Архив, Заявка на поиск

Цитадели заполярья

Заполярные земли

Региональное
законодательство

Поиск работы в заполярье

Кто здесь живет?

Кто прославился?








Без условий


[2011-01-27]

Новолипецкий металлургический комбинат (НМЛК) выиграл конкурс на право разработки участка Усинского угольного месторождения (Усинский-3), расположенного на севере Республики Коми. Для реализации планов по добыче металлургической компании придётся вкладывать средства в развитие железнодорожной инфраструктуры.

Месторождение потребует от металлургов инвестиций в путь
Речь идёт не только о строительстве подъездных путей, но и о пропускных способностях на участке Инта – Воркута (СЖД), которые сейчас ограниченны.

За право на разработку участка Усинского угольного месторождения НЛМК заплатил 900 млн руб. Прогнозные запасы Усинского-3 оцениваются в 227 млн тонн угля коксующихся марок. По условиям конкурса, металлурги должны ввести в эксплуатацию угольную шахту в 2016 году, а к 2018 году компания должна вывести предприятие на проектную мощность – 4,5 млн тонн в год.

«Разумеется, такой объём сырья можно вывезти только по железной дороге», – говорит начальник департамента транспорта, связи и машиностроения Минпромэнерго Республики Коми Алексей Круссер. По его словам, альтернативы у металлургов нет. «Автодороги там нет, поэтому все объёмы пойдут на железную дорогу», – говорит представитель местной власти. По его же словам, «такие объёмы потребуют значительных вложений в развитие магистрали на участке Инта – Воркута».

«Сейчас мы точно можем говорить только о сумме 700 млн руб., которые планируется выделить на строительство железнодорожной станции. Это предусмотрено в конкурсной документации», – сообщили в пресс-службе НЛМК. Кроме того, представители меткомбината пояснили, что продукцию будет вывозить Независимая транспортная компания (входит в группу компаний НЛМК).

По словам заместителя начальника СЖД по Сосногорскому региону Тимура Шалашнёва, вложение средств в развитие железной дороги в Коми – необходимость. «Пока заявки на примыкание к железной дороге от Усинского месторождения к нам не поступало, поэтому, какими тут будут техусловия, говорить рано, – заявил он. – Но, судя по тем объёмам, которые озвучивались, можно уже сейчас с уверенностью говорить, что того уровня развития инфраструктуры, который мы имеем в этом регионе, недостаточно». По его мнению, необходимо не только строить подъездные пути, но и развивать всю технологическую цепочку по вывозу продукции.

Клим Палеха, Гудок

 Актуальные дискуссии
Предложение по работе, требуется проходчик 5 разряда.

13/12/2019 08:41:56

Заработать

13/09/2018 10:23:56

Ищу работу на Севере вахтовым методом энергетика

12/04/2018 18:00:17

Ищу работу заполняете вахта

25/10/2017 10:56:29

Ищу работу

11/12/2016 08:31:46

им

22/06/2016 19:58:30

Ищу работу

15/03/2016 14:50:09

ищу работу

11/09/2015 08:42:26

КРС

14/04/2015 15:58:15

КРС

14/04/2015 15:57:08

<Без темы>

20/01/2015 12:10:06

8 909 234 31 33

20/01/2015 12:04:48



Использованные источники:
allnorth.ru
C’T
HMN.RU
SmartMoney
Vanity Fair
www.patriot-pomor.ru
www.uhta.net
Авангард
АиФ в Архангельске
Аргументы и факты
Аргументы и факты - Магадан
Аргументы и факты на Енисее
Аргументы и факты на Мурмане
Арсеньевские вести
Архангельск
Бизнес-класс
Бизнес-класс. Архангельск
Боевая вахта
Будни Коми
Важский край
Ведомости. Пятница (приложение к газете Ведомости)
Вельск-инфо
Вельская неделя
Вельские вести
Вести
Вести города М
Вестник космодрома
Вестник Приобья
Вечерний Котлас
Вечерний Красноярск
Вечерний Магадан
Вечерний Мурманск
Вечерний Новосибирск
Вечерняя Москва
Вечерняя Урдома
Воздушный флот
Волна
Газета
Граница России
Гудок
Двиноважье
Двинская правда
Деловое Прикамье
Деловой Петербург
Для клиентов:
Добрый вечер, Архангельск!
Жизнь за всю неделю
Завтра
Заполярная правда
Заполярный вестник
Заря
Заря Тимана
Звезда
Звездочка
Зеленый мир
Земляки
Знамя
Знамя труда
Золотой Рог
Зырянская жизнь
Известия
Известия Удмуртской Республики
Индустрия Севера
Кадровый менеджмент
Каргополье
Колымский РегиоN
Колымский тракт
Коммерсантъ
Комсомольская правда
Комсомольская правда - Коми
Комсомольская правда - Тюмень
Комсомольская правда в Красноярске
Комсомольская правда в Магадане
Коношский курьер
Континент Сибирь
Коряжемский муниципальный вестник
Котласский бумажник
Крайний Север
Красная Печора
Красное знамя
Красноярская газета
Красноярский рабочий
Красный Север
Курьер Беломорья
Лесной регион
Литературная газета
Магаданская правда
Маяк
Местное время
Метро
Мир&Dom. Business
МК в Архангельске
Молодежь Севера
Моряк Севера
Московские новости
Московский комсомолец в Архангельске
Московский комсомолец в Томске
Мурманский вестник
Наше время
НГ-exlibris
Недвижимость и цены
Независимая газета
Независимое военное обозрение
Независимый взгляд
Нефтегазовая вертикаль
Нефть России
Новая газета
Новодвинский рабочий
Новости Югры
Новый Архангельск
Новый город
Няръяна вындер
Омский вестник
Онега
Панорама Столицы
Парламентская газета
Парма
Пинежье
Плесецкие новости
Полярная правда
Правда Севера
Правда-КПРФ
Псковская правда
РБК
Республика
РИА
Родина
Российская газета
Российская земля
Россия
Русский репортер
Рыбак Камчатки
Рыбак Сахалина
Рыбак Севера
Самотлор-экспресс
Север
Северная надбавка
Северная Широта
Северный комсомолец
Северный рабочий
Сегодняшняя газета
Сельская жизнь
Сибирское агентство новостей
Слово нефтяника
Смена
Собеседник
Советская Сибирь
Строительная газета
Сургутская трибуна
Таймыр
Томская неделя
Томская нефть
Транспорт России
Трибуна
Трудовая Коряжма
Тюменская область сегодня
Тюменская правда
Тюменские известия
Тюменский курьер
У Белого моря
Усинская новь
Устьянские Вести
Устьянский край
Учительская газета
Холмогорская жизнь
Хронометр
Челябинский рабочий
Щит и меч
Эвенкийская жизнь
Эвенкия
Экономика и время
Экономика и жизнь
Эксперт
Эксперт Сибирь
Эксперт Урал
Эхо столицы
Якутия
Якутск вечерний
Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru