Как работает "народный контроль"? [2007-11-21]
О своих проблемах горожане могут сообщить любым удобным для них способом:
- позвонив по телефону "горячей линии" "Народного контроля" 40-20-10;
- отправив по почте письмо на абонентский ящик "Народного контроля": 163000, г. Архангельск, главпочтамт, а/я 471, "Народный контроль";
- опустив бланк обращения в ящик общественной приемной по адресу: ул. Никитова, д. 1, Ломоносовский дворец культуры;
- отправив письмо на электронную почту "Народного контроля": e-mail: nkontrol@mail.ru.
1. Поступающая от горожан информация о проблемах и недоработках в сфере ЖКХ собирается и анализируется "Народным контролем".
2. На основе этой информации выпускается информационный бюллетень.
3. Бюллетень рассылается руководителям всех уровней власти: от начальника ЖЭУ до полпреда президента в СЗФО; в средства массовой информации.
Каждый руководитель, понимая, что данной информацией обладает вышестоящее начальство, и решение существующих проблем находится под общественным контролем, вынужден реагировать и принимать меры.
"...власть можно и нужно контролировать"
Сергей Моисеев, Земляки
|