Архив, Заявка на поиск

Цитадели заполярья

Заполярные земли

Региональное
законодательство

Поиск работы в заполярье

Кто здесь живет?

Кто прославился?








Главное звено: автомобильный транспорт.


[2008-02-06]

Главное звено: автомобильный транспорт.



Экономический рост, стабильность развития территории во многом определяются функционированием транспорта. С одной стороны, его деятельность отражает уровень региональной экономики и ее конкурентоспособность, с другой - формирует условия для налаживания долговременных стратегических связей и сотрудничества всех экономических субъектов.

Главное звено единой транспортной системы Магаданской области - автомобильный транспорт, на его долю приходится 97 % перевезенных грузов области. В наших суровых северных условиях автомобильный транспорт является единственным видом, обеспечивающим городские и пригородные пассажирские перевозки.

По итогам января - ноября 2007 года автомобилями организаций всех видов деятельности и индивидуальных предпринимателей перевезено 2611 тыс. тонн грузов, грузооборот составил 189 млн. тонно-километров. Несмотря на высокие тарифы на автотранспортные услуги, которые увеличились в отчетном периоде на 12 %, объем грузоперевозок сократился лишь на 1 %, а грузооборот увеличился на 3 %.

На протяжении года практически не менялся уровень пассажирских перевозок автомобильным транспортом. В январе - ноябре 2007 года автобусами и маршрутными таксомоторами перевезено 11 млн. человек. Пассажирооборот этого вида транспорта увеличился на 2 % и составил 77 млн. пассажиро-километров. Немаловажное значение при этом имеет стабильность цен на проезд в общественном транспорте Магадана.

Главную роль в обеспечении перевозок пассажиров автомобильным транспортом играют предприятия и индивидуальные предприниматели, привлеченные мэрией г. Магадана для осуществления перевозок пассажиров по автобусным маршрутам общего пользования. Ежедневно ими перевозится примерно 26 тыс. пассажиров, осуществляется 1700 рейсов. В январе - ноябре 2007 года услугами таких предприятий и предпринимателей воспользовались почти 9 млн. человек, что на 2 % больше, чем в предыдущем году.

Перевозочной деятельностью на морском транспорте занимаются организации всех видов деятельности, имеющие специальные лицензии. Они осуществляют грузовые перевозки как в каботажном {между портами Российской Федерации), так и в заграничном плавании. В январе - ноябре 2007 года морским транспортом области перевезено 67 тыс. тонн грузов, что составило лишь 30 % к уровню предыдущего года.

Другую сторону работы морского транспорта характеризует перевозка пассажиров, которая осуществляется через паромную переправу ОГУДЭП "Магаданское". С начала текущего года через реку Яну перевезено 1878 человек, пассажирооборот составил 1739 пассажиро-километров. По сравнению с прошлым годом эти показатели возросли на 57 %, в основном в связи с хорошим подходом лосося в период путины 2007 года.

Прием и отправку грузов всеми видами флота независимо от его принадлежности осуществляет Магаданский морской торговый порт. Завоз грузов в порт осуществляется в основном морским транспортом, принадлежащим другим регионам. В январе - ноябре 2007 года в область поступило на 6 % больше грузов - 637 тыс. тонн. Всего портом погружено-выгружено 771 тыс. тонн грузов, что на 3 % больше, чем за аналогичный период 2006 года.

Региональный воздушный транспорт представлен малой авиацией, которой обеспечиваются авиаперевозки в труднодоступные районы Магаданской области и Чукотского автономного округа. С января по ноябрь 2007 года воздушными судами перевезено 73 тонны грузов, что значительно ниже уровня предыдущего года - на 89%. Такое снижение вызвано прекращением полетов самолетами авиакомпании <Магаданские авиалинии>, которая на протяжении последних лет была ведущей на рынке авиаперевозок области. Также сократился и объем перевозки пассажиров местными авиакомпаниями (на 75 %), который составил 4,9 тыс. человек.

В настоящий момент основная часть отправленных грузов и пассажиров из аэропортов осуществляется авиапарком компаний, зарегистрированных на территории других субъектов РФ. Население области обеспечивают услугами воздушного транспорта три аэропорта - г. Магадана, п. Эвенск и п. Омсукчан. Наибольшая доля отправленных пассажиров принадлежит аэропорту "Магадан" - 97 %. Всего из аэропортов области в январе - ноябре

2007 года отправлено 95 тыс. пассажиров, что на 9 % больше, чем в предыдущем году.

Своевременное удовлетворение потребностей населения и организаций в передаче всех видов информации обеспечивает связь. В январе - ноябре 2007 года организациями оказано услуг связи на 1545 млн. рублей, что в сопоставимых ценах на 14 % больше уровня прошлого года.

В настоящий момент наибольшее распространение получили телефонная и мобильная виды связи. Так, на 1 октября 2007 года количество абонентов телефонной сети общего пользования в области составило 68 тысяч, что соответствует уровню предыдущего года. Позитивными темпами идет установка домашних телефонных аппаратов, доля которых составляет 73 % от их общего числа. В январе - сентябре 2007 года на установку домашнего телефона было удовлетворено 1513 заявлений, причем 1420 абонентов ожидали предоставления доступа к телефонной сети менее двух лет.

Все более востребованными на рынке услуг связи становятся услуги сотовой электросвязи, которая к тому же предоставляет широкий спектр дополнительных услуг. На 1 октября 2007 года число подключенных к сетям устройств сотовой подвижной связи в соответствии с действующими договорами составило 169 тыс.абонентов, что на 24 % превысило аналогичный показатель 2006 года.

Несмотря на интенсивное развитие электрической связи, не теряет своей значимости и проверенная временем почтовая связь. За 9 месяцев 2007 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 5 % возросло количество отправленной письменной корреспонденции, на 23 % - денежных переводов. Число пенсионных выплат увеличилось на 9 %.

В завершение можно сказать, что переход к информационному обществу с его повышенным спросом на качественно новые услуги связи будет способствовать дальнейшему динамичному развитию сетей связи.



Ольга Прибыткова Главное звено: автомобильный транспорт. // Магаданская правда (Магадан).- 06.02.2008.- 013






Ольга Прибыткова, Магаданская правда

 Актуальные дискуссии
Предложение по работе, требуется проходчик 5 разряда.

13/12/2019 08:41:56

Заработать

13/09/2018 10:23:56

Ищу работу на Севере вахтовым методом энергетика

12/04/2018 18:00:17

Ищу работу заполняете вахта

25/10/2017 10:56:29

Ищу работу

11/12/2016 08:31:46

им

22/06/2016 19:58:30

Ищу работу

15/03/2016 14:50:09

ищу работу

11/09/2015 08:42:26

КРС

14/04/2015 15:58:15

КРС

14/04/2015 15:57:08

<Без темы>

20/01/2015 12:10:06

8 909 234 31 33

20/01/2015 12:04:48



Использованные источники:
allnorth.ru
C’T
HMN.RU
SmartMoney
Vanity Fair
www.patriot-pomor.ru
www.uhta.net
Авангард
АиФ в Архангельске
Аргументы и факты
Аргументы и факты - Магадан
Аргументы и факты на Енисее
Аргументы и факты на Мурмане
Арсеньевские вести
Архангельск
Бизнес-класс
Бизнес-класс. Архангельск
Боевая вахта
Будни Коми
Важский край
Ведомости. Пятница (приложение к газете Ведомости)
Вельск-инфо
Вельская неделя
Вельские вести
Вести
Вести города М
Вестник космодрома
Вестник Приобья
Вечерний Котлас
Вечерний Красноярск
Вечерний Магадан
Вечерний Мурманск
Вечерний Новосибирск
Вечерняя Москва
Вечерняя Урдома
Воздушный флот
Волна
Газета
Граница России
Гудок
Двиноважье
Двинская правда
Деловое Прикамье
Деловой Петербург
Для клиентов:
Добрый вечер, Архангельск!
Жизнь за всю неделю
Завтра
Заполярная правда
Заполярный вестник
Заря
Заря Тимана
Звезда
Звездочка
Зеленый мир
Земляки
Знамя
Знамя труда
Золотой Рог
Зырянская жизнь
Известия
Известия Удмуртской Республики
Индустрия Севера
Кадровый менеджмент
Каргополье
Колымский РегиоN
Колымский тракт
Коммерсантъ
Комсомольская правда
Комсомольская правда - Коми
Комсомольская правда - Тюмень
Комсомольская правда в Красноярске
Комсомольская правда в Магадане
Коношский курьер
Континент Сибирь
Коряжемский муниципальный вестник
Котласский бумажник
Крайний Север
Красная Печора
Красное знамя
Красноярская газета
Красноярский рабочий
Красный Север
Курьер Беломорья
Лесной регион
Литературная газета
Магаданская правда
Маяк
Местное время
Метро
Мир&Dom. Business
МК в Архангельске
Молодежь Севера
Моряк Севера
Московские новости
Московский комсомолец в Архангельске
Московский комсомолец в Томске
Мурманский вестник
Наше время
НГ-exlibris
Недвижимость и цены
Независимая газета
Независимое военное обозрение
Независимый взгляд
Нефтегазовая вертикаль
Нефть России
Новая газета
Новодвинский рабочий
Новости Югры
Новый Архангельск
Новый город
Няръяна вындер
Омский вестник
Онега
Панорама Столицы
Парламентская газета
Парма
Пинежье
Плесецкие новости
Полярная правда
Правда Севера
Правда-КПРФ
Псковская правда
РБК
Республика
РИА
Родина
Российская газета
Российская земля
Россия
Русский репортер
Рыбак Камчатки
Рыбак Сахалина
Рыбак Севера
Самотлор-экспресс
Север
Северная надбавка
Северная Широта
Северный комсомолец
Северный рабочий
Сегодняшняя газета
Сельская жизнь
Сибирское агентство новостей
Слово нефтяника
Смена
Собеседник
Советская Сибирь
Строительная газета
Сургутская трибуна
Таймыр
Томская неделя
Томская нефть
Транспорт России
Трибуна
Трудовая Коряжма
Тюменская область сегодня
Тюменская правда
Тюменские известия
Тюменский курьер
У Белого моря
Усинская новь
Устьянские Вести
Устьянский край
Учительская газета
Холмогорская жизнь
Хронометр
Челябинский рабочий
Щит и меч
Эвенкийская жизнь
Эвенкия
Экономика и время
Экономика и жизнь
Эксперт
Эксперт Сибирь
Эксперт Урал
Эхо столицы
Якутия
Якутск вечерний
Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru