Архив, Заявка на поиск

Цитадели заполярья

Заполярные земли

Региональное
законодательство

Поиск работы в заполярье

Кто здесь живет?

Кто прославился?








Название документа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы города Нижневартовска от 28.05.2008 № 725

"О ПЕРЕХОДЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА, НА НОВУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ТРУДА"

(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА", "ПОЛОЖЕНИЕМ О ФОНДЕ НАДБАВОК И ДОПЛАТ РАБОТНИКАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА")

Источник публикации

"Варта", № 102, 04.06.2008

Примечание к документу


Текст документа


ГЛАВА ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 мая 2008 г. № 725


О ПЕРЕХОДЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ

ДЕПАРТАМЕНТУ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА,

НА НОВУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ТРУДА


В соответствии со статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации, руководствуясь постановлениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.04.2008 № 82-п "О переходе государственных образовательных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на новую систему оплаты труда", от 13.04.2007 № 97-п "Об утверждении Единых рекомендаций по построению отраслевых систем оплаты труда работников государственных учреждений, финансируемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры":

1. Осуществить переход муниципальных образовательных учреждений города, подведомственных департаменту образования администрации города, на новую систему оплаты труда в следующие сроки:

- общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей с 1 сентября 2008 года;

- дошкольных образовательных учреждений с 1 января 2009 года.

2. Утвердить:

- Положение об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений города Нижневартовска, подведомственных департаменту администрации города, согласно приложению 1;

- Положение о фонде надбавок и доплат работникам муниципальных образовательных учреждений города Нижневартовска, подведомственных департаменту образования администрации города, согласно приложению 2;

- Классификатор типов и видов образовательных учреждений и видов деятельности работников для установления коэффициента специфики работы согласно приложению 3.

3. Установить, что на период с 1 сентября 2008 года до 31 декабря 2008 года размер должностного оклада или тарифной ставки (оклада) работника муниципального образовательного учреждения города Нижневартовска, с учетом всех доплат и надбавок, рассчитанный в соответствии с введенной настоящим постановлением новой системой оплаты труда, не может быть ниже размера имеющегося у данного работника на 31 августа 2008 года должностного оклада или тарифной ставки (оклада), с учетом всех доплат и надбавок, при условии сохранения объема выполняемых работником трудовых (должностных) обязанностей и норм труда.

В случае если размер должностного оклада или тарифной ставки (оклада) работника, установленный в соответствии с новой системой оплаты труда, с учетом всех доплат и надбавок, является ниже установленного для работника по состоянию на 31 августа 2008 года размера должностного оклада или тарифной ставки (оклада), с учетом всех доплат и надбавок, при сохранении объема выполняемых работником трудовых (должностных) обязанностей и норм труда, то данному работнику выплачивается соответствующая разница в заработной плате.

4. Департаменту образования администрации города (Н.П.Коробова) с 1 по 30 ноября 2008 года организовать обсуждение эффективности новой системы оплаты труда среди работников образовательных учреждений города.

5. Муниципальным общеобразовательным учреждениям и учреждениям дополнительного образования детей в срок до 1 сентября 2008 года разработать и принять локальный акт о выплатах из средств фонда надбавок и доплат.

6. Муниципальным дошкольным образовательным учреждениям в срок до 1 декабря 2008 года разработать и принять локальный акт о выплатах из средств фонда надбавок и доплат.

7. Муниципальным образовательным учреждениям при формировании штатных расписаний руководствоваться Методикой формирования штатных расписаний образовательных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденной приказом директора Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12.05.2008 № 412.

8. Признать утратившими силу:

8.1. С 01.09.2008:

- приложения 1, 2, 4, 5, 6 к постановлению Главы города от 21.06.2005 № 504 "Об утверждении нормативов по определению штатной численности муниципальных образовательных учреждений города Нижневартовска";

- постановление Главы города от 14.07.2006 № 587 "О внесении изменений и дополнений в приложения 1, 2, 5 к постановлению Главы города от 21.06.2005 № 504 "Об утверждении нормативов по определению штатной численности муниципальных образовательных учреждений города Нижневартовска";

- постановление Главы города от 29.02.2008 № 204 "О внесении изменений в постановление Главы города от 21.06.2005 № 504 "Об утверждении нормативов по определению штатной численности муниципальных образовательных учреждений города Нижневартовска" (с изменениями)";

- постановление Главы города от 08.08.2007 № 692 "О внесении изменений в постановление Главы города от 21.06.2005 № 504 "Об утверждении нормативов по определению штатной численности муниципальных образовательных учреждений города Нижневартовска" (с изменениями)".

8.2. С момента перехода на новую систему оплаты труда:

- для общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей с 01.09.2008;

- для дошкольных образовательных учреждений с 01.01.2009:

- приложение 3 к постановлению Главы города от 21.06.2005 № 504 "Об утверждении нормативов по определению штатной численности муниципальных образовательных учреждений города Нижневартовска";

- постановление Главы города от 28.04.2007 № 352 "Об утверждении Положения о размерах и условиях оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений города Нижневартовска";

- постановление Главы города от 04.07.2007 № 526 "О внесении изменения в постановление Главы города от 28.04.2007 № 352 "Об утверждении Положения о размерах и условиях оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений города Нижневартовска";

- постановление Главы города от 18.07.2007 № 589 "О внесении дополнений в приложения 1 - 6 к постановлению Главы города от 21.06.2005 № 504 "Об утверждении нормативов по определению штатной численности муниципальных образовательных учреждений города Нижневартовска";


КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Главы МО город Нижневартовск № 843 издано 24.09.2007, а не 24.07.2007.


- постановление Главы города от 24.07.2007 № 843 "О внесении изменения в приложение 3 к постановлению Главы города от 21.06.2005 № 504 "Об утверждении нормативов по определению штатной численности муниципальных образовательных учреждений города Нижневартовска" (с изменениями)";

- постановление Главы города от 07.08.2007 № 691 "О внесении изменения в приложение к постановлению Главы города от 28.04.2007 № 352 "Об утверждении Положения о размерах и условиях оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений города Нижневартовска";

- постановление Главы города от 19.09.2007 № 838 "О внесении изменений в приложение к постановлению Главы города от 28.04.2007 № 352 "Об утверждении Положения о размерах и условиях оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений города Нижневартовска" (с изменениями)".

9. Отделу делопроизводства и контроля администрации города (Л.Е.Курнева) внести информационные справки в оригиналы постановлений Главы города от 21.06.2005 № 504, от 14.07.2006 № 587, от 28.04.2007 № 352, от 04.07.2007 № 526, от 18.07.2007 № 589, от 24.07.2007 № 843, от 07.08.2007 № 691, от 08.08.2007 № 692, от 19.09.2007 № 838, от 29.02.2008 № 204.

10. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города И.К.Ниязова, директора департамента образования администрации города Н.П.Коробову.


Глава города

Б.С.ХОХРЯКОВ






Приложение 1

к постановлению

Главы города

от 28.05.2008 № 725


ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ

ДЕПАРТАМЕНТУ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА


I. Общие положения


1.1. Настоящее Положение регулирует правоотношения в сфере оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений города Нижневартовска, подведомственных департаменту образования администрации города (далее - работники, учреждения).

1.2. Финансирование расходов, направляемых на оплату труда работников учреждений, осуществляется в пределах утвержденных расходов на оплату труда за счет бюджетных средств, средств от приносящей доход деятельности и иных внебюджетных источников.

1.3. Фонд оплаты труда работников учреждений состоит из следующих фондов:

- фонд должностных окладов руководителей, специалистов и служащих;

- фонд тарифных ставок (окладов) рабочих;

- фонд надбавок и доплат (выплат стимулирующего и компенсационного характера).

1.4. Размер фонда надбавок и доплат составляет 15 процентов от общего размера фондов должностных окладов и тарифных ставок (окладов), с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате.

1.5. Для оплаты труда работников учреждений применяется базовая единица, установленная постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13.04.2007 № 97-п "Об утверждении Единых рекомендаций по построению отраслевых систем оплаты труда работников государственных учреждений, финансируемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".


II. Должностные оклады руководителей,

специалистов и служащих


2.1. Должностные оклады руководителей, специалистов и служащих определяются на основании базовой единицы, базового коэффициента и повышающих коэффициентов.

2.2. Произведение базовой единицы и базового коэффициента составляет базовый оклад руководителя, специалиста и служащего.

2.3. Размер должностного оклада руководителя, специалиста и служащего определяется путем суммирования базового оклада и произведений базового оклада и повышающих коэффициентов к базовому окладу.

2.4. Базовый коэффициент устанавливается исходя из уровня образования руководителя, специалиста и служащего.

2.5. Повышающие коэффициенты к базовому окладу устанавливаются исходя из следующих показателей:

- стажа работы (коэффициент стажа);

- условий труда, типа, вида учреждения и его структурных подразделений (коэффициент специфики работы);

- квалификации работника (коэффициент квалификации);

- масштаба и сложности руководства учреждением (коэффициент масштаба управления);

- должности, занимаемой в системе управления учреждением (коэффициент уровня управления).

2.6. Размеры базового коэффициента и повышающих коэффициентов к базовому окладу определяются согласно приложению 1 к настоящему Положению.

2.7. Для определения размера должностного оклада руководителей, их заместителей и руководителей структурных подразделений учреждений применяются повышающие коэффициенты специфики работы, квалификации, масштаба управления и уровня управления.

2.8. Для определения размера должностного оклада специалиста учреждения применяются повышающие коэффициенты стажа работы, специфики работы и квалификации.

2.9. Для определения размера должностного оклада служащего учреждения применяются повышающие коэффициенты стажа работы и специфики работы.

2.10. Коэффициент квалификации устанавливается путем суммирования коэффициента за квалификационную категорию или ученую степень и коэффициента за почетное звание Российской Федерации, СССР, РСФСР, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или ведомственные знаки отличия в труде.

2.11. Коэффициент масштаба управления устанавливается в соответствии с группами по оплате труда, определяемыми на основе объемных показателей согласно правовому акту Главы города.

2.12. Коэффициент специфики работы определяется на основании Классификатора типов и видов образовательных учреждений и видов деятельности работников для установления коэффициента специфики работы.

2.13. На должностной оклад руководителя, специалиста и служащего начисляются районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате.


III. Тарифные ставки (оклады) рабочих


3.1. Оплата труда рабочих производится на основе Тарифной сетки по оплате труда рабочих муниципальных образовательных учреждений города Нижневартовска, подведомственных департаменту образования администрации города, согласно приложению 2 к настоящему Положению.

3.2. Профессии рабочих учреждений тарифицируются в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих.

3.3. Размер тарифной ставки (оклада) рабочего определяется путем суммирования к произведению базовой единицы и тарифного коэффициента произведений базовой единицы, тарифного коэффициента и коэффициента специфики работы.

3.4. Размер коэффициента специфики работы для рабочих устанавливается в размерах, соответствующих размерам коэффициента специфики работы, определенным приложением 1 к настоящему Положению для руководителей, специалистов и служащих учреждений, с учетом Классификатора типов и видов образовательных учреждений и видов деятельности работников для установления коэффициента специфики работы.

3.5. На тарифную ставку (оклад) рабочего начисляются районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате.


IV. Надбавки и доплаты к должностным окладам

и тарифным ставкам (окладам) работников


Виды надбавок и доплат к должностным окладам и тарифным ставкам (окладам) работников учреждений, их размеры, порядок и условия применения устанавливаются учреждением с учетом Положения о фонде надбавок и доплат работников муниципальных образовательных учреждений города Нижневартовска по согласованию с профсоюзным органом, в пределах средств, направляемых на оплату труда, и закрепляются в коллективных договорах, соглашениях или локальных нормативных актах по выплатам из средств фонда надбавок и доплат.


V. Иные выплаты


В случаях и порядке, установленных в коллективном договоре, может производиться единовременное премирование работников к юбилейным и праздничным датам, а также по результатам работы за год за счет обоснованной экономии бюджетных средств по фонду оплаты труда, средств от приносящей доход деятельности и иных внебюджетных источников в соответствии с правовым актом Главы города.






Приложение 1

к Положению об оплате

труда работников муниципальных

образовательных учреждений

города Нижневартовска,

подведомственных департаменту образования

администрации города


БАЗОВЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ

И ПОВЫШАЮЩИЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ К БАЗОВОМУ ОКЛАДУ

ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ УЧРЕЖДЕНИЙ


┌────┬────────────┬─────────────────────┬─────────────────────────────────┐

№ │Наименование│ Основание для │ Размер базового коэффициента и │

п/п │коэффициента│ повышения величины │ повышающих коэффициентов для │

│ │ │ базовой единицы │ категорий работников │

│ │ │ ├────────────┬───────────┬────────┤

│ │ │ │руководители│специалисты│служащие│

├────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┼───────────┼────────┤

1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │

├────┼────────────┴─────────────────────┴────────────┴───────────┴────────┤

1. │ Базовый коэффициент │

├────┼────────────┬─────────────────────┬────────────┬───────────┬────────┤

1.1.│Коэффициент │высшее │ 1,60 │ 1,60 │ 1,60 │

│ │уровня │профессиональное │ │ │ │

│ │образования │образование, │ │ │ │

│ │ │подтверждаемое │ │ │ │

│ │ │присвоением лицу, │ │ │ │

│ │ │успешно прошедшему │ │ │ │

│ │ │итоговую аттестацию, │ │ │ │

│ │ │квалификации │ │ │ │

│ │ │"Магистр" │ │ │ │

│ │ ├─────────────────────┼────────────┼───────────┼────────┤

│ │ │высшее │ 1,50 │ 1,50 │ 1,50 │

│ │ │профессиональное │ │ │ │

│ │ │образование, │ │ │ │

│ │ │подтверждаемое │ │ │ │

│ │ │присвоением лицу, │ │ │ │

│ │ │успешно прошедшему │ │ │ │

│ │ │итоговую аттестацию, │ │ │ │

│ │ │квалификации │ │ │ │

│ │ │"Дипломированный │ │ │ │

│ │ │специалист" │ │ │ │

│ │ ├─────────────────────┼────────────┼───────────┼────────┤

│ │ │высшее │ 1,40 │ 1,40 │ 1,40 │

│ │ │профессиональное │ │ │ │

│ │ │образование, │ │ │ │

│ │ │подтверждаемое │ │ │ │

│ │ │присвоением лицу, │ │ │ │

│ │ │успешно прошедшему │ │ │ │

│ │ │аттестацию, │ │ │ │

│ │ │квалификации │ │ │ │

│ │ │"Бакалавр" │ │ │ │

│ │ ├─────────────────────┼────────────┼───────────┼────────┤

│ │ │неполное высшее │ 1,30 │ 1,30 │ 1,30 │

│ │ │образование; среднее │ │ │ │

│ │ │профессиональное │ │ │ │

│ │ │образование │ │ │ │

│ │ ├─────────────────────┼────────────┼───────────┼────────┤

│ │ │начальное │ 1,20 │ 1,20 │ 1,20 │

│ │ │профессиональное │ │ │ │

│ │ │образование │ │ │ │

│ │ ├─────────────────────┼────────────┼───────────┼────────┤

│ │ │среднее (полное) │ 1,10 │ 1,10 │ 1,10 │

│ │ │общее образование │ │ │ │

│ │ ├─────────────────────┼────────────┼───────────┼────────┤

│ │ │основное общее │ 1,00 │ 1,00 │ 1,00 │

│ │ │образование │ │ │ │

├────┼────────────┴─────────────────────┴────────────┴───────────┴────────┤

2. │ Повышающие коэффициенты к базовому окладу │

├────┼────────────┬─────────────────────┬────────────┬───────────┬────────┤

2.1.│Коэффициент │стаж работы более 20 │ │ 0,25 │ 0,20 │

│ │стажа работы│лет │ │ │ │

│ │ ├─────────────────────┼────────────┼───────────┼────────┤

│ │ │стаж работы от 10 до │ │ 0,20 │ 0,15 │

│ │ │20 лет │ │ │ │

│ │ ├─────────────────────┼────────────┼───────────┼────────┤

│ │ │стаж работы от 5 до │ │ 0,15 │ 0,10 │

│ │ │10 лет │ │ │ │

│ │ ├─────────────────────┼────────────┼───────────┼────────┤

│ │ │стаж работы от 2 до 5│ │ 0,10 │ 0,05 │

│ │ │лет │ │ │ │

│ │ ├─────────────────────┼────────────┼───────────┼────────┤

│ │ │стаж работы от 0 до 2│ │ 0 │ 0 │

│ │ │лет │ │ │ │

├────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┼───────────┼────────┤

2.2.│Коэффициент │тип 1 │ 0,75 │ 0,75 │ 0,75 │

│ │специфики ├─────────────────────┼────────────┼───────────┼────────┤

│ │работы │тип 2 │ 0,20 │ 0,20 │ 0,20 │

│ │ ├─────────────────────┼────────────┼───────────┼────────┤

│ │ │тип 3 │ 0,15 │ 0,15 │ 0,15 │

│ │ ├─────────────────────┼────────────┼───────────┼────────┤

│ │ │тип 4 │ 0,10 │ 0,10 │ 0,10 │

│ │ ├─────────────────────┼────────────┼───────────┼────────┤

│ │ │тип 5 │ 0,05 │ 0,05 │ 0,05 │

│ │ ├─────────────────────┼────────────┼───────────┼────────┤

│ │ │тип 6 │ 0 │ 0 │ 0 │

├────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┼───────────┼────────┤

2.3.│Коэффициент │Квалификационная │ │ │ - │

│ │квалификации│категория: │ │ │ │

│ │ │высшая категория │ 0,35 │ 0,35 │ │

│ │ │ведущая категория │ 0,25 │ 0,25 │ │

│ │ │первая категория │ 0,20 │ 0,20 │ │

│ │ │вторая категория │ 0,10 │ 0,10 │ │

│ │ ├─────────────────────┼────────────┼───────────┼────────┤

│ │ │ученая степень: │ │ │ │

│ │ │доктор наук │ 0,50 │ 0,50 │ - │

│ │ │кандидат наук │ 0,30 │ 0,30 │ │

│ │ ├─────────────────────┼────────────┼───────────┼────────┤

│ │ │почетные звания │ │ │ │

│ │ │Российской Федерации,│ │ │ │

│ │ │СССР, РСФСР, │ │ │ │

│ │ │Ханты-Мансийского │ │ │ │

│ │ │автономного округа - │ │ │ │

│ │ │Югры (по профилю │ │ │ │

│ │ │деятельности): │ │ │ │

│ │ │"Народный..." │ 0,40 │ 0,40 │ │

│ │ │"Заслуженный..." │ 0,25 │ 0,25 │ │

│ │ │"Мастер спорта │ 0,25 │ 0,25 │ │

│ │ │международного │ │ │ │

│ │ │класса" │ │ │ │

│ │ │"Лауреат..." │ 0,25 │ 0,25 │ │

│ │ │"Почетный │ 0,10 │ 0,10 │ │

│ │ │работник..." │ │ │ │

│ │ ├─────────────────────┼────────────┼───────────┼────────┤

│ │ │ведомственные знаки │ 0,05 │ 0,05 │ │

│ │ │отличия в труде (по │ │ │ │

│ │ │профилю деятельности)│ │ │ │

├────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┼───────────┼────────┤

2.4.│Коэффициент │группа 1 │ 0,30 │ - │ - │

│ │масштаба ├─────────────────────┼────────────┼───────────┼────────┤

│ │управления │группа 2 │ 0,20 │ - │ - │

│ │ ├─────────────────────┼────────────┼───────────┼────────┤

│ │ │группа 3 │ 0,10 │ - │ - │

│ │ ├─────────────────────┼────────────┼───────────┼────────┤

│ │ │группа 4 │ 0,05 │ - │ - │

├────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┼───────────┼────────┤

2.5.│Коэффициент │уровень 1 - │ 1,00 │ - │ - │

│ │уровня │руководители │ │ │ │

│ │управления ├─────────────────────┼────────────┼───────────┼────────┤

│ │ │уровень 2 - │ 0,50 │ - │ - │

│ │ │заместители │ │ │ │

│ │ │руководителей │ │ │ │

│ │ ├─────────────────────┼────────────┼───────────┼────────┤

│ │ │уровень 3 - │ 0,20 │ - │ - │

│ │ │руководители │ │ │ │

│ │ │структурных │ │ │ │

│ │ │подразделений │ │ │ │

└────┴────────────┴─────────────────────┴────────────┴───────────┴────────┘






Приложение 2

к Положению об оплате

труда работников муниципальных

образовательных учреждений

города Нижневартовска,

подведомственных департаменту образования

администрации города


ТАРИФНАЯ СЕТКА

ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОЧИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ

ДЕПАРТАМЕНТУ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА


Разряды оплаты труда

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Тарифный коэффициент

1,00

1,01

1,04

1,09

1,16

1,22

1,30

1,40

1,50

1,60






Приложение 2

к постановлению

Главы города

от 28.05.2008 № 725


ПОЛОЖЕНИЕ

О ФОНДЕ НАДБАВОК И ДОПЛАТ РАБОТНИКАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА,

ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА


I. Общие положения


1.1. Настоящее Положение определяет механизм распределения фонда надбавок и доплат (далее - ФНД) в муниципальных образовательных учреждениях города Нижневартовска (далее - учреждения) и унифицированные критерии для стимулирующей оценки труда всех категорий работников учреждений.

1.2. ФНД представляет собой сумму денежных средств, направляемых на выплаты стимулирующего и компенсационного характера работникам учреждения.

1.3. ФНД учитывается в бюджетной смете и смете доходов и расходов по средствам от приносящей доход деятельности учреждения в составе фонда оплаты труда и финансируется в пределах утвержденных ассигнований за счет бюджетных средств, средств от иной приносящей доход деятельности и иных внебюджетных источников.


II. Величина и состав ФНД


2.1. Величина ФНД устанавливается в процентном отношении к фонду должностных окладов и фонду тарифных ставок (окладов), с учетом начисленных районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате, и исчисляется по формуле:


ФНД = (ФДО + ФС) x Кнд, где:


ФНД - величина фонда надбавок и доплат;

ФДО - фонд должностных окладов руководителей, специалистов и служащих, с учетом начисленных районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате;

ФС - фонд тарифных ставок (окладов) рабочих, с учетом начисленных районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате;

Кнд - коэффициент фонда надбавок и доплат (15%).

2.2. ФНД состоит из фонда надбавок, фонда доплат, а также директорского фонда и является источником следующих видов выплат:

- выплаты стимулирующего характера из фонда надбавок и директорского фонда за интенсивность и высокие результаты работы, за качество выполняемых работ, по итогам работы;

- выплаты компенсационного характера из фонда доплат работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных.

2.3. Распределение выплат стимулирующего характера из фонда надбавок осуществляется образовательным учреждением самостоятельно.

2.4. Директорский фонд составляет 20% от ФНД.

Выплаты из директорского фонда производятся по решению департамента образования администрации города.

2.5. Выплаты компенсационного характера для работников учреждения, включая руководителя, носят обязательный характер и осуществляются в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, с учетом установленных приложением 1 к настоящему Положению размеров основных видов обязательных выплат компенсационного характера.


III. Основные принципы распределения фонда надбавок

(фонда стимулирующих выплат)


3.1. Определение размера фонда надбавок образовательного учреждения осуществляется по следующей формуле:


ФН/оу = ФНД - ФД - ФНД/д, где:


ФН/оу - фонд надбавок образовательного учреждения;

ФНД - фонд надбавок и доплат;

ФД - фонд доплат;

ФНД/д - директорский фонд.

3.2. Распределение фонда надбавок осуществляется между всеми работниками учреждения, кроме руководителя учреждения, с учетом особого персонального вклада работника в общие результаты деятельности, основанного на специфике его должностных обязанностей, особенностей труда и личного отношения к делу.

3.3. Из фонда надбавок не оплачиваются работы, входящие в функциональные обязанности работника.

3.4. Порядок и условия предоставления стимулирующих выплат устанавливаются учреждением самостоятельно с учетом настоящего Положения, специфики деятельности учреждения, стратегии учреждения, программы его развития, принципов и ценностей корпоративной культуры, особенностей жизненного цикла учреждения, позиционирования на рынке образовательных услуг, ежегодно утверждаются на общем собрании работников и закрепляются в локальном нормативном акте учреждения.

3.5. В качестве критериев для оценки качества деятельности работников используются индикаторы, указывающие на их участие в создании и использовании ресурсов образовательного учреждения (человеческих, материально-технических, финансовых, технологических и информационных).

Индикатор должен быть представлен в исчислимом формате (в единицах, штуках, долях, процентах и пр.) для эффективного использования в качестве инструмента оценки деятельности.

Оценка деятельности с использованием индикаторов производится на основании статистических данных, результатов диагностик, замеров, опросов и пр.

3.6. Инструменты оценки (критерии, типы работы и индикаторы, оценивающие данный критерий, вес индикатора) устанавливаются в зависимости от принятых принципов и показателей анализа деятельности учреждения.

3.7. Примерные критерии для оценивания качества труда и установления надбавок стимулирующего характера установлены приложениями 2 - 5 к настоящему Положению.

3.8. Выплаты из фонда надбавок могут носить регулярный (постоянный) или временный характер, на основании чего в фонде надбавок выделяют фонд регулярных (постоянных) выплат и фонд разовых выплат.

3.9. Учреждение самостоятельно устанавливает процентное соотношение размеров фонда регулярных (постоянных) выплат и фонда разовых выплат.

3.10. Рекомендуется предусматривать не менее 25% на разовые (непредвиденные) выплаты стимулирующего характера, которые связаны с возможными достижениями, сложно прогнозируемыми в планируемый период.

3.11. Определение размеров выплат стимулирующего характера, имеющих регулярный (постоянный) характер, может осуществляться с использованием структурного метода либо экспертного метода.

В основу структурного метода положено пропорциональное деление фонда надбавок на части в соответствии со структурой штатной численности учреждения. Фонд надбавок состоит из частей, равных долям представленности разных категорий работников в штатном расписании учреждения (административно-управленческий персонал, исключая руководителя, педагогический персонал, прочие специалисты и служащие, рабочие).


ФН/оу = ФН/ауп + ФН/пп + ФН/псс + ФН/раб, где:


ФН/оу - фонд надбавок образовательного учреждения;

ФН/ауп - фонд надбавок по категории "административно-управленческий персонал";

ФН/пп - фонд надбавок по категории "педагогический персонал";

ФН/псс - фонд надбавок по категории "прочие специалисты и служащие";

ФН/раб - фонд надбавок по категории "рабочие".

Если доля административно-управленческого персонала в штатном расписании x%, педагогического персонала - y%, прочих специалистов и служащих - w%, а рабочих - z%, то фонд надбавок делится для стимулирования разных категорий работников в подобном соотношении.

В основу экспертного метода положено определение значимости (веса) индикаторов для конкретного учреждения и установление разных долей фонда надбавок для разных типов ресурсов.


ФН/оу = ФР/чр + ФР/мтр + ФР/фр + ФР/итр, где:


ФН/оу - фонд надбавок образовательного учреждения;

ФР/чр - фонд развития человеческих ресурсов;

ФР/мтр - фонд развития материально-технических ресурсов;

ФР/фр - фонд развития финансовых ресурсов;

ФР/итр - фонд развития информационно-технологических ресурсов.

