Архив, Заявка на поиск

Цитадели заполярья

Заполярные земли

Региональное
законодательство

Поиск работы в заполярье

Кто здесь живет?

Кто прославился?








Название документа

РЕШЕНИЕ Думы города Сургута от 13.05.2008 № 387-IV ДГ

"О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОБОСНОВАННОСТИ ТАРИФОВ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"

Источник публикации

"Сургутские ведомости", № 21, 31.05.2008

Примечание к документу


Текст документа


ДУМА ГОРОДА СУРГУТА


РЕШЕНИЕ

от 13 мая 2008 г. № 387-IV ДГ


О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОБОСНОВАННОСТИ ТАРИФОВ

В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА


В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (в редакции от 18.10.2007), Уставом муниципального образования городской округ город Сургут, утвержденным решением городской Думы от 18.02.2005 № 425-III ГД (в редакции от 27.12.2007 № 339-IV ДГ), в целях проверки обоснованности тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства Дума города решила:

1. Утвердить Порядок проведения независимой экспертизы экономической обоснованности тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства согласно приложению (далее - Порядок).

2. Администрации города привести свои муниципальные правовые акты в соответствие с настоящим решением.

3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на заместителя Председателя Думы города Савенкова А.И.


Глава города

А.Л.СИДОРОВ






Приложение

к решению Думы города

от 13.05.2008 № 387-IV ДГ


ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОБОСНОВАННОСТИ ТАРИФОВ

В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА


1. Настоящий Порядок определяет проведение полной финансовой и технологической экспертизы экономического обоснования тарифов на жилищно-коммунальные услуги, оказываемые организациями независимо от организационно-правовой формы.

2. Действие настоящего Порядка распространяется на:

тарифы организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению и очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов, теплоснабжению;

размер платы за содержание и ремонт жилого помещения муниципального жилищного фонда.

3. Проведение независимой экспертизы экономической обоснованности тарифов должно предшествовать утверждению тарифов на коммунальные услуги и размера платы за содержание и ремонт жилого помещения муниципального жилищного фонда, оказываемые на территории города.

Дума города и Администрация города могут выступить с инициативой проведения независимой экспертизы экономической обоснованности тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

4. Финансирование работ по проведению независимой экспертизы тарифов на коммунальные услуги, размера платы за содержание и ремонт жилого помещения муниципального жилищного фонда осуществляется за счет средств местного бюджета.

5. Выбор независимой экспертной организации производится по результатам проведения муниципальных торгов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

Заказчиком по муниципальному контракту выступает орган местного самоуправления, выступивший с инициативой проведения экспертизы.

6. Экспертиза может быть финансовой и технологической либо только финансовой и в обязательном порядке должна содержать анализ факторов, влияющих на формирование тарифов.

7. Методы проведения экспертизы устанавливаются экспертными организациями самостоятельно, при этом экспертные организации должны гарантировать качество и достоверность представленной в заключении информации, соответствие нормативным, правовым и инструктивным документам, а также основным концептуальным принципам федеральной ценовой политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

8. Цели и задачи, основные требования по выполнению и содержанию независимой экспертизы, а также сроки ее проведения определяются техническим заданием к муниципальному контракту на проведение независимой экспертизы.

9. Результатом проведения экспертизы экономического обоснования тарифов является экспертное заключение, которое должно содержать общую и экспертную части, выводы и предложения.

10. Общая часть экспертного заключения должна состоять из описательной части и должна включать в себя:

цель и назначение работы;

ссылки на нормативные, правовые и методические документы, в соответствии с которыми проводилась экспертиза;

описание методов проведения работы.

11. Экспертная часть заключения должна состоять из описательной, графической и табличной частей.

12. Часть экспертного заключения "Выводы и предложения" должна включать в себя:

выводы по каждой части экспертного заключения;

таблицу откорректированных тарифов;

систему программных мероприятий по оптимизации затрат и экономически обоснованных тарифов.

13. Решение об утверждении тарифов на коммунальные услуги и размера платы за содержание и ремонт жилого помещения муниципального жилищного фонда принимается Администрацией города на основании экспертного заключения независимой экспертной организации с учетом норм действующего законодательства Российской Федерации.






 Актуальные дискуссии
Предложение по работе, требуется проходчик 5 разряда.

13/12/2019 08:41:56

Заработать

13/09/2018 10:23:56

Ищу работу на Севере вахтовым методом энергетика

12/04/2018 18:00:17

Ищу работу заполняете вахта

25/10/2017 10:56:29

Ищу работу

11/12/2016 08:31:46

им

22/06/2016 19:58:30

Ищу работу

15/03/2016 14:50:09

ищу работу

11/09/2015 08:42:26

КРС

14/04/2015 15:58:15

КРС

14/04/2015 15:57:08

<Без темы>

20/01/2015 12:10:06

8 909 234 31 33

20/01/2015 12:04:48

 Это интересно

Мультфильм: «Как Нянчедо Мынику учил человека летать»

 Архив статей с 1990 года
 Вы можете оставить бесплатную  заявку на любую статью из  периодического издания.
 Есть только одно условие:
 статья должна быть посвящена  проблемам севера России

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru