Название документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы города Покачи от
26.05.2008 № 367
"О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ,
РАССМОТРЕНИЯ И ОДОБРЕНИЯ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ГОРОДА ПОКАЧИ"
Источник публикации
Документ опубликован не был
Примечание к документу
Текст документа
ГЛАВА ГОРОДА
ПОКАЧИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2008 г. № 367
О ПОРЯДКЕ
РАЗРАБОТКИ, РАССМОТРЕНИЯ И ОДОБРЕНИЯ
ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ГОРОДА ПОКАЧИ
В соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях своевременного и
качественного составления прогноза социально-экономического развития
города Покачи:
1. Утвердить:
- Порядок разработки, рассмотрения и
одобрения прогноза социально-экономического развития города Покачи
(приложение 1);
- перечень показателей прогноза
социально-экономического развития города Покачи (приложение 2 - не
приводится).
2. Назначить уполномоченным органом
по осуществлению разработки прогноза управление экономики, статистики
и торгов администрации города Покачи.
3. Комитету финансов администрации
города (Г.Н.Кожевникова) принимать показатели прогноза
социально-экономического развития как основу для разработки проекта
бюджета города Покачи на очередной финансовый год.
4. Участникам процесса
прогнозирования обеспечить представление в управление экономики,
статистики и торгов администрации города необходимой информации для
разработки прогноза социально-экономического развития города Покачи.
-
КонсультантПлюс:
примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.
-
3. Контроль за
выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы
города по финансам и экономике Кожевникову Г.Н.
Глава города
Р.З.ХАЛИУЛЛИН
Приложение 1
к постановлению
главы города Покачи
от 26.05.2008 № 367
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, РАССМОТРЕНИЯ И
ОДОБРЕНИЯ
ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ГОРОДА ПОКАЧИ
Настоящее Положение
определяет цели, содержание, порядок разработки прогноза
социально-экономического развития города, определяет концепцию и
порядок взаимодействия участников процесса прогнозирования.
1. Общие принципы
разработки
прогноза социально-экономического
развития города
1.1. В настоящем
Положении понятия и термины используются в следующих значениях:
- прогнозирование
социально-экономического развития города - процесс разработки системы
представлений о возможных состояниях города Покачи при различных
сценарных условиях;
- прогноз социально-экономического
развития города - документ, содержащий результаты процесса
прогнозирования в форме системы показателей социально-экономического
состояния города, относящихся к определенным периодам времени и
рассчитанных при различных внешних и внутренних условиях развития
города;
- сценарные условия - различные
внешние и внутренние условия возможных вариантов развития города,
задаваемые через значения выбранных показателей функционирования
экономики и социального развития. В качестве таких показателей могут
быть приняты индексы-дефляторы потребительских цен и цен
производителей продукции (товаров, услуг), индексы-дефляторы
предложения по повышению оплаты труда работникам бюджетной сферы,
изменения в налогообложении, динамика курса доллара, объем инвестиций
и другие;
- участники процесса прогнозирования:
1) управление экономики, статистики и
торгов администрации города, разрабатывающее прогноз в целом;
2) субъекты бюджетного планирования -
структурные подразделения администрации города, определяющие
направление развития отрасли;
3) предприятия и организации
независимо от форм собственности и организационно-правовых форм.
1.2. Цель прогнозной деятельности -
повышение эффективности управления функционированием и развитием
города Покачи за счет формирования представлений о будущем состоянии
города как объекта управления.
1.3. Прогноз является ориентиром для
планирования, обуславливает исследовательскую основу для подготовки
различных планов и программ социально-экономического развития города.
1.4. При разработке прогноза
социально-экономического развития города управление экономики,
статистики и торгов осуществляет взаимодействие с участниками
процесса прогнозирования для получения сведений, необходимых для
разработки прогноза.
1.5. Прогноз социально-экономического
развития включает количественные и качественные характеристики
развития города, выраженные через систему прогнозных показателей,
которые могут ежегодно корректироваться.
1.6. Прогноз социально-экономического
развития города содержит:
- итоги социально-экономического
развития города за отчетный период (предыдущий год);
- оценку социально-экономического
развития города текущего года;
- прогноз социально-экономического
развития города на среднесрочный период (очередной год и плановый
период).
2. Порядок разработки
прогноза социально-экономического
развития города
2.1. Прогноз
социально-экономического развития города разрабатывается исходя из
анализа демографической ситуации, экономического потенциала
территории, производственной и социально-бытовой структуры, динамики
производства и потребления, уровня качества и жизни.
2.2. Прогноз социально-экономического
развития города разрабатывается на предстоящие три года и ежегодно
корректируется.
2.3. Решение о начале работы по
разработке прогноза социально-экономического развития города на
очередной финансовый год принимается и утверждается постановлением
главы города.
2.4. Общую координацию и
методологическое руководство процессом прогнозирования осуществляет
заместитель главы города по финансам и экономике.
2.5. Ежегодно управлением экономики,
статистики и торгов доводятся до участников процесса прогнозирования
сценарные условия и методические рекомендации, утвержденные приказом
заместителя главы города по финансам и экономике.
2.6. Управление экономики, статистики
и торгов, в целях осуществления разработки прогноза
социально-экономического развития города:
- с учетом показателей прогноза
направляет субъектам бюджетного планирования, ответственным за
разработку отдельных разделов (показателей) прогноза по курируемым
ими отраслям и сферам, а также в организации (учреждения,
предприятия) формы с перечнем прогнозируемых показателей;
- направляет запрос в органы
государственной статистики о предоставлении данных, необходимых для
разработки прогноза;
- направляет запрос в органы
государственной налоговой инспекции о предоставлении данных,
необходимых для разработки прогноза;
- на основании предоставленных данных
формирует пакет прогнозно-аналитических материалов.
2.7. Субъекты бюджетного
планирования, организации (учреждения, предприятия):
- в сроки, определенные приказом
заместителя главы города по финансам и экономике, предоставляют в
управление экономики, статистики и торгов администрации города
показатели прогноза (согласно доведенным формам) с аналитической
запиской, основанные на данных сводного доклада "О результатах и
основных направлениях социально-экономического развития города
Покачи" за подписью руководителя субъекта бюджетного
планирования, организации (учреждения, предприятия) или его
заместителя, согласованные заместителем главы города по курируемой им
отрасли.
2.8. В случае корректировки
показателей, предоставленных к докладу, необходимо указать причины
данных изменений с их обоснованием и пояснением.
2.9. Аналитическая записка должна
содержать:
- обоснование параметров прогноза, их
сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и
факторов прогнозируемых изменений;
- информацию о ситуации и проблемах
отрасли, о мерах по ее реформированию и поддержке, а также основные
задачи и направления развития на предстоящий год и среднесрочную
перспективу, включая параметры реализации национальных проектов и
муниципальных программ в отчетном и плановом периодах.
2.10. После предоставления данных
участниками процесса прогнозирования в управление экономики,
статистики и торгов специалисты управления анализируют
предоставленную информацию и формируют проект прогноза.
2.11. Проект прогноза
социально-экономического развития города с аналитической запиской
согласовывается с заместителями главы города.
2.12. По результатам рассмотрения
прогноз социально-экономического развития города Покачи одобряется
постановлением главы города одновременно с принятием решения о
внесении в Думу города проекта решения Думы города о бюджете города
на очередной финансовый год.
2.13. Изменение прогноза
социально-экономического развития города в ходе составления или
рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных
характеристик проекта бюджета.
2.14. При корректировке показателей
социально-экономического развития города участниками процесса
прогнозирования должны быть представлены объективные причины данных
изменений.
|