3.12. Определение размера средств, приходящихся на стимулирующие выплаты одного работника, производится в следующем порядке:

1) проведение промежуточной балльной оценки результатов деятельности работников с использованием установленных баллов по индикаторам. Результатом промежуточной оценки является сводный "балльный" список работников;

2) определение "стоимости" 1 балла, для чего сумму средств фонда надбавок, приходящихся на соответствующую категорию работников (структурный метод) или на соответствующий вид ресурса (экспертный метод), нужно разделить на общее количество баллов, которое набрали работники;

3) расчет персональной надбавки работника путем умножения "стоимости" одного балла на количество баллов, которое набрал работник.

3.13. Размер выплат работнику по фонду надбавок может быть изменен (уменьшен) по представлению непосредственного руководителя работника, выборного органа первичной профсоюзной организации, управляющего совета, а также в случае добровольного отказа работника от выполнения вида работ, за которые предусмотрена надбавка. Порядок принятия решения об изменении (уменьшении) регулируется локальным нормативным правовым актом, указанным в пункте 3.4 настоящего Положения.


IV. Порядок распределения директорского фонда


4.1. Выплаты из директорского фонда призваны способствовать развитию кадрового потенциала руководителей учреждений, поощрять эффективные стили управления, приводящие к развитию ресурсов учреждения и значимым результатам работы учреждения.

4.2. Процентное соотношение регулярных (постоянных) и разовых выплат в директорском фонде устанавливается департаментом образования администрации города.

4.3. Установление регулярных выплат осуществляется на основе Типовых критериев для оценки качества труда руководителей и установления выплат стимулирующего характера, согласно приложению 5 к настоящему Положению, не реже одного раза в год.

4.4. Оценка значимости типовых критериев может ежегодно пересматриваться в связи с особенностями, целями, задачами, программами развития системы образования и доводиться до руководителей учреждений до начала учебного года.

4.5. Расчеты по фонду оплаты труда руководителей учреждений производятся департаментом образования администрации города в следующем порядке:

1) определение размера средств, необходимых для регулярных и разовых выплат в директорском фонде, в соответствии с установленным процентным соотношением;

2) присвоение баллов типовым критериям оценки труда руководителей экспертным методом, в основу которого положено определение значимости критериев с точки зрения особенностей, целей, задач, регионального образования, программ развития города;

3) проведение балльной оценки результатов деятельности руководителей с использованием установленных баллов по типовым критериям оценки труда;

4) расчет суммы набранных руководителем баллов и определение размера выплат согласно соотношению суммы набранных баллов и максимально возможной суммы баллов.






Приложение 1

к Положению о фонде

надбавок и доплат работникам

муниципальных образовательных учреждений

города Нижневартовска,

подведомственных департаменту образования

администрации города


РАЗМЕРЫ

ОСНОВНЫХ ВИДОВ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ВЫПЛАТ

КОМПЕНСАЦИОННОГО ХАРАКТЕРА



п/п

Вид выплат

Категория
работников

Размер выплат по отношению к
должностному окладу или
тарифной ставке (окладу), с
начисленными на них районным
коэффициентом и процентной
надбавкой к заработной плате

1.

За работу в ночное время

все работники

35% за каждый час работы в
ночное время

2.

За работу в выходные и
нерабочие праздничные дни

все работники

не менее чем в двойном
размере

3.

За работу с
неблагоприятными
условиями труда (с
тяжелыми и вредными
условиями труда, с особо
тяжелыми и вредными
условиями труда)

по результатам
аттестации
рабочих мест
по условиям
труда

12%






Приложение 2

к Положению о фонде

надбавок и доплат работникам

муниципальных образовательных учреждений

города Нижневартовска,

подведомственных департаменту образования

администрации города


ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ

ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА ТРУДА И УСТАНОВЛЕНИЯ НАДБАВОК

СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА

ПО АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ


┌───┬────────────────┬─────────────────┬────────────────┬─────────────────┐

№ │ Критерий (вид │ Индикаторы │ Возможное │ Примечание │

п/п│ деятельности) │ │ оценивание в │ │

│ │ │ │ баллах (цена │ │

│ │ │ │ индикатора) │ │

├───┴────────────────┴─────────────────┴────────────────┴─────────────────┤

1. Восстановление и развитие человеческого ресурса │

├───┬────────────────┬─────────────────┬────────────────┬─────────────────┤

1. │Участие в │количество │за каждого │городская │

│ │подготовке │победителей │победителя от 1 │олимпиада = 1 │

│ │победителей │олимпиад │до 10 баллов в │балл, │

│ │олимпиад, │(конкурсов) │зависимости от │региональная = 3 │

│ │соревнований, │городских, │статуса │балла, │

│ │конкурсов, │региональных, │соревнований │всероссийская = 6│

│ │смотров, │всероссийских, │ │баллов, │

│ │выставок и пр. │международных │ │международная = │

│ │ │ │ │10 баллов │

├───┼────────────────┼─────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

2. │Участие в │статус │за каждое │городской уровень│

│ │подготовке │мероприятия │мероприятие от 3│= 3 балла, │

│ │мероприятий │городской │до 10 баллов в │региональный = 5 │

│ │социально- │уровень, │зависимости от │баллов, │

│ │культурной │региональный, │статуса │всероссийский = 7│

│ │направленности, │всероссийский, │мероприятия │баллов, │

│ │научно-учебных │международный │ │международный = │

│ │конференций │ │ │10 баллов │

├───┼────────────────┼─────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

3. │Организация │отсутствие фактов│отсутствие │данный критерий │

│ │работы │аддитивного │фактов │может быть │

│ │(мероприятий) по│(отклоняющегося) │аддитивного │применим для │

│ │социальной │поведения (на │поведения - 5 │заместителя │

│ │адаптации │учете в органах │баллов; │директора по │

│ │"трудных │внутренних дел и │ │воспитательной │

│ │подростков" │комиссии по делам│статус │работе, │

│ │ │несовершенно- │мероприятия │заведующего │

│ │ │летних и защите │(уровень класса,│библиотекой │

│ │ │их прав │школы, │(подбор │

│ │ │администрации │межшкольное и │литературы для │

│ │ │города); │пр.) от 1 до 5 │профилактики │

│ │ │количество │баллов │аддитивного │

│ │ │мероприятий по │ │поведения и пр.) │

│ │ │профилактике │ │ │

│ │ │отклоняющегося │ │ │

│ │ │поведения, │ │ │

│ │ │социальной │ │ │

│ │ │дезадаптации │ │ │

├───┼────────────────┼─────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

4. │Управление │статус проекта и │за каждый вид │баллы │

│ │проектом │количество │(статус) проекта│определяются в │

│ │ │участников в нем │от 1 до 10 │зависимости от │

│ │ │(внутришкольный, │баллов │значимости │

│ │ │городской, │ │проекта (или │

│ │ │региональный, │ │объединения) для │

│ │ │социальный) │ │учреждения и │

├───┼────────────────┼─────────────────┼────────────────┤количества │

5. │Руководство │наличие всех │организация и │участников в нем │

│ │общественными │формальных │руководство │от учреждения │

│ │объединениями │признаков │(кураторство) │(как работников, │

│ │ │общественного │объединением до │так и │

│ │ │объединения и │10 баллов │обучающихся) │

│ │ │мероприятий, │ │ │

│ │ │реализуемых этим │ │ │

│ │ │объединением │ │ │

├───┼────────────────┼─────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

6. │Создание │разработанные │разработка │баллы │

│ │локальных │документы │одного документа│определяются в │

│ │нормативных │ │от 1 до 10 │зависимости от │

│ │актов │ │баллов │значимости │

│ │образовательного│ │ │документа для │

│ │учреждения │ │ │учреждения │

│ │(далее - ОУ) │ │ │ │

├───┼────────────────┼─────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

7. │Организация │количество │за одно │возможные темы │

│ │системных │исследований │исследование от │мониторингов: │

│ │исследований, │(мониторингов) за│10 до 20 баллов │изучение │

│ │мониторинга │период; │ │удовлетворенности│

│ │ │масштаб │ │родителей и │

│ │ │исследований │ │обучающихся │

│ │ │(количество │ │качеством │

│ │ │человек, │ │образовательных │

│ │ │принимавших │ │услуг, │

│ │ │участие в │ │удовлетворенности│

│ │ │исследовании, │ │персонала │

│ │ │количество │ │условиями труда; │

│ │ │опрошенных) │ │методические, │

│ │ │ │ │педагогические │

│ │ │ │ │исследования; │

│ │ │ │ │совместные │

│ │ │ │ │исследования │

│ │ │ │ │учеников и │

│ │ │ │ │педагогов │

├───┼────────────────┼─────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

8. │Деятельность по │отсутствие │10 баллов │оценивается факт │

│ │обеспечению │предписаний │ │отсутствия │

│ │режима │режимного │ │предписаний, если│

│ │безопасности и │характера органов│ │коллектив │

│ │техники │пожарной службы, │ │учреждения │

│ │безопасности │санэпидемслужбы и│ │считает этот │

│ │(для заместителя│пр.; случаев │ │показатель важным│

│ │директора по │травматизма в ОУ │ │и ранее такие │

│ │административно-│ │ │факты │

│ │хозяйственной │ │ │присутствовали │

│ │части, │ │ │ │

│ │ответственного │ │ │ │

│ │по ОБЖ) │ │ │ │

├───┴────────────────┴─────────────────┴────────────────┴─────────────────┤

2. Сохранение и развитие материально-технических ресурсов │

├───┬────────────────┬─────────────────┬────────────────┬─────────────────┤

9. │Развитие │количество новых │за каждую новую │в перечень могут │

│ │образовательных │видов услуг; │услугу до 10 │входить создание │

│ │услуг │ │баллов; │новых видов │

│ │образовательной │ │ │услуг; │

│ │среды │количество │за элемент │создание │

│ │ │созданных │образовательной │элементов │

│ │ │элементов │инфраструктуры │образовательной │

│ │ │образовательной │(оформление │инфраструктуры │

│ │ │инфраструктуры │кабинета, музея │(оформление │

│ │ │ │и пр.) до 10 │кабинета, музея и│

│ │ │ │баллов │пр.) │

├───┴────────────────┴─────────────────┴────────────────┴─────────────────┤

3. Экономия и привлечение финансовых ресурсов │

├───┬────────────────┬─────────────────┬────────────────┬─────────────────┤

10.│Привлечение │факт привлечения │один факт │привлечение │

│ │дополнительных │спонсорских │привлечения │спонсорских │

│ │финансовых │средств и иной │спонсорских │средств и иной │

│ │средств на │помощи; факт │средств до 10 │помощи; │

│ │развитие ОУ │привлечения │баллов; │привлечение │

│ │ │средств от │факт привлечения│средств от │

│ │ │дополнительных │средств от новых│дополнительных │

│ │ │образовательных │дополнительных │образовательных │

│ │ │услуг │образовательных │услуг; │

│ │ │ │услуг до 10 │другое │

│ │ │ │баллов │ │

├───┴────────────────┴─────────────────┴────────────────┴─────────────────┤

4. Создание и развитие технологических и информационных ресурсов │

├───┬────────────────┬─────────────────┬────────────────┬─────────────────┤

11.│Управление │создание новых и │создание новых и│создание новых и │

│ │знанием и │поддержка │поддержка │поддержка │

│ │технологиями │действующих: │действующих: │действующих: │

│ │управления ОУ │информационных │информационных │информационных │

│ │ │банков │банков │банков │

│ │ │(выпускников, │(выпускников, │(выпускников, │

│ │ │клиентов, │клиентов, │клиентов, │

│ │ │партнеров и пр.);│партнеров и │партнеров и пр.);│

│ │ │методических и │пр.); │ │

│ │ │дидактических │методических и │методических и │

│ │ │материалов, │дидактических │дидактических │

│ │ │научно-прикладных│материалов, │материалов, │

│ │ │разработок; │научно- │научно- │

│ │ │аналитических и │прикладных │прикладных │

│ │ │статистических │разработок; │разработок; │

│ │ │баз данных и пр. │аналитических и │аналитических и │

│ │ │ │статистических │статистических │

│ │ │ │баз данных и пр.│баз данных и пр. │

├───┼────────────────┼─────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

12.│Деятельность по │создание/развитие│создание/ │создание/развитие│

│ │развитию │связей с │развитие связей │связей с │

│ │социально- │организациями- │с организациями-│организациями- │

│ │привлекательного│партнерами; │партнерами; │партнерами; │

│ │имиджа ОУ │мониторинг оценки│мониторинг │мониторинг оценки│

│ │ │эффективности │оценки │эффективности │

│ │ │рекламных │эффективности │рекламных │

│ │ │компаний │рекламных │компаний │

│ │ │ │компаний │ │

├───┼────────────────┼─────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

13.│Поддержка │при отсутствии │при отсутствии │при отсутствии │

│ │социально- │жалоб в органах │жалоб в органах │жалоб в органах │

│ │привлекательного│управления │управления │управления │

│ │имиджа ОУ: │образованием, │образованием, │образованием, │

│ │рекламации/ │судебных и иных │судебных и иных │судебных и иных │

│ │благодарности на│органах │органах │органах │

│ │деятельность со │ │ │ │

│ │стороны клиентов│ │ │ │

│ │(родителей и │ │ │ │

│ │детей) и │ │ │ │

│ │работников │ │ │ │

├───┼────────────────┼─────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

14.│Поддержка │отсутствие │отсутствие │отсутствие │

│ │социально- │предписывающих │предписывающих │предписывающих │

│ │привлекательного│(неустраненных) │(неустраненных) │(неустраненных) │

│ │имиджа ОУ: │замечаний │замечаний │замечаний │

│ │результаты │режимного │режимного │режимного │

│ │внешнего аудита │характера со │характера со │характера со │

│ │или экспертизы │стороны органов │стороны органов │стороны органов │

│ │деятельности ОУ │пожарной службы, │пожарной службы,│пожарной службы, │

│ │ │санэпидемслужбы, │санэпидемслужбы,│санэпидемслужбы, │

│ │ │налоговых │налоговых │налоговых │

│ │ │органов, органов │органов, органов│органов, органов │

│ │ │управления │управления │управления │

│ │ │образованием и │образованием и │образованием и │

│ │ │пр. │пр. │пр. │

└───┴────────────────┴─────────────────┴────────────────┴─────────────────┘






Приложение 3

к Положению о фонде

надбавок и доплат работникам

муниципальных образовательных учреждений

города Нижневартовска,

подведомственных департаменту образования

администрации города


ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ

ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА ТРУДА И УСТАНОВЛЕНИЯ НАДБАВОК

СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ПЕРСОНАЛУ

(СПЕЦИАЛИСТАМ)



п/п

Критерий/баллы

Индикаторы

1. Восстановление и развитие человеческого ресурса

1.

Подготовка
победителей
олимпиад,
соревнований,
конкурсов, смотров,
выставок и пр.

за каждого победителя городских, региональных,
всероссийских, международных соревнований

2.

Воспитательная
деятельность

уровень программы социокультурного воспитания:
деятельность на основе плана мероприятий;
деятельность на основе особой концепции и
специализированного подхода к воспитанию
(уточнить - какого)

3.

Медико-
профилактическая и
реабилитационная
деятельность

динамика правонарушений учащихся;
отсутствие фактов аддитивного (отклоняющегося)
поведения (на учете в органах внутренних дел и
комиссии по делам несовершеннолетних и защите их
прав администрации города)

4.

Результаты публичных
выступлений учеников
на олимпиадах,
конкурсах,
соревнованиях и др.

за каждый вид:
городских,
региональных,
всероссийских,
международных

5.

Динамика контрольных
образовательных
результатов

по единому государственному экзамену;
по переводным экзаменам;
итоговым формам контроля

6.

Эффективность
взаимодействия с
родителями

регулярная работа с родителями (собрания, работа
с родительским комитетом);
регулярные, специальные, совместные детско-
взрослые события, программы совместной
деятельности

7.

Системные
исследования разного
уровня для
использования
результатов в
образовательном
процессе

мониторинговые замеры;
исследовательские программы разного уровня
(учреждения, города, округа, страны)

8.

Инновационная
деятельность в
образовательном
учреждении (далее -
ОУ), разработка/
участие

уровень проектно-экспериментальной деятельности:
экспериментальная разработка;
методическая разработка на основе эксперимента;
методическая разработка с учебно-
демонстрационными материалами;
учебное пособие (концептуальная, дидактическая,
методическая части)

9.

Развитие здоровья
детей

программа оздоровительных мероприятий;
регулярные профилактические мероприятия

2. Сохранение и развитие материально-технических и финансовых ресурсов

10.

Развитие
материальных
ресурсов ОУ

доля отремонтированного оборудования и мебели;
создание и использование новых элементов
инфраструктуры образовательной среды (оформление
кабинета, создание фондов учебных материалов,
создание и использование информационных стендов
и пр.)

11.

Привлечение
финансовых ресурсов
в ОУ

создание новых образовательных услуг;
привлечение спонсоров (класса, ОУ)

3. Создание и развитие технологических и информационных ресурсов

12.

Развитие имиджа
образовательного
учреждения

отсутствие рекламаций/жалоб со стороны клиентов
(родителей и детей) в органах управления
образованием, судебных и иных органах;
серия публикаций (ведущий рубрики в СМИ и пр.)

13.

Создание новых и
поддержка
действующих систем
организационного
знания и
интеллектуальных
продуктов

информационные банки (выпускников, клиентов,
партнеров и пр.);
научно-прикладные разработки разного уровня
(учебные материалы, методики, статьи, учебные
пособия, учебники);
аналитические и статистические базы данных и
пр.;
разработка и апробация нового курса/программы;
развитие картотеки разработок;
организация видеосъемок событий в сфере
образования и создание фонда видеоматериалов;
организация работ по обеспечению сайта.






Приложение 4

к Положению о фонде

надбавок и доплат работникам

муниципальных образовательных учреждений

города Нижневартовска,

подведомственных департаменту образования

администрации города


ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ

ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА ТРУДА И УСТАНОВЛЕНИЯ НАДБАВОК

СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПЕРСОНАЛА

(СЛУЖАЩИХ) И РАБОЧИХ



п/п

Критерий/баллы

Индикаторы

1. Восстановление и развитие человеческого ресурса

1.

Высокое качество
деятельности

отсутствие нарушений по результатам проверки
деятельности структурного подразделения;
отсутствие жалоб со стороны клиентов (родителей и
учеников) в органах управления образованием,
судебных и иных органах;
отсутствие жалоб со стороны работников
образовательного учреждения (далее - ОУ) на качество
сервиса организационных мероприятий

2.

Инициативность в
деятельности

рационализаторские предложения и результативность их
внедрения по усовершенствованию работы (участков,
подразделений, служб и пр.);
повышение квалификации

2. Сохранение и развитие материально-технических ресурсов

3.

Развитие
материальных
ресурсов ОУ

доля отремонтированного оборудования и мебели;
создание и использование новых элементов
инфраструктуры образовательной среды (оформление
кабинета, создание фондов учебных материалов)

3. Создание и развитие технологических и информационных ресурсов

4.

Создание
новых и
поддержка
действующих
систем
организационного
знания и
интеллектуальных
продуктов

информационные банки (выпускников, клиентов,
партнеров и пр.);
организация видеосъемок событий в сфере образования
и создание фонда видеоматериалов;
организация работ по обеспечению сайта.






Приложение 5

к Положению о фонде

надбавок и доплат работникам

муниципальных образовательных учреждений

города Нижневартовска,

подведомственных департаменту образования

администрации города


ТИПОВЫЕ КРИТЕРИИ

ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ

И УСТАНОВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА


Критерии

Особенности применения, показатели

Наличие победителей олимпиад,
конкурсов, соревнований,
смотров, выставок и пр.:
- городских,
- региональных,
- всероссийских/международных

за каждый вид мероприятия устанавливается
разный балл

Успешное обеспечение режима
безопасности и техники
безопасности в образовательном
учреждении (далее - ОУ)

при отсутствии предписаний режимного
характера органов пожарной службы,
санэпидемслужбы и пр.; случаев травматизма
в ОУ

Наличие международных проектов

при наличии договора или соответствующего
приказа органов управления образованием

Работа ОУ в инновационном
режиме/экспериментальном
режиме:
- на уровне города,
- на уровне региона,
- на уровне Российской
Федерации

за каждый вид, в соответствии с
присвоенным статусом экспериментальной
площадки, на основании типологии
экспериментальной работы, разработанной
органом управления образованием

Рекламации (жалобы) на
деятельность ОУ со стороны
клиентов (родителей и детей)

при отсутствии жалоб в органах управления
образованием, судебных и иных органах

За работу ОУ в статусе
ресурсного или опорного центра

при наличии статуса, присвоенного органом
управления образованием

Результаты внешнего аудита или
экспертизы деятельности ОУ

при отсутствии предписывающих
(неустраненных) замечаний со стороны
налоговых органов, органов управления
образованием, выполняющих контрольные
функции и пр.

Работа органов государственно-
общественного управления

регулярная и действенная работа
попечительского совета, управляющего
совета и пр., проявляющаяся в создании
локальных нормативных актов ОУ,
привлечении ресурсов на развитие ОУ

Эффективное управление
коллективом работников,
развитие корпоративной
культуры

динамика текучести кадров (менее 25% в
текущем году);
эффективность разрешения организационных
конфликтов (отсутствие жалоб в комиссии по
трудовым спорам)

Результативность работы
педагогического совета

наличие Положения о педагогическом совете,
ежегодное внесение изменений;
разработка Положения о стимулирующих
надбавках с ежегодным уточнением критериев
и индикаторов;
разработка новых или внесение изменений в
действующие локальные нормативные
документы ОУ (создание новых
управленческих форм, технологий,
механизмов)

Организация любых программных
исследований, обеспечивающих
стратегию развития ОУ с
включением результатов
исследования в отчеты о
деятельности ОУ, в т.ч. в
публичный доклад директора ОУ,
с размещением на сайте ОУ и в
прочих информационных каналах,
освещающих деятельность ОУ

проведение исследований удовлетворенности
клиентов качеством образовательных услуг,
удовлетворенности персонала условиями
труда;
методические и педагогические
исследования;
организация совместных исследований
учеников и педагогов

Развитие образовательных услуг

динамика ассортимента услуг (какие услуги
введены, какие отменены в ориентации на
спрос целевых групп);
создание новых учебно-методических
публикаций;
авторских и спецкурсов, методик и пр.

Динамика развития
материального состояния
образовательного учреждения и
инфраструктуры

доля выбытия/привлечения материальных
ценностей;
доля отремонтированного оборудования и
мебели;
создание новых инфраструктурных элементов
(открытие музея, сырьевой столовой,
лагеря, спортплощадки, компьютерных
классов и пр.) в текущий период;
объем собственных средств на модернизацию
образовательного учреждения

Привлечение дополнительных
финансовых средств на развитие
ОУ

привлечение спонсорских средств и иной
помощи;
привлечение средств от дополнительных
образовательных услуг

Анализ эффективности
использования бюджетных и
внебюджетных средств

соотношение бюджетного и внебюджетного
финансирования;
динамика средств фонда экономии и анализ
их использования;
анализ целевого использования бюджетных
средств;
доля средств, потраченных на создание
интеллектуальных продуктов (издание,
экспертиза, командировки и пр.)

Управление знанием и
технологиями управления ОУ

создание новых информационных баз/банков
(методических и дидактических материалов,
научно-прикладных разработок, банков
выпускников, клиентов, партнеров,
аналитических и статистических банков и
пр.)

Результаты сдачи выпускниками
9, 11 (12) классов
государственной (итоговой)
аттестации, в том числе в
форме единого государственного
экзамена

доля выпускников 9 классов, сдавших
экзамены удовлетворительно;
доля выпускников 11 (12) классов, сдавших
экзамены, в том числе в форме единого
государственного экзамена,
удовлетворительно

Результативность
здоровьесберегающей работы

сохранение (увеличение) индекса здоровья
обучающихся и воспитанников
образовательных учреждений






Приложение 3

к постановлению

Главы города

от 28.05.2008 № 725


КЛАССИФИКАТОР

ТИПОВ И ВИДОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

И ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ

ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА СПЕЦИФИКИ РАБОТЫ


Настоящий Классификатор типов и видов образовательных учреждений и видов деятельности работников для установления коэффициента специфики работы подлежит обязательному применению в муниципальных образовательных учреждениях города Нижневартовска, перешедших на новую систему оплаты труда в соответствии с настоящим постановлением, в части, относящейся к данным учреждениям.


Типы, виды и категории образовательных учреждений,
виды деятельности и категории работников

Тип по
специфике
работы

1. Дошкольные образовательные учреждения

1.1. Работа в дошкольных образовательных учреждениях

тип 6

1.2. Работа в группах для детей, инфицированных туберкулезом

тип 3

1.3. Работа в учреждениях (группах) компенсирующего вида

тип 2

2. Общеобразовательные учреждения, образовательные учреждения
для детей дошкольного и младшего школьного возраста

2.1. Работа в:
- средней (полной) общеобразовательной школе;
- вечерней (сменной) общеобразовательной школе

тип 6

2.2. Работа учителя, связанная со следующими видами
деятельности (повышающий коэффициент применяется по факту
нагрузки):
- проверка тетрадей для учителей физики, химии, географии,
истории, черчения;
- работа в кабинетах (лабораториях) физики, химии, информатики,
в т.ч. лаборантом

тип 5

2.3. Работа руководителей 1 - 2 уровня, педагогических
работников в:
- гимназии;
- лицее;
- школе с углубленным изучением предметов.
2.4. Работа учителя, связанная со следующими видами
деятельности (повышающий коэффициент применяется по факту
нагрузки):
- проверка тетрадей для учителей начальных классов, литературы,
русского языка, математики, иностранных языков;
- заведование учебным, методическим кабинетом, мастерской,
секцией, лабораторией, учебно-консультационным пунктом, опытным
участком

тип 4

2.5. Работа учителя, связанная с выполнением обязанностей
классного руководителя

тип 3

2.6. Работа учителя в:
- коррекционных классах;
- классах (группах) компенсирующего обучения;
- классах (группах) с индивидуальным и групповым обучением
детей, находящихся на длительном лечении

тип 2

2.7. Работа в образовательных учреждениях, при учреждениях,
исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы

тип 1

3. Учреждения дополнительного образования детей

3.1. Работа в учреждениях дополнительного образования детей

тип 6






 Актуальные дискуссии
Предложение по работе, требуется проходчик 5 разряда.

13/12/2019 08:41:56

Заработать

13/09/2018 10:23:56

Ищу работу на Севере вахтовым методом энергетика

12/04/2018 18:00:17

Ищу работу заполняете вахта

25/10/2017 10:56:29

Ищу работу

11/12/2016 08:31:46

им

22/06/2016 19:58:30

Ищу работу

15/03/2016 14:50:09

ищу работу

11/09/2015 08:42:26

КРС

14/04/2015 15:58:15

КРС

14/04/2015 15:57:08

<Без темы>

20/01/2015 12:10:06

8 909 234 31 33

20/01/2015 12:04:48

 Это интересно

Мультфильм: «Как Нянчедо Мынику учил человека летать»

 Архив статей с 1990 года
 Вы можете оставить бесплатную  заявку на любую статью из  периодического издания.
 Есть только одно условие:
 статья должна быть посвящена  проблемам севера России

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru