Архив, Заявка на поиск

Цитадели заполярья

Заполярные земли

Региональное
законодательство

Поиск работы в заполярье

Кто здесь живет?

Кто прославился?








Название документа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Нижневартовского района от 03.06.2008 № 566

"О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ РАЙОНА"

(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОКАЗАНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ИЗ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РАЙОНА ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН В РАЙОНЕ", "ПОЛОЖЕНИЕМ О КОМИССИИ ПО ОКАЗАНИЮ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, ОКАЗАВШИМСЯ В ТРУДНОЙ ИЛИ КРИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА")

Источник публикации

Документ опубликован не был

Примечание к документу


Текст документа


ГЛАВА НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 июня 2008 г. № 566


О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ

И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН,

ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ РАЙОНА


В целях формирования организационно-правовых, социально-экономических условий для осуществления мер по улучшению положения граждан района, нуждающихся в социальной поддержке, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями), руководствуясь решением Думы района от 29.11.2007 № 131 "Об утверждении районной межведомственной целевой программы социальной поддержки населения Нижневартовского района на 2008 год":

1. Утвердить:

Положение о порядке реализации мероприятий по оказанию социальной поддержки и социальной помощи из средств бюджета района для отдельных категорий граждан в районе согласно приложению 1;


КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду приложение 2 к данному документу, а не приложение 3.


Положение о комиссии по оказанию единовременной материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной или критической жизненной ситуации, при администрации района согласно приложению 3;


КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду приложение 3 к данному документу, а не приложение 2.


состав комиссии по оказанию единовременной материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной или критической жизненной ситуации, при администрации района согласно приложению 2.

2. Управлению по вопросам социальной сферы администрации района (С.В.Воробьева) обеспечить соблюдение порядка реализации мероприятий по оказанию социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан в районе.

3. Муниципальному учреждению "Централизованная бухгалтерия социальной сферы" производить выплату всех видов социальной помощи и социальной поддержки, определенных Положением о порядке реализации мероприятий по оказанию социальной поддержки и социальной помощи из средств бюджета района для отдельных категорий граждан в районе, на основании постановления главы района.

4. Виды социальной помощи и социальной поддержки, оказываемые из средств бюджета района, для отдельных категорий граждан определяются решением Думы района, исходя из возможностей бюджета района.

5. Признать утратившими силу распоряжения главы района:

от 08.06.2007 № 302-р "Об утверждении Положения об оказании гражданам, проживающим на территории района, материальной помощи на остросоциальные нужды, а также об единовременных выплатах гражданам, оказавшимся в критической жизненной ситуации";

от 09.04.2007 № 187-р "Об утверждении состава и Положения о платежной комиссии администрации района";

от 15.06.2007 № 332-р "О внесении изменений в приложение 1 к распоряжению главы района от 09.04.2007 № 187-р "Об утверждении состава и Положения о платежной комиссии администрации района";

от 09.07.2007 № 390-р "О внесении изменений и дополнений в распоряжение главы района от 09.04.2007 № 187-р "Об утверждении состава и Положения о платежной комиссии администрации района".

6. Отделу делопроизводства и контроля управления организации деятельности администрации района (Ю.В.Мороз) внести формационные справки в оригиналы распоряжений главы района от 08.06.2007 № 302-р, от 09.04.2007 № 187-р, от 15.06.2007 № 332-р, от 09.07.2007 № 390-р.

7. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы района по социальным вопросам О.В.Липунову.


Глава района

Б.А.САЛОМАТИН






Приложение 1

к постановлению

главы района

от 03.06.2008 № 566


ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ

ПО ОКАЗАНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

ИЗ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РАЙОНА ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН

В РАЙОНЕ


I. Общие положения


Основные понятия, используемые в целях применения Положения о порядке реализации мероприятий по оказанию социальной поддержки и социальной помощи из средств бюджета района для отдельных категорий граждан в районе (далее - Положение):

трудная жизненная ситуация - ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина, возникшая по не зависящим от него причинам и которую он не может преодолеть самостоятельно (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротством, малообеспеченностью, одиночеством и т.п.);

критическая жизненная ситуация - жизненное обстоятельство непреодолимой силы, нарушившее нормальную жизнедеятельность человека (семьи) и требующее постороннего вмешательства в виде единовременного вложения денежных средств для его преодоления (стихийные бедствия, пожар и его последствия, смерть близких родственников, кража имущества и т.п.);

остросоциальные нужды и потребности, имеющие жизненно важное значение для человека (семьи), удовлетворение которых, путем единовременного вложения денежных средств, позволит существенно повлиять на улучшение положения человека (семьи) и решить возникшую проблему;

социальная поддержка - безвозмездное предоставление из средств бюджета района отдельным категориям граждан социальных выплат, выраженных в денежной форме и носящих периодический характер;

социальная помощь предоставляется безвозмездно из средств бюджета района гражданам в виде единовременной выплаты определенной денежной суммы и носит разовый характер;

семья и совместно проживающие близкие родственники (супруги, их дети, родители супругов) и другие родственники (нетрудоспособные иждивенцы) признаются членами семьи, если они совместно проживают и ведут общее хозяйство с остальными членами семьи;

совокупный доход семьи (одиноко проживающего гражданина), полученный в денежной, натуральной и иных формах за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления об оказании материальной помощи.


II. Порядок обращения за предоставлением мер

социальной поддержки и социальной помощи


2.1. Социальная помощь и социальная поддержка из средств бюджета района предоставляются в районе отдельным категориям граждан:

неработающим пенсионерам (женщины старше 55 лет и мужчины старше 60 лет), зарегистрированным по постоянному месту жительства в районе;

инвалидам Великой Отечественной войны и инвалидам боевых действий;

участникам Великой Отечественной войны;

вдовам погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны;

бывшим несовершеннолетним узникам фашизма;

лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда";

труженикам тыла;

гражданам, признанным пострадавшими от политических репрессий;

ветеранам боевых действий;

участникам ликвидации последствий аварии на Чернобыльской атомной станции;

семьям умерших участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской атомной электростанции;

членам семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны;

многодетным матерям, имеющим трех и более несовершеннолетних детей;

семьям, имеющим детей-инвалидов;

детям, потерявшим кормильца;

инвалидам, имеющим ограничения способности к трудовой деятельности;

Почетным гражданам района;

гражданам, оказавшимся в трудной или критической жизненной ситуации, независимо от дохода и величины прожиточного минимума, а также лицам, испытывающим остросоциальные нужды, на основании распоряжения главы района, с учетом решения комиссии по оказанию единовременной материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной или критической жизненной ситуации, при администрации района (далее - Комиссия).

2.2. Основанием для оказания социальной поддержки и (или) социальной помощи отдельным категориям граждан является постановление главы района в случаях, предусмотренных Положением, письменное обращение заявителя и документы, подтверждающие право на получение социальной поддержки и (или) социальной помощи из средств бюджета района.

2.3. Социальная поддержка и социальная помощь из средств бюджета района отдельным категориям граждан перечисляются по выбору гражданина в виде почтовых или банковских переводов согласно заявлению.

2.4. Документы, подтверждающие право на получение социальной поддержки и (или) социальной помощи из средств бюджета района, представляются в зависимости от вида социальной помощи или социальной поддержки, в соответствии с Положением.

2.5. Документы, подтверждающие право на получение социальной поддержки и (или) социальной помощи, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.

2.6. Днем обращения за социальной поддержкой и (или) социальной помощью считается день приема заявления со всеми необходимыми документами.

Если заявление с приложенными документами пересылается по почте, то днем обращения считается дата поступления заявления в управление по вопросам социальной сферы администрации района (далее - управление).

2.7. Уведомление граждан о назначении или об отказе в назначении социальной поддержки и (или) социальной помощи из средств бюджета района, о необходимости проведения дополнительной проверки (комиссионного обследования) представленных заявителем сведений осуществляется в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством.

2.8. Документы и информация, содержащаяся в них, представленные гражданами, формируются в личное дело заявителя и включаются в информационную базу данных управления.

2.9. Учет доходов и расчет среднедушевого дохода малоимущей семьи и дохода малоимущего одиноко проживающего гражданина производится на основании сведений, указанных в заявлении об оказании социальной помощи или социальной поддержки, и документов, подтверждающих доходы.

2.10. Порядок учета доходов и расчета величины среднедушевого дохода малоимущей семьи и малоимущего одиноко проживающего гражданина, а также перечень видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода, определяются в соответствии с федеральным законодательством.

2.11. В случае самостоятельного разрешения трудной жизненной ситуации заявителем (семьей заявителя) компенсация произведенных расходов не осуществляется.


III. Социальная поддержка из средств бюджета района

для отдельных категорий граждан района


3.1. Условия и порядок оказания неработающим пенсионерам социальной поддержки в виде социальных выплат периодического характера.

3.1.1. Социальная поддержка в виде социальных выплат периодического характера (далее - социальные выплаты периодического характера) оказывается неработающим пенсионерам в денежной форме, перечислением по выбору гражданина в виде почтовых или банковских переводов согласно заявлению.

3.1.2. Размер и порядок оказания социальной поддержки в виде социальных выплат периодического характера устанавливаются постановлением главы района, согласно решению Думы района, исходя из возможностей бюджета района.

3.1.3. Заявление о постановке на учет и оказании социальной поддержки в виде социальных выплат периодического характера подается в управление с приложением документов:

копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;

копии пенсионного удостоверения;

справки медико-социальной экспертизы (если пенсия назначена по инвалидности);

копии страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства на территории района.

3.1.4. В случае если гражданин в течение календарного года приобрел право на получение социальных выплат периодического характера, период предоставления указанных выплат начинается с даты приобретения гражданином права на получение социальной поддержки.

3.1.5. Управление формирует списки получателей социальных выплат периодического характера, готовит проект распоряжения главы района.

3.1.6. Муниципальное учреждение "Централизованная бухгалтерия социальной сферы" на основании постановления главы района, после предоставления управлением списков получателей социальных выплат периодического характера, в течение 10 рабочих дней производит выплату денежных средств на лицевые счета получателей.


IV. Условия и порядок оказания социальной помощи

отдельным категориям граждан в районе


4.1. Условия и порядок оказания социальной помощи в виде единовременной материальной выплаты гражданам, оказавшимся в трудной или критической жизненной ситуации.

4.1.1. Из средств бюджета района гражданам, оказавшимся в трудной или критической жизненной ситуации, оказывается социальная помощь в виде единовременной материальной выплаты, которая носит разовый характер и предоставляется в денежной форме, путем перечисления в виде почтовых или банковских переводов согласно заявлению.

4.1.2. Социальная помощь в виде единовременной материальной выплаты может быть оказана один раз в календарном году, за исключением случаев, связанных с оказанием помощи на удовлетворение остросоциальных нужд.

4.1.3. Основанием для рассмотрения вопроса об оказании социальной помощи в виде единовременной материальной выплаты является заявление гражданина в письменной форме от себя лично (для одиноко проживающих граждан) или от имени своей семьи.

4.1.4. Форма заявления утверждается управлением.

4.1.5. Гражданин, нуждающийся в социальной помощи, представляет в управление документы:

заявление на имя Главы района с кратким изложением трудной или критической жизненной ситуации;

копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;

копии свидетельств о рождении детей;

справку о составе семьи с места жительства;

документы, подтверждающие доходы членов семьи за последние три месяца, предшествующие месяцу обращения;

другие документы по требованию специалистов управления по вопросам социальной сферы администрации района (по необходимости);

копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

документы, подтверждающие наличие у членов семьи права на меры социальной поддержки и социальной помощи, гарантированные законодательством Российской Федерации и автономного округа (если таковые имеются);

к заявлению дополнительно прилагаются рекомендации главы сельского или городского поселения по месту жительства гражданина об оказании (отказе в оказании) социальной помощи, с обоснованием принятого решения.

4.1.6. В случае, если заявитель либо трудоспособные члены семьи нигде не работают, дополнительно представляются документы:

копии трудовых книжек неработающих членов семьи трудоспособного возраста;

справка из службы занятости населения, подтверждающая факт постановки гражданина на учет по безработице и поиску работы.

4.1.7. К заявлению об оказании социальной помощи в виде единовременной материальной выплаты, в связи с необходимостью лечения, заявителем прилагаются документы из государственных или муниципальных учреждений здравоохранения:

о необходимости проведения лечения, приобретения медикаментов;

о невозможности приобретения лекарственных средств в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи;

о невозможности оказания необходимой медицинской помощи в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи.

4.1.8. К заявлению об оказании социальной помощи в виде единовременной материальной выплаты, в связи с необходимостью устранения последствий, возникших в результате пожара, наводнения или урагана, дополнительно представляются документы:

заключение о необходимости проведения работ по устранению последствий, возникших в результате пожара, наводнения, урагана;

смета на проведение работ по устранению последствий, возникших в результате пожара, наводнения или урагана.

4.1.9. Если заявитель по объективным причинам не может представить необходимые документы, они могут быть заменены актом обследования материально-бытовых условий проживания гражданина (семьи).

4.1.10. При приеме заявления гражданин уведомляется о необходимости проведения материально-бытового обследования с составлением соответствующего акта.

Материально-бытовое обследование проводится с предварительного письменного согласия заявителя.

Обследование проводится комиссией, сформированной управлением.

Акт материально-бытового обследования подписывается членами комиссии и заявителем.

Целью проведения обследования является детальное изучение уровня жизни, источников и величины дохода, образа жизни заявителя для вынесения объективного решения о размерах оказания материальной помощи.

4.1.11. Для рассмотрения на Комиссии вопроса об оказании (или отказе в оказании) социальной помощи управлением представляется личное дело обратившегося, состоящее из заявления, подтверждающих документов, акта обследования материально-бытовых условий и заключения об оказании (отказе) единовременной социальной выплаты.

4.1.12. При оказании социальной помощи в виде единовременной материальной выплаты кроме совокупного дохода гражданина (семьи) учитывается, какая помощь ему оказывалась ранее из других источников, а также материальные и бытовые условия проживания.

4.1.13. Комиссией выносятся рекомендации об оказании (отказе) и размере социальной помощи в виде единовременной материальной выплаты.

Управлением, с учетом решения Комиссии, готовится проект распоряжения главы района.

О принятом решении или проведении дополнительной проверки документов заявитель извещается в письменной форме управлением в течение 10 дней после принятия решения.

4.1.14. Резолюция Главы района является основополагающим при выработке Комиссией рекомендации об оказании (об отказе в оказании) социальной помощи в виде единовременной социальной выплаты.

4.1.15. Заявление об оказании социальной помощи в виде единовременной социальной выплаты рассматривается в течение 30 дней с момента его регистрации.

4.1.16. Единовременную материальную выплату осуществляет муниципальное учреждение "Централизованная бухгалтерия социальной сферы" на основании постановления главы района.

4.1.17. Ответственность за учет и отчетность бухгалтерских документов возлагается на муниципальное учреждение "Централизованная бухгалтерия социальной сферы".


V. Порядок предоставления путевок

на санаторно-курортное лечение


5.1. Санаторно-курортные путевки предоставляются:

неработающим пенсионерам, отработавшим 15 и более лет на территории района, не включенным в федеральный и региональный регистры получателей мер социальной поддержки, постоянно зарегистрированных по месту жительства в районе;

неработающим пенсионерам, отработавшим 15 и более лет на территории района, внесшим свой вклад в социально-экономическое развитие района по решению Комиссии, включенным в федеральный и региональный регистры получателей мер социальной поддержки, постоянно зарегистрированных по месту жительства в районе.

5.2. Приобретение санаторно-курортных путевок осуществляется в санаторно-курортных организациях, отобранных на конкурсной основе в установленном порядке, при условии заключения договора.

5.3. Для получения санаторно-курортной путевки необходимо предоставить в управление по вопросам социальной сферы администрации района следующие документы:

заявление на имя Главы района;

копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;

справку с места жительства;

справки лечебно-профилактического учреждения о нуждаемости в санаторно-курортном лечении;

справку из Управления Пенсионного фонда и управления социальной защиты населения Департамента труда и социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по Нижневартовскому району о том, что заявитель не состоит соответственно в федеральном и региональном регистрах;

копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;

копию трудовой книжки;

для граждан, проживающих на территории сельских поселений, - ходатайство главы сельского поселения и другие документы по решению Комиссии.

5.4. Управление рассматривает заявление и уведомляет заявителя о постановке на учет по обеспечению санаторно-курортной путевкой.

5.5. При наступлении очередности заявителю предоставляется санаторно-курортная путевка.

5.6. Путевки по заявлению граждан предоставляются один раз в три года.

5.7. Споры по вопросам предоставления санаторно-курортных путевок разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


VI. Порядок предоставления

единовременной материальной помощи

"золотым" и "бриллиантовым" юбилярам супружеской жизни


6.1. Единовременная материальная помощь администрации района предоставляется "золотым" и "бриллиантовым" юбилярам супружеской жизни - гражданам Российской Федерации, проживающим в зарегистрированном браке 50, 55, 60, 65, 70, 75 лет, постоянно зарегистрированным по месту жительства в районе (далее - юбиляры).

6.2. Единовременная материальная помощь администрации района устанавливается в размере 3 тыс. рублей на семью.

6.3. Юбиляры обращаются за единовременной материальной помощью лично или через законного представителя с заявлением в управление по вопросам социальной сферы администрации района.

6.4. Для получения единовременной материальной помощи юбилярами предоставляются следующие документы:

совместное заявление обоих супругов на имя главы района;

свидетельство о регистрации брака;

копии паспортов или иные документы, удостоверяющие личность;

справку с места жительства;

копии страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

копию номера лицевого счета одного из заявителей, реквизитов банка, в котором открыт лицевой счет.

6.5. На основании постановления главы района управление в течение трех дней передает документы в муниципальное учреждение "Централизованная бухгалтерия социальной сферы" для осуществления выплат.

6.6. Выплаты единовременной материальной помощи администрации района производятся по месту получения пенсии одного из супругов в соответствии с информацией, указанной в их заявлении.

6.7. Выплаты единовременной материальной помощи администрации района осуществляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете района.


VII. Социальная помощь по оплате годового комплекта

районной газеты "Новости Приобья"


7.1. Социальная помощь в виде (полной) компенсации расходов из средств бюджета района по оплате годового комплекта районной газеты "Новости Приобья" оказывается в соответствии с решением Думы района.

7.2. Порядок организации подписки, размер компенсации и перечень категорий граждан, имеющих право льготной подписки, ежегодно устанавливаются распоряжением главы района, исходя из возможностей бюджета района.


VIII. Организация отдыха и досуга

для неработающих пенсионеров


8.1. Организация отдыха и досуга для неработающих пенсионеров осуществляется в виде проведения культурно-массовых мероприятий, посвященных праздничным и памятным датам, спортивных мероприятий, отдыха.

8.2. Организация и проведение культурно-массовых, спортивных мероприятий, отдыха проводится в соответствии с распоряжениями главы района.


IX. Предоставление дополнительных мер

социальной поддержки и социальной помощи


Дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи гражданам, проживающим на территории района, предоставляются в соответствии с отдельными муниципальными правовыми актами главы района.


X. Ответственность организаций,

представляющих документы и отчетность

получателей социальной поддержки и социальной помощи


10.1. Заявитель обязан сообщать достоверные сведения для решения вопроса о предоставлении ему социальной поддержки и (или) социальной помощи.

10.2. Граждане - получатели социальной поддержки и социальной помощи обязаны извещать управление о наступлении обстоятельств, влекущих изменения или прекращение выплаты социальной поддержки и социальной помощи.

В случае изменения обстоятельств, влияющих на предоставление социальной поддержки, заявитель обязан в течение 5 дней уведомить управление.

10.3. В случае невыполнения обязанностей, указанных в пункте 10.2 Положения, а также при незаконном назначении социальной поддержки и (или) социальной помощи по представленным заявителем фиктивным документам с заведомо ложными сведениями сумма выплаченной социальной помощи взыскивается с гражданина в установленном законом порядке.

10.4. Граждане, получившие социальную помощь в виде единовременной социальной выплаты на сумму, превышающую 15 тысяч рублей и выделенную для оплаты проезда, лечения, проведения ремонтных работ или на другие конкретные цели, обязаны в течение месяца после получения социальной помощи представить документы, подтверждающие произведенные расходы.

10.5. Предприятие, учреждение, организация, представившие справки, несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, выданных для получения компенсации расходов. В случаях, когда содержащиеся в документах сведения неверны и на основании их выплачена компенсация расходов, предприятие полностью возмещает причиненный ущерб в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

10.6. Управление обязано информировать население о порядке и условиях получения социальной поддержки и социальной помощи через средства массовой информации.


XI. Порядок финансирования расходов,

связанных с оказанием социальной помощи

и социальной поддержки


11.1. Финансирование расходов, связанных с оказанием социальной поддержки и социальной помощи, включая банковские и почтовые услуги, осуществляется за счет средств бюджета района в пределах средств, предусмотренных на эти цели.

11.2. Муниципальное учреждение "Централизованная бухгалтерия социальной сферы" оформляет платежные документы на получение социальной поддержки и (или) социальной помощи и производит перечисление денежных средств, как правило, на счета льготополучателей, через банковские учреждения или почтовые отделения.


XII. Отказ и прекращение

предоставления социальной поддержки и социальной помощи


12.1. В случае представления заявителем заведомо неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи, доходах или других сведений управление имеет право отказать заявителю в назначении социальной поддержки и (или) социальной помощи в соответствии с федеральным законодательством.

12.2. Предоставление социальной поддержки и (или) социальной помощи прекращается в случае:

письменного отказа гражданина (семьи) от предоставления социальной поддержки;

представления гражданином или членом его семьи недостоверной информации для назначения социальной поддержки и (или) социальной помощи.


XIII. Разрешение споров


Споры по вопросам назначения, выплаты и неправомерного отказа в оказании социальной помощи и (или) социальной поддержки разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.






Приложение 2

к постановлению

главы района

от 03.06.2008 № 566


ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ОКАЗАНИЮ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

ГРАЖДАНАМ, ОКАЗАВШИМСЯ В ТРУДНОЙ ИЛИ КРИТИЧЕСКОЙ

ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА


I. Общие положения


1.1. Положение определяет порядок деятельности и полномочия комиссии по оказанию единовременной материальной помощи гражданам района, оказавшимся в трудной или критической жизненной ситуации (далее - Комиссия).

1.2. Комиссия является постоянно действующим органом администрации района.


II. Основные задачи


Основной задачей комиссии является поддержание уровня жизни граждан района, оказавшихся в трудной или критической жизненной ситуации, путем оказания им единовременной материальной помощи.


III. Функции комиссии


3.1. Для решения возложенных задач комиссия осуществляет следующие функции:

рассматривает заявления граждан, оказавшихся в трудной или критической жизненной ситуации, на оказание единовременной материальной помощи;

анализирует представленные документы, подтверждающие факт трудной или критической жизненной ситуации;

принимает решения об оказании (отказе в оказании) единовременной материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной или критической жизненной ситуации.

3.2. Для решения возложенных задач комиссия вправе:

взаимодействовать с органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями района независимо от форм собственности;

приглашать на заседания комиссии представителей заинтересованных предприятий, учреждений, организаций района.


IV. Организация деятельности комиссии


4.1. Комиссию возглавляет председатель комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя комиссии руководит деятельностью комиссии, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач.

4.2. Состав комиссии утверждается распоряжением главы района.

4.3. Заседание комиссии проводится по мере необходимости. Заседание комиссии считается состоявшимся, если на нем присутствовало не менее 2/3 от утвержденного состава комиссии.

4.4. Протокол заседания комиссии включает в себя:

время и место проведения заседания комиссии, поименное указание присутствующих членов комиссии, других лиц, участвующих в заседании;

повестку дня, с указанием вопросов, выносимых на рассмотрение комиссии;

краткое содержание заявлений граждан, обратившихся за помощью.

4.5. Протокол подписывается председателем комиссии или заместителем председателя комиссии и секретарем комиссии в течение 3-х дней, после заседания комиссии.

4.6. Секретарь комиссии:

обладает правом голоса наравне с другими членами комиссии;

ведет протокол заседания;

по поручению председателя комиссии извещает членов комиссии о времени и месте заседания;

обеспечивает членов комиссии информацией, необходимой для проведения очередного заседания;

сообщает гражданам информацию о вынесенном комиссией решении;

является ответственным за хранение решений и протоколов заседания комиссии.

4.7. В период между заседаниями комиссии, в экстренных случаях, решения принимаются председателем комиссии или его заместителем единолично.

4.8. Решение об оказании (либо отказе) единовременной материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной или критической жизненной ситуации, выносится простым большинством голосов при открытом голосовании. При равенстве голосов голос председателя комиссии (в отсутствие председателя - заместителя председателя комиссии) является решающим.

4.9. По результатам рассмотрения документов, предоставленных гражданами, комиссия выносит одно из следующих решений:

об удовлетворении заявления в предоставлении единовременной материальной помощи;

о затребовании дополнительных документов от граждан для объективного решения вопроса о предоставлении единовременной материальной помощи (акт обследования жилищно-бытовых условий семьи (гражданина) и прочие);

об отказе гражданам в предоставлении единовременной материальной помощи.






Приложение 3

к постановлению

главы района

от 03.06.2008 № 566


СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ОКАЗАНИЮ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

ГРАЖДАНАМ, ОКАЗАВШИМСЯ В ТРУДНОЙ ИЛИ КРИТИЧЕСКОЙ

ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА


Липунова О.В. - заместитель главы района по социальным вопросам,
председатель комиссии

Колокольцева Т.А. - заместитель главы района по экономике и финансам,
заместитель председателя комиссии

Вишнякова Н.В. - начальник отдела по работе с учреждениями
социальной сферы и общественными организациями
управления по вопросам социальной сферы, секретарь
комиссии

Члены комиссии:

Атаев М.Х. - заместитель председателя Думы района (по
согласованию)

Воробьева С.В. - начальник управления по вопросам социальной сферы
администрации района

Давиденко С.А. - начальник управления социальной защиты населения
Департамента труда и социальной защиты населения
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по
Нижневартовскому району (по согласованию)

Ковалев А.С. - начальник юридического управления администрации
района

Королева А.Н. - начальник пресс-службы администрации района

Пичугин С.М. - заместитель главы района по потребительскому рынку,
местной промышленности, транспорту и связи

Харлан Л.И. - исполняющий обязанности директора муниципального
учреждения "Централизованная бухгалтерия социальной
сферы"

Шляхтина Н.А. - главный врач муниципального учреждения "Центральная
районная больница муниципального образования
Нижневартовский район".






 Актуальные дискуссии
Предложение по работе, требуется проходчик 5 разряда.

13/12/2019 08:41:56

Заработать

13/09/2018 10:23:56

Ищу работу на Севере вахтовым методом энергетика

12/04/2018 18:00:17

Ищу работу заполняете вахта

25/10/2017 10:56:29

Ищу работу

11/12/2016 08:31:46

им

22/06/2016 19:58:30

Ищу работу

15/03/2016 14:50:09

ищу работу

11/09/2015 08:42:26

КРС

14/04/2015 15:58:15

КРС

14/04/2015 15:57:08

<Без темы>

20/01/2015 12:10:06

8 909 234 31 33

20/01/2015 12:04:48

 Это интересно

Мультфильм: «Как Нянчедо Мынику учил человека летать»

 Архив статей с 1990 года
 Вы можете оставить бесплатную  заявку на любую статью из  периодического издания.
 Есть только одно условие:
 статья должна быть посвящена  проблемам севера России

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru