Архив, Заявка на поиск

Цитадели заполярья

Заполярные земли

Региональное
законодательство

Поиск работы в заполярье

Кто здесь живет?

Кто прославился?








"Аэрофлот-Норд" ждет миллионного пассажира года


[2007-11-23]





    





В авиакомпании "Аэрофлот-Норд" подведены итоги деятельности за девять месяцев
уходящего года. Совет директоров компании, заседание которого прошло недавно в
Москве, признал "Аэрофлот-Норд" успешно работающим и развивающимся. Об итогах
деятельности, перспективах развития и стратегических предпочтениях северного
авиаперевозчика 20 ноября на пресс-конференции рассказали генеральный директор
"Аэрофлот-Норд" Владимир Коротяев и его заместитель по коммерции и финансам Юрий
Шабалин.



Основными показателями, наглядно демонстрирующими результативность работы
"Аэрофлот-Норда" как авиатранспортной компании, является рост в 2007 году объема
пассажирских перевозок и перевозок грузов. На регулярных и чартерных рейсах
авиакомпании за девять месяцев было перевезено 850 тысяч человек, что на 26
процентов больше показателей того же периода 2006 года. В ноябре "Аэрофлот-Норд"
ожидает миллионного пассажира года. Растут и объемы грузоперевозок,
увеличившиеся по сравнению с девятью месяцами прошлого года более чем на 36
процентов и составившие 1 миллион 230 тысяч 98 тонн.


Как пояснили на пресс-конференции руководители авиакомпании, устойчивый рост
связан с увеличением частоты полетов и расширением их географии, что стало
возможным благодаря обновлению парка воздушных судов. Сегодня "Аэрофлот-Норд"
располагает уже восемью самолетами Boeing-737. В 2007 году открылись новые
рейсы: из Москвы в Новосибирск, Тюмень и Ейск, из Санкт-Петербурга в Мурманск и
Нарьян-Мар. Выросла частота рейсов на линиях Москва - Екатеринбург и Москва -
Нарьян-Мар.



Говоря о планах зимней авианавигации 2007-2008 г., Владимир Коротяев рассказал
журналистам, что в это время года авиакомпания традиционно делает акцент на
московском и питерском направлениях из северных городов России: Архангельска,
Мурманска и Нарьян-Мара. "Мы усилили свои позиции в Мурманске и, конечно же,
постоянно наращиваем объемы производства в Архангельской области. Практически по
всем маршрутам внутри региона мы увеличили частоту полетов, - отметил
генеральный директор "Аэрофлот-Нордом". - Это касается и рейсов на Мезень и
Лешуконское - в летний период мы довели их количество до шести в неделю.
Выполняем пять рейсов в неделю по маршруту Архангельск - Соловецкие острова и
добавили рейс на Котлас".


Кроме того, начавшейся зимой получат дальнейшее развитие "горнолыжные" рейсы из
Архангельска в Апатиты (Киров, Мурманская область) и Леви (Финляндия). Маршрут
на горнолыжный курорт Финляндии был открыт "Аэрофлот-Нордом" в прошлом году и
стал настолько популярным, что билеты на предстоящие предновогодние и новогодние
туры уже практически раскуплены. Особое внимание авиакомпания в текущем зимнем
сезоне будет уделять рейсу Архангельск - Мурманск - Тромсе, 15-летие которого
отмечается в марте 2008 года. За этот срок частота полетов на этом направлении
выросла с одного до трех рейсов в неделю, а к лету 2008 года ожидается введение
четвертого рейса.



С августа 2006 года авиакомпания реализует стратегическую программу замены парка
своих самолетов на современные воздушные суда. На протяженных маршрутах успешно
применяются лайнеры Boeing-737, количество которых у "Аэрофлот-Норда" к 2010
году планируется довести до 20 машин. По словам Владимира Коротяева,
использование авиалайнеров иностранного производства серьезно перестроило
производственную деятельность компании. Была проведена серьезная работа по
переподготовке летного персонала - пилотов, инженеров и бортпроводников. Сегодня
практически половина всего объема перевозок "Аэрофлот-Норда" обеспечивается
Boeing-737.


Однако американские самолеты - не единственные современные воздушные суда, на
которые делают ставку в авиакомпании. Особое внимание уделяется подбору
среднемагистрального самолета, который мог бы заменить отечественные Ан-24 и Ту-
134 на непродолжительных рейсах на Русском и Европейском Севере, в аэропорты
Норвегии, Финляндии и Швеции. Руководству авиакомпании наиболее перспективными
представляются реактивные машины Embraer-145, рассчитанные на перевозку 50
пассажиров на дальность до 2000 км. Первые самолеты этого типа "Аэрофлот-Норд"
предполагает приобрести в первой половине 2008 года. Также северные авиаторы
присматриваются к новинке отечественного авиапрома - машине разработки КБ Сухого
- SuperJet.



"Аэрофлот-Норд" продолжает активно работать вместе с компанией "Аэрофлот -
российские авиалинии". Недавно подписано соглашение о совместной эксплуатации
воздушных линий, в рамках которого архангельским перевозчиком были переданы пять
Boeing-737, использующиеся в сети маршрутов компании "Аэрофлот". В следующем
году количество переданных судов увеличится, в результате чего "Аэрофлот-Норд"
получит дополнительные объемы работ и новый импульс развития. Современные
технологии будут внедряться и непосредственно в работу с пассажирами - клиентами
компании. Электронный билет, широко применяемый всеми мировыми авиаперевозчиками
и уже используемый "Аэрофлотом", планируется ввести в обиход в будущем году.
Также запланировано объединение локальной программы поощрения часто летающих
пассажиров с аналогичной программой "материнской" авиакомпании.


Напрямую касается пассажиров и обслуживание в аэропортах, в которых базируется
"Аэрофлот-Норд". Конечно, на состояние и оснащение этих объектов, находящихся в
федеральной собственности, авиакомпания может влиять лишь косвенно. Так,
аэропорт Архангельск, по словам Владимира Коротяева, хорошо было бы оснастить
телескопическими коридорами на летное поле, чтобы пассажиры не тратили время на
транспортировку к самолету автобусом и не были вынуждены лишнее время находиться
под открытым небом, которое на Севере чаще всего не безоблачно. Аэропорты в
Мезени, Лешуконском и Амдерме-1 находятся и вовсе в плачевном состоянии. И хотя
серьезные вложения в эти объекты возможны лишь при передаче их хотя бы из
федеральной собственности в собственность субъекта Федерации, помощь этим
аэропортам в поддержании приемлемого состояния "Аэрофлот-Норд" постоянно
оказывает.



Дальнейшее развитие авиакомпании, как и любого крупного бизнеса, во многом
зависит от привлеченных объемов финансирования. Успехи в текущей деятельности и
компетентно выстроенная стратегия развития с каждым годом повышает доверие к
"Аэрофлот-Норду" со стороны ведущих отечественных и зарубежных кредитных
организаций. Среди них такие гранды, как Сбербанк РФ и ВТБ, а также ряд других.
В этом году долгосрочные кредиты "Аэрофлот-Норд" предоставил один из ведущих
европейский банков - "Райффайзенбанк Австрия". Благодаря усилиям и
профессионализму финансовых специалистов авиакомпании "Райффайзенбанк Австрия"
предоставил на весьма выгодных условиях синдицированный кредит в размере 500
миллионов рублей сроком на 36 месяцев.


- Получение компанией такого кредита позволяет более активно заниматься
обновлением парка воздушных судов, - отметил заместитель генерального директора
Юрий Шабалин. - Это улучшит имидж компании, в том числе и как ответственного
заемщика, которому доверяют ведущие мировые финансовые организации.



Полученные средства будут направлены на рефинансирование имеющегося кредитного
портфеля "Аэрофлот-Норда", а также на финансирование программы капитальных
вложений. В основном речь идет о завершении строительства в Архангельске
ангарного комплекса для проведения технического обслуживания самолетов
иностранного производства.


Игорь МАЙСКИЙ.



Фото Ильи Войнова.


На снимке: генеральный директор компании "Аэрофлот-Норд" Владимир Коротяев и его
заместитель по коммерции и финансам Юрий Шабалин на пресс-конференции в
Архангельске.







Игорь МАЙСКИЙ., Правда Севера

 Актуальные дискуссии
Предложение по работе, требуется проходчик 5 разряда.

13/12/2019 08:41:56

Заработать

13/09/2018 10:23:56

Ищу работу на Севере вахтовым методом энергетика

12/04/2018 18:00:17

Ищу работу заполняете вахта

25/10/2017 10:56:29

Ищу работу

11/12/2016 08:31:46

им

22/06/2016 19:58:30

Ищу работу

15/03/2016 14:50:09

ищу работу

11/09/2015 08:42:26

КРС

14/04/2015 15:58:15

КРС

14/04/2015 15:57:08

<Без темы>

20/01/2015 12:10:06

8 909 234 31 33

20/01/2015 12:04:48



Использованные источники:
allnorth.ru
C’T
HMN.RU
SmartMoney
Vanity Fair
www.patriot-pomor.ru
www.uhta.net
Авангард
АиФ в Архангельске
Аргументы и факты
Аргументы и факты - Магадан
Аргументы и факты на Енисее
Аргументы и факты на Мурмане
Арсеньевские вести
Архангельск
Бизнес-класс
Бизнес-класс. Архангельск
Боевая вахта
Будни Коми
Важский край
Ведомости. Пятница (приложение к газете Ведомости)
Вельск-инфо
Вельская неделя
Вельские вести
Вести
Вести города М
Вестник космодрома
Вестник Приобья
Вечерний Котлас
Вечерний Красноярск
Вечерний Магадан
Вечерний Мурманск
Вечерний Новосибирск
Вечерняя Москва
Вечерняя Урдома
Воздушный флот
Волна
Газета
Граница России
Гудок
Двиноважье
Двинская правда
Деловое Прикамье
Деловой Петербург
Для клиентов:
Добрый вечер, Архангельск!
Жизнь за всю неделю
Завтра
Заполярная правда
Заполярный вестник
Заря
Заря Тимана
Звезда
Звездочка
Зеленый мир
Земляки
Знамя
Знамя труда
Золотой Рог
Зырянская жизнь
Известия
Известия Удмуртской Республики
Индустрия Севера
Кадровый менеджмент
Каргополье
Колымский РегиоN
Колымский тракт
Коммерсантъ
Комсомольская правда
Комсомольская правда - Коми
Комсомольская правда - Тюмень
Комсомольская правда в Красноярске
Комсомольская правда в Магадане
Коношский курьер
Континент Сибирь
Коряжемский муниципальный вестник
Котласский бумажник
Крайний Север
Красная Печора
Красное знамя
Красноярская газета
Красноярский рабочий
Красный Север
Курьер Беломорья
Лесной регион
Литературная газета
Магаданская правда
Маяк
Местное время
Метро
Мир&Dom. Business
МК в Архангельске
Молодежь Севера
Моряк Севера
Московские новости
Московский комсомолец в Архангельске
Московский комсомолец в Томске
Мурманский вестник
Наше время
НГ-exlibris
Недвижимость и цены
Независимая газета
Независимое военное обозрение
Независимый взгляд
Нефтегазовая вертикаль
Нефть России
Новая газета
Новодвинский рабочий
Новости Югры
Новый Архангельск
Новый город
Няръяна вындер
Омский вестник
Онега
Панорама Столицы
Парламентская газета
Парма
Пинежье
Плесецкие новости
Полярная правда
Правда Севера
Правда-КПРФ
Псковская правда
РБК
Республика
РИА
Родина
Российская газета
Российская земля
Россия
Русский репортер
Рыбак Камчатки
Рыбак Сахалина
Рыбак Севера
Самотлор-экспресс
Север
Северная надбавка
Северная Широта
Северный комсомолец
Северный рабочий
Сегодняшняя газета
Сельская жизнь
Сибирское агентство новостей
Слово нефтяника
Смена
Собеседник
Советская Сибирь
Строительная газета
Сургутская трибуна
Таймыр
Томская неделя
Томская нефть
Транспорт России
Трибуна
Трудовая Коряжма
Тюменская область сегодня
Тюменская правда
Тюменские известия
Тюменский курьер
У Белого моря
Усинская новь
Устьянские Вести
Устьянский край
Учительская газета
Холмогорская жизнь
Хронометр
Челябинский рабочий
Щит и меч
Эвенкийская жизнь
Эвенкия
Экономика и время
Экономика и жизнь
Эксперт
Эксперт Сибирь
Эксперт Урал
Эхо столицы
Якутия
Якутск вечерний
Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru