Архив, Заявка на поиск

Цитадели заполярья

Заполярные земли

Региональное
законодательство

Поиск работы в заполярье

Кто здесь живет?

Кто прославился?








С поправкой на окупаемость


[2011-02-02]

Тариф на перевозку грузов по железной дороге Салехард – Коротчаево, которую Корпорация «Урал Промышленный – Урал Полярный» планирует прокладывать уже в этом году, будет выше, чем по сети РЖД. По предварительным расчётам, коэффициент к Прейскуранту 10-01 составит 1,65.

О ценах перевозок по магистрали владельцы подумали заранее
Как заявил «Гудку» источник в Росжелдоре, это не окончательная цифра. Компания PricewaterhouseCoopers, которая разрабатывает финансово-экономическую модель и рассчитывает тариф, должна завершить все работы к концу месяца.

«Необходимо просчитать тариф так, чтобы, с одной стороны, он позволил окупить все затраты на строительство железной дороги, а с другой – чтобы грузоотправителям было выгодно возить свои грузы по этой дороге», – добавляет источник.

В PricewaterhouseCoopers не комментируют проект клиента, ссылаясь на конфиденциальность.

На строительство железной дороги потребуется почти 150 млрд руб. («Гудок» уже подробно писал о финансировании со стороны всех участников проекта).

Из презентации корпорации следует, что при рассчитанных базовых тарифах для каждого грузоотправителя в соответствии с Прейскурантом 10-01 (к примеру, для ОАО «Новатэк» при транспортировке конденсата из Лимбея в Усть-Лугу при объёме грузоперевозок 3,383 тыс. тонн в год и тарифном расстоянии 651 км тариф составит 261 руб. за тонну) суммарная EBITDA в 2015–2025 годах составит около 60 млрд руб. Этого недостаточно для окупаемости проекта, именно поэтому необходимо установить специальный тариф.

Заместитель генерального директора Корпорации «Урал Промышленный – Урал Полярный» Борис Кириллов пояснил, что оптимальный коридор специального тарифа, который сейчас разрабатывается, составляет от 160% до 200% от тарифа на грузоперевозки согласно Прейскуранту 10-01 на участке Салехард – Коротчаево. При этих показателях срок окупаемости проекта составит около 20 лет.

«При оптимальной величине специального тарифа в размере около 160% от тарифа согласно Прейскуранту 10-01, средневзвешенный тариф для всех грузоперевозчиков по южному пути примерно равен средневзвешенному тарифу по пути северного широтного хода железной дороги», – следует из презентации.

Заместитель начальника департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО «РЖД» Сергей Постников отмечает, что разработкой тарифа полностью занимается Корпорация «Урал Промышленный – Урал Полярный», а ОАО «РЖД», являясь участником проекта, лишь выступает в качестве эксперта.

Ольга Ждан, Гудок

 Актуальные дискуссии
Предложение по работе, требуется проходчик 5 разряда.

13/12/2019 08:41:56

Заработать

13/09/2018 10:23:56

Ищу работу на Севере вахтовым методом энергетика

12/04/2018 18:00:17

Ищу работу заполняете вахта

25/10/2017 10:56:29

Ищу работу

11/12/2016 08:31:46

им

22/06/2016 19:58:30

Ищу работу

15/03/2016 14:50:09

ищу работу

11/09/2015 08:42:26

КРС

14/04/2015 15:58:15

КРС

14/04/2015 15:57:08

<Без темы>

20/01/2015 12:10:06

8 909 234 31 33

20/01/2015 12:04:48



Использованные источники:
allnorth.ru
C’T
HMN.RU
SmartMoney
Vanity Fair
www.patriot-pomor.ru
www.uhta.net
Авангард
АиФ в Архангельске
Аргументы и факты
Аргументы и факты - Магадан
Аргументы и факты на Енисее
Аргументы и факты на Мурмане
Арсеньевские вести
Архангельск
Бизнес-класс
Бизнес-класс. Архангельск
Боевая вахта
Будни Коми
Важский край
Ведомости. Пятница (приложение к газете Ведомости)
Вельск-инфо
Вельская неделя
Вельские вести
Вести
Вести города М
Вестник космодрома
Вестник Приобья
Вечерний Котлас
Вечерний Красноярск
Вечерний Магадан
Вечерний Мурманск
Вечерний Новосибирск
Вечерняя Москва
Вечерняя Урдома
Воздушный флот
Волна
Газета
Граница России
Гудок
Двиноважье
Двинская правда
Деловое Прикамье
Деловой Петербург
Для клиентов:
Добрый вечер, Архангельск!
Жизнь за всю неделю
Завтра
Заполярная правда
Заполярный вестник
Заря
Заря Тимана
Звезда
Звездочка
Зеленый мир
Земляки
Знамя
Знамя труда
Золотой Рог
Зырянская жизнь
Известия
Известия Удмуртской Республики
Индустрия Севера
Кадровый менеджмент
Каргополье
Колымский РегиоN
Колымский тракт
Коммерсантъ
Комсомольская правда
Комсомольская правда - Коми
Комсомольская правда - Тюмень
Комсомольская правда в Красноярске
Комсомольская правда в Магадане
Коношский курьер
Континент Сибирь
Коряжемский муниципальный вестник
Котласский бумажник
Крайний Север
Красная Печора
Красное знамя
Красноярская газета
Красноярский рабочий
Красный Север
Курьер Беломорья
Лесной регион
Литературная газета
Магаданская правда
Маяк
Местное время
Метро
Мир&Dom. Business
МК в Архангельске
Молодежь Севера
Моряк Севера
Московские новости
Московский комсомолец в Архангельске
Московский комсомолец в Томске
Мурманский вестник
Наше время
НГ-exlibris
Недвижимость и цены
Независимая газета
Независимое военное обозрение
Независимый взгляд
Нефтегазовая вертикаль
Нефть России
Новая газета
Новодвинский рабочий
Новости Югры
Новый Архангельск
Новый город
Няръяна вындер
Омский вестник
Онега
Панорама Столицы
Парламентская газета
Парма
Пинежье
Плесецкие новости
Полярная правда
Правда Севера
Правда-КПРФ
Псковская правда
РБК
Республика
РИА
Родина
Российская газета
Российская земля
Россия
Русский репортер
Рыбак Камчатки
Рыбак Сахалина
Рыбак Севера
Самотлор-экспресс
Север
Северная надбавка
Северная Широта
Северный комсомолец
Северный рабочий
Сегодняшняя газета
Сельская жизнь
Сибирское агентство новостей
Слово нефтяника
Смена
Собеседник
Советская Сибирь
Строительная газета
Сургутская трибуна
Таймыр
Томская неделя
Томская нефть
Транспорт России
Трибуна
Трудовая Коряжма
Тюменская область сегодня
Тюменская правда
Тюменские известия
Тюменский курьер
У Белого моря
Усинская новь
Устьянские Вести
Устьянский край
Учительская газета
Холмогорская жизнь
Хронометр
Челябинский рабочий
Щит и меч
Эвенкийская жизнь
Эвенкия
Экономика и время
Экономика и жизнь
Эксперт
Эксперт Сибирь
Эксперт Урал
Эхо столицы
Якутия
Якутск вечерний
Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru