Не страхуют от волокиты [2007-12-08]
В жизни всякое бывает, и некоторые предусмотрительные граждане не только уповают на милость Божию, но и ещё страхуются от разных несчастных случаев. Вот и Татьяна Николаевна И. тоже имела "на всякий пожарный" страховой договор с фирмой "Росгосстрах". Летом сломала руку, долго, как говорится, "ходила в гипсе", столько дел, такое время хорошее - и на тебе!.. Потом гипс сняли, но злоключения на этом не закончились. Новое расстройство началось, когда она обратилась к тем, кто гарантировал ей компенсацию в случае несчастья. Ещё в первых числах августа все полагающиеся документы были собраны, в няндомском страховом отделе уверили, что они отправлены в Архангельск. Вообще, надо сказать, что в Няндоме проволочек в этом деле обычно не допускается. Но вот ответ из Архангельска иногда приходится ждать очень и очень долго. В данном случае ожидания затянулись на четыре месяца. Татьяна Николаевна говорит: "Такое впечатление, что клиенты страховой фирме не нужны. Иначе, почему они так реагируют на наши жалобы? Я лично ходила и звонила неоднократно - и никакого толку".
: После визита посетительницы я позвонила в няндомский страховой отдел Росгосстраха инженеру по урегулированию убытков Галине Анатольевне Езопихиной. Узнала от неё, что в случае с Татьяной Николаевной срок выплаты страховой суммы после поступления документов - пять рабочих дней и что положенная ей сумма начислена 9 ноября. Но и на сегодня, 6 декабря, деньги ещё не поступили:
Почему же клиенту приходится обивать пороги конторы почти четыре месяца? Галина Анатольевна ответила, что, к сожалению, задержки бывают и связаны они с большим количеством выплат. О каждой жалобе сообщается в Архангельск, но там у сотрудников очень большие объёмы работы.
Татьяна Николаевна, почувствовав себя лишней в этой фирме, теперь собирается прервать страховой договор, который имеется на машину, и другой - от несчаст- ного случая. И дальше уже рассчитывает иметь дело с другой фирмой:
Н. МАТРОСОВА., Авангард
|