Архив, Заявка на поиск

Цитадели заполярья

Заполярные земли

Региональное
законодательство

Поиск работы в заполярье

Кто здесь живет?

Кто прославился?








Легки на подъём


[2011-03-10]

На Северную дорогу передаются с Восточно-Сибирской 12 грузовых тепловозов 2ТЭ70. Теперь на воркутинском направлении не будут переформировывать составы с углем.

Для рационального вождения поездов с углем пока не хватает мощных тепловозов
Шесть локомотивов этой серии уже находятся на СЖД во временной эксплуатации. До конца марта из эксплуатационного локомотивного депо Улан-Удэ ВСЖД планируется доставить ещё шесть таких машин. Все 2ТЭ70, выпущенные на Коломенском тепловозостроительном заводе, будут сосредоточены на воркутинском ходу.

«12 двухсекционных машин 2ТЭ70 вкупе с тремя уже имеющимися на дороге трёхсекционниками 3ТЭ10 позволят водить все угольные маршруты весом 5,2 тыс. тонн на участке Воркута – Сосногорск, который отличается сложным профилем пути», – поясняет начальник дирекции тяги СЖД Владимир Зданович.

Сейчас из Воркуты и Мульды ежесуточно отправляется по 4–5 поездов с углем, для рационального вождения которых не хватает мощных тепловозов. Примерно половину этих маршрутов приходится тянуть старенькими маломощными машинами 2ТЭ10, которые не могут справиться с весом 5,2 тыс. тонн на крутых затяжных подъёмах. Поэтому до Инты следуют составы весом лишь 4,4 тыс. тонн, затем их вес увеличивают до 4,8 тыс. тонн, а в Сосногорске – до 5,2 тыс. тонн. Такая многоступенчатая схема затрудняет эксплуатационную работу и требует дополнительных расходов. Унификация маршрутов по весу высвободит бригады и локомотивы 2ТЭ10, уменьшит объём маневровой работы на станциях, повысит пропускную способность участка и улучшит качественные показатели работы дороги.

«Тепловозы 2ТЭ70 успешно прошли тяговые испытания на магистрали и неплохо себя зарекомендовали, поэтому было бы правильно использовать их на всём полигоне от Воркуты до Коноши, ведь подъёмы есть не только на участке Воркута – Сосногорск, – считает начальник дорожной тягово-энергетической лаборатории СЖД Виктор Пугачёв. – Но для вождения по всему воркутинскому направлению всех предъявляемых к перевозке угольных маршрутов потребуется около тридцати новых машин, а их всего 12. Возобновление их выпуска пришлось бы кстати. Тем более на этом направлении ожидается рост объёмов перевозок».

Николай Порецкий, Гудок

 Актуальные дискуссии
Предложение по работе, требуется проходчик 5 разряда.

13/12/2019 08:41:56

Заработать

13/09/2018 10:23:56

Ищу работу на Севере вахтовым методом энергетика

12/04/2018 18:00:17

Ищу работу заполняете вахта

25/10/2017 10:56:29

Ищу работу

11/12/2016 08:31:46

им

22/06/2016 19:58:30

Ищу работу

15/03/2016 14:50:09

ищу работу

11/09/2015 08:42:26

КРС

14/04/2015 15:58:15

КРС

14/04/2015 15:57:08

<Без темы>

20/01/2015 12:10:06

8 909 234 31 33

20/01/2015 12:04:48



Использованные источники:
allnorth.ru
C’T
HMN.RU
SmartMoney
Vanity Fair
www.patriot-pomor.ru
www.uhta.net
Авангард
АиФ в Архангельске
Аргументы и факты
Аргументы и факты - Магадан
Аргументы и факты на Енисее
Аргументы и факты на Мурмане
Арсеньевские вести
Архангельск
Бизнес-класс
Бизнес-класс. Архангельск
Боевая вахта
Будни Коми
Важский край
Ведомости. Пятница (приложение к газете Ведомости)
Вельск-инфо
Вельская неделя
Вельские вести
Вести
Вести города М
Вестник космодрома
Вестник Приобья
Вечерний Котлас
Вечерний Красноярск
Вечерний Магадан
Вечерний Мурманск
Вечерний Новосибирск
Вечерняя Москва
Вечерняя Урдома
Воздушный флот
Волна
Газета
Граница России
Гудок
Двиноважье
Двинская правда
Деловое Прикамье
Деловой Петербург
Для клиентов:
Добрый вечер, Архангельск!
Жизнь за всю неделю
Завтра
Заполярная правда
Заполярный вестник
Заря
Заря Тимана
Звезда
Звездочка
Зеленый мир
Земляки
Знамя
Знамя труда
Золотой Рог
Зырянская жизнь
Известия
Известия Удмуртской Республики
Индустрия Севера
Кадровый менеджмент
Каргополье
Колымский РегиоN
Колымский тракт
Коммерсантъ
Комсомольская правда
Комсомольская правда - Коми
Комсомольская правда - Тюмень
Комсомольская правда в Красноярске
Комсомольская правда в Магадане
Коношский курьер
Континент Сибирь
Коряжемский муниципальный вестник
Котласский бумажник
Крайний Север
Красная Печора
Красное знамя
Красноярская газета
Красноярский рабочий
Красный Север
Курьер Беломорья
Лесной регион
Литературная газета
Магаданская правда
Маяк
Местное время
Метро
Мир&Dom. Business
МК в Архангельске
Молодежь Севера
Моряк Севера
Московские новости
Московский комсомолец в Архангельске
Московский комсомолец в Томске
Мурманский вестник
Наше время
НГ-exlibris
Недвижимость и цены
Независимая газета
Независимое военное обозрение
Независимый взгляд
Нефтегазовая вертикаль
Нефть России
Новая газета
Новодвинский рабочий
Новости Югры
Новый Архангельск
Новый город
Няръяна вындер
Омский вестник
Онега
Панорама Столицы
Парламентская газета
Парма
Пинежье
Плесецкие новости
Полярная правда
Правда Севера
Правда-КПРФ
Псковская правда
РБК
Республика
РИА
Родина
Российская газета
Российская земля
Россия
Русский репортер
Рыбак Камчатки
Рыбак Сахалина
Рыбак Севера
Самотлор-экспресс
Север
Северная надбавка
Северная Широта
Северный комсомолец
Северный рабочий
Сегодняшняя газета
Сельская жизнь
Сибирское агентство новостей
Слово нефтяника
Смена
Собеседник
Советская Сибирь
Строительная газета
Сургутская трибуна
Таймыр
Томская неделя
Томская нефть
Транспорт России
Трибуна
Трудовая Коряжма
Тюменская область сегодня
Тюменская правда
Тюменские известия
Тюменский курьер
У Белого моря
Усинская новь
Устьянские Вести
Устьянский край
Учительская газета
Холмогорская жизнь
Хронометр
Челябинский рабочий
Щит и меч
Эвенкийская жизнь
Эвенкия
Экономика и время
Экономика и жизнь
Эксперт
Эксперт Сибирь
Эксперт Урал
Эхо столицы
Якутия
Якутск вечерний
Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru