Архив, Заявка на поиск

Цитадели заполярья

Заполярные земли

Региональное
законодательство

Поиск работы в заполярье

Кто здесь живет?

Кто прославился?








Корейские автобусы не выдержали наших дорог


[2008-01-25]

Корейские автобусы не выдержали наших дорог.



На маршруте Эжва Сыктывкар их заменят отечественные ЛиАЗы

Когда на смену тесным «Пазикам» и «Газелькамна автобусных маршрутах появились вместительные Hyundai и Daewoo, сыктывкарцы обрадовались. Ну наконец то не надо сгибаться в три погибели, чтобы втиснуться в салон! Вроде бы есть, где поставить санки, большие сумки… Но скоро выяснилось «корейское чудо» все таки не для сыктывкарских дорог и пассажиров.

«Азиаты» очень часто ломаются, а заменить их нечем, люди ждут на остановках подолгу, в итоге – та же давка, пожаловался нам водитель автобуса 18 го маршрута Сергей.

Слабое место «корейцев рессоры. Не выдерживают нагрузки, когда салон забит людьми. Большинство машин 2003 года выпуска. По нашим меркам почти новые, по корейским – уже списанные. Как рассказал нам Сергей, из-за влажного азиатского климата жизнь автобуса укорачивается металл быстрее ржавеет. Многие Hyundai и Daewoo приехали в столицу Коми, уже имея приличный пробег на родине. Некоторые машины «намотали» до 250 тысяч километров!

Эжвинские частники за полтора года убедились в «накладности» корейских автобусов и теперь переходят на ЛиАЗы. Несмотря на то, что стоят отечественные машины на порядок дороже.

ЛиАЗы уже проверены, да и запчасти достать легче, пояснил «Комсомолкесвой выбор эжвинский предприниматель Евгений ПЕТРУШИН. Мы уже приобрели шесть автобусов на 54 й маршрут.

А вот «Сыктывкаравтотранс» перевозчика, который обслуживает город, азиатские машины вполне устраивают. Ремонтировать их просто, правда, запчасти приходится возить через всю страну из Кореи.

- Если уж начистоту, то наших дорог не выдержит долго ни одна машина, говорит заместитель технического директора «Сыктывкаравтотранса» Юрий МАКЛАКОВ.

Кстати, перед самым Новым годом в Сыктывкар пришла новая партия из 16 корейских автобусов. Скоро они выйдут на городские маршруты.

Автобусы ЛиАЗ

Стоимость: 2 – 2,5 млн. руб.

Производитель: Россия (Ликинский автозавод, Московская область).

Высота салона: 2,1 м. Число мест в салоне: 110.

ПЛЮСЫ:

- высокий салон; целых 3 двери; много поручней; удобный проход между креслами.

МИНУСЫ:

- большой расход топлива;

- высокая цена;

- сложен в ремонте;

- всего одна кнопка сигнала остановки.

***

Автобусы Hyundai и Daewoo

Стоимость – около 1 – 1,3 млн.руб.

Производитель – Южная Корея.

Высота салона: около 2 м.

Число мест в салоне: 90.

ПЛЮСЫ:

- низкая стоимость;

- около 20 кнопок сигнала об остановке по всему салону (есть даже на потолке);

- маневренность;

- несложный ремонт.

МИНУСЫ:

- маленькие тесные кресла;

- низкий потолок в салоне;

- в Daewoo только верхние поручни;

- узкий проход между креслами;

- часто ломаются.

***

фото: На городских дорогах «корейцы» более маневренны. Но даже стройной девушке в кресле тесновато.



Татьяна Фарафонова Корейские автобусы не выдержали наших дорог. // Комсомольская правда - Коми (Сыктывкар).- 25.01.2008.- 011.- C.13






Татьяна Фарафонова, Комсомольская правда - Коми

 Актуальные дискуссии
Предложение по работе, требуется проходчик 5 разряда.

13/12/2019 08:41:56

Заработать

13/09/2018 10:23:56

Ищу работу на Севере вахтовым методом энергетика

12/04/2018 18:00:17

Ищу работу заполняете вахта

25/10/2017 10:56:29

Ищу работу

11/12/2016 08:31:46

им

22/06/2016 19:58:30

Ищу работу

15/03/2016 14:50:09

ищу работу

11/09/2015 08:42:26

КРС

14/04/2015 15:58:15

КРС

14/04/2015 15:57:08

<Без темы>

20/01/2015 12:10:06

8 909 234 31 33

20/01/2015 12:04:48



Использованные источники:
allnorth.ru
C’T
HMN.RU
SmartMoney
Vanity Fair
www.patriot-pomor.ru
www.uhta.net
Авангард
АиФ в Архангельске
Аргументы и факты
Аргументы и факты - Магадан
Аргументы и факты на Енисее
Аргументы и факты на Мурмане
Арсеньевские вести
Архангельск
Бизнес-класс
Бизнес-класс. Архангельск
Боевая вахта
Будни Коми
Важский край
Ведомости. Пятница (приложение к газете Ведомости)
Вельск-инфо
Вельская неделя
Вельские вести
Вести
Вести города М
Вестник космодрома
Вестник Приобья
Вечерний Котлас
Вечерний Красноярск
Вечерний Магадан
Вечерний Мурманск
Вечерний Новосибирск
Вечерняя Москва
Вечерняя Урдома
Воздушный флот
Волна
Газета
Граница России
Гудок
Двиноважье
Двинская правда
Деловое Прикамье
Деловой Петербург
Для клиентов:
Добрый вечер, Архангельск!
Жизнь за всю неделю
Завтра
Заполярная правда
Заполярный вестник
Заря
Заря Тимана
Звезда
Звездочка
Зеленый мир
Земляки
Знамя
Знамя труда
Золотой Рог
Зырянская жизнь
Известия
Известия Удмуртской Республики
Индустрия Севера
Кадровый менеджмент
Каргополье
Колымский РегиоN
Колымский тракт
Коммерсантъ
Комсомольская правда
Комсомольская правда - Коми
Комсомольская правда - Тюмень
Комсомольская правда в Красноярске
Комсомольская правда в Магадане
Коношский курьер
Континент Сибирь
Коряжемский муниципальный вестник
Котласский бумажник
Крайний Север
Красная Печора
Красное знамя
Красноярская газета
Красноярский рабочий
Красный Север
Курьер Беломорья
Лесной регион
Литературная газета
Магаданская правда
Маяк
Местное время
Метро
Мир&Dom. Business
МК в Архангельске
Молодежь Севера
Моряк Севера
Московские новости
Московский комсомолец в Архангельске
Московский комсомолец в Томске
Мурманский вестник
Наше время
НГ-exlibris
Недвижимость и цены
Независимая газета
Независимое военное обозрение
Независимый взгляд
Нефтегазовая вертикаль
Нефть России
Новая газета
Новодвинский рабочий
Новости Югры
Новый Архангельск
Новый город
Няръяна вындер
Омский вестник
Онега
Панорама Столицы
Парламентская газета
Парма
Пинежье
Плесецкие новости
Полярная правда
Правда Севера
Правда-КПРФ
Псковская правда
РБК
Республика
РИА
Родина
Российская газета
Российская земля
Россия
Русский репортер
Рыбак Камчатки
Рыбак Сахалина
Рыбак Севера
Самотлор-экспресс
Север
Северная надбавка
Северная Широта
Северный комсомолец
Северный рабочий
Сегодняшняя газета
Сельская жизнь
Сибирское агентство новостей
Слово нефтяника
Смена
Собеседник
Советская Сибирь
Строительная газета
Сургутская трибуна
Таймыр
Томская неделя
Томская нефть
Транспорт России
Трибуна
Трудовая Коряжма
Тюменская область сегодня
Тюменская правда
Тюменские известия
Тюменский курьер
У Белого моря
Усинская новь
Устьянские Вести
Устьянский край
Учительская газета
Холмогорская жизнь
Хронометр
Челябинский рабочий
Щит и меч
Эвенкийская жизнь
Эвенкия
Экономика и время
Экономика и жизнь
Эксперт
Эксперт Сибирь
Эксперт Урал
Эхо столицы
Якутия
Якутск вечерний
Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru