«Тошиба»: у кого «ушиба?» [2010-09-09]Три ремонта – и всё вхолостуюКак нас обслуживаютИстория, о которой поведала нам И.В. Трухина (ул. Первомайская, 61), длинна и монотонна — не в плане повествования, а в плане испытания, которое устроили покупателю не слишком осведомленные о правилах торговли продавцы.Итак, в магазине, торгующем видеотехникой (адрес, указанный читательницей, и название не приводим, это не имеет большого значения), 26 августа 2009 года женщина приобрела в кредит ноутбук «Тошиба» за 23999 рублей. Но через энное время у техники начались проблемы. Гарантийный срок еще продолжается, а ноутбук не включается. Ирина Витальевна 8 июня 2010 года отвозит его в магазин. Товар принят на гарантийный ремонт. Через 10 дней его вернули в рабочем состоянии, а через 10 дней снова перестал включаться. «Тошиба» владелицу уже не радует — женщина хочет ее вернуть, получить потраченные деньги. Значит, опять дорога в магазин. И слышит категорический отказ с аргументом, что после покупки компьютера у магазин... Северный рабочий
|