Архив, Заявка на поиск

Цитадели заполярья

Заполярные земли

Региональное
законодательство

Поиск работы в заполярье

Кто здесь живет?

Кто прославился?








Конфликт моста и тоннеля


[2011-05-30]

На совещании в Министерстве транспорта Росжелдор обосновал строительство совмещённого железнодорожно-автомобильного тоннеля под рекой Леной. Однако правительство Якутии, которое выступает соинвестором проекта, категорически настаивает на строительстве моста.

Река Лена разделила Росжелдор и власти Якутии
Одним из основных условий при выборе перехода через реку станет стоимость проекта. Она должна вписаться в параметры ФЦП «Развитие транспортной системы России на 2010–2015 годы», которая, впрочем, сейчас сама корректируется. За десять последних лет проект моста подорожал почти в пять раз и сейчас оценивается в 62 млрд руб., плюс ещё 29 млрд необходимо, чтобы построить почти 100 км дороги до самого Якутска. Как сообщил «Гудку» источник в Росжелдоре, тоннель будет стоить всего 69 млрд. «Этот вариант дешевле, потому что тоннель пойдёт сразу от Нижнего Бестяха через реку в порт Якутска и не нужно строить дополнительные подходы, – говорят в Росжелдоре. – Кроме того, тоннель можно построить на год раньше, а только из-за сокращения расходов по северному завозу можно сэкономить ещё 40 млрд руб.».

Тем не менее республика активно возражает против строительства тоннеля. Президент Якутии Егор Борисов говорит, что совмещённый мост через Лену соединит, помимо водного и железнодорожного сообщения, автотрассы «Колыма», «Вилюй» и «Амга» и позволит создать на левобережье транспортно-логистический комплекс. «У нас, как у будущих эксплуатационников, нет опыта обслуживания тоннельного перехода, – заявил «Гудку» вице-президент ОАО «АК «Железные дороги Якутии» (дочерняя компания ОАО «РЖД») Василий Загородский. – Там предусмотрено реверсивное движение, когда после прохождения автомобилей или поездов в одну сторону тоннель закрывают, проветривают, а затем открывают для движения в другую сторону. Это потребует больших затрат на электроэнергию».

Василий Загородский полагает, что данные о значительном удорожании проекта довольно сомнительные, поскольку Главгосэкспертиза не пересчитывала смету, а в правительстве есть планы по сокращению расходов на строительство.

Как пояснили в Росжелдоре, уже в ближайшие дни варианты строительства с их стоимостью будут направлены в Минфин, где вице-премьер, министр финансов Алексей Кудрин отберёт те, которые представит на согласование в правительство.

Сергей Плетнёв, Гудок

 Актуальные дискуссии
Предложение по работе, требуется проходчик 5 разряда.

13/12/2019 08:41:56

Заработать

13/09/2018 10:23:56

Ищу работу на Севере вахтовым методом энергетика

12/04/2018 18:00:17

Ищу работу заполняете вахта

25/10/2017 10:56:29

Ищу работу

11/12/2016 08:31:46

им

22/06/2016 19:58:30

Ищу работу

15/03/2016 14:50:09

ищу работу

11/09/2015 08:42:26

КРС

14/04/2015 15:58:15

КРС

14/04/2015 15:57:08

<Без темы>

20/01/2015 12:10:06

8 909 234 31 33

20/01/2015 12:04:48



Использованные источники:
allnorth.ru
C’T
HMN.RU
SmartMoney
Vanity Fair
www.patriot-pomor.ru
www.uhta.net
Авангард
АиФ в Архангельске
Аргументы и факты
Аргументы и факты - Магадан
Аргументы и факты на Енисее
Аргументы и факты на Мурмане
Арсеньевские вести
Архангельск
Бизнес-класс
Бизнес-класс. Архангельск
Боевая вахта
Будни Коми
Важский край
Ведомости. Пятница (приложение к газете Ведомости)
Вельск-инфо
Вельская неделя
Вельские вести
Вести
Вести города М
Вестник космодрома
Вестник Приобья
Вечерний Котлас
Вечерний Красноярск
Вечерний Магадан
Вечерний Мурманск
Вечерний Новосибирск
Вечерняя Москва
Вечерняя Урдома
Воздушный флот
Волна
Газета
Граница России
Гудок
Двиноважье
Двинская правда
Деловое Прикамье
Деловой Петербург
Для клиентов:
Добрый вечер, Архангельск!
Жизнь за всю неделю
Завтра
Заполярная правда
Заполярный вестник
Заря
Заря Тимана
Звезда
Звездочка
Зеленый мир
Земляки
Знамя
Знамя труда
Золотой Рог
Зырянская жизнь
Известия
Известия Удмуртской Республики
Индустрия Севера
Кадровый менеджмент
Каргополье
Колымский РегиоN
Колымский тракт
Коммерсантъ
Комсомольская правда
Комсомольская правда - Коми
Комсомольская правда - Тюмень
Комсомольская правда в Красноярске
Комсомольская правда в Магадане
Коношский курьер
Континент Сибирь
Коряжемский муниципальный вестник
Котласский бумажник
Крайний Север
Красная Печора
Красное знамя
Красноярская газета
Красноярский рабочий
Красный Север
Курьер Беломорья
Лесной регион
Литературная газета
Магаданская правда
Маяк
Местное время
Метро
Мир&Dom. Business
МК в Архангельске
Молодежь Севера
Моряк Севера
Московские новости
Московский комсомолец в Архангельске
Московский комсомолец в Томске
Мурманский вестник
Наше время
НГ-exlibris
Недвижимость и цены
Независимая газета
Независимое военное обозрение
Независимый взгляд
Нефтегазовая вертикаль
Нефть России
Новая газета
Новодвинский рабочий
Новости Югры
Новый Архангельск
Новый город
Няръяна вындер
Омский вестник
Онега
Панорама Столицы
Парламентская газета
Парма
Пинежье
Плесецкие новости
Полярная правда
Правда Севера
Правда-КПРФ
Псковская правда
РБК
Республика
РИА
Родина
Российская газета
Российская земля
Россия
Русский репортер
Рыбак Камчатки
Рыбак Сахалина
Рыбак Севера
Самотлор-экспресс
Север
Северная надбавка
Северная Широта
Северный комсомолец
Северный рабочий
Сегодняшняя газета
Сельская жизнь
Сибирское агентство новостей
Слово нефтяника
Смена
Собеседник
Советская Сибирь
Строительная газета
Сургутская трибуна
Таймыр
Томская неделя
Томская нефть
Транспорт России
Трибуна
Трудовая Коряжма
Тюменская область сегодня
Тюменская правда
Тюменские известия
Тюменский курьер
У Белого моря
Усинская новь
Устьянские Вести
Устьянский край
Учительская газета
Холмогорская жизнь
Хронометр
Челябинский рабочий
Щит и меч
Эвенкийская жизнь
Эвенкия
Экономика и время
Экономика и жизнь
Эксперт
Эксперт Сибирь
Эксперт Урал
Эхо столицы
Якутия
Якутск вечерний
Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru