Текст документа
ИШИМСКАЯ ГОРОДСКАЯ
ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 31 января 2008 г. № 224
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ИНВЕСТИЦИЯХ
В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ
НЕДВИЖИМОСТИ
На основании
Федерального закона от 25.02.1999 № 39-ФЗ "Об инвестиционной
деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме
капитальных вложений", Федерального закона от 06.10.2003 №
131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации", руководствуясь статьями 27, 42, 44 Устава
города Ишима, Ишимская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение об инвестициях
в муниципальные объекты недвижимости (Приложение).
2. Решение Ишимской городской Думы от
26.02.2004 № 250 "Об утверждении Положения об инвестициях в
муниципальные объекты недвижимости" признать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее решение в
газете "Ишимская правда".
4. Решение вступает в силу со дня
официального опубликования.
5. Контроль за выполнением решения
возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам и финансам
(Богословский А.М.).
Председатель
Ишимской городской Думы
А.Е.КНОТ
Приложение
к решению
Ишимской городской Думы
от 31.01.2008 № 224
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ИНВЕСТИЦИЯХ В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ
ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее
Положение разработано на основании Федерального закона от 25.02.1999
№ 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации,
осуществляемой в форме капитальных вложений".
1.2. Привлечение капитальных вложений
в соответствии с настоящим Положением осуществляется в целях
завершения строительства (реконструкции) объектов муниципальной
собственности, в том числе отдельных жилых и нежилых зданий, частей
зданий (нежилых помещений), сооружений, не смонтированных
конструкций, изделий и оборудования, находящихся на строительных
площадках, комплексов зданий, состоящих из нескольких строений и
помещений обслуживания, а также проектно-планировочной и
проектно-сметной документации на них (далее именуются - объекты).
1.3. Внесение капитальных вложений в
объекты недвижимости, находящиеся в муниципальной собственности, для
завершения строительства (реконструкции) осуществляется следующими
способами:
- заключение договора инвестиций в
реконструкцию объекта недвижимости муниципальной собственности с
арендатором, пользователем этого объекта;
- заключение договора инвестиций в
завершение строительства (реконструкцию) объекта недвижимости
муниципальной собственности на основании инвестиционного конкурса.
1.4. В Положении применяются
следующие понятия:
Инвесторы - субъекты инвестиционной
деятельности, осуществляющие вложения собственных или привлеченных
средств в форме инвестиций в объекты недвижимости, находящиеся в
муниципальной собственности, передаваемые им для завершения
строительства и реконструкции.
Балансодержатели - муниципальные
унитарные предприятия, муниципальные учреждения, структурные
подразделения Администрации г. Ишима, имеющие на своем балансе
недвижимые объекты муниципальной собственности, требующие завершения
строительства, реконструкции.
Капитальные вложения - инвестиции в
основной капитал (основные средства), в том числе затраты на новое
строительство, реконструкцию находящихся в муниципальной
собственности объектов недвижимости.
1.5. Для решения вопроса о
возможности проведения инвестиционного конкурса в отношении
имущества, находящегося в оперативном управлении Муниципального
учреждения, данное имущество подлежит предварительному изъятию по
основаниям и в порядке, предусмотренном действующим
законодательством, с дальнейшим проведением инвестиционного конкурса
и заключения договора инвестиций.
Решение о проведении инвестиционного
конкурса принимается Главой города, утверждение его условий -
комиссией по приватизации.
1.6. Действие настоящего Положения не
распространяется:
- на объекты, указанные в приложении
к настоящему Положению;
- на отношения, связанные с участием
в инвестиционной деятельности Администрации города Ишима,
осуществляемой путем размещения средств местного бюджета, для
финансирования инвестиционных проектов.
2. Порядок заключения
договоров инвестиций
в реконструкцию объекта муниципальной
собственности
с арендатором, пользователем этого
объекта
2.1. Предметом
договора инвестиций в реконструкцию объекта муниципальной
собственности, предусмотренного разделом 2 настоящего Положения,
является нежилое помещение, здание, сооружение, обремененное правами
третьих лиц - арендаторов, пользователей, за исключением случаев,
предусмотренных разделом 3 настоящего Положения.
2.2. Юридическое лицо или
индивидуальный предприниматель, желающий заключить договор инвестиций
в реконструкцию объекта муниципальной собственности, используемого им
на основании договора аренды, безвозмездного пользования, подает
заявление в Комитет имущественных отношений и земельных ресурсов
Администрации города Ишима (в дальнейшем Комитет).
2.3. Заявление должно содержать:
- указание объекта, реконструкцию
которого предполагает осуществить заявитель;
- описание работ, которые
предполагает выполнить заявитель в отношении объекта;
- предполагаемые сроки выполнения
работ, подготовки проектно-сметной документации.
К заявлению должны быть приложены:
- нотариально заверенные копии (или
копии с предъявлением оригинала) свидетельства о регистрации
индивидуального предпринимателя, паспорта (для индивидуальных
предпринимателей), нотариально заверенные копии (или копии с
предъявлением оригиналов) учредительных документов юридического лица
(для юридических лиц);
- копия договора аренды,
безвозмездного пользования на объект;
- акт сверки по платежам за аренду
(муниципального имущества, земли, оборудования и прочего арендуемого
имущества);
- балансовый отчет за предыдущий
отчетный период (для юридических лиц);
- декларацию о доходах за предыдущий
отчетный период (для индивидуальных предпринимателей);
- справку, заверенную налоговой
инспекцией, об отсутствии задолженности по уплате налогов и
обязательных платежей;
- для юридического лица - решение
учредителей об инвестировании в арендуемую муниципальную
собственность;
- технико-экономическое обоснование
инвестиционного проекта (далее - ТЭО).
2.3.1. ТЭО инвестиционного проекта
должно содержать:
- характеристику объекта,
предполагаемые изменения, реконструкцию, расчет финансирования,
рентабельность проекта, социально-экономическую привлекательность,
расчет поступления налогов и обязательных отчислений в бюджет города.
2.3.2. Проектно-сметная документация
и ТЭО инвестиционного проекта должны пройти экспертизу в Комитете по
экономике, Комитете Архитектуры и Градостроительства, Комитете
инвестиций и экономических связей Администрации города Ишима.
Комитет при необходимости может
привлечь специализированную организацию для проведения экспертизы
инвестиционного проекта.
2.4. Заявление и ТЭО инвестиционного
проекта рассматриваются Комитетом в течение месяца со дня
поступления. В случае удовлетворения заявления, Комитет не позднее 3
рабочих дней со дня принятия решения направляет заявителю извещение в
письменной форме.
2.5. Комитет отказывает в
удовлетворении заявления в следующих случаях:
- при непредставлении одного из
документов, указанных в приложении к заявлению;
- при наличии отрицательного
заключения на ТЭО инвестиционного проекта или заключения о
нецелесообразности проведения реконструкции недвижимого объекта
муниципальной собственности.
В случае принятия решения об отказе в
удовлетворении заявления, заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня
принятия решения направляется извещение в письменной форме с
обоснованием такого решения.
2.6. В случае принятия положительного
решения, между Комитетом, балансодержателем и заявителем (именуемым
далее - инвестор), либо Комитетом и инвестором (если инвестор или
Комитет является балансодержателем) не позднее месячного срока
заключается договор инвестиций на реконструкцию объекта.
2.7. Для заключения указанного в
пункте 2.6 настоящего Положения договора Комитет организует
проведение независимой оценки объекта недвижимости, предполагаемого к
реконструкции. Расходы по оценке объекта реконструкции несет Комитет.
2.8. Договор инвестиций на
реконструкцию объекта муниципальной собственности должен содержать
следующие условия:
а) размер доли города Ишима, которая
определяется рыночной стоимостью объекта, определенной оценщиком на
момент заключения договора;
б) размер доли инвестора определяется
сметной стоимостью работ по реконструкции объекта;
в) основания расторжения договора.
2.9. После реконструкции
балансодержатель проверяет объем фактически выполненных работ.
2.10. По итогам реконструкции после
приемки выполненных работ приемочной комиссией стороны не позднее 5
рабочих дней заключают дополнительное соглашение, по которому объект
либо поступает в общую долевую собственность муниципального
образования г. Ишим и инвестора, либо подлежит разделу в натуре (на
основании ранее заключенного договора).
2.11. Договор инвестиций на
реконструкцию объекта заключается в 4 экземплярах: по одному для
каждой из сторон и один для Учреждения юстиции по государственной
регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории
Тюменской области (далее - Учреждение юстиции).
Договор инвестиций в реконструкцию
объекта регистрируется в Комитете.
2.12. По окончании реконструкции
объекта, сдачи его приемочной комиссии, утверждении актов приемки
работ балансодержателем, стороны не позднее 5 рабочих дней заключают
дополнительное соглашение о распределении долей, на основании
которого осуществляется государственная регистрация права
собственности инвестора и муниципального образования г. Ишим на доли
в объекте либо на нежилые помещения, выделенные в натуре в
реконструированном объекте.
Дополнительное соглашение о
распределении долей в объекте заключается в 4 экземплярах: по одному
для каждой из сторон и один для Учреждения юстиции.
2.13. В случае нарушения требований
законодательства Российской Федерации, условий договора, стороны по
договору несут ответственность в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
2.14. Споры по договору инвестиций в
реконструкцию объекта разрешаются в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.
3. Порядок передачи
объектов,
находящихся в муниципальной
собственности,
для завершения строительства
(реконструкции) на основании
инвестиционного конкурса
3.1. На основании
инвестиционного конкурса передаются для завершения строительства
(реконструкции) муниципальные объекты недвижимости:
- необремененные правами третьих лиц;
- строительство которых прекращено
или приостановлено в связи с отсутствием в течение текущего года
финансирования и обеспечения материально-техническими ресурсами,
необходимыми для завершения строительства в установленные сроки;
- законсервированные и
приостановленные строительством объекты;
- иные объекты, в отношении которых в
установленном порядке принято решение о завершении строительства
(реконструкции).
3.2. Инвестиционный конкурс является
открытым, его участниками могут быть любые заинтересованные
юридические и физические лица.
Предложения по выполнению условий
инвестиционного конкурса подаются участниками конкурса в закрытой
форме (в запечатанном конверте).
3.3. Инвестиционный конкурс
объявляется на право заключения договора инвестиций в завершение
строительства (реконструкцию) объекта в объеме средств, необходимых
для завершения строительства (реконструкции) объекта, с обеспечением
ввода его в эксплуатацию в установленный срок.
3.4. Решение о проведении
инвестиционного конкурса на право заключения договора инвестиций в
завершение строительства (реконструкцию) объекта принимает Глава
города.
3.5. Организатором инвестиционного
конкурса является Комитет.
3.6. Комитет по каждому предмету
торгов:
а) осуществляет сбор необходимых
материалов и документов, в том числе:
- технический паспорт на объект
недвижимости;
- документ, удостоверяющий право
муниципальной собственности на объект недвижимости;
- договор аренды земельного участка;
- отчет о рыночной стоимости объекта
недвижимости;
- проектно-сметную и иную
документацию на объект недвижимости (если имеется);
- проект договора инвестиций в
завершение строительства (реконструкцию) объекта;
б) организует подготовку и публикацию
информационного сообщения о проведении инвестиционного конкурса;
в) определяет срок и условия внесения
задатка лицами, заявившими о своем участии в конкурсе;
г) принимает заявки от претендентов и
ведет их учет по мере поступления в журнале приема заявок с
присвоением каждой заявке номера с указанием даты и времени ее
поступления (месяц, число, время в часах и минутах);
д) проверяет правильность оформления
заявок и прилагаемых к ним документов;
е) заключает с претендентами договор
о задатке;
ж) по окончании срока приема
поступивших заявок передает их комиссии по приватизации (далее -
комиссии) с прилагаемыми к ним документами;
з) представляет в комиссию информацию
о поступивших задатках с указанием претендентов, внесших задаток,
сумм задатков и даты их поступления;
и) утверждает протокол комиссии об
итогах конкурса;
к) обеспечивает своевременное
осуществление расчета с претендентами, участниками и победителем
конкурса;
л) организует подготовку и публикацию
информационного сообщения об итогах конкурса;
м) направляет победителю конкурса
уведомление о результатах конкурса;
н) контролирует подписание договора с
победителем конкурса.
3.7. Информационное сообщение о
проведении конкурса должно быть опубликовано не менее чем за 30 дней
до проведения инвестиционного конкурса в газете "Ишимская
правда" и должно включать в себя следующие сведения:
а) наименование объекта;
б) местонахождение объекта;
в) технико-экономические
характеристики объекта по проекту (если имеются);
г) техническое состояние объекта;
д) год постройки объекта (если
проводится реконструкция);
е) сметная стоимость строительства
объекта, процент выполненных строительных работ от общего объема
работ (если имеется);
ж) дату и время (час, минуты) начала
и окончания приема заявок с прилагаемыми к ним документами;
з) адрес места приема заявок и
документов (с указанием в случае необходимости этажа, кабинета,
номера телефона, времени приема);
и) перечень документов, подаваемых
претендентами для участия в конкурсе, и требования к их оформлению;
к) начальную цену продажи права;
л) размер и срок внесения задатка,
необходимые реквизиты счета для его внесения, иные условия договора о
задатке, определяемые организатором конкурса. Задаток подлежит
зачислению на расчетный счет Комитета;
м) дату, время и место проведения
конкурса с указанием времени начала работы комиссии и подведения
итогов конкурса;
н) адрес, по которому претенденты
могут ознакомиться с иными сведениями, документами в отношении
объекта, подлежащего завершению строительством (реконструкции);
о) срок, предоставляемый для
заключения договора о завершении строительства (реконструкции)
объекта;
п) условия инвестиционного конкурса;
р) критерии выявления победителя;
с) сведения о площади и наличии
обременений земельного участка, занимаемого объектом.
Формы представляемых сведений и
перечень дополнительных сведений определяет организатор конкурса.
3.8. С момента опубликования
информационного сообщения о проведении инвестиционного конкурса всем
желающим предоставляется возможность предварительно ознакомиться с
объектом, а также с имеющейся у Комитета информацией об объекте.
3.9. Инвестиционный конкурс
проводится комиссией по приватизации.
Персональный состав комиссии
формируется и утверждается решением Ишимской городской Думы.
К работе комиссии могут привлекаться
представители проектных, экспертных, консультационных и других
специализированных организаций с правом совещательного голоса.
3.10. Комиссия самостоятельно
разрабатывает и утверждает свой регламент.
Комиссия правомочна решать вопросы,
отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее
половины ее членов.
Решения комиссии принимаются простым
большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов
комиссии.
При голосовании каждый член комиссии
имеет один голос. При равенстве голосов принимается решение, за
которое голосовал председатель. Решения комиссии, в том числе о
результате рассмотрения заявок претендентов и об итогах
инвестиционного конкурса с определением его победителя, оформляются
протоколами, которые подписываются членами комиссии, принимавшими
участие в заседании. Мнение членов комиссии выражается при подписании
протоколов.
3.11. Комиссия:
а) определяет начальную цену продажи
права на заключение договора инвестиций. В случае отсутствия
претендентов объект снимается с торгов, либо по решению комиссии его
первоначальная стоимость понижается и конкурс проводится в общем
порядке;
б) утверждает проект договора
инвестиций в завершение строительства (реконструкцию) объекта;
в) утверждает отчет о рыночной
стоимости объекта.
Комиссия вправе проверить
правильность определения рыночной оценки путем направления
представленного отчета о рыночной стоимости объекта иному
независимому оценщику;
г) рассматривает заявки с
прилагаемыми к ним документами, принятые Комитетом от претендентов, и
определяет их соответствие требованиям настоящего Положения и
условиям конкурса;
д) принимает решение о допуске или об
отказе в допуске претендентов к участию в конкурсе.
Претенденты, не допущенные к участию
в конкурсе, уведомляются об этом путем вручения им под расписку
соответствующего уведомления либо путем направления такого
уведомления по почте (заказным письмом) в срок не более 3 дней с
момента подписания протокола приема заявок;
е) вскрывает конверты, проверяет
соответствие оформления предложений и другой документации требованиям
и условиям, предусмотренным условиями инвестиционного конкурса,
настоящим Положением;
ж) оценивает предложения и определяет
победителя инвестиционного конкурса или принимает иные решения по
результатам конкурса;
з) оформляет и подписывает протокол о
результатах конкурса;
и) при необходимости назначает
повторный конкурс, если по результатам предыдущего конкурса не был
определен победитель, либо победитель вовремя не подписал договор,
либо по другим причинам.
3.12. Условиями конкурса могут быть
предусмотрены:
- сроки завершения строительства
(реконструкции) объекта;
- предполагаемый объем капитальных
вложений в завершение строительства (реконструкцию) объекта;
- доля в завершенном строительством
(реконструированном) объекте, определяемая в метрах квадратных или
денежном эквиваленте от рыночной стоимости объекта на момент
заключения договора, но не ниже инвентаризационной стоимости объекта;
- назначение объекта;
- оплата затрат на организацию
инвестиционного конкурса (в том числе на проведение оценки рыночной
стоимости объекта);
- другие условия.
3.13. К участию в инвестиционном
конкурсе допускаются юридические и физические лица:
- своевременно подавшие заявку на
участие в конкурсе и другие необходимые документы, перечисленные в
пункте 3.14 настоящего Положения;
- внесшие задаток в размере, на счет
и в срок, указанные в информационном сообщении.
Претендент приобретает статус
участника конкурса с момента подписания членами комиссии протокола
допуска участников.
3.14. Для участия в инвестиционном
конкурсе претенденты представляют в комитет следующие документы:
- эскизный вариант проекта
реконструкции;
- заявку на участие в инвестиционном
конкурсе с указанием реквизитов для возврата задатка;
- копии учредительных документов
юридического лица (устав, учредительный договор) (для юридических
лиц), копии паспорта и свидетельства о регистрации индивидуального
предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копии паспорта
и ИНН (для физических лиц, не являющихся индивидуальными
предпринимателями), заверенные нотариально, или копии с предъявлением
оригиналов;
- балансовые отчеты юридического лица
за последние 3 года деятельности (в случае, когда юридическое лицо
существует менее 3 лет, - за время его существования);
- налоговую декларацию за предыдущий
отчетный период (для индивидуальных предпринимателей);
- справку налоговой инспекции,
подтверждающую отсутствие у претендента задолженности по налоговым
платежам в бюджеты всех уровней по состоянию на последний квартал,
предшествующий дате подачи заявки;
- письменное решение соответствующего
органа управления претендента (юридического лица), разрешающее
вложение инвестиций, если это необходимо в соответствии с
учредительными документами претендента и законодательством Российской
Федерации;
- предложения по выполнению условий и
соответствию критериям определения победителя конкурса в запечатанном
конверте;
- копию платежного документа,
подтверждающего внесение установленной суммы задатка не позднее даты,
указанной в информационном сообщении.
3.15. Все документы, прилагаемые к
заявке на участие в инвестиционном конкурсе, представленные
претендентами, должны быть подписаны руководителем и скреплены
соответствующей печатью (для юридических лиц) и подписаны физическим
лицом (для индивидуальных предпринимателей и физических лиц, не
являющихся индивидуальными предпринимателями).
В случае подачи заявки с прилагаемыми
к ней документами представителем претендента он должен предъявить
надлежащим образом оформленный документ, удостоверяющий его право
действовать от имени претендента.
3.16. Претендент не допускается к
участию в конкурсе по следующим основаниям:
а) отсутствует заявка на участие в
конкурсе либо заявка подана позднее срока, указанного в
информационном сообщении;
б) заявка подана лицом, не
уполномоченным на осуществление таких действий;
в) предоставлен неполный перечень
документов, указанных в информационном сообщении о проведении
конкурса;
г) нет подтверждения о поступлении
задатка в размере, на счет и в срок, указанные в информационном
сообщении.
3.17. До признания претендента
участником конкурса он имеет право посредством уведомления в
письменной форме отозвать зарегистрированную заявку. Заявка может
быть отозвана претендентом в установленном порядке до даты окончания
приема заявок. В этом случае поступивший от претендента задаток
подлежит возврату в течение 5 рабочих дней со дня поступления
уведомления об отзыве заявки. В случае отзыва претендентом заявки
позднее даты окончания приема заявок задаток возвращается в порядке,
установленном для участников конкурса.
3.18. Продолжительность приема заявок
на участие в конкурсе должна быть не менее 25 дней.
3.19. Комитет принимает меры по
обеспечению сохранности представленных претендентами заявок с
прилагаемыми к ним документами, а также конфиденциальности сведений о
лицах, подавших заявки, и о содержании представленных ими документов
до момента их оглашения на заседании комиссии.
3.20. Один участник имеет право
подать только одну заявку, а также только одно предложение по
выполнению условий и соответствию критериям определения победителя
конкурса.
3.21. Предложения участников конкурса
подаются в день подведения итогов конкурса.
При этом могут присутствовать
участники конкурса или их представители, имеющие надлежаще
оформленный документ, удостоверяющий право каждого действовать от
имени участника. Комиссия составляет протокол, в котором фиксируются
все поступившие предложения участников конкурса.
При равенстве предложений двух и
более участников победителем признается тот участник, чья заявка была
подана ранее других заявок.
3.22. Основными критериями,
учитываемыми комиссией при оценке предложений претендентов, могут
быть:
- предлагаемый претендентом
минимальный срок выполнения работ по завершению строительства
(реконструкции) объекта, не превышающий срок, установленный в
условиях конкурса;
- предлагаемый претендентом объем
капитальных вложений в строительство (реконструкцию) объекта, не ниже
объема, установленного условиями конкурса;
- предлагаемый претендентом размер
доли в завершенном строительством (реконструированном) объекте,
введенном в эксплуатацию, остающейся в муниципальной собственности г.
Ишима (не ниже установленного условиями конкурса);
- назначение объекта, наиболее
отвечающего социальным и экономическим интересам города.
3.23. Наилучшим предложением
считается предложение, которое наиболее полно удовлетворяет
требованиям и условиям конкурса.
3.24. Решение о победителе конкурса
принимается комиссией в день вскрытия конвертов с предложениями
участников. Комиссия составляет протокол об итогах конкурса (далее -
протокол), в котором содержатся следующие сведения:
- наименование объекта;
- местонахождение объекта;
- состав комиссии;
- сведения об участниках;
- наименование победителя;
- предложения победителя конкурса по
выполнению условий конкурса.
3.25. Протокол составляется в 3-х
экземплярах, подписывается присутствующими на заседании членами
комиссии в день проведения конкурса и передается на утверждение
комитету в трехдневный срок со дня проведения конкурса.
3.26. Протокол с момента его
утверждения организатором конкурса приобретает юридическую силу и
является документом, удостоверяющим право победителя конкурса на
заключение договора инвестиций в завершение строительства
(реконструкцию) объекта муниципальной собственности. Протокол
направляется победителю одновременно с уведомлением о победе на
конкурсе.
3.27. В срок не позднее 10 рабочих
дней с даты утверждения протокола, Комитет и победитель конкурса
заключают договор инвестиций в завершение строительства
(реконструкцию) объекта муниципальной собственности в соответствии с
пунктом 2.8 настоящего Положения (далее - договор). Неотъемлемой
частью такого договора является акт передачи объекта.
При уклонении (отказе) победителя от
заключения договора результаты конкурса аннулируются, внесенный
задаток ему не возвращается.
3.28. В соответствии с установленными
сроками и условиями оплаты, победитель конкурса производит платежи за
приобретенное право заключения договора инвестиций единовременно или
в рассрочку. Сумма задатка засчитывается в счет платежа на право
заключения договора инвестиций.
3.29. Денежные средства, поступающие
от продажи права на заключение договора инвестиций, зачисляются в
полном объеме в бюджет города с учетом компенсации затрат на его
проведение (оценка, изготовление технической документации и пр.).
3.30. Комитет публикует сообщение об
итогах конкурса в газете "Ишимская правда" в срок не
позднее 10 дней после заключения договора.
3.31. В сообщении об итогах конкурса
в обязательном порядке указываются следующие сведения:
- наименование объекта;
- местонахождение объекта;
- имя (наименование) победителя;
- предложения победителя конкурса по
выполнению условий конкурса.
3.32. Комитет обязан в течение 5
рабочих дней со дня подписания протокола об итогах конкурса
возвратить задаток участникам конкурса, не ставшим победителями.
3.33. Организация деятельности по
контролю за выполнением инвестором условий инвестиционного конкурса,
а также обязательств по заключенному с ним договору возлагается на
Комитет Архитектуры и Градостроительства Администрации города Ишима.
Приложение
к Положению
об инвестициях
в муниципальные объекты недвижимости
ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ, НА КОТОРЫЕ НЕ
РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ДЕЙСТВИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ ИНВЕСТИЦИЯХ В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ
ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ
1. Объекты,
используемые предприятиями городского пассажирского транспорта
(включая предприятия по их ремонту), кроме предприятий таксомоторного
транспорта.
2. Объекты, используемые для оказания
ритуальных услуг.
3. Имущество, находящееся на балансе
органов местного самоуправления и обеспечивающее их деятельность.
4. Объекты, используемые
организациями системы социальной защиты населения, относящиеся к
муниципальной собственности.
5. Объекты, используемые под
библиотеки.
6. Объекты социального обслуживания,
включая детские дома, дома ребенка, школы-интернаты для детей-сирот и
детей с недостатками умственного и физического развития, пансионаты
для престарелых, протезно-ортопедические предприятия.
7. Кладбища.
8. Объекты, используемые
предприятиями жилищно-коммунального хозяйства.
9. Объекты инженерной инфраструктуры
города (в том числе электро-, тепло-, газоснабжения,
водопроводно-канализационного хозяйства, наружного городского
освещения, а также предприятия, осуществляющие эксплуатацию,
обслуживание и содержание указанных объектов).
10. Автомобильные дороги общего
пользования, объекты, используемые предприятиями и организациями,
осуществляющими их содержание.
11. Детские лагеря.
12. Объекты, используемые
муниципальными образовательными учреждениями (предприятиями), в том
числе входящие в их состав объекты производственной и социальной
инфраструктуры, в том числе жилые помещения, расположенные в зданиях
производственного, социального и культурного назначения, а также
клинические базы учреждений медицинского образования.
13. Объекты, используемые
учреждениями и организациями здравоохранения (за исключением аптечных
учреждений и предприятий).