Немаловажную роль играет
несоответствие отдельных участков улично-дорожной сети города
требованиям нормативных документов по обеспечению безопасности
дорожного движения. В течение 2007 года произошло:
35 ДТП, сопутствующей причиной
которых стало несоответствие состояния покрытия проезжей части
требованиям нормативных документов;
44 ДТП, сопутствующей причиной
которых стало несоответствие состояния средств регулирования
дорожного движения требованиям нормативных документов;
2 ДТП, сопутствующей причиной которых
стала недостаточная освещенность.
Сложная обстановка с аварийностью и
наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом
объясняются следующими причинами:
возрастающий уровень автомобилизации
города;
постоянно растущая мобильность
населения;
уменьшение перевозок общественным
транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
нарастающая диспропорция между
увеличением количества автомобилей и параметрами улично-дорожной сети
(протяженность, ширина проезжей части).
Современный уровень обеспечения
автомобилями (уровень автомобилизации) в городе уже составляет 466
единиц на 1000 жителей, что превышает средний уровень по Российской
Федерации на 60 - 80%. Следствием этого является ухудшение условий
дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение
количества заторов, расхода топлива, а также рост количества ДТП.
Темпы увеличения количества лиц, пострадавших в результате ДТП,
опережают темпы увеличения количества ДТП.
Государственное и общественное
воздействие на участников дорожного движения с целью формирования
устойчивых стереотипов законопослушного поведения осуществляется на
недостаточном уровне. Ситуация усугубляется всеобщим правовым
нигилизмом, осознанием юридической безответственности за совершенные
правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям ДТП,
отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения
причин возникновения ДТП, недостаточным вовлечением населения в
деятельность по предупреждению ДТП.
Усугубление обстановки с аварийностью
и наличие проблем обеспечения безопасности дорожного движения требуют
разработки и реализации долгосрочной стратегии, взаимодействия и
координации усилий органов местного самоуправления и общества,
повышения уровня ресурсного обеспечения системы, обеспечивающей
безопасность дорожного движения.
Система обеспечения безопасности
дорожного движения, сформированная без применения программно-целевого
принципа, характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему
ухудшению, что определяется следующими факторами:
высокий рост аварийности на
улично-дорожной сети города лиц, управляющих юридическим транспортом,
и ростом тяжести последствий ДТП на дорогах города;
значительная доля людей наиболее
активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет) среди лиц, погибших
в результате ДТП;
ухудшение условий дорожного движения
в городе;
низкий уровень безопасности перевозок
пассажиров автомобильным транспортом.
Опыт показал, что применение
программно-целевого принципа планирования позволит аккумулировать
имеющиеся ресурсы на решение стратегических задач, сформировать
целостную систему управления, осуществить реализацию комплекса
мероприятий (в том числе профилактического характера). Это создаст
условия для снижения количества ДТП с пострадавшими и количества лиц,
погибших в результате ДТП.
Решение проблемы повышения
безопасности дорожного движения сопряжено с определенными рисками. В
процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в
достижении результатов и их ожидаемой эффективности из-за
несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в
сфере аварийности, что может быть обусловлено использованием новых
подходов к решению задач в области обеспечения безопасности дорожного
движения, появлением дополнительных внешних факторов, ведущих к
повышению количества ДТП, а также неполным финансированием Программы.
В целях управления указанным риском в
процессе реализации Программы предусматривается:
создание эффективной системы
управления на основе четкого распределения функций, полномочий и
ответственности основных исполнителей Программы;
мониторинг выполнения Программы,
регулярный анализ и, при необходимости, ежегодная корректировка
показателей, а также мероприятий Программы;
перераспределение объемов
финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения
поставленных целей, изменений во внешней среде.
Оценка ожидаемой
эффективности
В результате
реализации мероприятий Программы предполагается:
снижение аварийности, количества
погибших (не менее чем на 5% по отношению к 2007 году) и
травмированных (на 5% по отношению к 2007 году);
повышение эффективности профилактики
дорожно-транспортного травматизма;
улучшение дорожных условий и
организации дорожного движения;
совершенствование
контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности
дорожного движения;
улучшение материально-технической
оснащенности дорожно-патрульной службы милиции общественной
безопасности Управления внутренних дел по городу Сургуту;
повышение культуры поведения на
дорогах участников дорожного движения.
Основные мероприятия
Программы
Раздел I.
ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
(тыс. рублей)
┌────┬───────────────────┬─────────────┬────────────┬──────────────────────────────────────────┬──────────────────┐
│ № │
Наименование │ Исполнитель │ Источник │
Объем финансирования │ Ожидаемый │
│п/п │
мероприятия │ │ финан-
├────────┬─────────────────────────────────┤
результат │
│ │ │ │
сирования │ Всего │
В том числе по годам │ │
│ │ │ │
│ ├───────┬───────┬────────┬────────┤
│
│ │ │ │
│ │ 2009
│ 2010 │ 2011 │ 2012 │
│
├────┴───────────────────┴─────────────┴────────────┴────────┴───────┴───────┴────────┴────────┴──────────────────┤
│ Профилактика
детского и юношеского дорожно-транспортного травматизма
│
├────┬───────────────────┬─────────────┬────────────┬────────┬───────┬───────┬────────┬────────┬──────────────────┤
│ 1. │Организация
│Департамент │Местный │2754,96 │688,74
│688,74 │ 688,74 │ 688,74 │Снижение
│
│ │тематических
│образования │бюджет │ │
│ │ │ │количества ДТП
с │
│ │занятий с
детьми в │Администрации│ │ │
│ │ │ │участием
детей │
│ │детских садах
- │города (далее│ │ │
│ │ │ │дошкольного
│
│ │реализация
проекта │- ДО) │ │ │
│ │ │ │возраста
│
│ │"Юный
пешеход" │ │ │
│ │ │ │ │
│
│ │(приобретение
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │учебно-наглядных
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │пособий)
│ │ │ │
│ │ │ │
│
├────┼───────────────────┼─────────────┼────────────┼────────┴───────┴───────┴────────┴────────┼──────────────────┤
│ 2. │Организация
│ДО │Окружной │ В соответствии с
программой "Повышение │Обеспечение │
│ │обучения
детей │ │бюджет │
безопасности дорожного движения в │учебно- │
│ │школьного
возраста │ │ │Ханты-Мансийском
автономном округе - Югре │методического │
│ │безопасному
│ │ │ на 2004
- 2010 годы" │сопровождения │
│ │поведению на
│ │ │
│учебно- │
│ │дорогах и
улицах - │ │ │
│воспитательного │
│ │реализация
проекта │ │ │
│процесса в │
│ │"Школа
светофорных │ │ │
│образовательных │
│ │наук"
(реализация │ │ │
│учреждениях города│
│ │мероприятий
│ │ │
│ │
│ │программы
Ханты- │ │ │
│ │
│ │Мансийского
│ │ │
│ │
│ │автономного
округа │ │ │
│ │
│ │- Югры)
│ │ │
│ │
├────┼───────────────────┼─────────────┼────────────┼────────┬───────┬───────┬────────┬────────┼──────────────────┤
│ 3. │Создание
│ │ │ │
│ │ │ │Увеличение
охвата │
│ │современных
условий│ │ │ │
│ │ │ │обучающихся,
│
│ │обучения
детей ПДД │ │ │ │
│ │ │ │изучающих
правила │
│ │с
организацией │ │ │
│ │ │ │ │дорожного
│
│ │практических
│ │ │ │
│ │ │ │движения,
снижение│
│ │занятий -
│ │ │ │
│ │ │ │детского
│
│ │реализация
проекта │ │ │ │
│ │ │ │травматизма
│
│ │"Детский
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │автогородок":
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │строительство
двух │Департамент │Местный │ 5000 │
5000 │ │ │ │
│
│ │автогородков;
│городского │Бюджет │ │
│ │ │ │
│
│ │ │хозяйства
│Окружной │ 5000 │ 5000 │ │
│ │ │
│ │ │Администрации│бюджет
│ │ │ │ │
│ │
│ │ │города
(далее│ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │-
ДГХ); │ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │
│ │содержание,
│ДО │Местный │14479,5 │1198,5
│ 2757 │ 4755 │ 5769 │
│
│ │эксплуатация
и │ │бюджет │ │
│ │ │ │
│
│ │обслуживание
│ │ │ │
│ │ │ │
│
├────┼───────────────────┼─────────────┼────────────┼────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼──────────────────┤
│ 4. │Открытие
│ДО │Местный │ 250 │
50 │ 50 │ 75 │ 75 │Снижение
│
│ │тематической
смены │ │бюджет │ │
│ │ │ │количества ДТП
с │
│ │лагеря с
дневным │ │ │ │
│ │ │ │участием
детей в │
│ │пребыванием
детей │ │ │ │
│ │ │ │летний период
│
│ │на базе МОУ
Лицей │ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │№ 1 - опорная
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │площадка
городской │ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │общественной
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │организации
"Юный │ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │инспектор
дорожного│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │движения"
- │ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │реализация
проекта │ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │"Безопасное
лето" │ │ │ │
│ │ │ │
│
├────┼───────────────────┼─────────────┼────────────┼────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼──────────────────┤
│ 5. │Организация
│ДО │Местный │ 1196,9 │
202,8 │188,43 │ 662,67 │ 143 │Увеличение
числа │
│ │тематических
│ │бюджет │ │
│ │ │ │детей среднего
│
│ │мероприятий
для │ │ │ │
│ │ │ │возраста,
занятых │
│ │отцов и
сыновей - │ │ │ │
│ │ │ │в секциях,
│
│ │реализация
проекта │ │ │ │
│ │ │ │объединениях
│
│ │"Автомоделизм"
│ │ │ │
│ │ │ │технической
│
│ │(Конкурс на
лучшие │ │ │ │
│ │ │ │направленности
│
│ │знания ПДД
при │ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │управлении
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │радиоуправляемыми
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │моделями
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │автомобилей)
│ │ │ │
│ │ │ │
│
├────┼───────────────────┼─────────────┼────────────┼────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼──────────────────┤
│ 6. │Организация
│ДО │Местный │ 360 │
120 │ 60 │ 120 │ 60 │Снижение
│
│ │теоретических
и │ │бюджет │ │
│ │ │ │количества ДТП
с │
│ │практических
│ │ │ │
│ │ │ │участием
│
│ │занятий по
обучению│ │ │ │
│ │ │ │велосипедистов
│
│ │вождению
велосипеда│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │и ПДД,
подготовка │ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │команд для
участия │ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │в городском,
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │окружном,
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │российском
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │конкурсах
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │"Безопасное
колесо"│ │ │ │
│ │ │ │
│
├────┼───────────────────┼─────────────┼────────────┼────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼──────────────────┤
│ 7. │Демонстрация
│Департамент │Местный │ 800 │
200 │ 200 │ 200 │ 200 │Спектакль
│
│ │спектаклей
Театра │культуры, │бюджет │ │
│ │ │ │рассчитан
для │
│ │актера и
куклы │молодежной │ │ │
│ │ │ │детей
дошкольного │
│ │"Петрушка"
для │политики и │ │ │
│ │ │ │и младшего
│
│ │детей
дошкольного и│спорта │ │ │
│ │ │ │школьного
возраста│
│ │младшего
школьного │Администрации│ │ │
│ │ │ │для
закрепления │
│ │возраста
"Светофор-│города (далее│ │
│ │ │ │ │знаний
о ПДД. │
│ │дирижер"
│- ДКМПиС) │ │ │
│ │ │ │Стоимость
одного │
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│спектакля 10000
│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│рублей (20
│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│спектаклей в год)
│
├────┼───────────────────┼─────────────┼────────────┼────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼──────────────────┤
│ 8. │Познавательная
│ДКМПиС │Местный │ 1500 │
375 │ 375 │ 375 │ 375 │Программа
│
│ │развлекательная
│ │бюджет │ │
│ │ │ │рассчитана на
│
│ │программа
"Красный,│ │ │ │
│ │ │ │зрителей
школьного│
│ │желтый,
зеленый" │ │ │
│ │ │ │ │возраста.
│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│Стоимость одной
│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│программы 18750
│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│рублей (20
│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│программ в год)
│
├────┼───────────────────┼─────────────┼────────────┼────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼──────────────────┤
│ 9. │Создание
системы │ДКМПиС │Местный │ 842 │
110 │ 183,5 │ 146,5 │ 402,0 │Снижение
│
│ │профилактических
│ │бюджет │ │
│ │ │ │количества ДТП с
│
│ │мероприятий
для │ │ │ │
│ │ │ │участием
детей, │
│ │детей,
подростков и│ │ │ │
│ │ │ │подростков и
│
│ │молодежи по
месту │ │ │ │
│ │ │ │молодежи.
│
│ │жительства -
│ │ │ │
│ │ │ │Планируемое
│
│ │реализация
│ │ │ │
│ │ │ │количество
│
│ │программы
"Школа │ │ │ │
│ │ │ │участников
2000 │
│ │пешехода".
Данная │ │ │ │
│ │ │ │детей
младшего │
│ │программа
включает │ │ │ │
│ │ │ │дошкольного,
│
│ │в себя
следующие │ │ │ │
│ │ │ │школьного и
│
│ │мероприятия:
│ │ │ │
│ │ │ │среднего
возрастов│
│ │конкурсно-
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │познавательная
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │программа
"Светофор│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │Светофорыч и
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │другие";
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │игровая
программа │ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │"В
гостях у Зебры │ │ │
│ │ │ │ │
│
│ │Пешеходовны";
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │познавательный
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │практикум
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │"Путешествие
в │ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │страну
дорожных │ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │знаков";
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │серия деловых
игр │ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │"Перекресток
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │истины"
│ │ │ │
│ │ │ │
│
├────┼───────────────────┼─────────────┼────────────┼────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼──────────────────┤
│10. │Организация
встречи│ДКМПиС │Без финан- │ │
│ │ │ │Уменьшение
│
│ │подростков
│ │сирования │ │
│ │ │ │количества ДТП,
│
│ │муниципального
│ │ │ │
│ │ │ │повышение
культуры│
│ │учреждения
"Наше │ │ │ │
│ │ │ │поведения
│
│ │время" с
│ │ │ │
│ │ │ │подростков
на │
│ │инспектором
ГИБДД с│ │ │ │
│ │ │ │дороге
│
│ │целью
повышения │ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │безопасности
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │дорожного
движения │ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │и
профилактики ДТП │ │ │
│ │ │ │ │
│
│ │в городе
│ │ │ │
│ │ │ │
│
├────┼───────────────────┼─────────────┼────────────┼────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼──────────────────┤
│11. │Выставочный
проект │ДКМПиС │Местный │ 286,5 │
43,1 │ 44,5 │ 88,2 │ 110,7 │Получение и
│
│ │"На
улице Музейной"│ │бюджет │
│ │ │ │
│закрепление знаний│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│о ПДД,
│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│профилактика ДТП,
│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│планируемое
│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│количество
│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│участников - 4600
│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│человек в
возрасте│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│от 5 до 15 лет
│
├────┼───────────────────┼─────────────┼────────────┼────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼──────────────────┤
│12. │Акция "Дороги
без │ДКМПиС │Местный │ 93,6 │
0 │ 0 │ 93,6 │ 0 │Получение и
│
│ │опасности"
│ │бюджет │ │
│ │ │ │закрепление
знаний│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│о ПДД,
│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│профилактика ДТП;
│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│планируемое
│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│количество
│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│участников - 400
│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│человек в
возрасте│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│от 8 до 16 лет
│
├────┼───────────────────┼─────────────┼────────────┼────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼──────────────────┤
│13. │Соревнования,
│ДКМПиС │Местный │ 60,8 │
20,2 │ 10,2 │ 20,2 │ 10,2 │Уменьшение
случаев│
│ │викторины по
ПДД в │ │бюджет │ │
│ │ │ │ДТП и
нарушений │
│ │клубах по
месту │ │ │ │
│ │ │ │ПДД детьми и
│
│ │жительства
│ │ │ │
│ │ │ │подростками
│
├────┴───────────────────┴─────────────┴────────────┼────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼──────────────────┤
│ Итого
│32624,3 │13008,4│4557,4 │
7224,9 │ 7833,6 │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼──────────────────┤
│ В том
числе из: │ │ │
│ │ │ │
│ местного
бюджета │27624,3 │8008,4 │4557,4 │
7224,9 │ 7833,6 │ │
│ окружного
бюджета │ 5000 │ 5000 │ 0 │
0 │ 0 │ │
│ внебюджетных
источников │ 0 │ 0 │ 0 │
0 │ 0 │ │
├───────────────────────────────────────────────────┴────────┴───────┴───────┴────────┴────────┴──────────────────┤
│ Совершенствование
работы с участниками дорожного движения │
├────┬───────────────────┬─────────────┬────────────┬────────┬───────┬───────┬────────┬────────┬──────────────────┤
│14. │Проведение
│Милиция │Местный │ 320 │
80 │ 80 │ 80 │ 80 │Усовершенствование│
│ │конкурсов
"Шанс", │общественной │бюджет │
│ │ │ │ │навыков
вождения │
│ │"Образцовый
│безопасности │Внебюджетные│ 80 │
20 │ 20 │ 20 │ 20 │участников
│
│ │водитель",
│Управления │источники │ │
│ │ │ │конкурса
│
│ │"Автоледи"
│внутренних │ │ │
│ │ │ │(водителей),
│
│ │ │дел
по городу│ │ │ │
│ │ │призыв к │
│ │ │Сургуту
│ │ │ │ │
│ │обеспечению │
│ │ │(далее
- МОБ │ │ │ │ │
│ │безопасности │
│ │ │УВД)
│ │ │ │
│ │ │дорожного движения│
├────┼───────────────────┼─────────────┼────────────┼────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼──────────────────┤
│15. │Проведение
встреч │МОБ УВД │Без финан- │ │
│ │ │ │Привлечение
│
│ │сотрудников
МОБ УВД│ │сирования │ │
│ │ │ │внимания
студентов│
│ │с учащимися
│ │ │ │
│ │ │ │к необходимости
│
│ │средне-специальных
│ │ │ │ │
│ │ │обеспечения │
│ │и высших
учебных │ │ │ │
│ │ │ │безопасности
│
│ │заведений
│ │ │ │
│ │ │ │дорожного
движения│
├────┼───────────────────┼─────────────┼────────────┼────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼──────────────────┤
│16. │Проведение
встреч │МОБ УВД │Без финан- │ │
│ │ │ │Привлечение
│
│ │сотрудников
МОБ УВД│ │сирования │ │
│ │ │ │внимания
│
│ │с работниками
│ │ │ │
│ │ │ │работающего
│
│ │предприятий и
│ │ │ │
│ │ │ │населения к
│
│ │организаций
города │ │ │ │
│ │ │ │необходимости
│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│обеспечения
│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│безопасности
│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│дорожного
движения│
├────┴───────────────────┴─────────────┴────────────┼────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼──────────────────┤
│ Итого
│ 400 │ 100 │ 100 │
100 │ 100 │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼──────────────────┤
│ В том
числе из: │ │ │
│ │ │ │
│ местного
бюджета │ 320 │ 80 │ 80 │
80 │ 80 │ │
│ окружного
бюджета │ 0 │ 0 │ 0 │
0 │ 0 │ │
│ внебюджетных
источников │ 80 │ 20 │ 20 │
20 │ 20 │ │
├───────────────────────────────────────────────────┴────────┴───────┴───────┴────────┴────────┴──────────────────┤
│ Пропаганда
безопасности дорожного движения │
├────┬───────────────────┬─────────────┬────────────┬────────┬───────┬───────┬────────┬────────┬──────────────────┤
│ 1. │Приобретение
и │МОБ УВД │Местный │ 480 │
120 │ 120 │ 120 │ 120 │Профилактика
и │
│ │издание
печатной │ │бюджет │ │
│ │ │ │предупреждение
│
│ │продукции по
│ │Внебюджетные│ 120 │
30 │ 30 │ 30 │ 30 │ДТП, снижение
│
│ │пропаганде и
│ │источники │ │
│ │ │ │количества ДТП
│
│ │соблюдению
правил │ │ │ │
│ │ │ │среди
участников │
│ │обеспечения
│ │ │ │
│ │ │ │дорожного
движения│
│ │безопасности
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │дорожного
движения │ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │(информационные
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │листки,
памятки, │ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │фликеры) и
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │методической
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │литературы по
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │безопасности
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │дорожного
движения │ │ │ │
│ │ │ │
│
│
├───────────────────┼─────────────┼────────────┼────────┼───────┼───────┼────────┼────────┤
│
│ │Информирование
│ДКМПиС │Без финан- │ │
│ │ │ │
│
│ │населения о
│ │сирования │ │
│ │ │ │
│
│ │мероприятиях,
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │направленных
на │ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │профилактику
ДТП и │ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │обеспечение
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │безопасности
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │дорожного
движения │ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │посредством
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │распространения
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │полиграфической
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │продукции
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │обучающего и
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │информационного
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │характера по
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │безопасности
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │дорожного
движения │ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │в пунктах
работы с │ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │населением по
месту│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │жительства
│ │ │ │
│ │ │ │
│
├────┼───────────────────┼─────────────┼────────────┼────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼──────────────────┤
│ 2. │Изготовление
и │МОБ УВД │Местный │ 704 │
176 │ 176 │ 176 │ 176 │Привлечение
│
│ │установка
баннеров │Департамент │бюджет │ │
│ │ │ │внимания
│
│ │и перетяжек
(над │архитектуры и│Внебюджетные│ 176 │
44 │ 44 │ 44 │ 44 │общественности
к │
│ │проезжей
частью │градо- │источники │ │
│ │ │ │проблеме
│
│ │улиц и дорог)
по │строительства│ │ │
│ │ │ │безопасности
│
│ │безопасности
│Администрации│ │ │
│ │ │ │дорожного
│
│ │дорожного
движения │города (далее│ │ │
│ │ │ │движения,
снижение│
│ │на
существующих │- ДАиГ) │ │
│ │ │ │
│аварийности и │
│ │рекламных
│ │ │ │
│ │ │ │тяжести
│
│ │конструкциях
│ │ │ │
│ │ │ │последствий ДТП
│
├────┼───────────────────┼─────────────┼────────────┼────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼──────────────────┤
│ 3. │Приобретение
│МОБ УВД │Местный │ 672 │
168 │ 168 │ 168 │ 168 │Привлечение
│
│ │видеороликов
по │ │бюджет │ │
│ │ │ │внимания
│
│ │безопасности
│ │Внебюджетные│ 168 │
42 │ 42 │ 42 │ 42 │общественности
к │
│ │дорожного
движения │ │источники │ │
│ │ │ │проблеме
│
│ │и их показ
│ │ │ │
│ │ │ │безопасности
│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│дорожного
│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│движения,
снижение│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│аварийности и
│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│тяжести
│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│последствий ДТП
│
├────┼───────────────────┼─────────────┼────────────┼────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼──────────────────┤
│ 4. │Подготовка и
│МОБ УВД │Местный │ 2560 │
640 │ 640 │ 640 │ 640 │Информирование
│
│ │проведение
теле-, │ │бюджет │ │
│ │ │ │населения о
│
│ │радиопередач
по │ │Внебюджетные│ 640 │
160 │ 160 │ 160 │ 160 │дорожно-
│
│ │безопасности
│ │источники │
├───────┴───────┴────────┴────────┤транспортной
│
│ │дорожного
движения │ │ │ │
(выпуск телепередач в течение │ситуации в городе.│
│ │ │ │
│ │ года)
│Привитие правовой │
│ │ │ │
│ │
│культуры населению│
├────┴───────────────────┴─────────────┴────────────┼────────┼───────┬───────┬────────┬────────┼──────────────────┤
│ Итого
│ 5520 │ 1380 │ 1380 │
1380 │ 1380 │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼──────────────────┤
│ В том
числе из: │ │ │
│ │ │ │
│ местного
бюджета │ 4416 │ 1104 │ 1104 │
1104 │ 1104 │ │
│ окружного
бюджета │ 0 │ 0 │ 0 │
0 │ 0 │ │
│ внебюджетных
источников │ 1104 │ 276 │ 276 │
276 │ 276 │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼──────────────────┤
│ Итого по
разделу I │38544,3 │14488,4│6037,4
│ 8704,9 │ 9313,6 │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼──────────────────┤
│ В том
числе из: │ │ │
│ │ │ │
│ местного
бюджета │32360,3 │9192,4 │5741,4 │
8408,9 │ 9017,6 │ │
│ окружного
бюджета │ 5000 │ 5000 │ 0 │
0 │ 0 │ │
│ внебюджетных
источников │ 1184 │ 296 │ 296 │
296 │ 296 │ │
└───────────────────────────────────────────────────┴────────┴───────┴───────┴────────┴────────┴──────────────────┘
Раздел II.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УСЛОВИЙ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
(тыс. рублей)
┌────┬───────────────────┬─────────────┬────────────┬──────────────────────────────────────────┬──────────────────┐
│ № │
Наименование │ Исполнитель │ Источник │
Объем финансирования │ Ожидаемый │
│п/п │
мероприятия │ │ финан-
├────────┬─────────────────────────────────┤
результат │
│ │ │ │
сирования │ Всего │
В том числе по годам │ │
│ │ │ │
│ ├───────┬───────┬────────┬────────┤
│
│ │ │ │
│ │ 2009
│ 2010 │ 2011 │ 2012 │
│
├────┴───────────────────┴─────────────┴────────────┴────────┴───────┴───────┴────────┴────────┴──────────────────┤
│ Строительство,
реконструкция, капитальный ремонт участков улиц и дорог города с
наибольшим количеством ДТП │
├────┬───────────────────┬─────────────┬────────────┬────────┬───────┬───────┬────────┬────────┬──────────────────┤
│ 1. │Капитальный
ремонт │ДГХ │Местный │ 100000 │
│ 2500 │ │ 97500 │Снижение
уровня │
│ │ул.
Геологической │ │бюджет │
│ │ ПИР │ │
│травматизма │
│ │(от пр.
│ │ │ │
│ │ │ │пешеходов.
│
│ │Комсомольского
до │ │ │ │
│ │ │ │Повышение
│
│ │ул.
Мелик-Карамова)│ │ │
│ │ │ │
│безопасности │
│ │с устройством
│ │ │ │
│ │ │ │дорожного
движения│
│ │разделительной
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │полосы и
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │светофорного
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │объекта
вместо │ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │нерегулируемого
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │пешеходного
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │перехода в
районе │ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │магазина
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │"Славянский"
│ │ │ │
│ │ │ │
│
├────┼───────────────────┼─────────────┼────────────┼────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼──────────────────┤
│ 2. │Капитальный
ремонт │ДГХ │Местный │ 40646 │
20000 │ 20646 │ │ │Снижение
│
│ │ул.
Декабристов │ │бюджет │
│ │ │ │ │количества
ДТП, │
│ │(тротуары,
проезжая│ │ │ │
│ │ │ │травматизма
│
│ │часть)
│ │ │ │
│ │ │ │пешеходов по
ул. │
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│Декабристов
│
├────┼───────────────────┼─────────────┼────────────┼────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼──────────────────┤
│ 3. │Реконструкция
│ДАиГ │Местный │ 130000 │
│ 5000 │ 90000 │ 35000 │Снижение уровня
│
│ │перекрестка
ул. 50 │ │бюджет │ │
│ ПИР │ │ │травматизма
│
│ │лет ВЛКСМ -
ул. │ │ │ │
│ │ │ │пешеходов.
│
│ │Маяковского -
ул. │ │ │ │
│ │ │ │Повышение
│
│ │Музейной с
│ │ │ │
│ │ │ │безопасности
│
│ │устройством
│ │ │ │
│ │ │ │дорожного
движения│
│ │светофорного
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │объекта
│ │ │ │
│ │ │ │
│
├────┴───────────────────┴─────────────┴────────────┼────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼──────────────────┤
│ Итого
│ 270646 │ 20000 │ 28146 │
90000 │ 132500 │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼──────────────────┤
│ В том
числе из: │ │ │
│ │ │ │
│ местного
бюджета │ 270646 │ 20000 │ 28146 │
90000 │ 132500 │ │
│ окружного
бюджета │ 0 │ 0 │ 0 │
0 │ 0 │ │
│ внебюджетных
источников │ 0 │ 0 │ 0 │
0 │ 0 │ │
├───────────────────────────────────────────────────┴────────┴───────┴───────┴────────┴────────┴──────────────────┤
│ Выполнение
дорожных работ в местах концентрации дорожно-транспортных
происшествий │
├────┬───────────────────┬─────────────┬────────────┬────────┬───────┬───────┬────────┬────────┬──────────────────┤
│ 1. │Устройство
│ДГХ │Местный │ 12331 │
1423 │ 1735 │ 4405 │ 4768 │Снижение
│
│ │дополнительной
│ │бюджет │ │
│ │ │ │количества ДТП в
│
│ │правоповоротной
│ │ │ │
│ │ │ │районе
│
│ │полосы на
│ │ │ │
│ │ │ │перекрестков
улиц │
│ │перекрестках
улиц │ │ │ │
│ │ │ │с наибольшей
│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│концентрацией ДТП
│
├────┼───────────────────┼─────────────┼────────────┼────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼──────────────────┤
│ 2. │Оборудование
│ДГХ │Местный │ 127,4 │
127,4 │ │ │ │Снижение
│
│ │нерегулируемых
│ │бюджет │ │
│ │ │ │количества ДТП с
│
│ │пешеходных
│ │ │ │
│ │ │ │участием
│
│ │переходов
дорожными│ │ │ │
│ │ │ │пешеходов,
│
│ │знаками
5.19.1, │ │ │ │
│ │ │ │снижение
│
│ │5.19.2 -
│ │ │ │
│ │ │ │травматизма
│
│ │"Пешеходный
│ │ │ │
│ │ │ │пешеходов
│
│ │переход"
на желтом │ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │фоне с
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │использованием
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │пленки с
повышенной│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │светоотдачей
│ │ │ │
│ │ │ │
│
├────┼───────────────────┼─────────────┼────────────┼────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼──────────────────┤
│ 3. │Установка
│ДГХ │Местный │ 1220 │
1220 │ │ │ │Предотвращение
│
│ │пешеходных
│ │бюджет │ │
│ │ │ │случаев
перехода │
│ │ограждений на
│ │ │ │
│ │ │ │проезжей части
│
│ │участках
перехода │ │ │ │
│ │ │ │пешеходами в
│
│ │пешеходами
проезжей│ │ │ │
│ │ │ │неустановленных
│
│ │части в
│ │ │ │
│ │ │ │местах,
снижение │
│ │неустановленных
│ │ │ │
│ │ │ │травматизма
│
│ │местах
│ │ │ │
│ │ │ │пешеходов
│
├────┼───────────────────┼─────────────┼────────────┼────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼──────────────────┤
│ 4. │Повышение
│ДГХ │Местный │ 100 │
100 │ │ │ │Улучшение
│
│ │освещенности
│ │бюджет │ │
│ │ │ │видимости
пешехода│
│ │нерегулируемых
│ │ │ │
│ │ │ │водителем.
│
│ │пешеходных
│ │ │ │
│ │ │ │Снижение
│
│ │переходов
│ │ │ │
│ │ │ │количества ДТП
с │
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│участием
│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│пешеходов,
│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│снижение
│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│травматизма
│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│пешеходов
│
├────┼───────────────────┼─────────────┼────────────┼────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼──────────────────┤
│ 5. │Ремонт
(повышение) │ДГХ │Местный │ 40 │
40 │ │ │ │Снижение
случаев │
│ │колодцев,
│ │бюджет │ │
│ │ │ │выезда на
│
│ │размещенных
на │ │ │ │
│ │ │ │встречную
полосу │
│ │территории
проезжей│ │ │ │
│ │ │ │движения,
резкого │
│ │части
автодорог │ │ │ │
│ │ │ │маневрирования
для│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│объезда
│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│препятствия,
│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│снижение
│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│количества ДТП
│
├────┼───────────────────┼─────────────┼────────────┼────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼──────────────────┤
│ 6. │Обеспечение
отвода │ДГХ │Местный │ 1000 │
1000 │ │ │ │Предотвращение
│
│ │поверхностных
вод с│ │бюджет │ │
│ │ │ │случаев
перехода │
│ │проезжей
части улиц│ │ │ │
│ │ │ │проезжей
части │
│ │и дорог,
пешеходных│ │ │ │
│ │ │ │пешеходами в
│
│ │переходов
│ │ │ │
│ │ │ │неустановленных
│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│местах для обхода
│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│луж, случаев
│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│выезда на
│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│встречную полосу
│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│движения, резкого
│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│маневрирования
для│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│объезда
│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│препятствия,
│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│снижение
│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│количества ДТП
│
├────┼───────────────────┼─────────────┼────────────┼────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼──────────────────┤
│ 7. │Обустройство
│ДГХ │Местный │ 47 │
47 │ │ │ │Предотвращение
│
│ │подходов к
│ │бюджет │ │
│ │ │ │случаев
перехода │
│ │пешеходным
│ │ │ │
│ │ │ │проезжей части
│
│ │переходам от
│ │ │ │
│ │ │ │пешеходами в
│
│ │остановочных
│ │ │ │
│ │ │ │неустановленных
│
│ │пунктов
│ │ │ │
│ │ │ │местах,
снижение │
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│травматизма
│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│пешеходов
│
├────┼───────────────────┼─────────────┼────────────┼────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼──────────────────┤
│ 8. │Монтаж
│ДГХ │Местный │ 457,5 │
457,5 │ │ │ │Снижение
│
│ │дополнительных
│ │бюджет │ │
│ │ │ │количества ДТП,
│
│ │секций
светофорных │ │ │ │
│ │ │ │травматизма
│
│ │объектов
│ │ │ │
│ │ │ │пешеходов на
│
│ │(пешеходных),
│ │ │ │
│ │ │ │перекрестках
улиц │
│ │светофоров-дублеров│
│ │ │ │
│ │ │ │
├────┼───────────────────┼─────────────┼────────────┼────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼──────────────────┤
│ 9. │Восстановление
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │максимальной
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │пропускной
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │способности
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │участков улиц
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │(ликвидация
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │стихийных
массовых │ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │парковок на
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │проезжей
части) │ │ │ │
│ │ │ │
│
├────┼───────────────────┼─────────────┼────────────┼────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼──────────────────┤
│9.1.│Устройство
гостевых│ДГХ │Местный │ 1900 │
│ │ │ 1900 │Снижение
│
│ │автостоянок
│ │бюджет │ │
│ │ │ │количества ДТП,
│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│восстановление
│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│пропускной
│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│способности улиц
│
├────┼───────────────────┼─────────────┼────────────┼────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼──────────────────┤
│9.2.│Контроль над
│ДАиГ │Без финан- │ │
│ │ │ │Обеспечение
│
│ │обеспечением
│ │сирования │ │
│ │ │ │максимальной
│
│ │максимального
│ │ │ │
│ │ │ │пропускной
│
│ │количества
│ │ │ │
│ │ │ │способности
улиц и│
│ │парковочных
мест │ │ │ │
│ │ │ │дорог,
снижение │
│ │объектов
│ │ │ │
│ │ │ │количества ДТП
│
│ │строительства
при │ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │согласовании
и │ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │утверждении
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │проектной
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │документации
данных│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │объектов
│ │ │ │
│ │ │ │
│
├────┼───────────────────┼─────────────┼────────────┼────────┼───────┼───────┼────────┼────────┤
│
│9.3.│Проведение
│МОБ УВД, │Без финан- │ │
│ │ │ │
│
│ │мероприятий
по │ДГХ │сирования │ │
│ │ │ │
│
│ │устранению
мест │ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │стихийных
парковок │ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │на проезжей
части │ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │улиц и дорог
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │(вблизи
офисов │ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │градообразующих
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │предприятий,
рынков│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │и т.п.)
│ │ │ │
│ │ │ │
│
├────┼───────────────────┼─────────────┼────────────┼────────┼───────┼───────┼────────┼────────┤
│
│9.4.│Осуществление
│Департамент │Без финан- │ │
│ │ │ │
│
│ │контроля над
│имущественных│сирования │ │
│ │ │ │
│
│ │использованием
│и │ │ │
│ │ │ │
│
│ │предоставленных
(в │земельных │ │ │
│ │ │ │
│
│ │том числе для
│отношений │ │ │
│ │ │ │
│
│ │размещения
│Администрации│ │ │
│ │ │ │
│
│ │автостоянок)
│города │ │ │
│ │ │ │
│
│ │земельных
участков │ │ │ │
│ │ │ │
│
├────┼───────────────────┼─────────────┼────────────┼────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼──────────────────┤
│10. │Приведение
участка │ДГХ │Местный │ 5000 │
│ │ │ 5000 │Снижение
│
│ │ул.
Первопроходцев │ │бюджет │
│ │ │ │ │количества
ДТП, │
│ │(в районе
│ │ │ │
│ │ │ │случаев
│
│ │общежития, д.
2) в │ │ │ │
│ │ │ │травматизма
│
│ │соответствие
с │ │ │ │
│ │ │ │пешеходов,
│
│ │условиями
│ │ │ │
│ │ │ │организация
│
│ │обеспечения
│ │ │ │
│ │ │ │дорожного
движения│
│ │безопасности
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │дорожного
движения │ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │- расширение
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │проезжей
части, │ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │устройство
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │тротуара,
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │устройство
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │автостоянки
│ │ │ │
│ │ │ │
│
├────┼───────────────────┼─────────────┼────────────┼────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼──────────────────┤
│11. │Приведение
покрытия│ДГХ │Местный │ 114000 │
23000 │ 28500 │ 28500 │ 34000 │Снижение
│
│ │проезжей
части в │ │бюджет │ │
│ │ │ │количества
ДТП, │
│ │соответствие
с │ │ │ │
│ │ │ │сопутствующей
│
│ │требованиями
│ │ │ │
│ │ │ │причиной
которых │
│ │действующих
│ │ │ │
│ │ │ │становится
│
│ │нормативных
│ │ │ │
│ │ │ │несоответствие
│
│ │документов в
местах│ │ │ │
│ │ │ │покрытия
│
│ │концентрации
ДТП, │ │ │ │
│ │ │ │требованиям по
│
│ │сопутствующей
│ │ │ │
│ │ │ │безопасности
│
│ │причиной
которых │ │ │ │
│ │ │ │дорожного
движения│
│ │становится
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │несоответствие
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │покрытия
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │требованиям
по │ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │безопасности
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │дорожного
движения │ │ │ │
│ │ │ │
│
├────┴───────────────────┴─────────────┴────────────┼────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼──────────────────┤
│ Итого
│136222,9│27414,9│ 30235 │
32905 │ 45668 │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼──────────────────┤
│ В том
числе из: │ │ │
│ │ │ │
│ местного
бюджета │136222,9│27414,9│ 30235 │
32905 │ 45668 │ │
│ окружного
бюджета │ 0 │ 0 │ 0 │
0 │ 0 │ │
│ внебюджетных
источников │ 0 │ 0 │ 0 │
0 │ 0 │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼──────────────────┤
│ Итого по
разделу II │406868,9│47414,9│ 58381
│ 122905 │ 178168 │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼──────────────────┤
│ В том
числе из: │ │ │
│ │ │ │
│ местного
бюджета │406868,9│47414,9│ 58381 │
122905 │ 178168 │ │
│ окружного
бюджета │ 0 │ 0 │ 0 │
0 │ 0 │ │
│ внебюджетных
источников │ 0 │ 0 │ 0 │
0 │ 0 │ │
└───────────────────────────────────────────────────┴────────┴───────┴───────┴────────┴────────┴──────────────────┘
Раздел III.
КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
(тыс. рублей)
┌────┬───────────────────┬─────────────┬────────────┬──────────────────────────────────────────┬──────────────────┐
│ № │
Наименование │ Исполнитель │ Источник │
Объем финансирования │ Ожидаемый │
│п/п │
мероприятия │ │ финан-
├────────┬─────────────────────────────────┤
результат │
│ │ │ │
сирования │ Всего │
В том числе по годам │ │
│ │ │ │
│ ├───────┬───────┬────────┬────────┤
│
│ │ │ │
│ │ 2009
│ 2010 │ 2011 │ 2012 │
│
├────┼───────────────────┼─────────────┼────────────┼────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼──────────────────┤
│ 1. │Проведение
│МОБ УВД │Без финан- │ │
│ │ │ │Снижение
│
│ │специальных
│ │сирования │ │
│ │ │ │количества
│
│ │мероприятий
по │ │ │ │
│ │ │ │погибших,
раненых │
│ │безопасности
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │дорожного
движения │ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │"Пешеход",
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │"Скорость",
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │"Допинг",
"Обгон", │ │ │
│ │ │ │ │
│
│ │"Автобус"
│ │ │ │
│ │ │ │
│
├────┼───────────────────┼─────────────┼────────────┼────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼──────────────────┤
│ 2. │Осуществление
│МОБ УВД │Окружной │ │
│ │ │ │Усиление
контроля │
│ │надзора за
допуском│ │бюджет │ │
│ │ │ │на линии за
│
│ │транспортных
│ │ │ │
│ │ │ │техническим
│
│ │средств к
│ │ │ │
│ │ │ │состоянием
│
│ │эксплуатации
путем │ │ │ │
│ │ │ │транспортных
│
│ │проверки их
│ │ │ │
│ │ │ │средств,
│
│ │соответствия
│ │ │ │
│ │ │ │находящихся в
│
│ │предъявляемым
│ │ │ │
│ │ │ │эксплуатации.
│
│ │требованиям
│ │ │ │
│ │ │ │Снижение
│
│ │конструкции
│ │ │ │
│ │ │ │количества ДТП
и │
├────┼───────────────────┼─────────────┼────────────┼────────┼───────┼───────┼────────┼────────┤тяжести
их │
│2.1.│Оснащение
дорожно- │МОБ УВД │Окружной │ 585 │
585 │ │ │ │последствий
по │
│ │патрульной
службы │ │бюджет │ │
│ │ │ │причине
│
│ │программно-
│ │ │ │
│ │ │ │технической
│
│ │аппаратным
│ │ │ │
│ │ │ │неисправности
│
│ │комплексом
"Зоркий"│ │ │
│ │ │ │
│транспортных │
│ │модель 7505
для │ │ │ │
│ │ │ │средств
│
│ │установления
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │подлинности
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │идентификационных
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │номеров на
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │агрегатах
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │автомобильного
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │транспорта
│ │ │ │
│ │ │ │
│
├────┼───────────────────┼─────────────┼────────────┼────────┼───────┼───────┼────────┼────────┤
│
│2.2.│Осуществление
│МОБ УВД │Окружной │ 800 │
800 │ │ │ │
│
│ │надзора за
│ │бюджет │ │
│ │ │ │
│
│ │техническим
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │состоянием
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │транспортных
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │средств с
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │использованием
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │передвижного
поста │ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │технического
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │контроля
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │автотранспорта
│ │ │ │
│ │ │ │
│
├────┼───────────────────┼─────────────┼────────────┼────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼──────────────────┤
│ 3. │Усиление и
│МОБ УВД │Окружной │ 800 │
800 │ │ │ │Повышение
качества│
│ │усовершенствование
│ │бюджет │ │ │
│ │ │проверки уровня │
│ │контроля при
│ │ │ │
│ │ │ │знаний и
навыков │
│ │приемке
│ │ │ │
│ │ │ │вождения у
│
│ │теоретических
│ │ │ │
│ │ │ │кандидатов в
│
│ │экзаменов по
│ │ │ │
│ │ │ │водители
│
│ │правилам
дорожного │ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │движения
путем │ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │оборудования
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │кабинета
милиции │ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │общественной
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │безопасности
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │программным
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │комплексом
"Нева- │ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │ПДД" г.
Санкт- │ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │Петербург
│ │ │ │
│ │ │ │
│
├────┼───────────────────┼─────────────┼────────────┼────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼──────────────────┤
│ 4. │Осуществление
│МОБ УВД │Окружной │ │
│ │ │ │На основании
│
│ │надзора за
дорожным│ │бюджет │ │
│ │ │ │Федерального
│
│ │движением и
│ │ │ │
│ │ │ │закона № 210 "О
│
│ │фиксация
нарушений │ │ │ │
│ │ │ │внесении
изменений│
│ │ПДД с помощью
│ │ │ │
│ │ │ │в Кодекс об
│
│ │технических
средств│ │ │ │
│ │ │ │административных
│
│ │оснащения
дорожно- │ │ │ │
│ │ │ │правонарушениях"
│
├────┤патрульной
службы: │ │ │ │
│ │ │ │от
24.07.2007, для│
│4.1.│приборами
контроля │ │ │ 13190 │
4760 │ 1770 │ 3330 │ 330 │полноты
сбора, │
│ │и фиксации
│ │ │ │
│ │ │ │проверки и
оценки │
│ │нарушений
│ │ │ │
│ │ │ │доказательств
по │
│ │скоростного
режима │ │ │ │
│ │ │ │существу
нарушений│
│ │типа
"Искра-видео",│ │ │
│ │ │ │ │ПДД
(превышение │
│ │"Визир"
и т.п.; │ │ │ │
│ │ │ │скоростного
│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│режима, снижение
│
│4.2.│приборами для
│ │ │ 378 │
126 │ 84 │ 84 │ 84 │светопропускной
│
│ │определения
│ │ │ │
│ │ │ │способности
│
│ │светопропускной
│ │ │ │
│ │ │ │стекол), тем
самым│
│ │способности
стекол │ │ │ │
│ │ │ │снижение
│
│ │транспортных
│ │ │ │
│ │ │ │аварийности и
│
│ │средств
"ИСС-1" │ │ │
│ │ │ │
│тяжести │
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│последствий ДТП
│
├────┼───────────────────┼─────────────┼────────────┼────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼──────────────────┤
│ 5. │Выявление и
│МОБ УВД │Окружной │ 3360 │
960 │ 960 │ 960 │ 480 │На основании
│
│ │фиксация
│ │бюджет │ │
│ │ │ │Федерального
│
│ │административных
│ │ │ │
│ │ │ │закона № 210 "О
│
│ │правонарушений,
│ │ │ │
│ │ │ │внесении
изменений│
│ │связанных с
│ │ │ │
│ │ │ │в Кодекс об
│
│ │управлением
│ │ │ │
│ │ │ │административных
│
│ │транспортного
│ │ │ │
│ │ │ │правонарушениях"
│
│ │средства,
│ │ │ │
│ │ │ │от 24.07.2007
│
│ │водителями,
│ │ │ │
│ │ │ │снижение затрат
│
│ │находящимися
в │ │ │ │
│ │ │ │времени
│
│ │состоянии
│ │ │ │
│ │ │ │сотрудников ДПС
│
│ │опьянения, с
│ │ │ │
│ │ │ │для проверки
│
│ │помощью
много- │ │ │ │
│ │ │ │состояния
водителя│
│ │функционального
│ │ │ │
│ │ │ │на степень
│
│ │профессионального
│ │ │ │
│ │ │ │алкогольного
│
│ │алкометра
"Лайен │ │ │ │
│ │ │ │опьянения
│
│ │Алкометр
400р" │ │ │
│ │ │ │ │
│
├────┼───────────────────┼─────────────┼────────────┼────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼──────────────────┤
│ 6. │Обеспечение
│ │ │ │
│ │ │ │Своевременный
│
│ │оперативности
│ │ │ │
│ │ │ │выезд на места
ДТП│
│ │прибытия
│ │ │ │
│ │ │ │следственно-
│
│ │сотрудников
│ │ │ │
│ │ │ │оперативной
группы│
│ │дорожно-патрульной
│ │ │ │ │
│ │ │и обеспечение │
│ │службы к
местам ДТП│ │ │ │
│ │ │ │более
│
│ │посредством:
│ │ │ │
│ │ │ │качественного
│
├────┤
├─────────────┼────────────┼────────┼───────┼───────┼────────┼────────┤сбора
материала по│
│6.1.│оснащения
│МОБ УВД │Окружной │ 2000 │
800 │ 400 │ 400 │ 400 │ДТП с целью
│
│ │транспортными
│ │бюджет │ │
│ │ │ │снижения
временных│
│ │средствами
для │ │ │ │
│ │ │ │затрат при
│
│ │выезда на
место │ │ │ │
│ │ │ │оформлении
ДТП, а,│
│ │ДТП;
│ │ │ │
│ │ │ │следовательно,
│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│уменьшения
времени│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│создания
│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│препятствий для
│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│движения
│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│транспорта
│
├────┤
├─────────────┼────────────┼────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼──────────────────┤
│6.2.│увеличения
│МОБ УВД │Местный │ 39000 │
14000 │ 13000 │ 5000 │ 7000 │На основании
│
│ │плотности
нарядов │ │бюджет │ │
│ │ │ │Приказа МВД
РФ │
│ │дорожно-патрульной
│ │ │ │ │
│ │ │№ 297 и Приказа │
│ │службы в
очагах │ │ │ │
│ │ │ │МВД РФ № 036
в │
│ │аварийности
│ │ │ │
│ │ │ │связи с
│
│ │посредством
│ │ │ │
│ │ │ │увеличением
│
│ │оснащения
служебным│ │ │ │
│ │ │ │штатной
│
│ │транспортом;
│ │ │ │
│ │ │ │численности
│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│строевого
│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│подразделения для
│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│доведения нормы
│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│положенности (1
│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│патрульная
│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│автомашина на 2
│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│инспектора ДПС),
│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│при штате на
конец│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│2008 года 360
│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│инспекторов ДПС и
│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│с учетом списания
│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│транспортных
│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│средств,
│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│вследствие износа
│
├────┤
├─────────────┼────────────┼────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼──────────────────┤
│6.3.│своевременной
│МОБ УВД │Окружной │ 2000 │
2000 │ │ │ │В
соответствии с │
│ │ликвидации
│ │бюджет │ │
│ │ │ │постановлением
│
│ │последствий
ДТП, │ │ │ │
│ │ │ │Мэра города №
170 │
│ │эвакуации
│ │ │ │
│ │ │ │от 30.09.1999
│
│ │транспортных
│ │ │ │
│ │ │ │своевременно
│
│ │средств,
│ │ │ │
│ │ │ │осуществлять
вывоз│
│ │препятствующих
│ │ │ │
│ │ │ │брошенного и
│
│ │движению и
уборке │ │ │ │
│ │ │ │бесхозного
│
│ │территории
│ │ │ │
│ │ │ │автотранспорта
с │
│ │посредством
│ │ │ │
│ │ │ │жилой зоны, а
│
│ │приобретения
│ │ │ │
│ │ │ │также
│
│ │эвакуатора
"HYU№DAI│ │ │ │
│ │ │ │своевременно
│
│ │HD 78 Long"
│ │ │ │
│ │ │ │ликвидировать
│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│последствия ДТП
│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│для обеспечения
│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│бесперебойного
│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│движения
│
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│автотранспорта
│
├────┴───────────────────┴─────────────┴────────────┼────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼──────────────────┤
│ Итого по
разделу III │ 62113 │ 24831 │ 16214
│ 9774 │ 11294 │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼──────────────────┤
│ В том
числе из: │ │ │
│ │ │ │
│ местного
бюджета │ 39000 │ 14000 │ 13000 │
5000 │ 7000 │ │
│ окружного
бюджета │ 23113 │ 10831 │ 3214 │
4774 │ 4294 │ │
│ внебюджетных
источников │ 0 │ 0 │ 0 │
0 │ 0 │ │
└───────────────────────────────────────────────────┴────────┴───────┴───────┴────────┴────────┴──────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────┬────────┬───────┬───────┬────────┬────────┬──────────────────┐
│ Итого по
Программе
│507526,2│97734,3│77132,4│137883,9│194775,6│
│
├───────────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼──────────────────┤
│ В том
числе из: │ │ │
│ │ │ │
│ местного
бюджета │478229,2│81607,3│73622,4│132813,9│190185,6│
│
│ окружного
бюджета │ 28113 │ 15831 │ 3214 │
4774 │ 4294 │ │
│ внебюджетных
источников │ 1184 │ 296 │ 296 │
296 │ 296 │ │
└───────────────────────────────────────────────────┴────────┴───────┴───────┴────────┴────────┴──────────────────┘
|