Текст документа
ГУБЕРНАТОР
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2008 г. № 33
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ
ФОРМЫ И ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ,
УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ,
ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ
ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ СЛУЖЕБНУЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ГРАЖДАНСКОГО
СЛУЖАЩЕГО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА - ЮГРЫ
В соответствии с
нормами пункта 4 статьи 14 Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ
"О системе государственной службы Российской Федерации",
Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной
гражданской службе Российской Федерации", Указа Президента
Российской Федерации от 30.05.2005 № 609 "Об утверждении
Положения о персональных данных государственного гражданского
служащего Российской Федерации и ведении его личного дела",
статьи 8 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от
31.12.2004 № 97-оз "О государственной гражданской службе
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", учитывая
требование по обеспечению единства правового пространства Российской
Федерации (письмо Управления Минюста России по Уральскому
федеральному округу от 23.01.2008 № 04-99):
1. Принять Положение об установлении
формы и порядка ведения, учета и хранения документов, подтверждающих
профессиональную служебную деятельность государственного гражданского
служащего Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (прилагается).
2. Установить, что разъяснения и
рекомендации по вопросам, связанным с исполнением Положения об
установлении формы и порядка ведения, учета и хранения документов,
подтверждающих профессиональную служебную деятельность
государственного гражданского служащего Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры, осуществляются Управлением по вопросам кадровой
политики Администрации Губернатора автономного округа.
3. Контроль за выполнением
постановления возложить на заместителя Губернатора - руководителя
Администрации Губернатора автономного округа В.Д.Кривых.
Губернатор автономного
округа
А.В.ФИЛИПЕНКО
Приложение
к постановлению Губернатора
автономного округа
от 26.03.2008 № 33
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ФОРМЫ И ПОРЯДКА
ВЕДЕНИЯ,
УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ,
ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ
ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ СЛУЖЕБНУЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ГРАЖДАНСКОГО
СЛУЖАЩЕГО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА - ЮГРЫ
(ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)
1. Общие положения
Настоящее Положение
устанавливает форму и порядок ведения, учета и хранения документов,
подтверждающих профессиональную служебную деятельность
государственного гражданского служащего Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры, в соответствии с нормами пункта 4 статьи 14
Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ "О системе
государственной службы Российской Федерации", Федерального
закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской
службе Российской Федерации", Указа Президента Российской
Федерации от 30.05.2005 № 609 "Об утверждении Положения о
персональных данных государственного гражданского служащего
Российской Федерации и ведении его личного дела", статьи 8
Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.12.2004 №
97-оз "О государственной гражданской службе Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры".
2. Форма учета
документов
2.1. Для учета
документов, имеющихся в личном деле государственного гражданского
служащего (далее также - личное дело), составляется опись по форме
согласно приложению 1 к настоящему Положению. В описи каждый
документ, приобщенный к личному делу, записывается отдельно с
указанием его наименования, количества листов и даты приобщения к
личному делу. Опись подписывается ответственным лицом кадровой службы
с указанием расшифровки подписи, должности.
2.2. К личному делу прилагается лист
ознакомления государственного гражданского служащего с документами
личного дела по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
2.3. Личные дела регистрируются в
журнале учета личных дел по форме согласно приложению 3 к настоящему
Положению. Журнал учета личных дел ведется ответственными лицами
кадровой службы, уполномоченными на получение, обработку, хранение,
передачу и любое другое использование персональных данных
государственного гражданского служащего. Количество номеров в журнале
учета личных дел должно соответствовать количеству имеющихся личных
дел.
3. Порядок ведения
документов
3.1. Документы,
подтверждающие профессиональную служебную деятельность
государственного гражданского служащего, приобщаются в его личное
дело. Документы личного дела помещаются в специальную папку, на
обложке которой указывается номер.
3.2. В личное дело приобщается по
одному экземпляру каждого документа.
3.3. Документы в личном деле
государственного гражданского служащего располагаются по мере их
поступления.
3.4. В целях обеспечения сохранности
и закрепления порядка расположения документов, приобщенных к личному
делу государственного гражданского служащего, все его листы, кроме
описи и листа ознакомления с личным делом, нумеруются. Цифры
проставляются в правом верхнем углу документа.
3.5. Копии документов, приобщаемых к
личному делу государственного гражданского служащего, заверяются
соответствующим штампом (печатью) и подписью ответственного лица
кадровой службы.
3.6. Ведение личных дел, документов
осуществляется ответственным лицом кадровой службы.
4. Учет и хранение
документов
4.1. Перечень
документов, подтверждающих профессиональную служебную деятельность
государственного гражданского служащего, предусмотрен пунктом 16
Положения о персональных данных государственного гражданского
служащего Российской Федерации и ведении его личного дела,
утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 30.05.2005 №
609.
4.2. Учет и хранение документов,
подтверждающих профессиональную служебную деятельность
государственного гражданского служащего, осуществляет соответствующая
кадровая служба, уполномоченная соответствующим представителем
нанимателя.
4.3. Для хранения личных дел
государственных гражданских служащих используются сейфы, специальные
шкафы, оборудованные запорным устройством.
4.4. При переводе государственного
гражданского служащего на должность государственной гражданской
службы в другой государственный орган (увольнении государственного
гражданского служащего с государственной гражданской службы) его
личное дело передается в государственный орган по месту замещения
должности государственной гражданской службы (хранится в кадровой
службе), о чем делается отметка в журнале учета личных дел.
Освободившийся номер личного дела присваивается личному делу вновь
принятого на должность государственной гражданской службы.
4.5. Личные дела уволенных
государственных гражданских служащих с государственной гражданской
службы хранятся кадровой службой соответствующего органа
государственной власти автономного округа, после чего в установленные
законодательством сроки передаются в архив.
Приложение 1
к Положению об установлении формы
и порядка ведения, учета и хранения
документов, подтверждающих
профессиональную служебную
деятельность
государственного гражданского
служащего
Ханты-Мансийского автономного округа
- Югры
Опись документов,
приобщенных к личному делу
___________________________________________________________
(Ф.И.О.)
№ п/п |
Наименование документа
|
Дата приобщения
документа к личному делу
|
Количество листов
документа
|
Примечание
|
|
|
|
|
|